Восемь главных загадок древнего египта. Затерянный лабиринт Египта

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских ученых из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании. Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы. Так же, и все в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвел и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это притом, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чем ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры. Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и ее филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием. В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса. Но упор все же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы. Этим занималась съемочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша. А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое все же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съемке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съемочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».
Могу предположить, что эта съемочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чем упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо найденное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом. Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иероглифы.

Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог коснуться загадочного поля. При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подземное двенадцатиэтажное здание — представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли! Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справиться. Правительство Египта попросило иностранного содействия.

Было решено, что есть конкретный человек (я не назову его имени), который сможет выключить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая информацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разрешение на съемку фильма об открытии этого уникального тоннеля.

Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гробницы Тутанхамона, следователь но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте. Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года. Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и фактически являлось окраиной города. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информацию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источников в Египте, за исключением того, что она была более подробной. Город занимает территорию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уникальными египетскими храмами.

Следующая информация пере кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказательство верно.

Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физически побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза.

Удивительно другое: в каждом месте храм был, и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это известняк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспаривается официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действ тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египетские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обязательно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приведет к росту человеческого сознания».

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы. Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углубленно, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в свое время, написали об этом статьи, но не более того. Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса.

Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов. Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту — его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесенными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы — дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:
«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния.

Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их». А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии: Cама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом. После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проем, который открыл доступ в Камеру Жезла. Камера Жезла большая и имеет квадратную форму.

По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в ее центре установлен сам Жезл Энергии Тота. Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл. Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая все вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проем, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо — их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило. Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае — на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже.

Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни. Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в нее не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперед только до определенного рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили. Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота.

Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы. Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдет в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять свое Наследие — Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределенное время. И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснется совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

Добровольный читательский взнос на поддержание проекта

Прославленный древнегреческий историк Геродот был одним из первых людей, косвенно проливших свет на вопрос о внешности древних египтян. Ещё за 100 с лишним лет до завоевания Египта полководцем Александром Македонским Геродот написал, что жители Колхиды (исторической области, располагавшейся вдоль восточных берегов Чёрного моря, занимающей Колхидскую низменность и близлежащие районы) имели египетские корни. Их кожа была тёмной, а волосы – густыми и кудрявыми. Помимо этого, представители обеих этнических групп практиковали обрезание и аналогичным способом изготавливали ткань.

Немногословное описание Геродота вызвало нескончаемые дебаты. Самыми спорными стали слова melanchroes («тёмная или чёрная кожа») и andoulotriches («вьющиеся или кудрявые локоны»). Некоторые учёные утверждают, что слово melanchroes означало любого человека, кожа которого была более тёмной, чем у греков. Кроме того, Геродот писал, что внешность обитателей Колхиды «не может что-то доказывать, ведь похожие черты имели и представители других народов». Что он имел в виду? Может быть, то, что жители этого региона по внешности не сильно отличались от других азиатов?


В XIX столетии сторонники рабства начали утверждать, что предки современных египтян были столь продвинутыми только потому, что имели кавказское происхождение. Они предположили, что правители и жрецы в Древнем Египте имели белую кожу, а их рабы были темнокожими. В то же время афроцентристские историки уверяли всех в африканском происхождении древнеегипетской цивилизации. По их мнению, древние египтяне были представителями негроидной расы. Правда, скорее всего, где-то посередине.

Это интересно: В 1881 году была обнаружена мумия Рамсеса II (древнеегипетского фараона, правившего примерно в XIII столетии до нашей эры). Прошло почти 100 лет, прежде чем французские исследователи решили подробно её изучить. Результаты проведённых анализов показали: фараон имел рыжие волосы. Стоит ли напоминать, что у темнокожих африканцев такой цвет волос не встречается? Считается, что Рамсес II имел ливийские корни. Если это так, значит, он был светлокожим.


Современные изображения одного из самых известных древнеегипетских фараонов, Тутанхамона, становятся причиной серьёзных разногласий среди учёных.

Это интересно: Тутанхамон стал правителем Египта в возрасте 9 лет. Произошло это примерно в 1330 году до нашей эры.

Многие афроцентристские учёные уверены, что изображение фараона Тутанхамона как белокожего является расистским и неточным. Но ещё больше страсти накалились, когда современные египетские учёные расшифровали генетический код Тутанхамона.

Несмотря на то что исследователи, анализировавшие ДНК Тутанхамона, не предоставили никакой информации касательно его принадлежности к какой-либо расе, представители разных неонацистских организаций принялись утверждать, что Тутанхамон имел светлую кожу. Более того, по их словам, фараон имел скандинавское происхождение.

В то же время египетское правительство недавно было обвинено в сокрытии сведений о том, что Тутанхамон в действительности был евреем. И кому верить?

Kmt


Жители Древнего Египта называли своё государство Kmt (произносится как «Кемет»), что означает «чёрный». Но почему египтяне использовали такое название? Некоторые учёные считают, что подразумевалось выражение «земля чёрных людей». Другие уверяют, что оно имело отношение к «чёрной земле».

Современные лингвисты склоняются ко второму варианту. По их словам, ежегодные разливы Нила превращали сухую пустынную территорию в цветущий оазис, богатый плодородным чернозёмом. Чернозёмы контрастировали с покрытыми песком землями, которые египтяне именовали dsrt (в переводе – «красная земля»).


Египтологи считают, что у Клеопатры были греко-македонские корни. Но достоверно неизвестно, кем была мать Клеопатры и откуда она была родом.

Историки утверждают, что по политическим мотивам великая древнеегипетская царица приказала лишить жизни свою сводную сестру (вероятно, имевшую того же отца, что и Клеопатра, но другую мать) Арсиною IV.

Известно, что Арсиноя была наполовину африканкой. Следовательно, мать Клеопатры, как и сама царица, также могла иметь африканское происхождение. В девяностых годах прошлого века археологи заявили, что нашли могилу Арсинои IV. К сожалению, ДНК-анализ обнаруженного в ней скелета оказался бесполезным.

Классики же предпочитают вообще не обсуждать расовую принадлежность Клеопатры. Они считают, что нам следует оценивать только её великие дела, не обращая внимания на такие несущественные вещи, как цвет кожи или происхождение.


В сохранившихся до наших времён древнеегипетских храмах хранятся статуи, папирусы, многочисленные настенные рисунки и другие артефакты, позволяющие составить нам более-менее полное представление о том, какими себя видели их создатели.

Древние египтяне изображали своих современников с разной по цвету кожей – от светло-коричневой до красной, жёлтой или чёрной. Причём кожа мужчин обычно была темнее женской. Это различие, скорее всего, обуславливалось тем, что представители сильного пола большую часть времени работали на улице. К сожалению, произведения искусства, созданные представителями древнеегипетской цивилизации, были не особо реалистичными. Вполне возможно, что и цвет кожи у изображаемых на рисунках людей имел символический характер.

К примеру, изображение людей с лицами либо волосами красного цвета означало, что они находились во власти бога Сета, властелина пустыни. Некоторые исследователи предполагают, что египтяне при создании своих произведений могли специально изображать себя с красноватой или медной кожей, чтобы отличаться от жителей Судана, нубийцев, которые имеют чёрную кожу на рисунках.


Статуя Большого Сфинкса в Гизе была построена примерно за 2,5 тысячи лет до нашей эры. Многие египтологи считают, что лицо Сфинкса принадлежит фараону Хафру, но абсолютной уверенности в этом нет.

В 1780 году историк Франсуа Вольней после посещения Гизы написал, что Сфинкс «имеет черты лица, свойственные негроидной расе». Другими словами, жители Древнего Египта были темнокожими. Но современные учёные оспаривают это предположение, утверждая, что по лицу статуи практически невозможно решить загадку об этнической принадлежности. Дело в том, что за несколько тысячелетий дожди, ветер, зной и другие погодные явления сильно подпортили внешний вид Сфинкса.

Это не помешало эксперту-криминалисту Фрэнку Доминго провести в начале девяностых годов прошлого века замеры лица Сфинкса и сделать на основании полученных данных вывод, что оно точно не принадлежит фараону Хафру. По мнению Доминго, статуя, вероятней всего, изображает человека, принадлежащего к негроидной расе.


В конце XIX века древнеегипетскими артефактами всерьёз заинтересовался британский учёный Уильям Мэттью Флиндерс Питри.

Это интересно: Питри сделал весомый вклад в египтологию, ведь именно он первым обнаружил доисторическую культуру, предшествовавшую Древнему Египту.

Но многие другие идеи, выдвинутые Уильямом, были довольно спорными. К примеру, он утверждал, что цивилизация раннего Египта появилась вследствие вторжения «Новой расы», сумевшей завоевать «декадентскую доисторическую цивилизацию». Учёный утверждал, что египетские артефакты доисторического периода не имеют ничего общего со своими более поздними аналогами. То есть «Новая раса», вероятно, уничтожила или изгнала на другие территории всё население доисторического Египта. Питри предполагал, что представители «Новой расы» могли иметь ливийское или персидское происхождение.


В 2002 году египтолог Тоби Уилкинсон представил общественности результаты исследования наскальных изображений, обнаруженных на территории так называемой Восточной пустыни (регион Сахары, протянувшийся от Красного моря до долины Нила). Наскальные рисунки, датируемые примерно 4000 годом до нашей эры, показывают типичную долину реки Нил с лодками, рыбаками, крокодилами, бегемотами и т. д. Аналогичные образы встречаются также в более поздних рисунках, относящихся к династическому периоду истории Египта. Это сходство позволило Уилкинсону предположить, что древние египтяне пришли из Восточной пустыни.

Учёный уверен, что их предками стали полукочевые скотоводы, перемещавшиеся между берегами рек и засушливыми территориями Восточной пустыни. Она охватывала земли современного Египта, восточной части Судана и Эфиопии.


Это интересно: Исследование почти тысячи скелетов древних египтян, проведённое в 2006 году, показало, что их зубы были одинаковыми вне зависимости от возраста останков. Такое же строение челюсти имеют представители современных народов североафриканского региона. Зубы же европейцев и обитателей Ближнего Востока кардинально отличаются от исследованных.

Автор исследовательской группы, Джоэл Айриш, высказал предположение, что древние египтяне имели смешанное происхождение (у них были нилотские, левантские, ливийские и другие корни). По мнению Айриша, смешение народов произошло задолго до династического периода – «Золотого века» Древнего Египта.

Как видите, даже авторитетные учёные, вооружённые современным оборудованием, не могут прийти к общему мнению по поводу того, как выглядели древние египтяне. Но неужели эта загадка на самом деле такая важная? Может, нам стоит просто гордиться наследием, оставленным древнеегипетской цивилизацией и не задаваться лишними вопросами?

Древний Египет. Всё ли мы знаем про эту самую известную страну, о её истории? Давайте посмотрим на эту древность, с другой стороны. Со времени появившихся первых фотографий, как на самом деле выглядели древности в то время, ведь Сфинкс тогда ещё был до самой головы в песке. Посмотрим на остатки «эллинистической культуры» в виде "фаюмских портретов" и "Розеттского камня", когда Египет был под властью древнего Рима. Эту культуру уничтожил Наполеон, вместе с культурным наследием мамлюков и их власти. Также попробуем узнать, кто такие гиксосы и почему в еврейском народе присутствует славянская гаплогруппа R1A.

Когда появились первые фотографии, научный мир, заинтересованный в раскрытии многих тайн древнего Египта, поспешил запечатлеть на снимках, сенсационные на тот момент древние величественные монументы. Экспедиции снаряжались одна за другой, но предшественником этих исторических открытий был военный поход Наполеона в Египет. Что было важнейшим для этого, уничтожение династии мамлюков и свержение их власти, уничтожение неудобных артефактов или другие причины, нам остаётся только догадываться.




Конечно же Египет полон всяких тайн, вот к примеру, ниже на фотографиях, что это, электрическое освещение? Учёные попробовали воссоздать древние осветительные приборы согласно изображениям и о чудо, всё это заработало, не зря ведь в огромных подземельях нет копоти от факелов и свечей.




Когда появились первые фотографии Египта, древние монументы предстали перед нами не в лучшем виде, практически везде сплошные руины. Это потом после реставрации мы будем любоваться технологиями древних и восхищаться их достижениями, а пока посмотрим, как они выглядели в начале.
























Когда были обнаружены гробницы, учёные постарались запечатлеть эту сенсацию на фотографию, вот одна из гробниц с захоронением Тутанхамона и её древние сокровища.


Статуи фараона, охраняющего запечатанные двери между ними. В правой части находится большой похоронный букет. На переднем плане справа - сундук, на сводчатой крышке которого находятся картины с изображением льва на охоте, стенки украшены боевыми сценами войн фараона против африканских и азиатских врагов. Внутри находится одежда Тутанхамона. В продолговатом ящике находится нижнее белье царя. Хатхор, богиня-корова, является одной из сторон королевского церемониального дивана.

На переднем плане справа - стул фараона, изготовленный из твердого черного дерева, инкрустированный слоновой костью и золотом. Ножки стула выполнены в виде голов уток, а сиденье обтянуто кожей животных. На заднем плане стоит большой деревянный сундук, а под ним - трон фараона, покрытый золотом и серебром, инкрустированный полудрагоценными камнями. На спинке трона находится табличка с именами фараона и его жены. В левой части находятся части четырех королевских колесниц. На них имя Тутанхамона и картуш его жены Анкхсенамун.

На каждой стороне ваз изображены лотосы и прикреплены папирусы, на которые нанесены символы, означающие "сто тысяч лет". Эти свитки означают единство "Двух земель" - Верхнего и Нижнего Египта. Хотя мази провели в гробнице Тутанхамона 3300 лет, они сохранили аромат.

Деревянная статуя покрыта черной смолой. Головной убор, воротничок, нарукавники, браслеты, платья, булава позолочены, а сандалии выполнены из золота. На лбу кобра, инкрустированная бронзой и золотом. Глазницы и брови золотые, глаза из арагонита.





В древнем Египте мумифицированию подвергались не только люди, но и животные.

Любимые питомцы богатых египтян, особенно знати и фараонов, были обязаны служить хозяевам и в мире ином. Священным животным по статусу было положено присутствовать в загробной жизни людей. Отдельную категорию составляли животные и их части, предназначаемые для еды.


Домашние любимцы умерщвлялись нетравматическим способом - рентген показал отсутствие следов насилия на их мумиях. Все остальные попросту "шли под нож". В общей сложности древние египтяне забальзамировали тысячи животных различных размеров - от гусей до быков. Интересно, что в захоронениях встречаются примеры "халтуры", когда мумификаторы крайне небрежно упаковывали куски мяса для своих высокопоставленных заказчиков.





На основе найденных артефактов Египта появились целые науки по их изучению. Самым интересным было для учёных, это расшифровка египетского знакового письма, которое никак не поддавалось расшифровке. И вот в одно время появилась надежда на то, что наконец египетское письмо будет прочитано. 15 июня 1799 года офицером французских войск П. Бушаром во время сооружения форта вблизи от арабского городка Розетта, расположившегося в западной части дельты Нила, был найден камень с письменами, который получил название Розеттский.


Этот камень был отправлен в Институт Египта в Каире. Так, как французский флот был полностью уничтожен английским флотом под командованием адмирала Нельсона, вследствие чего прервалась связь войск Наполеона с Францией, французское командование решило оставить Египет, передав найденные древнеегипетские памятники, в том числе и Розеттский камень, англичанам. Последние в свою очередь завершили начатое Наполеоном - добили остатки египетской знати, мамлюков.

Розеттский камень имеет высоту 114,4 см, а ширину 72,3 см. Он является фрагментом высокой стелы. На лицевой поверхности камня выбиты три надписи: в верхней части - иероглифический текст, посередине - демотический текст, внизу - текст на древнегреческом языке. В основном, сохранились 32 строки демотического текста. Из иероглифического текста сохранились только последние четырнадцать строк, но и они отколоты все четырнадцать на правой стороне, двенадцать - слева. Иероглифические надписи на камне идут справа налево, т. к. головы людей и животных смотрят вправо. Т. о., окончания двух строк (тринадцатой и четырнадцатой) остались до нашего времени в неизменном виде, что дало возможность дешифровать древнеегипетскую иероглифическую письменность.

В 2005 году македонскими учёными Т. Бошевским и А. Тентовым был представлен международному научному сообществу труд, явившийся результатом исследований, проведенных в рамках проекта "Дешифровка среднего текста Розеттского камня", который был осуществлён при поддержке Македонской академии наук и искусств. В 2003 году, приступая к исследованиям, македонские учёные были уверены, что язык среднего текста Розеттского камня, который они собирались исследовать, определенно должен обладать характеристиками славянского языка. Македонские учёные решили, что раз Древним Египтом долгое время правила древнеславянская династия Птолемеев, родиной которых была древняя Македония, то и дешифровку демотической письменности необходимо осуществлять на основе славянских языков.

Их гипотеза нашла подтверждение и в результате исследований, к которым пришли учёные, стала идентификация и звуковое отождествление силлабических графем среднего текста Розеттского камня, обозначающих 27 согласных и 5 гласных. Язык среднего текста Розеттского камня - праславянский.

Современная наука поддерживает теорию о том, что две письменности - иероглифическая и демотическая, были использованы для написания государственного акта на Розеттском камне на одном - древнеегипетском языке. То есть, при написании среднего текста и текста в верхней части Розеттского камня был использован один язык. Македонские учёные Т. Бошевский и А. Тентов доказали, что при написании среднего текста Розеттского камня был использован один из древних славянских языков. Следовательно, при дешифровке иероглифического текста также следует применить один из славянских языков. Ниже даётся перевод текста, но надо учитывать, что некоторые записи отколоты на камне справа и слева.

Вот как зазвучал перевод:

1. Мы чтим и ценим ранения стрелков, им стать на ноги...
2. Само почитание Отца и Сына миновало. Нет хвалы Тебе. Почитаем солнце с богами. Покланяемся и раненные мы рано, а днём...
3. И меня живит Солнце Божье Своими лучами. Благодатью Своею насыщает алчущих. Мы сами проникаемся этими хвалами, спасая свои души. Если наши воины...
4. 3000 чтит сих, а мы вонзим, дабы смыть и отогнать. Прободаем мы, не в Тебя целясь: ради частиц надкалываем. Живёт Сын Её! Его Имя отгонит порождения сатаны, дабы с Ним...
5. Сохраним мы почитание Её, сохраним изречения Её в писаниях. Антихрист лжёт сам. Чужим сие считает эта тварь. Уничтожить её! Сам не своим даёт пить этот яд, и - вот мы пьём её!
6. Они - не змеи, о которых говорилось. Ведь те не принадлежат ей. Твои, Царь, Нарекший Её Солнцем, зрим живые лики! Твои, Нарекший Её Ягнёнком.
7. Богов новых три сотни. Наш - Двоица. Чтим Двоицу, почитаем, ценим, благоговеем, возвеличиваем, будучи Божьими ловцами. Всем говори, рассказывай. Заинтересуй людей, говори о своём чужим: "Мы - сыны Царя, Нарекшего Её Солнцем"...
8. Детище это нам чужое. Богов новых не чти, ведь гнусны они. Помни о заветах. Разве этого можно бояться, ведь своё почитаем? "Чужие они тебе. Видим, что чтим-почитаем", - скажут вам...
9. Мнит: "Полюбите, рутены". Но вижу: не льётся речь ни своя - ещё одна почитаемая... И ту мы почитаем, и тем мы выказываем преданность. Чтоб эта семья её была мучима духами злобы, - оба. Ночная тьма...
10. "Она не стонет, а дышит. Наш правитель бежит сзади. Вот и мы овцами за ним, - рассказываем. - А сами, шутя, - ниц. Младенца плач пытаемся унять. Младенца, избежавшего мучений и самой смерти". Рус то был...
11. ...Её Нивой. Уже глаголем мы иным богам. Верхний Рим, твои боги - чуждые духи, не цари в Отце и Сыне. Глагола уст их никто не слышит. О Нижний Рим, сам ужас - ты! И в нём, в Риме...
12. ...Нарекшего Её Солнцем, бесчисленные зрим. Почтим, возблагодарим, оценим за это воскрешенные тысячи сынов. Не сами воскресли. Мы только в ней боги. Укрепляют нашу веру иные лики. Зрим и ещё узрим мы её. И мы, и воины...
13. "...Мы зрим на солнце. Даём им это. Вот почитаемы они, как святые, уже при жизни. Ему велю дать и жене его. Мы зрим почитание этих двух. Но ведь они стяжали ум чужой, и мужи Нижнего Рима поклоняются лишь чтимому мужу. Ведь они - не боги"...
14. Живы, Жено... Уже глаголали цари: сей царь вне её. Тебя, Воскресшего, славит она. Ведь эти боги новые ей чужды. Тебя, Царя, Нарекшего Её Солнцем, зрим.

Как видим, это время "древнего Рима", которым они так недовольны. Римская власть в Египте оставила свой эллинистический след, это так называемые фаюмские портреты.

Эллинизм сформировался в результате походов Александра Македонского на Восток. Греческие государства, образовавшиеся после этого похода, создали почву для смешения культуры завоевателей и местных народов. Вот эта вот смесь античной традиции с традициями древнего Египта, Персии и т.д., и есть эллинизм. Римская Империя, завоевав большую часть эллинистических государств, также вошла в культурный ареал эллинизма. И на этой почве синтеза западных и восточных традиций возникла позднее великая византийская культура.

Своего рода сенсацией стала эта находка в Египте наполовину разграбленных захоронений периода римского владычества. В 1887 году в Фаюмском оазисе были обнаружены мумии, внешний вид которых отличался от тех, что находили до сих пор. Традиционно египетские мумии заключались в футляры или саркофаги, которые украшались масками, воспроизводящими черты покойного. Но в фаюмских погребениях никаких масок не было, вместо них присутствовали живописные портреты усопших. Эти портреты произвели на культурную публику конца XIX века неизгладимый эффект. Они продолжают поражать и сейчас.


Поскольку большая часть артефактов были найдены именно в районе Фаюмского оазиса, за ними закрепилось название "фаюмских портретов". Хотя позднее подобные картины были обнаружены и в других регионах Египта: в Мемфисе, Антинополе, Ахмиме и Фивах.

Всего на сегодняшний день найдено более 900 портретов. Время создания этих портретов I-III века по Р.Х. - время, когда Египет был завоеван римлянами. За несколько столетий до этого в Египте правила греческая династия Птолемеев - потомков одного из соратников Александра Македонского. Правящей элитой, разумеется, тоже были греки. Потому неудивительно, что одновременно с традиционным египетским искусством существовало и искусство греческих завоевателей, и синтезированное эллинистическое искусство, впитавшее в себя обе традиции.

Это коснулось всех аспектов культурной и религиозной жизни древних египтян указанного периода, в том числе и погребальных обрядов. До нас дошли примеры погребальных изображений, выполненных как в более древней, собственно египетской традиции (рельефные погребальные маски), так и в более новой - греко-римской (погребальные портреты).

Общеизвестно, какое огромное значение древние египтяне уделяли загробной жизни. И погребальные изображения были одним из важнейших аспектов жизни за гробом. У древних египтян считалось, что после смерти человека его мистический двойник - Ка - отделяется от тела, но он может вселиться в изображение умершего и таким образом получит новою жизнь. Именно для этого египтяне изготовляли различные изображения покойных. Очень важно было, чтобы художник добился максимального сходства изображения с умершим, иначе Ка может не узнать свой портрет и будет обречен на скитания.





Фаюмские портреты были не просто изображением человека, не просто "фотографией", которая бы передавала его сиюминутный облик. Они изображали человека "с точки зрения вечности", художники стремились изобразить не просто внешний облик умершего, но его вечную душу (хотя, конечно, слово "душа" в данном случае стоит употребл*ть с известной степенью осторожности, ведь представления о ней в древнеегипетской религии не очень совпадает с христианским учением). Так или иначе, фаюмский портрет, это образ вечной, в известном смысле - бессмертной личности.

Именно это обстоятельство и роднит фаюмский портрет с иконой. И, как эллинских философов порой называют "христианами до Христа", поскольку античная философия подготовила ту почву, на которой выросло богословие, также и фаюмский потрет можно, в некотором смысле, назвать "иконой до иконописи".


За последнее время стало много литературы на книжных прилавках, освещающей еврейский вопрос. Еврейский народ неразрывно связан с историей древнего Египта, даже в Библии этому народу отведено много времени. Много пишут об их характере, целях, мировоззрении, влиянии на культуру других народов, экономику и т.д. Но возникает вопрос, почему обсуждается именно еврейский вопрос, а не украинский, грузинский, татарский или любой другой национальности? Чем отличаются евреи от другой какой-либо нации? То, что они рассеяны, но цыгане так же кочуют по всему свету. Но цыганский вопрос никого не волнует. Чтобы понять волнующий многих вопрос, обратимся к первоисточникам, которые дали бы ответы эти на вопросы:

Где, когда и как появились евреи? Пока единственным источником является Тора (Пятикнижие Моисея - Ветхого завета). "Рабство и Исход". Известно, что евреи хотели покинуть Египет, но фараон упорствовал, и бог послал десять казней народу египетскому в наказание. Перед десятой казнью, в месяц исхода евреев из Египта сказал Господь Моисею: "Месяц сей да будет началом ваших месяцев" (Исход, 12:2). То есть это точка отсчета начала исчисления еврейского народа. Но почему не раньше? А вот почему. "Как установлено наукой. В целом евреи никогда не были в Египте" (В.Кандыба

"Эмоциональный гипноз" стр.42). Что же происходит, евреи вышли из Египта? - Да, вышли.

А были они там? - Нет. Чтобы ответить на эти два взаимно исключающих вопроса, надо заглянуть в глубь истории Египта. 1700 лет до н.э. арийские воины на лошадях и колесницах с территории нынешней Украины, России и Северного Кавказа двинулись на юг и легко покорили Египет. Русоволосые и голубоглазые Гиксосы (так их называли египтяне) заселили дельту Нила и построили свою столицу Аварис. Правители Южного Египта признавали власть гиксосов. Гиксосы упростили египетскую письменность, помогли создать алфавитную письменность. Часть гиксосов смешалась с местным населением - появились метисы. Эти метисы и образуют семитские племена.


Но гиксосы совершили одну большую ошибку, за что и поплатились в будущем - не устранили жреческое сословие Египта. Жрецы Египта обладали огромными знаниями, их интересовали не только дела земные, но и биология, астрология, социология и даже анатомия. (В. Прус "Фараон"). При помощи Яхмоса I в 1550 г. до н.э. жрецы ликвидировали власть гиксосов, и перед ними стала задача; что с ними делать?

Египетские жрецы служители культа Амона, после анализа международной обстановки, пришли к выводу, что Палестина является главным транзитным узлом тогдашних караванных и морских путей в Средиземноморье. Фивы и Мемфис, стоявшие в стороне от торговых путей и связанных информационных потоков, стали неудобными для осуществления управления Средиземноморско-Западноазиатской цивилизации в целом.

Для иерархов жрецов Амона, посягнувших на мировое господство, было целесообразно завладеть главным информационным узлом. Но, памятуя о военных неудачах многих войн Египта с Ханааном, иерархия знахарства Амона первой в истории разработала концепцию холодной войны за мировое господство методом "культурного" сотрудничества, в которой психологическая обработка и противника, а главное, и социальной группы, употребляемой в качестве инструмента агрессии, выходящая за пределы их миропонимания, первенствует над понятными большинству ведением войны оружием в обычном понимании этого слова, как средств разрушения основы жизни общества и угнетения людей. Переход к войне невещественными средствами, сделал агрессию невидимой для её жертв на многие века.

После того как цели определились, осталось за малым. Где взять эту социальную группу?

На счастье, египетских жрецов этот "инструмент" оказался у них под рукой. В Египте в это время проживали как чистые гиксосы, так и метисы. Ясно, что обрабатывать метисов легче, чем чистых гиксосов. Проводится разделение этих этнических групп.

Чистые гиксосы переселяются в верховье Нила, а метисы в низовье. После проведения этой операции, в общество метисов внедряются жрецы Моисей и Арон. Любой толпе самоорганизоваться тяжело, необходим пастырь. По истечению определенного времени, после идеологической обработки метисов, совершается исход из Египта (Около 1443-1350г. до н.э.). Чтобы чистые гиксосы не путались под ногами во время Синайского турпохода, их продержали ещё 100 лет, а потом выдворили за пределы Египта. Хотя гиксосы в Египте находились около 200 лет, археологических сведений о них множество.

По Библии евреи со времен прихода Иосифа и до Исхода жили в Египте около 400 лет. Но странно, сколько археологи не надрываются, следов их пребывания в Египте не находят, и не найдут, если только не подсунут какую-либо несуразицу.

Теперь рассмотрим освобождение из рабства и сорокалетний поход в Синае.

При опросе евреев: "Почему Моисей водил ваших предков 40 лет по пустыне, которая по размерам равна Крымскому полуострову?" Ответ был всегда такого характера: "Чтобы выбить дух рабства".

"Ну, допустим" - "А когда Навуходоносор захватил иудейское государство и 70 лет держал иудеев в плену, почему опять не совершили поход в какую-либо пустыню?" В ответ пожимание плечами.

Вернемся к рабству и Исходу. Перед исходом обратился Моисей к "сынам Израиля, чтобы взяли они свой мелкий и крупный скот" (Исход, 12:32), "чтобы каждый у ближнего своего и каждая у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых и одежд" (Исход, 11:2). "И они (египтяне) давали ему (народу Израиля), и обобрал он египтян" (Исход, 12:34).

Да о таком рабстве можно только мечтать. О том, что "сыны Израиля" не очень-то хотели покидать Египет, а "рабство" их даже устраивало, в Библии отмечается не раз.

"Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем Египтянам?" (Исход, 14:12).

"Разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне" (Числа, 16:13).

"О если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта!" (Исход, 16:3).

"Мы помним рыбу, которую в Египте ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый и чеснок" (Числа, 11:5). Т.е. вывод напрашивается один. Сборище людей обвели вокруг пальца и заманили в пустыню, а дальше вы уже знаете.

Почему у евреев присутствует гаплогруппа R1A, она ведь относится к славяно-ариям?

Начнём с того, что в образованном хазарском каганате, хазарские славяне и тюрки приняли иудаизм. От хазарских славян и образовалось обширное племя иудеев, которое носит имя ашкенази. Сефарды, это те иудеи, которые пришли туда с Персии и Вавилона, но и среди них есть небольшая часть славянской гаплогруппы "I". Гаплогруппа "J" у евреев, самая большая, но вот что интересно.

Когда появился еврейский народ нам хорошо известно из Библии, которой охотно пользуются историки, археологи, а теперь и генетики. Между тем разделение гаплогруппы J на две группы по утверждению ДНК-генеалогии произошло около десяти тысяч лет тому назад (10 000!), т.е. когда евреев и в помине не было. А, следовательно, одна из двух гаплогрупп: J1 или J2 ни в коей мере не может быть предковой для еврейского народа. А то и обе группы. Потому что помимо гаплогрупп J1 и J2 (согласно наиболее представительной публикации ДНК-данных (Hammer, 2009) J2 превалирует над J1) у евреев высок процент людей, имеющих гаплогруппы (по мере убывания) E (гаплогруппа Гитлера), G, R1b, R1a и даже сибирскую Q.

Поэтому базовой гаплогруппой евреев может быть любая из нескольких выше перечисленных (J1, J2, E; другие из списка с меньшей вероятностью). Но научные публикации упорно затушевывают данную картину частоты гаплогрупп у евреев, сводя всё либо к J1 + J2, а то и просто к одной J1. Остальные гаплогруппы просто не замечают. Ловкость рук, ничем иным такое манипулирование ДНК-данными назвать трудно.

ДНК-анализы потомков левитов тоже оказались неожиданными. Только 10% евреев-ашкенази имели одну из гаплогрупп J, а остальные обладали индоевропейскими R1а (половина всех левитов-ашкенази), западноевропейскими (по АВ - семито-хурритская гаплогруппа пеласгов) R1b, а также E, I, N, Q и др. Среди левитов-сефардов картина иная: около 40% имеют гаплогруппу J, зато мизер R1a. Как видите, странностей в генеалогии евреев очень много, убедительных объяснений традиционная наука дать не может. А ещё наука не любит вспоминать об рассеянии иудеев после разрушения Израильского царства древним Римом.

Ну, а наша гаплогруппа R, была найдена в Южной Сибири. Она образовалась из родительской гаплогруппы Р, и там же (видимо) образовался ее "брат", гаплогруппа Q. Поэтому их геномы должны быть очень сходны. Гаплогруппа Q в значительной (или в заметной) степени ушла в Америку и стала американскими индейцами. Гаплогруппа R продолжала производить новые нисходящие гаплогруппы - R1, R1a, R1b, которые в значительной степени ушли в Европу много тысячелетий назад (R1a пришла в Европу 8-10 тысяч лет назад, R1b - около 5 тысяч лет назад), R замечена, в частности, на Кавказе, да и вообще должна быть рассеяна по всему миграционному пути из Южной Сибири, как и гаплогруппы R1a и R1b, которые до сих пор встречаются и в Сибири, и среди уйгуров, и среди турок, и вообще по всему пути вплоть до Европы, и, разумеется, в Европе, где R1a занимает половину Восточной Европы, а R1b - более половины Западной Европы. Иначе говоря, гаплогруппы R и Q разошлись в диаметрально противоположные стороны, но имели очень близкие геномы.

А на каком языке могли говорить гиксосы, как не на праславянском? Дешифровка надписей на Розеттском камне тоже показала истоки праславянского языка. Египетским знахарям понадобилось почти 500 лет, чтобы своих подопечных плавно перевести с праславянского на иврит. Но следы остались. Чтобы скрыть правду от евреев об их истинном происхождении, авторы Библии, жрецы культа Амона ни разу в "священной" книге не упоминают о гиксосах, хотя время господства гиксосов в Египте и "египетского плена" совпадают. А из сюжета Бытия получается, что "евреи" не заметили, что 150 лет они находились в плену у гиксосов вместе с египтянами. Значит, было что скрывать.

Распространение гаплогрупп среди евреев по информации FTDNA.

Гаплогруппы:

J1c3d - 17.3%, большая часть с момента формирования.
- E1b1b1 - 18.2%, древняя гаплогруппа и разные субклады могли войти в разное время. Вероятно большая часть после исхода из Египта.
- J2a4 - 16.3%, большая часть на начальном этапе, часть после Вавилонского пленения и часть уже в Европе.
- R1b - 14.9%, достоверно не установить, но вероятно на начальном этапе формирования, а часть уже в Европе.
- I - 3.9%, её можно было бы назвать х,Арийской, гиперборейской, русинской, но правда умалчивается.

Q1b - 3.6%, возможно после Вавилонского пленения, и возможно позже от хазар.

J2b - 4.2%, гаплогуппы J1 и J2 не являются исключительной принадлежностью евреев. В разной степени они обнаружены у многих кавказских народов, что отнюдь не свидетельствует об их евреизме, наблюдается среди жителей Средиземноморья, выходцев с Ближнего Востока, немало её и в Индии.
- G (G1,G2a,G2c) - 7.5%, достоверно не установить, но вероятно на начальном этапе формирования.
- R2 - 1.6%, вероятно из среды европейских цыган в Средневековье.
- R1a1 - 7.9%, возможно после Вавилонского пленения, и возможно позже от хазар.
- T1 - 3.1%, достоверно не установить, но вероятно на начальном этапе формирования.
- E1(xE1b1b1) - 1.4%.

Сейчас глобализация шагает семимильными шагами по планете, всё будет сводиться к тому, чтобы построить совершенно новое общество на всей Земле, с единой религией и единым управлением. Опять как в песне: "мы старый мир разрушим, а затем...", но с одной поправкой. Те, кому на лбу прописали, что они избранные, должны этот новый мир принести на "тарелочке с голубой каёмочкой" тем, кто их и создал и, кто это стадо пасёт, а сами "избранные" пойдут на заклание. Не с проста уничтожаются артефакты, переписывается история, горят библиотеки, грабят музеи, как в Египте (Каир) или уничтожают древности, как в Сирии. Те, кто когда-то эту историю по древностям создавал, теперь её уничтожают.



Древний Египет будоражит умы учёных и обывателей с тех самых пор, как впервые был расчищен от песка Большой Сфинкс. И хотя археологи сделали уже немало открытий, связанных с Египтом, земля фараонов хранит под своими песками ещё множество тайн. И порой случается так, что новые находки порождают появление ещё большего количества загадок и отвеченных вопросов.

1. Затерянный лабиринт Египта



2 500 лет назад в Египте был огромный лабиринт, который, если верить египетским летописцам, «превосходил даже пирамиды». Это было огромное здание высотой в два этажа, внутри которого находилось 3 000 различных комнат, связанных извилистым лабиринтом проходов, настолько сложных, что никто не мог найти выход без провожатого. Внизу находился подземный уровень, который служил гробницей для королей, а наверху была массивная крыша, сделанная из одного гигантского камня.

Бесчисленные древние авторы описывали лабиринт, утверждая, что видели его собственными глазами, но 2500 лет спустя ученые не имеют ни малейшего понятия о том, куда он делся. Самое похожее, что было найдено, это массивное 300-метровое каменное плато, которое, по мнению некоторых, было основанием лабиринта. Если это так, то историю нужно переписывать.

В 2008 году группа специалистов по геолокации проверила плато и обнаружила, что под ним находится подземный лабиринт, как это описывал один из древних писателей. На данный момент, однако, никто даже не начинал раскопки этого места, которое может быть величайшим археологическим чудом Египта.

2. Неизвестная царица Египта



В 2015 году археологи наткнулись на гробницу женщины, которая была похоронена среди великих пирамид Древнего царства Египта. В ее могиле были надписи, который называли ее «женой фараона» и «матерью фараона». 4500 лет назад она была одной из самых могущественных женщин на планете. Но никто не знает, кто это. Историки окрестили ее «Хентакавесс III», исходя из предположения, что она была дочерью фараона Нефериркара Какаи и царицы Хенткаус II, а также женой фараона Неферефры и матерью фараона Менкаухора. Но это лишь предположение. Кем бы она ни была, она когда-то была невероятно могущественной женщиной, но сегодня о ней все забыли.

3. Израильский Сфинкс



В 2013 году в Тель-Хазоре (Израиль) археологи обнаружили то, чего они никогда не ожидали найти так далеко от Египта: 4000-летнего египетского сфинкса. Если быть точнее, то они нашли лапы статуи, опирающиеся на пьедестал. Остальная часть, как считается, была сознательно уничтожена тысячи лет назад.

Прежде чем кто-то разрушил этого сфинкса, он высотой примерно 1 метр и весил полтонны. Никто не знает, что делает египетская статуя в Израиле. Единственная подсказка, которую сумели найти, - это надпись на пьедестале, гласившая «Фараон Микерин» (фараон, правивший Египтом около 2500 г. до нашей эры). Очень маловероятно, что Тель-Хазор был завоеван египтянами. Во время правления Микерина (или Маенкаура) Тель-Хазор был торговым центром в Ханаане, непосредственно между Египтом и Вавилоном. Он имел жизненно важное значение для экономического благосостояния двух крупнейших держав в этом районе. Как предполагают ученые, это мог быть подарок.

4. Таинственная смерть фараона Тутанхамона


Фараону Тутанхамону было всего 19 лет, когда он умер, и никто точно не знает, что произошло с ним. Его смерть - загадка. Учёные считают, что у Тутанхамона был целый букет болезней, и сказать конкретно из-за чего он умер невозможною. У него была малярия, а также он родился с таким количеством генетических нарушений, что историки убеждены, что его родители, должно быть, были братом и сестрой. У него была искривленная нога и генетические дефекты, которые, по мнению некоторых, возможно, сделали его смерть не более чем вопросом времени.

У мумии также был проломлен череп, поэтому археологи в течение долгого времени считали, что фараона убили ударом по голове. Но сегодня есть версия, что его голова просто повреждена при бальзамировании тела. Тутанхамон повредил колено незадолго до смерти, что привело к теории, что он умер в результате аварии на колеснице. Но это тоже только теория. В любом случае, его тело было настолько деформированным, что юный фараон, судя по всему, даже не мог стоять без посторонней помощи.

5. Скрытая камера в пирамиде Хеопса



Самая большая пирамида была построена 4500 лет назад для фараона Хуфу (Хеопса). Это огромная структура высотой почти 150 метров, построенная из более чем 2,3 миллионов каменных блоков. До недавнего времени все считали, что внутри ее есть три камеры. Если кому-то покажется, что внутри остается слишком много свободного пространства, то он не одинок. Именно поэтому команда исследователей проверила пирамиду в ноябре 2017 года, чтобы узнать, не пропустили ли что-либо ранее ученые.

Над Большой галереей пирамиды они обнаружили признаки того, что там может быть большая скрытая камера (размером с самую большую найденную камеру во всей пирамиде). Странно, что египтяне сознательно построили скрытую камеру, сделав её полностью недоступной. К ней нет никаких коридоров или иных путей. Единственным способом разместить что-то внутри было сделать это во время постройки пирамиды и запечатать. Никто еще не видел, что находится внутри скрытой камеры. Но что бы там ни было, фараон Хуфу, по-видимому, не хотел, чтобы это когда-либо снова увидело дневной свет.

6. Мумия, обернутая в иностранную книгу



В 1848 году мужчина купил древнюю египетскую мумию у лавочника в Александрии. В течение многих лет он показывал ее как обычный экспонат, не понимая, насколько странным был артефакт, который он нашел. Только сняв часть бинтов с мумии спустя несколько десятилетий, ученые обнаружили что-то очень необычное. Мумия была обернута в страницы книги, но эта книга была написана не на египетском языке. Понадобились годы исследований, чтобы понять, что это был за язык.

Сегодня ученые знают, что книга была написана на этрусском языке, которым пользовалась древняя цивилизация, когда-то жившая на территории современной Италии. Это язык, о котором сегодня почти никто ничего не знает. Текст, в который завернули мумию, является самым длинным этрусским текстом, когда-либо найденным исследователями. Но никто не знает, о чем говорится в нем. Ученые смогли понять несколько слов, которые, по-видимому, являются датами и именами богов, но остается только предполагать, почему в страницы завернули мертвое тело. Более того, неизвестно, почему египетская мумия была завернута в этрусскую книгу.

7. Свет Дандары



На стене храма в египетском Дандаре есть огромный рельеф, показывающий очень странный образ. На нем изображена (согласно обычной интерпретации) змея в большом шаре огня, вылетающем из большого цветка лотоса, который поддерживается столпом с человеческими руками. Это странная картина, но не только потому, что у стойки есть руки. Это просто очень похоже на модель трубки Крукса, разновидности ранней лампочки, изобретенной в XIX веке. На самом деле, это настолько похоже на лампочку, что некоторые люди думают, что это может быть диаграмма, показывающая, как ее создать.

Хотя эта теория похожа на те, которые обычно рассказывают псевдоисторики на Youtube, у нее есть довольно убедительные аргументы. Комната, в которой изображен Свет Дандары, является единственной комнатой во всем храме, в которой не было обычных масляных ламп. Археологи обнаружили нагар, который свидетельствует об использовании египтянами ламп, во всех частях здания, за исключением этой комнаты. Поэтому, если в данном помещении не было подобной ранней версии лампочки, как вообще в нем можно было что-то видеть.

8. Разрушенная пирамида


Пирамида Джедефра должна была стать самой высокой пирамидой в Египте. Хотя у Джедефра не было ресурсов для создания самой большой пирамиды, но использовал небольшую хитрость. Он построил пирамиду на холме. Но по какой-то причине, хотя все остальные пирамиды Египта простояли не одну тысячу лет, пирамида Джедефра стала единственной, которая была полностью уничтожена. От нее осталось только основание.

Никто не знает, что с случилось с пирамидой, есть только теории. Некоторые считают, что Джедефра просто умер, прежде чем пирамида была достроена, и она осталась в руинах. Другие считают, что римляне разобрали ее на камень 2000 лет назад, разрушив исторический памятник. А может быть, народ Египта ненавидел Джедефра настолько, что он разрушил целую пирамиду.

9. Исчезновение царицы Нефертити



Царица Нефертити вошла в легенды, поскольку является одной из немногих женщин, которые правили Египтом. Она была Великой женой фараона Эхнатона, а также, вероятно, матерью фараона Тутанхамона и, как полагают ученые, в течение определенного времени правила Египтом единолично. Но при этом место упокоения Нефертити неизвестно.

Поиски ее могилы продолжались годами. До 2018 года археологи были почти уверены, что нашли ее захоронение в секретной камере, скрытой в гробнице короля Тутанхамона. Однако, в мае они тщательно осмотрели стену и обнаружили, что там ничего не было. Любопытно, что в египетской истории нет упоминания о ее смерти. После двенадцатого года правления ее мужа Эхнатона все упоминания о ней просто исчезли из исторических документов. Некоторые считают, что это случилось потому, что Нефертити стала фараоном и приняла другое имя, но не все согласны с этой теорией. Некоторые полагают, что отгадка более прозаична. По мнению доктора Джойса Тидзели, Нефертити никогда не была фараоном. Тк или иначе, но её судьба остаётся загадкой.

10. Затерянный Пунт



Древнеегипетские писания полны ссылок на страну под названием Пунт. Это было древнее африканское царство, полное золота, слоновой кости и экзотических животных, которые будоражили воображение египтян. И оно, должно быть, было чрезвычайно могущественным. Египтяне настолько окрестили это место «Землей богов».

Но нет никаких сомнений в том, что Пунт действительно существовал. В древних писаниях есть многочисленные упоминания об этом. В древнеегипетском храме есть даже картина царицы Пунта, но никаких следов существования этого государства учёным найти не удалосью. Единственная информация, содержащая намёки на существование Пунта, - это артефакты, которыми владели египтяне. Ученые, отчаявшись выяснить, где находилось это царство, изучили мумифицированные останки двух бабуинов, которых египтяне привезли из Пунта, и определили, что бабуины скорее всего происходили примерно из современной Эритреи или Восточной Эфиопии. Это, по крайней мере, дает отправную точку в том, где искать Пунт, но на самом деле это огромная область для археологического поиска.

А недавно в . Поразительное открытие.

История древней египетской цивилизации захватывала воображение многих людей в разные времена. Философы делали собственные предположения о происхождении и значении знаний, педеданных древними египтянами. Загадки древнего Египта, остающиеся тайной на протяжении нескольких тысячелетий, продолжают оставаться в центре археологических исследований и фантазий человека.

Первая загадка пирамид древнего Египта. Что представляют собой «воздушные шахты» Великой пирамиды Гизы?

Существует огромное количество теорий относительно значения и функций египетских пирамид, особенно, Великой пирамиды Хеопса в Гизе. Одной из самых загадочных особенностей комплекса являются четыре шахты, исходящие от «Камеры царя» и «Камеры царицы».

Их истинное предназначение является предметом многочисленных дискуссий. Последнее исследование проведено при помощи робота в 2010 году. Оборудование прошло по шахте несколько метров, но на пути оказалась дверь. На стенах шахте удалось рассмотреть изображения неизвестного происхождения. Некоторые ученые даже говорят, что в шахтах есть надписи на русском языке. Так что же связывает воздушные шахты Великой Пирамиды и в чем их предназначение?


Вторая загадка истории Египта. Древние египтяне использовали электричество?

Историки полагают, что на картине в подземном зале храма Хатхор в Дендере изображено устройство электрической лампочки. По описаниям схема соотвествует лампочке Крукса. Для науки остается загадкой древнего Египта о теории происхождении электричества в Египте.

Третья загадка Египта. Кто был фараоном Исхода?

Одним из самых известных и спорных рассказов о древнем Египте является история исхода еврейского народа. Некоторые уверены в правдоподобности данного события, другие склонны рассматривать как легенду или сказку. Действительно ли происходил Исход евреев из Египта?


Фотография Тиб, Карнак, 1851. Музей Метрополитена, Нью-Йорк.

Четвертая загадка Египта. Расход Красного моря

История Исхода израильтян из Египта включает сюжет о расходе Красного моря перед Моисеем. Сказка превращается в чудо, когда больше узнаешь о свойствах Красного моря.

Пятая загадка истории Древнего Египта . Проклятие гробницы Тутанхамона

Открытие усыпальницы Тутанхамона связано с главной загадкой древнего Египта – проклятием гробницы. Один за другим погибли от неизвестной болезни сначала руководитель эспедции граф Карнарвон, а затем археологи и их семьи. Не пострадал только Картер, работавших на раскопках более 7 лет. Легенда стала основой для создания нескольких кинокартин и написания многочисленных книг. Реально ли существовало проклятие гробницы Тутанхамона?


Шестая загадка древнего Египта. Действительно ли Тутанхамон был убит?

Мумия Тутанхамона подвергалась рентгенному исследованию три раза, но споры по поводу причины смерти молодого царя так и не утихли. Случайно ли умер фараон или был убит, так и осталось главной загадкой древнего Египта.