Рабочая программа разговор о здоровье и правильном питании. Программа "разговор о здоровье и правильном питании" Разговор о здоровье и правильном питании

Прионежский муниципальный район

Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальной школе.

«Разговор о правильном питании»

Тема: «Праздник Здоровья »

Составили:

Ефимова Н.В., Жукова С. Н., Россиева Н, В.

Пояснительная записка

Данная образовательная деятельность о правильном питании ориентировано на детей дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) и начальной школы. Это одно из серии запланированных занятий на тему о правильном питании, здоровье и ЗОЖ.

Игровая форма занятия поможет заинтересовать детей по итоговой теме «Праздник здоровья»

Цель занятия:

Формирование позитивного отношения к полезным продуктам-дарам природы.

Задачи:

1. Расширять у детей интерес к семейным традициям, связанным с питанием и здоровьем.

2.Познакомить детей с праздничными блюдами.

Ожидаемые результаты:

Занятие направлено на формирование у детей основных представлений и навыков здорового образа жизни, умением выбирать полезные продукты и блюда.

Участники праздника:

Дети и воспитатели (педагоги);

Жюри (родители)

Оборудование:

Муляжи овощей, фруктов, ягод. Корзина с яблоками. Салаты. Медали. Сюрпризный момент от родителей. Музыкальное сопровождение.

I.Организационный момент (эмоциональный настрой на работу).

Ведущий:

Сегодня славный день, вернее праздник,

Прижился этот день давным-давно,

Он призывает правильно питаться,

Ведь кушать нам - природою дано!

Полезная еда-залог здоровья,

Порой грешим на сладости друзья,

Конфеты, шоколадки – это плохо,

Но обойтись без них, увы, нельзя!

Давайте то, что менее полезно, заменим,

Здоровой пищей из фруктов, овощей,

Чтоб становиться только здоровее,

Чтоб с каждым днем стать лучше и бодрей!

Ведущий:

Ребята, возьмитесь за руки, посмотрите друг к другу в глаза и подарите улыбку. Ведь у нас сегодня Праздник Здоровья!

Сегодня вспомним: чему мы научились, что узнали, какое домашнее задание у вас было.

На празднике у нас присутствуют родители, они будут нашим жюри. Давайте поприветствуем их!

II. Основная часть занятия.

Дети делятся на 3-4 группы. (Путем деления по цвету муляжей (картинок) овощей и фруктов).

1.«Собираем урожай »

(Каждая группа получает задание. Под музыку, дети собирают плоды растений, которые растут: в саду, в огороде, лесу, поле).

Ведущий:

Сколько мы всего вырастили и собрали! Всё это самые полезные продукты питания. Дома наши мамы, бабушки делают заготовки на зиму. Будет и у нас сегодня праздник Урожая! Можно приступать к приготовлению салатов.

2.Конкурс «Угадай из чего?»

(с помощью родителей блюда готовятся заранее).

Дети, по внешнему виду, должны определить из каких продуктов (овощей, фруктов) изготовлен салат (оценка жюри).

Ведущий:

Мы все славно потрудились-вырастили замечательный урожай. Привезем домой много заготовок.

А сейчас мы с вами приготовим фруктово-овощное блюдо, а что нам для этого надо?

(ответы детей)

3.Игра-эстафета «Магазин»

Дети из большой корзины выбирают овощи, фрукты, ягоды для своих блюд.

(Жюри оценивают результат.)

4 .Следующее задание. Нарисуй плакат «Овощи и фрукты - полезные продукты».

Каждая команда рисует свой плакат.

(Жюри оценивают плакаты)

Ведущий:

Еще долго мы будем вспоминать теплое, щедрое лето, которое подарило нам такой урожай. О себе мы позаботились, надо позаботиться и о друзьях. Впереди осень, люди делают прививки (проводят вакцинацию) против гриппа. Ну, а мы приготовили подарок всем присутствующим на празднике.

(Корзина с яблоками)

Жюри подводит общий итог… Вручение медалей.

Если хочешь быть здоровым,

Не хандрить и не болеть,

Все проблемы эти в жизни,

Можно с честью одолеть!

Вкусной, правильной едою,

Что энергиею несет,

Она дарит нам здоровье,

Силу, бодрость придает!

Так давайте впредь, ребята,

С такой пищею дружить,

И тогда проблемы в жизни,

Будет проще пережить!

А сейчас мы приглашаем вас за наш праздничный стол!

(на столах лежат, приготовленные дома родителями вместе с детьми, праздничные блюда, полезные для детей. Например, запеченные яблоки, яблоки, фаршированные изюмом; фруктовый салат и др.)

Наши родители приготовили для вас праздничный сюрприз.

Всем приятного аппетита! Будьте здоровы!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 41» г. ИВАНОВО

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_____________/О.Г.Рудакова/

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СШ №41»

_________________/Н.В. Климина/

«__»__________________2016

ПРОГРАММА

внеурочной деятельности по ФГОС

«Разговор о здоровье и правильном питании»

Возраст: 8-10 лет

Срок реализации: 1 год

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Лебедева Н.В.

учитель начальных классов

г. Иваново

2016

Содержание.

п/п

Наименование раздела

Страницы

Пояснительная записка.

Цели и задачи.

Формы и методы обучения.

Методическое обеспечение программы.

Ожидаемый результат.

Содержание программы.

Календарно-тематическое планирование.

Перечень учебно-методических средств обучения.

Литература.

Пояснительная записка.

Снижение уровня показателей здоровья – актуальная проблема современного общества.

Её решение включает в себя множество аспектов: социальный, экологический, экономический и т.д. Одно из ведущих мест среди них занимает культурный аспект, связанный с формированием у подрастающего поколения ценностного отношения к собственному здоровью. Важную роль в реализации этой задачи играет программа «Разговор о здоровом и правильном питании.

Содержание программы отвечает следующим принципам:

Возрастная адекватность - соответствие используемых форм и методов обучения

возрастным физиологическим и психологическим особенностям детей;

Научная обоснованность;

Практическая целесообразность;

Динамическое развитие и системность;

Необходимость и достаточность предоставляемой информации;

Вовлечение в реализацию программы родителей;

Культурологическая сообразность.

Для выполнения задач формирования правильного питания необходимо довести до сведения каждого ребенка важность соблюдения режима питания.

Основными формами реализации программы являются игровая деятельность, что наиболее соответствует возрастным особенностям детей и проектно-исследовательская работа.

Программа имеет большую практическую направленность.

Цель : формирование у детей основ культуры питания, как составляющей здорового образа жизни.

Задачи:

Формирование и развитие представления у детей о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье;

Формирование у школьников знаний о правилах рационального питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, а также готовности соблюдать эти правила;

Освоение детьми практических навыков рационального питания;

Формирование навыков правильного питания, как составной части здорового образа жизни;

Формирование представления о правилах этикета, связанных с питанием осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности;

Пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа и культуре и традициям других народов;

Развитие творческих способностей и кругозора у детей, их интересов и познавательной деятельности;

Развитие коммуникативных навыков у школьников, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;

Просвещение родителей в вопросах организации рационального питания детей.

Формы и методы обучения

В качестве организации занятий в программу внесены различные формы: экскурсии, наблюдение, сюжетно-ролевые игры, игры по правилам, мини проекты, совместная работа с родителями, групповые дискуссии, мозговой штурм

Основные методы обучения: исследовательский, обьяснительно-иллюстративный, практический, поисковый.

Методическое обеспечение программы

« Разговор о здоровье и правильном питании»

    Учебная деятельность.

Учебная деятельность школьников строится по следующим модулям:

Гигиена питания,

Режим питания,

Рацион питания,

Культура питания,

Разнообразие питания,

Этикет,

Традиции и культура питания.

Для занятий используются рабочие тетради « Разговор о правильном питании» и « Две недели в лагере здоровья». Дети проводят исследовательскую работу по различным темам, ходят на экскурсии на различные предприятия, оформляют плакаты по правилам правильного питания, выполняют практические работы. Всё это позволяет реально сформировать у школьников полезные навыки и привычки в области рационального здорового питания.

2. Воспитывающая деятельность.

Работа в кружке даёт большие возможности для воспитания здорового поколения и для формирования коллективизма. Реализация программы ориентирована на творческую работу ребёнка – индивидуальную или групповую.

Индивидуально дети выполняют задания в рабочих тетрадях. Коллективно или в группах работают над творческими проектами, оформляют плакаты по правилам правильного питания, выставки, участвуют в конкурсах, праздниках.

В результате формируются такие качества как ответственность, взаимопомощь, взаимовыручка, любознательность, коллективизм.

3. Развивающая деятельность.

Работа по программе «Разговор о здоровье и правильном питании» способствует развитию творческих способностей и кругозора у детей, их интересов и познавательных способностей, развитию коммуникативных навыков, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблем.

Ожидаемый результат

Полученные знания позволят детям ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирать наиболее полезные;

Дети смогут оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни;

Дети получат знания и навыки, связанные с этикетом в области питания;

Здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни выпускник.

Способы проверки результатов освоения программы

Подведение итогов по результатам освоения материалов данной программы может происходить в виде защиты творческих проектов, выставок работ по различным темам, проведение конкурсов.

Предполагаемые результаты.

Ученики должны знать:

Полезные продукты;

Правила этикета;

Роль правильного питания в здоровом образе жизни.

Ученики должны уметь:

Соблюдать режим дня

Выполнять правила правильного питания;

- выбирать в рацион питания полезные продукты

Содержание программы «Разговор о здоровье и правильном питании»

Календарно-тематическое планирование «Разговор о здоровье и правильном питании»

Всего: 34 часа.

Список литературы:

    Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании/ Методическое пособие.- М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009,79с.

    Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями.-Л., 1974,200с

    Кондова С.Н.Что готовить, когда мамы нет дома М., 1990,185с

    Ладодо К.С Продукты и блюда в детском питании. М.,1991,190с

    Похлёбкин В.В. История важнейших пищевых продуктов.М., 2000, 350с

    Справочник по детской диетике. М.1977., 340 с.

    Этикет и сервировка праздничного стола. М., 2002.400с

Анна Антонова
Работа по программе «Разговор о правильном питании»

Работа педагогов и медицинской сестры детского сада "Берёзка"по программе “ Разговор о правильном питании” (авторы М. М. Безруких, Т. А. Филиппова, А. Г. Макеева) . Выполнила : воспитатель Антонова Анна Дмитриевна ГБОУ СОШ имени В. С. Чекмасова села Большое Микушкино С. П. "Детский сад Березка". Приоритетным направлением нашей работы является формирование здорового образа жизни.

Создание резервов здоровья : режим дня, закаливание, рациональное питание , занятие физкультурой, прогулки , соблюдение правил личной гигиены , создание условий для полноценного сна. Одним из направлений здорового образа жизни является рациональное правильное питание . Мы являемся экспериментальной площадкой по реализации программы Марьяны Михайловны Безруких «» .

Анализ ситуации.

Для того чтобы ребёнок гармонично развивался, он должен быть здоров. Все жизненные процессы в организме человека находятся в большой зависимости от того, из чего составляется питание ребёнка с первых дней его жизни, а также от гигиены и режима питания . Но в наш век скоростей на смену вкусной и полноценной домашней еде все чаще приходят фаст-фуды, перекус всухомятку. По данным Научного центра здоровья детей РАМН, за последние десять лет средний рост российских детей сократился на 2 см, а средний вес снизился на 20%.

Актуальность проблемы сохранения здоровья очевидна : среда существования современного человека становится все более техногенной, экологическая обстановка ухудшается, изменяются привычки людей. Поэтому задача сохранения и укрепления здоровья детей была и будет приоритетной в деятельности любого дошкольного учреждения.

Чем раньше у ребёнка сформируется мотивация, то есть осознанная необходимость заботиться о своем здоровье, тем здоровее будет каждый конкретный человек и общество в целом. Привычка к здоровому образу жизни должна формироваться в семье и в образовательных учреждениях. Пропаганда здорового образа жизни в детском саду и семье, личный пример воспитателей и родителей поможет создать здоровое поколение.

Одним из важных условий, благоприятствующих нормальному росту дошкольника, укреплению его здоровья, а значит, в дальнейшем, успешному обучению, является рациональное питание .

Данную программу мы постарались адаптировать под наш детский сад и его контингент в связи с чем разработали свою программу , целью которой является :

сформировать у дошкольников основы рационального питания , представление о необходимости заботы о своём здоровье, осознание здоровья как главной человеческой ценности, формирование культурно-гигиенических навыков, потребности вести здоровый образ жизни.

Задачи : Формирование у детей представления о влияния питания на здоровье .

Воспитывать у детей культуру здоровья, гигиенические привычки и навыки культурного поведения.

Развивать навыки правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья, выработка способности разделять продукты питания на более и менее полезные.

На первом этапе своей работы мы провели мониторинг достаточности и сбалансированности питания в нашем структурном подразделении на группе детей из 15 человек. Обнаружилось, что нормальный вес у 10 детей, небольшое исхудание у 2 детей и избыточная масса тела у 3 детей.

Для оценки уровня сопротивляемости организма провели мониторинг за состоянием иммунитета по заболеваемости за сентябрь,2012 г. Вычисления индекса Кетли. Выяснилось, что не все дети не являются абсолютно здоровыми, почти каждый третий ребенок перенес уже острое респираторное заболевание.

Работа с родителями

Дети – это зеркало своих родителей, и привычки последних к еде они копируют со стопроцентной точностью. Поэтому без привлечения родителей к закреплению навыков рационального питания нам не добиться успеха. Ведь только эти в основном две социальные структуры в этом возрасте : семья и детский сад определяют и влияют на уровень здоровья детей.

Вначале своей работы с родителями провели анкетирование родителей.

Его анализ показал :

100 % родителей – считают необходимым вести работу по формированию у детей представлений о правильном питании и заботе о своем организме;

54% родителей – ответили положительно на вопрос «Знаете ли вы меню детского сада?» , а 46 % - только – иногда.

20% детей – соблюдают режим питания в выходные дни ; 73% - только иногда и 7% -не соблюдают вовсе.

60% родителей оценили состояние здоровья своего ребенка как удовлетворительное, а 40% - как хорошее.

Форм работы с родителями достаточно и многие из них мы используем в своей работе родительские собрания, консультации и т. д.

Исходя из этого, и для внедрения данной программы в детском саду была запланирована следующая работа :

Теоретическое изучение данной программы .

Проведение практического семинара для педагогов с беседой медсестры детского сада «Питание ребёнка и его здоровье» .

Выпуск ежемесячной информации, предложений медсестры детского сада для родителей по вопросу, какими продуктами они могут пополнить питание детей в домашних условиях, чтобы оно было сбалансированным и советы родителям.

Проведение родительского собрания с выступлением воспитателей о значении рационального питания в здоровье ребёнка и ознакомление с программой «Разговор о правильном питании » .

Проведение анкетирование родителей по предложенной анкете данной программы .

Анализ анкет для родителей в начале в конце года.

Мониторинг и анализ мониторинга детей по программе .

Приобретение дополнительной методической литературы по данной проблеме.

Изготовление информационных пособий.

Изготовление практического пособия, с разрезными картинками.

Изготовление различных дидактических игр и пособий для работы с детьми .

Выпуск сан бюллетеня и ряд консультаций для родителей по данной программе .

С детьми проводятся занятия по темам : Полезные и вредные продукты.

«Золотые» правила питания .

Правила от доктора Айболита .

Каша – матушка наша, хлеб – кормилец.

Овощи, фрукты, ягоды – витаминные продукты.

Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Проводятся занятия как групповые, так и индивидуальные занятия по дополнительному образованию, занятия с учителем – логопедом, дидактические игры, сюжетно – ролевые игры, развлечения с элементами логоритмики

И мы надеемся, что подобные занятия действительно помогут детям уже с самого раннего возраста понять ценность .

Программа “ Разговор о правильном питании ” не только интересна сама по себе, но и полезна для детей, т. к. далеко не все родители рассказывают детям о необходимости правильного питания . К окончанию обучения по этой программе мы надеемся , что у дошкольников сформируются представления о необходимости заботы о своем здоровье и в первую очередь о важности правильного питания .

Будущее России – это дети, здоровье которых во многом зависит от правильного и здорового питания .

Предназначение этого проекта, заключается в повышении эффективности формирования у дошкольников понятия ценности здоровья, через формирование такого понятия у самих воспитателей и родителей дошкольников. Условия формирования здорового образа жизни у дошкольников формируются в этом возрасте, оказывают большое влияние на поступки и решения, которые ребёнок будет принимать, когда подрастёт.

Публикации по теме:

«Разговор о правильном питании». Творческий проект «Друзья здоровья» «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье … Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными,.

Беседы для детей среднего дошкольного возраста о правильном питании. Сказки для детей о правильном питании. Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты. Цель: Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Оборудование:.

Конспект проведения ООД: интегрированное занятие по формированию целостной картины мира, элементарных математических представлений и лепке.

Конспект занятия по формированию знаний о правильном питании «Русская каша - сила наша» Конспект комплексного занятия в средней группе. Тема: «Русская каша – сила наша» Задачи: Воспитывать положительное отношение детей к здоровому.

НОД «Цветок здоровья. Поговорим о правильном питании» в подготовительной группе Группа: Подготовительная к школе группа Тип: Познавательно – исследовательская деятельность Тема: "Цветок здоровья. Поговорим о правильном.

Конспект занятия по реализации здоровьесберегающей деятельности в младшем дошкольном возрасте. Тема: Познание здорового образа жизни для.

Работа с родителями. Презентация «Один день из жизни детского сада». Видео В нашем детском саду особое внимание уделяется нетрадиционным формам работы с родителями. Родителям, особенно детей младшей группы,которые.

Сценарий совместного мероприятия для родителей и детей «Поговорим о питании» Сценарий совместного мероприятия для родителей и детей старшей группы «Поговорим о питании». Вос-ль: В жизни главное здоровье, Согласитесь,.

Советы родителям о правильном общении с детьми «Поговорите со мною, мама и папа» Для того, чтобы ребёнок желал общаться с родителями, необходимо помнить, что основой общения родителей с детьми являются шесть принципов,.

Стихотворение «Разговор со счастьем» Что же такое счастье,все мы мечтаем о нём, какое оно интересно,-думаем мы и ждём, а может оно уже было и нас обошло стороной, иль может.

Библиотека изображений:

60

Диеты и здоровое питание 03.11.2012

Правильное питание. Что это такое? Что можно и нужно есть для того, чтобы быть здоровым? Давайте сегодня об этом поговорим. Наверно, если спросить каждого из нас, а что такое правильное питание, то ответы будут очень разные. У каждого — своя правда. У вегетарианцев — отказ от мяса, у сыроедов — отказ от термической обработки продуктов, у диетологов – сколько белка, жира и углеводов надо употребить, у всех остальных — все свое.

Я хочу немного поразмышлять на эту тему. Прежде всего, хочу сказать, что это только моя позиция. А так как я музыкант, а не диетолог и не врач, но можно отнестись ко всему просто философски. Думаю, что каждому человеку, который заботится о здоровье, нужно задать себе этот вопрос. Как правильно питаться, чтобы ты был бодр, весел, энергичен, чтобы сил хватало на все, и при этом был здоров.

Вы знаете, ко мне на почту стали приходить удивительные письма с просьбой о помощи. Пишут и молодые совсем люди, и люди в возрасте. Чаще всего проблема одна. Утром встал, а сил нет, и что же с этим делать? Если вам знакома эта ситуация, думаю, что вы найдете в моих размышлениях долю мудрости. Я так очень надеюсь.

Когда у нас нет сил, то надо себе задать вопрос: «А почему так происходит все?». Ведь организм наш не обманешь. Нет сил — первый сигнал, что ты делаешь что-то не так.

Я ни в коем случае не хочу и не могу, естественно, выступать в роли эксперта по этому поводу. Нет оснований для этого. Но, почитав многое и поразмыслив об этом, я все-таки пришла к простому выводу: если мы не бодры и не полны сил, значит, едим слишком много из того, что нам по природе просто противоречит.

И если мы набираем вес — тоже причина в нашей еде. Конечно, тут еще много психологических и возрастных проблем, но они — следствие, а не причина всего. Я так, по крайней мере, думаю.

Просто надо быть честными с собой и ответить на простой вопрос: «Что не так в нашем питании?». Как только ответ придет, так и все проблемы уйдут. А то часто мы хотим вкусно и много поесть, а ссылаемся на гормональные перестройки организма, наши особенности и т.д. А ведь все не так и сложно на самом деле.

У меня есть хороший пример. Мой муж, который стал сыроедом. Как только он всем проникся и перешел на то питание, которое, по его мнению, самое лучшее, многое проблемы ушли. Стройность, энергия, общий тонус, ни одной таблетки за последние полтора года — все, что я вижу, меня радует. Я не хочу ни кого уговаривать, да и сама к такому не совсем готова, но очень многие моменты пересматриваю в своем питании.

Итак, что можно сделать каждому и о чем задуматься?

Перемены в сторону правильного питания.

Начнем с нашего любимого блюда — картошки . Что мы любим больше всего делать с ней? Конечно, жарить, тушить, да еще с мясом. Если вам никак не обойтись без картошки, попробуйте её просто запекать, варить, а еще лучше вместо неё попробовать топинамбур и батат. О топинамбуре я писала в своем блоге. Много рецептов можно найти в статье .

Не очень корректно, наверно, с моей стороны будет, но хочу вам напомнить простой факт. Вы задумывались, что дают свиньям и поросятам, чтобы они быстро набирали вес? Все просто — именно картошку. На ней так быстро они набирают все жиры. А мы с вами? Тоже хотим такого результата? Думаю, что нет. Так что повод точно есть поразмышлять об этом.

Еще раз скажу, что если вы едите картофель, то лучше всего все-таки просто сварить, запечь и употреблять вместе с овощным салатом и зеленью посыпать его.

Идем дальше. Наш хлеб . Если вы любите белый хлеб, знайте, что полезности в нем слишком мало. Для бодрости и стройности он точно не годится. Лучше всего перейти на хлеб из злаков, пророщенного зерна. Сейчас много всего продается в магазинах. И лучше всего покупать хлеб без дрожжей. А еще хлебцы продаются из зерна. Тоже прекрасно для нашего здоровья подходят.

Про мучное . Тема просто очень обширная. Многие любят, покупают, сами готовят. Конечно, один запах выпечки дает дому неповторимый аромат и создает уют. Я не говорю о том, что совсем надо отказаться от мучного.

Но если вы любите все, то лучше всего употреблять это до обеда. В крайнем случае, на полдник. Вспомним англичан с их традицией попить чай в 17 часов. Понятно, что к чаю чего-то хочется. Можно сухофрукты, халвы, мармелада немного или маленький кусочек выпечки. Но не на самую ночь…

Про сыр . Вы — любитель сыра? Думаю, что многие из нас его любят и очень часто покупают для своей семьи. Попробуйте вместо коровьего сыра покупать козий сыр или сыр из овечьего молока. Просто коровий сыр очень тяжел для пищеварения. А вот козий сыр или сыр из овечьего молока усваивается намного лучше в нашем организме. А вкус при этом не страдает. Сейчас такой выбор в супермаркетах, просто надо присмотреться ко всему.

И лучше, конечно, выбирать шоколад хорошего качества. Лучше съесть гораздо меньше, но это будет полезно, чем плитку за один присест не самого лучшего качества.

Теперь о чае . Наверно, многие его любят. Но нужно помнить, что если вы слишком увлекаетесь чаем, то это можно повредить желудку, надпочечникам, а также может привести к обезвоживаю организма. Причем, это касается и черного, и зеленого чая.

Лучше всего творчески ко всему подойти. Пить чай и заваривать себе периодически травяные чаи. То, что вы любите, что именно вам подходит. Просто делать все мудро и под настроение. У меня самые любимые травяные чаи — с мятой, смородиной, земляникой, липой, мелиссой. Не забывайте про чаи со специями. Можно также все смешивать по вашему вкусу. Я люблю все такое.

Попробуйте заменить ужин или какие-то другие приемы пищи на самые здоровые. Пусть это будут овощные салаты, пророщенные зерна, рыба или творог. Поменьше смешивайте разные продукты. Чем проще, тем лучше. Конечно, лучше всего делать это на ужин. Просто вечером весь механизм переваривания пищи замедляется, поэтому выбирайте для себя самое простое решение.

О самых полезных продуктах для нашего здоровья я также рассказывала в своем блоге. Если хотите еще раз об этом себе напомнить, можно перейти по этой ссылке .

У японцев есть такая особенность в приготовлении пищи. Они считают, что то, что готовится больше 5 минут, теряет свою силу. Думаю, очень мудрая вещь. И питаются они по чуть-чуть, но очень разнообразно. Конечно, очень сложно нам в повседневной жизни следовать японцам. Где тут и когда приготовить разнообразия и съесть это совсем немного?

Красивая фигура и стройность. Об этом многие из нас мечтают. Милые женщины из Санкт-Петербурга, клуб в Питере позволит вам решить многие проблемы. Идеальная фигура, антицеллюлитная программа при тонусе и настроении — все возможно в нашей жизни.

Правильное питание для детей.

Здесь я только хочу очень кратко сказать, что за здоровье детей мы полностью в ответе. И то, к чему мы их приучаем и что покупаем в магазинах, что готовим им – тут только наша мудрость нужна для принятия правильных решений.

Прислушивайтесь к ребенку. Не хочет он есть – не кормите насильно. Не держите в поле зрения ребенка сладости. Приучайте его к овощам, фруктам, пророщенным зернам, . Не покупайте чипсы и газировку, соки в коробочках, все то, что активно рекламируется. Готовьте все сами, с любовью и душой.

Я не так давно целую статью писала о питании для наших детей. Не кормите малыша консервами – еще и еще раз говорю об этом всем нам.

Мой душевный подарок на сегодня Чечилия Бартоли. Песня Куртиса «О, не забудь меня».

Желаю всем мудрости, здоровья, радости и вдохновения. Помните самые простые вещи: мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить.

Полезные свойства масла авокадо трудно переоценить. Это народное средство помогает бороться с кожными заболеваниями и морщинами. Кроме того, масло авокадо применяется при расстройствах печени.

Так как скандинавская ходьба является видом спорта, следует учитывать, что она не совсем безопасна. Существует определенные противопоказания к скандинавской ходьбе, например, повышенное давление и недавние операции.

Алоэ с медом используются не только в медицине, но и косметологии. Невероятно полезными для кожи лица являются маски из алоэ и меда. Они отлично увлажняют кожу, оказывают омолаживающее действие и тонизируют.

Наверно многие еще со школы помнят как вырастить кресс-салат дома. Кресс-салат неприхотлив к условиям, поэтому его можно выращивать без земли, например на вате, при этом обеспечивая влажный микроклимат.

Существует множество способов применения льняной муки. Блинчики, панировка для котлет и рыбы, хлеб, булочки и другая вкусная выпечка и это еще не весь перечень использования льняной муки.

Смотрите также

60 комментариев

    Ответить

    Елена
    19 Фев 2015 в 10:05

    Ответить

    Елена
    12 Фев 2015 в 11:11

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Александра Савченко
    12 Фев 2014 в 11:42

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить