Цитаты фриды кало про любовь. Цитаты фриды кало

В шесть лет Фрида переболела полиомиелитом и осталась навсегда хромой. В 18 попала в аварию: железный прут повредил её позвоночник. Фрида перенесла более 30 операций. Она стала инвалидом, начала писать потрясающие картины (одна из них висит в Лувре). Её несгибаемый дух, сила и талант вдохновляют.

Нет ничего дороже смеха, с его помощью можно оторваться от себя, стать невесомой.

Я осталась жива, и вдобавок мне есть ради чего жить. Ради живописи.

Раньше я думала, что я самый странный человек в мире. Но потом мне пришло в голову, что на свете так много людей, и наверняка есть вторая такая же причудливая, как и я.

Я весело жду ухода и надеюсь никогда не возвращаться.

Тревога, горе, наслаждение, - это, по сути, один, и всегда один, способ существовать.

Дерево надежды, стой прямо!

Наиболее смешная вещь в мире - это трагедия.

Я никогда не чувствую разочарования жизнью, как это бывает в русских романах. Я отчётливо понимаю свою ситуацию и почти счастлива, потому что у меня есть Диего, и мама, и папа, которых я так люблю. Я думаю, что этого достаточно, и я не прошу у жизни чудес или чего-нибудь подобного.

Выберите человека, на которого вы смотрите, как если бы это была магия.

Я пишу себя, потому что я так часто бываю в . И потому что себя я знаю лучше всего.

Надеюсь, там, за чертой, будет весело и я никогда не вернусь.

Я рисую цветы, а значит, они никогда не умрут.

Я не больна, я разбита. Но я , что жива, пока я могу рисовать.

К концу мы можем выдержать гораздо больше, чем мы от себя ожидали.

Ноги, зачем вы мне, когда у меня есть крылья?


































Вы заслуживаете любви, что вы чувствуете, spettinata,

все, и причины, которые заставляют вас подняться быстро, и демоны, которые не дают тебе спать.

Вы заслуживаете любовь, что заставит тебя чувствовать себя в безопасности,

в состоянии сожрать весь мир, когда хожу рядом с тобой,

что чувствую, что мои объятия идеально подходят для ее кожи.

Вы заслуживаете любви,от которой хочется танцевать,

и нахожусь в раю, каждый раз, когда смотрю в твои глаза,

Вы заслуживаете любви, когда вы поете,

когда смеетесь,

уважаю вашу способность быть свободной,

в вашем полете,

и не боялись упасть.

Вы заслуживаете любви, что вы прошли через ложь

что вы любите иллюзию,

кофе

и литературу.

Dipingo цветы, чтобы не позволить им умереть. Я хотел бы дать вам все, что вас никогда не было, и даже не так, вы бы знали, как это замечательно-любить тебя.


  • Можно с уверенностью изобретать новые глаголы? Я хочу regalartene один: тебе небо, так, что мои крылья могли расслабиться сверх всякой меры, чтобы любить тебя без границ.

  • Выберите человека, которого вы смотрите на то, как если бы это была магия

  • Я сразу двух серьезных аварий в моей жизни... первый был, когда трамвай меня толкнул, а второй был Диего Ривера.

  • Смерть может быть жестокой, несправедливой, предательской... Но только жизнь может быть непристойной, недостойной, унизительной.

  • Что бы я без абсурда?

  • Революция это гармония формы и цвета, и все существует, движется, под один закон: жизнь.

  • Пешком, потому что не имею крылья, чтобы летать?

  • Когда я влюбилась в тебя, все, что превращается и так полно красоты... любовь-это как духи, как поток, как дождь. Вы знаете, небо мое, ты-как дождь, и я, как земля, вы, я получаю и принимаю.

  • Шрамы имеются отверстия, через которые можно войти в одиночество другого.

  • В слюне...в карты...в eclipse...во всех линиях...всех цветов...на все кружки...в моей груди...снаружи...внутри...в ink...трудно писать...в изумление моих глазах...в последние спутники солнца (солнце не спутники )...во всем (сказать “во всем глупо и великолепно )...ДИЕГО в моей моче...ДИЕГО в рот...в моем сердце...в моем безумии...в моем сне...в промокательной бумаги... на кончике пера...карандаши...в пейзажах... в еде...в металл...в болезни... и в проломы... в своих предлогами...в глаза... в рот...в его лжи...

  • Любовь? Я не знаю. Если включает в себя все, даже противоречия, и повышение себе, аберрации и чудовищными, то да, пойдите для любви. В противном случае, нет.

  • Вчера вечером я чувствовал, что если много али я accarezzassero все, как, если кончики ваших пальцев они рты, что онлайн фильм моя кожа. Атомы моего тела твои, и вибрируют вместе, так, что мы любим друг друга. Я хочу жить и быть сильным, чтобы любить тебя со всей нежностью, которую вы заслуживаете, чтобы дать вам все, что есть хорошего во мне, так что вы не будете чувствовать себя только.

  • Если бы ты знал, как это ужасно знать достижения все знания вдруг...как будто молния illuminasse земле! Сейчас я живу на планете, боль, прозрачная как лед. Это как если бы я узнал все сразу, в течение нескольких секунд.

  • Я хочу дать тебе самых красивых цветов, я хочу поцеловать тебя... я хочу, что наши миры мечты были только один. Я хочу видеть твои глаза, слышать из твоими ушами, чувствовать с вашей кожей, целовать рот и ниже, я хотел бы быть ваша тень, рожденная от подошвы стопы, который тянется вдоль земли, на который ты идешь... я Хочу быть водой, которая омывает, свет, который дает вам форму, я хотел бы, что моя субстанция было свою существу, что ваш голос не выходил из моего горла так, что ты меня accarezzassi внутри... в вашем желании и в вашей революционной борьбы за лучшую жизнь для всех, я хочу проводить тебя и помочь тебе, люблю тебя и в твой смех найти мою радость. Если иногда вы страдаете, я хочу заполнения нежности так, что вы чувствуете себя лучше. Когда вы нуждаетесь во мне, вы найдете меня всегда возле себя. Всегда aspettandoti. И я хотел бы быть легкой и нежной,когда вы хотите остаться только со мной

  • Я родилась с революции. Давайте посмотрим правде в глаза. Это тот фокус, что я родилась, готова в порыве восстания, пока не пришло время увидеть день. День был жарким. Я воспаленные, для остальной части моей жизни.

  • В детстве, crepitavo. Как взрослый, я-пламя.

  • Я перестал считать количество раз, пришел во второй строке, я удалил и переписал все обратно. Я начала эффектом, что-то поэтическое, и правда, в то же время, что-то грандиозное, но в глазах. Мне так и не удалось. Тогда я понял, ссылаясь на то, что я никогда не знал: то, что для больших сердец, которые умирают в тело, но, что они продолжают бить в дыхании ночи, это не есть каноны красоты или регулярные, гармонии внешние, но и гром и грозы, разрушительные, которые приводят к осветить цветок, скрытый, необыкновенной красоты

  • Ничего не стоит больше смеха и презрения. Нужно смеяться и с наслаждением. Быть жестоким и легкие.

  • Трагедия в том, самое смешное, что "человек имеет, но, я уверена, что животные, даже если "терпят, не показывают свои "наказания "театры- "открытые ни "закрытыми ( "очаги ). И их боль это верно, любой образ, любой человек может "представлять или чувствовать, как болезненно"..







  • Я рисую автопортреты, потому что есть человек, который знаю лучше всего.

  • Никто никого не избегает. Никто не борется за себя. Все-одно. Страдания и боль, удовольствие и смерть ничто иное, как процесс, для того, чтобы существовать. Революционная борьба в этот процесс-открытая дверь на интеллект.

  • Доктор, если вы меня оставите пить эту текилу, я обещаю, что на моих похоронах не касание выстрелил.

  • Я не думаю, что на берегу реки терпят, чтобы отпустить.

  • Я пытался утопить свои горести, но и научились плавать.

  • Жизнь настаивает на том, чтобы быть моим другом, и судьба моего врага.

  • Я не больна. Маршрут. Но я счастлив, пока я буду рисовать.

  • Заключил свое страдание означает риск, который и пожрет тебя изнутри.

  • Каждый “tic-tac-это по жизни, что проходит, уходит и не повторяется. И в ней есть столько интенсивность и интерес, что проблема только знаю, как жить.

  • Я привыкла думать, что человек странный, но потом я подумал, что есть так много людей в мире, должно быть несколько, как и мне, что чувствует себя странно, и неисправность так же, как я чувствую себя я. Я хотел бы подумать, и представить, что она должна быть там, и что она тоже собирается ко мне. Ну, я надеюсь, что, если ты там, и я должен был прочитать это, чтобы вы знали, что да, это правда, что я здесь, и я странный, как и ты.

  • Я должен был иметь шесть лет, когда я жил интенсивно еще и мнимой дружбы с девочкой моего возраста, более или менее. На остекление, что было тогда в моей комнате, и выглянул на улицу Альенде, один из первых, оконные стекла - там alitavo выше. И с пальцем рисовала “дверь. Чтобы эта “дверь выходила в моем воображении, с большой радостью и быстро, через все пространство, что было видно, до молокозавода имя “Пинсон... Через “Или Пинсон входил и падал от времени в недрах земли, там, где моя “подруга мнимой ждал меня всегда.

  • Я не больна. Лежат в руинах. Но я рад, пока что я могу рисовать.

  • Я очень волновалась, чтобы моя живопись. Особенно хочу превратить его во что-нибудь полезное для революционного движения, коммунистической, учитывая, что до сих пор я рисовал только выражение честно меня же, далеко от использовать мои картины для того, чтобы служить партии. Я должен бороться с все мои энергии так, чтобы то немногое положительное, что здоровье позволяет мне делать это в направлении, внести свой вклад в революцию. Единственной истинной причины, чтобы жить.

  • Я чувствую, что мы были вместе, с самого нашего места происхождения, что мы из той же материи, из тех же волн, которые мы носим внутри тот же инстинкт. Ты сильная, твой гений и твое смирение огромные несравнимы и богатей " жизни; в вашем уникальном мире, то, что я предлагаю вам только правду, что вы получите и что accarezzerà всегда более глубокая часть вас же. Благодаря его получить, спасибо, что живы, потому что вчера ты оставил меня коснуться вашей свет более интимной и потому, что с твой голос и твои глаза вы сказали то, что я искал всю мою жизнь.

  • Моя ночь знает, что я хотел бы смотреть, как ты, следовать руками каждый изгиб вашего тела, распознавать ваше лицо и погладить его. Моя ночь меня душит, чтобы в ваше отсутствие. Моя ночь трепещет любви, то, что я пытаюсь остановить, но, что трепещет в сумерках, в каждое мое волокна. Моя ночь хотел бы позвонить вам, но не имеет права голоса. Тем не менее, хотел бы позвонить вам и найти вас и пожать друг другу вас на минуту забыть и это время, что оба. Мое тело не может понять. Она нуждается в вас, как и я, может быть, что в принципе, я и мое тело, мы составляем одно целое. Мое тело нуждается в вас, я часто у вас почти зажила. Моя ночь будет копаться, пока не чувствую плоти, и чувство становится сильнее, более острый, лишенный материальной субстанции. Моя ночь, я горю от любви.

  • Держите меня внутри тебя я умоляю.

  • Я хочу быть ваш дом, ваша мать, ваш любовник и ваш сын...

  • Тебя я буду любить, с панорамным видом на что посмотреть, от гор, океанов и облаков, от самых тонких улыбок, и иногда из глубины отчаяния, из вашего сна творческое, глубокое удовольствие или пассажира, от своей же тени или от вашей же крови.

  • Я буду смотреть через окна ваших глаз, чтобы видеть вас.

  • Они думали, что я был сюрреалист, но я не был. Я никогда не окрашены мечты. Я нарисовал меня.

"В моей жизни было две катастрофы. Сначала я попала под автобус. А потом- под Диего."

"Моя кровь - это чудо, которое путешествует по венам воздуха из моего сердца в твоё".

"Нас связывает голод, с желанием есть друг друга".

"В этом госпитале по ночам смерть танцевала вокруг моей кровати"

«Диего – начало
Диего – создатель
Диего – мое дитя
Диего – мой суженый
Диего – художник
Диего – мой любовник
Диего – мой муж
Диего – мой друг
Диего – моя мать
Диего – мой отец
Диего – мой сын
Диего – я
Диего - вселенная
Разнообразие единого.
Но почему я говорю МОЙ Диего? Он никогда не будет моим, он принадлежит лишь самому себе»

«В слюне, в бумаге, в каждой линии, в каждом цвете, в каждом кувшине с водой, в моей груди, снаружи и внутри…
в чернильнице, в том, как трудно мне писать, в чудесах, встающих перед моими глазами, в малейших солнечных лунах (пусть у солнца и нет лун), во всем, во всем: в глупом и прекрасном ДИЕГО в моей моче ДИЕГО у меня во рту, в моем сердце, в моем безумии и моих снах, в промокательной бумаге, на кончике пера, в карандашах, в пейзажах, в пище, в металле, в воображении, в болезнях, в окнах, в его хитростях, в его глазах, на его губах, в его лжи»

Молчаливая жизнь...
дающая миры.
Раненый олень.
Одежды теуаны.
Лучи солнца,
скрытые ритмы.
" Маленькая девочка Мариана".
Фрукты, которые совсем живые.
Смерть сохраняет их на расстоянии-
линии, формы,гнезда.
Руки строят,
открытые глаза
многих Диего, полные чувств.
Все слезы-
все очень чистые.
Космические правды,
которые живут беззвучно.

Дерево надежды стоит прямо.

Спокойно, боль.
Громче, страдание,
накопившее яд.
Любовь оставила меня.
Теперь я в странном мире-
заговор молчания
или настороженныхчужих глаз,
ошибок дьяволов.
Мрачно днем,
ночами я не живу.
Ты убиваешь себя
отвратительным ножом
тех, кто наблюдает за тобой.
Разве это мой проступок?
Я принимаю свою великую вину,
такую же великую,какболь.
Это было огромным выходом,
через который япрошла, моя любовь.
Очень тихий выход,
который приблизил мою смерть.
Я смогла настолько забыться,
что это было моей самой большой удачей.
Ты убиваешь себя!!
ТЫ УБИВАЕШЬ СЕБЯ.
Есть те, кто никогда не забудет тебя,
Я принимаю их сильную руку.
Я - здесь,поэтому они будут жить.
Фрида.

" Я надеюсь, что уход радостен,-и я надеюсь, что никогда не вернусь обратно".

«Мои картины несут в себе состояние боли…Картины заканчивают жизнь. Я потеряла троих детей…Картины заменили их всех. Я считаю, что работа – это самое лучшее»

"На запотевшем стекле я пальцем рисовала дверь и через эту воображаемую дверь, полная радостного нетерпения, ускользала из комнаты. Я направлялась к молочной лавке Пинсона. Пройдя сквозь букву "О" на вывеске, я спускалась к центру земли, где меня всегда поджидала "воображаемая подруга". Я уже не помню её лица, не помню, какого цвета у неё были волосы. Но помню, что она была веселая, много смеялась. Негромким смехом. Она была ловкая, танцевала так, словно ничего не весила. А я танцивала с ней и рассказывала ей все мои секреты..."
(Из дневника, воспоминания о детстве)

"Фрида об аварии":
"Это случилось сразу после того, как мы сели в автобус. Вначале мы ехали в другом, но я заметила, что потеряла зонтик, и мы вышли, чтобы его найти; вот так я и оказалась в автобусе, который разорвал меня в клочья. Столкновение произошло на углу, перед рынком Сан-Хуан. Трамвай ехал медленно, но водитель нашего автобуса был молод и нетерпелив. Трамвай повернул - и наш автобус оказался зажатым между ним и стеной.
Я тогда была не глупа для своих лет, но, хотя и пользовалась определенной свободой, не имела никакого житейского опыта. Наверно, поэтому я не сразу поняла, что со мной произошло, какие травмы я получила. Первое, о чем я подумала, это хорошенькая пестрая безделушка, которую в тот день купила и везла с собой. Я попыталась её найти, думая, что авария несерьезная.
Неправда, будто люди в первую минуту осознают, что с ними произошло, неправда, будто они плачут. Я не плакала. От толчка нас всех бросило вперед, и обломок одной из ступенек автобуса пронзил меня, как шпага пронзает быка. Какой то прохожий, видя, что я истекаю кровью, взял меня на руки и положил на бильярдный стол, а там уже обо мне позаботился Красный Крест.
Вот так я потеряла невинность. У меня была повреждена почка, я не могла мочиться, но хуже всего было с позвоночником. Казалось, никто особенно не беспокоится. Рентгена мне не делали. Я кое как села и попросила известить моих родных. Матильда узнала о том, что случилось из газет, она первая пришла ко мне и потом три месяца сутками не отходила от меня. Моя мать месяц была в шоке, она так и не навестила меня. Когда обо мне сказали сестре Адриане, она упала в обморок. А отец от расстройства заболел, и я увидела его только три недели спустя."

"Ты не представляешь как мне больно, каждый раз, когда меня поворачивают в кровати, я проливаю потоки слез, впрочем, как говорится, собачьему визгу и женским слезам верить нельзя".
(Из письма к Алехандро)

"У меня в голове полно крохотных паучков и масса всяких мелких букашек."

"Если так будет продолжаться, то лучше бы меня убрали с этой планеты..."
(6 апреля 1927 г.)

"Комплименты мне не нужны. Мне нужны советы знающего человека. В искусстве я не любитель, и не знаток. Я просто девушка, которой нужно работать, чтобы жить."

"Тревога, горе, наслаждение, смерть - это, по сути, один, и всегда один, способ существовать."

"Мне ампутировали ногу, таких страданий я не испытывала никогда в жизни. У меня никак не проходит нервный шок, в организме всё нарушилось, даже кровообращение. С операции прошло шесть месяцев, и вот, как видишь, я ещё здесь, я люблю Диего больше чем когда-либо, и надеюсь ещё быть ему полезной и заниматься живописью в полную силу, только бы с Диего ничего не случилось, потому что, если бы Диего умер, я обязательно последовала бы за ним. Нас похоронят вместе. Пусть никто не рассчитывает, что я буду жить после смерти Диего. Жить без него я не смогу. Он мой сын, он моя мать, мой отец, мой супруг. Он моё всё.
(Из письма к подруге)

"Точки опоры.
Н е мое тело - только одна, а я хочу две. Для того чтобы было две, мне отрежут одну. Эта одна - то, чего у меня не было, но я должна это иметь, чтобы ходить, другая точка поддержки уже мертва! Для меня крылья - это более чем достаточно. Позвольте им это отрезать, и я полечу!"

Сюрреализм-это волшебный сюрприз,когда уверен,что в платяном шкафу найдешь рубашки,а находишь там льва.

"Диего,дорогой мой, не забывай, что, поскольку ты закончил фреску, мы будем соединены навсегда, без ссор и прочего - просто чтобы любить друг друга очень сильно. Веди себя хорошо и делай все, что велит Эмми Лу. Я люблю тебя больше, чем когда-либо раньше. Твоя маленькая девочка Фрида (Напиши мне)" (1940 г)

"Я никогда не приму денег ни от одного мужчины, пока я жива"

"Одно время я одевалась как мальчик, с бритой головой, в брюках, ботинках и кожаной куртке. Но когда я отправилась на свидание с Диего, я надела теуанский костюм"

"Мне не слишком нравятся иностранцы. Они скучные, и у всех у них лица как непропеченные булочки (особенно у старых женщин)"

"Они думали, что я сюрреалистка, но я не была ею. Я никогда не писала снов. Я писала собственную реальность"

Я никогда не рисую сны или кошмары. Я рисую свою собственную реальность.