Гдз по географии 7 кл. Раздел iii земля — наш общий дом

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Душина, Летягин АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по географии 7 класс Румянцев ДиК
  • География материков и океанов 7 класс Коринская, Душина, Щенев Дрофа
  • Курбский Дрофа
  • Контурные карты по географии 7 класс. География материков и океанов. ФГОС Полункина ОКФ
  • Контурные карты по географии 7 класс. ФГОС Котляр Просвещение
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по географии 7 класс. ФГОС Жижина Вако

Рабочие тетради

  • Душина Вентана-Граф
  • Румянцев, Ким Дрофа
  • Душина (Материки) Дрофа
  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс. ФГОС Душина Дрофа
  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс. ФГОС Сиротин Дрофа
  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс Николина Просвещение
  • Тетрадь-практикум по географии 7 класс. ФГОС Ходова Просвещение
  • Тетрадь-тренажёр по географии 7 класс. ФГОС Котляр, Банников Просвещение
  • Тетрадь-экзаменатор по географии 7 класс. ФГОС Барабанов, Дюкова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Домагацких Русское Слово
  • Рабочая тетрадь по географии 7 класс. ФГОС Баринова, Суслов Экзамен

Решебники по географии 7 класс

  • Многим семиклассникам нравится изучать географию. Достигнутые высокие результаты по итогам работы за год стимулируют многих из них на дальнейшее, более глубокое и пристальное, изучение этого предмета. Значительное число выпускников выбирают эту дисциплину на ГИА. Среди многочисленных преимуществ такого выбора - возможность организовать эффективную самоподготовку, применяя решебники к учебным материалам. Поскольку информация интересная и несложная по своей сути и структуре, систематическая внимательная работа с ГДЗ гарантирует достойный результат. Даже без привлечения помощи репетиторов и посещения специальных курсов и программ подготовки.
  • Разнообразие учебных пособий по географии за 7 класс позволяет подобрать наиболее эффективные и интересные в каждом индивидуальном случае. Но выбор лучше проводить совместно с педагогом, желательно - знакомым со структурой и порядком оценивания на ГИА (если предполагается сдавать географию в 9-м или 11-м классе). То, что требуется от семиклассника на текущий момент - интерес, готовность выполнять определенный объем заданий регулярно, постоянный контроль результатов и их динамики, отработка тех разделов и тем, которые вызвали затруднения. При соблюдении этих требований можно рассчитывать на высокий результат.
  • Как подготовиться самостоятельно?

  • Обычно география нравится многим школьникам - это интересная наука, практический смысл которой понятен каждому. Кроме того, во многие ВУЗы результаты ЕГЭ по географии, которая в настоящее время является дисциплиной по выбору, необходимы для поступления. По появляющимся в последнее время в прессе публикациям, в планах Минобразования включить этот предмет в число обязательных для всех выпускников на итоговых испытаниях. В любом случае, имея возможность выбора предметов для написания годовых диагностических, ВПР, которые являются практически аналогами переводных экзаменов, многие школы выбирают именно географию, её популярность высока. Чтобы качественно подготовиться и получить высокий балл, крепкие знания, хорошие результаты в настоящем и будущем, нужны качественные учебные материалы и решебники к ним.
  • Основные тематики и разделы, которые изучает география в 7 классе - материки и океаны и все связанные с ними географические понятия и явления. Чтобы получить знания в полном объеме и достаточной глубины, следует работать по учебной литературе и ГДЗ к ней регулярно и системно. Все возникающие вопросы нужно решать до завершения блока темы (например, отдельного материка), чтобы впоследствии не было пробелов в знаниях, которые нужно будет восполнять форсированно, в условиях ограниченности временных ресурсов.
  • В основной комплект учебных пособий и материалов эксперты и педагоги включают:
    - непосредственно учебники с теорией;
    - практикумы - рабочие тетради, картографический материал. Такие задания позволяют наглядно проработать все изученные понятия и явления, отследить взаимосвязи между ними, запомнить и проанализировать самые сложные элементы;
    - атласы, работа с которыми прекрасно тренирует память и логику;
    - самостоятельные , практические и контрольные , чтобы иметь представление о тех задачах, которые стандарты ставят перед семиклассниками, изучающими географию.
  • Вне зависимости от того, какая система будет выбрана в качестве базовой, всегда можно подобрать и составить оптимальный комплекс материалов. В том числе - дополняя и расширяя один УМК учебниками и практикумами из другого. Сделать это можно самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов - репетиторов, преподавателей, руководителей кружковой работы.

Главная >  Wiki-учебник >  География > Материалы школьной программы по географии за 7 класс

Школьники знакомятся с основными особенностями и гипотезами возникновения природы Земли.

Изучается различные формы рельефа земной поверхности.

Изучаются особенности природы данных материков, история их открытия, население и государства, расположенные на них.

  • Ниже на странице вы можете найти все темы школьной программы по географии за 7 класс. Каждая статья написана профессиональными педагогами, и содержит все необходимые сведения.

Что изучает география материков: предмет и части мира
Как люди открывали мир: великие географические открытия
Карта: особый источник географических знаний
Состав и строение литосферы: основные виды пород
Рельеф Земли: основные формы и возраст рельефных форм
Климатообразующие факторы: основные и дополнительные
Климатические пояса: понятие и классификация
Жизнь в океане: взаимодействие океана с атмосферой и сушей
Географическая оболочка планеты: природные комплексы
Освоение Земли человеком: страны мира
Географическое положение Африки: общая характеристика и особенности
История открытия и исследования Африки: экспедиции Генри Мореплавателя и мыс Доброй Надежды
Особенности рельефа Африки: горы и низменности региона
Полезные ископаемые Африки: характеристика ископаемых в разных регионах Африки
Особенности климата Африки: тропический и субтропический пояса
Внутренние воды Африки: реки бассейна Атлантического и Индийского океана
Природные зоны Африки: леса и саванны, пустыни и полупустыни
Население Африки: демография страны и религиозные верования в Африке
Страны Северной Африки и их характеристика: Египет и Марокко
Страны Западной и Центральной Африки: характеристика и особенности
Страны Восточной Африки: характеристика Судана и Кении
Страны Южной Африки: ЮАР и Мозамбик
Австралия: географическое положение и история исследования материка
Особенности природы Австралии: флора и фауна Австралии
Население Австралии: австралийский союз и его история
Океания и ее географическое положение: климат и население Океании
Южная Америка: географическое положение и его особенности
История открытия и освоения Южной Америки: мореплаватели и ученые
Особенности рельефа Южной Америки: внеандийский восток и андийский запад
Климат и внутренние воды Южной Америки: реки и озера региона
Природные зоны Южной Америки: зона сельвы и зона саван
Население Южной Америки: страны материка
Тихий и Индийский океаны: история освоения и география
Атлантический и Индийский океаны: история открытия и характеристики
Антарктида: южный полюс планеты
Природа Антарктиды: общая характеристика флоры и фауны Антарктиды
Северная Америка: географическое положение и история открытия материка
Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки: общая характеристика и особенности
Климат Северной Америки: тропический и субтропический, умеренный и субарктический
Внутренние воды Северной Америки: реки бассейна Тихого и Атлантического океана
Природные зоны Северной Америки: общая характеристика каждой зоны
Население и страны Северной Америки: общие характеристики
Евразия: географическое положение и история исследования материка
Климат Евразии: что влияет на его формирование, климатические пояса
Внутренние воды Евразии: характеристика рек и озер
Закономерности и этапы развития географической оболочки
Взаимодействие природы и общества: двусторонняя выгода

Нужна помощь в учебе?

Предыдущая тема: Материалы школьной программы по географии за 6 класс
Следующая тема:   Материалы школьной программы по географии за 8 класс

ВСЕ УРОКИ ГЕОГРАФИИ
7 класс

Вступление

УРОК № 1. Тема. ВСТУПЛЕНИЕ. ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ «ГЕОГРАФИИ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ». ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТЫ И РАБОТА С НИМИ
УРОК № 2. Тема. ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ. МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Раздел I ОКЕАНЫ

УРОК № 6 (вариант А).

Тема. ТИХИЙ ОКЕАН. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ТИХИЙ ОКЕАН — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОКЕАН ЗЕМЛИ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДНА ОКЕАНА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА. ТЕЧЕНИЙ. ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ. БОГАТСТВА ТИХОГО ОКЕАНА
УРОК № 6 (вариант Б).

Тема. ТИХИЙ ОКЕАН. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ТИХИЙ ОКЕАН — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОКЕАН ЗЕМЛИ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДНА, КЛИМАТА И ВОД ОКЕАНА
УРОК № 7 (вариант А). Тема. ОКЕАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ОСТРОВА, ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. ЗАСЕЛЕНИЕ ОКЕАНИИ. СОВРЕМЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ И СТРАНЫ В ОКЕАНИИ.

ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД ТИХОГО ОКЕАНА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОКЕАНИИ
УРОК № 7 (вариант Б). Тема. РЕСУРСЫ ТИХОГО ОКЕАНА.

ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД ОКЕАНА. ОКЕАНИЯ
УРОК № 8. Тема. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ГРАНИЦЫ ОКЕАНА. ОБЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ АТЛАНТИЧЕСКОГО И ТИХОГО ОКЕАНОВ. ИССЛЕДОВАНИЯ АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА. СТРОЕНИЕ И РЕЛЬЕФ ДНА
УРОК № 9.

Тема. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА, ТИПЫ КЛИМАТА. ВОДНЫЕ МАССЫ. ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА. ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА
УРОК № 10. Тема. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА.

ОБЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНДИЙСКОГО И ТИХОГО ОКЕАНОВ. ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. РЕЛЬЕФ ДНА. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ОКЕАНА: ВЫСОКИЕ ТЕМПЕРАТУРА И СОЛЕНОСТЬ ВОД, СИСТЕМА МОРСКИХ ТЕЧЕНИЙ
УРОК № 11. Тема. СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА. ВЛИЯНИЕ ОКЕАНА НА ПРИРОДУ МАТЕРИКА В ПРИБРЕЖНОЙ ЧАСТИ. ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОКЕАНЕ. ОХРАНА ПРИРОДЫ ОКЕАНА
УРОК № 12.

Тема. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН — САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ОКЕАН НА ЗЕМЛЕ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ИССЛЕДОВАНИЯ ОКЕАНА И АРКТИКИ В ЦЕЛОМ.

ОСОБЕННОСТИ РЕЛЬЕФА ДНА. КЛИМАТ ОКЕАНА В СВЯЗИ С РАСПОЛОЖЕНИЕМ ОКЕАНА В ВЫСОКИХ ШИРОТАХ. ТЕЧЕНИЯ. ЛЕДОВЫЙ РЕЖИМ, СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНІЧНОГ МИРА. ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОКЕАНА
УРОК № 16.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «ОКЕАНЫ»

Раздел II МАТЕРИКИ

УРОК № 17 (вариант А). Тема. АФРИКА. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА, ЭЛЕМЕНТЫ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОСВОЕНИЕ
УРОК № 17 (вариант Б).

Тема. АФРИКА. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА, ЭЛЕМЕНТЫ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОСВОЕНИЕ АФРИКИ
УРОК № 18 (вариант А). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. ЗАПАДНОАФРИКАНСКИЕ РАЗЛОМЫ ЗЕМНОЙ КОРЫ. РЕЛЬЕФ МАТЕРИКА: РАВНИНЫ, ГОРЫ, ПЛОСКОГОРЬЯ.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
УРОК № 18 (вариант Б). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. РЕЛЬЕФ МАТЕРИКА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
УРОК № 19.

Тема. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИМАТА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА АФРИКИ
УРОК № 20. Тема. ВОДЫ СУШИ АФРИКИ. ГЛАВНЫЕ РЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ, ОЗЕРА, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ И ИХ ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРИРОДЫ И НАСЕЛЕНИЯ
УРОК № 21.

Тема. СПЕЦИФИЧНОСТЬ ПОЧВЕННО-РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА АФРИКИ. ЖИВОТНЫЙ МИР. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
УРОК № 23. Тема. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ. СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
УРОК № 24. Тема. НАСЕЛЕНИЯ. СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АФРИКИ. ГЛАВНЫЕ ГОСУДАРСТВА. СВЯЗИ УКРАИНЫ СО СТРАНАМИ АФРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТА
УРОК № 26. Тема. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «АФРИКА»
УРОК № 27.

Тема. АВСТРАЛИЯ — САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАТЕРИК ЗЕМЛИ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СВОЕОБРАЗИЕ ГП МАТЕРИКА. ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ.

ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ, ФОРМЫ РЕЛЬЕФА И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ АВСТРАЛИИ, ИХ СРАВНЕНИЕ С АФРИКОЙ
УРОК № 28. Тема. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИМАТА. СУХОСТЬ КЛИМАТА, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА АВСТРАЛИИ. ВОДЫ СУШИ
УРОК № 29. Тема. ОСОБЕННОСТИ ПОЧВЕННО-РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА И ЖИВОТНОГО МИРА, ЕГО СВОЕОБРАЗИЕ И УНИКАЛЬНОСТЬ.

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКОМ
УРОК № 30. Тема. НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО СОСТАВ И РАЗМЕЩЕНИЕ. АВСТРАЛИЙСКИЙ СОЮЗ — ЕДИНСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО НА МАТЕРИКЕ. УКРАИНА И АВСТРАЛИЯ
УРОК № 31 (вариант А). Тема. ЮЖНАЯ АМЕРИКА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСВОЕНИЯ МАТЕРИКА
УРОК № 31 (вариант Б). Тема. ЮЖНАЯ АМЕРИКА.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСВОЕНИЯ МАТЕРИКА
УРОК № 32 (вариант А).

Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
УРОК № 32 (вариант Б). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
УРОК № 33. Тема. СВОЕОБРАЗИЕ КЛИМАТА В СВЯЗИ С ДВИЖЕНИЯМИ ВОЗДУШНЫХ МАСС. ЮЖНАЯ АМЕРИКА — САМЫЙ ВЛАЖНЫЙ МАТЕРИК МИРА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ОБЛАСТИ
УРОК № 34. Тема. ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОД СУШИ. ВОДЫ СУШИ. КРУПНЕЙШИЕ РЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ
УРОК № 35.

Тема. СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА МАТЕРИКА. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ В АНДАХ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЧЕЛОВЕКОМ. СОВРЕМЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
УРОК № 36. Тема. НАСЕЛЕНИЯ, ЕГО РАСОВЫЙ СОСТАВ И РАЗМЕЩЕНИЕ.

ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА. ОСНОВНЫЕ ГОСУДАРСТВА. УКРАИНА И СТРАНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 38.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «АВСТРАЛИЯ»
УРОК № 38. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «ЮЖНАЯ АМЕРИКА»
УРОК № 39. Тема. АНТАРКТИДА И АНТАРКТИКА. ОСОБЕННОСТИ ВОДНЫХ МАСС ЮЖНОГО ОКЕАНА. АНТАРКТИДА — ЛЕДОВЫЙ МАТЕРИК ПЛАНЕТЫ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СВОЕОБРАЗИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА, ЕГО РАЗМЕРЫ. ОТКРЫТИЕ АНТАРКТИДЫ И СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИКА
УРОК № 40. Тема. СТРОЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ.

ЛЕД АНТАРКТИДЫ ПОДЛЕДНЫЙ РЕЛЬЕФ. КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. АНТАРКТИДА — САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ МАТЕРИК ЗЕМЛИ. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА АНТАРКТИДЫ, ПРОБЛЕМЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УРОК № 41 (вариант А). Тема. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ИЗУЧЕНИИ АНТАРКТИКИ И ОХРАНЕ ЕЕ ПРИРОДЫ.

УКРАИНСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «АКАДЕМИК ВЕРНАДСКИЙ»
УРОК № 41 (вариант Б). Тема. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ИЗУЧЕНИИ АНТАРКТИКИ И ОХРАНЕ ЕЕ ПРИРОДЫ. УКРАИНСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «АКАДЕМИК ВЕРНАДСКИЙ»
УРОК № 42. Тема. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СВОЕОБРАЗИЕ ПРИРОДЫ МАТЕРИКА, СВЯЗАННАЯ С ЕГО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ.

ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ОСВОЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 43. Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ И РЕЛЬЕФ МАТЕРИКА, ИХ СРАВНЕНИЕ С ЮЖНОЙ АМЕРИКОЙ. РОЛЬ ВУЛКАНИЗМА И ДРЕВНЕГО ОЛЕДЕНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО РЕЛЬЕФА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
УРОК № 44. Тема. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИМАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ.

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА МАТЕРИКА
УРОК № 45. Тема.

ВОДЫ СУШИ. ОСНОВНЫЕ РЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ. БОЛЬШИЕ ОЗЕРА И ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
УРОК № 46 (вариант А). Тема. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫХ ЗОН. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ КОРДІЛЬЄР. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ. СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 46 (вариант Б). Тема.

РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНОЙ ЗОНАЛЬНОСТИ МАТЕРИКА. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ КОРДІЛЬЄР. ПРИМЕРЫ ВЛИЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.

СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ
УРОК № 47 (вариант А). Тема. ОСОБЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА. ГОСУДАРСТВА. СВЯЗИ УКРАИНЫ СО СТРАНАМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 47 (вариант Б). Тема. НАСЕЛЕНИЯ. ЕГО РАСОВЫЙ И ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ. ОСОБЕННОСТИ ЗАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА. ГОСУДАРСТВА. СВЯЗИ УКРАИНЫ СО СТРАНАМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 50.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА»
УРОК № 51. Тема. ЕВРАЗИЯ — САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАТЕРИК ЗЕМЛИ. ФИЗИКО — ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИКА, ЕГО РАЗМЕРЫ. ОСОБЕННОСТИ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ ЕВРАЗИИ
УРОК № 52. Тема. ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНОВ МАТЕРИКА
УРОК № 53 (вариант А).

Тема. ОТЛИЧИЕ ЕВРАЗИИ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ СТРОЕНИЮ ОТ ДРУГИХ МАТЕРИКОВ. ДРЕВНИЕ ОЛЕДЕНЕНИЯ. СЕЙСМИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ОБЛАСТИ
УРОК № 53 (вариант Б). Тема. ОТЛИЧИЕ ЕВРАЗИИ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ СТРОЕНИЮ ОТ ДРУГИХ МАТЕРИКОВ. ДРЕВНИЕ МАТЕРИКОВЫЕ ОЛЕДЕНЕНИЯ. СЕЙСМИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ЗОНЫ
УРОК № 54 (вариант А). Тема. КРУПНЕЙШИЕ РАВНИНЫ И ГОРЫ ЕВРАЗИИ.

РАЗЛИЧИЯ В РЕЛЬЕФЕ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ МАТЕРИКА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
УРОК № 54 (вариант Б).

Тема. КРУПНЕЙШИЕ РАВНИНЫ И ГОРЫ ЕВРАЗИИ. РАЗЛИЧИЯ В РЕЛЬЕФЕ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ МАТЕРИКА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
УРОК № 55.

Тема. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИМАТА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА ЕВРАЗИИ. ИХ СРАВНЕНИЕ С СЕВЕРНОЙ АМЕРИКОЙ
УРОК № 56. Тема. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КЛІМАТОТВОРНИХ ФАКТОРОВ В СВЯЗИ С ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ И РАЗМЕРАМИ МАТЕРИКА
УРОК № 58. Тема. ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ, ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ.

КРУПНЕЙШИЕ РЕКИ И ОЗЕРА ЕВРАЗИИ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПИТАНИЯ И РЕЖИМА РЕК. ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ВОДОЕМОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МНОГОЛЕТНЯЯ МЕРЗЛОТА. СОВРЕМЕННОЕ ОЛЕДЕНЕНИЕ
УРОК № 59. Тема. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАТЕРИКА. ПОЧВЫ, РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИРОДНЫХ ЗОН ЕВРАЗИИ. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ В ГОРАХ МАТЕРИКА
УРОК № 60. Тема. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКОМ, ОХРАНА ПРИРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЕВРАЗИИ
УРОК № 61.

Тема. НАСЕЛЕНИЯ. РАСОВЫЙ И ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ. РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА МАТЕРИКЕ
УРОК № 62. Тема. СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА ЕВРАЗИИ. КРУПНЕЙШИЕ ГОСУДАРСТВА. УКРАИНА СРЕДИ ГОСУДАРСТВ ЕВРАЗИИ
УРОК № 65. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ. ЕВРАЗИЯ

Раздел III ЗЕМЛЯ — НАШ ОБЩИЙ ДОМ

УРОК № 66. Тема. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.

ИЗМЕНЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ ПРИРОДЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. НАРУШЕНИЕ РАВНОВЕСИЯ В ПРИРОДЕ. АНТРОПОГЕННЫЕ ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
УРОК № 67. Тема.

НЕОБХОДИМОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РЕШЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Ориентировочное календарно-тематическое планирование курса физической географии материков и океанов 7 класс 12-летней школы
Приложение 2 Описание приемов, которые могут быть использованы на уроках географии.

7 класс
Приложение 3 СПРАВОЧНИК УЧЕНИКА
Приложение 4 Образовательные веб-сайты Интернета

Перейти к основному содержанию Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни. Сенека globuss24.ru © 2018 – образование для всех

Помогите сделать конспект по географии 7 класс коринская ПО параграфу 2 как люди открывали и изучализемлю*

Главная » Qa » Pomogite sdelat konspekt po geografii 7 klass korinskaa po paragrafu 2 kak ludi Сегодня Землю изучают из космоса, посылают автоматические станции к другим планетам, сравнивают их природу с природой Земли и глубже познают ее как часть Вселенной.

Создаются международные научные экспедиции, проводятся совещания, идет обмен научной информацией.Современная география располагает сведениями о геологическом прошлом нашей планеты, об особенностях строения и развития каждой геосферы, о компонентах природы, их взаимосвязях, о природных комплексах и о самом большом из них - географической оболочке, которая в наши дни находится под огромным влиянием деятельности человека.

Рабочая тетрадь Душина часть 1, 2

Гдз по географии 7 класс

Чтобы сократить время, затрачиваемое на подготовку к занятиям, достаточно лишь использовать для изучения краткие ответы и лаконично изложенные основные разделы школьного пособия. Таблицы и карты, задания из рабочей тетради приводятся в ГДЗ по географии 7 класс .

Благодаря дополнительной информации, можно будет отличиться на уроке, показать себя с лучшей стороны перед преподавателем. Пособие поможет в сжатые сроки подготовиться к самостоятельной работе или контрольной. Пользуясь примерами из сборника, каждый сможет самостоятельно написать выводы к упражнениям и привести грамотные ответы к вопросам из параграфов.

В седьмом классе школьники начинают учить несколько новых предметов, таких как физика, алгебра и геометрия. Естественно, что на фоне сложных точных наук на географию остается совсем немного времени. Но спешим Вас заверить – это совсем не повод забрасывать данную дисциплину и получать плохие оценки за домашнюю работу. Современные сборники ГДЗ по географии 7 класс позволяют полностью решить данную проблему без вреда для учебного процесса. Даже учителя настоятельно рекомендуют пользоваться учебно-практической литературой для закрепления пройденного на уроке материала.

В изданиях четко подобраны и правильно сформулированы ответы к заданиям из учебника по географии. При этом материал представлен таким образом, что школьникам даже при списывании приходится думать самостоятельно, так что процесс автоматически переходит в повторение материала. Работа с контурными картами и разбор терминологии станут понятнее, даже если ребенок пропустил несколько уроков. Да и примеры выполнения индивидуальных заданий тоже будут весьма полезными, как для семиклассников, так и для их родителей. Проверить домашнее задание с решебником в руках куда проще, чем перечитывать все темы в книге.

Согласитесь, крайне редко можно встретить человека, который бы не любил географию, чаще всего, случается именно наоборот. И это вполне объяснимо, ведь это такой увлекательный предмет! Любовь к географии большинство из нас хранят всю жизнь и постоянно стремятся получить все больше и больше знаний на географическую тему, о чем свидетельствует огромное количество периодических изданий и телевизионных проектов, существуют даже специальные каналы для любителей географии и т.д.

Но, как ни крути, основной массив географических знаний мы получаем именно в школе. К тому же, большое количество учебной литературы делает этот процесс интереснее и проще. А готовые домашние задания значительно упрощают школьную жизнь. Смотрите онлайн и скачивайте решебник ГДЗ по географии 7 класс и сможете списать нужные ответы в любое время.

Что же до школьного курса географии, то в седьмом классе он необычайно насыщен и интересен. Он предполагает знакомство с мировыми материками, континентами и океанами. Согласитесь, что может быть интереснее.

Итак, вы познакомитесь с Тихим океаном, а также всей его акваторией – Океанией . Получите общие сведения, узнаете, что он — самый большой океан Земли. Его географическое положение, историю исследования, особенности строения дна океана, климатические пояса и типы климата, течения, органический мир и закономерности его распространения, богатства Тихого океана, проблема загрязнения его вод и многое другое.

Также, вас ждет знакомство с Атлантическим океаном . Вы узнаете особенности его географического положения и границы, общие и отличительные черты в географическом положении Атлантического и Тихого океанов и многое другое. Аналогичное изучение ждет вас еще двух океанов — Индийского и Северного Ледовитого.

Очень интересным является знакомство с Африкой . Вы рассмотрите особенности географического положения материка, элементы береговой линии. Исследование и освоение Африки. Геологическое строение. Восточно-Африканские разломы земной коры. Рельеф материка: равнины, горы, плоскогорья, нагорья. Закономерности размещения полезных ископаемых. Общие особенности климата и многое другое.

Точно по такой же схеме, вы изучите такие мировые материки как Австралию, Южную Америку, Антарктиду, Северную Америку, Евразию. И еще очень много интересного ждет вас на этом пути. Удачи вам.