Рассвет на рельсах анализ. «Рассвет на рельсах» М

Кто из нас не мечтает стать известным и знаменитым, особенно когда слышишь истории таких людей как Марк Цукерберг (всемирно известный основатель социально сети Facebook) или Стив Джобс (основатель компьютерной компании Apple). Но как стать известным на самом деле?

На самом деле стать известным человеком можно, не только создав собственную компанию или разработав социальную сеть. Знаменитыми и известными люди становятся и за другие заслуги. Вспомните как много знаменитых спортсменов, моделей, певцов, писателей, музыкантов вы знаете. И это только начало. Но как все эти люди стали настолько знаменитыми? Существуют семь путей, которые объясняют как стать известным:

  1. Честный способ. Обучение, например, в сфере искусства в родном городе, далее обучение в одном из ВУЗов Москвы или Санкт-Петербурга. Прохождение всех трудностей самолично и тяжёлое восхождение по карьерной лестнице. Это самый медленный, но самый честный путь.
  2. Для уверенных в себе людей. Если вы раскрепощённая и очень талантливая личность от рождения, вы умеете хорошо петь, танцевать, рисовать и т.д., то вам прямая дорога на конкурсы талантов. Здесь вы сможете показать себя во всей красе. Жюри оценит ваши умения по достоинству и даст вам одно из призовых мест. Мимо этого не смогут пройти средства массовой информации и о вас будут говорить в газетах, по телевидению и радио. Но, если вы не сможете заработать призовое место, то вас всё равно заметят, главное ярко показать свой талант.
  3. " С чёрного хода". Если вы не смогли ворваться в мир знаменитостей с парадного входа, то вас стоит тихо войти через чёрный ход. Существует много примеров, когда уборщицы становились певицами, а театральные костюмеры примами. Чем тяжелее путь к славе, тем приятней её наконец-таки достичь. Первым делом вам нужно проштудировать список подобных вакансий и найти для себя подходящее, а затем просто зарекомендовать себя как грамотного и толкового работника, на которого всегда можно положиться, поверьте ваши усилия не останутся без благодарности.
  4. Научный способ. В наше время в России открывается всё больше ВУЗов, которые предлагают вам образование продюсера. Вы легко сможете освоить эту профессию и попрактиковаться, раскручивая себя. В России уже несколько известных людей добились популярности именно таким способом.
  5. Найти спонсора. У многих это словосочетание вызывает только негативные и странные ассоциации. Люди считают, что это очень унизительное занятие для девушек с определённым характером, но это далеко не так. Вам просто нужно знать себе цену и найти свою сферу деятельности, а затем назвать себя проектом и написать подробный бизнес-план и начать поиски спонсора. В нынешнее время даже многие банки не отказываются вкладывать в искусство и шоу-бизнес.
  6. Полезные знакомые и родственные связи. Если вы имеете такие связи, то вам стоит использовать их на полную катушку, если их нет, то следует завести такие связи, так как это очень существенный помощник в достижении ваших целей. Пытайтесь завязать как можно больше полезных знакомств, будьте общительным. В достижении успеха все средства хороши.
  7. Для талантов. Если вы настоящий талант, но об этом знаю только ваши друзья, знакомые и соседи, то вам следует записать демо-кассету или видео с вашими талантами и отнести её в различные продюсерские центы. Ходите на кастинги различных передач, на кастинги ведущих. Ваш главный козырь-это ваш талант, используйте его и вы добьетесь успеха.

Если же вы задались вопросом, как в интернете стать знаменитым или как стать известным в контакте, то здесь всё ещё проще. Для того чтобы стать знаменитым в интернете в том числе и в социальных сетях, вам не потребуется много усилий. Во-первых, вы просто напросто можете снять, короткий видеоролик, на котором вы делаете, что-нибудь смешное или интересное и выложить его в сеть. Вашу популярность будет определять количество просмотров. Также вы можете стать известным блогером или даже вести свою интернет передачу. В общем, здесь всё зависит только от вашей фантазии и ваших пристрастий. Дерзайте!

Марина Ивановна Цветаева

Покамест день не встал
С его страстями стравленными,
Из сырости и шпал
Россию восстанавливаю.

Из сырости — и свай,
Из сырости — и серости.
Покамест день не встал
И не вмешался стрелочник.

Туман еще щадит,
Еще в холсты запахнутый
Спит ломовой гранит,
Полей не видно шахматных…

Из сырости — и стай…
Еще вестями шалыми
Лжет вороная сталь —
Еще Москва за шпалами!

Так, под упорством глаз —
Владением бесплотнейшим
Какая разлилась
Россия — в три полотнища!

И — шире раскручу!
Невидимыми рельсами
По сырости пущу
Вагоны с погорельцами:

С пропавшими навек
Для Бога и людей!
(Знак: сорок человек
И восемь лошадей).

Так, посредине шпал,
Где даль шлагбаумом выросла,
Из сырости и шпал,
Из сырости — и сирости,

Покамест день не встал
С его страстями стравленными —
Во всю горизонталь
Россию восстанавливаю!

Без низости, без лжи:
Даль — да две рельсы синие…
Эй, вот она! — Держи!
По линиям, по линиям…

Весной 1922 года Цветаева вместе с дочерью Ариадной выехала за границу.

Ариадна и Марина Цветаева

Ее выпустили к мужу Сергею Эфрону, ранее воевавшему на стороне белогвардейского движения.

Сергей Эфрон

Время, проведенное за рубежом, отмечено практически постоянными скитаниями и бедностью. Марина Ивановна успела пожить в Берлине, Праге, Париже. Эмигрантская среда не приняла ее лирики, популярностью среди них пользовалась цветаевская проза. Тем не менее, она продолжала писать стихотворения. Некоторые из них попали в сборник «После России» — последнюю изданную при жизни книгу Марины Ивановны, опубликованную в 1928 году во французской столице. Туда вошли произведения, созданные в период с 1922 по 1925. В частности, речь идет о стихотворении «Рассвет на рельсах», написанном в июле 1923-го. В нем с необыкновенной поэтической силой выражена тоска по оставленной родной стране.

В произведении Цветаева обращается к Библии, древнегреческой культуре. В третьей строфе упомянута супруга Лота. Согласно Ветхому Завету, она превратилась в соляной столб во время бегства из Содома, который Бог собирался разрушить. Трагедия произошла из-за того, что женщина нарушила запрет ангелов, сказавших Лоту с семьей уходить из грешного города, не оборачиваясь и не делая остановок. Несмотря на приказ, она бросила последний взгляд на бывший дом, за что и поплатилась. Россию, находящуюся под властью большевиков, Марина Ивановна косвенно сравнивает с Содомом, погрязшим в грехе. При этом Цветаева не способна забыть родину, связанное с ней прошлое. Вот и приходится постоянно оборачиваться, мысленно окидывая взглядом то, что осталось в России. В четвертой строфе появляется образ древнегреческой поэтессы Сафо. Ей также пришлось покинуть родину - остров Лесбос. Многие годы пробыла она в изгнании. В стихотворении «Рассвет на рельсах» Марина Ивановна называет ее потерявшей голос. Получается, великая поэтесса утратила возможность творить, настолько сильно оказалось пережитое горе. Вспоминая Сафо и супругу Лота, Цветаева показывает, что трагедия изгнанницы, женщины, вынужденной оставить родину, — вечная трагедия, повторяющаяся со многими представительницами прекрасного пола на протяжении всей истории человечества.

В 1939 году Марина Ивановна вернулась в Советский Союз. Вот только жизнь на родине оказалась еще сложнее, чем пребывание на чужбине. В итоге спустя пару лет после приезда в СССР Цветаева покончила с собой.

«Рассвет на рельсах» Марина Цветаева

Покамест день не встал
С его страстями стравленными,
Из сырости и шпал
Россию восстанавливаю.

Из сырости — и свай,
Из сырости — и серости.
Покамест день не встал
И не вмешался стрелочник.

Туман еще щадит,
Еще в холсты запахнутый
Спит ломовой гранит,
Полей не видно шахматных…

Из сырости — и стай…
Еще вестями шалыми
Лжет вороная сталь —
Еще Москва за шпалами!

Так, под упорством глаз —
Владением бесплотнейшим
Какая разлилась
Россия — в три полотнища!

И — шире раскручу!
Невидимыми рельсами
По сырости пущу
Вагоны с погорельцами:

С пропавшими навек
Для Бога и людей!
(Знак: сорок человек
И восемь лошадей).

Так, посредине шпал,
Где даль шлагбаумом выросла,
Из сырости и шпал,
Из сырости — и сирости,

Покамест день не встал
С его страстями стравленными —
Во всю горизонталь
Россию восстанавливаю!

Без низости, без лжи:
Даль — да две рельсы синие…
Эй, вот она! — Держи!
По линиям, по линиям…

Анализ стихотворения Цветаевой «Рассвет на рельсах»

Весной 1922 года Цветаева вместе с дочерью Ариадной выехала за границу. Ее выпустили к мужу Сергею Эфрону, ранее воевавшему на стороне белогвардейского движения. Время, проведенное за рубежом, отмечено практически постоянными скитаниями и бедностью. Марина Ивановна успела пожить в Берлине, Праге, Париже. Эмигрантская среда не приняла ее лирики, популярностью среди них пользовалась цветаевская проза. Тем не менее, она продолжала писать стихотворения. Некоторые из них попали в сборник «После России» — последнюю изданную при жизни книгу Марины Ивановны, опубликованную в 1928 году во французской столице. Туда вошли произведения, созданные в период с 1922 по 1925. В частности, речь идет о стихотворении «Рассвет на рельсах», написанном в июле 1923-го. В нем с необыкновенной поэтической силой выражена тоска по оставленной родной стране.

В произведении Цветаева обращается к Библии, древнегреческой культуре. В третьей строфе упомянута супруга Лота. Согласно Ветхому Завету, она превратилась в соляной столб во время бегства из Содома, который Бог собирался разрушить. Трагедия произошла из-за того, что женщина нарушила запрет ангелов, сказавших Лоту с семьей уходить из грешного города, не оборачиваясь и не делая остановок. Несмотря на приказ, она бросила последний взгляд на бывший дом, за что и поплатилась. Россию, находящуюся под властью большевиков, Марина Ивановна косвенно сравнивает с Содомом, погрязшим в грехе. При этом Цветаева не способна забыть родину, связанное с ней прошлое. Вот и приходится постоянно оборачиваться, мысленно окидывая взглядом то, что осталось в России. В четвертой строфе появляется образ древнегреческой поэтессы Сафо. Ей также пришлось покинуть родину – остров Лесбос. Многие годы пробыла она в изгнании. В стихотворении «Рассвет на рельсах» Марина Ивановна называет ее потерявшей голос. Получается, великая поэтесса утратила возможность творить, настолько сильно оказалось пережитое горе. Вспоминая Сафо и супругу Лота, Цветаева показывает, что трагедия изгнанницы, женщины, вынужденной оставить родину, — вечная трагедия, повторяющаяся со многими представительницами прекрасного пола на протяжении всей истории человечества.