Станция метро Рижская. Закрыть нельзя откладывать

Эскалаторы отремонтируют на четырех станциях метрополитена в 2017 году, сообщает Агентство “Москва ” . Об этом заявил первый заместитель начальника дирекции инфраструктуры столичного метрополитена Роман Цуканов.

Он отметил, что на станциях “Рижская ” , “Новослободская ” , в южном вестибюле “Спортивной ” и на “Смоленской ” Арбатско-Покровской линии уже завершили проектирование. Эскалаторы там начнут ремонтировать после всех необходимых согласований.

Специалисты проводят капитальный ремонт эскалаторов на станциях метро “Динамо ” и “Воробьевы горы ” . На ремонт закрыли по одному эскалатору. Завершить работы планируют 15 февраля на станции “Воробьевы горы ” и 3 марта - на станции “Динамо ” .

11 января начался ремонт эскалаторов на станциях “Лубянка ” Таганско-Краснопресненской линии и на станции “Крылатское ” Арбатско-Покровской линии. На станции “Крылатское ” отремонтируют эскалатор, расположенный в восточном вестибюле, на станции “Лубянка ” - в северном вестибюле. Работы планируется завершить к 16 февраля.

/ Пятница, 13 января 2017 года /

темы: Сокольническая Замоскворецкая Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Метро

В текущем году планируется начать замену выработавших свой ресурс эскалаторов на четырех станциях Московского метрополитена, сообщил первый замначальника метро Роман Цуканов на пресс-конференции в пятницу.

"Разработана проектная документация по замене эскалаторов на станциях “Рижская ” , “Новослободская ” , “Смоленская ” Арбатской-Покровской линии и “Спортивная ” . Работы на этих станциях планируется начать в этом году" , - сказал Цуканов.

Он уточнил, что “Рижскую ” и “Смоленскую ” придется закрывать для пассажиров, так как эти станции имеют по одному вестибюлю. На станции “Спортивная ” замена эскалаторов будет проходить в южном вестибюле, а на станцию “Новослободская ” можно будет попасть через “Менделеевскую ” .

В настоящее время в столичной подземке замена эскалаторов ведется в северном вестибюле станции “Красные ворота ” . Цуканов сообщил, что как и сейчас, на станции будет по три эскалатора на обоих наклонах.

Он отметил, что станция является объектом культурного наследия, поэтому на ней проводятся и реставрационные работы. Вестибюль планируется открыть для пассажиров в июле 2017 года, добавил чиновник.



Станции “Рижская ” Калужско-Рижской линии и “Смоленская ” Арбатско-Покровской линии метро закроют в этом году для пассажиров ради замены устаревших эскалаторов. Об этом сообщил на пресс-конференции первый замначальника Московского метрополитена Роман Цуканов, не уточнив сроков проведения работ.
Ремонт эскалаторов без закрытия станций пройдет на “Новослободской ” , куда можно будет попасть через “Менделеевскую ” , и в южном вестибюле “Спортивной ” . Ранее также планировалось закрыть на ремонт каскад эскалаторов между станциями “Киевская ” Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, но, по словам Цуканова, в этом году работы не начнутся, передает РИАМО.
Кроме того, на этот год намечено десять технологических окон - вдвое меньше, чем в прошлом году. Сроки их проведения и конкретные участки метро, которые будут закрываться, пока не называются. "И мы будем снижать постепенно это количество [окон], потому что мы потихоньку начали приводить нашу инфраструктуру в порядок" , - сказал на пресс-конференции начальник подземки Дмитрий Пегов, которого цитирует агентство “Москва ” .


Станции метро “Рижская ” Калужско-Рижской линии и “Смоленская ” Арбатской-Покровской линии закроют в 2017 году в связи с проведением работ по замене эскалаторов, сообщил со ссылкой на первого заместителя начальника столичной подземки Романа Цуканова “Интерфакс ” .
По словам Цуканова, “Рижскую ” и “Смоленскую ” придется закрыть на время ремонтных работ в связи с тем, что они имеют только по одному вестибюлю.

Ремонт эскалаторов проведут в этом году также на станциях “Новослободская ” и “Спортивная ” . Эти станции не будут закрывать для пассажиров. На “Спортивной ” эскалаторы заменят в южном вестибюле. Пассажиры станции “Новослободская ” смогут попасть на нее через “Менделеевскую ” .


Станции “Рижская ” Калужско-Рижской линии и “Смоленская ” Арбатско-Покровской линии московского метрополитена закроют в 2017 году для ремонта эскалаторов, сообщил на пресс-конференции первый заместитель начальника Дирекции инфраструктуры столичного метрополитена Роман Цуканов.
Также для замены эскалаторов в 2017 году закроют южный вестибюль станции метро “Спортивная ” и вестибюль станции “Новослободкая ” . . . . . .
Цуканов также сообщил, что в течение года в метро пройдет 10 технологических окон на различных линиях метрополитена. Это в два раза меньше, чем было проведено в столичной подземке в 2016 году.


. . . . .

По его словам, которые приводит " Интерфакс ", на четырех станциях метро в 2017 году будут проведены работы по замене эскалаторов на новые.

Работы проведут на станциях московского метро “Рижская ” , “Новослободская ” , “Спортивная ” и “Смоленская ” . Проектирование уже завершено.

. . . . .


Старые эскалаторы в этом году планируют заменить на четырех станциях столичного метро. При этом две из них придется закрыть, сообщил журналистам первый замначальника дирекции инфраструктуры подземки Роман Цуканов.

Установить новые эскалаторы, в частности, собираются на “Спортивной ” . “Новослободской ” , “Рижской ” и “Смоленской ” Арбатско-Покровской линии. Последние две придется закрыть для пассажиров - там по одному вестибюлю. На “Спортивной ” ремонт пройдет в южном вестибюле, а на платформу “Новослободской ” люди смогут выйти через “Менделеевскую ” .

Ремонтные работы на четырех станциях Метрополитен обещает начать в ближайшее время.


Станции метро “Рижская ” и “Смоленская ” Арбатской-Покровской линии столичной подземки закроют в 2017 году из-за замены эскалаторов, рассказал первый заместитель начальника московского метрополитена Роман Цуканов.

Станция метро Рижская открылась в первомайский праздничный день 1958 года около одноимённого вокзала в составе первого участка Калужско-Рижской линии от станции Ботанический сад до станции ВСХВ (сегодня это участок Проспект Мира - ВДНХ). Став пересадочным узлом с железной дорогой, она обеспечила комфортную пересадку на поезда в сторону Балтики и пригородные железнодорожные линии.

В 2017 году Рижская скорее всего закроется на капитальный ремонт с заменой эскалаторов. Так как второй выход остался лишь на бумаге, а строительство пересадки на новую станцию Ржевская ещё не началось, в сети множество разговоров, сводящихся к одной лишь постановке запятой. Только фраза эта не "Казнить нельзя помиловать", а "Закрыть нельзя откладывать". Посмотрим на станцию и подумаем как же быть.

1. К сожалению, станции немного не повезло. Она открылась через несколько лет после постановления "Об излишках в архитектуре" и лишилась большей части оформления: светильников с алюминиевой ковкой, мозаичного панно в торце станции, барельефы с изображениями счастливой жизни в Латвии, карниза с советскими и латвийскими узорами. От того проекта осталась лишь пилонная трехсводчатая конструкция.

2. Латвийские архитекторы Апситис и Рейнфельдс оформили станцию в лимонно-желтом и бордово-коричневом цветах, использовав керамику со вставками в виде национального орнамента.

3. Эти цвета должны были имитировать жёлтый и коричневый янтарь. Не очень получилось. Смотрится бледно, как на мой вкус.

4. Оформление вентиляционных решеток тоже планировалось гораздо более богатым.

5. Пол выложен серым и чёрным гранитом.

6. На путевых стенах сочетание яично-желтого и чёрного цветов.

7. Каждый пилон с обеих сторон имеет лавочку.

8. Торец станции оформлен максимально минималистично. Стену, за которой находятся служебные помещения, закрывает плакат с изображением станций метро, названных в честь городов из других стран. Именно здесь по последним проектам планируется появление перехода на новую станцию Ржевская Третьего пересадочного контура.

9. Самое красивое на станции при быстром проходе заметить сложно. На керамике коричневого цвета в сыром виде были нанесены изображения мест и зданий в Латвии.

10. Все они подписаны.

11. Планируемое закрытие Рижской уже обсуждается не один год. Около всех вокзалов, кроме Рижского и Савёловского, есть две или более станций метро. На Савёловском вторая станция может появиться уже в следующем году, на Рижском же только через несколько лет при удачном стечении обстоятельств. С пригородными поездами здесь большой проблемы нет. Все пригородные поезда имеют пересадки Тушино-Тушинская, Ленинградская-Войковская, Дмитровская. Сюда же можно подтянуть Трикотажная-Волоколамская. Там тоже есть небольшой пассажиропоток. Множество поездов продолжает движение и уходит по соединительной ветке к Каланчевской и курскому вокзалу. Ещё две пересадки. Таким возможностям позавидуют многие направления!

12. Поездов дальнего следования здесь мало. Ежедневно ходит Рижский экспресс. Поезда на Великие Луки и Псков отправляются не каждый день. Как поступят с ними - неизвестно. Существует вариант их переноса на Ленинградский вокзал. Были и варианты с переносом посадки и высадки на станцию Тушино.

13. Как поступить с местными автобусами? По аналогии с закрытием Бауманской, здесь можно запустить автобус Рижская - Проспект Мира, но в районе последней придётся покрутиться. С другой стороны количество маршрутов, начинающихся около вокзала, настолько велико, что их можно просто хорошо усилить.

14. Других крупных источников притяжения здесь нет. Пересадка на электрички Ленинградского направления очень неудобна. Ласточки по непонятным причинам рядом не останавливаются.

15. Постарадют лишь покупатели Рижского рынка и жители немногочисленных ближайших домов. Последним будет не очень приятно, а покупателям цветов на 8 марта придётся воспользоваться автобусом пока рынок ещё существует.

16. Можно предположить, что часть работ по соединению станций Рижская и Ржевская будет проведена во время закрытия. Было бы логично построить лестницу перехода и часть перехода за год закрытия.

17. А я, как житель области, лишь жалею, что строительство второго выхода со станции Рижская осталось в чертежах в ящике чьего-то стола. Сделать прекрасную пересадку на железнодорожные платформы Ржевская и Рижская было бы отлично. Но это всего лишь мечты.

А как вы считаете, закрытие станции до пуска пересадочной оправдано? Её строительство ещё не началось и может продлиться несколько лет. Это сложный глубокий участок. Я считаю, что закрытие сейчас нормально и не создаст огромных проблем.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия : Красные ворота (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия : Ховрино (строительство) | Маяковская | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия : Смоленская (+ремонт)

04. Филёвская линия :

Станция метро Рижская открылась в первомайский праздничный день 1958 года около одноимённого вокзала в составе первого участка Калужско-Рижской линии от станции Ботанический сад до станции ВСХВ (сегодня это участок Проспект Мира - ВДНХ). Став пересадочным узлом с железной дорогой, она обеспечила комфортную пересадку на поезда в сторону Балтики и пригородные железнодорожные линии.

В 2017 году Рижская скорее всего закроется на капитальный ремонт с заменой эскалаторов. Так как второй выход остался лишь на бумаге, а строительство пересадки на новую станцию Ржевская ещё не началось, в сети множество разговоров, сводящихся к одной лишь постановке запятой. Только фраза эта не "Казнить нельзя помиловать", а "Закрыть нельзя откладывать". Посмотрим на станцию и подумаем как же быть.

1. К сожалению, станции немного не повезло. Она открылась через несколько лет после постановления "Об излишках в архитектуре" и лишилась большей части оформления: светильников с алюминиевой ковкой, мозаичного панно в торце станции, барельефы с изображениями счастливой жизни в Латвии, карниза с советскими и латвийскими узорами. От того проекта осталась лишь пилонная трехсводчатая конструкция.

2. Латвийские архитекторы Апситис и Рейнфельдс оформили станцию в лимонно-желтом и бордово-коричневом цветах, использовав керамику со вставками в виде национального орнамента.

3. Эти цвета должны были имитировать жёлтый и коричневый янтарь. Не очень получилось. Смотрится бледно, как на мой вкус.

4. Оформление вентиляционных решеток тоже планировалось гораздо более богатым.

5. Пол выложен серым и чёрным гранитом.

6. На путевых стенах сочетание яично-желтого и чёрного цветов.

7. Каждый пилон с обеих сторон имеет лавочку.

8. Торец станции оформлен максимально минималистично. Стену, за которой находятся служебные помещения, закрывает плакат с изображением станций метро, названных в честь городов из других стран. Именно здесь по последним проектам планируется появление перехода на новую станцию Ржевская Третьего пересадочного контура.

9. Самое красивое на станции при быстром проходе заметить сложно. На керамике коричневого цвета в сыром виде были нанесены изображения мест и зданий в Латвии.

10. Все они подписаны.

11. Планируемое закрытие Рижской уже обсуждается не один год. Около всех вокзалов, кроме Рижского и Савёловского, есть две или более станций метро. На Савёловском вторая станция может появиться уже в следующем году, на Рижском же только через несколько лет при удачном стечении обстоятельств. С пригородными поездами здесь большой проблемы нет. Все пригородные поезда имеют пересадки Тушино-Тушинская, Ленинградская-Войковская, Дмитровская. Сюда же можно подтянуть Трикотажная-Волоколамская. Там тоже есть небольшой пассажиропоток. Множество поездов продолжает движение и уходит по соединительной ветке к Каланчевской и курскому вокзалу. Ещё две пересадки. Таким возможностям позавидуют многие направления!

12. Поездов дальнего следования здесь мало. Ежедневно ходит Рижский экспресс. Поезда на Великие Луки и Псков отправляются не каждый день. Как поступят с ними - неизвестно. Существует вариант их переноса на Ленинградский вокзал. Были и варианты с переносом посадки и высадки на станцию Тушино.

13. Как поступить с местными автобусами? По аналогии с закрытием Бауманской, здесь можно запустить автобус Рижская - Проспект Мира, но в районе последней придётся покрутиться. С другой стороны количество маршрутов, начинающихся около вокзала, настолько велико, что их можно просто хорошо усилить.

14. Других крупных источников притяжения здесь нет. Пересадка на электрички Ленинградского направления очень неудобна. Ласточки по непонятным причинам рядом не останавливаются.

15. Постарадют лишь покупатели Рижского рынка и жители немногочисленных ближайших домов. Последним будет не очень приятно, а покупателям цветов на 8 марта придётся воспользоваться автобусом пока рынок ещё существует.

16. Можно предположить, что часть работ по соединению станций Рижская и Ржевская будет проведена во время закрытия. Было бы логично построить лестницу перехода и часть перехода за год закрытия.

17. А я, как житель области, лишь жалею, что строительство второго выхода со станции Рижская осталось в чертежах в ящике чьего-то стола. Сделать прекрасную пересадку на железнодорожные платформы Ржевская и Рижская было бы отлично. Но это всего лишь мечты.

А как вы считаете, закрытие станции до пуска пересадочной оправдано? Её строительство ещё не началось и может продлиться несколько лет. Это сложный глубокий участок. Я считаю, что закрытие сейчас нормально и не создаст огромных проблем.

Информация о планируемом закрытии Рижской оказалась полезной для вас? Вы хотите и дальше узнавать о планах метрополитена? Если да, то поддержите блог! Новые полезные репортажи будут ждать Вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!

Не забудьте указать, что благодарите за информацию станции метро Рижская!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои записи о московском метро:

02. Замоскворецкая линия : | |

03. Арбатско-Покровская линия : (