Создание статей на заказ. Энергичный педагог найдет как заработать

С удовольствием продолжаю тему заработка в интернете с практическими советами. Для сегодняшней публикации я собрала 7 проверенных способов заработка онлайн, которые особенно пригодятся, в первую очередь, учителям-филологам и подскажут, как зарабатывать учителю дома.

Но даже если вы и не учитель, рассматриваемая мною в публикации информация тоже может быть для вас актуальной и полезной. Не пропускайте возможность, читайте пост и внедряйте полученную информацию.

Итак,

Как зарабатывать учителю дома?

"Жизнь - это движение...Кто -то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами..."

Давайте рассмотрим 7 реальных способов заработать деньги в интернете

Конечно, можно сутками напролет сидеть в одноклассниках или листать фоточки в инстаграм (ха, это ведь проще простого!).

Но для тех, кто все же решительно настроен зарабатывать в интернете, здесь собраны проверенные способы заработка онлайн, которые легко можно освоить при желании.

Где использовать свои знания и опыт, если ты учитель или просто грамотный человек, желающий найти работу онлайн или дополнительный заработок? Подсказки, собранные здесь станут хорошим ориентиром при выборе.

Данные способы заработка денег в интернете при правильном подходе помогут не только обеспечить себя дополнительным заработком, но и со временем даже стать основным источником дохода.

Сначала давайте разберемся

В чем плюсы работы на дому?

Плюсы рассмотренных в этой публикации способов заработка в том, что ты еще больше:

  • развиваешься;
  • учишься свои мысли правильно формулировать или совершенствуешь их;
  • людям помогаешь;
  • зарабатываешь.

Осознание того, что твой труд оплачивается - это отличный стимул.

Итак, интернет на сегодняшний день предоставляет массу способов реализовать себя, но здесь возникает одно «но»:

Где найти эти самые способы?

В общем-то как раз в этой публикации я и делаю упор на надежные источники дохода в интернете, даю дельные советы и подсказки. Если вас интересует вопрос, как всегда быть при деньгах , а также если вы активно настроены освоить , тогда читайте дальше – будет полезно и интересно.

Советую протестировать все способы, представленные здесь, - так вы поймете, что вам больше подходит и сможете определиться, чем дальше заниматься.

Мой вывод – самый лучший способ заработка в интернете – это формирование множественных источников дохода.

Даже если у вас есть постоянная работа оффлайн, это вовсе не причина (при желании, конечно), иметь дополнительный источник заработка в интернете.

Немаловажно, иметь также определенные качества , которые помогают быть при деньгах, чтобы «не слиться» при первой же неудаче, а несмотря на все – продолжать действовать.

Читайте на эту тему:

Но так как данная публикация нацелена, прежде всего, помочь найти дополнительный заработок в интернете именно учителям-филологам, то и ориентированы способы заработка будут на эту категорию.

Однако, подсказки для себя здесь сможет найти каждый.

Сколько же можно заработать дома учителю, сидя в интернете?

Вот, допустим, реальный пример обычной пенсионерки, которая не выходя из дома в интернете зарабатывает от 7000 руб в день.

Зовут ее Марина Марченко и она делиться со всеми желающими своей прибыльной системой заработка:

Вот те способы, которые ответят на вопрос: "Как зарабатывать учителю дома?"

1. Биржи копирайтинга для грамотных и ответственных

Таких сайтов много, но особенно отмечу:

  • text;
  • advego;
  • etxt;

Если все в порядке с грамотностью – регистрируйтесь и работайте. В основном на биржах работа для копирайтеров и рерайтеров . Для учителя-филолога здесь есть, где развернуться.

Каждая из трех бирж достойна внимания. Изучайте!

2. Как зарабатывать учителю дома на сервисах удаленной работы

Это сервис удаленной работы с множеством заданий, самых разных и по разной стоимости. Идеальное место клева как для мелкой рыбешки (небольших сумм), так и для рыбы покрупнее (солидного гонорара за выполненную работу).

Есть задания творческие и интересные (именно такие для учителей и подходят, потому что учитель - это личность креативная), ну и все остальные.

Если вы думаете, что здесь трудно заработать, то ошибаетесь. Даже для новичков работы хватает. Средняя стоимость задания - 600 рублей.

А теперь, конкретно покажу, как заработать учителю на воркзилле и какие варианты предлагаются для заработка.

Это некоторые из заданий, на самом деле, их очень много как по количеству, так и по оплате. Цифры справа - это стоимость задания. Выполняете задание - получаете деньги.

Чтобы обезопасить себя от неадекватов, случайных людей и личностей, ищущих халяву на воркзилле, администрация ввела предварительное прохождение несложных тестов (типа, порядок работы на воркзилле). Тесты несложные, если внимательно прочитать инструкцию. И платную регистрацию (340 рублей).

Да, придется заплатить. Здесь можно возмущаться сколько угодно, но подход правильный. Во-первых, по тестам вы сразу определите подходит вам воркзилла или нет, во-вторых, отбить свои затраты в размере 340 руб. можно легко, если разбираешься в своем деле.

Это несколько другой уровень. Если набил руку и шишек на WORK-ZILLA самое время перебираться сюда. Здесь не только хлеб с маслом, но еще и с икрой. Достаточно серьезный сервис и уже для опытных фрилансеров.

Какие задания и как зарабатывать учителю здесь?

Это написание текстов, стихов, рассказов, корректура, редактирование, переводы и многое другое. Стоимость 1 кворка (задания) – 500 рублей.

Плюс – вы сами определяете, что входит в ваш один кворк, все дополнительные «хотелки» заказчика оплачиваются отдельно.

3. Самые простые способы, как зарабатывать учителю дома, если вообще не знаешь с чего начать

  • forumok ;
  • яндекс толока;
  • сеоспринт;

Заработок подходит также для ленивых и для тех, кто только пришел в онлайн и ищет простые способы заработка.

Здесь оплачиваются просмотры видео, подписки на , лайки и комментарии в соцсетях и тому подобная мелочевка. Заданий много.

Какая работа, такая и оплата. На оплату мобильного телефона заработать такими способами можно, ну и заодно разобраться, как работает вся эта система в целом. Если вообще «зеленый новичок», то эти самые простые способы подойдут.

4. Как зарабатывать учителю дома написанием отзывов

Сайты, которые платят за написание отзывов:

Заработать здесь можно абсолютно на любых отзывах. Повторяю, абсолютно на любых!


Доход постепенно, но стабильно будет расти. Больше отзывов, больше просмотров, больше денег.

Вот топ-5 самых высокооплачиваемых авторов сайта

За каждый отзыв дают бонус-вознаграждение (на айрике). На отзовик бонус дают, если в ветке не больше 30 отзывов на товар.

>>>Регистрация на сайте

>>>Регистрация на сайте айрик - при регистрации по промокоду LRDXIZ0O вам 50 руб. бонус.

Как увеличить заработок на сайтах отзывов?

Способ 1.

Писать подробные отзывы с фотографиями, оформлять текст, делить его на абзацы.

Способ 2.

Есть возможность участия в общественной модерации. Что это значит? Можно самому попросить открыть доступ к модерации, а можно подождать «когда придет время» и администрация сама предложит вам стать модератором.

Это приумножит доход. К ежедневному заработку на просмотрах прибавится еще сумма с модерации чужих отзывов. Сейчас, например, на это 50 руб. за модерацию одного отзыва.

Способ 3.

Можно писать обзорные отзывы (обзорки) на товары. Сейчас все чаще интернет- магазины САМИ хотят сотрудничать с блогерами, отправляют почтой товар на тестирование, а ваша задача – написать честный отзыв со всеми нюансами.

Чаще по поводу сотрудничества пишут вконтакте или в инстаграм или в официальных группах обращаются к блогерам, которые готовы протестировать продукт за отзыв.

Совет от меня – берите на тестирование только тот товар, который реально вам интересен, и вы горите желанием его попробовать, как это делаю я. Если не уверены или есть подозрение, что товар будет плохим – не берите такой на обзор.

Все-таки лучше писать реально честные отзывы. Ну, а если уж попался товар, который не понравился, то есть 2 варианта – можно отказаться от отзыва или написать правду. В моем случае, 2 раза было так, когда я только начинала брать товары на обзоры. Продавцы адекватно отнеслись к моим неположительным отзывам. Предварительно я сбросила им ссылки. Такое возможно вначале, но потом я выработала стратегию:

Во-первых , если интернет-магазин мне понравился при обзорном тестировании (товар, обслуживание и т.д.), то я сама лично возвращаюсь сюда за покупками. Для меня это безусловный плюс.

Так, познакомившись однажды с РОЯЛ ФОРЕСТ я уже неоднократно приходила к ним за покупками. А если бы я не протестировала их когда-то, то так бы и прошла мимо.

Еще один мега-популярный интернет-магазин, с которым я познакомилась случайно 2 года назад, просто перейдя по ссылке на форуме. С удовольствием делюсь с вами своей находкой, это интернет-магазин iHerb - один из крупнейших онлайн-магазинов натуральных товаров с доступными ценами, постоянно скидки. Периодически заказываю здесь. Очень довольна покупками.

Во –вторых , вы пишите обзор, люди его читают, видят ваши советы, ваш опыт и им тоже хочется стать обладателями этого же товара. Таким образом, ваши обзоры начинают приносить пользу людям и происходит взаимный обмен. Человек читает ваш отзыв на или айрике – вам за просмотр отзыва идет оплата, а прочитавшему отзыв – информация о товаре, благодаря которой он знакомится с интернет-магазином или принимает решение о покупке.

Из самых моих любимых интернет-магазинов это еще:

  • Савонри – натуральная косметика;
  • Аравия - профессиональная косметика для ухода за телом и лицом;
  • Мила Мило - свежая натуральная органическая косметика ручной работы из Санкт-Петербурга;
  • Nyxcosmetic – качественная декоративная косметика;
  • Мастерская Лавровых – эко-продукция, 100% гидролаты из трав на родниковой воде, эфирные масла, натуральное мыло и т.д.;
  • Леврана - натуральная косметика российского производства, имеют сертификат COSMOS NATURAL;
  • Romanovamakeup - авторская декоративная косметика, есть аксессуары;
  • Сплат - уход за полостью рта, бытовая не химия и детская косметика;
  • BeautyDepot - оригинальный парфюм, косметика.

А теперь представьте, что товары из этих интернет-магазинов можно получить бесплатно на тестирование, чтобы написать обзорную статью на сайте отзывов . Как вам такой вариант?

5. Как зарабатывать учителю дома на партнерских программах

На сегодняшний день это один и . Но чтобы научиться зарабатывать на партнерках, нужно старательно впитывать, анализировать всю информацию касательно этого способа заработка. Подходит данный способ всем не ленивым и готовым обучаться.

Для начала определяемся, что такое «партнёрская программа». Чтобы понять в чем суть и как это работает много полезных материалов делать презентации в Power Point и затем размещать их на своем ютуб-канале.

Но здесь опять проблема – как это сделать. Ведь нужно видео/презентацию не просто разместить, но еще и оптимизировать, привлечь зрителей, чтобы шли просмотры, чтобы подписывались на канал.

Если и тот, и другой способ не подходит, лень делать презентации и снимать свое видео, тогда есть еще вариант – зарабатывать в ютубе на чужих видео. Способ абсолютно законный и авторские права не нарушает.

И это только некоторые из способов, благодаря которым можно заработать уже даже сегодня.

Полезное

Дмитрий Анатольевич Медведев, премьер-министр Российской Федерации, во время своего участия на форуме для молодежи «Территория смыслов на Клязьме» ответил молодым преподавателям на вопрос о низкой уровне заработной платы.

И по учителям, и по преподавателям - это призвание. А если хочется деньги зарабатывать - есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю.

Также, Дмитрий Анатольевич отметил, что энергичный педагог найдет дополнительный способ заработка. В связи с этим хочется вспомнить сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad , создатель: Винс Гиллиган, Sony Pictures Television International). Хочется, но не будем. Единственное, чему можно научиться у этого криминального сериала — никогда не нужно опускать руки. Лучше найти для них дополнительную работу.

Вообще, тематика «заработок для учителей и преподавателей» очень обширна и имеет множество устойчивых форм. Например, репетиторство, подготовка детей к школе или экзаменом, помощь в написании сочинений, курсовых, дипломов. Это верхушка айсберга бизнеса для учителей. Даже на страницах сайт вы могли встретить несколько примеров и идей бизнеса для учителей. Давайте, в последнюю субботу перед 1 сентября, вспомним их:

  • …и более 1000 бизнес идей .

Ко всему прочему, учителя обладают экспертными знаниями, а значит просто созданы для инфобизнеса. Разработайте востребованный и интересный курс по вашему профилю, обойдите местные учебные центры, вы удивитесь какой большой спрос вызовет ваш курс. Желающих совершенствоваться и обучаться огромное количество и все они сталкиваются с отсутствием профильных преподавателей.

А вообще, честно говоря, в субботу в конце августа мы бы должны были подвести итог — самые популярные бизнес идеи в августе 2016 года . Но, мы не могли пропустить 1 сентября — день знаний, праздник для всех живущих на территории бывшего СССР. Это наш день. Именно в этот день, если вы читаете эту статью, вы впервые пошли в то место, где вас научили читать-писать… и думать. Мы все, от мала до велика, именно 1 сентября открыли дверь во взрослую, сложную, но тем и интересную жизнь.

Спасибо вам дорогие наши Учителя, Педагоги и Преподаватели — вы научили нас, сориентировали нас, дали знания, вложили ум, развили способности. Низкий вам поклон за ваши стойкость, желание учить и полную отдачу. Без вас ничего бы у нас не получилось.

Образование относится к тем сферам жизни, о которых больше всего говорят. Еще бы, каждый из нас прошел свои школы и университеты, и как бы далеко от образования не убежал, вернется, когда будут учиться дети или внуки. Образование Львова последнее время приобрело скандального имиджа.

Год назад экс-начальника управления поймали на фальшивом дипломе, недавно директора и бухгалтера львовских школ поймали на махинациях. Что же случилось с почтенной отраслью? Об этом корреспондент спросила и. о. начальника управления образования Львовского горсовета Екатерину Гороховскую (на фото), которая порой делая противоречивые заявлениями хочет, по ее словам, взбудоражить образование.

— Почему вдруг вылилось столько негатива на львовское образование?

— Так случилось, что отдельные учебные заведения превратились в «детища» определенной группы людей. Нет ротации руководства. Некоторые директора работают на одной должности до 35 лет.

— С другой стороны, такой директор лучше знает проблемы родного учебного заведения…

— Это хорошо, но отдельные люди начинают злоупотреблять. Некоторые директора теряют бдительность, думают, что стали безнаказанными. Вот в школе № 52 будто виноват бухгалтер, но я не верю, что такие вещи могли делать без участия директора (предполагают, в школе долгое время вели двойную бухгалтерию, суммы, которые просили у государства на нужды школы, были значительно выше, чем на самом деле нуждалось учебное заведение. Правоохранительные органы устанавливают, куда делись эти средства). Еще одно — руководитель учебного заведения слишком много внимания уделяет бумажной работе. На это нужно отводить лишь 8 процентов рабочего времени. Остальные должен проводить в коллективе. Недостаточный также уровень обучения и самообразования директоров. Прихожу в школу, а у руководителя нет компьютера на столе. Оправдывается: «Я к секретарю иду в учительскую». Тем временем дети активно пользуются ipadaмы и другой техникой. У них целый мир в том Ipad.

— Не все дети имеют ipad, актуально ли говорить о революции в обучении в наших школах?

— Все ученики такой техники не имеют, но в больше половины она есть. И эти ученики становятся партнерами учителя. Он может во время урока попросить их отыскать ту или иную информацию. Учитель становится неким дирижером. Компьютерные классы в школах должны работать с 8-ми утра до 22-ти часов. И мы с сентября будем требовать такого распорядка и позже, конечно, проверим.

— Родители жалуются на поборы в школах. Как вы боретесь с этим явлением?

— Обычно это выглядит так: собираются родители на собрании, и одна мама говорит: «У нас в классе вроде все есть, но давайте купим еще лучше занавески». Собирают, например, по 60 гривен. Для этой мамы 60 гривен — небольшие деньги. Но есть в классе другая семья, где мама зарабатывает 1200 гривен в месяц, воспитывает троих детей, и даже по 60 гривен за каждого ей дать сложно. Возникает конфликт. Если кто-то возмутится и пожалуется управлению, мы вмешаемся, о поборах узнает общественность. Если же не пожалуются, промолчат, школа получит новый ремонт, и это уже будет положительная история. Руководство школы в эти ситуации не вмешивается, занимает выжидательную позицию. Получится — хорошо, не получится — ничего страшного. Управление образования, правду говоря, тоже не вмешивается, ведь стараемся предоставить больше полномочий директорам.

— Как из этой ситуации выйти?

— В одной школе председатель родительского комитета предложил такой выход. Говорит родителям: «Подсчитайте, сколько этой неделе вы потратили на походы в кафе и рестораны». Кто-то 300, кто 200, а кто-то ничего. Он и говорит: «Давайте на этой неделе не пойдем, а деньги отдадим на нужды школы». В другом учебном заведении создали официальный фонд, куда родители кладут деньги. Так, они платят налоги, но нет лишних разговоров, пересудов, обвинений.

— Интересно было бы сравнить количество медалей в школе с количеством 200-балльников.

— Мы уже взялись за такой анализ. Школа № 93, с которой сейчас имеем столько проблем, имеет в этом году больше всего медалистов во Львове — 15. А ВНО на 200 баллов составил только один ученик (против директора возбудили уголовное дело). ВНО позволяет нам увидеть реальные результаты работы школы — где поработал учитель, а где — репетитор.

— Или жаловались родители управлению на учителей?

— За год, что работаю, официальных обращений не было, но обращались по телефону, сообщали в частных беседах. Родители должны осознавать себя участниками учебного процесса. Понимать, что ребенок должен изучить материал. Учитель имеет право откорректировать оценку, договоритесь с ним об этом. И не надо нести за это конфеты, кофе или, не дай Бог, деньги. С сентября начнем проверять одну из школ Львова: родители сообщили об учителях, которые после уроков оставляют учеников на дополнительные платные занятия. Знаю фамилию учителя, предмет, сумму, беру этот вопрос на контроль.

— Многие учителя занимаются репетиторством. Неудивительно — классы большие, программы сокращены. Не все дети усваивают материал одинаково…

— Учитель, прежде всего, должен отработать деньги, которые он получает от государства. Не может быть такого, что в 11-ом классе дети не ходят в учителя на урок. Нужно тогда спросить: а почему не ходят? Еще хуже, если эти же дети ходят к учителю после уроков за дополнительную плату. У нас нет ни одной вакансии учителя математики, химии, иностранных языков — всех основных предметов. Есть лишь несколько вакансий учителей труда, изобразительного искусства, социальных работников, одна вакансия учителя начальных классов. Если мы так держимся за работу, так хотим работать, то давайте делать это качественно.

— С нового учебного года педагогам Львова предлагают затянуть пояса потуже. Сокращают все — факультативные часы, оплату за кабинеты.

— На факультативных часах чаще спекулируют. Например, их дописывают тем учителям, которым не хватает часов. Но действительно ли эти факультативы проводятся, ходят на них дети? В идеале должно быть так: в начале года детям предлагают выбрать факультатив, который они хотят посетить, они должны написать официальные заявления. Выразили ученики желание ходить на то или иное дополнительное занятие — факультатив открывают. А деньги на кабинет не идут учителю в карман, он их должен тратить на усовершенствование своего кабинета. Полноценные кабинеты мы будем финансировать, на них найдутся средства.

— Зарплата у учителей невелика. Когда исчезнут эти маленькие хитрости, как им еще заработать?

— Поверьте, я знаю, как учителю заработать деньги. Много идей как заработать деньги для учителей сидя дома можно найти на сайте http://profitgid.ru . Написать грант, например. Во Львове есть учительница, которая выиграла два гранта, а где-то пять написала. Это стимул к размышлениям, творческому труду. Второй способ. Сколько отцов этого года просили продолжить работу пришкольных лагерей? Для учителей это был бы и дополнительный заработок, и возможность организовать интересную альтернативную летнюю школу. Тем более, что у них такой большой отпуск, почему бы не использовать часть? В-третьих, есть немало запросов организации воскресных школ. Родители хотят, чтобы дети имели содержательные выходные. Почему бы не обеспечить им эти выходные? Опять же, получили бы дополнительную оплату…

Приветствую!

Статей на эту тему на моем блоге пока не было. Речь пойдет о том, возможна ли работа учителем в Интернете. Чем заняться учителю в сети Интернет? То есть, поговорим о работе для учителя онлайн.

Учитель – это образ жизни. Или диагноз)) Бывших учителей не бывает. И мои 18,5 лет работы педагогом след в жизни оставили. И в моей жизни, и в жизнях моих учеников.

Но кто сказал, что учитель, педагог может и должен работать только в школе? Или в другом учреждении, где зарплату платит министерство образования?

Говорят, что один из руководителей бывшего Советского Союза, то ли Сталин, то ли Хрущев, говорил, что люди двух профессий никогда не умрут с голоду, сами себя прокормят: врачи и учителя. Не знаю, правда ли кто-то из них об этом говорил и что имел ввиду. Но сейчас все больше кажется, что зарплата учителей начисляется, исходя именно из этого утверждения.

Но это уже типа политика. Туда не полезем.

Дорогой коллега-педагог! Все решаемо. «Не плачь, не бойся, не проси…» Иди в Интернет. Сейчас он все больше превращается в государство без границ для тех, кто учит и кто учится.

Сейчас начинаю новый проект. Цель проекта – помогать выйти в интернет своим коллегам-педагогам.

Моя миссия в этом проекте – помочь обычному учителю найти «второе дыхание» в своей профессии, чтобы перестать зависеть от обстоятельств, обрести уверенность в будущем и успешно зарабатывать на своих знаниях и умениях.

И для начала я составила спецотчет « », где приведены 7 моделей выхода в Интернет для педагога, рассчитанные на различные уровни квалификации и занятости, разные технические возможности. Все из практики, так как сама я Интернет прошерстила уже вдоль и поперек.

С чего начался этот проект?

В принципе, подобные планы были уже давно. Но, как говорится, они витали в воздухе, ни во что реальное не превращаясь. Работы навалом и в уже существующих проектах.

Но полтора месяца назад, в конце августа, произошло событие. Это был разговор с бывшей коллегой. На обнародование имени разрешения не спрашивала, поэтому буду называть ее по буквам имени-отчества С.П.

С.П. – учитель начальных классов с большим опытом работы и первой квалификационной категорией. Умница, очень ответственная, старательная. Работает в маленькой школе учителем начальных классов.

Школа маленькая. Но проблемы в ней немаленькие. В том числе – проблема закрытия школы в рамках общей тенденции «оптимизации» сети учреждений образования. То есть, дамоклов меч висит. Но до недавнего времени он просто висел, не создавая реальной угрозы.

Но сейчас он угрожающе зашатался. Вот-вот упадет, покалечив многих. Поводом было публичное неосторожное выражение недовольства существующим положением вещей одной из педагогов. В подробности, естественно, не вдаюсь, незачем.

Результат – острая реакция со стороны вышестоящих органов образования. Куча разборок, проверок и реальная угроза закрытия школы к следующему учебному году.

Учителя в шоке. Как быть, если школу и правда закроют? Куда податься? В колхоз (у нас еще есть колхозы, точнее, КСУПы)? Или работать где-то на выезде, далеко то дома?

В общем, кто-то сможет трудоустроиться по своей специальности или освоит другую. А кто-то – нет.

Вот для С.П. ни первый, ни второй вариант не подойдет. В частности, она не сможет оставлять на целый день дом и семью, есть обстоятельства. И транспортная проблема не решена.

Вот тут и пора вспомнить о работе для учителя онлайн. Но подавляющее большинство педагогов не знают, чем и как заняться учителю в сети Интернет.

Поговорили мы со С.П. И хоть видит она и мой пример, и знает, что мне можно и нужно верить, с трудом ее мозг воспринимает информацию о возможности работы и заработка из дома.

Ну как это? Через 2-3 месяца выйти на свою школьную зарплату, не выходя из дома? Да, человеку, который всю жизнь «ходил на работу», не верится. Тем более, что учителя – народ консервативный.

И если б с ней об этом говорил кто-то другой, а не я, она бы и слушать не стала. Просто отмахнулась бы, как от назойливой мухи. И продолжала бы нервничать, погружаясь в депрессию.

Но мне С.П. верит. И теперь мы договорились: если что, если созреет – ко мне. Выход есть, и паниковать совершенно нечего.

Какие «если что» могут быть еще, когда надо срочно в Интернет?

Вот такое «если что» уже есть у дочери С.П. Умница, красавица. Совсем молодая девушка, пока не замужем. Закончила педколледж, работает на продленке. Поездки на машине за 7 км, сессии на заочном в университете съедают львиную долю зарплаты.

Откладывала весь прошлый учебный год деньги на турпоездку, хотела отдохнуть летом. Не получилось. Машина сломалась, все деньги ушли на ремонт. Иначе ведь на работу не на чем будет ездить! Родители не смогли помочь, отец без работы. Сейчас опять ездит на работу, зарабатывает на содержание машины.

Вот ей точно надо срочно в Интернет. Хотя бы по вечерам, уделяя 2-3 часа в день, заработать себе на нормальный отдых.

Про педагогов-декретниц я вообще молчать не могу.

Здесь приведу пример даже не педагога-декретницы, а врача-педиатра. Которая, тем не менее, занимается образовательной деятельностью онлайн. Пока на чужом проекте, так как сын 1,5 лет не очень дает развернуться. Но сейчас готовит свой образовательный проект.

И тут мне нет необходимости прятаться за инициалами. Речь идет об одной из моих дочерей Елене, которая ведет сайт инфобизнесмена Михаила Гаврилова на «детско-мамскую» тематику агушкин.ру.

Причем, пишет статьи от своего имени и за своей подписью. Если не поленитесь перейти на сайт, то во всех статьях по педиатрии и в некоторых – по акушерству увидите в конце статьи заключение: «О … вам рассказала практикующий врач-педиатр и дважды мама Елена Борисова-Царенок».

Во второй декрет Лена ушла 24 декабря 2015. Новый год с семьей они встречали у нас, родителей. Встретив Новый год, 1 января 2016 мы с ней сели у моего компьютера открывать ей электронные кошельки. Прибежал муж: что это вы делаете, зачем, кто ей туда будет деньги перечислять, это платно или бесплатно?

Деньги появились в начале февраля, как только праздники закончились. И потихоньку потекли тоненьким ручейком.

В конце марта у Лены родился сын. А 6 июня у меня дома состоялся разговор. Не помню конкретного повода, но сказала Лена следующее:

— Если мне надо будет миллион или два (тогда у нас были такие деньги, это 50-100 долларов), то я и париться не буду. Подойду к компьютеру и заработаю!

Как говорится, без комментариев. У человека появилась уверенность, что при любой ситуации она с детьми не останется без куска хлеба.

Следующий разговор состоялся в ноябре 2016, когда у другой моей дочери разболелся ребенок и нависла угроза потерять работу. Вновь привожу слова Елены по этому поводу:

— А я думаю, что до школы переживу все Ванины слезы-сопли дома, работая в Интернете. Когда начинала, я, конечно, верила, что буду зарабатывать, но думала об этом как о подработке. Сейчас вижу, что раскрутиться до моей зарплаты в поликлинике и выше – не проблема, вполне возможно.

Как вам? Мне было слушать отрадно. Ведь понятно, что железная цепь, привязывающая к работе, работодателю, уровню зарплаты, разорвана. Нет ни границ, ни ограничений. Было бы желание и силы работать!

Кстати, из моих 5-и детей работают в Интернете уже трое. Все занимаются разными видами деятельности из числа перечисленных в этом . Все получается.

Старшая дочь Лариса отложила на летний отдых с семьей (муж и двое сыновей) 156 тысяч российских рублей, заработанных в Интернете. Хватило с лихвой. А ведь тоже никто не верил.

Когда она начинала с маленьким Матвеем на руках, муж как-то вечером разбил об колено ноутбук. А тут заказ горит! Я подстраховала, доделала, сдала. А на следующий день купила ей новый ноутбук. Больше никто ничего не разбивал. И все в ее семье знают: мама за компьютером работает, а не в цацки играет!

Лариса, кстати, о своем проекте не задумывается. Работать на разовых заказах ей, занятому человеку, работающему и на работе, удобнее. Есть время или нужны деньги – работает. Некогда или устала, нужно отдохнуть – не работает.

До сих пор речь шла о педагогах молодых или среднего возраста. О людях предпенсионного возраста или недавно вышедших на пенсию – отдельный разговор.

И суть этого разговора сводится к одному – нужно готовить отходные пути, создавать «подушку безопасности». Чтобы не было «мучительно больно», холодно и голодно, когда на работе скажут: «Спасибо! В ваших услугах более не нуждаемся. Идите домой и пользуйтесь заслуженным отдыхом».

И что тогда? «И псё», — так один из моих внуков говорит «всё», — «пенсия грянула». Сколько это – 150-200 долларов? Живи, как хочешь.

А еще хуже, если на работе вроде и не гонят, а сил уже нет. Профессия педагога требует много сил, не каждому молодому достанет!

Смею утверждать, что выход из этого темного туннеля – через Интернет. Зарабатывать там не только можно, но и должно. Только выход этот нужно искать как можно раньше. Иначе может быть поздно…

И идти лучше с проводником, который уже прошел по этому пути, знает все колдобины на дороге. Не лезть туда, куда лезть не надо. Лучше беритесь за то, что вы делать умеете – за работу в сфере образовательной деятельности.

И важный момент. Примите для себя решение – платить за что-либо в Интернете только из денег, заработанных там же. Ну разве что за исключением первых шагов, которые и должны принести те первые деньги, которые дадут старт вашему развитию и построению бизнеса в Интернет.

Возможно ли такое? Однозначный ответ: ДА. Вариантов масса. Начинайте именно с работы, а не с каких-то мифических возможностей быстрого заработка или инвестиций. Не лезьте в пирамиды. Не начинайте с партнерок. Это способ заработка, предполагающий затраты. Если захотите, можете заняться партнерками, когда на них заработаете денег из Интернет.

Отчет получился немаленький, 24 страницы. А думала в 5 уложиться.

Но, оказывается, для учителя в Интернете есть очень много точек приложения сил и способов зарабатывать, применяя свои профессиональные навыки.

Здоровья вам и благополучия, мои уважаемые читатели! Относительно недавно наш дражайший премьер-министр во всеуслышание послал всех недовольных зарплатой учителей идти в сторону бизнеса и там зарабатывать большие деньги. Мол, учитель – это состояние души, а душе, как известно, не нужно кушать, одеваться и вообще примерять на себя всяческие жизненные блага. Что ж, спасибо ему хотя бы за то, что подкинул мне тему очередной статьи. Встречайте аплодисментами бизнес-идеи, которые подскажут учителю, как заработать деньги без ущерба для основной работы.

Бизнес-идея №1. Работа репетитором

Как сказал однажды мой хороший друг (доцент кафедры географии, кстати): “Чтобы сдать ЕГЭ, не нужно учить предмет – нужно лишь научиться сдавать ЕГЭ!”. Так вот, если в школе учителя преподают свои дисциплины строго по установленным рабочим программам, то задача репетиторов состоит в обучении школьника принципам сдачи единого государственного экзамена. И, надо сказать, репетиторство очень неплохо оплачивается, особенно в Москве.

Родители учеников готовы отдать последние деньги, но только чтобы их чадо успешно сдало все экзамены и поступило на «вышку». Заниматься репетиторством можно как минимум по два-три часа каждый будний день и получать доход, зачастую превышающий месячную зарплату педагога.

Бизнес-идея №2. Решение контрольных и написание рефератов

Образование среднестатистического учителя позволяет ему легко выполнять большинство заданий из программы вузов и колледжей. Нерадивым и ленивым студентам очень часто легче заплатить кругленькую сумму постороннему человеку, нежели самим писать рефераты и сложные контрольные работы.

Потратив пару вечеров на написание особо заковыристого реферата, учитель сможет заработать неплохие деньги, а студент — «отлично» в зачетку.

Тем педагогам, которые решат заняться этим способом заработка, следует начать с подачи объявлений в газеты и «тусовки» в тематических группах учебных заведений, созданных в социальных сетях.

Бизнес-идея №3. Текстовые биржи

Каждый педагог просто обязан грамотно и последовательно излагать свои мысли. Именно это качество ценится в профессиональном копирайтинге. Занимаясь периодическим написанием статей на различные темы и выкладывая их на текстовые биржи, учитель сможет заметно улучшить своё финансовое положение без отрыва от основной деятельности.

Хорошие авторы ценятся на вес золота, и их расценки иногда на порядок выше средних значений. Достаточно уделять несколько вечерних часов копирайтингу или рерайтингу, чтобы лишние 5-7 тысяч рублей осели в вашем кармане.

Бизнес-идея №4. Тематический видеоблог на YouTube

А почему бы и нет? Создание познавательного канала, на котором вы могли бы делиться педагогическим опытом с коллегами со всей страны, — прекрасная современная бизнес-идея. Главное – подача материала!

Педагог может интересно и «вкусно» рассказывать о своих методиках ведения уроков, а также выкладывать видеозаписи самих уроков. Разделение канала на рубрики позволит привлечь большую целевую аудиторию. Допустим, раздел «Школьные приколы из жизни» будет интересен практически всем пользователям YouTube.

Бизнес-идея №5. Садово-огородное хозяйство

Лично я знаю нескольких учителей и даже одного профессора, которые активно занимаются ведением своего садово-огородного хозяйства и получают с него очень неплохой доход. Данная бизнес-идея идеально подходит для учителей, работающих в сельской местности, и тех педагогов, кто имеет загородный дом. Итак, хотелось бы выделить минимум три направления по реализации бизнес-идеи, связанной с получением дохода от даров матушки-земли:

  1. Выращивание и продажа продуктов питания.
  2. Сезонный бизнес на продаже цветов.
  3. Торговля рассадой в весенний период.

Все вышеперечисленные варианты являются довольно трудоёмкими, но при грамотном подходе принесут дополнительную копеечку в кошелек педагога. Учителям биологии, кстати, освоить премудрости правильного земледелия будет проще всего!

Вместо заключения

Печально, но в наше время слово «учитель» стали писать с маленькой буквы и произносить вполголоса, стыдливо отводя взгляд. И сама профессия учителя стала синонимом работы «за еду и за идею».

Чтобы жить более-менее достойно, учителя (особенно мужчины) стараются найти подработку, иногда в совершенно противоположных видах деятельности. Одни открывают свой малый бизнес, другие перебиваются случайными «калымами» (включая ). Надеюсь, что бизнес-идеи из данной статьи помогут хотя бы нескольким представителям этой достойнейшей профессии повысить уровень своего благосостояния. Удачи вам, учителя, и храни вас Бог!