Досуг по ОБЖ для детей с ОНР «Один дома» с использованием презентации. Презентация "Опасные предметы" презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) на тему Защитить любой предмет презентация для детей

Слайд 2

Опасность первая.

Если не больны вы,

В таблетках – только вред!

Глотать их без причины

Нужды, поверьте, нет!

Ведь отравиться можно

И даже умереть!

Так будьте осторожней –

Зачем же вам болеть?

ЛЕКАРСТВА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Слайд 3

Много тюбиков и баночек

Есть в шкафах у наших мамочек.

В них хранятся средства разные,

К сожалению, опасные...

Кремы, пасты и таблеточки

Не берите в руки, деточки:

Эта бытовая химия

Как отрава очень сильная!

Слайд 4

Пилюли и таблетки

Нельзя тайком глотать!

Об этом наши детки

Обязаны узнать.

Вот если заболеете,

Врача вам позовут,

То взрослые таблетку

Вам сами принесут.

Но если не больны вы,

Таблетки есть нельзя:

Глотать их без причины

Опасно вам, друзья.

Ведь отравиться можно:

В таких таблетках - вред!!!

Так будьте осторожны –

Живите много лет!!!

Слайд 5

Опасность вторая.

Газ может быть очень опасным. Скопившись на кухне, газ может взорваться. Газом можно отравиться. А ещё он тоже может стать причиной пожара.

Слайд 6

Если ты почувствовал запах газа.

Не включай свет и электроприборы.

Не зажигай спички

Выключай в квартире газ –

За газом нужен глаз да глаз.

Запах чувствуя в квартире,

Звоните срочно04.

Слайд 7

Если ты газ зажигать не умеешь,

Не подходи, иль потом пожалеешь...

Очень опасно к плите приближаться:

Может она загореться, взорваться...

Мама сама всё согреет и сварит,

Суп приготовит и чайник поставит.

Ты же, малыш, не спеши:

подрастешь –

Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

Слайд 8

Опасность третья. Электроприборы

Слайд 9

Помни!

Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара.

Уходя из дома и даже из комнаты, обязательно выключай электроприборы.

Слайд 10

Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней не должен ты играть,

Шпильку, гвоздь туда совать -

Дело кончится бедой:

Ток в розетке очень злой!!!

Слайд 11

Опасность четвёртая.

Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона. При этом ничего не стоит свалиться.

Слайд 12

Слайд 13

Захочешь форточку открыть

Старайся осторожней быть:

На подоконник не вставай И на стекло не нажимай;

А вдруг не выдержит оно?

И расколется окно -

Ты свалиться можешь вниз.

Зачем тебе такой сюрприз?

На балконе - так и знай!

Ты на стулья не вставай,

На перила не взбирайся,

Низко не перегибайся

Это может быть опасно:

Падать сверху так ужасно!!!

Слайд 14

Друг, по перилам

опасно кататься!

Можешь качнуться –

и не удержаться,

Или штанами за болт зацепиться...

Больно спиной

на ступеньки свалиться!

Или сорвешься в пролет

Что тогда?

Это уже пострашнее беда!

Так что собой не рискуй,

не катайся,

А по ступенькам спокойно спускайся!

Слайд 15

Острые, колющие и режущие предметы. Опасность пятая.

Слайд 16

Не играйте острыми

Вилками, ножами.

Ведь такой «игрушкой» просто

Что-нибудь поранить.

Будет больно, будет грустно,

Мама наругает...

Неужели вам игрушек

В доме не хватает?

Слайд 17

Сынок хотел, как папа, стать

И начал гвоздик забивать;

Попал по пальцу молотком -

На рёв сбежался целый дом...

Малыш, запомни наш совет:

С тобой чтоб не случилось бед,

Еще немного подожди:

Сперва придется подрасти

Слайд 18

  • Острые, колющие и режущие предметы
  • Лекарства и бытовая химия
  • Окно и балкон
  • Электроприборы
  • Слайд 19

    Тест по теме «Домашние опасности»

  • Слайд 20

    Инструкция:

    • Прочитай внимательно вопрос.
    • Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько.
    • Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , соответствующую вашему ответу.
    • Нарисуй на своём контрольном листе.
  • Разработка занятия для детей дошкольной группы по теме "Безопасность детей в быту"

    Пояснительная записка
    Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого за-висит их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснять детям по-дробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того дети могут оказаться в неожидан-ной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.
    Презентация состоит из 12 красочных анимированных слайдов, которые будут прекрасными помощниками при проведении мероприятия. Работа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Презентация охватывает большой объем программного материала по «Основам безопасности жизнедеятельности дошкольников», раздел программы «Ребенок дома»:
    острые, колющие, режущие предметы;
    бытовая химия, моющие средства, лекарства;
    электрический ток, электрические приборы;
    невидимая и неслышимая опасность – газ;
    пожарная безопасность.

    Для большей эффективности презентация построена с учетом возрастных особенностей дошкольников, в нее включены занимательные вопросы, дидактические игры, загадки, театральная деятельность, чтение стихов по теме. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми, использование дидактических игр и познавательных заданий помогает добиться поставленных целей.
    Грамотно подобранный материал помогает отследить уровень знаний до-школьников и спланировать дальнейшую работу.
    Предоставленное содержание, является сопровождением к презентации. В приложении предоставлены слайды.
    Данное мероприятие разработано для детей дошкольной группы.

    Занятие: "Безопасность детей в быту"

    Цели:
    1. Рассмотреть правила безопасного поведения при пользовании электрическими и газовыми приборами, средствами бытовой химии.
    2. Познакомиться с причинами возникновения пожара, навыками осторожного обращения с огнем.
    3. Рассмотреть, какие ситуации могут возникнуть дома, как правильно действовать в этих ситуациях и как их можно избежать.

    Материалы:
    Иллюстрации к занятию: электроприборы; презентация «Домашние вещи могут быть опасными!», дидактические игры «Четвертый лишний», «Опасные предметы».

    Предварительная работа:
    1. Разучивание стихов по теме;
    2. Подготовка иллюстраций для дидактических игр «Четвертый лишний», «Опасные предметы»;
    3. Изготовление презентации к разделу «Ребенок дома» – «Опасно!».
    4. Рассматривание предметов (колющие, режущие, лекарства, бытовая химия, электрические приборы).

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    1. Организационный момент
    Воспитатель. Когда человеку надоело жить в пещере без уюта, он придумал много разных вещей, которые ему помогают.
    Ходить к ручью ему надоело, и он заставил воду течь к нему в дом. Жарить мамонта на костре неудобно, и человек придумал газовую плиту. Стирает белье – стиральная машина, новости показывает – телевизор. Все эти вещи человек придумал себе для удобства.
    Но все эти вещи могут быть не только помощниками, но и опасными. Если че-ловек не научился пользоваться вещами – помощниками, то они могут ему навредить.

    2. Повторение пройденного материала
    (Презентация. Слайд 9. Запрещающий знак – круг красного цвета с белой по-лосой, на которой написано: «ОПАСНО!»)

    Воспитатель. Что обозначает этот дорожный знак?
    Дети. Запрещает движение автомобилей.
    Воспитатель. А сегодня на занятии он нам поможет определить, какие домаш-ние вещи могут быть опасными.
    Воспитатель. Давайте вспомним, что может быть опасным в доме?
    Дети. Ножницы, ножи, иголки, спицы …

    (Добавляется слайд 10 «Мальчик порезал руку».)
    Воспитатель. Да, первая опасность в доме – острые, колющие и режущие предметы. Если вы хоть раз порезали руку ножом или укололи иголкой, то знае-те, как и чем опасны эти предметы.
    Поэтому в доме порядок не только для красоты, но и для безопасности.

    Дидактическая игра «Опасные предметы» Воспитатель предлагает детям обве-сти на иллюстрации предметы, которые могут быть опасны.
    (Проверка – Слайд 11.)

    Ребенок читает стихотворение.

    Дом в порядке содержи:
    Вилки, ножницы, ножи,
    И иголки, и булавки
    Ты на место положи.

    Воспитатель. Еще, ребята, опасны лекарства и бытовая химия. Что такое бы-товая химия?
    Дети. Стиральные порошки, средства для мытья посуды, др.
    (Добавляется слайд 12 «Девочка рассматривает лекарства».)

    Дети читают стихотворения:
    1. Витамины и вкусны,
    И полезны, и важны.
    Только помните, друзья.
    Их без меры есть нельзя.
    Должен доктор рассказать,
    Как их нужно принимать.

    2. Все маленькие детки
    Обязаны узнать:
    Пилюли и таблетки
    Тайком нельзя глотать!
    Когда вы заболели,
    Тогда врача зовут,
    И взрослые в постельку
    Таблетки принесут!

    3. Но если не больны вы,
    В таблетках – только вред!
    Глотать их без причины
    Нужды, поверьте, нет!
    Ведь отравиться можно
    И даже умереть!
    Так будьте осторожней –
    Зачем же вам болеть?

    Дидактическая игра «Четвертый лишний» Воспитатель предлагает де-тям выбрать из ряда предложенных картинок лишнюю. Слайд 13.

    Воспитатель. Третья опасность в доме – электрические приборы. Они могут ударить током или стать причиной пожара. (Добавляется слайд 14 «Мальчик около розетки»). Беседа по картинке. Давайте вспомним отгадки на загадки об электрических приборах.

    И зимой, и летом
    Холод в нем и лед.
    Рыбу, суп, котлеты
    Он нам сбережет. (Холодильник)

    Он сосет и пыль и сор,
    Чистит кресла и ковер.
    В доме мусор собирает
    И ни разу не чихает. (Пылесос)

    Мокрые волосы после мытья.
    Быстро сумею им высушить я. (Фен)

    Соберу рубашки, майки,
    И скажу ей: «Постирай-ка!
    В барабане покрути,
    Белье чистым возврати» (Стиральная машина)

    Слайд 15. «Электрические приборы»

    Воспитатель. Уходя из комнаты или дома, обязательно выключайте электро-приборы. Никогда не тяните за электрический провод руками. Не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них руками.

    3. Физкультминутка
    Слайд 16

    Тили-бом, тили-бом,
    Загорелся Кошкин дом,
    Кошка выскочила,
    Глаза выпучила,
    Бежит заинька с ведром
    Заливать Кошкин дом.

    Воспитатель. О каком страшном происшествии говориться в стихотворении?
    Дети. О пожаре.
    Воспитатель. Ребята, как вы думаете, от чего возникает пожар?
    Дети. Когда балуются со спичками и зажигалками. Когда забывают выключить электроприборы.

    4. Изучение нового материала
    Воспитатель. Еще, ребята, есть невидимая и неслышимая опасность, которая тоже может привести к пожару. Это – газ.
    (Добавляется слайд 17 «Девочка снимает с плиты кастрюлю с едой».)
    Воспитатель. Газ может быть очень опасным. Во-первых, скопившись на кухне, газ может взорваться. Во-вторых, им можно отравиться. В-третьих, он тоже может стать причиной пожара. Газ – очень опасен. Поэтому вам необходимо запомнить правила:
    4. Почувствовав запах газа, срочно скажите об этом взрослым.
    5. Сразу же откройте окна и проветрите квартиру.
    6. Проверьте, закрыты ли краны на плите.
    7. Ни в коем случае не включайте свет и не зажигайте спички.
    8. Позвоните по телефону 04.

    Воспитатель. При пожаре надо знать правила. (Добавляется иллюстрация – слайд 18) Беседа по иллюстрации.

    Правило 1. Если огонь небольшой, можно попробовать затушить его, набросив плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю с водой.
    Правило 2. Если огонь не погас, надо выбежать из дома в безопасное место и обязательно закрыть плотно двери, так как от воздуха огонь разгорается сильнее.
    Правило 3 . Надо сразу же сообщить о пожаре, позвонив по телефону 01.

    Ребенок читает стихотворение:
    Знает каждый гражданин
    Этот номер – 01,
    Если к вам придет беда –
    Позвони скорей туда.
    А если нет телефона –
    Позови людей с балкона.

    Правило 4. (Слайд 19) И последнее … При пожаре дым опаснее огня. Стоит вдохнуть его несколько раз, и может закружиться голова.
    Нужно лечь на пол, так как дым поднимается кверху. Не надо прятаться от дыма в шкаф, под кроватью, – так от дыма и огня не спастись. А пожарные долго не могут найти детей из – за этого.

    Воспитатель. Ребята, самое главное – не играйте с огнем. Из рыжего котенка он может превратиться в злого тигра. И тогда будет беда.

    5. Итог занятия
    Воспитатель. Что нового мы сегодня узнали?
    Дети. Узнали о том, как возникает пожар и что надо сделать, чтобы спасти себя. Мы запомнили, что нельзя трогать газовую плиту и играть со спичками.

    Презентация на тему: Безопасность детей в быту

    Елена Буланова
    Досуг по ОБЖ для детей с ОНР «Один дома» с использованием презентации

    Данная презентация является частью досуга "Один дома ". В ней собраны загадки про опасные предметы и неожиданные ситуации, которые могут произойти дома , когда ребёнок остаётся без присмотра взрослых, а так же красочные иллюстрации.

    Цель : Формировать навыки безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях. Формировать умения использовать полученные знания и навыки в жизни.

    Ход досуга

    Ребята, мы с вами поговорим о безопасности. Дома , когда вы остаётесь в комнате одни, вас могут подстерегать разные неприятности. В доме очень много опасных предметов, с которыми надо уметь обращаться. А что это за предметы вы узнаете отгадав загадки.

    Это тесный-тесный дом.

    Сто сестричек жмутся в нем.

    И любая из сестер

    Может вспыхнуть, как костер.

    (Спички)

    Я под мышкой посижу

    И что делать укажу :

    Или разрешу гулять,

    Или уложу в кровать.

    (Градусник)

    Грибникам он очень нужен,

    Без него не сваришь ужин,

    На охоту не пойдешь.

    Что же это?

    (Нож)

    Они обычно для шитья;

    И у ежа их видел я;

    Бывают на сосне, на елке,

    А называются.

    (Иголки)

    Закипит – исходит паром,

    И свистит, и пышет жаром,

    Крышкой брякает, стучит :

    – Эй! Сними меня! – кричит.

    (Чайник)

    Весь я сделан из железа,

    У меня ни ног, ни рук.

    Я по шляпку в доску влезу,

    А по мне все стук да стук.

    (Гвоздь)

    Очень любят обрезать,

    Разрезать и надрезать.

    (Ножницы)

    Не хочу я молчать –

    Дайте вволю постучать!

    И стучит день-деньской

    Он железной головой.

    (Молоток)

    По одежде он плывет,

    Как горячий пароход.

    Стало все белье на диво

    Очень гладким и красивым.

    (Утюг)

    Очень хрупкая я,

    Берегите меня.

    Если только разобьете –

    Лишь осколки соберете.

    (Стеклянная банка)

    Игра «Найди и назови опасный предмет» дети находят картинки опасных и безопасных предметов и раскладывают их в 2 разные коробочки.

    Воспитатель : Ребята, для того, чтобы вы лучше запомнили правила безопасного поведения дома , я хочу пригласить гостя. В группу заходит полицейский в форме.

    Воспитатель : Здравствуйте. Ребята, это мама Геры, она работает в полиции и пришла специально к нам, чтобы рассказать нам о правилах безопасного поведения дома .

    Слово гостю.

    Воспитатель : Спасибо большое, за очень интересный рассказ. А теперь посмотрите, хорошо ли знают наши дети о безопасности. Я буду вам, ребята, читать стихотворение, а вы мне хором помогать договаривая слова.

    А теперь я вас проверю

    И игру для вас затею.

    Я задам сейчас вопросы –

    Отвечать на них не просто!

    Если в дверь звонит звонок –

    Посмотри сперва в … (ГЛАЗОК)

    Кто пришел к тебе, узнай

    Но чужим не… (ОТКРЫВАЙ,

    Если нет глазка, тогда

    «Кто там?» спрашивай (ВСЕГДА)

    А не станут отвечать –

    Дверь не вздумай (ОТКРЫВАТЬ)

    Если в дверь начнут ломиться –

    То звони скорей в (полицию) .

    Каждый грамотный ребёнок

    Должен твёрдо знать с пелёнок :

    Если вас зовут купаться,

    И в кино даже сниматься,

    Обещают дать конфет

    Отвечайте твёрдо…НЕТ!

    Вам предложат обезьянку

    Или даже денег банку,

    Или даже в цирк билет.

    Отвечайте твёрдо…НЕТ!

    Позовут лететь к луне,

    Покататься на слоне.

    Есть на всё простой ответ :

    Ты ответить должен…НЕТ!

    Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

    Ты помни правила всегда,

    Чтоб не случилась вдруг беда.

    И неприятность не пришла,

    И где- то вдруг тебя нашла.

    И надо их не только знать,

    А постоянно выполнять.

    Воспитатель : Хорошо вы запомнили правила. Молодцы! А сейчас мы с вами посмотрим презентацию о том , что может с вами случиться дома , когда вы находитесь одни. Смотрите и запоминайте.

    Цель игры

    Помочь детям закрепить представление об опасных для человека и окружающего мира ситуаций и способов поведения в них.

    Правила

    Игровое поле разделено по секторам. На каждом секторе расположены картинки с ситуациями на дороге, улице, дома, на воде и в лесу и номер. Дети поочередно бросают кубик и находят выпавшее число на игровом поле. Рассматривают картинку и объясняет изображенную ситуацию. Воспитатель просит найти выход.

    Дидактическая игра для детей «Опасные предметы»

    Цель игры

    помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья.

    Задачи

    развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания к изображениям; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

    Правила

    Изображение опасного предмета закрывается только после прослушивания информации о нем. Выигрывает тот, кто первым правильно закроет все изображения, прозвучавшие в загадках или стихах.

    В игре участвуют 4 ребенка, перед которыми разложены таблицы с изображением опасных предметов и цветные карточки. Принцип игры - лото. Воспитатель читает загадки (стихи) о предметах, дети закрывают карточками их изображения на таблице.

    Для закрепления у дошкольников понятий «опасные предметы» и «опасные ситуации» можно использовать

    Загадки для дошкольников на тему: «Опасные предметы»

    Где упрется хвостом,

    Станет дырка потом. (Шило)

    В деревянном домике

    Проживают гномики.

    Уж такие добряки -

    Раздают всем огоньки. (Спички)

    Это тесный-тесный дом.

    Сто сестричек жмутся в нём.

    И любая из сестёр

    Может вспыхнуть, как костёр. (Спички)

    В чисто убранной светличке

    Дремлют сёстры-невелички,

    Эти сестры весь денек

    Добывают огонёк. (Спички)

    Хоть и ростом невелик,

    А к почтению привык:

    Перед ним дубы, и клены,

    И березы бьют поклоны. (Топор)

    Тит на работу вышел,

    Каждый услышал.

    Сам он худ, голова с пуд,

    Как ударит - крепко станет. (Молоток)

    Весь я сделан из железа,

    У меня ни ног, ни рук.

    Я по шляпу в доску влезу,

    А по мне всё тук да тук. (Гвоздь)

    Бьют парнишку по фуражке,

    Чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь)

    Без головы, а в шляпе.

    Одна нога, и та без сапога. (Гвоздь)

    Молоток стук-стук -

    Торчит на стене сук.

    Постучал опять -

    Будет не видать. (Гвоздь)

    Горенка нова,

    Головка черна,

    Шапочка золоченая. (Свечка)

    Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

    Больше греться не хочу.

    Крышка громко зазвенела:

    «Пейте чай, вода вскипела». (Чайник)

    Как начнет говорить – разговаривать,

    Надо чай поскорее заваривать. (Чайник)

    Из горячего колодца,

    Через нос водица льется. (Чайник)

    Две стройные сестрицы

    В руках у мастерицы.

    Весь день ныряли в петельки …

    И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)

    Зимой в часы веселья

    Вишу на яркой ели я,

    Стреляю, точно пушка.

    Зовут меня...(Хлопушка)

    Таять может, да не лед.

    Не фонарь, а свет дает. (Свеча)

    Тонкая девчонка,

    Белая юбчонка, красный нос,

    Чем длиннее ночи, тем она короче. (Свеча)

    Голова огнем пылает,

    Тело тает и сгорает.

    Я полезной быть хочу:

    Лампы нет – я посвечу. (Свеча)

    Я под мышкой посижу

    И что делать укажу:

    Или разрешу гулять,

    Или уложу в кровать. (Градусник)

    Золотая свечка

    Заперта в темнице,

    Желтая овечка

    Под стеклом стучится,

    Горница прозрачная

    На витом столбе,

    Там овечка скачет

    По своей избе,

    А на кнопочку нажмёшь –

    Механизм игры поймёшь:

    Вмиг потухнет свечка

    И уснёт овечка. (Настольная лампа)

    Четыре синих солнца

    У бабушки на кухне,

    Четыре синих солнца

    Горели и потухли.

    Поспели щи, шипят блины.

    До завтра солнца не нужны.(Газовая плита)

    Угадай, кто ветром дует

    И над головой колдует?

    Смыв с волос густую пену,

    Сушат их все люди … (Фен)

    Ходит-бродит по коврам,

    Водит носом по углам.

    Где прошел – там пыли нет,

    Пыль и сор – его обед.(Пылесос)

    Ей набили мясом рот,

    И она его жует,

    Жует, жует и не глотает –

    В тарелку отправляет. (Мясорубка)

    Есть у нас в квартире робот, -

    У него огромный хобот,

    Любит робот чистоту,

    И гудит, как лайнер: «Туу-у»

    С большой охотой пыль глотает,

    Но не болеет, не чихает. (Пылесос)

    Он с хоботом резиновым,

    С желудком парусиновым.

    Как загудит его мотор,

    Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

    В этом маленьком предмете

    Поселился теплый ветер. (Фен)

    Мой сердечный друг-приятель

    В чайном тресте председатель:

    Все семейство вечерком

    Угощает он чайком.

    Парень дюжий он и крепкий:

    Без вреда глотает щепки.

    Хоть и ростом невелик,

    А пыхтит, как паровик. (Самовар)

    В небо дыра,

    В землю дыра,

    А посередине - огонь и вода. (Самовар)

    У нее одна нога,

    А на голове - рога:

    Страшный у зверюги вид,

    Притаилась и блестит…

    Ну, а я совсем не трус,

    Взглядом я в нее вопьюсь,

    И схвачу ее за ногу.

    «Есть хочу!» - скажу ей строго:

    Вмиг котлету принесет

    И засунет прямо в рот. (Вилка)

    Один удар - четыре дырки. (Вилка)

    Сейчас я, правда, устарела,

    А прежде много было дела,

    Как зайду на зеленый луг,

    Так забываю про досуг. (Коса)

    «Белая белянка по полю ходила,

    домой пришла, под сарай легла». (Коса)

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Опасные предметы дома (загадки для детей) Выполнила: воспитатель МбУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» п.ивня белгородской области медведева Анжела михайловна

    Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (ножницы)

    Не хочу я молчать, дайте волю постучать. И стучит день-деньской он железной головой. (молоток)

    Конь стальной, хвост льняной, подружись-ка ты со мной. (иголка)

    Плывет электроход то назад, то вперед. (утюг)

    У меня есть лезвие – острое, железное, обращайтесь осторожно, мной порезаться можно. (нож)

    В брюхе жарко у меня, а в носу моем дыра, когда все во мне кипит, из нее пар валит. (чайник)

    Осторожно, детки – это не конфетки! (таблетки)

    Я под мышкой посижу И что делать укажу: Или уложу в кровать, Или разрешу гулять. (градусник)

    Ей набили мясом рот, И она его жуёт, Жуёт, жуёт и не глотает - В тарелку отправляет. (мясорубка)

    Посмотрите на меня – вся дырявая я, но зато я ловко тру тебе морковку. (терка)

    Спят смирно дочки В фанерном домочке. У сонь, у тихонь В головках огонь. (спички)

    Кто по проводам В дом приходит к нам? К дальним селам, городам Кто идёт по проводам? Светлое величество! Это..? (электричество)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект занятия для детей средней группы "Опасные предметы дома".

    занятие по теме "Ребенок и окружающий мир" в доступной ребятам форме помогает закреплять, систематизировать и обобщать знания детей об бытовых предметах, которые могут быть опасными....

    Конспект занятия в подготовительной группе "Опасные предметы дома"

    ЦЕЛЬ: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими....