Предложения про одежду на французском языке. Образовательный портал

15 апреля 2019

Текст: Николай Ладейщиков, директор ООО «Уралдрев-СКМ»

Для успешной торговли на экспортном рынке нужно не только делать хороший пиломатериал, но и иметь увесистый пакет документов, подтверждающий качество продукции. В том числе не обойтись без маркировочного знака соблюдения международного стандарта по фитосанитарным мерам ISPM 15. В России его ещё называют МСФМ №15 .

В этом стандарте описаны фитосанитарные меры, снижающие риск распространения карантинных вредных организмов, переносимых вместе с упаковочным материалом, изготовленным из необработанной древесины. Нормы возникли не на пустом месте. Вредные организмы, связанные с древесным упаковочным материалом, негативно воздействуют на здоровье леса и биологическое разнообразие.

К древесным упаковочным материалам документ относит сделанные из древесины хвойных и лиственных пород:

  • поддоны;
  • деревянные слеги для погрузки;
  • деннаж (крепёжные приспособления;
  • борта для ящичных поддонов;
  • ящики;
  • коробки;
  • стеллажи, используемые при закреплении, предохранении и транспортировке товара;
  • подкладки;
  • барабаны;
  • прокладки.

Требования не распространяются на материалы, произведённые из древесины с использованием клея, высоких температур или прессования (клеёная и однослойная фанера, ДВП, ДСП, шпон, бумажная продукция).

По международным нормам, древесные упаковочные материалы нужно обязательно подвергнуть специальной обработке.

Хорошей альтернативой химической обработке считают обеззараживание древесины нагреванием до температуры +56 °С с последующей выдержкой 30 минут. Это наиболее щадящий для окружающей среды метод.

Термообработку (HT Heat Triatment) можно проводить в сушильной камере для пиломатериалов. На обработанную древесину рекомендуют наносить маркировку методом выжигания или делать оттиск несмываемой краской.

Например, в сушильной камере КСК-15 можно производить термообработку изготовленных упаковочных материалов: поддоны, и пр., а также пиломатериалы, заготовки, брус, используемые при упаковке грузов (объём 15 м 3). При обработке тары, например, поддонов размером 1200х800х145 мм в камеру можно загрузить 240 штук.

При фитосанитарной обработке в сушильной камере должно быть установлено не менее четырёх термодатчиков, которые необходимо расположить в различных частях камеры для измерения и регистрации температуры по всему объёму обрабатываемого материала.

В течение всего процесса обработки через заданный временной интервал производят архивацию данных температуры древесины в памяти электронного самописца, затем эти сведения упорядочивают по дате.

Регистратор в своей памяти может хранить данные о проведённых обработках за длительный период времени. Их можно перенести на flash-накопитель для дальнейшего переноса на персональный компьютер и распечатки в виде данных или графика.

Регистрация данных по процессу обработки предназначена для учёта количества обработанных материалов и предоставления государственной инспекции необходимой информации.

Получение маркировочного знака

Несколько последних лет новые предприятия не аккредитовывали и соответственно не выдавали маркировочные знаки. Важные постановления по выдаче разрешения на проведение фитосанитарной обработки подготовили и утвердили только в 2017 году.

Начиная с 1 января 2018 г. начали выдавать маркировочные знаки, а также лицензировать деятельность юридических лиц на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию древесины и упаковочных материалов, произведённых из древесины.

Документы

Для получения маркировочного знака для проведения термообработки в сушильной камере согласно стандарта МСФМ 15 необходимо обращаться в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору (управление Россельхознадзора) территории, где планируется производить обработку.

Выдают маркировочные знаки согласно Приказа Минсельхоза России от 15 марта 2017 года №123 «Об утверждении порядка маркировки подкарантинной продукции, перевозимой в виде древесных упаковочных или крепёжных материалов, при условии использования её при вывозе из Российской Федерации в качестве упаковки или крепления иного вывозимого из Российской Федерации товара, требований к форме специального знака международного образца, обозначающего соответствие такой подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям страны-импортера, способам его нанесения».

Выдают разрешения на право проведения фитосанитарной обработки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №133 от 03 февраля 2017 г. «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию».

При подаче заявки на получение маркировочного знака у соискателя должны быть:

  1. Сушильная камера (заводского изготовления с металлическим утеплённым корпусом, либо построенная из кирпича, блоков и других стройматериалов и оснащённая современным оборудованием для сушки (нагрева древесины));

2.Система автоматизации процесса ;

  1. Система регистрации процесса обработки (электронный самописец записи данных температуры древесины в 4-х точках камеры);
  2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  3. Паспорт и технологическая схема сушильной камеры ;

6.Схема площадок хранения необработанной и обработанной (обеззараженной) древесины или тары из древесины;

7.Документы о поверке электронного самописца и датчиков температуры;

  1. Документы об образовании и (или) о квалификации оператора сушильных установок. При отсутствии работники должны пройти курс обучения (переквалификации) по специальности оператор сушильных установок;

9.Приказ о назначении лица, ответственного за проведение работ по обеззараживанию;

  1. Наличие пригодных к эксплуатации печей или оборудования для уничтожения древесины или древесного упаковочного материала, заражённых вредными организмами, отходов древесины и коры (в месте размещения производства). При отсутствии на предприятии печи, возможен вариант заключения договора на сжигание поражённой древесины, например, с котельной сжигающей древесные отходы.

В случае, если все эти требования соблюдены, предприятию выдают личный идентификационный номер (маркировочный знак), который можно будет наносить на обработанный (обеззараженный) материал.

Лицензирование деятельности по фитосанитарной обработке

Лицензирование деятельности по проведению термообработки проводят в соответствии с п.3 (Работа по уничтожению или лишению жизнеспособности вредных организмов в подкарантинной продукции или на (в) подкарантинных объектах термическим способом) Постановления правительства Российской Федерации от 9 августа 2016 г. N 768 «Об установлении видов работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию».

В лицензирующий орган представляют документы, подтверждающие наличие у соискателя:

  1. Документы на объекты жилищного фонда и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям;
  2. Документы, подтверждающие право собственности сушильной камеры (договор купли, аренды и пр.),
  3. Документы, подтверждающие право собственности на прибор регистрации процесса обработки ;

4.Пожарная сигнализация участка, на котором установлена сушильная камера. Если сушильная камера установлена вне производственных помещений пожарную сигнализацию следует установить внутри камеры;

  1. Наличие квалифицированных работников , заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, непосредственно выполняющих работы по обеззараживанию; высшее профессиональное образование или среднее специальное профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет по соответствующей специальности.

При получении положительного решения предприятие лицензируют, заносят в реестр. После чего можно самостоятельно выполнять обеззараживание древесины и тары с учётом требований страны экспортера продукции.

Информацию о получении лицензии на право проведения фитосанитарной обработки можно увидеть на официальном сайте Россельхознадзора (федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, http://www.fsvps.ru). В разделе Регистрация и Лицензирование необходимо перейти в подраздел «КФО» (Карантинное фитосанитарное обеззараживание). В п.3 данного раздела – «Реестр лицензий» можно найти актуальную информацию по выданным лицензиям рис. 4.

К сведению

Допускается фитосанитарная обработка бромистым метилом. Она включена в стандарт на случай отсутствия альтернативных способов. Бромистый метил истощает озоновый слой, в связи с чем приняты рекомендации по замене или уменьшению использования бромистого метила в качестве фитосанитарной меры.

Обычно затраты при изготовлении и выпуске тары из свежей древесины не заканчиваются непосредственно в производственном цеху.

Дополнительно продукцию рекомендуется обрабатывать специальными составами или температурой для уничтожения и предотвращения развития инфекций. Чаще всего дополнительные расходы невелики и вполне оправданы, поскольку позволяют продлить срок службы изделий и сохранить их первозданный вид.

Для чего нужна фитосанитарная обработка

Фитосанитарная обработка представляет собой процедуру обеззараживания деревянной продукции, упаковочных материалов (короба, поддоны, паллеты, ящики из дерева), катушек, а также пиломатериалов для дальнейшего использования. Обработка позволит:

  • улучшить эксплуатационные характеристики древесины;
  • сохранить внешний вид древесины на длительный срок;
  • предотвратить порчу груза, помещаемого в деревянную тару;
  • предотвратить распространение грибка и бактерий, вредных для здоровья человека и животных;
  • продлить срок службы деревянных конструкций.

Кроме того, без сертификата фитосанитарной обработки международного стандарта ISPM-15 невозможен ввоз и вывоз товара в деревянной таре.

Многие производители товаров пренебрегают обработкой упаковки, если предполагается только длительное хранение продукции или перевозка по территории РФ. Однако даже в этом случае содержание груза в неприемлемой необработанной коробке чревато порчей содержимого.

Кроме того, фитосанитарная обработка деревянной тары, цена которой варьируется в зависимости от нескольких факторов, позволяет сохранить качество древесины, что поможет в дальнейшем сэкономить на выпуске или закупке новой упаковки.

Стоимость фитосанитарной обработки по стандарту ISPM-15

Сегодня обработка изделий из свежего дерева осуществляется только по стандартам ISPM-15. Только такая сертификация делает короба универсальными и позволяет осуществлять вывоз груза за границу.

На практике применяется три основных вида фитосанитарной обработки тары. Цена предоставления услуги зависит, в том числе, и от выбранного метода.

Обработке необходимо подвергать только пиломатериал, а также любые изделия из свежей древесины. Фанера и фанера клееная, а также ДСП и иные материалы из вторичного сырья не требуют предварительного удаления инфекций, поскольку они уже обработаны химическими препаратами и температурой.

Камерная сушка (KD)

  • сравнительно невысокая стоимость – от 20 рублей за квадратный метр;
  • быстрота реализации;
  • экологичность во время и после проведения работ.

В процессе работы не используются ядовитые химические вещества, поэтому после фитосанитарной обработки тары, цена которой зависит от объема продукции, ее можно использовать для хранения и транспортировки пищевых продуктов, текстиля, домашнего пластика и других вещей.

Прайс-лист на ящики

Тепловое воздействие (HT)

Метод сравнительно дешев, но менее эффективен. Предполагает нагревание продукции в камере при температуре до 60 градусов и выше. В такой среде погибают грибки и некоторые виды вредных бактерий, а также насекомые и их личинки. Тепловое воздействие используется реже, поскольку обработать деревянную тару равномерно удается не всегда. А это дает почву для развития уже зародившейся инфекции или появления новой.

Тепловое воздействие позиционируется как востребованный вид фитосанитарной обработки. Цена за квадратный метр составляет от 15-30 рублей.

Фумигация (окуривание) (MB)

Окуривание предполагает обязательное воздействие на древесину химическим препаратом (обычно бромистым метилом).

Метод эффективен против насекомых и грызунов, но его нельзя применять для пищевой тары. На практике применяется реже только данная фитосанитарная обработка. Стоимость работ с продукцией может составить от 20-30 рублей за квадратный метр.

Заключение

Пренебрегать фитосанитарной обработкой деревянной тары и другой продукции из древесины не следует, поскольку данный метод воздействия позволит существенно сократить расходы на упаковку в дальнейшем.

Реализация любого из трех методов помогает улучшить эксплуатационные характеристики дерева, предотвратить размножение вредных бактерий.

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа д.Шибково»

Искитимского района Новосибирской области

ул. Советская д. 21, тел. 65-115

Цикл уроков французского языка

в 7 классе по теме «Мода».

(Номинация «Методическая разработка»)

Выполнила учитель французского

языка Сазонов В.И.

педагогический стаж-30 лет

2015г.

Пояснительная записка.

Цикл уроков по теме «Мода» разработан для учащихся 7 класса и включает 6 уроков. В ходе уроков используются возможности ИКТ, что позволяет переработать большой объём информации, и интерактивные методы обучения, способствующие формированию коммуникативной компетенции. Уроки направлены на расширение кругозора учащихся, знакомство их с миром подростковой моды в России и во Франции. Они проводятся в форме полилога, позволяющего применять уже имеющиеся знания и облегчающего освоение нового материала.

Цель уроков: сформировать навыки монологической речи по теме «Мода».

Задачи:

    образовательные:

    расширить словарный запас учащихся за счёт лексики по теме «Мода»;

    совершенствовать навыки и умения практического владения французским языком во всех видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании и письме;

    развивающие:

    развивать творческие способности у учащихся;

    продолжить формирование у учащихся умения выражать свою точку зрения и обмениваться мнениями;

    воспитательные:

    учить учащихся работать в команде;

    воспитывать у них эстетический вкус.

Методы: полилог, круглый стол, игра, выполнение и демонстрация презентаций, метод проектов.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Аудиокурс» к учебнику французского языка «Синяя птица» для 7-8 классов общеобразовательных учреждений, печатные материалы, резиновый мяч, сигнальная карточка со словом «Parle !».

Структура уроков.

План первого урока.

Время

Пункты плана

2 минуты

1. Организационный момент

3минуты

2. Фонетическая зарядка

15 минут

3. Работа с текстом

2 минуты

4. Гимнастика для глаз

10 минут

5. Вопросно-ответные упражнения по тексту

5минут

6. Игра

3 минуты

7. Подведение итогов урока, домашнее задание

План второго урока.

Время

Пункты плана

2 минуты

1. Организационный момент

3 минуты

2. Фонетическая зарядка

7 минут

3 Аудирование текста

25 минут

4. Просмотр презентации о Коко Шанель

3 минуты

5. Подведение итогов, домашнее задание

План третьего урока.

Время

Пункты плана

2 минуты

1.Организационный момент

3 минуты

2. Фонетическая зарядка

10 минут

3. Работа по учебнику

15 минут

4. Разыгрывание диалогов и их пересказ

7 минут

5.Игра

3 минуты

План четвертого урока.

Время

Пункты плана

    3 минуты

1. Организационный момент

3 минуты

2. Лексико-грамматическое упражнение

    15 минут

3. Чтение текста по теме с контролем понимания его содержания

2 минуты

4. Гимнастика для глаз

14 минуты

5. Составление пятистиший по изучаемой теме

3 минуты

6. Подведение итогов, домашнее задание

План пятого урока.

Время

Пункты плана

2 минуты

1.Организационный момент

3 минуты

2. Фонетическая зарядка

15 минут

3. Работа с текстом учебника

2 минуты

4. Гимнастика для глаз

15 минут

5. Круглый стол «Нужно ли следовать моде?»

    минуты

6.Подведение итогов, домашнее задание

План шестого урока.

Время

Пункты плана

2 минуты

1.Организационный момент

35 минут

2. Презентация проектов и их защита

3 минуты

3. Подведение итогов, выставление оценок

Урок №1

1. Оргмомент

Bonjour, mes enfants ! Comment ça va ? Tout va bien ? Super! Aujourd’hui nous commençons à étudier le thème «La mode». On va travailler d’après le plan suivant pendant 6 leçons:

L’ étude de nouveux mots;

La lecture des textes d’ après ce sujet;

La discussion des problèmes de la mode;

La table ronde;

Les jeux intéressants;

La préparation et la présentation des projets, de vos projets.

2. Фонетическая зарядка

Mais d’ abord, comme toujours, с ’ est un exercice phonétique. Prenez les feuilles de papier avec les amusettes (приложение №1, файл 02) et prononcez une amusette choisie 3 fois à un rythme accéléré

3. Работа по учебнику

Et maintenant nous travaillons d’ après vos manuels. Ouvrez vos livres à la page 62. Ici vous voyez les mots d’ après notre sujet. Lisez-les, s’il vous plaît!

Bon! C"est très bien! Passons au texte. D"abord nous faisons 3 exercices devant le texte, с"est la page 58. Puis vous écoutez l"enregistrement de ce texte et lisez-le!

4. Гимнастика для глаз

Vous lisez beaucoup et vos yeux sont fatigués. Faisons une pause! Asseyez-vous droit, fermez vos yeux!

Imaginez, que vous êtes dans le Jardin du Luxembourg! Roulez lentement les yeux à droite…, à gauche. Ouvrez les yeux et clignotez un peu. Bon! Ça suffit! Continuons à travailler.

5. Вопросно- ответныеупражненияпотексту

Ouvrez vos livres à la page 60. Ici vous voyez l" exercice №5. Faisons-le! On va travailler en chaȋne.

6. Игра

Répétons les mots qui signifient des vêtements! Qui va dire une comptine pour choisir le meneur? Bon! Le meneur vous jete à tour de rôle cette balle et vous nommez les mots. Commençons!

7. Подведениеитоговурока, домашнеезадание.

Vous avez bien travaillé. N., je te mets un cinq. M., je te mets un quatre, etc. Pour la leçon suivante vous devez faire un dictionnaire d" après le thème étudié. Et il faut pensez de la forme du projet pour faire le choix. Au revoir! Bonne chance!

Урок №2

1. Оргмомент

Bonjour, mes enfants! Comment ça va ? Tout va bien ? Bon! Aujourd’hui nous continuons à étudier le thème «La mode». Mais d" abord quelques mots à propos de notre texte «Cucu la praline». Quelles sont vos impressions? On va le faire de telle manière. Voilà une fiche avec le mot «Parle!» Il faut la passer l" un a l"autre. Celui-là qui a reçu cette fiche dit 3 ou 4 phrases. Est-ce claire? Commençons!

2. Фонетическая зарядка

Maintenant с " est un exercice phonétique. Prenez les feuilles de papier avec les amusettes et lisez des amusettes qui contiennent:

Des nombres et des chiffres

Des noms propres

Des animaux.

Ah! Bon! Ça suffit!

3. Аудирование

Passons à l audition! Je vais vous lire le texte «La Haute Couture» (приложение №2, файл 03). Vous l" écoutez 2 fois еt ensuite vous répondez à mes questions. Soyez attentifs!

4. ПросмотрпрезентацииоКокоШанель

Je propose à votre attention une présentation de la vie de Coco Chanel (файл 04). Regardez, s il vous plaȋt!

Et maintenant vos impressions! Dites en quelques mots. Où est notre fiche «Parle!» Le voilà!

М., commence! Etc.

5. Подведениеитоговурока, домашнеезадание

Vous avez bien travaillé. V., je te mets un cinq. L., je te mets un quatre, etc. Pour la leçon suivante vous devez faire des petits récits de C. Chanel. Montrez-moi vos dictionnaires faits à la maison (приложение №3, файл 05). A bon! C" est très bien! Il est temps déjà de commen сer à faire vos présentations. Au revoir! Bonne chance!

Урок №3

1. Оргмомент

Bonjour, mes enfants! Comment ça va ? Pourquoi êtes-vous très excité? Oh-là-là! Vous êtes après la gymnastique. Tout est claire! Alors nous allons faire un exercice intéressant! Prenez ces feuilles de papier (приложение №4, файл 06). Ici vous voyez les hommes exprimés de différentes émotions. Nommez ces émotions en utilisant des adjectifs donnés. Et puis dites, comment vous sentez-vous?

Prenez les feuilles de papiers avec les amusettes et les fiches avec des prénoms qui sont sur ma table. Chacun lit une amusette avec son prénom!

3. Работа по учебнику

Et maintenant nous travaillons d après vos manuels. Ouvrez vos livres à la page 68. Ici vous voyez les dialogues des enfants français. Lisez-les, s"il vous plaȋt! Merci. Bon! C"est très bien!

4. Разыгрываниедиалоговиихпересказ

Le devoir suivant sera plus compliqué. Maintenant vous faites les dialogues vous-même d" après ce modèle. Je vous donne 5 minutes.

Ah! Etes-vous prêts? Qui commence? M. et V., s"il vous plaît! Nous vous écoutons.

Ca va. Pas mal. Et qui peut raconter leur dialogue? С"est encore plus compliqué! L., s"il te plaît!

Fais l"attention aux temps des verbes!

C"est très bien! Merci.

Vous avez bien travaillé! Il reste quelques minutes. Ecoutons encore un dialogue. D. et N., venez ici!

Merci beaucoup, asseyez-vous. K., raconte leur dialogue!

5. Игра

Etes-vous fatigués? Jouons un peu! Ce jeu s’appelle «La tante de Lucie va à la mer». Je commence. Avant d"aller à la mer la tante mets une robe dans sa valise. Continuez en remplaçant les mots qui signifient les vêtements.

6. Подведениеитоговурока, домашнеезадание

Vous avez bien travaillé. V., je te mets un cinq. K., je te mets un quatre, etc. Vous travaillez d" après vos projets à la maison. Au revoir! Bonne chance!

Урок №4

1. Оргмомент

Bonjour, mes enfants! Comment ça va ? Tout va bien ? Super! Aujourd’hui nous allons lire le texte d" après notre sujet et je vais vous montrer comment écrire les «piatestichies».

2. Лексико- фонетическоеупражнение

Et maintenant L. va inventer une amusette. Tu es prête? Bon! On va te poser des questions à tour de rôle pour la deviner. Les enfants, commencer.

De quoi s agit-il dans cette amusette?

Il s’agit d"un animal.

Est-ce un animal domestique ou sauvage?

Cet animal n"est ni domestique ni sauvage.

C’est un animal rongeur?

Oui, с est ça!

Est-ce un rat?

Oui, с est juste. Récite-le!

Rat vit rôt, rat mit patte à rôt, rôt brûla patte à rat, rat quitta rôt.

Qui veut inventer encore une amusette? Etc .

3. Чтение текста по теме с контролем его понимания

Et maintenant nous travaillons d" après le texte «Les vêtements» (приложение.№5, файл 07). Prenez les feuilles de papier et lisez le devoir, s"il vous plaȋt!

Bon! Est-ce claire? Commencez à travailler! Vous avez 15 minutes .

4. Гимнастика для глаз

5. Составление « пятистиший» поизучаемойтеме

Le «piatistichie» se compose de 5 lignes:

La 1-ière – le nom du sujet;

La 2-ième – 3 substantifs;

La 3-ième – 4 adjectifs;

La 4-ième – 5 verbes;

La 5-ième – la phrase.

Commençons!

La mode

la robe, les souliers, le sac à main

belle, longue, rouge, brillante

porter, aimer, promener, laver, faire cadeau

on ne peut pas vivre sans elle.

La mode

badinage, Paris, Haute Couture

brillante, manifique, chic, majestueux

étinceler, luire, jouir, aimer, sentir, imiter

C"est la même chose dans le monde entier. Etc .

6.Подведение итогов урока, домашнее задание

Vous avez bien travaillé. N., je te mets un cinq. M., je te mets un quatre, etc. Pour la leçon suivante vous devez lire le texte à la page 70-71. Au revoir! Bonne chance!

Урок №5

1. Оргмомент

Bonjour, mes enfants! Comment ça va ? Tout va bien ? Super! Pour сette leçon vous avez lu le texte. Qu"en pensez-vous? Discutez-le à l"aide de notre fiche «Parle!» Il faut dire 3-4 phrases.

2. Фонетическая зарядка

On va faire un exercice phonétique. Prenez des enveloppes avec les mots d"amusette. Composez-la et prononcez le plus vite.

3. Работа по учебнику

Et maintenant nous travaillons d" après vos manuels. Ouvrez vos livres à la page 78-79. Ici vous voyez une table ronde des enfants français. Lisez-la, s ’ il vous plait!

Bon! C est très bien! Pour passer notre table ronde il faut écouter d" abord les opinions d" autres enfants! S’il vous plait, soyez attentifs!

4. Гимнастика для глаз

Vous lisez beaucoup et vos yeux sont fatigués. Faisons une pause! Asseyez-vous droit, fermez vos yeux, comptez lentement de 5, ouvrez vos yeux, clignotez un peu. Répétez 3 fois. Bon! Ça suffit! Continuons à travailler.

5. Проведениекруглогостола « Нужнолиследоватьмоде?»

Деятельность учащихся на предыдущих уроках была направлена на обсуждение значимости темы, получение информации о ней и ознакомление с проблемой. На данном этапе осталось проговорить усвоенный материал. Были распределены роли, сформулированы вопросы ведущим, и проведён обмен мнениями.

6.Подведение итогов урока, домашнее задание

-Vous avez bien travaill é. H., je te mets un cinq. D., je te mets un quatre, etc. Pour la leçon suivante vous devez préparer une soutenance de vos projets . Au revoir! Bonne chance!

Урок №6

1. Оргмомент

Bonjour, mes enfants! Comment ça va ? Tout va bien ? Super ! Aujourd’hui с’est la fête. C’est la fête de la mode. Vous allez montrer ce que vous pouvez et ce que vous avez appris d après le thème « La mode».

2. Презентация проектов и их защита:

2 реферата;

1 разработка моделей;

1 красочная выставка аксессуаров;

7 презентаций (файл 08).

Между выступлениями проходил обмен мнениями с помощью сигнальной карточки: «Говори!»

3. Подведениеитоговурока,

Vous avez bien travaille. Merci beaucoup! N., je te mets un cinq. M., je te mets un quatre, etc. Au revoir! Bonne chance!

Литература:

1.Учебник французского языка «Синяя птица» для 7-8 классов общеобразовательных учреждений/ Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина;-6-е изд.-М.:Просвещение,2009.-263 с.

2.Синяя птица:Книга для учителя к учебнику фр. яз. для 7-8 классов общеобразовательных учреждений/ Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина;-3-е изд.-М.:Просвещение,2009.-112 с.

3.Занимательный французский: Кн. для чтения на фр. яз для учащихся средних школ/Сост. Б.И. Турчина,О.А. Писаренко.-М.: Просвещение, 2006.-160 с.

4.В лабиринте игр: Кн. для чтения на фр. языке для учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений. -/Н.М.Касаткина, А.Б.Выражейкина;-М.:Просвещение,2003. -128 с.

Интернет-ресурсы:

http :// eor . it . ru / http :// it - n . ru ;

.