Как празднуют день учителя в школе. День самоуправления в школе: интересные идеи проведения на День учителя

«Голубые Гавайи» — яркий тропический коктейль из рома, ананасового сока и ликера Блю Курасао. Довольно часто в качестве первичной алкогольной основы коктейля добавляется водка. Напиток во многом поспособствовал популяризации гавайской культуры тика.

Ингредиенты коктейля Голубые Гавайи:

  • Водка – 25 мл
  • Светлый ром – 25 мл
  • Ликер Блю Куросао – 15 мл
  • Ананасовый сок – 100 мл
  • Сауэр микс
  • Сливки или кокосовый кремовый ликер (по желанию)
  • Ананас и/или вишня мараскина (на гарнир)
  • Лед – 4-5 шт.

Процесс приготовления коктейля Голубые Гавайи:

Коктейль «Голубые Гавайи» готовится по-разному. Бармены применяют различные методы: stir, shake и blend.

Необходимо тщательно перемешать или встряхнуть со льдом все указанные в рецепте ингредиенты. Перелить голубой коктейль в бокал, наполненный льдом. Украсить ананасовым или апельсиновым гарниром.

С помощью зубочистки к основному гарниру можно прикрепить вишню мараскина или коктейльный зонтик. Либо же «отпустить» вишенку в плаванье со льдом.

Посуда для коктейля : Hurricane glass

Интересные факты:

Напиток с голубым названием изобрел Гарри Йи, легендарный руководитель Hilton Hawaiian Village, Вайкикки (Гавайи). Рецепт родился в 1957 году, тогда по просьбе представителя голландской алкогольной компании Lucas Bols BV приготовить новый коктейль на основе Блю Курасао, Гарри впервые смешал «Голубые Гавайи».

После нескольких экспериментов был придуман рецепт, немного отличавшийся от современного варианта. Тогдашний коктейль украшался кусочком ананаса и бумажным зонтиком.

«Голубые Гавайи», в отличие от популярного , лишь косвенно связан с одноименным голливудским фильмом 1961 года, в котором снялся король рок-н-ролла Элвис Пресли. Название тропического коктейля почерпнули из заглавной песни Лео Робина к более ранней картине о Гавайях «Свадьба в Вайкики», снятой режиссером Бингом Кроссби в 1937 году.

Гарри Йи благодаря своему коктейлю внес неоценимый вклад в популяризацию гавайской культуры Тики, и особенно поспособствовал развитию туризма в Вайкики. До него Гавайи считались элитным курортом, прерогативой толстосумов.

Помимо традиционного Hurricane glass, коктейль подают в cocktail glass, tiki mug (кружка Тики), parfait glass (бокал парфе), а на пляжах даже в ананасовой кожуре или кокосовой скорлупе.

Напиток сезонный, особой популярностью, как правило, пользуется летом. Цвет напитка может меняться от голубого до светло-зеленого, в зависимости от времени года. Чаще всего так бывает из-за смешения синего Блю Курасао и насыщенного желтого ананасового сока.

Мы расскажем вам, как организовать День учителя в школе и предложим вашему вниманию сценарий праздничной программы на День учителя.

Организация праздника, конечно, целиком возлагается на учеников и их родителей.

Прежде всего, выпускают стенгазету: на листе ватмана дети фломастерами обводят свои ладошки, внутрь помещают свои фотографии в самом нежном возрасте (1- 2 года) и пишут коротенькие поздравления-пожелания. Если ладошки сделать разноцветными, газета получится нарядной и праздничной. Можно объявить конкурс на самый необычный заголовок.

Далее дети придумывают вопросы для интервью и вопросы о школе и классе для игры «Веселый экзамен». Кроме того, они стараются незаметно узнать, какие песни, стихи нравятся их учителю (имеется в виду классный руководитель), и готовят концерт-сюрприз.

Праздник начинается со школьного звонка. Нарядные дети, стоя за своими партами, приветствуют учителя. У каждого в руках цветок (живой или сделанный своими руками). Они по очереди подходят к учителю, дарят цветок и произносят свое поздравление в обычной или стихотворной форме. Затем начинаются уроки, на которых все стараются быть активными, внимательными, аккуратными, чтобы подчеркнуть праздничность момента. После уроков в класс приходят родители, а возможно, и выпускники прошлых лет. Начинается праздничная программа.

Дети подводят учительницу к газете и просят по фотографиям узнать своих учеников и прочитать их пожелания и поздравления.

Затем учительницу усаживают в центре класса и берут у нее интервью. После интервью она должна назвать самый интересный, по ее мнению, вопрос.

Вопросы могут быть такими:

Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?

Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?

Какие предметы были любимыми?

Сколько лет вы работаете в школе?

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

О чем вы думали, идя на первый урок?

Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года...

О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?

Вы уже давно работаете в школе и классе. Проверим, хорошо ли вы их знаете.

Сколько этажей в школе? Сколько окон в классе? Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть в школу?

Где стоит стол в кабинете директора? Завуча? Как зовут школьную буфетчицу?

Кто в нашем классе увлекается спортом, музыкой... ит. д.

В конце этого интервью дети желают своему учителю всего самого доброго, светлого, радостного, чтобы работа приносила меньше огорчений, а больше удач, новых открытий и чтобы дети радовали своим старанием, творчеством, желанием учиться!

После этого все вместе направляются в актовый зал, где будут проводиться мероприятия , посвященные Дню учителя.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

Гости и приглашенные занимают места за столиками под мелодии школьных песен. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие (юноша и девушка).

Юноша . Добрый день, уважаемые учителя!

Девушка. Талантливые и мудрые!

Юноша. Молодые и творческие!

Девушка. С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к вам профессиональный праздник.

Юноша. Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!

Девушка . Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!

Юноша. Вы, чье гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

Девушка. Все педагоги на своих уроках задают каждый день нам, ученикам, вопросы и учат нас находить на них ответы.

Юноша. А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, о-очень сложные вопросы!

Девушка. На сцену приглашается... (имя отчество учителя).

Юноша. Сможет ли (и. о.) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

Девушка. Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто с этим не согласен — синюю.

(Ведущий вызывает к столику возле сцепы двух оппонентов: с синей карточкой и с красной.)

Юноша (обращаясь к оппонентам). А теперь обоснуйте свою точку зрения.

(Звучат ответы.)

Девушка. Внимание, время пошло!

(Участник в течение минуты стоит на одной ноге.)

Девушка. В этом споре выиграл (а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной уборщицы и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

Юноша . Наша программа продолжается, и на сцену приглашается (имя отчество учителя).

Девушка. Сможет ли (и. о.), жуя шоколадку, одновременно выразительно прочесть стихотворение?

Юноша. Это следующий большой вопрос.

Кто за? Кто против? Поднимите карточки. (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.

(Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.)

Девушка . Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

Юноша.

Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет наша ведущая?

Девушка. Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет, синюю. (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.

(Девушка показывает танцевальные движения, учитель повторяет.)

Юноша . Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики — чем больше, тем лучше.

Девушка. На сцену приглашается (имя отчество учителя).

Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

Юноша.

(Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.)

Девушка. Победителю — приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота — залог здоровья!». Ваша задача — в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

Юноша . На сцену приглашается (имя отчество учителя).

Сможет ли участник нашего конкурса за 10 секунд сказать 10 комплиментов самому себе?

Девушка. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.

(Участник произносит комплементы в течение 10 секунд.)

Юноша. Победителю — приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике вы будете солнышком. Каждые две минуты вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом, так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я солнце!»

Девушка. На сцену приглашается (имя отчество учителя).

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

Юноша. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.

(Участник с завязанными глазами старается прикрепить слону хвост.)

Девушка. Победитель получает приз, а проигравший на сцене складывает из бумаги самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Юноша . Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники, и поблагодарим их аплодисментами! А сейчас мы хотим показать вам небольшой мюзикл на тему беседы учителя и ученика в исполнении наших учащихся.

Учительница (поет на мотив песни «Я не могу иначе»).

Нет без тревог ни сна, ни дня.

Много работа значит...

Ты за три двойки прости меня,

Я не могла иначе...

Я не боюсь обид и ссор,

В речку обида канет...

А в дневнике такой простор,

И на пятерки хватит.

Ты заболеешь — я приду,

Лично поставлю горчичник.

Все я сумею, все смогу,

Будешь у нас отличник.

Ученик (поет на мотив «Марша монтажников»).

Не хорошисты, не отличники,

Но сожалений горьких нет — как нет!

Здоровы мы и без горчичников,

Учителям — большой привет!

Учительница (поет на мотив песни «Письмо» из репертуара Децла).

Я хочу спросить сейчас тебя,

Я хочу разобраться, в чем дело,

Помоги мне, помоги мне.

Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.

Ученик (поет на мотив песни «Че те надо»).

Не гляди на меня, ой не надо, не надо,

И мозги ты мои не тревожь.

Ты мне прямо скажи — че те надо, че те надо,

Может, я и скажу, че ты хошь.

Учительница (поет на мотив песни «Зима в сердце» из репертуара группы «Гости из будущего»).

От твоих двоек,

От твоего вздора

Вся школа плачет

И мы с завучем оба.

Я стану спокойна

От данного тобой слова,

Когда вдруг решишь ты

Умным стать снова.

Убери шпору

Со своей парты —

Я уже очень строга.

Со своей парты

Убери шпору!

Ты меня слышишь, да?

Ученик (поет на мотив песни «Что ты имела в виду?» из репертуара группы «Несчастный случай»).

Я побывал в библиотеке позапрошлой зимой,

Уже на следующий день я не считал себя Балдой.

Я формул выучил две, определение — одно,

И послушав меня, почему-то ты сказала: «Ничего!»

Я понял — это намек! Я все ловлю на лету,

Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?

Вот я не понял, что ты имела в виду,

Вот я не понял, что ты имела в виду!

Нет, непонятно, что ты имела в виду!

Ну что конкретно, что ты имела в виду?

Что ты имела в виду, что ты имела в виду, что ты имела?..

Учительница (поет на мотив песни «Без меня» из репертуара А. Пугачевой).

Знаю, милый, знаю, что с тобой:

Ты опять не выучил урок.

И с надеждой, может быть, и зря,

Все же я спрошу тебя, дружок.

(Отбирает шпаргалку у ученика.)

Ученик.

Без шпаргалки мне ответить вам

Совсем, совсем непросто.

Без шпаргалки хилой птицей я

Лечу с одним крылом.

Учительница.

Не ищи ее, голубчик мой,

Теперь уж слишком поздно.

Ты найдешь ее, прекрасный мой,

И мы тогда споем.

Ученик (поет на мотив песни «Ой, полна, полна коробушка»).

(Достает из карманов и рукавов шпаргалки!)

Ой, полным-полна коробушка,

Сдам, что надо, не уча.

Ах, зачем же так жестоко вы

Двойку ставите сплеча.

Учительница (поет на мотив песни «Влечение» из репертуара группы «Жуки»).

У меня сложилось мнение: безо всякого сомнения,

Полное все неумение и незнанье ничего, но!

Исходя из поведения создается впечатление:

Удалиться в коридор тебе, ой, пора давно!

Вместе. Ой-ё, шире Вселенной горе мое,

Ой-ё, ой, ой, ой, ой, ой-ё.

Ученик (поет на мотив песни «Прости, поверь» из репертуара А. Пугачевой).

Так случилось, видно, это — судьба,

Без диплома — ни туда, ни сюда.

Видно, знания приходят лишь раз,

Мне понятно стало только сейчас!

Что на свете всех дороже тебе?

Я отвечу, ничего не тая:

Школа и учителя.

Прости, поверь — прощения прошу теперь.

Прости, поверь — умней и лучше стану я теперь!

Учительница.

И я прощу и никуда не отпущу!

Девушка и юноша (вместе). Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!

Как подготовиться ко Дню учителя и как украсить класс и школу?

Оформляем класс и актовый зал

Для создания праздничной атмосферы стоит украсить кабинет тематическим декором. Это могут быть:

  • фольгированные шарики в виде цифр и букв;
  • плакаты, посвященные празднику;
  • фигурки учеников, сделанные из гелиевых шаров;
  • живые цветы.

Отличным способом украсить школу ко Дню учителя является оформление шарами. С их помощью можно украсить:

  • фасад и парадный вход;
  • лестницу, коридоры, вестибюль;
  • учебные классы;
  • учительскую;
  • актовый зал и сцену.

Для оформления можно использовать:

  • арки и гирлянды;
  • поздравительные надписи;
  • цветы и букеты;
  • различные фигуры;
  • гелевые шарики.

Чтобы продемонстрировать возможности аэродизайна для украшения школы, мы сделали подборку фотографий.

Необычным украшением станет стенгазета с фотографиями преподавателей и учеников. Превратите всех в сказочных героев или персонажей фильма при помощи фотошопа - и восторги окружающих обеспечены!

Школьная стенгазета будет особенно большой и праздничной. В ней могут быть рубрики: "Ими мы гордимся" (учителя - о выпускниках школы); "История школы в фотографиях и воспоминаниях учителей и выпускников"; "Народный учитель" (об учителях, ушедших на пенсию); "Любимая учительница" (заметки ребят о том, чем дорог им любимый учитель, какую роль сыграл в их жизни, в чем хотелось бы походить на него); "Великие учителя шутят".

Можно выпустить и такую газету: на листе ватмана дети фломастерами обводят свои ладони, внутрь помещают свои фотографии в самом нежном возрасте (1-2 года) и пишут коротенькие поздравления-пожелания. Если ладошки сделать разноцветными, газета получается нарядной и праздничной. Можно объявить конкурс на самый необычный заголовок.

Уместно оформить небольшие плакаты со стихами, песнями, рассказами, посвященными учениками учителям, с обязательным указанием авторов; шуточный плакат типа "Любимые словечки учителей".

Стены школы можно украсить плакатами с высказываниями великих людей о роли воспитания, образования, взаимоотношений учителя и учеников.

В этот день, как правило, в школе проводят торжественные мероприятия в актовом зале, значит, он тоже нуждается в декорациях. Простой и эффектный способ сделать помещение красивым - заказать гелиевые шарики. Из них на месте собираются арки, цепочки, колонны и фонтаны.

Как подготовиться к торжеству и что подарить любимым наставникам?

Готовим развлекательные мероприятия

Ни один День учителя не обходится без праздничного концерта. Но обычные песни, танцы и стихи за много лет могут уже надоесть педагогам. Поэтому ученикам стоит придумать нечто оригинальное - смешные скетчи из школьной жизни, пародии на колоритных наставников.

Необычным решением будет организовать команды из учителей и школьников, придумать веселые и забавные задания. Не стоит думать, что школьные преподаватели - серьезные и строгие люди, которые не умеют веселиться. Большинство из них сохраняют задор и креативность до самой старости - людям с другим характером очень трудно работать с детьми.

День самоуправления

Продуманная организация праздника предоставит возможность педагогам не только расслабиться и забыть о ежедневных планах и обязанностях, но ещё и получить заряд отличного настроения.

Это редкая возможность поменяться телами как в фильме и оказаться в учительской в роли её обывателей, ну а для учителей - это уникальная возможность стать соглядатаем и понаблюдать со стороны. Возможно, это изменит отношение друг к другу как учеников, так и учителей. Только не будьте слишком строгими педагогами, ведь потом придётся вернуться на своё место.

Флешмоб

На самой большой перемене на школьном дворе устройте настоящий флешмоб. Разбейтесь по парам и ходите с учебниками. А затем устройте шоу. Одновременно начните танцевать под известную школьную песню (гимн школы, если есть). Движения должны быть не сложными и запоминающимися.

А вы как готовитесь ко Дню учителя?

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

В канун приближающегося профессионального праздника Дня учителя перед каждой школой встает вопрос поиска нового качественного и оригинального сценария. Из большого выбора, размещенных в сети Интернет сценариев праздника, порой сложно найти грамотный, продуманный, требующий незначительной коррекции материал.

Сценарий праздника День Учителя — цели, задачи и подготовка

Цели и задачи :

воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;

улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

Сценарий праздника День Учителя — краткое описание разработки

В ходе праздничного мероприятия, ведущие, в стихотворной форме чествуют своих педагогов, говоря заслуженные ими по праву слова благодарности и признательности. Вспомнив греческое значение слова «педагог» , ребята переносят присутствующих в историю происхождения этой почетной профессии.

Музыкальные номера чередуются с интересными высказываниями ведущих, среди которых нашлось место и для проявления смекалки самими учителями. Педагоги, распределенные по методическим объединениям, кафедрам или другим критериям, получают занимательные творческие задания. Предлагаются учителям такие задания , как:

1) Угадать пословицу, если известно объяснение ее или значение.

2) Вспомнить художественные произведения, в которых в названии встречается числительное «три» .

3) По кличке собаки, вспомнить название произведения, в котором она упоминается.

К каждому заданию в разработке указано множество вопросов, которые при желании также можно дополнить. Еще одной группе педагогов, самой многочисленной, предлагается поучаствовать в конкурсе «Что? Как? и Почему?» , где им также требуется проявить сноровку в поиске ответов, на необычные вопросы.

Организация праздничного мероприятия по предложенному Вам сценарию не оставит никого равнодушным и позволит виновникам торжества — учителям, получить массу удовольствий и заслуженные поздравления в свой адрес. Скачать подробный сценарий праздника День учителя можно в начале статьи. Просмотреть презентацию можно прямо здесь ниже, с помощью плеера ↓

1. Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2. Мы любим вас за строгость, доброту,

За знания, за юмор, за уменье,

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горенье!

3. За то, что не кричите у доски,

И двойки редко ставите в журналы,

За все вас любим мы, ученики,

Как жалко, что об этом вы не знали.

4. Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

5. Спасибо вам за доброту и за терпение,

За ваши знания, за ваш нелегкий труд,

За ваши помыслы и чистые стремления,

Которые в сердцах у Вас живут.

6. Какой ученик без ошибки,

Без двойки? - Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

7. И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

8 . Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

9 . Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

10 . Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

11. Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

12. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой –

Учительство и материнство.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснётся,

Потом питомцев поведи

К прозрачно-чистому колодцу.

Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

13. Добра и счастья в мире ради.

Учитель!

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб, с каждым поколеньем впредь,

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

14.С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник.

15. Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя!

16. Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего то волшебного и необыкновенного.

17 . Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

18. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

19. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

20. Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

(звучит песня)

Дети учителей

1. Осень – рыжая подружка,

Её приметы тут и там.

Разбросала паутинки,

Пробежалась по листкам.

Что смогла – позолотила,

Приукрасила скорей.

Почему ж она спешила?

К празднику учителей!

2. Я еще не все о жизни знаю,

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей.

3. Мы вас приветствовать сегодня рады!

И нынче мысль одна других важней:

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

4. Учитель каждого старается понять,

Хоть ученик порой бывает неуклюж.

Долготерпенья вам не занимать.

Учителя! Вы инженеры душ

5. По морю знаний плыть непросто,

И с каждым годом тяжелей.

Стоят на вахте педагоги,

Как капитаны детских кораблей

6. Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей.

7. На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

8. Без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить

9 . В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!

10. И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!

11. О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим ещё раз повторить:

Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

(звучит песня)

Выходят малыши и поют частушки

Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Вот контрольная опять

Сорок пять минут страдать

Где ж ты выручалочка,

Школьная шпаргалочка?
Наша школа лучше всех,
И в столовой кормят всех,
И спортзал у нас здесь есть,
И ребят у нас не счесть.
В кабинете класс вчера

Наш разбил окошко,
Мы учителю сказали:
"Пролетала мошка".

Все в столовую бегут,
Норму выполняют.
На уроки не идут,
Еле ковыляют.

Мы немного пошумели

В школе стекла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина"-
В школе треснула стена.

То нельзя и сё нельзя,

« Перестань смеяться»

А когда, скажите детям

Можно « оторваться»
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
1 ВЕД. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: "Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя". А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора.

2 ВЕД. В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вел урок.

3 ВЕД . Наверное, справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель- в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей. С чувством благодарности мы вспоминаем тех, кто давно на заслуженном отдыхе, но которые живут в молодом поколении учителей, которым отдали свои знания, навыки педагогического труда, любовь к профессии и ученикам.

1 ВЕД . В зале сегодня присутствует:

За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб, за которые наверное в ответе не только в школьных стенах, но и всю жизнь…ведь что заложишь в ученика, то и получишь спустя даже столько лет…. И наверное многих своих учеников они встретили на сегодняшнем празднике. Ведь какое счастье для любого специалиста, а для учителя тем боле, когда в своих бывших учениках видишь грамотного специалиста.

2 ВЕД . Ах, сколько грусти в слове Ветеран»,

Но сколько здесь почёта и тепла!

Ведь лишь трудом почёт людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

( Слово нашим ветеранам )

3 ВЕД . Поэт А.А. Жуков написал когда - то вот такие строки " Быть подчиненным в наши дни непросто, но быть начальником в сто раз сложней". Директора школ…. На них нигде не учат, и ими становятся не сразу… на это уходят годы... Ведь директор - это не только хороший преподаватель своего предмета, но и воспитатель, психолог, педагог с большой буквы. Мысли их тревожатся не только об учебном процессе, но и о жизни и здоровье детей, их питании, занятиях в неурочное время, о хорошей, слаженной работе всего педагогического коллектива, чтобы школа стала настоящим вторым домом для каждого

1ВЕД. О, директор наш небесный,
Шлем поклон мы вам словесный,
Знает в школе каждый вас:
Младший класс и старший класс -
Мы просим выйти к нам Директора нашей школы.

2 Вед:

У каждого для достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Скажите, пожалуйста, вы с удовольствием ходите на работу

А как вы поощряете старательных учащихся

У вас такая трудная работа, как вам удаётся оставаться в такой прекрасной форме

Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

3 ВЕД . По случаю сегодняшнего праздника Вам вручается почетная грамота.

ТЕКСТ ГРАМОТЫ

В год 2015 ___ дня ___ месяца сентября грамота сия дадена в подтверждение того, что глава всея школы Данилова Анна свет Витальевна уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкой ласковой, друзей приобрела зело много, память о себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю дня Учителя, видя очередную ватагу отроков просветленных с головами, знаниями нужными наполненными, со здоровьем зело окрепшим от учения и думанья, ко всему сказанному энергичных и в будущее светло честно верующих .

(Слово для поздравления директору школы)

(выступление учителей)

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлив думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: Я - учитель,

И мне доверены сердца

( Стихи Н.Б. Федоровой "Посвящение детям".)

Каждый ребенок – капелька, лучик,
Вместе собрались – светлый родник.
Что понесут к речке жизни бегущей?
Ты призадумайся только на миг.
Будут рекою чистой, хрустальной
Или как пруд со стоячей водой,
Станут ли озером с гладью зеркальной,
Может быть, морем с крутою волной…
Все, что заложено, все к нам вернется,
Доброе сея, пожнем мы добро.
Сердце пусть радостью вновь улыбнется,
Встретившись с каплей ручья моего!

(Ученики 11 класса по очереди читают)

Спасибо вам за доброту и за терпение,

за ваши знания, за ваш нелегкий труд,

за ваши помыслы и чистые стремления,

которые в сердцах ваших живут.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

За доброту и чуткость,

За бесконечное терпение,

За мудрость и знания,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За честь и достоинство,

За жизнелюбие и веру

Все вместе: Низкий вам поклон!

(Исполняется финальная песня « Мы желаем счастья Вам»)