Переложить ответственность на других как знак поколения. Другой человек перекладывает на вас свои обязанности

Сначала определимся, что значит взять ответственность на себя ?

Это когда мы полностью отвечаем за свои решения, поступки, которые мы совершили. И так, в результате всех действий получен результат. Вы понимаете, что результат вас не устраивает. Как поступить? Работать дальше, изменяя и добиваясь желаемого результата, оптимального и полностью устраивающего вас или обвинить других, что получили не то, что хотелось бы и попутно перекладывая принятие решения на других.

Да, просить других о помощи можно и советоваться можно, но окончательный выбор за вами. Если же вы подталкиваете того, у кого просите помощи, к принятию решения (причем нужного вам), то это и есть перекладывание ответственности на другого.
Что получается дальше? Как только другой человек перенимает отвественность на себя, он начинает действовать. И тогда начинается проблемы у того человека, который делегировал ответственность.

Вопрос: почему?

Давайте рассмотрим по-подробнее.
Как только вы сняли с себя ответственность и передали ее другому, то человек, принявший на себя ответственность может поступать совсем не так, как вы ожидали, т. е. не оправдать ваших ожиданий. Ведь он берет ответственность на себя за действия и результаты и будет исходить из наиболее благоприятных последствий для себя и всех остальных, а значит результаты могут получиться совсем не те, что вы ожидали.

И тут могут вылезти обида, обвинения, а также чувство вины со стороны человека, отказавшегося от ответственности.
Как же так, я ведь думал, что он сделает лучше, чем я, а он сделал совсем не так, разве он сделал лучше?
Если начинается обида или обвинения, то почему тогда вы не сделали все сами? Побоялись?
А что такое обида? Это накопление отрицательной энергии в себе, поедание себя изнутри, а также передача ее тому человеку, на которого обида.

И так, что за собой влечет отказ от ответственности?
1. Обида на человека, т.к. результат не оправдал ожиданий.
2. Накопление отрицательной энергии в себе и посыл негативной энергии на «обидчика» (иногда невольно)
3. Возникновение чувства вины.

Как с этим можно справиться?

Начнем с обиды. Как уже написала выше, обида - разрушающее чувство.

Про обиду можно писать много и долго. Практически каждый человек хоть раз в жизни, но обижался.
Это чувство, которое разъедает изнутри.

Как же можно с этим работать?
1. Надо признать себе, что обиделся.
2. Дальше простить человека, который явился для вас «обидчиком», простить искренне. Прощение - это осознанное действие. Не нужно ничего предпринимать против другого человека. Прощение - это акт освобождения от негативной энергии. Прощение также означает освобождение: вы прощаете человека и тем самым освобождаете его. Неважно, какие причины послужили вашей обиде, вы можете стать выше их. Сделайте для себя подарок и простите то, что осталось в прошлом, а не проигрывать каждый раз обиду. Прощая, вы освободитесь от обиды. Таким образом вы сделаете выбор быть вам счастливым или нет.
3. Можно ментально подарить обидчику подарок ,но сделать это искренне, иначе подарок не примется, т.е подойти творчески к процессу.

И наконец, задать себе вопросы:
1. Что именно мне не нравится?
2. Как я своими действиями спровоцировал такое поведение, реакцию?
3. Какой я дал повод другому человеку поступить так?
4. Как улучшить отношения?
5. Как переработать энергию обиды в позитивную энергию?

Существует еще второй уровень обиды очень глубоко «зарытый»: тайное удовольствие своей правоты. Обида - это неприятно, больно, но что за этим стоит, раз мы так долго помним об этом? Поэтому еще раз проанализируйте, что движет вами, когда обижаетесь.
Есть еще очень замечательный метод. Называется он Хо"опонопоно.
Я люблю тебя
Мне жаль
Прости меня
Благодарю тебя

Об этом замечательном методе я расскажу в следующем сообщении.

Как преодолеть чувство вины .

Чувство вины – одна из самых разрушительных эмоций, которые у нас есть.
Чувство вины уходит корнями в воспитание в семье, в образовательную систему, в религию(если семья-религиозна), в наше окружение.
Например, первый ученик в классе может гордиться своими успехами перед родителями и испытывать чувство вины перед одноклассниками и друзьями за то, что преуспел лучше их.
Или, ребенок, выросший в многодетной и малообеспеченной семье, где могли позволить себе много удовольствий, будучи уже взрослым, может чувствовать вину, если может позволить себе прекрасную поездку, ведь его родные не могут себе позволить это, и тогда это может вылиться либо в недомогания во время поездки (например, боли в желудке, или небольшие травмы на ровном месте, либо потеря чего-либо).
Существует четыре основных вида чувств вины :
- Чувство вины за причинение кому-то страдания или смерти.
- Чувство вины за разочарование в жизни дорогих вам людей.
- Чувство вины за то, что мы ничего не можем сделать, чтобы помочь ближнему.
- Чувство вины за то, что имеешь больше, чем другие.

Чувство вины порождает множество различных проявлений :
- Несчастный случай: ожоги, порезы, синяки, порванная одежда, поцарапанная машина и т.д.
- Аварии и травмы: упасть и травмировать себя, врезаться в машину, любые случаи, лишающие вас любимой деятельности или того, что делает вас счастливыми.
- Потери: банкротство, увольнение, потеря дорогой вещи (украшения) или большой суммы денег.
- Недомогания: несварение желудка, запоры, боли в спине и др.
- Болезни: рак, артрит, СПИД, и другие заболевания.
- Плохое самочувствие: бессоница, тревожность, утомление.
- Неудачи в делах.
- Конфликт в отношениях, когда у нас, казалось бы, есть все, чтобы стать счастливыми.
Словом чувство вины порождает все, что может разрушить нашу радость, здоровье, счастье и шансы на успех.

Как освободиться от чувства вины .
Вот три основных этапа процесса освобождения:
- Осознать
- Принять
- Трансформирующее действие

Как осознать свое чувство вины?

Проверь, чувствовал ли ты в прошлом:
- Что ты плохой
- Что ты ответственен за страдания близкого
- Что ты сказал неправду и тебя сильно наказали (или кого-то наказали вместо тебя)
- свое бессилие перед страданием того, кого ты любил.

А может, ты когда-нибудь думал или говорил:
- Если бы у мамы не было меня.....
- Был бы я там, я бы, возможно......
- Если бы я знал, я бы не сделал......
- Если бы можно было все изменить......
- Было бы лучше, чтобы я никогда не рождался....
Все эти фразы намекают на носимое чувство вины (а может и не одно).

Наблюдай за тем, что происходит с тобой сегодня.
Осознав всю вину, которая в тебе живет, спроси себя, действительно ли ты хотел причинить зло этому человеку.
Мы никогда не отвечаем за то, что происходит с другими. Мы можем лишь дать повод, чтобы они пережили ситуацию, нужную им на пути развития.
Принять свою ответственность и оставить ответственность других им самим - вот путь освобождения от чувства вины.

Но помни о великом Законе Причины и Следствия : ты не несешь ответственности за то, что переживают другие, но ты ответственен за свои мысли, за свой выбор и свои действия. Если ты все делаешь с любовью, то пожнешь мир, гармонию и счастье. Если с ненавистью, злобой и жаждой мести, это принесет тебе только страдания.

Как избавиться от чувства вины за то, что ты живешь?
1. Отследи событие, из-за которого ты поверил, что:
- Лучше бы тебя не было или что тебя не хотели
- Ты причинил страдание, принес хлопоты или даже смерть тому, кто тебе был близок.
- Несправедливо, что ты живешь, тогда как тот, кого ты любил или кого любили больше тебя, погиб.

2. Войди в состояние полного расслабления и мысленным взором посмотри на это событие, как если бы ты прожил его заново. Затем обратись к ребенку, который по одной из вышеуказанных причин чувствовал себя виноватым за то, что живет. Скажи ему слова, которые ему нужно было услышать, чтобы он не чувствовал себя виноватым. Добейся того, чтобы он тебе поверил и убедился, что ему нечего вменять себе в вину.

3.Теперь снова нужно научиться давать себе право на счастье. Для начала каждый раз, когда ты будешь ощущать счастье или радость, замри на пару мгновений и скажи себе: « Это и есть жизнь. У меня есть право на счастье и радость. Ведь чем я счастливее, тем больше я буду сеять радость и счастье вокруг себя ».

Все успешные люди сами ответственны за свою жизнь.

Что такое ответственность? Почему человеку свойственно перекладывать ее на других? Как и для чего деятели личностного роста учат ее перекладывать на Жизнь, на Бога, на родителей или мужа, общество, социум и все что угодно...

Когда вы в состоянии целостности и гармонии с самим собой, у вас автоматически отпадает желание положиться на кого-то.

Вы четко знаете чего хотите и когда и как это возможно сделать.
У вас есть ясность и структура жизни, осуществления желаний. Практически в таком состоянии у вас нет мечт, их место занимают уже конкретные желания. Т.е. исходят от слов: "Я хочу" и слова: "Возможно, когда-нибудь". И второе словосочетание просто исчезает и растворяется в понимании жизни через "Я хочу".

Ваш образ жизни становится стилем:

ХОЧУ - МОГУ - ДЕЛАЮ

- Вы уже четко знаете чего хотите;

- Сопоставляете возможности как этого достичь;

- А затем идете и делаете.

Только следуя такой структуре в жизни возможно достичь гармонии и наслаждения. Конечно, прибавляются еще несколько нюансов, которые так же существенно влияют на успех в жизни, но это уже ответы на другие вопросы, которые мы рассмотрим позже.

Если вы обратите внимание, что слово "ответственность" исходит от слова "ответ", то многое станет для вас понятным и осознанный. Вы приходите в этот мир один и уходите так же один. Все, что происходит в вашей жизни - это ваши поступки и ваши действия, а соответственно - ваша прямая ответственность перед самим собой! Так кого же вы хотите удивить или убедить в том, что вы вините своего боса за низкую зарплату и сверхурочную работу; или своего мужчину, который поглядывает на других женщин; или плохое здоровье и лишний вес?!

Это Ваша ответственность за вашу собственную жизнь. Хотите больше зарабатывать и много путешествовать - берите на себя ответственность и открывайте бизнес. А если хотите, чтоб ваш мужчина любил только вас, так станьте женщиной его мечты и самодостаточной личностью. А если у вас лишний вес и плохое здоровье, ну, в конце концов, начните, хотя бы есть меньше булочек и вместо просмотра сериала или сидения за компьютером - встаньте и пройдитесь.

Хватит обсуждать других. Переключите внимание на себя, свое Я, свою личность, свое внутреннее. И Жизнь раскроется другими красками.

Подойдите к зеркалу. Взгляните на себя со стороны. Нравится вам то, что вы там видите??? Нравится то состояние души и тела, которое живет внутри вас? Счастье, Успех, Здоровье, Богатство - это же прямое отражение вашего внутреннего состояния. И взятие на себя ответственности за свою собственную жизнь - это первый шаг к любви к себе. А мужчинам еще важно взять ответственность за свою семью и желательно какой-то социальный проект где он будет лидером.

>>> .

Надеюсь, после этой статьи многое изменится в вашей жизни.

Ольга Редкина

Многие руководители знакомы с проблемой неприязненных отношений между разными подразделениями компании. Совместная деятельность в таких условиях дает систематические сбои. Отделы перекладывают ответственность за промахи друг на друга, приводят массу убедительных аргументов в свою пользу. Как разобраться и прекратить войну между разными частями одного целого?

У каждого своя правда

Один отдел приводит в компанию клиента, другой – продает ему услугу, третий – эту услугу реализует, и так далее. Обычно, сотрудник видит лишь свой этап работы и часто даже не задумывается о том, что еще происходит в компании. У каждого подразделения свои задачи, свои полномочия, свои показатели эффективности. Естественным образом формируются совершенно обособленные группы, признающие важность только собственной работы, игнорирующие интересы коллег, а в случае неудовлетворительного общего результата, охотно перекладывающие ответственность друг на друга.

«Казалось бы, цель у компании одна, – делится опытом бизнес-тренер Александр Симонцев. – Она четко прописана в уставе и, следовательно, должна исполняться неукоснительно. Но способы ее достижения у сотрудников разные. У одного подразделения акцент на быстроту, другое ставит на точность, третье – на бесконфликтность. Тут сказываются не только особенности деятельности каждого подразделения, но и человеческий фактор, поскольку все эти акценты формируются руководством. Чаще всего руководители хотят иметь максимум власти и минимум ответственности. Чужие полномочия активно оспариваются, зато ответственность все готовы переложить. В реальности ее приходится брать тому, кто выше по вертикали».

И действительно, почему сотрудник должен разделять ответственность за общее дело с коллегой из соседнего департамента, с которым, возможно, даже не знаком? Или как заставить идти рука об руку продажников и маркетологов, враждующих испокон веков? В один клик проблема коммуникации между подразделениями решиться не может: действовать нужно систематически и последовательно.

Игра по правилам

Подразделения смогут работать эффективно только при наличии конкретных «правил игры». Принципы взаимодействия разных отделов придется оформить в регламенты с учетом основных бизнес-процессов. Иначе сотрудники продолжат обвинять друг друга в невыполнении обязательств, и трактовать любую ситуацию в свою пользу. Что нужно сделать, чтобы этого не было?

  1. Проанализировать бизнес-процессы, проходящие на стыке подразделений компании; описать алгоритмы действий для наиболее вероятных ситуаций.
  2. Установить реалистичные сроки выполнения задач, их количественные и качественные показатели.
  3. Определить ответственных лиц на точках входа и выхода; прописать границы обязанностей, полномочий и ответственности для всех сотрудников.
«Приведу в пример стандартную ситуацию: срыв графика строительства компанией-подрядчиком, – делится опытом директор по капитальному строительству и проектированию компании "Евраз" Вадим Бундин. – На первый взгляд в этом виноваты строительные подразделения. А на самом деле причина может быть в несвоевременной поставке материалов службой снабжения или несвоевременной оплате работ финансовой службой. Но и снабженцы и финансы перекладывают ответственность на строительную службу, которая якобы поздно подала заявку на материал или его оплату. Разобраться в этом подчас бывает сложно. Что может помочь? Для проектных работ существует такой инструмент, как матрица ответственности, где детально прописывается – кто, за что и в какой степени отвечает. Правда, часто ее ленятся делать. Кроме того, должны быть регламенты, в которых определено, в какой срок подаются заявки, сколько времени отводится службам на рассмотрение этих заявок, кто ответственный, и многое другое. Все это обязательно должно фиксироваться реальными или электронными подписями».

При разработке «правил игры» следует обращать внимание не только на основные, но и на второстепенные бизнес-процессы. К примеру, в регламентах производственного подразделения обычно не прописывается обязанность предоставлять финансовой службе сведения о сделанной работе. Отговариваясь большой занятостью (что чаще всего правда), производство систематически игнорирует этот запрос. Без рычага давления на коллег финансисты не могут создать полноценный отчет, а это в конечном итоге сказывается на работе компании. Оба подразделения могут бесконечно сваливать ответственность друг на друга, поскольку не имеют четких регламентов выполнения этой – не первостепенной, но нужной – процедуры.

Понятно, что предусмотреть все ситуации коммуникации невозможно, но если отделы начнут слажено действовать хотя бы в самых обычных, штатных процессах, общая эффективность увеличится в разы. Для формирования новых правила можно организовать рабочую группу из руководителей и сотрудников разных отделов, задача которых – не только разработать, но и внедрить систему в своих коллективах.

Обучение и мотивация

Нововведения эффективны только в том случае, если сотрудники умеют и хотят ими пользоваться. Это касается и системы коммуникации. Приведем пример внедрения, провального из-за нежелания коллектива его использовать. В одной крупной организации с подачи руководства отдела продаж маркетинг начал формировать ежедневный бюллетень всех акций и скидок компании для потребителей. Предполагалось, что этот список будет «настольной книгой» для продажников при общении с клиентами. Через несколько месяцев после нововведения был проведен опрос – насколько бюллетень помогает продавцам в работе. Результаты оказались обескураживающими: 80% сейлов ни разу даже не открыли этот документ. Почему? Ведь использование сведений из бюллетеня в их интересах: скидки влияют на продажи, от продаж зависит зарплата. Казалось бы, это прямая мотивация. Несколько неформальных бесед с сейлами помогли понять, в чем дело. Исторически сложилось так, что отдел маркетинга воспринимался ими только как досадная помеха, инициатор бессмысленных препятствий на пути к зарплате. Любое начинание маркетинга преимущественно игнорировалось – такова была корпоративная реальность. И менять в первую очередь нужно было ее.

Таким образом, один из важнейших этапов работы по выстраиванию взаимоотношений между отделами – это обучение и мотивация сотрудников. Без осознания проблемы коллективом даже идеальная система будет буксовать. Необходимо, чтобы люди сами захотели быть эффективнее. Можно проводить совместные занятия, деловые игры, тренинги командной работы, смешивая сотрудников из разных групп. Можно запустить опрос на тему «как наладить взаимодействие отделов». Вы удивитесь, сколько интересных идей выскажут ваши работники, если дать им импульс подумать на эту тему. Бонусы, премии или, наоборот, символические штрафы, – все это тоже используется для мотивации в подобных случаях.

«Наша система образования не дает компетенций менеджмента и командной работы, – комментирует генеральный директор компании ArtNauka Николай Новоселов. – Ни в школах, ни в вузах нет групповых заданий. Поэтому у большинства сотрудников эти компетенции просто отсутствуют. И задача руководителя – их создание и развитие. Помочь здесь могут групповые бонусы, общение с коучем, улучшение настроя коллектива. Нужно работать внутри коллектива, выделяя позитивные тенденции и ликвидируя влияние антилидеров. Проводя тимбилдинги, мы часто видим, к чему приводит игнорирование мотивационного этапа. Например, один из наших клиентов решил сплотить два отдела – инженерный и менеджерский, так как между ними несколько лет идет вражда. В назначенный день командного соревнования ни один из инженеров не явился, мотивируя это наличием более важных дел. Очевидно, если у людей нет потребности работать вместе, они не будут даже пытаться это делать.
На следующем этапе нужен "случайный позитивный опыт". Например, перевыполнение плана или выпуск нового продукта за счет синергии отделов. Тут имеет смысл интеграция различных командных практик. Успешный опыт должен стать "доказательством" смысла работать вместе. Идеально, если выделяются лидеры, которые самостоятельно готовы брать на себя ответственность за результат и своим примером вдохновлять. На моей практике в ряде компаний помогало создание совместных спортивных объединений: например, смешанная из отделов футбольная команда, которая играла за честь всего бизнеса. Это позволило создать мостики коммуникации между отделами, решить ряд вопросов, вплоть до коррекции бизнес-процессов».

Программный метод

Корпоративные ИТ-системы могут упорядочить и сделать более прозрачными бизнес-процессы компании. С их помощью организуется единое рабочее поле, в котором видна активность каждого сотрудника. Становится понятно, где у процессов «тонкие места», какие отделы не дорабатывают, какие причины мешают людям выполнять в срок те или иные задачи, и так далее. Трудности видны руководству в режиме реального времени. Возможностей переложить ответственность с больной головы на здоровую становится гораздо меньше. Однако нужно помнить, что внедрение документооборота или CRM-системы – это лишь один из этапов комплексной работы над проблемой.

«О том, сколько предстоит еще сделать в этом направлении, говорит статистика: около 30% внедрений CRM оказываются неуспешными, – дополняет Георгий Мегрелишвили. – Даже самая совершенная система – всего лишь нейтральный инструмент. Чтобы он заработал, необходимо соблюсти четыре условия. Во-первых, должна быть четко сформулирована бизнес-цель. Во-вторых, система должна быть единственным источником информации (никакие ссылки на бумажные документы, личную переписку или устные договоренности не принимаются во внимание). В третьих, важность такого подхода должна быть подчеркнута высшим руководством компании. И, наконец, знать об этом новом подходе должны сотрудники всех уровней и всех отделов».

В любой ситуации всегда имеются факторы, которые вы не в состоянии контролировать. Безответственные люди при этом стараются переложить ответственность на других или списывают все на обстоятельства, стараясь таким образом оправдаться. От них в такие моменты можно услышать: «Я за это не отвечаю, т.к они …», «Я бы это сделал, если бы не …». Такие выражения выдают желание человека снять с себя всякую ответственность. В первую очередь обратите внимание на свою речь, не используйте такие конструкции как: «я бы», «если бы» и т.д. В следующий раз подумайте, почему вы действительно не достигли нужного результата. Подумайте над собственными действиями, что вам помешало? Вы были уставшим, вы ленились, вы чувствовали себя неважно? Признайтесь себе в этом и называйте реальные причины неудач.

Признавайте ошибки

Если вы не признаете свои ошибки и продолжаете искать причины неудач в других, вы рискуете не только отношениями с окружающими, но и теряете, таким образом, собственное время. Не желая признавать ошибки, вы лишь отмахиваетесь от проблемы, вместо того, чтобы решать ее, это в свою очередь гарантировано приведет к тому, что вы будете снова и снова допускать подобные промахи. Научитесь признавать, что вы были не правы, скажите: «Это моя ошибка, больше это не повторится …». В последующем, находясь в похожей ситуации, вы сможете выбрать другой способ действия, не допуская повторения ошибок и не перекладывая свою ответственность на других.

Перестаньте обвинять и жаловаться

Если вы постоянно ищете причину своих неудач в ком угодно, но не в себе самом, вы не сможете изменить свою жизнь к лучшему, эти неудачи будут преследовать вас. Например, если вы часто опаздываете на работу и вините во всем водителей, из-за которых вы застряли в пробке, вы так и будете опаздывать. Если вы получили неудовлетворительную оценку на экзамене и вините в этом преподавателя, который плохо вас учит, вы так и будете получать неудовлетворительные оценки. Обвинения сделают вас не только безответственным, но и мстительным человеком. Жалобы на окружающих – это еще один способ перекладывания ответственности. Перестаньте играть роль жертвы и признайте, что никто и ничего вам не должен. Позиция жертвы не только выставит вас безответственным, но и, возможно, заставит окружающих перестать уважать вас.

Самодисциплина

Если вы хотите нести ответственность за свои действия и не перекладывать ее на окружающих, дисциплинируйте себя. Ставьте перед собой четкие задачи, говорите себе, как и когда они должны быть решены. Ставьте перед собой цели, перед тем как приступать к выполнению каких-либо работ. Мотивируйте себя к работе и готовьтесь к решению тяжелых задач. Будьте готовы к тому, что вы встретитесь с проблемами, которые вы не сможете решить сходу. Помните, что по мере своего саморазвития вы научитесь находить рациональные подходы и преодолевать кризисные ситуации. Старайтесь награждать себя, когда вы достигаете своих целей и завершаете взятую на себя работу.

Внимательно посмотрите на календарь, посмотрите на сегодняшнее число и задумайтесь… Почему Вы еще живете так же, как жили и в прошлом месяце или даже году?

Знаете, в чем самая большая проблема 97% людей — они постоянно жалуются. Люди привыкли винить в своих неудачах других людей. Они в большинстве своем перекладывают ответсвенность за свою жизнь на других. Как так можно?

У меня тоже был такой период в жизни, и даже иногда сейчас, когда выходит какая-то ошибка или проблема, я, бывает, думаю и говорю: «Как же так можно?» и пытаюсь переложить ответственность на другого человека.

Но потом понимаю, что ошибка полностью моя.

Но на самом деле это не так просто сделать. Понять, что проблема в себе самом, в том, что в очередной раз ты пытаешься переложить ответственность за свою жизнь на другого человека.

Например, Вы предприниматель и Вам в магазин на продажу не вовремя поступил товар, не успели заказать – кто виноват? Поставщики, сотрудники, руководитель отдела закупок? Нет — виноват ты, что не смог спрогнозировать эту ошибку, не зарубил ее на самом корне ее зарождения.

Буквально то же самое происходит и в жизни.

Я очень часто слышу упреки в сторону правительства, в сторону ситуации вокруг, в сторону всех кругом, но только не того человека, кто эти упреки говорит. Для него все вокруг плохие, а он хороший. При возникновении проблемы виноваты все, кроме него. Это и есть первый этап перекладывания ответсвенности за свою жизнь на других.

И как все-таки страшно смотреть на таких людей.

Поймите одну очень важную мысль: та ситуация, в которой Вы находитесь в данный момент, это результат Ваших или бездействий. Только Вы сами строите свою судьбу, только Вы виноваты в том, что происходит вокруг Вас, только Вы, и никто другой.

Как перестать перекладывать ответственность за свою жизнь?

Возьмите себе за правило — как только у Вас возникает проблема, в первую очередь, посмотрите, чем была вызвана эта проблема. Посмотрите, что Вы сделали или наоборот не сделали, чтобы эта проблема не возникла.

Винить всех вокруг – это самое легкое, что может сделать каждый из нас. Зачастую, мы даже делаем это неосознанно. Защитная реакция человеческого организма мешает ему понять, что все вокруг нас это наши результаты.


Если у Вас нет денег, просто подумайте, почему у Вас их нет? Их нет у Вас сегодня или нет их у Вас уже 5 лет? Ответьте себе на вопрос — что Вы сделали, чтобы эти деньги у Вас появились? Если Вы ничего для этого не сделали, а только говорите всем направо и налево, что денег у Вас нет, тогда просто закройте рот и идите , идите совершать действия, чтобы решить эту проблему.

Люди любят критиковать свое начальство, ругать его, обвинять, что начальник виноват в том, что Вы зарабатываете копейки, а он машины меняет, да отдыхать ездит каждый месяц. Но только подумайте, ответьте себе на вопрос — что Вы сделали, чтобы Вам больше платили? Какую ценность Вы принесли своей работой, как Вы повлияли на рост и развитие Вашей компании?

Если Вы действительно отлично работали и приносите огромную ценность Вашей компании, подойдите и задайте вопрос о повышении своей зарплаты. И если все действительно так, только идиот Вам ее не подымет.

Постоянно работайте над собой. И работайте не только в рабочее время, но и в часы отдыха. Сегодня в век интернет-технологий получать новые знания можно не выходя из своего дома, учиться и осваивать новые профессии можно и через интернет. Навсегда забудьте о телевизоре и развлекательных программах, не тратьте свое время на социальные сети, смотря фоточки своих друзей и звезд.

Побольше читайте книг — не любовных романов на ночь, а специализированную литературу в той нише, в которой Вы развиваетесь.

Не жалейте денег на свое обучение. Все те средства, которые Вы затрачиваете на себя, окупятся быстро и принесут Вам очень много пользы в будущем.

За последний год я прочитал больше 50 книг, посетил больше 10 крупных тренингов, Я каждый месяц трачу от 50 до 150 тысяч рублей на свое обучение. Каждый рубль, который Вы вкладываете в свои мозги, принесет Вам гораздо больше.

Не вините других, работайте над собой, и очень скоро Ваша жизнь изменится, и Вы начнете жить гораздо лучше.

С Вами,
— Игорь Зуевич.

Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже