Организуем личный тайм менеджмент для повышения эффективности работы. Как правильно планировать домашние заботы

Комментариев нет

Как все успевать и не уставать маме с маленьким ребенком?

Как все успевать и не уставать женщине с маленьким ребенком? Ответ прост — никак, потому что все успеть невозможно, но сделать свою жизнь более комфортной для выполнения наибольшего количества поставленных задач все-таки можно. Особенно важно следовать нижеприведенным рекомендациям тем мамам, кто работает дома (). Ведь порой для работы непросто найти время в напряженном графике, который чуть ли не ежедневно дети выстраивают заново.

Как все успевать и не уставать женщине с маленьким ребенком

Планирование

Незаменимым помощников для мамы станет самый обычный ежедневник (о том мы писали ранее) или необычный электронный ежедневник в виде электронного календаря. Многие ресурсы в Интернете предлагают воспользоваться подобными напоминалками. В почте google есть такой календарь. Удобен этот календарь еще и потому, что вовремя на почту придет напоминание. Такой вариант напоминалки подойдет больше для занятых в Интернете мам. Для остальных же можно посоветовать напоминалки на телефоне. Обязательным условием ведения ежедневника является дублирование записей из электронного ежедневника в обычный ежедневник, чтобы при случае обрыва сети была возможность оставаться в своем ритме с осведомленностью о предстоящих важных делах.

Большой список задач

В конце того же обычного ежедневника или же в отдельную тетрадь можно прописывать задачи. Каждую новую задачу записывать стоит в конец этого списка. Хитрость использования заключена в том, что неприятная сегодня задача может стать более интересной через несколько дней. Для того, чтобы задачи из списка выполнялись быстрее, этот список нужно просматривать с утра и, пробегаясь глазами по списку, выбирать некоторые задачи для реализации за текущий день.

Чередование рутинных и интересных дел

Как ни крути, а рутинные дела, не доставляющие особого удовольствия, все-таки нужно делать. Приступить к их исполнению лучше всего рано утром. За утренние часы лучше сделать дел больше из такого списка рутинных дел. Правда, не стоит себя слишком мучить и не помешает такие рутинные дела разбавить приятными заботами. Двигаясь ближе к вечеру разбавлять приятными заботами рутину необходимо все сильнее, чтобы к вечеру остались лишь самые приятные дела.

По 15 минут на каждую задачу

Продаются в магазинах забавные таймеры (статья: ?), напоминающие разных животных. Такую замечательную вещь можно применить для контролирования времени, потраченного на выполнение конкретной задачи. При дозированном времени можно выполнять сразу 2 задачи практически без потери производительности. Каждый 15 минут нужно будет менять тип деятельности. Получается, что так просто не удастся устать от чего-то довольно нудного, типа разбора в шкафу или мытья посуды. Кстати говоря, чередовать каждые 15 минут можно рутинное и приятное дело.

Долой поглотителей времени

Таких поглотителей в жизни каждой мамы предостаточно. Одни подруги с вечными разговорами о своих проблемах могут забирать часы освободившегося времени. Как ни крути, а от таких поглотителей времени стоит избавляться первым делом. В остальном предстоит провести анализ нескольких рабочих дней и путем нехитрых размышлений выявить таких поглотителей. Резко устранять их все и разом не стоит, это может вызвать неадекватную реакцию в виде внутреннего протеста или нечто подобное. Устранять поглотителей стоит постепенно и без вреда для себя. Если речь заходит об Интернете, то время, проведенное за компьютером, можно не убавлять, а замещать на более полезные дела, завязанные, к примеру, на работе. Общение с подругами, которые раньше отвлекали, перевести на другой уровень и найти новые темы для обсуждения, которые принесут больше пользы.

Правильный отдых

Уметь отдыхать нужно так же, как уметь работать. Для правильного отдыха необходимо четко понимать, какие действия помогут достигнуть наиболее отдохнувшего состояния. С этой целью можно составить список дел, которые позволяют отдохнуть и расслабиться. К каждой из этих вещей добавить необходимо и время, которое будет потрачено. С такой подсказкой в будущем можно будет отдохнуть и за 5 минут, если знать какое из дел в таком списке поможет это сделать. Помочь могут и помощники. Речь идеи об электронных помощниках, которые помогают стирать, наводить порядок и готовить (статья: ?), так и о членах семьи, которые имеют возможность, к примеру, вечером перенять домашние обязанности на себя.

Как планировать свой день маме: видео


Оказалась полезной статья «как все успевать и не уставать женщине с маленьким ребенком?»? Делитесь с друзьями с помощью кнопочек социальных сетей. Добавляйте статью в закладки, чтобы не потерять.

Одни из главных проблем современного человека – прокрастинация и множество отвле кающих факторов . Мессенджеры, соцсети и развлекательные сервисы как будто созданы для того, чтобы помогать нам откладывать дела и захватывать наше внимание во время работы. Мне, как и многим другим , помогает концентрироваться метод Pomodoro и приложения для него.

Суть метода Pomodoro

Метод, который в 1980-х придумал итальянский студент Франческо Цирилло (Francesco Cirillo), помогает справиться с отвлечениями и многозадачностью - врагами продуктивной работы и состояния потока.

Внешне всё выглядит очень просто. Вы заводите таймер на 25 минут и погружаетесь в работу. После сигнала заводите таймер на 5 минут и отдыхаете. После перерыва снова работаете 25 минут и отдыхаете 5 минут по таймеру. 25-минутные отрезки называются «помидорками». После четвёртой «помидорки» положен большой 15-минутный перерыв. Менять продолжительность отрезков можно, но не рекомендуется.

Почему Pomodoro помогает

Мозг стремится экономить энергию и не хочет заниматься нужными и сложными делами. По этим причинам мы расставляем книги по высоте и цвету, вытираем от пыли непыльную мебель или зависаем в Интернете вместо того, чтобы писать статью или готовиться к экзамену. Чтобы обмануть мозг, надо убедить его, будто заниматься сложными делами мы будем недолго.

Некоторые люди используют 5-минутные «помидорки», когда совсем нет сил заставить себя работать. Мозг соглашается на это, включается в работу, а через 5 минут его уже не остановить. Поэтому, когда будете подбирать pomodoro-таймер, обратите внимание на возможность выставлять произвольную продолжительность «помидорки» и перерыва.

С отвлечением та же история: не отвлекаться весь день сложно, а 25 минут – не очень. К тому же по условиям метода «помидорка» не засчитывается, если вы отвлеклись, – это дополнительная мотивация не отвлекаться на посторонние вопросы.

Из своего опыта скажу, что иногда целый день продуктивно и упорно работаю без Pomodoro. Но когда не могу заставить себя вылезти из браузера, включаю таймер и открываю текстовый редактор. Я заметил, что со временем мозг начал саботировать запуск таймера, потому что хорошо знает: после запуска меня уже не оторвать от работы.

Таким образом, техника Pomodoro учит максимальной концентрации, а следовательно – эффективности в работе и умению успевать закрыть задачу за отведенный срок.

На макбуке я пользуюсь двумя таймерами и пока не решил, какой из них лучше.

Простой pomodoro-таймер: Be Focused

В верхней части приложения вы видите название задачи, которая выполняется.

Список задач и их последовательность можно установить на экране задач:

Тут же мы видим количество «помидорок», потраченных на каждую задачу. Общий отчет по «помидоркам» и достигнутым целям можно посмотреть в окне Reports:

Красная пунктирная линия показывает уровень количества «помидоров», выставленных целью на каждый день. Выставить ее можно в настройках:

Кстати, возможность выставлять цель, продолжительность «помидорок», перерывов и количество «помидорок» до длинного перерыва - это единственное отличие платного Be Focused Pro от бесплатного Be Focused. Обе версии есть в десктоп и мобильной версии, так что нет необходимости покупать обе. Достаточно купить одну Pro-версию, если указанные выше настройки для вас критичны, произвести в ней все необходимые настройки и получить их на другой платформе после синхронизации.

В итоге мы имеем приятное и простое в использовании приложение, которое пригодится тем, кто не собирается погружаться в дебри анализа и статистики, но и не желает фиксировать законченные «помидорки» на бумаге. Минимум времени на работу с приложением - это то, что нужно pomodoro-таймеру и что возможно с Be Focused.

Навороченный pomodoro-таймер: Vitamin-R2

Vitamin - приложение для гиков: у него множество настроек, функций и фишек. В настройках вы можете включить все функции или свести всё до простенького таймера.

При старте «помидорки» надо указать название задачи. Можно присваивать каждой «помидорке» теги, а потом фильтровать по ним в разделе статистики.

Если вы используете компьютерный органайзер OmniFocus, Things или The Hit List, то можете перетащить задачу прямо в таймер. В таком случае, после того как в Vitamin вы отметите задачу завершенной, она отметится завершенной и в органайзере.

Выбираем продолжительность «помидорки»:

Интересную информацию можно увидеть внизу справа: Motivation и Resistance Level. Значения будут меняться, если увеличивать или уменьшать продолжительность «помидорки». Это уровень мотивации и сопротивления.

В описании приложения эта функция объясняется отношением человека к разным задачам. Для одних задач мы можем поставить продолжительность в 40 минут, потому что нам нравится заниматься ими. Другие нам неприятны, и стоит выставить продолжительность в 25 или даже в 5 минут. Таким образом наш мозг будет не сильно сопротивляться задаче и, возможно, именно во время её выполнения уйдут неосознанные страхи и мы войдём в состояние потока.

Если во время запущенной «помидорки» кликнуть на иконку в статусной строке, то увидим окно, которое напоминает окно старта:

В этом окне можно увеличить или уменьшить запущенную «помидорку», узнать, сколько времени осталось (Remaining), прошло (Elapsed), какая длительность была установлена (Total) и во сколько все закончится (Ends).

В настройках можно включить постоянный звук тикающих часов. Есть аж 8 вариантов. Можно включить белый, коричневый или розовый шум. Говорят, и то и другое помогает настроиться на работу. Мне помогает абстрагироваться от окружающих шумов и обстановки гул кафе. Использую приложение Noizo или веб-сервис Coffitivity . Как на макбуке двумя кнопками выключить все отвлекающие программы, включить шум кафе и запустить «помидорку», я писал .

Vitamin может с любой периодичностью предупреждать голосом и системным сообщением о времени, которое прошло или осталось. Иногда это мотивирует увеличить скорость, но меня больше отвлекало, поэтому я отключил подобные оповещения.

В приложении также предусмотрена работа с отвлечениями: мыслями, идеями, звонками и другой информацией извне. Фиксируется всё в специальном окне:

В окне вы видите 4 вкладки:

Now - Alt+Cmd+N . Записываем всё, что надо сделать сразу после «помидорки» или что относится к ней. Эту вкладку обрабатываем в перерывах между «помидорками».

Later - Alt+Cmd+L . Сюда попадает то, что не срочно и может быть обработано вечером или в следующее утро.

Scratch Pad - Alt+Cmd+P . Простой блокнот, в котором можно хранить любые идеи, навязчивые мысли и другую информацию.

Objective - Alt+Cmd+O . Здесь у нас название задачи и возможности редактировать. Если к Alt+Cmd+O добавить Shift, то машина проговорит вслух всё, что написано в этом окне.

После окончания 25 минут указываем, насколько хорошо мы держали фокус, и отмечаем, окончена задача или нет:

Если задача не завершена, то расширяем «помидорку» и продолжаем без перерыва или откладываем на потом:

Если мы решили отложить задачу, то выбираем из трёх вариантов:

  • начать перерыв с заданным временным отрезком;
  • начать перерыв без временного отрезка;
  • начать следующую «помидорку».

После каждой «помидорки» Vitamin показывает статистику за последние 7 дней, но есть и отдельное окно (Cmd+1 ). Статистика приложения очень подробная, и если у вас в основном каждый день проходит примерно одинаково, то она поможет понять, сколько часов вы работали и сколько времени было на каждом уровне концентрации, в какие дни недели или часы дня сфокусированность лучше всего. Можно воспользоваться фильтром по тегам:

– полностью бесплатный сервис на русском языке. Есть непосредственно сам таймер, список задач, проектов и статистика.

Pomodoro-tracker – ещё один веб-таймер с настройками продолжительностей, списком проектов и задач, статистикой и русским языком. Внизу страницы есть слайдер с объяснениями основ, принципами и советами по методу Pomodoro.

Если вы ещё не пробовали метод Pomodoro, необязательно начинать со штудирования книг и статей. Попробуйте для начала простой 25-минутный таймер. Если заметите, что метод вам подошёл и концентрация стала лучше, изучите материал

Все мы хотим много успевать, однако далеко не всегда получается. Чаще всего люди жалуются на то, что планы сорвались из-за каких-то обстоятельств. Конечно, это очень неприятно, однако с такими «несовпадениями» лучше сразу смириться – от вас здесь ничего не зависит. Вместе с тем, ежедневно мы имеем дело с преградами работе, учебе, препятствиями саморазвитию и полноценному отдыху, которые мы сами для себя воздвигли.

Начнем с базиса

Чтобы плодотворно трудиться и от души отрываться на отдыхе, вначале нужно, согласно пирамиде Маслоу, удовлетворить базовые потребности. Как бы банально это ни звучало, нужно подумать о том, достаточно ли вы спите и чем питаетесь.

Сон. Если вы каждый день поздно ложитесь, а утром едва сталкиваете себя с постели, вряд ли приходится надеяться на бодрое утреннее и стремление добиться как можно больше. Подготовку к эффективному дню нужно начинать с вечера, а именно – вовремя лечь и как следует отдохнуть.

Еда. Очень часто, занятые работой, мы питаемся, чем угодно, а потом жалуемся на усталость и дискомфорт. Это неудивительно. Чтобы продуктивно работать, вы должны обеспечивать свой организм качественным «топливом».

Во-первых, ни в коем случае нельзя пренебрегать полноценным завтраком, в котором обязательно должны присутствовать протеины. Во-вторых, изучите список продуктов, которые вызывают усталость, сонливость и исключите их из рациона. В топ-6 «нерабочей еды» американские специалисты включили алкоголь, кондитерские изделия, белый хлеб и макароны, мясо индейки, все жареные блюда. Также был представлен список продуктов, которые повышают уровень энергии. Среди них – овсянка, орехи, семечки, нежирный йогурт, фасоль, гречка, свекла, шпинат и яблоки. Также специалисты напоминают, что не стоит злоупотреблять кофе и черным чаем. Напитки следует чередовать. В первой половине дня можно пить чай и , во второй лучше употреблять зеленый и травяные чаи. Воду рекомендуется пить в течение всего дня – как бы странно это для кого-то ни прозвучало, вода – самый энергетический и полезный напиток из всех существующих.

И все-таки план. Как ни крути, план (список дел) у вас должен быть. Просто для того, чтобы вы не забыли о чем-то важном. Он может быть более жестким или более гибким – в зависимости от ваших личных предпочтений и особенностей вашей трудовой деятельности, но он должен существовать. Если нет плана, непонятно, куда идти и что делать. План дисциплинирует. Очевидно, что он будет меняться, поэтому должен быть гибким. С этим нужно смириться, но без плана все-таки – никуда.

Сначала то, что важно. Сколько бы дел ни было у вас в списке, всегда начинайте с самых важных. Отдавайте им лучшее время – бодрое утро, свежие мозги и свою максимальную продуктивность. Все остальное (разную мелочевку) вы доделаете в течение дня – с необходимыми перерывами.

Избавляемся от хронофагов. Если вы работаете над важной задачей, сделайте так, чтобы вам не мешали. Можно сделать это мягко или грубо (если окружающие не понимают), но поставьте всех перед фактом, что вы ЗАНЯТЫ. В противном случае продуктивно работать вам не удастся.

Как делать нелюбимые дела. Очевидно, что одни дела доставляют нам радость, а другие раздражают. Жизнь с таким раздражением, ежедневными занимаясь тем, что вам неприятно, не прибавляет . Поэтому вы должны разобраться со своими нелюбимыми делами. Словом, сделать так, чтобы они доставляли вам минимальный душевный дискомфорт. Как это можно сделать? В качестве примера рассмотрим домашние дела. Во-первых, можно нанять-таки человека (например, помощницу по хозяйству). Во-вторых, спихнуть часть такой работы на домочадцев или бытовую технику (купить, наконец, посудомойку). Также можно использовать методы, которые будут минимизировать ваши временные и душевные затраты на эти дела. Например, можно освободить поверхности от вещей, которые вам приходится протирать (сложить их в коробки). Можно купить моющий пылесос или вообще робот-пылесос, который будет сам ездить по квартире и убирать. Можно придумать что-то, чтобы убирать вам стало удобнее. Например, приобрести для обуви специальную полку, а для книг – шкаф. А можно, наоборот, избавиться от всех книг (= пылесборников), которые вам не нужны, отдав их в библиотеку, а себе купить ридер. Готовить можно три раза в неделю (каждый раз одновременно первое и второе – так, чтобы этого хватало на 2 дня). Словом, надо применить свои мозги для того, чтобы упростить свою жизнь.

Отдыхая, набираемся сил. Отдых следует планировать так же тщательно, как и работу. Это увеличивает радость жизни и предупреждает переутомление и эмоциональное выгорание (после которого уже вообще ничего не хочется).

Подводим итоги. Подводить итоги (ставить галочки, записывать достижения и т.д.) каждый день так же важно, как составлять планы. Без этого вы будете сосредотачиваться на том, чего не успели. А это сплошной негатив. Зато небольшой список достижений за день, записанный, к примеру, в дневник успеха, наполнит вас силами для новых свершений. Невычеркнутые строчки плана поблекнут по сравнению с красивой страницей, на которой будет перечислено, как много вам удалось успеть за день.

анна основа

Время — самый ценный актив в жизни. Правильная организация рабочих и повседневных дел — важная составляющая успеха. Как правильно распорядиться, задействуя каждую минуту, чтобы успевать как можно больше и не уставать? Следуйте правилам, и ваша жизнь принесет доход в виде положительных эмоций или финансового роста.

Работа на дому: как все успевать?

Фриланс прельщает отсутствием установленного рабочего графика. В привычное расписание можно вносить дела, от которых придется отказаться на официальной работе. Но это есть самая коварная ошибка фрилансеров. Имея плавающий график, заказы выполняются то в утренние, то в вечерние, то в ночные часы. Вы с легкостью оставляете любой проект, отправляясь за продуктами, в фитнес-клуб или отдаете время домашним делам и теряете заработок.

Составьте план для 60% доступного времени. Остальное оставьте для решения внезапных проблем, которые появляются, особенно первое время. Даже у «свободных» рабочих должен быть 8-часовой рабочий день, начало и конец которого имеет четкие границы. Разбейте рабочий день, введите продолжительный перерыв, чтобы успеть выполнить домашние дела. Но четкий график должен быть. Оставляйте нерабочие дела на свободное время и делайте все с чистой совестью.

Явно, что собеседование с работодателем или внесение коммунальных услуг намного важнее, чем отдых в баре или оценка фотографий. Посмотрите, что из дел только отнимает время, но не приносит пользы. От некоторых придется отказаться, чтобы успевать выполнять более важные задачи и не уставать в конце дня: приготовление обеда, уборка квартиры.

Важно: На первое место ставьте сложные задачи.

Одна из особенностей человеческой природы — на потом. Умея думать, мы стараемся оттянуть неприятную минуту, посвящая свободное время всему, только не рабочему вопросу. Ситуация длится днями, неделями и к концу срока перед нами накапливается кипа дел, каждое из которых требует безотлагательного решения.

Составьте четкий список на несколько дней и поймите, что завтра у вас не будет времени, чтобы все успеть и не устать. Поставьте неприятные дела на первое место, а приятные на второе, чтобы порадовать себя после хорошим настроением.

Важно: Выполняйте одновременно только по одному делу, удалив отвлекающие факторы.

Люди со способностями Юлия Цезаря рождаются раз в тысячу лет. Остальные продуктивно решают задачи, работая только с одной из них. Выполняйте задания постепенно, переходя от одной к другой только после выполнения. Невозможно все успевать, делая сразу 3-4 задачи, помогая при этом коллеге. Эффективно проводите время, и ваше КПД будет максимальным.

Чтобы все успевать и не уставать, необходимо удалить отвлекающие факторы: прочтение новостей в социальных сетях, просмотр телепередач, интернета, телефонное общение с друзьями. Это отвлекает внимание, снижая работоспособность. Даже, если вы работаете дома, объясните друзьям и родственникам, что карьера фрилансера — та же работа. Она требует внимания и сосредоточенности. Нахождение дома — не повод перекладывать дела, которые не успевают делать остальные.

Важно: Пространство необходимо правильно организовать, чтобы создать рабочее настроение.

50% успеха зависит от атмосферы, которая создается вокруг. В домашнем халате или пижаме навряд ли можно создать рабочее настрой. Пустые чашки, тарелки и другой хлам только убивают желание работать. Организуйте атмосферу:

Рабочее место должно быть за столом, а не на кровати или в мягком кресле.
Оставьте на столе то, что необходимо в работе. Остальное уберите, чтобы не отвлекаться на мысли: «надо позвонить», «надо помыть посуду», «срочно хочу пройти следующий уровень».
Комната должна быть убранной: кровать застелена, вещи собраны в шкафу, пол чистый.
Примите душ и оденьтесь соответственно. Наденьте вещи, в которых вы обычно ходили на работу. Вы ощутите прилив новых сил и трудовая активность возрастет.

Выдыхаются, работая без выходных по 12 часов. Мозг должен получать разгрузку и отдых, чтобы потраченное время было продуктивным. Разбейте трудочасы на 2-3 блока по два три часа. Между ними оставьте по 20 минут на отдых.

Обязательно отведите время на полноценный перерыв длительностью не менее часа. За это время вы успеете покушать, выполнить разминку, сходить в магазин, убраться в доме. Так вы восстановите кровообращение, и отдохнувший мозг вновь наполнится новыми идеями. Важно в это время не включать страницы соцсетей, чтобы просмотреть сообщения.

Необходимо один вид деятельности заменить другим, что благоприятно действует на умственные способности. Придерживаясь такого распорядка, вы увидите, как можно все успевать и не уставать к концу рабочего дня.

Отведите несколько дней для выходных, когда вы сможете отдохнуть с друзьями, порешать дела в банке, коммунальных службах. Уберите в доме, закупите продукты, сходите на косметические процедуры. Разгрузка сохранят высокий уровень работоспособности и создает приятное ощущение, что вы все можете успевать, не уставая.

Маленький ребенок в семье: как не уставать?

С появлением маленького ребенка в семье привычный устав рушится. Кроме основных у жены появляются дополнительные обязанности. Как все успеть в таких ситуациях и не уставать?

Некоторые мамы считают, что убирать, готовить, стирать лучше во время сна ребенка. Это выход в самом начале его жизни, когда большую часть времени малыш проводит во сне или лежит на руках. В этот период он кушает и спит. Он не требует много эмоциональных сил (если не мучают колики). Он еще не садится и не ползает, поэтому не требует постоянного присутствия.

Когда ребенок становится старше, он больше времени проводит с игрушками. В это время, находясь рядом с ним, раскладывайте вещи на свои места, протирайте полочки, займитесь глажкой. Мыть полы вполне достаточно 1 раза в неделю, а протирать остальные поверхности — по необходимости. Не доводите себя до фанатизма.

Попробуйте отдыхать во время кормления и коротких минут его бодрствования. Перепеленайте, покормите и посмотрите фильм или почитайте интересную книгу. Отдых важен молодой маме, поэтому попросите мужа взять часть домашних дела на себя. Он может погулять с ребенком, купить продукты, пропылесосить. Некоторые мужья открывают в себе дар настоящего повара.

Обязательно высыпайтесь. Пользуйтесь любым случаем, особенно, если ребенка беспокоят ночные колики. Сон дарит бодрость. Вы чувствуете, как организм наполняется новыми силами. Объясните мужу, что сон дает возможность вам не уставать. Поверьте, что мама и жена-зомби ни к чему.

Следить за собой надо всегда. Вместе с рождением ребенка приходится учиться распределять время и искать возможность экономить на выполнении стандартных дел. Принимайте душ вместо ванны, наносите вместо масок бальзамы на волосы. Учитесь расставлять приоритеты и тогда вы сможете все успевать, и при этом не будете уставать.

15 февраля 2014

Ирина Давыдова — редактор рубрики «Карьера», мама двоих деток, успешный HR специалист в декретном отпуске

А А

Каждый хочет продвигаться по жизни, но большинство людей сталкиваются с катастрофической нехваткой времени. В результате цель «добиться успеха» может стать кошмаром. Если вы устали от работы по десять часов в день, можете попробовать работать с умом, благодаря этим лучшим приемам личного тайм менеджмента для повышения эффективности своей работы.

Читайте также:

42 приема тайм-менеджмента, которые помогут Вам правильно организовать свою работу и увеличить свободное время:

  • Делайте перерывы. Вы не можете постоянно работать на полную мощность. Вместо этого распределите работу на несколько наиболее продуктивных частей в Вашем дне.
  • Установите таймер для каждой из ваших задач.
  • Устраните все, что Вас отвлекает : телефон, сообщения по электронной почте, а также несколько веб-браузеров открытых на рабочем столе.
  • Отвлекаться не стоит, но иногда музыка в фоновом режиме может помочь вам сконцентрироваться. Конечно, это не должна быть тяжелая рок-музыка, но немного Бетховена можно использовать как средство восстановления работоспособности.
  • Любите то, что вы делаете. Выбор любимого дела — это лучший способ, чтобы увеличить свою производительность.
  • Первым делом с утра завершайте самые сложные задачи .
  • Просто начните. Часто начало — самая сложная часть работы. Как только вы начинаете, вы быстро войти в ритм, который может продлиться в течение нескольких часов.
  • Каждый человек имеет определенное время дня, в котором он более продуктивен , чем в другие. Для некоторых это утро. Узнайте Ваш прайм-тайм для оптимизации рабочего графика.
  • Всегда держите блокнот и ручку под рукой . В результате Вы сможете записывать свои мысли, расписания и идеи в любое время. Смысл в том, чтобы переносить все из головы на бумагу. Таким образом, подсознание не будет напоминать Вам об этом каждую секунду.
  • Ведите блог Вашего личного развития и достижений . Это повысит Вашу ответственность и стимулирует к самосовершенствованию и личностному росту.
  • Планируйте все ваши блюда на неделю вперед и, соответственно, пишите ваш список покупок. Это позволит Вам сэкономить немало времени и денег.
  • Отойдите от компьютера . Интернет стоит на первом месте по отвлечению от работы.
  • Пишите список дел каждый день. Полюбите планировать свой день накануне вечером. Тогда Вы будете начинать работу с самых важных задач еще ранним утром.
  • В течение дня несколько раз спрашивайте себя : » Могу ли я в настоящее время еще лучше использовать свое время? «Этот один простой вопрос может стать отличным стимулом для улучшения работоспособности.
  • Больше спите. Когда вы работаете за компьютером или над отчетами, Вы можете забывать о сне. Тем не менее, важно получить достаточно сна, чтобы Ваши рабочие часы были как можно более продуктивными.
  • Тренируйтесь. Исследования показали, что тренировки в полдень повышают производительность и устойчивость к стрессам на рабочем месте. Прогуляйтесь в обед для максимальной производительности.
  • Организуйте свой офис . Груды бумаги вокруг вашего стола могут стать огромным барьером, влияющим на Вашу производительность. Оптимизировать свое время можно путем организации Вашего офиса, создания системы, и устранения мусора и лишних вещей.
  • Слушайте образовательные аудиокниги , когда Вы едете в транспорте, убираете дом, занимаетесь спортом или готовите обед. Аудио-обучение имеет право на дополнительные часы в Вашем дне. Не говоря уже о том, что Ваш мозг, несомненно, поблагодарит Вас за это.
  • Настройте автоматическую оплату Ваших счетов через банковскую систему. Это позволит сэкономить время и избежать штрафов за просрочку платежей.
  • Сосредоточьтесь на результате Вашей деятельности.
  • Примите быстрый душ . Это может показаться глупым, но на самом деле работает.
  • Расскажите другим людям о своих целях , и Вы сразу почувствуете ответственность за свои дела.
  • Сядьте на информационную диету. Большая часть мира страдает от информационной перегрузки.
  • Найдите наставника и повторяйте за тем, кто уже добился успеха, так вы сэкономите много времени и энергии.
  • Напишите самые важные задачи и списки дел на календаре.
  • Установите интересные цели . Без достойных целей, вы никогда не будете мотивированы, чтобы добиться своей цели.
  • Узнайте популярные сочетания клавиш и создавайте свои удобные сочетания клавиш на компьютере.
  • Вставайте раньше всех. Ничто не сравнится с тихим домом.
  • Не используйте многозадачный подход к работе. Исследования показали, что многозадачность не является продуктивной. Для высокой производительности нужно сосредоточиться на одной вещи за один раз.
  • Поощряйте себя для преодоления больших длительных задач.
  • Пользуйтесь ннтернет-магазинами , чтобы не тратить время на поход в магазин. Читайте также:
  • Используйте быстрый Интернет с высококачественным соединением.
  • Попробуйте полифазный график сна (сон дробными порциями).
  • Повысьте скорость набора текста , чтобы сэкономить время.
  • Избавьтесь от «потерянного» времени. От видеоигр, проверки новостей по 10 раз на день в контакте или одноклассниках, телевизора, посторонних интернет-сайтов.
  • Не тратьте время на долгие телефонные разговоры с друзьями.
  • Старайтесь больше работать на дому и избегайте ежедневных поездок.
  • Расставляйте приоритеты по Вашим задачам загодя . Перечисляя свои задачи в порядке их важности, вы сможете убедиться, что вы закончите все самые важные задачи в течение дня.
  • Когда читаете книги, выбирайте нужные вам части и смело пропускайте лишнее.
  • Избегайте ежедневной готовки . Заготавливайте основные блюда на 2-3 дня.
  • Научитесь быстро читать.
  • Используйте спящий режим Windows , чтобы избежать замедления выхода и перезапуска ОС Windows.