Формирование целей и задач. Что он в себя включает

Вы значительно повышаете свои шансы на успех.

Помимо того, что процесс целеполагания интересен сам по себе, он имеет побочные эффекты – снижает стресс, повышает .

Цель – это осознанное образное представление желаемого результата. Поэтому очень важно четко и ясно понимать чего вы хотите. Когда вы имеете четкое видение и осознание ваших желаний, вам становится гораздо легче двигаться к намеченной жизненной цели.

Итак, чтобы правильно формулировать цели – важно соблюдать следующие правила:

№ 1

Формулировка цели осуществляется от первого лица, т. е. должно присутствовать местоимение «Я…».

  • «Я веду здоровый образ жизни…»
  • «Я ежедневно прохожу пешком 2 км…»

Соответственно определение цели вроде: «Мой муж получает повышение по службе и увеличение зарплаты в 2 раза» — неверна. Такая цель не относится лично к вам, соответственно не может быть достигнута лично вами.Вы не в состоянии управлять другими людьми, принуждая их изменить себя и действовать в нужном для вас направлении.

№ 2

Дальше при составлении цели используется глагол действия в настоящем или совершенном времени. Будущее время при формулировке целей не используется, поскольку в таком случае ваши цели навсегда останутся нереализованными в неопределенном будущем.

Соответственно нежелательно использовать выражения:

  • «Я буду иметь…»
  • «Я поеду в отпуск…»
  • «Я куплю ноутбук…»

№ 3

Обязательно формулируйте вашу цель в позитивном ключе. Это означает не стоит использовать частичку «НЕ». Пример: «Я не опаздываю на встречи». Это определение цели можно перефразировать по-другому: «Я всегда прихожу на встречи вовремя»

№ 4

Для того чтобы правильно сформулировать цель не рекомендуется использовать глаголы ХОЧУ, БУДУ, ДОЛЖЕН, МОГУ.

Они не выражают конкретного намерения и не задают нужного вектора движения: хочу не значит получу. Слова «буду» и «должен» подсознательно воспринимаются как принуждение, поэтому тоже не подходят для правильно сформулированной цели.

№ 5

Обобщающие слова: ВСЕГДА, НИКОГДА, ВСЁ и т. д. – тоже не рекомендуется употреблять при составлении цели. Использование обобщений противоречит одному из главных постулатов целеполагания: «Цель должна быть максимально точной и конкретной»

№ 6

Для каждой цели в обязательном порядке должны быть установлены СРОКИ реализации. Фактор времени необходим для поддержания мотивации. Любая неопределенность снижает ваше желание добиваться намеченного.

№ 7

В завершение процесса задайте себе вопрос: ДЛЯ ЧЕГО? Что такого ценного вы получите, когда достигнете выбранную цель, какие выгоды и приятности вас ждут. Чем слаще пряник, тем с большей вероятностью вы достигнете даже самую сложную цель.

Для того, чтобы ваши желания воплощались в жизнь, а не просто были строчками на бумаге, желательно формулировать все свои цели в соответствии с 5 важными критериями , т.е. цели должны быть конкретными, измеримыми, актуальными для вас, реально достижимыми, ограниченными во времени.

«Педагогический совет №2 «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия». Цель: формировать умения дифференцированно подходить к...»

Педагогический совет №2

«Детский сад и семья: аспекты

взаимодействия».

Цель: формировать умения

дифференцированно подходить к

организации работы с родителями.

Задачи:

Выявить успехи и недостатки в

работе педагогического коллектива.

Найти и поставить перед собой

задачи по выявлению и

использованию активных форм

работы с родителями.

Семья - это взаимозависимость

одних членов от других: детей от родителей, родителей – от бабушек и дедушек, других родственников и наоборот.

Семья – это прочная целостность. Изменение одного члена влечет изменения в семье в целом.

СТРАНИЦА 1.

Создание обстановки эмоционального комфорта.

СТРАНИЦА 2.

Информационная.

СТРАНИЦА 3.

Диагностическая.

«да»- 2 очка «иногда» - 1 очко «нет» - 0 очков 30-32 очка. Вам явно сложно вступать в общение с родителями. Скорее всего, Вы вообще не коммуникабельны. Это Ваша беда, так как страдаете от этого больше Вы сами. Но и окружающим Вас людям нелегко. На Вас трудно положиться в деле, которое требует коллективных усилий. Контакты с родителями Вы стараетесь свести к минимуму. В основном они формальны. Причины трудностей в общении Вы стремитесь переложить на родителей. Вы убеждены, что большинство родителей - это всегда недовольные, придирчивые люди, ищущие в Вашей работе только недостатки, не желающие прислушиваться к Вашему мнению. Ваше неумение построить общение с родителями приводит к тому, что и они стремятся избегать общения с Вами. Постарайтесь стать общительнее, контролируйте себя.



25-29 очков. Вы замкнуты, неразговорчивы. Новая работа и необходимость новых контактов надолго выводят Вас из равновесия. Общение с родителями воспитанников является для Вас сложным и не слишком приятным делом. Вы знаете эту особенность своего характера и бываете недовольны собой.

Однако в неудачных контактах с родителями стремитесь в большей степени обвинить их, а не собственную коммуникабельность. В Ваших силах изменить особенности своего характера. Вспомните, ведь участие в общем интересном деле позволяет Вам легко находить общий язык с родителями!

19-24 очка. Вы в известной степени общительны и в незнакомой обстановке чувствуете себя вполне уверенно. Вам удается достаточно легко наладить контакты с большинством родителей своей группы, но с "трудными" родителями Вы не стремитесь активно общаться. В незнакомой ситуации Вы выбираете тактику "присматривания". Сложности общения с родителями не пугают Вас, однако порой Вы бываете излишне критичны по отношению к ним. Эти недостатки исправимы.

14-18 очков. У Вас нормальная коммуникабельность. Вы убеждены, что с любым родителем всегда можно найти "общий язык". Вы охотно выслушиваете родителей,достаточно терпеливы в общении с ними, умеете отстоять свою точку зрения, не навязывая ее при этом другому. И индивидуальное и коллективное общение с родителями не вызывает у Вас неприятных переживаний. Родители так же стремятся поддерживать контакты с Вами, ищут Вашего совета, поддержки. В то же время Вы не любите многословия, излишней эмоциональности, стремитесь избегать ненужных конфликтов.

9-13 очков. Вы бываете весьма общительны. Постоянно стремитесь вступить в беседу с родителями, но часто эти беседы носят бессодержательный характер. Вы любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Стремитесь высказать родителям собственное мнение о том, как они воспитывают детей, в любой ситуации дать совет, что способно вызывать у них раздражение. Вы вспыльчивы, но отходчивы. Вам недостает терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, Вы умеете выстраивать содержательное общение.

4-8 очков. Вы чрезмерно общительны. Стремитесь стать "другом" каждому родителю, быть в курсе всех их проблем. Любите принимать участие во всех спорах и дискуссиях. Всегда охотно беретесь за любое дело, хотя не всегда можете успешно довести его до конца. Имеете собственное мнение по любому вопросу и всегда стремитесь ею высказать. Возможно, по этой причине родители и коллеги относятся к Вам с опаской и сомнениями. Вам следует задуматься над этими фактами.

З очка и менее. Ваша общительность носит болезненный характер. Вы многословны, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к Вам никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в которых совершенно не компетентны. Вольно или невольно Вы часто бываете причиной разного рода конфликтов, в том числе и среди родителей. Общаясь с родителями, бываете грубоваты, фамильярны. Вас отличают необъективность, обидчивость.

Любую проблему Вы стремитесь вынести на всеобщее обсуждение. Серьезное общение с родителями не для Вас.

Окружающим сложно с Вами. Постарайтесь задуматься, почему, несмотря на все Ваши усилия наладить общение с родителями, из этого ничего не выходит? Воспитывайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительно относитесь к людям.

СТРАНИЦА 4.

Формы взаимодействия.

Родители

Они могут наблюдать за своими детьми на фоне их сверстников;

У родителей формируется более высокая оценка достижений своих детей и гордость за них;

Появляется возможность поработать в профессиональной среде;

Развивается более глубокое понимание процесса обучения детей дошкольного возраста;

Формируется правильное понимание возможностей обучения и сложностей, которые с этим связаны;

Возникает доверие к воспитателям и другим сотрудникам детского сада;

Делается выбор детского сада для второго ребенка;

Родители обучаются различным видам деятельности;

Взрослые знакомятся с друзьями своих детей;

Устанавливаются длительные дружеские связи с другими родителями.

В их сознании возникает позитивная связь между семьей и детским садом;

Присутствие и участие родителей в занятиях доставляет детям удовольствие;

У ребенка наблюдается буквально взлет чувства собственного достоинства;

Знакомство с другими взрослыми расширяет социальный опыт;

Дети начинают признавать полномочия других взрослых;

Взаимодействие с семьями детей, которые представляют разнообразные культурные традиции, создает возможность для формирования толерантности;

Дети из неполных семей смогут частично реализовать свою потребность в общении, внимании, ласке.

Педагоги

Изменение соотношения "взрослый-ребенок" в группе;

Возможность использования увлечений, талантов, знаний и интересов родителей в процессе занятий с детьми;

Возможность закрепления знаний, получаемых в детском саду с помощью занятий дома;

Происходит более тесное общение между родителями;

Родители становятся участниками процесса принятия решений по вопросам жизни детского сада;

Возможность понять, как родители мотивируют своих детей;

Возможность узнать, какие занятия и увлечения взрослые члены семьи разделяют со своими детьми.

Традиционные формы работы с родителями в детском саду Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду СТРАНИЦА 5.

СТРАНИЦА 6.

Страничка практического мастерства.

СТРАНИЦА 7.

Страница мудрых мыслей.

СТРАНИЦА 8.

–  –  –

Что вы думаете о качестве работы детского сада с родителями?

54% неплохая работа с родителями.

считает, что работа проводится хорошая.

–  –  –

Прислушиваются ли родители к Вашим советам, просьбам, пожеланиям?

74% считают, что родители не всегда прислушиваются к ним.

26% считают, что к их советам прислушиваются

–  –  –

Что вызывает у Вас наибольшие затруднения при организации работы с родителями?

Поиск индивидуального подхода к каждому родителю – 36% Выбор оптимальной темы для родительского просвещения Оформление и удобная форма подачи советов родителям – 12% Заключение.

2. С помощью анкетирования выявить темы, с которыми родители хотели бы ознакомиться в будущем году.

Ответственные: воспитатели, специалисты. Срок: январь 2016 года

3. С целью дальнейшего вовлечения родителей в педагогический процесс ДОУ, поддержания у них интереса к образовательной деятельности, как необходимому условию развития собственного ребенка провести день открытых дверей (или открытые НОД) для родителей воспитанников.

Ответственные: зам.зав. поВО и МР, воспитатели, специалисты Срок: январь 2016 года

4. Воспитателем всех групп разработать конспект и провести родительское собрания в нетрадиционной форме.

Ответственные: воспитатели и специалисты. Срок: декабрь 2015 года.

5. Зам.зав.по ВО и МР сделать подборку нормативно-правовых документов для повышения правовой культуры родителей.

«Психолого-педагогические аспекты образования Ванданова Эльвира Леонидовна канд. психол. наук, доцент, старший научный сотрудник ФГАУ "Федеральный институт развития образования" г. Москва О РОЛИ МАРГИНАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ Аннотац...»

«РАЗДЕЛ 1У ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ ИСКУССТВО РЕРИХА ВОДОЛАЖСКАЯ Т.Ю. Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина Аннотация. В статье раскрыты основные черты изобразительного и поэтического искусства Н. К. Рериха, его путь самосовершенствования. Ключевые слова: искусст...»

«Джидду Кришнамурти Комментарии к жизни. Книга третья Начинается ли размышление с умозаключения? Холмы по ту сторону озера были очень красивы, а за ними возвышались заснеженные горы. Весь день шел...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные материалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Тематическая неделя "Я-человек" Понедельник 1 п.д. Упражнение "Всё начинается с мамы". углублению привязанности и заботе о маме. Экскурсия по территории детского сада. Цель: ориентироваться на территории детского сада. 2 п.д. Этюд "Бедный зайка". умение проявлять сочувствие к сверстникам, стремиться помочь тем, кто попал в беду. плаката "Тело человека". Цель: вспомнить названия частей тела человека. елью. Цель: рассказать детям, что вместо листьев у ёлки иголки. фотографий людей разного возраста. Цель: фиксировать действие превращения, употреблять слова "Былстал-станет". Речевое сюжетных картин из серии "Дети играют". умение составлять предложения с глаголами, отвечать на вопросы по содержанию картины. Упражнение "Скажи наоборот". Цель: создать условия для активизации словаря. Чтение С.Чёрный "Про Катюшу". Цель: обсудить поступки героев. Рисование с подгруппой детей в технике отпечаток ладошки "Осеннее дерево". Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Д.и. "Выложи орнамент". Цель: развивать чувство формы, умение ориентироваться на листе. Конструктивно-модельная деятельность "Дорожки". Цель: подвести детей к анализу постройки. Песенка-инсценировка "Наши ручки" (Музыка с мамой, Железнова). Цель: способствовать развитию музыкального слуха. Физическое Беседа с инструктором по физкультуре "Для чего нужна зарядка". Цель: помочь детям осознать важность физических упражнений. П.и. "Солнышко и дождик". Цель: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П.и. "Осенние листья". умение двигаться с предметами. Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Вторник Социально- Речевое Художественно- Физическое

2 коммуникативное 1 п.д. картины "Улица города". Цель: вспомнить знакомые правила дорожного движения, сигналы светофора. Помощь младшему воспитателю в уборке на веранде. Цель: приобщать детей к посильному труду. 2 п.д. Помощь воспитателю в развешивании полотенец. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. С.р. игра "Мама кормит дочку". Цель: познакомить детей с игровыми действиями в игре. эстетическое Д.и. "Скажи, где". Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя. проезжей частью дороги. Цель: ввести понятие - шоссе. цветущего комнатного растения. Цель: закрепить название частей растения (стебель, листья, цветок). Упражнение "Громко - тихо". умение менять силу голоса, не кричать. Беседа "Во что я люблю играть с мамой". Цель: побуждать детей делиться впечатлениями, развивать связную речь. Чтение Г.Цыферов "Про друзей". Цель: давать оценку героям произведения. Д.и. "Птицы и птенчики". развитию звуковысотного слуха. Раскраски по пройденным темам. умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, не выходить за линии. Лепка "Конфетки для зайчат". Цель: формировать навыки работы с пластилином. Самомассаж рук "Поиграем с ручками". Цель: продолжить знакомство с техникой самомассажа. П.и. "Лошадки". Цель: двигаться один за другим, не толкаться. П.и. "Осенние листья". Цель: двигаться с предметами. Упражнение "Ветерок". Цель: развивать навыки правильного дыхания. Среда 1 п.д. Чтение С.Капустян "Маша обедает". Цель: вспомнить правила Проблемная ситуация "Что я могу узнать руками". Цель: Речевое Упражнение "Чего не стало". Цель: Д.и. "Собери гусеничку". Цель: познакомить с игрой, учить различать Физическое Цель: разучить слова.

3 поведения за столом. Труд в природе по выбору воспитателя. умение видеть результат своего труда. 2 п.д. альбома "Мой любимый город". Цель: расширить представление детей о разнообразии домов в родном городе. развивать тактильное восприятие у детей. травянистыми растениями. Цель: рассмотреть траву осенью, сравнить травку с деревьями. Настольные математические игры. Цель: сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров. изменять существительные по родам. Пальчиковая игра с прищепками "Солнышко". Цель: развивать мелкую моторику. Чтение В.Маяковский "Что такое хорошо, что такое плохо". Цель: воспитывать нравственные чувства через литературу. тёмные и светлые оттенки. осенних деревьев. Цель: учить видеть красоту природы, называть цвета в окружающем мире. Рисование с подгруппой детей в технике отпечаток ладошки "Осеннее дерево". Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. П.и. "Поезд". Цель: ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал. П.и. "С кочки на кочку". Цель: прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Упражнения "Жучки". Цель: закреплять умение ползать на четвереньках. Четверг 1 п.д. Игровая ситуация". Чем мы можем помочь" Цель: воспитывать отзывчивость и стремление помочь. Сбор игрушек. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам. Беседа "Что растёт на дереве, а что в земле". Цель: закрепить представления детей об овощах и фруктах. Упражнение "Волшебный мешочек". развитию восприятия и воображения. Речевое Проговаривание чистоговорок. Цель: фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. формированию правильного ротового выдоха. Лепка "Конфетки для зайчат". Цель работать с пластилином. Д.и. "Геометрическое домино". Цель: закреплять название геометрических фигур. Физическое снятию напряжения. П.и. "Лошадки". Цель: двигаться один за другим, не толкаться. П.и. "С кочки на кочку". Цель:

4 2 п.д. Игра "А!" (поиск ребёнка с завязанными глазами". Цель: учить определять сверстника по голосу. Познавательноисследовательская деятельность "Посмотрим друг на друга". Цель: выяснить, что все дети похожи друг на друга, но у каждого есть индивидуальные особенности. Чтение Г.Цыферов "Когда не хватает игрушек". Цель: продолжать нравственное воспитание. Слушание "Верхом на лошадке". Цель: чувствовать настроение музыки. прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Рассказ воспитателя "Как у зайки заболели уши". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. Пятница 1 п.д. Игра: "Предметы, требующие осторожного обращения". Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях не осторожного обращения с такими предметами. Кормление птиц. Цель: учить исполнять простые поручения. Д.и. "Чудесный мешочек". Цель: закрепить понятия большой - маленький на основе осязательнодвигательного обследо вания. состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Речевое Д.и. "Что нарисовано на картинке". Цель: описывать предмет, изображённый на рисунке. Развивающие карточки "Предлоги". Цель: учить использовать в речи существительные с предлогами. Д.и. "Сложи узор". Цель: учить самостоятельно выкладывать узор из предложенных элементов. Песенка-инсценировка "Наши ручки" (Музыка с мамой, Железнова). Цель: подыгрывать на музыкальных инструментах. Тонирование трафаретов осенних листьев. Цель: подбирать необходимые цвета, прополаскивать кисточку. Физическое Упражнение "Пары". умение ходить по два, парами, действовать совместно. П.и. "Солнышко и дождик". Цель: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

5 2 п.д. Игровое упражнение "Волшебные перчатки". Цель: закрепить умение намыливать руки до образования пены. Настольные игры экологического содержания. Цель: к совместным играм. Чтение сказки "Два жадных медвежонка". Цель: познакомить со сказкой. Оформление выставки детских работ "Осенние деревья". Цель: развивать эстетическое восприятие и вкус. П.и. "По ровненькой дорожке". Цель: развивать чувство равновесия. снятию напряжения, повторить слова.


Планирование работы «Неделя математики» в младшей группе 3» Проблема: Недостаточность знаний сенсорных эталонов у детей младшего возраста. А так же о способах подачи их детям. Цель: Помочь правильно сформировать

ГДОУ детский сад 14 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Васильева Людмила Юрьевна, воспитатель 2 младшей группы 9 «Колобок» Образование: среднее профессиональное Окончила Ленинградское

Педагогический проект на тему: «Здравствуй осень золотая». во второй младшей группе. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: 2-ая младшая группа. Продолжительность проекта: 1 месяц

Мороз невелик, а стоять не велит Вышел второй выпуск Альманаха на тему: «Образовательная и оздоровительная работа с детьми в зимний период на участке детского сада», в котором воспитатель, Котова Ирина

План конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание» с дошкольниками 2 младшая группа Тема: «Страна времени» Задачи: «Познание» Формировать временные понятия о частях суток в организации

Паспорт группы 10 «Речецветик» Основная программа Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Технологии 1. «Развивающая педагогика оздоровления»

Конспект НОД в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» Интеграция образовательных областей: познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественно-эстетическое. Задачи: 1)Познавательное

Конспект НОД в старшей группе «Рябинка» Воспитатель: Новоженова Мария Александровна Художественное творчество («Рисование») Тема: «Рыбки для нашего аквариума» (нетрадиционная техника «тычок») Доминирующая

Аналитический отчет Музыкальный руководитель Куликова Т.С. МБДОУ «Рябинушка» 2012-2013уч.. Аналитический отчёт музыкального руководителя Куликовой Т.С. 1. Анализ образовательной деятельности по группам.

Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» 1. Ф.И.О.,

Характеристика видов детей Содержание и организацию в дошкольном образовательном учреждении определяет Программа дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие детей в различных видах по пяти

Тематика выпускных квалификационных работ для студентов специальности 050144 Дошкольное образование (углубленная подготовка) форма обучения: очная, заочная 1. Активизация мыслительной деятельности дошкольников

Мониторинг развития Группа подготовительная учебный год Воспитатели: Речевое развитие Не сформирован 0 Находится в стадии формирования 1 Сформирован 2 Показатели Посредством речи проявляет инициативу в

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Красноярск, пр. Мира, 44 www.24centre.ru e-mail: [email protected]

МКДОУ Чернаковский детский сад «Теремок» Экологический проект «Зима» (младший дошкольный возраст) Составила: воспитатель Орлова С.Н. 2014 г. Сроки реализации: краткосрочный педагогический проект 1 неделя.

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Домашние и дикие птицы» (конспект непосредственно образовательной

Воспитатели: старшей группы Асланова Л.Э., Пилова Е.З. Тип проекта Познавательно творческий, групповой Краткосрочный Сроки реализации: 19.01.2015-26.01.2015 Участники: дети старшей группы, воспитатели,

Управление образования Анжеро-Судженского городского округа муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 9 «Полянка» УТВЕРЖДАЮ: заведующий МАДОУ «ДСКВ

Тематическая неделя по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения (вторая младшая группа) День недели Понедель ник Вторник Среда Тема недели Первая половина дня Вторая половина дня «Светофор»

Мини-проект «День рождения Деда Мороза» Подготовила Седова М.П., воспитатель МБДОУ д/с 62 Новочеркасск 2015 Тема проекта Участники проекта Вид проекта Паспорт проекта «День рождения Деда Мороза» Срок реализации

Отчет о занятиях с детьми в октябре 2015 г. Цель занятий Занятия направлены на развитие общей и мелкой моторики, укрепление кисти руки, развитие игровой деятельности и коммуникации с педагогом. Всё вместе

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с дошкольниками старшего возраста. Тема: «Путешествие в сказку «Снежная королева». Подготовила и провела: воспитатель

Конспект проведения дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста на тему «Как живете? Что жуете?» (в рамках тематической недели «Домашние животные») Купцова Наталья Львовна, Стрелкина Наталья

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель: формирование и обогащение чувственного опыта (умения видеть, слышать, осязать), привить интерес к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Способствовать коррекции недостатков

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Реутов «Детский сад комбинированного вида 11 «Колокольчик» Перспективное тематическое планирование по теме: «Обучению правилам

МКДОУ «ЦРР - детский сад 6» Проект в средней группе «Детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь!» Срок реализации: краткосрочный (одна неделя) Группа: дети 4-5 лет Цель: развитие коммуникативных навыков

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей 115» Конспект непосредственно

Играем, учимся, развиваемся ЧАСТЬ I Подготовка к школе развивающие упражнения «РАСКРАСЬ ФИГУРЫ» Цель: развивать умение слушать и точно выполнять указание взрослого, ориентироваться в пространстве. Раскрась

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 174» общеразвивающего вида Организация предметно-развивающей среды во 2 младшей группе. Воспитатели: Пылина А.С. Коротких Е.В.

Социально-коммуникативное развитие. Конспект занятия «Когда мне радостно». Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. Задачи: Образовательные: продолжать развивать умение распознавать

Краткосрочный творческий проект «День Победы» МБОУ «Кадетская школа интернат» Автор проекта: педагог дополнительного образования Чекрышкина Светлана Александровна Продолжительность 2 недели Тип проекта:

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 4 Катюша» ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЛОГОРИТМИКЕ (на примере развлечения «В гостях у Снеговика) г. Лодейное Поле 2014 г. Музыкальный руководитель Ильина Т.Н. Логоритмика

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30 общеразвивающего вида» городского округа Электросталь Московской области 144011, г. Электросталь Московская область улица Спортивная,

ГБОУ начальная школа - детский сад 682 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» Подготовила воспитатель: В.Н.ХАБИБУЛЛИНА старшая группа 2 Познавательный проект «Домашние животные и

Музыкальные странички для детей и любящих родителей МДОУ 54 ДЕТСКИЙ ИГРОВОЙ МАССАЖ Игровой массаж обеспечивает сенсорное развитие самых маленьких. Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста,

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад 28 «Ветерок» Группа 2 года жизни 1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Тема занятия: cказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.

ГБОУ СОШ 1386 Конспект открытого занятия совместно с родителями В старшей группе «Солнышко» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие (безопасность) «Викторина по правилам дорожного движения»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО» Программа социальной адаптации детей с РАС «Мы вместе!» Руководитель программы:

Творческое название проекта «Скоро, скоро он придет, добрый праздник Новый год» Разработчик: Андреева Марина Васильевна, воспитатель МБДОУ 180 «Парусок», г. Архангельск Тема проекта: «Новый год» Вид проекта:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Рябинка» Проект: «Никто не забыт, ничто не забыто». МБДОУ Д/С 2 «Рябинка» г. Андреаполь Воспитатели: Морозова Л. А. Иванова

Задачи воспитания и обучения детей 4-5 лет Образовательная область «Здоровье» Соблюдать элементарные правила гигиены (по мере необходимости мыть руки с мылом, пользоваться расческой, носовым платком, прикрывать

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 60 города Благовещенска» Воспитатели: Овчинникова Юлия Павловна Шаруда Татьяна Леонидовна г. Благовещенск 2016 г. Актуальность:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПРОЕКТ «НАШИ ЛЮБИМЦЫ» Кошка (2 младшая группа) г. Инта 2012г. Глазунова Татьяна Николаевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА индивидуального коррекционно-развивающего занятия в специальной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи дошкольного учреждения Ребёнок: (Дизартрия, осложнённая общим недоразвитием

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга ПРОЕКТ на тему:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ У РЕБЕНКА Подготовила: Кузнецова К.В.воспитатель ГБДОУ 82 Приморского района г. Санкт-Петербурга Зачастую родители жалуются на плохую память детей. Как улучшить

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 116» г.сыктывкара Аннотация к Рабочей учебной программе по образовательной области Художественно эстетическое

Выступление из опыта работы Тема самообразования «Развитие эмоциональной сферы детей посредством создания игровых условий» Калинина Н.Е., воспитатель МАДОУ д/с «Росинка» Введение В настоящее время, заботясь

«Музыкально-дидактические игры» Для второй младшей группы Зайцы. Цель: Развитие слуховое восприятия и музыкальной памяти. Задачи: Упражнять детей слушать музыку. Различать характер музыки: веселая, плясовая

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе посвященный Дню Матери. Цель: Формировать у детей бережное отношение к маме, укрепление устоев значимости семьи

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ОКОШКИ В МИР. ОРГАНЫ ЧУВСТВ» Руководители проекта: Учитель-дефектолог Пожникова Виктория Сергеевна Воспитатель Таганова

В процессе исполнения научного труда (дипломной работы) не просто необходимо, но и очень важно обратить внимание вступительной части и четко, точно, правильно и лаконично дать формулировку цели. Только точное совпадение предварительно обозначенных целей и практического выполнения работы позволяет определить четкость и направленность составленного проекта, а также его завершенность.

Пошаговый порядок формирования.

1Этап

Использовать стандартные фразы, словосочетания. Принято считать, что в большей части работ применяется стандартная формулировка: «Цель моей работы…», и далее по тексту. Важно отметить, что пишется это словосочетание после описания актуальности, в самом конце вводной части. После этого цель следует разбить на несколько последовательных задач. Они должны быть оформлены ниже списком. «Чтобы достичь поставленной цели, мною сформулированы следующие задачи…» - и это еще одна стандартная, общепринятая фраза. Специалисты советуют, чтобы ее не слишком сильно изменяли.

2 Этап

Конечно, сама цель должна быть определена еще на самом начале подготовки к выполнению задания. Тем не менее, торопиться ее писать на бумагу не стоит. Ведь по ходу работы над проектом идет постоянное развитие, изучение темы, исследование различных материалов и источников. Как результат - проект расширяется и развивается, появляются все новые варианты подготовленной работы. В итоге, придется постоянно корректировать формулировать цель по-новому. Проще это сделать на завершающем этапе.

3 Этап

Важно добиться идеального совпадения цели, поставленной в вводной части и подготовленным содержимым, внутренним наполнением подготовленного отчетного материала. Конечно, если соблюдать формализм, то при не раскрытии хотя бы одной задачи, можно считать, что цели проекта не достигнуты. В таком случае задание проверяющие могут вовсе не оценить члены проверяющей комиссией, и потребуется проведение доработки. Выбирая тему и определяя цель также следует избегать невыгодных узконаправленных проектов, которые могут представить проверяющим задание членам комиссии в невыгодном для вас свете

4 Этап

Оформляйте все дословно, как в заголовке. Если точно определено название работы, нет более никаких сомнений в формулировке, цель в виде повторения названия - самый оптимальный вариант, дающий понять на нацеленность каждого абзаца, фразы и каждого слова на наиболее полное и эффективное раскрытие темы и достижение поставленной цели. Классический подход, это когда цель не разжевывает название и не объясняет его. Приведем пример: если заявлена работа по теме; «Основные факторы, формирующие человеческую агрессию, пути и способы ее подавления » по психологии, сформировать цель следует приблизительно так: «Цель моей работы - выяснить сущность проявления врожденной человеческой агрессивности, определить пути и способы для ее подавления в современном светском обществе».

5 Этап

Формулировка не должна быть слишком простой. Важно, чтобы проверяющим написанная цель работы не показалась примитивной, недоработанной, сформулированной наспех. В таком случае члены жюри могут пожелать боле глубоко и внимательно исследовать содержимое работы, вникнуть в ее суть, и, как следствие - найти массу недостатков, несовпадений, несоответствий и т.п. Как правило, работы проверяются в больших объемах, и если комиссия не находит ошибок и недочетов, лежащих на поверхности, в содержимое никто не углубляется. Ну а если цель четкая, ясная, понятная, проверяющие могут сказать, что этого вполне достаточно. Останется лишь уверенно отстоять свою точку зрения во время защиты. В ходе устной защиты работы, напротив, следует стремиться формулировать все простым и доступным языком, что упрощает восприятие переданной информации.

Аттестационная комиссия будет смотреть, в первую очередь на цель создания диплома, а также на то, какие задачи исполнитель решал, чтобы обеспечить достижение цели. Проверяющие тщательно исследуют все эти основные моменты, которые должны быть указаны в вводной части дипломной работы, чтобы в последующем составить заключение об успехе проведенных исследований студентом.

Цель - это обычно положительный прогноз на предстоящие исследования. Достижение цели - вернейший путь успешной сдачи работы. В процессе выполнения работы студент самостоятельно определяет и выбирает методы и формы, пути и способы достижения поставленной цели. И от того, насколько глубоко и эффективно, четко и точно будет подведена работа к поставленной в начале цели, зависит конечный результат.

Формирование цели - это выбранный студентом способ решения обозначенной проблемы. Ну а далее следует приступать к формированию задач и работе над ними.