Репетиторы по русскому языку. Репетиторы по русскому языку, эксперты егэ

30 июня завершится основной период сдачи Единого государственного экзамена. Одними из первых испытаний были русский язык и математика. Выпускникам школ необходимо было успешно сдать экзамены по этим предметам, чтобы получить школьный аттестат.

Работы участников проверяли высококвалифицированные эксперты региональных предметных комиссий. В интервью они рассказали об особенностях работ выпускников 2016 года, основных ошибках и позитивных тенденциях, а также поделились собственным опытом участия в ЕГЭ для учителей.

Виктория Зарешина, эксперт региональной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку и литературе, проверяет работы в составе комиссии с 2010 года:

– Что нужно для того чтобы стать экспертом?

– На мой взгляд, прежде всего – профессионализм. Во-вторых, терпение и любовь к своему предмету. За каждой работой стоит ребёнок и её нужно проверять очень тщательно, чтобы быть не только удовлетворенным качеством проверки и самой работой, но и чтобы этим были довольны абсолютно все, в том числе и дети, которые получат результат, чтобы не было стресса.

– Вы сдавали ЕГЭ после окончания школы?

– Нет. Но в этом году появился новый тренд в обществе – сдача ЕГЭ учителями, я приняла в нем участие и сдавала русский язык.

– Каковы Ваши впечатления по ту сторону экзамена, с точки зрения ученика?

– Мне было интересно. Когда я вышла из аудитории, где проводился экзамен, я поняла, что это был самый интересный опыт из последних событий в моей жизни.

– На Ваш взгляд, в чем особенность ЕГЭ по русскому языку?

– Я думаю, в том, что это не только образовательный результат, но и результат личностного развития, уровня и глубины понимания вопросов, умения рассуждать. И эти результаты, прежде всего, показывает сочинение.

– Какая тенденция наблюдается у нынешних выпускников по написанию экзамена по сравнению с выпускниками прошлых лет?

– Я не могу судить в целом. Могу сказать о работах, с которыми столкнулась в этом году. Я проверяла тексты ребят о понимании женской красоты, влиянии искусства на человека, ценностях семейной жизни. Это показатель еще большей глубины познания и трепетности детей в подходе к тому, как они освещают эти вопросы. Работы становятся более серьезными.

– Какие ошибки чаще всего допускают выпускники?

– Прежде всего, это речь. Речевая ошибка, лексическая сочетаемость слов, стилистически неправильно подобранные слова. Что касается орфографии, то она сейчас стала меньше страдать. По крайней мере, дети могут выбрать тот лексический материал, который они будут использовать в тексте, и обойти стороной те или иные трудности в орфографии, пунктуации и речи.

– Получается, что в большей степени допускаются ошибки в лексике и стилистике?

– Да. Это одни из самых сложных типов ошибок, которые допускают дети.

Павел Самсонов, директор лицея № 86 им. М.Е. Катукова, эксперт регионально предметной комиссии ЕГЭ по математике, проверяет работы в составе комиссии с 2009 года:

– Что нужно, чтобы стать экспертом ЕГЭ по математике?

– В первую очередь, необходимо знание самого предмета – элементарной математики. Затем, как минимум, необходимо понимать различные подходы, способы и методы решения задач в соответствии с критериями проверки. И, в-третьих, необходимо понимание того, что работы пишутся детьми. Нужно четко классифицировать те ошибки, которые они делают, на существенные и несущественные, которые влияют на решение либо были допущены по невнимательности.

– Наблюдается ли тенденция прогресса в работах детей с течением времени?

– Да, безусловно. По крайней мере, по сравнению с предыдущими годами, когдабыло большое количество работ, в которых дети просто не выполняли и даже не брались за сложные задания, в этом году работы абсолютно полные. Дети берутся за сложные задания. Они стремятся к получению значимого результата, к тому, чтобы выйти с достойным результатом, иметь возможность соревноваться с другими детьми, с которыми они потом будут поступать в вузы.

– В чём, на Ваш взгляд, особенности работ нынешних выпускников?

– Я бы не сказал, что работы этого года являются какими-то особенными по сравнению с прошлыми годами. В данном случае правильнее говорить, что у них появилось больше мотивации. Ведь по сути ЕГЭ – право сильных учеников учиться в сильных и ведущих вузах страны.

– Какие ошибки чаще всего допускают выпускники в экзамене по математике?

– Если говорить об ошибках, которые прежде всего касаются самих знаний области математики, то это чаще всего применение того или иного закона в тех случаях, где он не может применяться. А если говорить более узко, то это случаи, когда ребята не могут для себя определить, какое конкретно задание им сейчас по силам, а какое следует пока отложить. Нет принципа того, что ребенок сначала выбирает для себя самое простое задание, а затем уже – из оставшихся.

– Какие Вы бы могли дать советы будущим выпускникам по написанию ЕГЭ?

Моя дочь занималась с Еленой Викторовной Лобынцевой подготовкой к ЕГЭ по русскому языку в течение года. Полученный результат оказался близким к ожидаемому и очень порадовал - 93 балла (мы ожидали получить около 90 баллов). Считаем, что стоимость занятий вполне соответствует качеству обучения и полученных знаний. Хочется отметить, что Елена Викторовна - грамотный педагог, умеет интересно преподнести необходимый материал, легко находит общий язык с учениками, очень доброжелательна в...

Оценка 5

Наталья , м. Коньково, Новые Черёмушки

2600

Наталья Ивановна - замечательный репетитор. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и итоговому сочинению по литературе всегда проходят очень эффективно. В начале одиннадцатого учебного года я плохо разбирался в правилах и писал сочинения шаблонно, допуская нелепые грамматические и пунктуационные ошибки. Всего за год работы с репетитором мой уровень знаний по русскому языку существенно вырос. В итоге я успешно сдал итоговое сочинение по литературе и набрал 98 баллов по ЕГЭ по русскому языку. Я...

благодарен Наталье Ивановне и всем советую именно этого репетитора!!!

Оценка 5

Виктор , м. Щелковская, Первомайская

Услуги заказа: Русский язык. ЕГЭ по русскому языку.

1500

Моя дочь занималась русским языком с Ушаковой Екатериной Ильиничной в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Екатерина Ильинична - прекрасный педагог, компетентный специалист и очень приятный в общении человек. У Екатерины Ильиничны есть четкий план работы по каждому ученику. План работы доступен родителям и обновляется после каждого занятия. Благодаря постоянной обратной связи мне был понятен план работы, а также то, над чем нужно работать. Это очень важно! С Екатериной Ильиничной мы...

были постоянно на связи, и Екатерина Ильинична отвечала на все мои вопросы. Благодаря Екатерине Ильиничне дочь научилась граммотно составлять сочинение. К сожалению, мы начали заниматься с Екатериной Ильиничной только в марте (время было упущено), однако результат - 93 балла по ЕГЭ по русскому языку. Стоимость услуги соответствовала результату. С удовольствием рекомендую Екатерину Ильиничну всем, кто хочет значительно улучшить свои знания по русскому языку и литературе!

Оценка 5+

Дроздова Светлана Николаевна , м. Филёвский парк

Услуги заказа: Русский язык. ЕГЭ по русскому языку.

2500

Хотелось бы выразить свою благодарность Наумовой Екатерине Васильевне за её работу с моим сыном по подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе. Результат, полученный при сдаче ЕГЭ, превзошёл все наши ожидания: русский язык - 96 баллов, литература - 97 баллов. О компетентности и профессионализме Екатерины Васильевны говорит о себе сам результат, полученный сыном. Говоря о личных качествах педагога можно выделить её доброжелательность (быстро нашли общий язык), старательность в подготовке...

к занятиям, требовательность (в ходе проведения занятий) и конечно пунктуальность. Все финансовые условия и договоренность были соблюдены. Считаю, что с выбором репетитора нам круто повезло. Оценка за работу 5+. Рекомендую всем- кому необходимо подготовиться по этим предметам.

Оценка 5+

Сергей , м. Каширская

Услуги заказа: Литература. Русский язык. ЕГЭ по литературе. ЕГЭ по русскому языку.

1500

Хотите найти репетитора по русскому языку, эксперта ЕГЭ? В нашей базе их 415!

Если у Вас нет времени искать репетитора-эксперта ЕГЭ по русскому языку самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно репетитор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.

Репетиторы по русскому языку, эксперты ЕГЭ

Частный репетитор по русскому языку. Эксперт ЕГЭ.
  Русский язык для школьников и абитуриентов: авторская методика, основанная на развитии речевого слуха и на логическом восприятии языка по легко запоминающимся конспектам. Результативность стопроцентная. Ликвидация пробелов знаний, подготовка к ЕГЭ и ГИА, углубленное изучение русского языка. Обучение написанию текстов разных жанров.
  Провожу групповые и индивидуальные тренинги: «Учимся говорить публично», «Учимся убеждать», «Речевой стиль оратора», «Учимся спорить», «Эффективное общение», «Эффективные продажи», «Развитие коммуникативных навыков», «Черная риторика». Стоимость тренингов оговаривается отдельно...
  

  • Стоимость занятий: 60 минут по русскому языку - 2000 рублей.
    60 минут по риторике, культуре речи, стилистике - 2200 рублей.
  • Предметы: Русский язык, Русский язык для иностранцев, Риторика, Культура речи
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Калужская
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Дальневосточный государственный университет, филологический факультет, 1978 год окончания; аспирантура. Кандидат филологических наук.

Опытный репетитор русского языка, эксперт ЕГЭ.
  Подготовка к ЕГЭ по русскому.
  Преподавала на подготовительных курсах в МАИ и РУДН, работала в приёмных комиссиях в Юридической академии, МАИ, РУДН. Большой опыт работы с абитуриентами. Подготовка абитуриентов, у которых русский второй язык.
  90 минут 2500 руб.
  

  • Стоимость занятия: 1700 руб. / 60 мин
  • Предметы: Русский язык
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Динамо, Аэропорт
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Преподаватель вуза
  • Образование: Закончила в 1988 году Российский университет дружбы народов, диплом с отличием. С 1988-1991 училась в аспирантуре. Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка медицинского факультета РУДН...

Услуги репетитора русского языка. Эксперт ЕГЭ.
  Русский язык и литература школьникам 8 - 11 классов, взрослым. Повышение грамотности, изложение, сочинение, подготовка к ГИА, ЕГЭ, ДВИ, углубленное изучение языка, занятия провожу только индивидуальные.
  Работала на подготовительных курсах в МГИМО с 1991 года, МГУ, за границей: в Мьянме (преподавателем), Израиле (обучала учителей методике преподавания русского языка в школе). Параллельно работаю репетитором с 1991 г. За это время приобрела большой педагогический опыт, выработалась собственная методика преподавания.
  Сейчас основное направление: подготовка к экзаменам по русскому языку и литературе...
  

  • Стоимость занятий: индивидуальное занятие у себя дома и в районе м Крылатское школьникам 8 - 11 классов: 4000 руб./ 90 мин.
    взрослым: 2700 руб./60 мин.
  • Предметы: Русский язык, Литература
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Крылатское, Молодёжная
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МГУ им. Ломоносова, филологический факультет, отделение русского языка и литературы (1987), курсы повышения квалификации в Институте русского языка им. Пушкина, 2003 год.

  Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  Индивидуальный репетитор-эксперт ЕГЭ по русскому языку.
  Большой опыт репетиторской работы. Индивидуальные занятия с учениками 11 класса по подготовке к ЕГЭ.
  

  • Стоимость занятий: Первое занятие бесплатно
  • Предметы: Русский язык
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Бибирево
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Московский педагогический институт им. Ленина, 1976 год окончания.

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Частный преподаватель по русскому языку - эксперт ЕГЭ.
  Даю знания по русскому языку школьникам 2 - 11 классов. Повышаю уровень грамотности, "заполняю" пробелы, помогаю освоить то, что пропустили или просто забыли дать в школе. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ (а также к сочинению-допуску к ЕГЭ). Не гарантирую ни появления так называемой "врожденной грамотности", ни максимального балла по ЕГЭ. Просто стараюсь сделать из учеников действительно грамотных людей, любящих свой язык. В процессе обучения использую как традиционные методы, так и собственные разработки, а также компьютерные обучающие программы. Возможны занятия по skype.
  В частности, ребята, сдававшие ЕГЭ...
  

  • Стоимость занятий: 1700 руб./60 мин.;
    2000 руб./90 мин.;
    11 класс 2500руб./90 мин.
  • Предметы: Русский язык
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Ясенево, Тёплый Стан
  • Выезд на дом: нет
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МГПИ им. В. И. Ленина (сейчас МПГУ), 1990 год окончания.

Услуги репетитора-эксперта ЕГЭ по русскому языку.
  Русский язык: школьники (9 - 11 классы), имею опыт успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ (в том числе и на отлично), а также опыт успешной подготовки к поступлению в вузы (РГГУ, МИИТ и др.). Русский как иностранный: школьники (1 - 11 классы), взрослые, обучение ведется на русском языке. Подготовка по всем уровням владения РКИ.
  Окончила курсы по методике преподавания РКИ в Учебном центре русского языка МГУ им. М.В. Ломоносова в 2008 году, а также прошла программу повышения квалификации преподавательского состава при Военном университете в 2009 году. Преподаватель вуза (МИИТ - Московский государственный университет путей сообщения)...
  

Опытный преподаватель по русскому языку, эксперт ЕГЭ.
  Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, улучшение грамотности.
  Школьники 9 - 11 классов, абитуриенты, взрослые.
  В процессе обучения использую принципы доступности и простоты, позволяющие максимально полно донести материал и заинтересовать ученика предметом, корректируя процесс обучения согласно стартовому уровню ученика и его индивидуальным особенностям ученика. В работе использую мои собственные пособия и методические разработки.
  Частная практика по подготовке к ЕГЭ по русскому языку с 2005 года. Ведение групповых и индивидуальных занятий по русскому языку. Умение корректировать процесс обучения, согласно индивидуальным особенностям ученика...

Предлагаемое пособие поможет выпускникам подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по русскому языку. Книга содержит необходимый теоретический материал, тематические тестовые задания по всем проверяемым элементам содержания, а также типовые тестовые задания, созданные по аналогии с заданиями ЕГЭ. Разделы пособия соответствуют плану экзаменационной работы ЕГЭ, а типы заданий - типам заданий, предлагаемых в контрольных измерительных материалах. Это даст возможность отработать как все темы в целом, так и только те, которые покажутся сложными. Учебно-тренировочные тестовые задания помогут закрепить изученный материал и устранить пробелы, а также приблизят ситуацию к экзаменационной. (Варианты 1-20 учебно-тренировочных тестов созданы официальными разработчиками заданий ЕГЭ.)
Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Примеры.
Укажите правильное утверждение о постановке тире в данном ниже предложении.
Савва Мамонтов звал художника Коровина «весёлым корабельщиком», Нестеров - «юным богом».
1) Отделяется обособленное приложение.
2) Вторая часть предложения имеет значение вывода.
3) В неполном предложении пропущен член предложения.
4) Содержание второй части предложения противопоставляется содержанию первой.

В каком предложении нужно поставить двоеточие? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Яков запел все замерли.
2) Самое главное в человеке доброе сердце.
3) Тоска мучила Настеньку уже три года она не была дома.
4) У Лыско было своё ворчанье на зверя и своё на человека.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. РУССКИЙ ЯЗЫК
§1. Фонетика. Орфоэпия
1.1. Фонетика
1.1.1. Звуки речи, буквы
1.2. Орфоэпия
§2. Словообразование
2.1. Основные способы словообразования
§3. Лексикология и фразеология
3.1. Лексикология
3.2. Фразеология
§4. Морфология
4.1. Имя существительное
4.2. Имя прилагательное
4.3. Имя числительное
4.4. Местоимение
4.5. Глагол
4.6. Причастие
4.7. Деепричастие
4.8. Наречие
4.9. Предлог
4.10. Союз
4.11. Частица
4.12. Междометия и звукоподражательные слова
§5. Синтаксис и пунктуация
5.1. Словосочетание
5.2. Простое предложение
5.2.1. Главные члены предложения
5.2.2. Тире между подлежащим и сказуемым
5.2.3. Второстепенные члены предложения
5.2.4. Односоставные предложения
5.2.5. Неполные предложения
5.3. Осложненное простое предложение
5.3.1. Предложения с однородными членами
5.3.2. Однородные и неоднородные определения
5.3.3. Знаки препинания при однородных членах
с обобщающими словами
5.3.4. Обособленные члены предложения.
5.3.5. Обращение
5.3.6. Вводные и вставные конструкции
5.3.7. Знаки препинания при вводных словах, словосочетаниях и вставных конструкциях
5.4. Сложное предложение
5.4.1. Сложносочиненное предложение
5.4.2. Сложноподчиненное предложение
5.5. Бессоюзное сложное предложение
5.6. Сложные предложения с различными видами связи
§6. Орфографии
6.1. Правописание корней
6.1.1. Правописание безударных гласных в корне
6.1.2. Правописание чередующихся гласных в корне
6.1.3. Гласные Ы - И в корне после приставки
6.1.4. Правописание согласных
6.2. Правописание приставок
6.3. Употребление разделительных Ь и Ъ
6.4. Гласные О - Е после шипящих и Ц в окончаниях и суффиксах
6.5. Гласные после Ц в суффиксах и окончаниях
6.6. Правописание имен существительных
6.6.1. Окончания имен существительных
6.6.2. Суффиксы имен существительных
6.6.3. Правописание сложных существительных
6.7. Правописание имен прилагательных
6.7.1. Правописание окончаний
6.7.2. Правописание кратких прилагательных
6.7.3. Правописание суффиксов
6.7.4. Правописание сложных прилагательных
6.8. Правописание числительных
6.9. Правописание местоимений
6.10. Правописание глаголов
6.10.1. Правописание личных окончаний
6.10.2. Употребление буквы Ь в глагольных формах
6.10.3. Правописание суффиксов глаголов -ОВА- (-ЕВА-) и -ЫВА- (-ИВА-)
6.11. Правописание причастий
6.11.1. Правописание окончаний причастий
6.11.2. Правописание суффиксов причастий
6.11.3. НН и Н в причастиях и отглагольных прилагательных
6.12. Правописание наречий
6.12.1. Гласные на конце наречий
6.12.2. Ь на конце наречий
6.12.3. Слитное написание наречий
6.12.4. Дефисное написание наречий
6.12.5. Раздельное написание наречных выражений
6.13. Правописание предлогов
6.14. Правописание союзов
6.15. Правописание частиц
6.15.1. Трудные случаи написания частиц НК и НИ
6.15.2. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ
§7. Текст. Речь
7.1. Понятие текста
7.2. Функциональные стили
7.2.1. Научный стиль
7.2.2. Разговорная речь
7.2.3. Официально-деловой стиль
7.2.4. Язык художественной литературы
7.2.5. Публицистический стиль
7.3. Функционально-смысловые типы речи
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ФИГУРЫ И ТРОПЫ
ГЛАВА 3. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ
§1. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова
§2. Орфоэпические нормы
§3. Лексические нормы
§4. Морфологические нормы
§5. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием)
§6. Синтаксические нормы (нормы согласования, управления, построения сложного предложения и др.)
§7. Смысловая и композиционная целостность текста. Синтаксический анализ предложения. Морфологический анализ. Лексическое значение слов
§8. Морфемика. Состав слова
§9. Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи
§10. Правописание корней. Правописание гласных после шипящих и Ц
§11. Правописание приставок. Употребление Ь и Ъ. Правописание гласных после шипящих и Ц
§12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
§13. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н и НН)
§14. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Правописание НЕ и НИ
§15. Слитное, дефисное, раздельное написание
§16. Пунктуация в простом и сложном предложениях
§17. Знаки препинания в предложениях при обособленных членах
§18. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
§19. Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения)
§20. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
§21. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
§22. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью
§23. Грамматические нормы (синтаксические нормы)
§24. Текст как речевое произведение.
Стили и функционально-смысловые типы речи. Лексическое значение слова. Основные способы словообразования. Части речи. Словосочетание. Двусоставные и односоставные предложения. Осложненное предложение. Сложное предложение. Средства связи предложений в тексте. Анализ средств выразительности
ГЛАВА 4. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Вариант 29
Вариант 30
Ответы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Русский язык, Подготовка к ЕГЭ, Эксперт в ЕГЭ, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т., Груздева Е.Н., Ляшенко Е.Л., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу


Скачать - pdf - Яндекс.Диск.

Дата публикации: 02.09.2015 16:27 UTC

Теги: :: :: :: :.

Так кто же он, этот таинственный эксперт ЕГЭ, и чем отличается от обычных преподавателей? Откуда берутся загадочные сверхумные люди, которым доверено вершить судьбы выпускников? Как можно стать экзаменатором и получить сертификат эксперта ЕГЭ? И кто может вообще рассчитывать на это? И где они, эти эксперты, обитают? Неужели среди нас, обыкновенных людей?

По логике начать нужно с понимания слова «эксперт». В переводе с латинского оно означает «опытный».

Эксперт – это специалист, обладающий глубокими познаниями в какой-то области науки, искусства и т.д. и практическим опытом их применения. Благодаря огромной компетенции и многолетней практике, его приглашают для оценивания какой-либо выполненной работы.

Кто же может стать экспертом ЕГЭ? Конечно, человек, прежде всего имеющий педагогическое образование. Причем по соответствующему предмету.

Значит, любой учитель может стать им по своей дисциплине? Молодой специалист, только закончивший вуз, тоже имеет право им стать? Или нужно сначала зарекомендовать себя настоящим учителем, то есть тем, кто полученные в учебном заведении знания, умения и навыки уже новаторски, творчески, креативно применил, работая со школьниками разных возрастов, но особенно со старшеклассниками? И его ученики демонстрируют отличные результаты в учебе (соответственно, конечно, своим способностям), активно и успешно участвуют в олимпиадах различного уровня, сдают ЕГЭ на высокие баллы.

Такой учитель должен уметь привить и своим ученикам стремление к саморазвитию, глубоким знаниям, желание постоянно узнавать новое и получать от этого удовольствие. И прочную мотивацию учиться, причем всегда – и будучи учеником, и после школы.

Так что же, может быть такое, что в школе все учителя – эксперты, то есть специалисты высочайшего уровня? Только умозрительно, теоретически — да. На самом деле решаются стать экспертами один-два человека от школы. Такие смелые, уверенные в своих знаниях, умениях, навыках учителя проходят процедуру сертификации: специальные курсы в институтах повышения квалификации, сдают соответствующие экзамены и получают драгоценный сертификат, подтверждающий факт обучения по той или иной дисциплине.

Стать экспертом ЕГЭ непросто и очень ответственно, однако и преимуществ появляется немало. Самые главные следующие.

В класс к такому учителю желают попасть все ученики: родители и дети надеются, что он учит так, что ребята смогут хорошо сдать этот судьбоносный экзамен.

Он может работать в качестве эксперта ЕГЭ.

Такой человек востребован как репетитор. Наступило время, когда выбирая для ребенка репетитора для подготовки к сдаче ЕГЭ необходимо искать не просто «хорошего», умного, знающего учителя, но именно такого, который компетентен и в области сдачи данных экзаменов, прекрасно знает их структуру, специфику, характер заданий, учитывает в своей работе результаты анализа экзаменационных работ прошлых лет. Только такой специалист объяснит ребенку, почему на тот или иной вопрос нужно отвечать таким образом, а не иначе.

Требования к уровню знаний, умений, навыков учителей, которые желают стать репетиторами, резко возрос. Не стесняйтесь просить кандидата в репетиторы показать сертификат эксперта. А для большей уверенности уточните подлинность предъявленного документа в организации, выдавшей его. Не исключено, что сертификат поддельный. Ведь за подготовку к экзамену, как вы знаете, репетиторы претендуют на более высокую оплату. Тем более, если нанимаете эксперта или председателя экспертной комиссии.

Для того чтобы не ошибиться с выбором человека, которому доверите подготовку ребенка к успешной сдаче экзаменов, лучше всего обратить внимание на организации дополнительного образования, которые занимаются данным направлением подготовки. В солидных организациях очень щепетильно подходят к подбору учителей, которые будут у них работать. Только там вы можете найти квалифицированных специалистов-экспертов, которые гарантированно (!) подготовят ваше любимое чадо именно к сдаче государственного экзамена, а не будут просто заниматься повторением пройденного материала.

Итак, стать экспертом, даже несмотря на такие преимущества, решаются немногие учителя. Но те, кто все-таки добился этого, – действительно, профессионалы высшего класса.