Дыбенко площадь восстания. Cколько времени занимает реальная поездка на метро СПБ

Три года назад я начал серию репортажей о московском метрополитене " ". За 2012-2013 годы было отснято 86 станций. В дальнейшем из-за нехватки времени, так как все ближайшие к дому станции были уже отсняты, интерес к метро немного увял. К трехлетию проекта я решил снова спуститься в метро и показать вам еще несколько станций. Если я увижу, что это интересно моим читателям, то я продолжу знакомить вас со станциями московской подземки.

1. Станция "Чкаловская" открыта 28 декабря 1995 года и расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями "Сретенский бульвар" и "Римская". Станция имеет пересадки на станции "Курская" Арбатско-Покровской линии (переход в северном торце центрального зала) и Кольцевой линии (через совмещённый вестибюль в южном торце, с которым станция соединена эскалаторами). Последний также является единственным выходом в город со станции.

2. Один из вестибюлей через пять лет был законсервирован по неизвестным причинам (здесь сохранились 2 эскалатора), что привело к строительству нового вестибюля. Новый вестибюль строился 5 лет и открыт в 2015 году.

3. Архитекторы вестибюлей: Н. А. Алешина, Т. В. Чистякова, Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров

5. Оформление посвящено авиации и Герою Советского Союза лётчику Валерию Чкалову (1904—1938).

6. При проектировании станции в середине 1980-х годов улица Земляной вал, расположенная в непосредственной близости от станции, носила название Улица Чкалова. В 1992 году улице было возвращено историческое название. Таким образом, географическая связь названия станции с объектом расположения была утрачена.

8. В вестибюле имеется два помещения для билетных касс. Одно из них не действует.

10. Интересная картинка получилась. Виталик Рагулин толкнул в бок. Снимай быстрее, быстрее, смотри повернулся, а тут еще и целующиеся дамы в кадр попали, может быть из провожающих солдатиков. Спасибо! Весной будет 30 лет, как меня провожали в армию.

11. Оформление вестибюля выполнено из нержавейки также в стиле "авиатор".

12. Причудливые 3D формы:).

13. Станция "Чкаловская" - пилонная, трёхсводчатая, глубокого заложения. Глубина заложения - 51 метр. Построена по типовому, модернизированному проекту из сборной чугунной обделки, так называемая "пилонная новая" станция. Платформа прямая, островная. Архитекторы: Н. А. Алёшина, Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров

14. Пилоны отделаны серо-голубым мрамором, пол выложен чёрным, серым и розовым гранитом.

15. Путевые стены отделаны белым мрамором. На пилонах и своде станции расположены оригинальные светильники.

19. В конце 2013 года все лампы в световых арках станции были заменены на светодиодные. Это позволило сделать освещение станции ярче и одновременно снизить энергопотребление.

22. В настоящее время линию обслуживают восьмивагонные составы из вагонов 81-717, 81-717.5/714.5, 81-717.5М/714.5М, 81-717.6/714.6 и 81-720.1/721.1 "Яуза". В начале 2000-х годов планировалось полностью перевести Люблинско-Дмитровскую линию на вагоны типа "Яуза", однако, учитывая непростую историю внедрения этих вагонов, ТЧ-15 "Печатники" было доукомплектовано "номерными" составами 81-717.5М/714.5М.

23. В 2008 году в связи с переводом линии на восьмивагонные составы все опытно-промышленные "Яузы" 81-720/721 были переданы в ТЧ-7 "Замоскворецкое" для обслуживания в шестивагонном исполнении Каховской линии.

24. Взглянем на станцию еще раз.

26. За станцией расположена имеющая съезды с обоими главными путями соединительная ветка на Кольцевую линию, также используемая и для оборота составов. Скамейки только в районе "головы" и "хвоста" поезда.

Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "

Среднее расстояние между станциями метро Санкт-Петербурга и расчет времени поездки. Рассчитать на карте г. Санкт-Петербург — сколько времени занимает поездка между станциями метро, сколько ехать от и до Питерского метрополитена, описание маршрута — как проехать туда и обратно. Узнать время пути, рассчитать расстояние между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам Ленинградской области +калькулятор расхода и стоимости топлива

От Автово ▼ Кировско-Выборгская: Академическая Балтийская Владимирская Выборгская Гражданский проспект Девяткино Кировский завод Ленинский проспект Лесная Нарвская Площадь Восстания Площадь Мужества Политехническая Проспект Ветеранов Пушкинская Технологический институт I Чернышевская ▼ Московско-Петроградская: Горьковская Звёздная Купчино Московская Московские ворота Невский проспект Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Проспект Просвещения Сенная площадь Технологический институт II Удельная Фрунзенская Чёрная речка Электросила ▼ Невско-Василеостровская: Василеостровская Гостиный двор Елизаровская Ломоносовская Маяковская Обухово Площадь Александра Невского I Приморская Пролетарская Рыбацкое ▼ Правобережная: Спасская Достоевская Лиговский проспект Площадь Александра Невского Новочеркасская Ладожская Проспект Большевиков Улица Дыбенко ▼ Фрунзенско-Приморская: Адмиралтейская Бухарестская Волковская Звенигородская Комендантский проспект Крестовский остров Международная Обводный канал Садовая Спортивная Старая Деревня Чкаловская
До Академическая ▼ Кировско-Выборгская: Автово Балтийская Владимирская Выборгская Гражданский проспект Девяткино Кировский завод Ленинский проспект Лесная Нарвская Площадь Восстания Площадь Мужества Политехническая Проспект Ветеранов Пушкинская Технологический институт I Чернышевская ▼ Московско-Петроградская: Горьковская Звёздная Купчино Московская Московские ворота Невский проспект Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Проспект Просвещения Сенная площадь Технологический институт II Удельная Фрунзенская Чёрная речка Электросила ▼ Невско-Василеостровская: Василеостровская Гостиный двор Елизаровская Ломоносовская Маяковская Обухово Площадь Александра Невского I Приморская Пролетарская Рыбацкое ▼ Правобережная: Спасская Достоевская Лиговский проспект Площадь Александра Невского Новочеркасская Ладожская Проспект Большевиков Улица Дыбенко ▼ Фрунзенско-Приморская: Адмиралтейская Бухарестская Волковская Звенигородская Комендантский проспект Крестовский остров Международная Обводный канал Садовая Спортивная Старая Деревня Чкаловская
Расстояние:
Время:
машина автобус пешком

Среднее расстояние между станциями метро Санкт-Петербург — время пути

Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. Необходимо выбрать в поле «ОТ» начальную ст. метро (станции сгруппированы по линиям) и конечную

Выбрать средство передвижения, на чем будем ехать: на машине (авто — по умолч.), автобусом (общественным транспортом/поездом), как дойти — пешком (своим ходом) до нужной станции Петербургского метрополитена

Координаты столицы России — 59.923485,30.341194

Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до ст.м. СПб (Saint-Petersburg), как доехать до метро — перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, расчет времени в пути в минутах, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете - под подробной картой Гугл Мапс. Для уточнения местоположения — открыть карту на весь экран (верхний угол схемы)

Предварительно выбрав точку начала маршрута, вы рассчитаете время поездки, сколько всего ехать на автобусе/маршрутке/машине. Чем удобней добраться до ст. метро Пионерская г. Санкт-Петербург и обратно. А также ближайший соседний город (Сертолово, Кировск, Гатчина, Кингисепп, Тосно, Пушкин) к остановкам Петербургского метрополитена. Расположенные рядом выходы из метро к улицам Софийская, Дыбенко, Строителей и др.

Cколько времени занимает реальная поездка на метро СПБ

Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Осталось просуммировать общее время нашей поездки. Берем усредненные значения времени для жителя второй столицы России. Движение между станциями занимает 2.5 минуты в среднем. Пересадка с линии на линию — 2 мин. Осталось добавить 2 минуты на вход и посадку и столько же на выход из подземки. Всего получается от 9 до 15 минут

Подробнее . Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Санкт-Петербург — где находится на карте, местоположение станций столицы, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие улицы со спутника, показать план дорог Ленинградской области (Russia).

Определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор — расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров хватит 1 литра бензина

Чкаловская - 152-я станция Московского метрополитена, расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Сретенский бульвар» и «Римская». Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» - «Волжская». Названа в честь Героя Советского Союза, лётчика Валерия Павловича Чкалова (1904-1938).

Пилоны станции отделаны серо-голубым волнистым мрамором


Путевые стены вверху покрыты светлым, а внизу тёмным мрамором.


Архитекторы - Н. А. Алёшина, Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров.
Архитекторы вестибюлей: Н. А. Алешина, Т. В. Чистякова, Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров.
Инженеры-конструкторы: С. Туренский, Л. Ромадина, Т. Жарова (вестибюль)


На станции Чкаловская можно сделать переход на станцию Курская кольцевой и арбатско-покровской линии


Декоративное оформление перехода на на станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии


Построена по типовому, модернизированному проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «пилонная новая» станция

Глубина заложения станции - 51 метр.


Оригинальные светильники расположены на пилонах и своде станции


Декоративное оформление перехода на на станцию «Курская» кольцевой линии


Табличка


На станции один выход в город. Чтобы выйти на улицу нужно подняться на эскалаторе


Установлено четыре эскалатора


Поднявшись на эскалаторе видим люстру похожую на летающую тарелку


Оформление станционного зала и вестибюля посвящено развитию авиации.



В 2015 году была проведена реконструкция вестибюля и подземного перехода. На стенах размещены граффити на тему перелёта Чкалова из Москвы в Канаду через Северный полюс.


АНТ-25 (также известен как РД - «рекорд дальности») - цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан с большим удлинением крыла.


Потому,потому,что мы пилоты
Небо наш,небо наш родимый дом
Первым делом,первым делом самолёты
Ну а девушки,а девушки потом


Перелёт экипажа Чкалова из Москвы на Дальний Восток стартовал 20 июля 1936 года и продолжался 56 часов до посадки на песчаной косе острова Удд в Охотском море. Общая протяжённость рекордного маршрута составила 9375 километров.


За перелёт на Дальний Восток весь экипаж был удостоен звания Героев Советского Союза с вручением ордена Ленина. Кроме того, Чкалову был подарен личный самолёт У-2


Чкалов Валерий Павлович - советский лётчик-испытатель, комбриг (1938), Герой Советского Союза. Командир экипажа самолёта, совершившего в 1937 году первый беспосадочный перелёт через Северный полюс из Москвы в Ванкувер (штат Вашингтон).



Протяжённость перелёта составила 8504 километра. За этот перелёт экипаж был награждён орденами Красного Знамени.


Чкалов погиб 15 декабря 1938 года при проведении первого испытательного полёта на новом истребителе И-180 на Центральном аэродроме.
Полёт готовился в спешке, чтобы успеть до конца года. Выпуск самолёта на аэродром назначался на 7 ноября, 15 ноября, 25 ноября... 2 декабря на собранной машине было выявлено 190 дефектов. Н. Н. Поликарпов протестовал против ненужной гонки при подготовке И-180 к первому вылету, ввиду чего был отстранён от этих работ. 7 декабря И-180 вывезли на аэродром; 10 декабря В. П. Чкалов произвёл рулёжку самолёта по земле, при которой мотор часто «глох»; 12 декабря при повторной рулёжке сломалась тяга управления газом мотора.
13 декабря Поликарпов представил программу испытаний И-180: полётное задание предписывало совершить пробный полёт по кругу в течение 10-15 минут без уборки шасси; затем после тщательного осмотра всей машины осуществить ознакомительный полёт и 1-2 полёта по 30-68 минут; наконец полёт с убранным шасси до высоты 7000 метров. Валерий Чкалов должен был совершить только первый, самый дорогой по оплате, полёт, после чего машина переходила в руки другого лётчика - С. П. Супруна.
По воспоминаниям Д. Л. Томашевича, в этот день температура воздуха была «около минус 25 °C... Поликарпов будто бы отговаривал Чкалова вылетать, но тот не согласился». Уже при заходе самолёта на посадку двигатель М-88 остановился. Чкалов, как отмечено было в акте комиссии по расследованию причин аварии, «до последнего момента управлял самолётом и пытался сесть и сел вне площади, занятой жилыми домами». Но при посадке самолёт зацепился за провода и столб, а лётчик ударился головой об оказавшуюся на месте падения металлическую арматуру. Через два часа он скончался в Боткинской больнице от полученной травмы


Наземный вестибюль станция Чкаловская. Вы обращали внимание, что под буквой М есть кольца определенных цветов, они показывают на какая ветку метро можно попасть


Если схема у вас не отображается из-за устаревшего браузера, воспользуйтесь

Отличие нашей карты от большинства остальных — ее полная интерактивность и связь с картой Санкт-Петербурга. А так же связь с базами наземного городского транспорта.

При клике на любую станцию метро, вы получите всплывающее окно, в котором будет ссылка на страницу с полной информацией о станции, а так же интерактивные ссылки на все маршруты наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки), проходящие рядом с этой станцией.

Для тех кто плохо ориентируется в метрополитене, созданы интерактивный поиск по станциям и текстовый указатель.

При пользовании поиском просто начните вбивать название станции и в выпадающем списке поиска, сможете выбрать ее. Дальнейший клик на иконку поиска, подсветит станцию на карте.

Способы составления маршрута:

Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. После того, как оба названия указаны, вы нажимаете кнопку «Проложить маршрут», где вам также будет автоматически просчитано время в пути.

Второй способ проложить маршрут предусматривает следующие действия. Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите мышкой на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен.

В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.

Схема движения также будет дополнительно подсвечена на карте. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости.

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться и рассчитать время в пути, создана наша интерактивная карта/схема метро Санкт-Петербурга. Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста - обычная, статическая карта в виде картинки (на случай, если кому-то так удобнее). Нажмите на нее, и она откроется на весь экран.

В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас - ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера . Тем более что дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути.

Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.

Желаем вам удачной поездки!

История петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен – второй в России по протяженности после московского.

Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых – 113.6 километров. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый.

Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.

Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А.С. Пушкину. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово – её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри.

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах - увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ "Ленметрогипротранс" (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города . Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями - Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок "Юнона" на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!