Daily life топик по английскому. Топик «My daily routine

My Daily Routine

As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.

I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette , bread and butter, tea or coffee; I read my newspaper with my last cup of coffee before I leave home.

Then, I say "Good-bye" to my mother, take my school-bag and go to school. I don"t live far from my school, so it doesn"t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o"clock.

I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.

In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town.

I go to bed at about eleven o"clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

Мой распорядок дня

Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье - дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.

Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе. Перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю последнюю чашку кофе.

Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.

Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.

Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.

Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

Questions:

1. When do you get up as a rule?
2. Why do you do your morning exercises?
3. What do you have for breakfast?
4. How long does each lesson last?
5. When do you begin to clean the house?


Vocabulary:

dressing-gown - халат
tap - кран
to turn on - включать
health - здоровье
hard-boiled - сваренный вкрутую
to get... ready for... - готовить, подготавливать к...
at least - по крайней мере
to sit up - не ложиться спать
to go to bed - ложиться спать

Разработка урока

с использованием ИКТ и аудиоматериалов

« DAILY ROUTINE »

Учителя английского языка ДОШ №88 - Несмашной Н.А.

Topic : Daily Routine

Timing : 4 5 minutes

Audience : 4 th form

Objectives : By the end of the lesson, pupils will be able to:

    use the words on the topic in writing and speech;

    recognize this words in listening;

    talk about their daily routines;

    use the Present Indefinite Tense;

    improve their speaking, listening, reading and writing skills

Materials and aids : notebooks, CD with audio records, laptop, multimedia projector, presentation, handout with the text to be read (HO1), test worksheet (HO2)

Procedure

I. Meeting and greeting

Good morning, boys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. What is your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Thank you very much. Sit down, please.

(Slide 1) Today we are going to improve our skills and knowledge on the topic “Daily Routine” and Present Indefinite Tense.

I I. Warming-up

First let’s warm-up with suggested word puzzle. Write down the date, listen to the record, and try to find 10 word-combinations on the screen. (Slide 2, first record).

Keys: get dressed, dry hair, eat breakfast, wake up early, go to school, get home quickly, wash face, take a bath, study at school.

Now let’s play a “Snowball game” with this word-combinations.

P1: to take a bath

P2: to take a bath, to dry hair

P3: to take a bath, to dry hair, to eat breakfast…

I I I. Main part

    Pre-reading task

Answer my questions, please. When do you wake up in the morning? What do you usually do in the morning? How many lessons do you have at school? Describe your afternoon. Describe your evening.

    Reading

Thank you for good answers. Now you are ready to read and translate the text. We will play the game “Translators”. One pupil will read the sentence and name the translator. Then translator will name the next reader.

Ann’s Daily Routine

As a rule, I wake up at half past six. I go to bathroom, wash my face, brush my teeth and get dressed. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.

I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast, I usually have boiled eggs or an omelette , bread and butter, tea.

Then, I say "Good-bye" to my mother, take my school bag and go to school. I do not live far from my school, so I get there quickly. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. I like to study at school. The classes are over at two o"clock.

I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back, I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons. In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule, my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my hometown.

In the evening I take a bath, dry hair and go to bed at about eleven o"clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

    Post-reading task

Children now you have to answer the questions to the text in written form. Open your copybooks please (Slide 3). Now in pares ask and answer this questions.

    Work in small groups

In groups of three compose short conversations about your daily routines in Present Indefinite Tense and using the words: always, usually, sometimes, seldom, rarely, never and tell them to your classmates (Slide 4).

    Audio test. You are very well done. In addition, the last task for you is to cope with the test (HO, second record). You will listen to the audio record and connect the pictures with the numbers on your sheets of paper.

Exchange your works and check them up. The key is: 1. go to school, 2. brush teeth, 3. dry hair, 4. take a bath, 5. wake up, 6. eat breakfast, 7. study, 8. get dressed, 9. wash face, 10. come home.

IV . Summarizing

    Game “Microphone” . Children, pass toy-microphone to each other answering the following questions: What did you learn? What did we train? What did we improve? What did you like?

    Evaluation of students .

Thank you for the lesson! You have some marks. They are …


HO

Список использованных источников :

1.Науменко Т. М. Шляхи активізації мовленнєвої діяльності на уроках англійської мови // Англійська мова та література. - 2007,- № 4.

2.Панченко Н. Вчимося спілкуватись // Англійська мова та література. - 2007.- № 28.

    Радченко Н. В. Розвиток мовної особистості шляхом використання ігрових форм роботи // Англійська мова та література. - 2007. - №9.

    Интернет сайт « www .123 listening . com » , аудиоматериалы для учителей английского языка.

После ознакомления с содержанием Топика (Сочинения) по теме " О себе " Советуем каждому из вас обратить внимание на дополнительные материалы. Большинство из наших топиков содержат дополнительные вопросы по тексту и наиболее интересные слова текста. Отвечая на не сложные вопросы по тексту вы сможете максимально осмыслить содержание Топика (Сочинения) и если вам необходимо написать собственное Сочинение по теме "О себе " у вас возникнет минимум сложностей.

Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова . Или также вы можете пройти к разделу Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.

My Daily Routine

As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.

I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette , bread and butter, tea or coffee; I read my newspaper with my last cup of coffee before I leave home.

Then, I say "Good-bye" to my mother, take my school-bag and go to school. I don"t live far from my school, so it doesn"t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o"clock.

I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.

In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town.

I go to bed at about eleven o"clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

Мой распорядок дня

Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье - дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.

Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе. Перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю последнюю чашку кофе.

Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.

Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.

Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.

Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

Questions:

1. When do you get up as a rule?
2. Why do you do your morning exercises?
3. What do you have for breakfast?
4. How long does each lesson last?
5. When do you begin to clean the house?

Vocabulary:

dressing-gown - халат
tap - кран
to turn on - включать
health - здоровье
hard-boiled - сваренный вкрутую
to get... ready for... - готовить, подготавливать к...
at least - по крайней мере
to sit up - не ложиться спать
to go to bed - ложиться спать

Сочинение на английском «My daily routine»

Honestly speaking, I don’t like to get up very early. But I have to wake up at 7.00 in the morning or even earlier. I have a great number of morning duties: first of all I put on my sweatsuit and do some exercises. I like sport, so I need to be always in a good form. If it is good weather, I go jogging outside. If the weather is rainy or too windy, or really cold, I stay at home and do warmup.Then I usually take a chilling shower or a warm shower if it is breezy. I eat just nutrient-enriched food. For that reason I always have fresh salad, porrige and tea with lemon. Sometimes I fry eggs with bacon (but not too often, as I have not too much time in the morning). For me it is a big problem to choose what to wear. I have a huge wardrobe full of clothes. The choice of clothes depends on my mood. Sometimes I can wear one dress for 4 days, sometimes I need something special. Girls need a lot of time in the morning, so we want to look excellent all the time.

When I’m ready, I go to university (college, school). Classes start at 9.00 (10.00). I can’t say that I’m a very good student, but I try to do my best. Study takes a great part of my day now. I have excellent tutors which have a great impact on the formation of my personality. Here I have a lot of friends with whom we can chat, sometimes even during lectures (sorry, tutors) 🙂 We are chatter-boxes. We have interesting excursions. I like travelling, so for me it is a really wonderful waste of time. At university (college, school) I have to go to a canteen. Homemade food is better, but here it is also not bad. If I’m hungry, it is even VERY tasty 🙂

After studies I like to go for a walk with my friends or my boyfriend. I like nature, so we usually go to parks, eat ice-cream or other sweets and talk about different events in our life. We like to make photos of ourselves and nature. Photography is my cup of tea. At home I have a great deal of various photos. Sometimes we visit coffee-houses to drink some coffee.

At 17.00 I usually go home. I need to make my assignment (homework). I like to teach English. Sometimes it is difficult to learn all unknown words, but I try to remember them. I usually do assignment (homework) with music. I can’t imagine my life without music, so I listen to it everywhere.

2 times a week I go to the swimming pool. Water helps to relax. My grandad taught me to swim when I was in the village. I was at that time maybe 6 or 7 years old. So swimmimg gives me strength to go ahead, to achieve something in life.

In the evening I like to watch a marvellous film or read a book. Also I like to cook, so I make different delicious dishes. But I eat in the evening not much, I eat just an apple and some vegetables with chicken.

I usually go to bed at 00.00. This is my daily routine.

Перевод на русский «Мой распорядок дня»

По правде говоря, я не люблю просыпаться рано. Но мне приходится вставать в 7 или даже раньше. Утром у меня много дел: прежде всего, я одеваю спортивный костюм и делаю упражнения. Я люблю спорт, поэтому мне всегда надо быть в отличной форме. Если погода хорошая, то я бегаю на улице. Если погода дождливая или слишком ветрено, или холодно, то я разогреваюсь дома. Затем я принимаю прохладный душ или тёпленький, если морозно на улице. Я кушаю только полезную пищу. По этой причине утром я ем свежий салат, кашу и пью чай с лимоном. Иногда я жарю яйца с беконом (но не часто, т.к. мне не хватает утром времени). Большой проблемой является выбрать, что одеть. У меня огромный шкаф, полный одежды. Выбор одежды зависит от моего настроения. Иногда я могу носить одно и то же платье 4 дня, а иногда нужно что-то особенное. Девочкам надо с утра много времени, чтобы собраться и выглядеть превосходно.

Когда я готова, я иду в университет (колледж, школу). Занятия начинаются в 09.00 (10.00). Не скажу, что я примерная ученица, но я стараюсь. Занятия занимают большую часть моего дня. У меня отличные преподаватели, которые оказывают положительное влияние на формирование моей личности. У меня много друзей, с которыми мы любим поболтать, иногда даже на уроках (простите, учителя). Мы болтушки 🙂 У нас есть много интересных экскурсий. Я люблю путешествия, поэтому для меня это прекрасное времяпрепровождение. В университете (колледже, школе) приходится ходить в столовую. Домашняя еда лучше. но и здесь кормят неплохо. Когда я голодна, еда даже ОЧЕНЬ вкусная 🙂

После занятий (уроков) я иду гулять с друзьями или парнем. Я люблю природу, поэтому мы идём в парк, кушаем мороженое или другие вкусняшки и болтаем о разных событиях в нашей жизни. Мы любим фотографировать себя или природу. Фотография — моё увлечение. Дома у меня много разных снимков. Иногда мы заглядываем в кофейню и пьём кофе.

В 17.00 я обычно иду домой. Мне нужно подготовить домашние задания. Я люблю учить английский. Иногда сложно выучить незнакомые слова, но я стараюсь запомнить их. Обычно я делаю домашнюю работу с музыкой. Я не могу представить свою жизнь без музыки, я слушаю её везде.

2 раза в неделю я хожу в бассейн. Вода помогает расслабиться. Мой дедушка научил меня плавать, когда я была в деревне. В то время мне было 6 или 7 лет. Плавание даёт мне силы идти вперёд, достигать чего-то в жизни.

Вечером я люблю посмотреть хороший фильм или почитать книгу. Также я люблю готовить, поэтому часто делаю какие-нибудь вкусные блюда. Но сама я ем вечером мало, я ем только яблоко или овощи с курицей.

Обычно я ложусь спать в полночь. Вот такой у меня распорядок дня.

Распорядок дня на английском языке — одна из самых популярных тем для эссе и сочинений не только в школе, но и практически на любых курсах по изучению языка. Разговоры о распорядке рабочего дня, о выходных, каникулах и отпусках пополняют словарный запас и знание устойчивых конструкций у изучающего английский язык.

Как рассказывать о распорядке дня

Для того, чтобы рассказать о распорядке любого своего дня, можно придерживаться специального плана. Любое сочинение про выходной, будний или праздничный день должно содержать несколько обязательных пунктов. Мы подготовили для вас список из 3 таких пунктов.

  1. Вступление длиной 1-2 предложения;
  2. Основная часть (информация о расписании дня);
  3. Заключение.

Все повествование о распорядке дня ведется во времени Present Simple.

Полезные фразы для первой части с переводом

Для того, чтобы начать рассказ о распорядке дня и своем расписании можно использовать заранее подготовленные фразы. Мы подобрали для вас 5 полезных английских фраз для вступления с переводом.

Полезные фразы для основной части с переводом

Вся суть рассказа о распорядке дня содержится в содержании его основной части. Мы подготовили для вас список из 10 полезных фраз,которые можно использовать для основной части с переводом.

Бесплатный урок на тему:

Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры

Обсудите эту тему с личным преподавателем на бесплатном онлайн уроке в школе Skyeng

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами для записи на урок

Фраза на английском Перевод на русский
My day begins with a workout. Мой день начинается с зарядки.
I wake up at 6am every morning. Я каждое утро просыпаюсь в 6 часов.
I get up and get dressed. Я просыпаюсь и одеваюсь.
For breakfast, I usually have an omelette, tea or coffee. На завтрак я обычно ем омлет, чай или кофе.
I leave home at a half past nine. Я выхожу из дома в половине десятого.
I get to office at a half past nine. Я приезжаю в офис в половине десятого.
My work start at ten. Моя работа начинается в десять.
Usually, my work is over at six o’clock. Обычно моя работа заканчивается в шесть часов.
I come back home, have dinner and play video games. Я возвращаюсь домой, ужинаю и играю в видеоигры.
I read books in the evening. Вечером я читаю книги.

Полезные фразы для заключения с переводом

Любой рассказ нужно уметь грамотно закончить. Для того, чтобы закончить рассказ о режиме дня придумано немало полезных фраз. Мы подготовили для вас список из 5 фраз для заключения с переводом.

Пример рассказа о себе на английском с переводом

Любую новую тему, во время изучения иностранного языка удобнее всего запоминать при помощи примеров. Мы подготовили для вас небольшой текст-пример о режиме дня с переводом на русский язык.

My Daily Routine

My name is Dorothy. I’m nine years old. I wake up at 8 o’clock every day except weekend. I get up and get dressed. I wash my face and clean my teeth. Then I have a nutritious breakfast. In the mornings I like to eat scrambled eggs, cheese sandwiches, and tea. My school lessons begin at 9:30. I have to get to school six stops by tram and not to be late I leave home at 8:45. At 3 o’clock the lessons are over. Then I have dinner. After it, I like to play video games. I go in for сapoeira three times a week. My training begins at 4 o’clock and lasts for 2 hours. Then I do my homework. My mom and dad go home after their work at half past six and we have supper at about seven o’clock. I go for a walk with my little dog in the evening. We go to the park. I go to bed at 11 o’clock.

Мой распорядок дня

Меня зовут Дороти. Мне девять лет. Я просыпаюсь в 8 утра каждый день, кроме выходных. Я встаю и одеваюсь. Я умываюсь и чищу зубы. Затем я ем питательный завтрак. По утрам я люблю есть яичницу, бутерброды с сыром и чай. Мои уроки начинаются в 9:30. До школы мне ехать шесть остановок на трамвае и чтобы не опоздать я выхожу из дома в 8:45. В 3 часа дня уроки кончаются. Я обедаю. После обеда я играю в видео игры. Три раза в неделю я хожу на капоэйру. Мои тренировки начинаются в 4 часа и длятся 2 часа. Потом я делаю домашнее задание. Мои мама и папа приходят домой с работы в половине седьмого и в семь часов мы ужинаем. Вечером я гуляю с моей маленькой собачкой. Мы ходим в парк. Я ложусь спать в 11.

Видео о распорядке дня на английском: