Как отключить персонализацию выдачи в поисковых системах? Что влияет на результаты поиска. Как узнать, что персонализация работает

Веб-персонализация — одна из самых ярких тенденций последнего времени. Но прежде, чем ее использовать в своей маркетинговой стратегии, стоит разобраться во всех тонкостях и подводных камнях данного термина.

Персонализация сегодня

Персонализация — это модное слово, которые можно увидеть практически в каждой статье о прогнозах развития рынка веб-технологий: оно вертится на языке у любого профи в сфере маркетинга.

Персонализация тесно связана с таргетингом. Этот элемент индивидуализированного маркетинга (one-to-one marketing) определяется как «предоставление различных типов пользовательского взаимодействия, или UX, для определенных категорий посетителей». Другими словами, направленных на адаптацию внешнего вида и контента сайта под разные категории посетителей. Треть опрошенных маркетологов уверенно заявляет, что именно персонализация будет иметь все возрастающее значение в будущем.

О важности этой тенденции говорят и другие исследования. К примеру, 94% клиентов и специалистов по маркетингу в различных отраслях высказались, что персонализация «важна», «очень важна» и даже «чрезвычайно важна» для достижения текущих маркетинговых задач. Многие эксперименты установили, что большинство посетителей ждут именно индивидуализированного подхода от онлайн-ресурсов.

Чего ждут пользователи: 85% знают, что сайты отслеживают их поведение во время онлайн-шоппинга, но понимают, что это позволяет компаниям предоставлять им наиболее релевантные предложения. 75 % предпочитают, чтобы ритейлеры использовали персональную информацию для улучшения их покупательского опыта.

Но согласно исследованию Gartner, менее 10% компаний на рынке считают, что применяют этот инструмент эффективно. Кроме того, одна треть опрошенных вообще практически не учитывает таргетирование аудитории и не адаптирует контент. В исследовании 2016 года также отмечается, что 64% респондентов вообще никогда не пробовали хоть какой-нибудь вид персонализации.

Большинство респондентов (64%) вообще не используют персонализацию. Наиболее распространенные техники на сегодня: геолокация, источники трафика, поведение пользователя, сезонность, рекомендованные продукты, сегментация.

В чем же причина такого несоответствия: компании понимают, что персонализация — это важный элемент при создании ресурса, но не используют его?

Сложность персонализации

Конечно, причины этого несоответствия могут быть разными в каждом конкретном случае. Но одним из весомых доводов, которые работают против персонализации, остается стоимость и ее сложная структура.

По словам Мэтта Гершоффа (Matt Gershoff), CEO облачного сервиса оптимизации конверсии Conductrics, четкое таргетирование и персонализация всегда ведут к большей организационной сложности, что, в свою очередь, приводит к увеличению затрат. Но далеко не все игроки рынка это осознают.

Можно выделить три элемента персонализации:

  • Данные (информация)
  • Контент
  • Логика таргетинга (Targeting Logic)

1. Данные

Данные — это та информация, которую вы собрали о посетителях вашего сайта. С подключением идеи персонализации работа усложняется в разы. Вам необходимо убедиться в следующем:

  • У вас есть точные данные о пользователях
  • Эти данные доступны в любой момент времени (это необходимо для быстрых и своевременных решений).

Значит, вам не обойтись без источника данных, который будет предоставлять качественную и своевременную информацию в удобном для анализа виде.

2. Контент

Контент — это тот опыт, который вы обеспечиваете посетителям. Если вы не используете сегментацию, то просто публикуете один и тот же контент для всех пользователей. Сплит-тест предполагает два варианта для двух категорий посетителей (которые формируются случайным образом). Но в случае, когда вы применяете персонализацию, количество ваших вариантов может вырастать до бесконечности (как и ).

Вот что говорит об этом Эндрю Андерсон (Andrew Anderson), руководитель отдела оптимизации в Malwarebytes:

«Я могу менять самые разные вещи, например, макеты, включать различные особенности опыта, менять потоки и т.д. Даже для одного пользователя в зависимости от данных можно придумать тысячу вариантов. К примеру, я сам тоже пользователь, который обычно заходит на сайт в обеденное время из Google, посещал ресурс уже 12 раз, сделал 3 покупки и т.д.».

3. Логика таргетинга

Используя логику, вы соединяете воедино первые два элемента для обеспечения персонализированного опыта. Вы можете использовать бизнес-логику (определенные сегменты имеют определенную стоимость) или автоматизированный подход.

На этом этапе вы столкнетесь с определенным уровнем сложности, который заставляет многих оказаться от этой игры.

Где таргетинг, там и сложности

Как говорит Мэтт Гершофф, сложность — это обратная сторона таргетинга.
Все слышали о преимуществах подход 1:1 (один параметр — один UX), но мало кто задумывается о том, что существует и вторая сторона медали: с каждым дополнительным правилом таргетинга увеличивается и сложность всей системы, и каждого UX в частности.

Стоит задуматься над тем, что чем больше опыта вы решаетесь разработать, тем большими ресурсами придется управлять. С каждым новым шагом ваша система становится все более сложной. Вот что говорит об этом Мэтт:

«Со сложностью вы столкнетесь еще во время сбора информации. Вам нужны максимально точные данные, которые должны быть доступны в момент принятия решения. Эти данные должны быть легко управляемыми и своевременными. Таким образом, вам понадобится целая система менеджмента данных. И, конечно, вся эта сложность скажется на ваших затратах. Кроме того, в менеджменте будут нуждаться и другие элементы, к примеру, различные алгоритмы сортировки т.д.».

Когда речь идет о сложности, то имеется в виду не только технический аспект создания персонифицированного UX. Есть немало инструментов, которые позволяют максимально упростить эту задачу и выполнить ее в сжатые сроки. Однако сам процесс создания опыта не является главной целью. Как утверждает Эндрю Андерсон, главная цель — это создать алгоритм, который приносит компании максимальный ROI.

Итак, две основные причины сложности персонализации:

  • Проблема выбора
  • Проблема управления

1. Проблема выбора: какой подход использовать?

Таргетинг — это выбор правила, или подхода. Персонализация является, по своей сути, процессом назначения пользователю определенного опыта. Задайте себе следующие вопросы: как вы оптимизируете UX, считаете ли вы оптимальными ваши варианты, почему вы решаете назначить опыт Х в сегменте У?

Бизнес-подход

Один из способов, которым пользуются разработчики, подчиняется общепринятым бизнес-правилам. Проще говоря, вы решаете, какие сегменты имеют максимальную ценность с точки зрения взаимодействия, исходя из ROI. Этот метод, конечно, имеет много недостатков (большинство из которых вскроется на этапе управления), но одним из главных является повышение стоимости ресурсов для ручного назначения. Найти лучший вариант — это непростая задача, решить которую можно только путем проб и ошибок.

Еще менее эффективными являются решения, принятые на основании догадок. Однако многие компании продолжают надеяться на «авось» и выбирают произвольное назначение опыта без использования точных данных и тестов.

Путь оптимизации/поиска

Путь поиска включает в себя несколько процессов:

  • Создайте два или три сообщения (одно из них, скорее всего, будет «по умолчанию» и другой контент, например, особые предложения сайта). Не стоит просто копировать то, что вы увидели на других ресурсах.
  • Подготовьте эти сообщения «для всех».
  • Посмотрите на результаты в каждом сегменте и рассчитайте совокупный доход в случае предоставления дифференцированного опыта.

Если вы все сделали правильно, то лучшим вариантом для покупателей станет один или оба варианта «особого» сообщения. Контент «по умолчанию» станет №1 для сегмента посетителей, но не покупателей. В противном случае предпочтения распределятся произвольно. Не отчаивайтесь и тестируйте: иногда «выстреливает» та идея, на которую вы не делали ставки в начале разработки. Ваши ошибки при создании персонифицированного ресурса должны приносить не разочарование, а опыт.

Персонализация должна кардинально отличаться от привычного подхода, который обычно включает две стадии:

  • Используем один и тот же контент для каждого посетителя
  • Надеемся на чудо

Не стоит забывать о разнице между персонализацией на основе логики таргетинга и персонализацией на основе личного мнения. Второе — это та самая надежда на «авось».

Автоматизированный подход

Рид Брайант (Reid Bryant) из Brooks Bell считает, что базовая сегментация может оказаться неэффективной, потому что во многом зависит от произвольного выбора аналитика. Более выигрышным методом может стать машинное обучение с использованием алгоритмов:

«Лучший подход наиболее алгоритмичен. Аналитик может использовать техники, не требующие контроля, такие как кластеризация или скрытый анализ для максимально точного определения числа групп и характеристик каждой из них. Алгоритм поможет частично ответить на вопрос (и бизнесу будет необходимо его решить), выгодна ли данная кампания для каждой группы».

2. Проблема управления: поддержка и оптимизация в долгосрочной перспективе

Еще один из компромиссов, на которые придется решиться при разработке персонализации, это стоимость обслуживания. Вот что советует Эндрю Андерсон:

«Учитывайте, что вам придется нести расходы на техническое обслуживание за каждый опыт, который вы поддерживаете. К примеру, если у вас есть три динамических правила на странице, теперь вы должны поддерживать уже три UX, а не один. Это делает будущий процесс тестирования значительно сложнее и может привести к различным несоответствиям, если вы не продумывали создание похожих сегментов в других частях UX».

Понять принципы персонализации поможет сплит-тестирование, считает Мэтт:

«Использование этого типа тестирования вдохновляет. Даже если это не связано с взаимодействием с пользователем, отныне ваш ресурс, в некотором смысле, может находиться в разных состояниях. Вы можете выбрать опыт А или опыт Б. Это почти такое же ощущение, как если бы вы находились в мультивселенной. Обычно мы живем только в одном из миров, но этот эксперимент позволяет жить в нескольких мирах. И тогда вы сможете сравнить и увидеть, какой мир лучше, свернуть все другие миры и просто остаться в этом навсегда.

Но с таргетингом дело обстоит немного по-другому: вы держите открытыми эти вселенные. И они всегда должны быть доступны для ваших пользователей, потому что именно одна из них и должна стать тем лучший вариантом для каждого из посетителей. Именно поэтому управление вашим ресурсом усложняется. Специалисты уже более 20 лет говорят о неоспоримых преимуществах 1:1 маркетинга, но некоторые компании до сих пор не используют его инструменты. Я думаю, что причина именно в этом — в увеличении сложности разработки, обслуживания и стоимости».

Расходы не ограничатся лишь внутренней оптимизацией (on-page optimization), вам нужно думать об обслуживании ресурса целостно. Вот как эту проблему иллюстрирует Мэтт:

«Допустим у вас есть клиент, который обращается к нам с вопросом, касающимся его опыта цифрового взаимодействия (digital experience). Если вы не используете таргетинг, то довольно легко определить, какой именно опыт был у клиента. Но с таргетированной системой маркетинга получить ответ становится сложнее: опыт пользователя зависит и от элемента «данные», и от элемента «логика таргетинга», которые были активны в момент взаимодействия. Если раньше такой анализ был сущим пустяком, то сейчас он превращается в сложный вопрос, в некоторых случаях даже неразрешимый. И эта сложность будет только возрастать с увеличением количества новых элементов в системе, с увеличением вариантов взаимодействия».

1:1 маркетинг — это просто святая святых персонализации, тот самый подход, который обеспечивает уникальный опыт взаимодействия для каждого посетителя.

Различие между масс-маркетом и персонифицированным подходом.

Каждый новый опыт приносит дополнительные возможности и дополнительные сложности. По словам Рида Брайана, в случае с 1:1 маркетингом, предельная полезность каждого подмножества снижается из-за расходов на уникальный креативный дизайн и изменение цифрового UX. Все вышеописанные сложности вовсе не доказывают, что игра не стоит свеч. Но, используя персонализацию, помните о повышении расходов.

Как узнать, что персонализация работает

Другой проблемой управления является отслеживание ROI персонализации. Если вы произвольно устанавливаете правила таргетинга, то без исследования сложно сказать, насколько эффективно работает персонифицированный опыт.

Эндрю Андерсон приводит в пример два случая, когда с помощью продуманной стратегии компании были спасены от негативного воздействия персонализации:

«Одна группа разработчиков пыталась таргетировать аудиторию и создать базу с использованием точного статистического анализа данных, опираясь на три важных пункта UX. Мы просто взяли три версии контента и запустили тестирование. Если бы они таргетировали посетителей этим же методом, то потеряли бы в целом 18% лидов по всему сайту, однако тот же тест показал, что в зависимости от времени суток они могли бы получить прирост до 20%, и это только для одного динамического изменения с одной из частей контента.

Другая история произошла с компанией, которая занималась путешествиями и отелями. Ее специалисты хотели запустить . Но вместо дифференцированного опыта (с приоритетом на территории восточного побережья) после тестов остался вариант «для всех», который в итоге обеспечил увеличение заказов на бронирование на 14% по всей территории».

Идея — это скоропортящийся продукт

Наконец, стоит помнить о том, что идея, актуальная сегодня, может оказаться неэффективной завтра (по ряду причин). Мэтт уверен, что регрессия, к примеру, в интернет-магазинах, которые рекомендуют сопутствующие товары, может происходить из-за множества внешних факторов и, в том числе, из-за неактуальности идеи:

«Все течет, все изменяется, говорят люди. Наши решения могут стать неактуальными не только в вопросе персонализации — мы сталкиваемся с этой проблемой каждый день. Будет ли ваше решение нужным/важным завтра? Если ответ утвердительный, то подход с применением сплит-тестирования будет эффективным.

Кроме того, ваши пользователи могут изменить свое видение (свои вкусы, привычки) с течением времени. Мир меняется постоянно, и с этим процессом ничего нельзя поделать. Казалось бы, мы уже видели сотни фильмов, но новые истории и сиквелы, тем не менее, продолжают выходить на экраны».

В действительности вы никогда не сможете остановить процесс оптимизации (и процесс управления). Чем больше UX вы создали, тем больше стоит заботиться о сохранении рабочего состояния, о работе с настройками и улучшении в будущем.

Почему большинство компаний «проваливает» персонализацию?

Многие компании таргетируют аудиторию не ради дальнейших манипуляций, а ради самого таргетинга. Этот подход — просто бессмысленная трата времени, которая не принесет каких-либо результатов. Сам Эндрю избегает термина «персонализация», используя вместо него « ». По его словам, это помогает конкретизировать понятие и избавиться от многих «модных» элементов, которые приписывают персонализации.

Эндрю так объясняет распространенную проблему несистемного и беспланового использования персонализации:

«Без стадии поика, без детального анализа посетителей вы не получите качественных данных. Но многие компании в конечном итоге таргетируют аудиторию на основе случайных, доступных в данный момент времени и порой незначимых характеристик. Такой подход приводит к массе проблем: к примеру, вы не сможете провести результативные тесты в будущем, чтобы понять, на сколько процентов работает ваша персонализация».

При создании персонифицированного UX помните об одном феномене: вы должны быть ориентированы вовсе не на то, чему (как вы думаете) нужно уделять больше всего внимания. Делать всего один вариант, потому что он кажется вам лучшим — большая ошибка. Тесты часто показывают, что рабочими являются вовсе не те опции, которые вы выбрали на интуитивном уровне.

Полная оптимизация аудитории

Стивен Павлович (Stephen Pavlovich) из Conversion.com считает, что что одна из самых больших ошибок, которую компании совершают, — это попытка скопировать сложные тестовые программы прежде, чем они к этому готовы:

«Полная оптимизация аудитории означает, что вы адаптируете UX под каждого пользователя, а не под сегмент. Этот процесс даст четкое понимание того, какие действия совершают пользователи, как они реагируют на разные офферы и как это можно использовать при разработке персонализации. Если вы начинаете разработку, перепрыгнув эту стадию, то фокусируетесь на отдельных сегментах трафика, а не на всей аудитории, и рискуете получить разветвление воронки до момента конверсии».

Этика персонализации

Система персонализации одного сайта «вычислила» беременность девочки-тинэйджера и начала оправлять ей предложения о покупке товаров для молодых мам еще до того момента, когда отец узнал, что она беременна. Вокруг этого случая разгорелось немало споров.

Будьте готовы к тому, что перед вами встанет еще одна проблема управления, связанная с этикой, когда вы разработаете систему таргетинга. К примеру, специалисты Conductrics уделяют немало времени созданию алгоритмов, которые будут работать по правилам таргетинга и в то же время учитывать человеческий фактор.

Конечно, вам не придется вручную строить все алгоритмы, но правила стоит оценивать и с человеческой точки зрения (не только на этапе разработки, но и на этапе управления).

Выводы

Персонализация, конечно, является перспективной возможностью для компании. Вы можете настроить релевантный UX, который поможет улучшить пользовательский опыт и ROI. Но стоит помнить, что персонализация ведет к усложнению ряда процессов: принятия решений, управления и оптимизации.

Вышеописанное вовсе не значит, что нужно оказываться от персонализации в пользу более простых вариантов, ведь простой — не всегда значит лучший. Используйте тесты: они помогут принять вам верное решение.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Персонализированный поиск – это алгоритм Яндекса, формирующий поисковую выдачу с учетом индивидуальных данных каждого пользователя: истории посещений, поведения на сайтах, интересов, географического положения и т. д. Всего насчитывается более 200 факторов, которые поисковик учитывает при персонализации

Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Зачем нужна персонализация

Главная цель алгоритма – предоставить пользователям возможность получать более качественный и интересный контент по ключевым словам. Если человек только начал использовать Яндекс для поиска информации, персонализированных результатов начнется только после того, как система соберет достаточно данных. Поисковик анализирует не только поведенческие факторы и историю посещений, но и закладки в браузере.

Персонализация формирует поисковую выдачу таким образом, чтобы при вводе запроса пользователь получал информацию, входящую в сферу его интересов, или тематически близкую к его запросу. Например, при поиске товара алгоритм будет предлагать человеку различные акции, скидки, дополнительные аксессуары и прочие услуги, которые могут его заинтересовать.

Персонализация происходит независимо от того, как пользователь формулирует запрос. Алгоритм учитывает:

  • Опечатки и сленг.
  • Слова, употребляемые людьми из различных социальных групп: молодежный стиль общения, профессиональный язык и тд.

Выгоду от персонализации получают не только сами пользователи, но и владельцы сайтов. Для них появились большие перспективы в сфере поисковой рекламы, трафик стал более целевым, а общая конкуренция по поисковым фразам заметно сократилась.

Результаты персонализации выдачи Яндекса не могут быть стабильными и постоянно меняются в соответствии с поведением пользователя. Если человек перешел на страницу из органической выдачи и сразу же закрыл ее, то позиции страницы снизятся. И напротив, если ресурс понравился пользователю, он пробыл на нем долго, добавил ссылку в закладки, то в дальнейшем он будет показываться этому пользователям по смежным запросам, а его рейтинг в выдаче увеличится.

Отключение персонализации в Яндексе

Если вы не хотите, чтобы поиск был персонализированным, вы можете отключить эту функцию в настройках системы. Для этого перейдите в раздел настроек, ссылку на него вы найдете под результатами выдачи в Яндексе.

Снимите флажки с пунктов «Учитывать мою историю поиска в результатах» и «Показывать мои любимые сайты в подсказках».

Помните, что ваша предыдущая активность останется в базе данных поисковика, и IP-адрес компьютера будет по-прежнему оказывать влияние на выдачу. Поэтому можно использовать .

Зачем оптимизатору избавляться от персональной выдачи

Иногда персонализация мешает работе оптимизаторов и владельцев сайта.
Например, он хочет узнать, какую позицию в выдаче занимает продвигаемый сайт, но видит персонализированные необъективные результаты. Если он часто заходит на этот сайт или на ресурсы со схожей тематикой, то позиция будет выше, чем в выдаче других пользователей по тому же запросу. Чтобы увидеть результаты без учета индивидуальных данных и истории предыдущих посещений, необходимо отключить персонализацию.

Польза поисковых подсказок для SEO-специалистов и обычных пользователей

Пользователям Яндекса персонализация может облегчать процесс поиска информации еще на этапе формирования подсказок.

  1. Ранее вводимый запрос будет отображаться в подсказках выше.
  2. Если человек прежде переходил на какой-либо сайт, далее он сможет открывать его в браузере в один клик. Пользователи могут настроить поиск с учетом индивидуальных предпочтений и указать, какие сайты должны стоять первыми в списке подсказок.
  3. Когда человек вводит запрос, происходит автоматическое подстраивание подсказок под соответствующую тематику.

Как проверить поисковую выдачу без персонализации

Узнать, какие позиции занимает сайт можно несколькими способами:

  1. В ручном режиме, предварительно отключив персонализацию в настройках аккаунта. Далее в поисковую систему вводится интересующий запрос и отслеживается позиция сайта. При этом нужно воспользоваться .
  2. С помощью специальных программ, которые устанавливаются на ПК. Среди наиболее известных можно отметить CS Yazzle и SiteAuditor .
  3. Используя онлайн-сервисы для мониторинга, сбора и анализа данных эффективности поискового продвижения: Топвизор , AllPositions и т. д.

Так вы сможете получить объективные данные о позициях своего сайта в выдаче и в соответствие с этой информацией выстроить верную стратегию продвижения.

Создание качественного контента требует серьезных усилий. Предположим, в данный момент вы не можете позволить регулярное создание множества статей. Как получить максимум отдачи от одной и той же информации, предлагая разным пользователям соответствующее их интересам (релевантное) содержание?

В этой статье вы узнаете секреты персонализации контента доступными способами.

Для начала напомним, что такое «персонализация». Это создание релевантного интересам вашей аудитории контента. Релевантного с точки зрения текущих потребностей и демографических характеристик (в первую очередь, местоположение). Персонализировать можно email-рассылки, рекламные блоки, сайты и посадочные страницы (landing page).

По сути персонализация заключается в изменении элементов одного и того же блока информации для определенной аудитории. То есть, показ разных версий контента для разных групп пользователей.

Сегодня целый ряд автоматизированных сервисов собирает информацию о клиентах. В том числе:

  • Сферу бизнеса, место работы, размер компании;
  • Поведенческие данные: интересующая продукция, история покупок, количество посещений вашего сайта, ключевые запросы, средний чек.
  • Геолокация (включая индекс).

Минус в том, что софт только западный и придется его сильно адаптировать. Например, Marketo. Как только программа классифицирует каждого пользователя, она предлагает подходящий контент и отслеживает его поведение. В качестве изменяемых атрибутов текст и изображения. Например, для IT-специалиста можно вывести изображение компьютера, а медику показать фотографию доктора.

Для наглядного примера - две версии главной страницы Marketo. Первая выводится пользователям, которые еще не являются клиентами компании.

Вторая — постоянным покупателям.

Как вы видите, в нижнем блоке есть существенные отличия. Потенциальным клиентам предлагается бесплатная версия, а постоянные могут тут же ввести логин или подписаться на email-рассылку.

Yagla - это первый русскоязычный сервис адаптивного контента. Он работает в связке с контекстной рекламой. Вы загружаете список подмен (в том числе, текст и изображения) в зависимости от запросов пользователей. Таким образом, человек видит 100% релевантную информацию тому, что он ищет в поисковиках.

Например, у вас 2 услуги: продажа и обмен подержанных автомобилей. Пользователь вводит запрос «продажа подержанных автомобилей», видит объявление в контекстной рекламе с таким текстом, переходит по нему и открывает страницу с соответствующим вариантом. Точно так же в случае с обменом. То есть, контент одной и той же страницы автоматически подстраивается под запросы.

Еще одна распространенная ситуация: услуга одна, а называется по-разному. И здесь Ягла меняет заголовок посадочной страницы:

Либо подмена в зависимости от контекста ситуации, где релевантность еще более важна:

На подмену может работать как отдельный запрос, так и группа запросов. Кстати, Ягла на этом не останавливается. Через так называемое «жадное» из нескольких вариантов она автоматически определяет самый конверсионный, на который чаще всего кликают. В итоге отсекаются низкоэффективные и продвигаются подмены с высокой конверсией. Представляете, как растет ROI рекламной кампании?

Наконец, преимущество Яглы в том, что вы можете применить ее для персонализации контента прямо сейчас, без каких-либо адаптаций.

Высоких вам конверсий!

Инструкция

Если у вас установлена расширенная версия ОС Windows, просто нажмите правую клавишу мыши на любом свободном участке рабочего стола и найдите пункт «Персонализация». Активируйте его и вы откроете окно, в котором можно настроить вид рабочих элементов системы, звуки, заставку и многое другое.

Чтобы включить персонализацию в ОС начальной комплектации, достаточно загрузить и установить маленькую программу Personalization Panel 2.0. Для этого запустите любой из браузеров и в адресной строке введите http://windowstheme.ru/download.php?view.10. Вы попадете на страницу скачивания установщика утилиты, которая возвращает в младшие версии Windows 7 возможность персонализации. Недостаток этого метода в том, что становится доступна всего одна тема - основная тема Windows.

Если вы хотите иметь возможность выбора из множества разных оформлений, тогда зайдите на страницу с адресом http://windowstheme.ru/download.php?view.17. Там вы сможете загрузить расширенный установочный пакет, который позволяет включить персонализацию и содержит набор тем для системы.

Нажмите на кнопку «Скачать» на странице наиболее подходящего для вас варианта. Через несколько секунд загрузится автоматический модуль закачки самой программы и оформлений. Запустите файл miniinstall.exe двойным щелчком мыши. Снимите галочку с пункта «Принять условия соглашения и сделать домашней страницей», а затем нажмите кнопку «Нет». Начнется скачивание собственно файла программы.

Когда загрузка закончится, на экране возникнет окно с предложением запустить файл. Нажмите кнопку «Да», чтобы согласиться на установку Personalization Panel 2.0. Откроется стандартное окно мастера установки программы.

Выберите вариант «Обычная установка» и нажмите кнопку «Далее». Соглашайтесь на все предложения программы, нажимая кнопку «Да» и «Далее». В итоге утилита встроится в оболочку системы Windows 7. Если вы загружали пакет Personalization Panel плюс темы оформления, они тоже будут установлены в нужные папки.

Перезагрузите компьютер через меню «Пуск». После запуска щелкните правой кнопкой на свободном пространстве рабочего стола, чтобы вызвать контекстное меню и включить персонализацию внешнего вида системы.

Видео по теме

Источники:

  • Отключаем персонализацию в поисковиках

При разработке операционной системы Microsoft Windows были предусмотрены нужды различных категорий пользователей. Так, для людей с ограниченным зрением в системе существует возможность увеличить значки и шрифт или пользоваться экранной лупой. О тех, кому удобнее работать не правой, а левой рукой, разработчики тоже не забыли.

Инструкция

Для в системе Windows существует возможность переназначить кнопки мыши, настроив их так, чтобы все основные команды выполнялись по щелчку правой кнопки мыши, а меню открывалось при клике левой кнопкой. Чтобы включить правую кнопку мыши, откройте диалоговое окно «Свойства: Мышь».

Для этого через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Если «Панель» имеет вид по категориям, перейдите в категорию «Принтеры и другое оборудование». В новом окне кликните левой кнопкой мыши по значку «Мышь». При классическом виде панели выберите нужный значок сразу - откроется искомое диалоговое окно.

В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Кнопки мыши». В разделе «Конфигурация кнопок» находится всего одно поле, правее которого располагается визуальное отображение текущих настроек. Установите маркер в поле «Обменять назначение кнопок» - изображение справа изменится.

Новые настройки вступают в силу немедленно, поэтому подтверждать их вы будете уже по-новому. Нажмите на кнопку «Применить» правой кнопкой мыши, закройте окно «Свойства: Мышь», нажав на кнопку ОК в нижней части окна или на значок Х в верхнем правом углу, тоже правой кнопкой мыши.

Если вы хотите выставить дополнительные настройки, отрегулировать скорость движения курсора, число строк, которое будет прокручивать колесико или включить залипание кнопки мыши, устанавливайте нужные значения, перемещаясь по вкладкам окна «Свойства: Мышь». При этом все нововведения подтверждайте кнопкой «Применить».

Если вы хотите открывать папки и запускать программы не двойным кликом, а одним щелчком, вам необходимо вызвать другое окно свойств. Откройте любую папку на своем компьютере. В верхней строке меню выберите «Сервис» и нажмите на пункт «Свойства папки» - откроется новое диалоговое окно.

Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Общие» и в разделе «Щелчки мышью» установите маркер в поле напротив строки «Открывать одним щелчком, выделять указателем». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно свойств.

Для подключения дополнительного файла к скрипту PHP используется специальная функция include. После подсоединения внешнего документа у программиста появляется возможность использовать написанный код или другое содержимое в текущем приложении.

Функция include

Include имеет следующий синтаксис:

include “название файла”;

В качестве названия указывается относительный или абсолютный путь с расширением подключаемого документа. Если размещение не указано, PHP автоматически проверит содержимое конфигурационного php.ini, в котором указывается include_path – директория, в которой могут размещаться дополнительные библиотеки. Если директива окажется пуста или по указанному в ней пути также не будет найдено необходимого файла, выражение include будет проигнорировано.

После включения вы можете использовать нужное содержимое в скрипте, присваивать переменные, использовать объявленные конструкции и т.п. Например, существуют 2 файла 1.php и 2.php. Содержимое 1.php выглядит следующим образом:

$firstly = “variable from the first file”;
$secondly = “imported value”;
?>

Чтобы включить в 2.php переменные, указанные выше, можно выполнить следующую операцию:

Include “1.php”;
echo $firstly;
$emerge = “$secondly”;
echo $emerge; ?>

В данном скрипте второго файла командой include подключается содержимое первого документа, после чего используются объявленные в 1.php переменные для вывода необходимых значений на экране.

Include может использоваться как в самом начале файла, так и внутри объявляемой функции в любой части документа. Нежелательно использовать функцию для подключения файлов, находящихся на удаленном сервере. Если вы хотите реализовать данную возможность, вам потребуется включить опцию allow_url_fopen в файле php.ini на вашем локальном или удаленном сервере.

Require

Функция require является аналогичной include. Команды не отличаются по синтаксису и по технологии выполнения. Единственным отличием является то, что при отсутствии указанного файла require прекращает работу скрипта, в то время как include продолжит выполнение скрипта и выведет соответствующее предупреждение E_WARNING, которое можно подавить при помощи специального символа @. Например:

require “1q.php”;
echo “Script stops working”; ?>

В данном примере указан путь до несуществующего документа 1q.php. Если файл отсутствует, скрипт не выполнит команду echo, а на экране пользователя будет или пустой лист, или сообщение об ошибке (в зависимости от настроек php.ini). Если ввести аналогичный код с использованием include:

include “1q.php”;
echo “Script continues”; ?>

Команда echo будет выполнена, и на дисплее появится соответствующий текст.

Видео по теме

Источники:

  • Создание PHP- программы

Для пользователей Windows седьмой версии некоторые базовые возможности операционной системы становятся настоящим откровением. А все потому, что определенные функции по умолчанию отключены или скрыты. Например, гаджеты .

Инструкция

Самый простой способ включить любой преудстановленный гаджет - выбрать команду «Гаджеты» из контекстного меню, которое появляется на рабочем столе по клику правой клавиши мыши. Выберите любое мини-приложение из списка в диалоговом окне и кликните по нему дважды. Тем самым вы активируете появление на рабочем столе этого гаджета.

Можно пойти и более сложным путем. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и в поисковом поле введите слово «гаджеты ». В принципе, слово целиком вводить и необязательно, достаточно набрать всего один первый слог. В ответ система автоматически предложит вам несколько активных ссылок, из которых вам следует выбрать «Коллекция гаджетов рабочего стола» или «Гаджеты рабочего стола». В любом случае будет открыто диалоговое окно для активации того или иного мини-приложения.

Если в списке установленных приложений вы не нашли подходящую программку, поискать гаджет, отвечающий необходимым вам требованиям, вы можете на официальном сайте компании Microsoft или на одном из многочисленных специализированных ресурсов рунета.

Скачайте понравившийся вам гаджет - он будет загружен в указанную папку на вашем компьютере в виде установочного файла или архива - и запустите его. При этом гаджет будет добавлен в список уже установленных мини-приложений и тут же появится на рабочем столе.

Источники:

  • Гаджеты на сайте Microsoft в 2019