Мои ранние годы 1874 1904 уинстон черчилль.

Цитаты Мерил Стрип вдохновляют многих женщин на достижение своих целей в жизни, и показывают, что никогда не поздно идти к своей мечте. Не позволяйте другим людям вмешиваться в вашу судьбу и настраивать ее по-своему, живите своей жизнью .

Цели и мечты – это то, что делает жизнь интересной, мотивированной, целенаправленной и полезной. Когда путь легок и прост, это может быть самым удовлетворенным чувством, но препятствия неизбежны, а контрольно-пропускные пункты приходят за углом; это не говорит нам, что наша мечта недостижима, а позволяет нам учиться, расти и стать тем, кем мы должны быть.

Если мы сталкиваемся с препятствием, многих из нас это останавливает в достижении нашей мечты — , наши убеждения в достижении своих целей ломаются, и мечта может показаться невозможной и даже угнетающей.

В обществе, где нас судят за нашу внешность и возраст вместе с нашими способностями и компетенцией, имея мечты, помещенные в руки чужих мнений о нас — опасная игра, это то, что убивает мечты даже сильных духом людей. Если вы чувствуете себя сломанными или ощущаете, что уже слишком поздно для вас выражать свои амбиции, тогда возьмите в руки книгу о Мерил Стрип .

Талантливую с наградами актрису Мерил Стрип любят и восхищаются миллионы, а ее вдохновляют и мотивируют. Бесчисленное количество ролей Мерил Стрип сыграла в наших самых любимых фильмах. Но это отнюдь не было легкой дорогой для нее; изо всех сил она пыталась пробиться в Голливуд разными путями, и она достигла своей мечты трудным путем по сравнению со многими, но уроки, через которые она прошла, превратили ее в известную, талантливую актрису, которую мы знаем сегодня.

Любите себя, будьте самими собой и никогда не сдавайтесь


В молодом возрасте Мерил мечтала о сцене. В возрасте 27 лет она пришла на прослушивание фильма Кинг-Конг, но продюсер ей отказал, сказав, что она просто «слишком уродлива» для этой роли.

Как характерно многим из нас, Стрип начала упрекать себя за внешность. Но со временем она поняла, что переживания о том, что думают другие о ней, останавливают ее в том, к чему она стремилась.

«Это был поворотный момент для меня. Мнение этого одного жулика может подорвать мои мечты стать актрисой и перестать верить в себя. Я глубоко вздохнула и сказала: «Я сожалею, что вы считаете меня слишком уродливой для вашего фильма, но ваше мнение — это только одно мнение из моря тысяч, и я найду волну, сердечнее вашей». Сегодня я имею 18 Оскаров» ~ Мерил Стрип: Цитаты

«Молодым женщинам я бы посоветовала не так беспокоиться о своем весе. Девушки тратят слишком много времени, думая об этом, а на свете есть вещи лучше. Для молодых мужчин, и для женщин тоже — то, что отличает вас или делает странным, — в этом ваша сила … Я ненавидела свой нос. Сейчас нет. Все хорошо» ~ Мерил Стрип: Цитаты

Мы не можем позволить другим людям определять наше будущее и — что еще хуже — определять наши мысли о самих себе. Чтобы по-настоящему добиться того, чего мы хотим в жизни, мы должны научиться принимать себя, и верить в себя . Устойчивость имеет огромное значение, когда речь идет о счастье и продолжении пути к нашей мечте и цели. Развитие мышления, которое не собьет вас с пути, независимо от того, с чем вы столкнулись, окажется стержнем к в том, чего вы .

Становимся старше? Никогда не рассматривайте это как причину, чтоб остановится в достижении мечты

Мы становимся старше, и это создает спад в достижении наших надежд и мечтаний. Это часто связывают с отсутствием способностей или некомпетентности, но это совсем наоборот.

Несмотря на то, что Мэрил Стрип сегодня является всемирно известной актрисой, ее многочисленные роли с самого раннего возраста проходили без особого успеха или признания. После того, как ей исполнилось 40 лет , она заметила явное изменение в типах ролей, которые ей предлагали, отражая отношение Голливуда и общества в целом к женщинам в возрасте.

«Когда мне было 40, мне предложили трех ведьм за одно лето. И я подумала: «Нормально, вот оно. Тебе исполнилось 40, и о Господи». Единственная причина тому, что я имею карьеру в 64 года, это то, что я имела хиты позже 40 лет в жизни. Я обнаружила, что как только выходили определенные фильмы, зрители разной возрастной категории смотрели их, и они были счастливы» ~ Мерил Стрип: Цитаты

Этого не было пока она не получила престижные роли о сильных, независимых, старших женщинах, таких как Миранда Пристли в «Дьявол носит Prada», после чего она начала получать более массовое признание и все больше и больше ролей, изображающих женщин старшего возраста, которые становились все более желательными. Сегодня Мерил Стрип признана как одна из величайших американских актрис, ее карьера и мироощущение помогли изменить голливудский образ мышления. Она работает в различных проектах, включая наставничество женщин в The Writers Lab — новая инициатива обучения женщин-сценаристов в возрасте старше 40 лет.

Понимание Мерил Стрип о дискриминации, с которой сталкиваются женщины старшего возраста, было в пользу и сдвинуло отношение к старшим людям в нашем обществе. Когда человек становится старше — это страшное понятие для многих, мнение, которое выдвигает Мерил Стрип, заключается в том, что никогда не бывает слишком поздно — никогда не бывает поздно продолжать идти к своей мечте или даже начать преследовать мечту, которая у вас всегда была. Не позволяйте другим остановить вас от проживания своей жизни и никогда не используйте это в качестве причины, чтобы не быть счастливым (из цитат Мерил Стрип).

Официальная биография звезд величины Мэрил Стрип доступна в открытых источниках любому желающему: первую роль сыграла в 6 лет, замужем с 1978-го года, четверо детей, 2 Оскара и множество самых разных ролей.

Однако за этим послужным списком сложно разглядеть реального человека, а очень хочется – какая она на самом деле, Мэрил Стрип? Стерва? Мать Тереза? Или всего понемногу?

becoming meryl streep

В начале этого года в свет вышла книга журналиста Майкла Шульмана Her Again: Becoming Meryl Streep , в которой рассказывается история Мэрил глазами ее друзей и коллег.

Шульман проделал невероятную работу – опросил несколько сотен человек, от школьных учителей и семьи актрисы до ее гримеров, режиссеров и ассистентов, каждый из которых рассказал ему о своих впечатлениях (журналист сознательно не стал интервьюировать саму Мэрил Стрип, так как считает что личностные качества актрисы проявляются в общении с близкими и окружающими).

В книге Майкла Шульмана Мэрил Стрип предстает как настоящий профессионал и фанат своего дела, безупречно вежливый и потрясающе работоспособный перфекционист. История о том, как обычная девочка стала звездой планетарного масштаба, рассказанная ее друзьями, бывшими бойфрендами и коллегами, складывается из маленьких эпизодов и воспоминаний, которые открывают миру истинное лицо актрисы.

Meryl Streep, The Deer Hunter, 1978

Первая роль

Свою первую роль – Девы Марии — Стрип сыграла в школьной постановке, в семейном архиве сохранились фотографии этих событий. Один из ее братьев так описывает свои впечатления:

Она стояла на сцене и держала в руках куклу-младенца, у нее был такой потрясающе сосредоточенный вид, что мы с братьями впали в транс, просто не могли от нее оторваться – честно говоря, тогда я впервые посмотрел на нее по-новому, а не просто как на надоедливую девчонку.

Смерть от аборта

Став студенткой Йеля, Мэрил Стрип записалась в актерский класс Тома Хааса (выпускниками которого стали многие известные американские театральные и киноактеры). Студенты первого года в качестве курсовой работы должны были сыграть собственную смерть, придумав полностью сюжет, монологи и, собственно, саму кончину.

Если нормальные студенты «умирали» от пули, выпивали яд или вешались, то Стрип сыграла сцену, в которой девушка пытается избавиться от ребенка и умирает во время аборта, который делает себе сама. Сцена настолько потрясла сокурсников и преподавателя, что история стала легендой факультета.


Kramer vs. Kramer, 1979 г

Урок от Джейн Фонды

Одна из первых эпизодических ролей молодой Стрип стала роль подруги-сплетницы в фильме «Джулия», где в главных ролях снималась Фонда и Ванесса Рэдгрейв. После репетиции совместной сцены, Джейн подошла к молодой актрисе, показала на отметку на полу (во время репетиций сцены на пол наносятся специальные метки, чтобы актеры знали, на какой точке им нужно находиться), и сказала: «Видишь вот эту отметку? Это ты и твое будущее. Как только ты встанешь на нее, ты шагнешь в другой мир. Помни об этом, и сделай все, чтобы этот шаг получился достойным!»


Драма

Мэрил Стрип уже много лет состоит в браке с Доном Гаммером, у пары четверо взрослых детей. Но как раз перед тем, как познакомиться с Доном, у Мэрил был короткий и очень драматический роман с актером Джоном Газалем. Через несколько месяцев после начала отношений у Джона нашли рак легких в терминальной стадии, и актер ушел из жизни очень быстро.

Узнав о том, что любимый болен, Мэрил начала браться за любые роли и подработки, чтобы собрать денег на лечение – так, несмотря на то, что единственным желанием было оставаться радом с умирающим бойфрендом, она согласилась сняться в роли Линды, в фильме The Deer Hunter, за которую она получила первую номинацию на Оскар. Джон Газаль скончался в марте 1978-го года, Мэрил была с ним в палате. Вот как описывает этот момент один из врачей, который тоже был там:

В районе трех утра Газаль закрыл глаза и перестал дышать. «Он ушел», — сказал один из коллег. Мэрил заплакала, и стала целовать своего любимого, было очень тяжело на все это смотреть. Вдруг неожиданно Газаль снова открыл глаза, улыбнулся, сказал «Все хорошо, Мэрил, все хорошо…», после чего его сердце окончательно остановилось.

За своей первой премией «Эмми» Стрип даже не приехала

Вскоре после смерти Джона Газаля, Мэрил Стрип получила престижнейшую награду – премию «Эмми» в номинации «лучшая актриса», за роль узницы концлагеря Инги.

Награду привезли к актрисе в простой коробке, на церемонии она не появилась. Как объяснила сама Мэрил через несколько лет, в тот момент никакие награды не имели для нее значения.

На съемках фильма «Крамер против Крамера» Дастин Хоффман вел себя как настоящая скотина

Все, кто работал на съемках этого потрясающего фильма с ужасом вспоминают Дастина Хоффмана, который выводил всех из себя, и особенно доставалось Мэрил, его партнерше. Чтобы накалить эмоции в кадре, Хоффман использовал запрещенные приемы – например, говорил актрисе гадости про умершего Джона Газаля.

Один раз Хоффман разбил бокал прямо перед лицом Стрип, осколки застряли у нее в волосах, Мэрил холодно посмотрела на Хоффмана и просто сказала: «Пожалуйста, в следующий раз предупреждай меня о том, что ты собираешься предпринять, как это делают все профессионалы».


2006 г.

Свой главный монолог в «Kramer vs. Kramer» Мэрил Стрип написала сама

Когда съемочная группа приступила к работе над кульминационным эпизодом – последним монологом героев в суде, режиссер фильма Роберт Бентон никак не мог получить то, чего ему хотелось. В конце концов он подошел к Мэрил и попросил ее отредактировать монолог ее героини: «Понимаешь, он правильный по сути, но звучит как монолог, который написали мужчины. А мне нужно слышать женский голос!»

В результате тот блестящий монолог, за который актриса получила Оскар, Мэрил Стрип полностью написала сама.


Актриса с дочерями, 2015

Лучшие фильмы Мэрил Стрип:

  • The Deer Hunter (1978)
  • Kramer vs. Kramer (1979)
  • Silkwood (1983)
  • Out of Africa (1985)
  • Ironweed (1987)
  • The Bridges of Madison County (1995)
  • The Devil wears Prada (2005)

Сразу хочу прояснить вот что: я обожаю Мерил Стрип. Можете говорить что угодно, но «Дьявол носит Prada» — это классика, и мне за эти слова совсем не стыдно. Её речь с критикой Дональда Трампа , произнесённая на церемонии вручения кинопремии «Золотой глобус», получилась величественной, эмоциональной и изящной. Любой, кого беспокоит наступающая эра Трампа, мог пустить слезу.
И всё же с этой речью что-то было не так. На самом деле, от неё разило неприкрытым лицемерием. Ведь Мерил Стрип, увы, принадлежит к той самой породе голливудских либеральных лицемеров, чьи слезливые голоса вдруг замолкают, когда в Белом доме главенствует крутой демократ, водящий дружбу с Бейонсе.
В своей пылкой речи Стрип призвала коллег и поклонников поддержать вместе с ней комитет по защите журналистов. «Необходимо, чтобы пресса с твёрдыми принципами призывала власть к ответу, вызывала её на ковёр при любом возмутительном поступке. Вот почему свобода прессы была закреплена отцами-основателями в нашей конституции», — заявила актриса.
Она, безусловно, права. Но вот вопрос: известно ли Мерил Стрип, например, о том, что Барак Обама отдал под суд больше активистов-разоблачителей , чем все остальные президенты США, вместе взятые? Скорее всего, Трамп , но всё же странно, что раньше этот вопрос актрису не беспокоил.
И где же, спрашивается, была Стрип, внезапно осознавшая, что «насилие порождает насилие», когда Обама помогал Саудовской Аравии ровнять Йемен с землёй, сбрасывая бомбы на похоронные процессии и свадебные церемонии? Или когда его так называемая гуманитарная интервенция в Ливии обернулась катастрофой, превратив страну в несостоявшееся государство и позволив поднять голову ИГ? Или когда «Великий объединитель» расширил американскую программу применения беспилотников, нанося в 10 раз больше авиаударов , чем Джордж Буш — младший, заработав прозвище Король Беспилотников? Эту традицию Трамп, скорее всего, только счастлив будет продолжить.
Где же была Мерил Стрип, когда обладатель Нобелевской премии мира бомбил не одну, не две, а целых семь стран ? Справедливости ради стоит отметить, что она, скорее всего, этого и не заметила, поскольку не заметила этого и «пресса с твёрдыми принципами». Кстати, Стрип и её окружение так беспокоит негативное отношение Трампа к иностранцам! А ведь Обама бомбил исключительно мусульманские страны.
И где была Стрип, когда администрация Обамы вела переговоры от имени так называемой «умеренной» сирийской оппозиции, связанной с «Аль-Каидой»? Где вообще были все эти лицемеры, когда в 2016 году Обама сбросил 26 171 бомбу?
Ах да, они же развлекались на вечеринках у него дома ...
Конечно, эти люди имеют полное право — и даже должны — делиться опасениями по поводу победы Трампа. Тут есть о чём беспокоиться. Но если они при этом отказываются смотреть фактам в лицо, то не заслуживают ни аплодисментов, ни обожания толпы. Их пора окликнуть и пробудить ото сна. С такой непоследовательностью все их возмущение - это бессмысленная пустышка.
Что же касается Трампа, то его легко уязвимое самолюбие явно было задето словами Стрип. Причём, видимо, гораздо сильнее, чем он сам надеялся уязвить Стрип, назвав её переоценённой актрисой. Пора ему, пожалуй, понять, что если на любой оскорбительный выпад и возможное проявление неуважения он будет придумывать ответ в Twitter, то за 4 года успеет весьма немного.
Суть в том, что многое из того, что возмущает Стрип и голливудскую элиту, касается далеко не только Трампа и не содержит в себе ничего нового — такое происходило и раньше. Барак Обама, герой Голливуда, на самом деле облегчил Дональду Трампу охоту на журналистов и разоблачителей и бомбардировки мирных жителей — если Трамп, конечно, захочет последовать его примеру.
Мерил, вы же прекрасная актриса. Кто-то даже скажет, что лучшая из всех. Так что вы могли бы хотя бы умело притвориться, что все это вас тоже беспокоит.

Мерил Стрип на вручении премии "Золотой глобус", которая прошла в ночь на 9 января, выступила с критикой в адрес Дональда Трампа. Не называя имени избранного президента США, она описала случай, когда миллиардер спародировал журналиста с инвалидностью. Речь о репортере New York Times Серже Ковальски.

Республиканец уже успел отреагировать на произошедшее. В комментарии все тому же New York Times он заявил, что для него не стала "сюрпризом" критика "либеральных киношников". Также он назвал Мерил Стрип любительницей Хиллари Клинтон.

"КП" в Украине" приводит полный текст речи знаменитой актрисы.

Спасибо. Я всех вас люблю. Вы должны меня простить. Я потеряла голос, когда кричала и плакала в эти выходные. И я потеряла разум чуть раньше в этом году, поэтому я буду читать.

Спасибо, Голливудская ассоциация иностранной прессы. Продолжая то, что ранее сказал Хью Лори, вы и все мы в этом зале действительно принадлежим к самым демонизируемым кругам американского общества. Подумайте об этом. Голливуд, иностранцы и пресса. Но кто мы такие? И задумайтесь, что, в конце концов, такое Голливуд? Просто кучка людей из разных мест.

Я родилась, выросла и сформировалась в государственных школах Нью-Джерси. Виола [Дэвис] родилась в домике фермера, выросла в Сентрал-Фоллс в Род-Айленде. [Актрису] Сару Полсон вырастила мать-одиночка в Бруклине. Сара Джессика Паркер была одним из семи или восьми детей из Огайо. Эми Адамс родилась в Италии. Натали Портман родилась в Иерусалиме. Где их свидетельства о рождении? А красавица Рут Негга родилась в Эфиопии, выросла в Ирландии, насколько я знаю, а номинирована за роль провинциальной девушки из Вирджинии. Райан Гослинг, как все самые приятные люди, канадец. А Дев Патель родился в Кении, вырос в Лондоне, а здесь сейчас [на церемонии] благодаря роли индийца, выросшего в Тасмании.

Голливуд кишит аутсайдерами и иностранцами. Если вы выгоните их всех, вам будет нечего смотреть, кроме футбола и смешанных боевых искусств, которые никакое не искусство. Мне дали всего три секунды, чтобы все это сказать. Работа актера в том, чтобы проникать в жизнь людей, которые от нас отличаются, и дать нам почувствовать, каково быть ими. В этом году было много-много-много мощных актерских работ, которые добились именно этого эффекта. Перехватывающих дыхание, страстных работ.

Но была в этом году одна актерская работа, которая меня поразила. Она вонзила свои крючки в мое сердце. Не потому, что она была хорошей. В ней не было ничего хорошего. Она была эффективной и добилась своих целей. Она заставила целевую аудиторию смеяться и показать свои зубы. Это был момент, когда человек, которого пригласили занять самое уважаемое кресло в нашей стране, пародировал репортера-инвалида, кого-то, кто был ниже его по статусу, не располагал его властью и способностью ответить. Мое сердце разбилось, когда я увидела это. У меня до сих пор не выходит это из головы, потому что это не было кино. Это была реальная жизнь. Инстинкт унижать других людей, поощряемый кем-то с публичной платформы, кем-то влиятельным, проникает в жизнь каждого из нас, это дает право другим людям поступать так же.

Неуважение провоцирует неуважение. Жестокость порождает жестокость. Когда влиятельные мира сего используют свою власть, чтобы запугивать других, мы все оказываемся в проигрыше. Окей. Продолжайте в том же духе.

Здесь я хочу перейти к прессе. Нам нужна честная пресса, которая заставляет власть отчитываться за свои действия, вызывает ее на ковер за каждый проступок. По этой причине основатели нашей страны внесли прессу и ее свободы в нашу конституцию.

Поэтому я прошу Голливудскую ассоциацию иностранной прессы с ее широкими связями и всех вас присоединиться ко мне и поддержать Комитет по защите журналистов, потому что они нужны нам для того, чтобы двигаться вперед. А мы нужны им, чтобы защищать правду.

И еще одна вещь: как-то я стояла на съемочной площадке, жаловалась на что-то - нам нужно было работать без ужина или просто работать сверхурочно, - и Томми Ли Джонс сказал мне: „Мерил, это же такая привилегия - быть актером. Разве не так?“ Да, это так. Но мы должны напоминать друг другу о привилегии и ответственности за то, чтобы сочувствовать друг другу.

Мы должны все гордиться теми работами, которые сегодня чествует Голливуд. И как однажды сказала мне моя дорогая подруга, покинувшая нас принцесса Лея: "Возьми свое разбитое сердце и преврати его в искусство". Спасибо.