Когда ты никому не нужен. Мне никто не нужен. Это нормально? Что дает трафик

Мне никто не нужен. Это нормально?

Февраль 25, 2016 - Комментариев нет

Полет в самолете, езда на машине, прогулки по ночным улицам. Тысячу раз ты слушал страшные рассказы от людей. Что можно разбиться, попасть в аварию или подвергнуться нападению. Но тебе нет дела до всего этого. Что такое смерть? Ты ее не боишься. Тебя никто и ничто не держит в этом мире. Ты пришел сюда один и так же уйдешь.

Шольц перед переговорами «Гроко»: «Никто не нуждается в трофеях»

Первый мэр Гамбурга Олаф Шольц на переговорах в Гроко: «Было бы неразумно рисовать красные линии на этом этапе или объявлять точки не подлежащими обсуждению». Вопрос: Германия, похоже, движется к новому изданию великой коалиции. Как вы думаете, после всех потрясений прошлых дней и недель?

В Германии уже было три крупные коалиции, так что это происходит так часто. В то же время совершенно очевидно, что великие коалиции не являются постоянным государством, потому что они почти неизбежно приводят к тому, что политические конфликты больше не проводятся между двумя сторонами в центре республики, а между политическим центром и границами. Сейчас в немецком бундестаге есть две популистские партии, что делает ее еще сложнее. Никто действительно не любит воображать г-на Гауланда из Афда как лидера оппозиции.

Ты смотришь на остальных. Все трясутся, переживают друг за друга. Зачем все это? Лишние, никому не нужные эмоции. Тебе никто не нужен. И ты им.

Иногда кажется, что у тебя совсем нет чувств. Полная апатия и отстраненность от всего. Люди вокруг. Кто они по сути? Букашки. Снующие туда и сюда. Уйдут, – поплачут о них и забудут. Ты даже не испытываешь никаких чувств к своим родным и близким. Ни к кому в этом мире.

Ответ: Никто не нуждается в трофеях. Было бы неразумно рисовать красные линии на этом этапе или объявлять точки, не подлежащие обсуждению. Именно там ямайские переговоры потерпели неудачу. Перед выборами мы разработали программы, в которых мы определили наше видение будущего нашей страны.

Сейчас мы поговорим об этих программах. Ответ: Дискуссии должны показать, достаточно ли взаимного доверия, и участники развивают общее понимание того, что сейчас необходимо для Германии. Как может выглядеть соглашение? Ответ: В любом случае соглашение не будет упрощено, если спор будет урегулирован через средства массовой информации.

Иногда в голову закрадывается мысль, – все ли с тобой в порядке. Один ли ты такой на свете. Ищущий, сам не зная, – чего. Идущий, не зная куда. Не понимающий сам себя.

Нет. Не один.


Так кто же ты?

Ты не одинок в своих чувствах. Такие, как ты, – существуют. Без чувств и без эмоций, как кажется поначалу. Системно-векторная психология Юрия Бурлана показывает, кто ты на самом деле.

Что дает трафик

Ответ: Интеграция будет успешной, если все, кто вырастет здесь, получат хорошее образование, если все говорят на немецком языке, и если каждый взрослый зарабатывает на жизнь своими силами. Это требует дальнейших усилий по интеграции. И мы должны расширить многие из федеральных, государственных и местных правил, которые в настоящее время являются временными.

Мне никто не нужен. Это нормально?

Ответ: В настоящий момент мы готовимся к переговорам о том, возможно ли и как будет строиться государственное строительство в Германии. У нас нет таких разговоров, чтобы они в первую очередь потерпели неудачу. В День святого Валентина это не просто празднование и любовь к другим, это тоже любовь к себе.

Да, ты не такой, как все. Твое мышление отличается. Твои действия и поступки удивляют. Много кто не понимает тебя и сторонится. Просто, ты звуковик. Таких, как ты, 5%. Людей со звуковым вектором .

Звуковик часто кажется «не от мира сего». Сосредоточен на своих мыслях. Иногда окружающие его видят эгоистом, думающим только о себе. Так по сути оно и есть. Ему скучно смотреть на то, что происходит вокруг. Он видит людей, утопающих в работе, стремящихся к деньгам, а по вечерам проводящих свое время с семьей.

Что значит «любить себя»?

Вы знаете, что значит любить себя? Если нет, сейчас самое время узнать. Любить себя не означает, что он преднамеренно эгоистичен, нечувствителен или причиняет боль другим. На самом деле, если вы осознаете, что это именно то, что вы делаете, вы не будете чувствовать себя хорошо. И если вы делаете что-то, что не заставляет вас чувствовать себя хорошо, тогда вы не любите себя.

Любить себя означает, что вы всегда внимательно относитесь к тому, как вы себя чувствуете внутри себя и гармонично делаете то, что вам нужно делать, чтобы чувствовать себя хорошо. Вы можете вносить изменения внутри или снаружи, хотя в большинстве случаев только необходимое изменение внутри. Вы заметите, что, заботясь о своем интерьере, большую часть времени ваш внешний вид начнет только улучшаться; вы увидите.

Звуковику такое положение вещей чуждо. У него совсем другие желания, другие устремления. Материальные ценности его не волнуют. Семья – тоже не имеет первостепенной важности. Остро чувствуя свою отдельность от других людей, звуковик предпочитает одиночество. Вместо того, чтобы тратить свое время на пустые разговоры и дела.

Вечный поиск смысла

Так что же его волнует? Что творится в его голове? Звуковик постоянно находится в поисках. Иногда запутываясь сам в своих мыслях и желаниях. То с головой уходит в астрологию, пытаясь там найти ответы на свои вопросы. То в религию и эзотерику. Но все не то. Поиски продолжаются. В надежде найти и понять, для чего он здесь, что он забыл в этом мире. Деньги, славу, уважение? Нет, это все не для него.

Любить себя не имеет ничего общего с другими

Уход за своим интерьером означает, что вы обращаете внимание на то, что происходит внутри вашего тела и вашего ума. Не хотите любить себя, чтобы заслужить уважение, любовь или признание других. Не зависеть слишком много от опыта, событий и людей, чтобы вы чувствовали себя хорошо. Помните, вы не делаете это для других, вы делаете это только для себя.

Это способ думать, что вам нужно, чтобы начать. Чтобы найти свою внутреннюю стабильность, вам нужно выслушать, кто вы на самом деле, пока не поймете свою собственную природу. Слушая вас, вы обращаете внимание на то, что чувствуете и думаете, что знаете себя очень хорошо. Научитесь так себя знать, что научитесь уважать, доверять, чтить, верить, принимать и прощать себя.


Бывает, что звуковику становится так ненавистен этот мир, что он уходит в свою ракушку, закрываясь от всех. Проводя полночи в компьютерных играх, страдая бессонницей. Вместо тех самых мыслей, – в голове настоящий хаос, беспорядок, не дающий заснуть.

Когда вы просыпаетесь каждое утро, выберите один из пунктов, перечисленных выше, и сосредоточьтесь на нем. Если вы не можете сконцентрироваться достаточно, подождите до следующего дня и начните снова. Не волнуйся, ты останешься всю жизнь, чтобы справиться с этим процессом.

Начните фокусироваться на одной точке за раз и обратите внимание на изменение. Как только вы сможете сосредоточиться на более длительные периоды времени, продолжайте делать то же самое в течение 30 дней. Постепенно вы сможете сосредоточиться на более чем одном элементе за раз, пока это не станет очень естественным.

Смысл! «Зачем все это? Зачем мы здесь?» – вот его вопросы. Он начинает искать смыслы в каждом слове, в каждом действии, пытаясь дойти до сути. Пытаясь разобраться в себе.

Иногда он бросает все свои попытки. Старается стать похожим на всех. Найти работу, завести семью. Но получив все это, испытывает только пустоту. Так и не найдя счастья в простых радостях, к которым стремится большинство, он уходит. Бросает всех и все. Без чувств и сожалений. В бесконечный поиск. Того, что сможет успокоить его страдающее сердце.

Постарайтесь повеселиться, пока вы учитесь любить себя. Не пытайтесь слишком усердно добиваться этого. Хорошо относитесь к себе, когда вы развиваете свою новую внутреннюю стабильность. Согласно исследованиям, возвращение на путь любви к себе связано с улучшением здоровья и умением принимать более разумные решения.

Если по какой-то причине вы считаете, что не заслуживаете любви, или вы даже не знаете, с чего начать, вы не одиноки. Хорошо, что все, что вам нужно сделать, это принять решение. Вы некоторое время следите за своими любимыми блогами, ясно, что вы хотите сделать что-то другое в своей жизни, и однажды вы решите его создать.

Найти ту самую мысль

Нет необходимости куда-то бежать. Все здесь. Рядом. Системно-векторная психология Юрия Бурлана утверждает, что каждый человек может получать радость и удовольствие в этой жизни. А вот как найти свое место здесь – это не каждый знает. Из-за этого получаются страдания и переживания по поводу своей никчемной жизни.

Так кто же ты?

Однажды вы понимаете, что этот блог, который вы открыли как хобби, воспринимаете его слишком серьезно, и это перестает быть простым занятием. Вы хотите перейти на следующий уровень, и спросите себя: можете ли вы жить в блоге? Если вы чувствуете себя идентифицированным, вы должны знать, что вы не одиноки.

Это процесс, за которым следуют многие блоггеры, которые идут от блога, желая посвятить себя этому профессионально. И это только то, что случилось со мной. Но не позволяйте никому обманывать вас, это непростая задача. Вы не приходите в один прекрасный день и волшебно вы живете из своего блога, и они прибывают периодически, не двигая пальцем. Вы слушаете людей, которые очень счастливы, потому что они живут в вашем блоге, вы не прекращаете читать сообщения с такими заголовками, как «ключи к жизни из своего блога», «зарабатывайте деньги с помощью своего блога менее чем за неделю» или «создавайте онлайн-бизнес с этими простыми шагами».

Звуковик может получить колоссальное удовольствие от одной мысли, меняющей все. Вы думаете, кто придумал интернет, самолеты, полеты в космос? Это все – звуковики, рождающие гениальные идеи в своей голове и претворяющие их в жизнь.

Найти ту самую мысль, которая изменит все – невероятно сложный процесс. Только звуковик на это способен. И не тот, который живет в глуши, вдали от всех, в ненависти ко всему миру. А здесь, среди людей.

И на мгновение вы думаете, что вы собираетесь выстраиваться в очередь менее чем за месяц. Это то, что они никогда не учат нас двум сторонам монеты. Расскажите, что вам никто не говорит. Не убирать желание, а предпринимать действия с ясными вещами и начинать жить в своем блоге с максимальной мотивацией и страстью.

Вы можете жить в блоге, и вы будете делать это за вас! Резюме сообщения. С помощью своего блога вы можете работать в любой точке мира, а также посвящать себя тому, что вам действительно нравится. Можете ли вы попросить больше? Но не позволяйте никому обманывать вас. Вам придется посвятить много часов, чтобы получить его. Готовы ли вы оставаться дома, работая над своим проектом, пока ваши друзья или партнеры выходят на вечеринки, идут на обед или на выходные на пляже?

Жить одному или найти счастье среди других людей?

Счастье можно найти только среди людей. Жить одному, с надеждой избежать всех проблем – не сработает. Может быть, на некоторое время принесет спасение, но удовлетворения не даст. Общаясь с окружающими, сосредоточиваясь на их желаниях (почему они так говорят, почему они так делают), звуковик получает шанс вырваться из замкнутого круга.

Вам нужно будет знать, как сказать «нет» планам, которые вы любите, чтобы получить ваш блог. Если вы серьезно и хотите посвятить себя этому 100%, вам придется приносить жертвы. Если вы считаете, что в работе вашего офиса вы проводите много часов, вы не можете себе представить, какие часы вы собираетесь предпринять в свой онлайн-проект. С понедельника по воскресенье более 12 часов в день; рано вставать и ложиться спать поздно, чтобы поцарапать те часы, которые у вас остались, и максимально использовать время.

Но все имеет свою положительную сторону. Вы инвестируете в свое будущее! В жизни, которую вы хотите, делаете что-то, что вам нравится, без боссов и не рассказываете вам, что делать. Вы бросаете часы, потому что хотите. Вы сеете, чтобы собирать результаты, которые вы всегда хотели, и быть свободными.

Вот результаты некоторых людей, прошедших тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана:

«Мне приятно стало гулять. Это непостижимо! Меня всю жизнь было не выгнать на улицу (там же люди). Теперь я наслаждаюсь, просто идя по улице, просто наблюдая эту осень. Мне стало нравиться наблюдать людей. И (барабанная дробь!) нет больше ненависти и раздражения к людям!». Анна Рантя.

Научиться быть продуктивным является ключевым

Поскольку вы собираетесь посвятить много часов вашему блогу, чтобы получить видимость, расти, и вы можете жить от него, вы должны знать, как максимально использовать время. Случилось ли вам когда-нибудь с помощью компьютера, кажется, что вы делаете много вещей, и в конце концов вы понимаете, что ничего не продвинули?

Это чувство очень расстраивает! И самое худшее? Это может стать порочным кругом, где вы проводите такие дни. Таким образом, вы должны сократить свои потери и сделать все хорошо. Вам нужно будет создать ежедневную «рутину», где каждое утро вы организуете ежедневные задания. Запишите в ежедневном или еженедельном планировщике или планировщике все задачи, которые вы должны выполнить. Разделите их на небольшие задачи, чтобы после того, как вы их сделали, вы можете перечеркнуть их из списка и посмотреть, как вы выполняете то, что вы предложили. Сделайте сначала те, которые более сложны или дают вам больше лености, но вы знаете, что важны для выполнения вашей работы. Выходите на дневные задания, которые более обычны, легче или не требуют большой концентрации. Проанализируйте, если вы встретили все, или, возможно, вы ставите слишком амбициозные цели. Если вы занимаете много времени, чтобы выполнять некоторые задачи больше, чем другие.

  • Во второй половине дня ваша голова обжаривается!
  • В конце дня проверьте список задач.
  • Таким образом, на следующий день вы планируете лучше.
Если вы хотите перейти на следующий уровень и добиться успеха в своем блоге, где вы научитесь создавать план действий, чтобы повысить свой блог и получить свободу, которую вы хотите в своей жизни.

Как живет самый популярный проект про здоровый образ жизни в России - интервью главного редактора The Challenger Марии Командной.

Твитнуть

В избранное

В избранном

Мария Командная

Мы запустили The Challenger два с половиной года назад. Моя первая встреча с сооснователями, которые хотели создать журнал про ЗОЖ и искали для этого главного редактора, состоялась в декабре 2014 года. Я ответила ребятам однозначно: «Журнал про ЗОЖ здесь никому не нужен».

Не сдавайся в плохие времена

Очень легко, что, когда все идет хорошо, вы очень счастливы, и все положительно. Но что происходит, когда что-то идет не так? Мы сами наказываем себя за все, что мы делаем неправильно, не понимая, что мы люди и совершаем ошибки. Это нормально, если вы пропустите день; важно то, что вы учитесь у него и продолжаете идти.

Плохие дни, ошибки и неудачи происходят со всеми нами. Разница между человеком, который преуспевает, и другим, кто отказывается, заключается в том, как они реагируют на эти плохие моменты. Доверите, что вы можете это получить. Если однажды вы упадете, вы снова встанете. Важно то, что вы не отправляетесь дважды на тот же камень.

Когда мы запустились и посещаемость в первый месяц оказалась на уровне 100 тысяч пользователей, я поняла, что жёстко ошиблась. Но за несколько месяцев до этого мне правда казалось, что запроса в обществе на сайт про здоровый образ жизни просто нет. Люди, которые занимаются спортом, прекрасно делают это и без нас. И только потом я стала задаваться вопросами, каким должен быть сайт про ЗОЖ, какая у него должна быть аудитория.

Когда начала об этом раздумывать, то поняла, что аудитория, в принципе, есть - это мы с вами, это каждый человек, которому не плевать на собственное здоровье и который может читать по-русски. Поняла, что мы можем вырасти в сообщество - крутых экспертов и врачей, которым можно доверять. Поняла, что наши читатели - это люди, которые хотят сделать лучше и себя, и мир вокруг. Чем больше я обо всём этом думала, тем больше мне нравился этот проект.

Почему проект о ЗОЖ оказался нужен всем

Шёл декабрь 2014 года, курс доллара и евро уже раз сто превысил психологическую отметку, солнца в зимней Москве не было совсем - в общем, обычное дело. Иногда казалось, что мы - такие жизнерадостные и с идеей о том, что если захотеть, то добиться можно чего угодно - не найдём вообще никакого понимания в обществе. А нам с самого начала очень важно было «зарифмовать» эту идею с ЗОЖ.

Позаботиться о себе и окружающих - мы хотим, чтобы наши читатели ставили перед собой именно такие цели. Для тех, кто изменяет себя, но не изменяет себе; для тех, кто в детстве хотел быть мушкетёром - оказалось, что такой посыл в то время тоже был актуален, потому что он актуален всегда.

Когда мы придумывали название, это было примерно так:

Ну ты пойми, мы для таких ребят... Они как Джерри Магуайер.

Ну как тот чувак из одноимённого фильма. Он не дрейфит, он настоящий, он верит в то, что делает, любит своих друзей, бросает и принимает вызовы.

То есть он такой «Челленджер»?

Да, точняк!

Контент и барсучий жир

Над контентом для запуска мы работали примерно полтора месяца. Команду авторов собирали в пабликах журфака и «Вышки» - я не шучу. Гонорарного фонда особо не было, и я попросила своих друзей-студентов распространить объявление, что, мол, запускается такой-то сайт, тематика ЗОЖ, ничего не обещаем, но весело будет точно.

Я оставила адрес своей электронной почты, и мне пришло, наверное, 500 писем. Практически всем я посылала в ответ тестовое задание, если в письме не было грамматических или стилистических ошибок. Помню, что я в том числе просила придумать десять тем о здоровом образе жизни, которые бы захотели опубликовать издания «Афиша» или The Village.

Одно из лучших тестовых заданий было у парня, который потом запускал с нами программу «Ты можешь больше» на «Матч ТВ» (своих не бросаем). Например, он хотел сделать материал о русских музыкантах, которые занимаются спортом, а также предложил тему «Спорт как часть нового лица Москвы: от велосипедных дорожек в Парке Горького до хипстерского боксерского клуба на Петровке». Такое нам подходило.

Хотя, например, некоторое время назад мне пришлось опубликовать на сайте материал про барсучий жир - что поделать, запросы в поисковиках тоже диктуют нам, о чём писать. Но это сейчас, а два с половиной года назад мы об этом даже не задумывались.

От 100 тысяч к 1,5 миллионам пользователей

Сайт начал свою работу третьего марта 2015 года - я хорошо помню эту дату, потому что это день рождения моей мамы. Маленькая гордость: мы планировали запуститься третьего марта и мы запустились третьего марта. Сразу решили, что будем стараться всё делать максимально эффективно и в срок.

Мы немного обалдели от нашей посещаемости - мы же никак особо не пиарились. Я в своих соцсетях делилась какими-то ключевыми материалами, просила друзей среди спортивных журналистов и комментаторов тоже немного рассказать о нас. «Афиша» сделала со мной интервью (спасибо, дорогие) - так потихоньку о нас стали узнавать (за март 2015 года на сайт зашло 100 тысяч человек - прим. сайт ).

Стало понятно, что мы не просто онлайн-журнал. К нам стали приходить бренды со словами: «А сделайте нам что-нибудь клёвое». Онлайн, офлайн - да без разницы. И мы делали. В какой-то момент мы себя ощутили полноценным таким lifestyle & wellness агентством. Когда кому-то что-то нужно сделать, связанное со здоровым образом жизни, тот идёт, как правило, к нам. Наша средняя посещаемость сейчас - более миллиона визитов в месяц. Это отличные показатели, но нам ещё работать и работать.

Как завоевать любовь крупных корпораций

В The Challenger изначально было вложено около пяти миллионов рублей, если считать все затраты. Сайт окупился за первый год своего существования. На второй - начал зарабатывать.

Первый спецпроект мы получили ровно через полгода после запуска сайта. К нам пришла компания Puma. Сейчас мы сотрудничаем не только с ней, но и с Adidas, Asics, Reebok, Aqua Minerale, Honor, Uniqlo, Avon и другими классными брендами.

Немного о наших затратах. Производство контента - это около 35% всех расходов. Работа с клиентами - ещё примерно 20%. Разработка, ИТ-сервисы - тоже 20%. Но конкретно эти расходы мы делим с изданием Roomble , которое тоже наше и сидит с нами в одном офисе. Расходы на офис, получается, мы тоже делим. Это ещё около 20% расходов. Ну и 5% оставим в графе «прочее».

Как проект зарабатывает в кризис

В среднем в месяц мы делаем пять-шесть рекламных текстов или любых других проектов за деньги. Причём половину этих проектов мы делаем отдельно от сайта - начиная с подготовки контента для наших клиентов и заканчивая большими проектам на пересечении digital и офлайна. И вот тут я бы уточнила, что нам интереснее всего браться за большие проекты, когда нужно организовать продолжительную серию офлайн-тренировок, запустить с нуля сторонний сайт, придумать рекламную кампанию.

Около года назад мы плотно занялись SEO. Проанализировали данные, поняли, чего не хватает нашим материалам, чтобы быть в топах поисковиков, и начали работать над контентом. Например, если вбить в строку поиска «как сварить киноа», то наш материал высветится первым. Вегетарианский бургер - мы тоже первые. Как сесть на шпагат - входим в топ-3.

Что дает трафик

Из поиска мы получаем около 60% нашего трафика. В том числе и потому, что мы стараемся анализировать запросы пользователей и писать материалы на самые популярные темы. Всего за два с половиной года на нашем сайте было опубликовано 3,5 тысячи материалов. В наших планах - превратить The Challenger в настоящую энциклопедию ЗОЖ.

Когда мы продаём спецпроект, мы обращаем внимание ещё и на то, что, скорее всего, у статьи будет сильный отложенный эффект. Например, тренировки, которые мы снимали для Reebok ещё прошлым летом, проиндексировались поисковиками и продолжают поставлять нам трафик. Логотип бренда, разумеется, в этих материалах никуда не денется.

Почему хороший текст рекламирует сам себя

За продвижение материалов мы ничего не платим. Наш генеральный директор Филипп Горбачёв считает, что если написать качественный материал, то он сам себя будет продвигать.

Честно говоря, я не очень довольна тем, сколько трафика мы получаем из социальных сетей, но у нас нет отдельного человека, который занимался бы ими. В соцсетях материалы публикует наш шеф-редактор, и это неправильно, потому что у неё и так куча обязанностей. Очень надеюсь, что в следующем году мы найдём человека, который возьмёт под свой контроль все наши соцсети. Оказалось, найти толкового smm-специалиста - это чуть ли не самое сложное при запуске и управлении сайтом.

Офлайн-проекты, ТВ-шоу на «Матч ТВ» и открытые тренировки

Я думаю, нам во многом помогли раскрутиться наши офлайн-проекты, которыми мы занимались с самого начала. Мы как-то сразу поняли, что наша цель - запустить не онлайн-журнал, а сформировать вокруг себя качественный бренд.

Именно поэтому в первый год существования The Challenger мы начали сотрудничать с московскими парками и организовывать бесплатные тренировки. Сейчас этим никого не удивишь, но тогда их было существенно меньше.

Мы всё время пытались придумать что-то эдакое. Например, тренировки по бодибалету для мам и дочек в саду «Эрмитаж», которые мы делали совместно с Лилей Сковородниковой из школы балета