Волшебные вопросы: как узнать, что нужно клиенту. Что не нравится? Что изображено на этой картинке

В 2013 году я решил окончательно уйти в свободное плавание.

Несмотря на хорошую зарплату и прочие корпоративные бенефиты в виде служебного автомобиля, компенсаций расходов и безлимитного телефона, я понимал, что топчусь на месте и хочу расти.

На тот момент, у меня был молодой, но достаточно популярный блог, благодаря которому у меня появились несколько клиентов. Как только доход от консультирования сравнялся с доходом на основной работе, я тут же написал заявление, попрощался с коллегами и отправился в свободное плавание.

У меня с супругой (Алина — графический дизайнер) давно была идея открыть совместное маркетинговое агентство. Но, прежде чем создавать сайт агентства, мы решили определиться с перечнем услуг и протестировать их на моем сайте.

Я сразу же выделил 2 услуги, которые, с моей точки зрения, должны были быть наиболее востребоваными: позиционирование и аудит системы маркетинга.

Примечание: В конце статьи я добавил пошаговый чек-лист, который вы можете использовать для получения обратной связи от своих клиентов и определения их потребностей, а также шаблон опросника, который я использую для анкетирования своих клиентов

Был ли логичным мой выбор?

Ну, конечно! Ведь я проработал более 7 лет в крупных компаниях, а значит моей целевой аудиторией должны быть владельцы среднего и малого бизнеса, а также маркетологи, работающие в крупных компаниях.

Моя уверенность также подкреплялась тем фактом, что среди моих друзей было множество предпринимателей, и чаще всего я помогал им с позиционированием и организацией маркетинговых кампаний.

Вообщем, недолго думая, я принялся за работу.

Я подготовил детальное описание услуг и составил план обучающих статей к каждой услуге. Указал список выгод заказчика и продумал ответы на возражения и сомнения.

После чего, создал раздел с услугами у себя на сайте, анонсировал их в социальных сетях и в своей рассылке, и…приготовился обрабатывать заявки.

Угадайте, сколько клиентов заказали мои услуги?

В чем дело? Разве такое может быть? Это был удар ниже пояса!

Портрет клиента

Как раз в этот период, я проходил обучение на одном из курсов у Ноа Кагана, владельца компании AppSumo и одного из лучших маркетологов США. Практически на каждом занятии Ноа повторял, что секрет успешного маркетинга находится в ответах на 3 вопроса:

  • Какую проблему решает ваш продукт/услуга?
  • Кто является покупателем этого продукта?
  • Где этот покупатель находится?

Я был полностью уверен, что я профессионал и прекрасно знаю, кто является моей целевой аудиторией. Я долго упирался, но, в конце концов, взял чистый лист и принялся заново составлятьпортрет своего идеального клиента .

Итак, какую проблему я помогаю решить?

Я помогаю предпринимателям и маркетологам запускать и продвигать новые продукты и услуги, привлекать новых клиентов и увеличивать продажи, используя эффективные маркетинговые инструменты и стратегии.

Будут ли моему клиенту полезны по отдельности услуги «Позиционирование» и Аудит системы маркетинга?

Конечно же, нет!

Что даст клиенту хорошее позиционирование, если он не понимает, как использовать его в своей маркетинговой стратегии? Что даст ему подробный анализ его ошибок и слабых сторон в системе маркетинга, если он не понимает, почему они появились и как их избежать в будущем?

Первая ошибка обнаружена.

Кто мой покупатель?

Я взял список всех клиентов с которыми мне пришлось поработать, открыл базу своих подписчиков и посмотрел их профиль в социальных сетях, и … немного оторопел.

95% моих бывших, нынешних и потенциальных клиентов составляли предприниматели, владельцы небольшого бизнеса, фрилансеры, коучи, бизнес-тренеры и консультанты (а вовсе не представители среднего бизнеса, на которых были ориентированы мои услуги).

Знаете, что это означало?

Это означало, что 99% вещей в своем бизнесе они делают самостоятельно. То есть, являются и менеджерами, и маркетологами, и исполнителями в своем бизнесе.

Когда они приходят ко мне на сайт, скачивают бесплатные книги и изучают материалы, они вовсе не ищут того, кто лишний раз укажет им на их ошибки и пробелы в бизнесе.

Они ищут решение своей проблемы: отсутствие клиентов и, как следствие, маленький объем продаж!

Им совершенно не нужно, чтобы кто-то разработал вместо них позиционирование и маркетинговую стратегию, они хотят научиться делать это самостоятельно.

Здесь скрывалась моя вторая ошибка.

Изменения

Теперь картина полностью прояснилась!

Мне нужно было срочно изменять контент-стратегию и адаптировать ее под своего читателя, убрать ненужные услуги, а сфокусироваться на том, что действительно важно и полезно для моих клиентов.

Я посоветовался с Ноа, и он лишний раз убедил меня в том, что самый лучший способ узнать, что нужно клиентам — спросить у них самих. Но как это сделать правильно? Как сделать так, чтобы клиент захотел дать обратную связь?

Сегодня я поделюсь с Вами 3 стратегиями, которые я регулярно использую.

3 стратегии, позволяющие узнать, что нужно вашим клиентам

#1 — Вопрос в приветственном письме новым подписчикам

Первое, что я решил сделать, это наладить коммуникации со своими новыми подписчиками и понять, какие проблемы волнуют их в данный момент.

Потому что, за 7 лет работы в бизнесе я очень хорошо усвоил формулу успешных продаж:

Ценность=Отношения=Доверие=Желание купить

Тогда я взял и подготовил письмо, которое начал отправлять каждому новому подписчику, скачавшему мои книги либо же подписавшемуся на рассылку.

Вот как оно выглядит:

Сработала ли эта идея?

С того момента, как я начал отправлять такое письмо-вопрос, я получил более 500 вопросов от своих читателей.

Ниже один из примеров:

Все полученные письма я сохраняю в отдельную папку, обязательно отвечаю на них, а на наиболее сложные вопросы пишу большие подробные статьи в своем блоге.

Помогла ли мне такая тактика узнать лучше свою целевую аудиторию?

Безусловно!

Получил ли от этого пользу мой читатель?

Безусловно!

В Америке такую стратегию принято называть Win-Win.

#2 — Опрос клиентов

Я прекрасно отдавал себе отчет, что далеко не все новые подписчики будут отвечать на мои письма и рассказывать о своих проблемах.

Более того, я хотел окончательно убедиться, что костяк моей целевой аудитории составляют предприниматели и представители малого бизнеса, а одни лишь ответы с указанием своей текущей проблемы не давали необходимой информации.

Держа в уме вопросы от Ноа, я решил создать небольшой опросник, который позволял получить ответы, кто мой покупатель и где он находится.

  • Какие темы интересуют моих читателей?
  • Как часто они хотели бы получать от меня рассылку со свежими статьями?
  • Чем они занимаются?
  • Из какого они города?
  • Откуда они узнали обо мне?

Вот как он выглядел (буду очень признателен, если Вы также выделите 47 секунд своего времени и заполните его):

Готовый опросник я разослал существующим подписчикам, а также добавил его на странички подтверждения подписки и скачивания книг для новых подписчиков.

Эффект от внедрения этой стратегии превзошел все мои ожидания!

Большая часть старых и около 30% новых подписчиков заполнили опросник, а я получил очень полезную обратную связь.

Во-первых, я окончательно убедился, что моя целевая аудитория — это предприниматели, маркетологи и фрилансеры со всего СНГ.

Это означало, что мне стоит сосредоточиться на обучающем контенте, который будет полезным именно этой аудитории, а также сфокусироваться на онлайн-тренингах вместо живых выступлений.

Во-вторых, я получил доступ к информации, где проводят время мои потенциальные клиенты, и с какими ресурсами мне, в первую очередь, стоит завести дружественные отношения.

Кроме ответов на интересовавшие меня вопросы, я также получил ряд полезных инсайтов:

#1 — Я смог определить 3 наиболее интересные моим читателям темы

Среди них были:

#3 — Мониторинг вопросов потенциальных клиентов

Третий способ, которым я регулярно пользуюсь — это мониторинг вопросов своей целевой аудитории.

Как обычно поступают люди, когда не могут найти в интернете ответ на интересующий их вопрос?

Все верно.

Они задают его на тематических форумах, площадках типа «Ответы@mail.ru» или в тематических группах в социальных сетях.

#1 — Форумы

По маркетингу не так уж и много форумов, поэтому, обычно, я мониторю только форум на площадке Еxecutive.ru. Я составляю перечень из ключевых слов, которые обычно содержаться в вопросах моих клиентов, и мониторю каждое из них.

Все найденные вопросы заношу в свой контент-план, после чего пишу соответствующую статью и оставляю комментарий на форуме с ссылкой на нее.

#2 — Ответы@mail.ru

Ответы@mail.ru до сих пор являются самой популярной площадкой-форумом. Работа с ней ничем не отличается от работы с форумом на Executive.ru.

Помните, в начале статьи я рассказывал об эксперименте, когда изучал свою целевую аудиторию?

Именно тогда я проанализировал 10 профилей моих клиентов и самых активных подписчиков, и составил перечень групп, в которых они состоят в социальных сетях.

Эти группы я регулярно проверяю и смотрю, какие вопросы оставляют в них участники. Как только нахожу вопросы, связанные с моим полем деятельности, также заношу их в свой контент-план и обязательно комментирую их.

Результат от использования всех 3 стратегий: Я получил предостаточно информации, которая позволила мне четко понять, кто является моим клиентом и какие проблемы его беспокоят.

Подводим итог

Эффективность вашего маркетинга (впрочем, как и всего бизнеса) очень сильно зависит от того, насколько вы понимаете проблемы и потребности потенциальных клиентов. Можно опираться на свои догадки, но очень часто они могут не соответствовать действительности.

Для того, чтобы понять, какие вопросы волнуют мою целевую аудиторию, я использую 3 стратегии:

#1 — Вопрос в приветственном письме новым подписчикам

#2 — Опрос клиентов

#3 — Мониторинг вопросов потенциальных клиентов

Чтобы помочь вам внедрить каждую из стратегий, я подготовил 2 дополнительных бонусных материала:

  • Шаблон опросника, который я использую для получения обратной связи от своих читателей
  • Пошаговый чек-лист по мониторингу и работе с вопросами потенциальных клиентов

Скачать дополнительные материалы можно .

Коллега, друг, потенциальный партнер... Человек симпатичен вам, но вы не до конца понимаете, что он за личность, как отреагирует на вашу уязвимость, можно ли доверить ему секрет, попросить о помощи? По сайтам психологических «лайфхаков» гуляют статьи вроде «Хотите узнать кого-то − задайте ему 38 вопросов». Представим, как это выглядит: вы сажаете коллегу или знакомого напротив себя, задаете ему вопросы по списку и тщательно документируете ответы. Многие ли согласятся на это?

Другая крайность - считать, что разгадать человека можно только за несколько месяцев или лет тесного общения. Коуч Джон Алекс Кларк уверен: дело не в количестве времени, а в наблюдательности и готовности связывать факты в единую цепочку. Есть несколько простых приемов, которые позволяют обнаружить закономерности в поведении и понять характер.

1. Подмечайте детали

Каждый день мы совершаем тысячи рутинных действий: говорим по телефону, покупаем еду. Действия людей могут дать понимание их личности и помочь предсказать, как они поведут себя в похожих ситуациях.

Пример А. Тот, кто каждый день выбирает одно и то же блюдо в ресторане, возможно, избегает перемен в жизни и не любит неопределенности. Такой человек может оказаться верным и преданным мужем, зато его будет трудно убедить переехать в другую страну или сделать рискованное вложение.

Пример Б. Человек, который получает удовольствие от игры на бирже и других рискованных предприятий, скорее всего, будет рисковать и в других сферах жизни. Например, может уволиться с работы, не найдя новую и не позаботившись о финансовой «подушке безопасности».

Пример С. Человек, который никогда не забывает посмотреть в обе стороны, прежде чем пересечь дорогу, может оказаться осторожным. Он будет тщательно рассматривать каждое решение перед тем, как принять его, и пойдет только на рассчитанный риск.

Анализируя поведение человека в одной сфере, можете оценить, как он проявит себя в других областях жизни.

2. Обращайте внимание на способы коммуникации

Как он общается? Выстраивает с каждым отношения или выделяет наиболее близких по духу, а с остальными старается держаться в рамках приличия? Действует по наитию, без четкого плана, ориентируется на впечатления или старается все анализировать, не доверяет чутью и стремится быть объективным? Он скорее практик, который живет в мире фактов, задач, измеримых величин, или мыслитель, для которого важны идеи, концепции, схемы и образы?

3. Обсудите отношения на работе, с общими знакомыми

Кажется, что «перемывать косточки» занятие пустое и бессмысленное. Но главное, какими качествами человек наделяет других, как истолковывает их мотивации. Говоря о других, мы чаще всего подмечаем то, что есть в нас самих. Наш личный «пантеон» может сказать о том, что мы ценим в людях, на кого стремимся быть похожими, какие качества стараемся изменить в себе.

Чем чаще человек оценивает других как добросердечных, счастливых, эмоционально стабильных или вежливых, тем больше вероятность, что сам он наделен этими чертами. Рассуждения вроде «да он просто прикидывается, сам роет кому-то яму» могут означать, что собеседник расчетлив и понимает лишь отношения, построенные на выгоде.

В основе методологии Customer Development (CustDev) лежит интервьюирование групп потребителей . Казалось бы, ничего нового в сравнении с тем, что многие из нас уже делают: проводят маркетинговые исследования , организуют фокус-группы и опросы в соцсетях . Но отличие есть. Причем принципиальное. Оно в самой методике проведения интервью CustDev. Одно дело, когда мы, создав продукт, пытаемся убедить потребителя в том, что без нашего творения ему никак не обойтись, другое – если мы заранее определяем реально волнующие людей проблемы и предлагаем их решение. То есть в первом случае мы идем с продуктом к покупателю, во втором – от покупателя к продукту. Движения прямо противоположные, что и определяет их разные результаты.

От перемены мест слагаемых сумма изменяется

Методика CustDev позволяет, образно говоря, выявить боль человека, за избавление от которой он готов заплатить. Под болью мы здесь понимаем такую проблему, которая достает человека регулярно, приносит ему душевные или физические страдания, от которых он очень сильно хочет избавиться. Понятно, что он как-то пытается решать свою проблему, но его решения не дают результата. И он готов отдать «полцарства» тому, кто предложит эффективное избавление от боли.

Обещать - не значит жениться. Если мы только этими вопросами и ограничимся, то дальше скорее всего произойдет следующее. Мы сделаем продукт и принесем его каждому из этой двадцатки: «Вот он в натуре, ты обещал купить». Поверьте, все из них найдут недобрую дюжину причин, чтобы отказать в сделке. А знаете почему? Потому что, когда мы брали у них интервью, не нашли их боль. Вспомните, они даже не были уверены в том, что наш продукт им нужен. А то, что пообещали купить, ничего не значит: они просто хотели сделать нам приятное. Они ведь никаких обязательств на себя не брали, не так ли?

Проблемное интервью надо построить так, чтобы проблема человека, его боль проявились четко, как фото в паспорте. Мы должны оценить эту боль, посчитать потери человека от ее нерешенности, его возможную прибыль от предложенного решения . Мы должны вывернуть человека наизнанку, докопаться до сути его проблемы. Только тогда сможем предложить ему эффективное решение.

Решенческое интервью в этом плане проще. На него приходят с прототипом продукта. Прототип (MVP) – это вариант-минимум, не потребовавший серьезных вложений. Задача этого интервью – выяснить, решает ли предложенный продукт выявленную ранее проблему.

Спросите о том, что вас самого шокирует

К любому интервью надо готовиться. Основательно и скрупулезно. Сначала формулируем свои представления о том, кому и в каких случаях может быть нужен наш продукт. При этом не забываем, что это всего лишь наши гипотезы, если хотите, наши иллюзии насчет того, как мир существует без нашего творения и насколько будет рад его появлению. На этом этапе надо быть предельно объективными, чтобы не пасть потом жертвами собственных фантазий.

Никогда не надо спрашивать о будущем. Человеку свойственно думать о будущем лучше, чем оно может оказаться на самом деле. К примеру, мы задаем человеку вопрос: «Где вы намерены провести летний отпуск?». Он с легким сердцем отвечает: «Скорее всего, в Испании». Но до отпуска еще полгода, и что может произойти за это время, только Богу известно.

Спрашивать надо о прошлом - тут человеку проще рассказать, как все было на самом деле, чем что-то придумывать или додумывать. «Что вы ощущали, когда у вас в последний раз на полдня отключили электричество?». Будьте уверены, он честно вспомнит, как искал свечу в темной комнате, как злился, что негде зарядить севший мобильник, как чертыхался, обнаружив в холодильнике слипшиеся размороженные продукты.

Не стоит задавать вопросы, ответом на которые может стать лесть или похвальба продукту. Нравится – еще не означает, что нужен. Мне очень нравится красный майбах, каждый день стоящий вон на том углу, но это не значит, что я собираюсь купить себе такой же.

Есть хорошая книга известного бизнесмена и консультанта Роба Фитцпатрика «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если кругом все врут?». Так вот, он пишет, что хотя бы один из предлагаемых вами вопросов должен вас самого приводить в шок. Только так можно узнать правду о своем продукте.

В этой книге, кстати, немало места уделено правильным и неправильным вопросам. Например, вопрос: «Какими функциями должен обладать продукт?» Фитцпатрик называет неплохим. Но при условии, что он будет иметь продолжение в виде диалога о ценности самого продукта , о том, зачем клиентам нужны те или иные возможности.

Выслушав ответ на вопрос: «Почему вас беспокоит эта проблема?», нужно потом обязательно спросить, поможет ли наш продукт ее решить.

И еще один совет. Не стоит устраивать опросы в соцсетях, надо идти к людям. Живое общение дает много такой информации, которую в интернете не отловишь. Тон, взгляд, контекст, выражение лица не менее важны, чем слова. Общаясь вживую, мы получаем море пищи для последующих размышлений по поводу того, куда надо двигаться. Озарения, возникающие в ходе личных бесед, могут принести такие открытия, о которых, начиная разговор, мы и думать не смели.

Говорите с теми, кто доступен

Поиск целевой аудитории лучше всего вести по принципу от большого к малому. То есть сначала берем достаточно большую группу людей и сужаем ее конкретными условиями . Например, мы намерены предложить некий продукт автомобилистам. Это очень широкое понятие. Сужаем его, определяясь, какие автомобилисты нам важны: владельцы легковушек или грузовиков, какие марки автомобилей для нас предпочтительнее, возможно, нам будет интересен профессиональный стаж водителей, их достаток, возраст, пол и так далее. В итоге наша ЦА сужается с неприличных сотен миллионов человек до вполне осязаемых десятков тысяч.

Далее выясняем, где этих людей можно найти, чтобы взять у них интервью. Это могут быть парковки возле офис-центров, ресторанов, торговых комплексов, гаражные кооперативы. Если появляется понимание, что на какую-то часть выбранной ЦА выйти проблематично, то оставляем ее на потом и идем к тем, кого найти проще. Возможно, труднодоступные граждане нам и вовсе не понадобятся, так как вполне хватит информации, полученной из других источников.

Примеры из практики: сервис по бронированию туров

Чтобы было понятнее, приведу в сокращенном варианте пару примеров из практики. Вот, например, проект сервиса по самостоятельному бронированию туров . Были выдвинуты следующие гипотезы:

1. Людям неудобно тратить время на поездку в турагентство.

2. Люди опасаются, что цены на туры меняются каждый день.

Для их проверки были использованы следующие вопросы:

  • ? Если нет, то почему?
  • Когда и куда путешествовали последний раз? В каком составе? Надолго?
  • Тур покупали через турагентство? Если нет, то почему? Это было знакомое, проверенное турагентство? Почему использовали именно его? Где оно находится? Далеко ли до него ехать? Удобно ли это? Сколько раз пришлось ездить туда? Можно было обойтись без этого? Если нет, то почему?
  • Как выбирали направление, отель? Какие были основные критерии выбора? С какими сложностями столкнулись?
  • Удалось ли уложиться в запланированный бюджет поездки? Если нет, то какая оказалась разница в цене, была ли она критичной? Часто ли сталкивались с подобными ситуациями?
  • Использовали ли интернет в процессе выбора тура? Для чего именно? Какие сайты? С какими проблемами сталкивались на туристических сайтах? Оплачивали ли туруслуги в интернете? Было ли это удобно?
  • Потребовалась ли помощь турагента в процессе выбора тура? Это знакомый турагент? В чем именно он помог? Можно было обойтись без него? Если нет, то почему?
  • Кто среди вас принимал наиболее активно участие в процессе выбора тура? За кем было финальное решение?
  • С кем еще рекомендуете пообщаться?

Пример из практики: сервис по поиску репетиторов

В качестве второго примера возьмем проект сервиса по поиску репетиторов. Были выдвинуты следующие гипотезы:

1. Сложно найти поблизости качественного репетитора.

2. Нет возможности контролировать и оценивать его работу.

3. Много времени тратится на дорогу к репетитору.

4. Есть опасения пускать домой незнакомого человека.

Для проверки гипотез и уточнения потребностей потенциальных клиентов использовались следующие вопросы:

  • Готовите ли вы ребенка к поступлению в университет?
  • Если готовите, то как? Что это – дополнительные занятия в школе, репетиторы или вы сами занимаетесь?
  • Если репетитор, то по каким предметам? Почему именно по этим предметам?
  • Как подбирали репетитора?

У вас с парнем отношения, но постоянно возникает вопрос: насколько серьезно он к ним относиться? Как понять нужна ли ты мужчине, или для него это просто игра? А может быть он использует Вас для своих корыстных целей? Именно об этом мы поговорим в нашей статье. Вы узнаете как понять дорожит ли он отношениями, влюблен ли он, или ему нужен только секс и он не видит Вас частью своего будущего.

Какие бы красивые слова не звучали из уст мужчины в адрес женщины, красноречивее о его отношении могут сказать его поступки. Именно поведение говорит о том, какую роль играет женщина в жизни мужчины.

Каждые отношения уникальны по-своему, но есть ряд признаков, который помогает пролить свет на намерения к своей партнерше. Если ищете спутника жизни и не желаете быть временной игрушкой, стоит задуматься, что Вы значите для мужчины, с которым встречаетесь.

Вот некоторые признаки, которые показывают, что парень совсем не дорожит отношениями:

  • давно встречаетесь, но он не знакомит со своими друзьями. Вы не ходите вместе в людные места - на каток, в кино. Он также отказывается знакомиться с вашими друзьями;
  • встречи происходят только тогда, когда удобно ему;
  • парень не предлагает познакомить со своей родней и отказывается знакомиться с вашей;
  • нередко в последнюю минуту отменяет планы на встречу с вами;
  • частые ссоры из-за его недовольства вашим внешним видом, поведением;
  • его комплименты звучат не искренне, а как в дешевом театре. При разговоре он не подбирает слова и может употреблять грубые выражения, ненормативную лексику. Но стоит учитывать и тот факт, что некоторые мужчины считают это нормой поведения и в них хамство уже укоренилось;
  • количество уделяемого внимания также может быть показателем мужского отношения. Если он предлагает встретиться только тогда, когда ему что-то необходимо, это не есть хорошо. Чаще всего мужчина использует женщину в качестве полового партнера. Предлагает встречи, чтобы заняться сексом. Здесь не стоит вдаваться в глубокие рассуждения, налицо видно потребительское отношение к женщине.

Если мужчина действительно любит

Когда парень дорожит отношениями, это всегда очевидно. Вы обязательно заметите в его поведении следующее:

  • он прислушивается к вашему мнению. Если мужчина не согласен с вами, но делает так, как вы просите его, он правда дорожит отношениями;
  • подарки являются явным признаком того, что мужчина старается завоевать вас. Если девушка часто получаете от своего любимого различные презенты, значит она покорила его сердце и теперь он пытается покорить ее;
  • если после знакомства с вами мужчина стал меняться в лучшую сторону, устроился на более высокооплачиваемую работу, купил новую машину, записался на курсы, все это говорит о том, что вы его вдохновляете;
  • манеры поведения также могут многое рассказать о мужчине. Влюбленный парень будет говорить девушке комплименты, так как он замечает все мелочи и детали ее внешности. Если мужчина подает руку, когда ты выходишь из авто, открывает перед вами дверь, рядом настоящий джентльмен, достойный внимания;
  • нежность и ласка - признаки трепетного отношения к девушке, женщине. Если в его поведении проявляются такие черты, значит мужчина ценит вас.

Хотите узнать все секреты соблазнения мужчин? Мы советуем посмотреть бесплатный видео-курс Алексея Чернозема "12 законов обольщения для женщин". Вы получите пошаговый план из 12 шагов, как свести любого мужчину с ума и сохранить его привязанность на долгие годы.

Видео-курс бесплатный. Чтобы посмотреть, перейдите на эту страницу , оставьте свой e-mail и на почту придет письмо со ссылкой на видео.

Если вы заметили, что мужчина смотрит на вас заинтересованным взглядом, но не предпринимает никаких шагов навстречу, вы можете первой пригласить его выпить кофе. Но действовать стоит ненавязчиво. Влюбленный мужчина не откажет даме сердца.

Хотите узнать еще 8 безошибочных признаков поведения влюбленного мужчины? Тогда обязательно .

Если хотите удостовериться, что парень действительно любит – посмотрите на его . По ним можно безошибочно определить его истинное отношение.

Еще несколько женских хитростей, которые помогут .

Как понять, что Вы нужны ему только для секса

Поступки мужчин, которые говорят о том, что они используют женщину для секса:

  • ваш партнер не рассказывает ничего о себе, своей семье, работе. Вы мало о нем знаете и общается он с вами только на интимные темы. Ваши откровения по поводу чувств его не трогают и не вызывают радости, интереса;
  • обратите внимание, как он представляет вас своим друзьям. Если он представляет как «знакомая» или «подруга», судите сами, что это значит. Но любящий мужчина вряд ли будет называть свою женщину «подругой»;
  • если после совместно проведенной ночи у него он переживает, чтоб в доме не остались «улики» вашего пребывания, это также должно насторожить;
  • если ваш пылкий партнер после секса становится холоднее айсберга, это серьезное доказательство его безразличия. Любящий мужчина уделяет внимание своей партнерше постоянно, она может рассчитывать на объятия, поцелуи и милые беседы;
  • кроме занятий сексом вы больше не проводите совместно досуг. Здесь картина явного потребительского отношения ради постели;
  • все комплименты, которые слышали от него за период знакомства, имели явный сексуальный подтекст. Хвала доставалась либо вашему бюсту, вашим ногам или другим частям тела, только не личности.

Видео в помощь – почему мужчина не хочет серьезных отношений:

Если отношения далеки от идеала, либо вы позволяете мужчине слишком много, либо рядом просто «не тот». Поэтому занимайтесь поиском любящего, а не довольствуйтесь малым.