Белая ленточка. Проклятие белой ленты

В обществе молодых людей часто распространяются своеобразные субкультуры. Их объединяет общность интересов, ряд ценностей, манера в одежде и даже свой сленг. Среди таких людей есть приверженцы японских мультгероев.

Но при более тщательном изучении вопроса, кто такие анимешники, следует углубиться в их представления о мире, способе жизни и предмете изучения.

Исторические моменты японской анимации

Особая субкультура, помешанная на ярких, узнаваемых героях мультипликации, появилась на начале XX века среди японской молодежи. Именно в то время по популярным комиксам начали выпускать мультфильмы.

Герои были настолько необычны, что не только дети, но и некоторые взрослые считали их В Токио зародились и сейчас успешно функционируют целые торговые центры, где не только продаются товары, посвященные аниме, но и все оформление сделано в соответствующем стиле.

Анимешники от слова «аниме»

Чтобы понять, кто такие анимешники, необходимо разобраться с понятием «аниме». Оно представляет собой японскую анимацию, отличие которой в ориентировании на подростковую и даже взрослую аудиторию.

Японские персонажи мультфильмов отличаются четкой прорисовкой деталей и окружающего фона. Сюжет может быть совершенно разнообразный. Персонажи отличаются не только стилем, но могут изображаться в различных местах и даже эпохах.

Не только японские почитатели, но и анимешники в России знают и пытаются подражать Миядзаки Хаяо, известному режиссеру в мировой анимации. Его захватывающие сюжеты с особо трогательной музыкой покорили многих ценителей данного жанра.

Отличия приверженцев аниме

В отличие от панков или хиппи про анимешников нельзя сказать, что они имеют какие-то внешние отличия. Они не творят ужасов с волосами, не устраивают шествий на кладбище и не митингуют на площадях. Порой их можно отличить только по мелким деталям и своеобразным картинкам на одежде.

Но все же на тематических вечеринках, которые анимешники особо любят, они отрываются. В ход идут одежда, имитирующая любимых персонажей, и вся соответствующая атрибутика. Для субкультуры свойственен и особый стиль общения. Приверженцы увлечения даже учат японский язык, чтобы использовать их слова при разговоре. Но здесь делается упор на сленг, поэтому о полном знании языка речь не идет.

Словарь анимешника

Особо любимое слово анимешников - это всемогущее «НЯ», которое в зависимости от эмоций может означать все что угодно, от радости до гнева. Для того чтобы понять их речь, достаточно выучить любимые слова анимешников.

  1. «Кавай» - нечто непостижимое и «няшное». Это невысказанная вершина знания, которую необходимо достичь.
  2. «Сайонара» - пока, до свидания.
  3. Кендзи - японский иероглиф, который просто невозможно постичь. Письменность для продвинутых.
  4. «Оясуме» - спокойной ночи.
  5. «Охайо» - доброго утра.

Истинные приверженцы субкультуры часто кажутся слегка сумасшедшими. Но при правильном подходе подросток может получить пользу от увлечения и научиться многим полезным вещам.

Классификация участников

В зависимости от степени увлеченности, базовых знаний и времени приобщения к культуре, анимешники делят своих приверженцев на группы.

Новичок. Человек, который только вступил в ряды и практически не знает своеобразный сленг. Однако может иметь несколько образцов нарисованных аниме.

Интересующийся. Пока не примкнул ни к одной группе, но активно интересуется тонкостями культуры, имеет большую коллекцию созданных аниме. Уже знает несколько «профессиональных» слов. Активно посещает различные специализированные мероприятия. Активно расширяет свои знания о Японии и истории мультипликации.

Японист. Особая группа людей, которые рассматривают аниме вкупе с заинтересованностью во всем японском. Они изучают его так же, как и все, что связано со страной.

Отаку. Человек, полностью поглощенный субкультурой, знает все тонкости. Имеет обширную коллекцию собственных зарисовок. Однако именно в России отаку связывают только с анимешниками. В Японии их связывают с поклонением вообще чему-либо.

Признаки настоящего Отаку

Чтобы четко понять, кто такие анимешники, рассмотрим признаки настоящего Отаку. Не обязательно все они проявляются в полной мере, но большинство имеют место быть.

  1. Так, Отаку тратят большие средства на все, что связано с их увлечением. Они обладают обширной коллекцией аниме, музыки к ним и игр на их основе.
  2. Как только выходит какая-либо новинка, они сразу же ее приобретают или скачивают. В интернете посещают специализированные форумы, много читают специализированной литературы или изучают виртуальные странички.
  3. Обязательно принимают участие в специализированных вечеринках, где принимают образы любимых героев и вступают в клубы анимешников.
  4. В качестве украшения используют фигурки, выполненные в соответствующем стиле и готовы ответить на все вопросы «новичка».

Особо отмечается увлечение культурными ценностями Японии и ее традициями. Но в большем мер, это касается аниме и сленга, используемого основателями субкультуры.

Образ жизни анимешников

Чтобы понять, кто такие анимешники, необходимо знать их образ жизни и интересы. Все, как правило, начинается с увлечения японскими мультиками и просмотром их с утра до вечера.

Потом происходит жажда повторения образов на бумаге и создания своих собственных, навеянных образцами аниме и собственной фантазией. Часто парень-анимешник придумывает продолжение особо полюбившегося мультика и, стремясь удивить девушку, презентует собственное творение.

Люди, примкнувшие к субкультуре аниме, помимо просмотра и рисования героев, изучают мифологию Японии, традиции и мистические явления. Чтобы привлечь внимание, анимешник не использует приемы, которые бы вызвали запрет и осуждение в обществе, в отличие от панков или скинхедов. Они переодеваются в костюмы ярких, своеобразных героев японской анимации и чудят. Даже это действие имеет свое название, которое идет с японского сленга - косплей.

Чудачества анимешной субкультуры

Веселые, жизнерадостные, смотрящие на мир детскими глазами, увлекающиеся мультипликацией Японии и рисующие забавных, ярких персонажей - все это анимешники. Субкультура, которая порой вызывает недоумение, бывает вызывает неприязнь или отрицание, но их дружелюбные, изобретательные действия не несут абсолютно никакого плохого умысла.

Их милое ня’канье, когда они видят что-то нежное и милое, или «ксо’канье» при упоминании неудачи считают забавными, но у особо консервативных людей вызывает неприязнь. Однако использование сленга применяется анимешниками часто только в своем кругу.

Аниме в России

В нашей стране повальное увлечение японской мультипликацией началось с легендарных покемонов и "Сейлор Мун". На улицах стали появляться подростки в ярких нарядах, с волосами ядовитого цвета и украшенными значками с обожаемыми героями.

Считается, что субкультура, причем любая, прерогатива молодых людей. Но если хиппи в возрасте 40 лет воспринимается как странное существо, то анимешник может выглядеть обычно, но воплощать идеи на бумаге и даже зарабатывать этим деньги.

Основой анимешников являются не только чудные образы, но и особая музыка, так называемый J-Rock -японский рок. В нем так много намешано стилей, от джаза до метала, что трудно описать основную тему. Группы, играющие данную музыку, используют различные инструменты, как классические, так сугубо японские народные.

Японская анимация всегда сопровождается J-Rock,но в зависимости от характера героя и сюжета может звучать как баллада или иметь все признаки попсы.

Анимешники в повседневной жизни

Родители, которые заметили признаки влечения их детей к странным японским мультикам, могут не волноваться. Субкультура довольно мирная, их странности заключаются только в фантастических сюжетах, наивных героях и страсти к японской мифологии.

Участники могут организовывать фестивали, устраивать шествия, состоять в клубах. Но самое страшное, что может быть, - это слишком частое и не к месту подражание подростком ярким персонажам.

Молодые люди могут покрасить волосы в зеленый цвет, если герой имеет такой же, и носить в учебное заведение слишком яркие одежды. Хотя такое встречается больше у подростков. Молодежь постарше предпочитает выделять свои пристрастия брелоками, футболками с принтом и интересной прической.

Когда изображаются анимешники, фото героев помогает понять их сущность. Часто их можно увидеть с любимыми игрушками и своеобразными сумками.

Однако есть и негативный момент. Как и любая субкультура, аниме забирает много времени. Подростки становятся зависимыми от просмотра новинок. Часто вымышленные герои заменяют детям живое общение. Люди со слабым характером становятся слишком зависимыми и порой перегибают палку в своем увлечении. Но это относится больше к подросткам, у которых нет друзей, и аниме становится для них единственной отдушиной.

Есть и довольно позитивный момент. Это стремление реализовать себя в творчестве, доброе и жизнерадостное отношение к жизни. Подростки, которые серьезно подходят к делу, рисуют настоящие шедевры и узнают множество полезных вещей об истории Японии.

Анимешники – это люди, которые смотрят аниме... Это версия обычных людей. И для них все анимешники – одинаковые.
На самом же деле анимешники очень разные. Давайте разберем, кто они.

1. Анимешницы.
Анимешницы – это те бабы, которые вечно някают и расплываются в лужице кавая, увидев кошку. Чаще всего они скрытые (а еще чаще далеко НЕ скрытые) яойщицы, которые читают фанфики и смотрят картинки с рейтингом NC- 21, пуская слюни и останавливая кровь из носа.
Более взрослые анимешницы выходят замуж... Жалко мне их мужей, скажу по правде. Анимешницы работают редко, т.к. заняты разработкой костюма для косплея. Пока это горе-жена ходит на «очень важные сборы анимешников», ее муж вынужден сам о себе заботиться. Большая часть его одежды снабжена анимешными логотипами, лозунгами и просто анимешными картинками, ибо его жена другой одежды не признает. На работу же бедный муж ходит в футболке с надписью «Яой спасет мир!». Анимешница всеми силами пытается перетянуть мужа на свою «темную» анимешную сторону. Но тут есть свой риск. Если оба будут анимешниками, то семья очень быстро рухнет в финансовую яму, ибо денег на косплей уже не будет.
Детям анимешницы не повезло вдвойне, ибо у них нет выбора.
Их мать изначально привила любовь к аниме, и поэтому не всегда можно понять кто это – мальчик или девочка. Если их матери не удалось назвать ребенка Фран или Ичиго, то, возможно, его будут звать бесполо, то есть Саша или Женя, и это весьма однообразно.
Но так же возможно, что анимешница выйдет замуж за антианимешника, и если ребенок пойдет по стопам отца, то в семье будет вечный «хаос и разрушения».

2. Анимешники.
Анимешники – это вообще беспардонный народ. Хентайщики почти все, и стесняться этого не думают. В общем, мужики - они всегда мужики. Косплеерами становятся редко – их это мало занимает. Зато асы в играх по аниме. Фикрайтеры они не всегда, да и юмор пресный.

3. Яойщики.
Яойщики – это те люди, которые и пускают слюни на отношение парней. В основном любители яоя – бабы, которые «каваются от этих няшей». Но попадаются и парни, которые чаще всего би.
Но и тут не все так просто. Замечены три вида яойщиков:
Первый: Самый обманчивый. Делает вид, что ненавидит яой, говорит, что его тошнит и вообще "он за хентай". Но как только остается один (и чаще всего ночью), он залазиет в Инет и читает яойные фики и мангу, смотрит всякие там картиночки и видюшки и пускает слюни.
Второй: Самый беспалевный. О своем увлечении не трубит на всю округу, но спокойненько сидит на яойных сайтах, комментируя мангу и фанфики. С виду – обычный няш. Но о-о-очень подозрительный... Если увидит двух парней, то представляет такое, что становится жутко всем... кроме самого выдумщика. Тот же лишь чуточку краснеет и бежит домой катать новый фик.
И третий тип: ... «Я яойщик и я горжусь этим!» - это его девиз, с которым он идет по жизни. Без всякого стеснения подсаживает на яой друзей, одноклассников, братьев, сестер, домашних питомцев и так далее. Делает арты, пишет фанфики и преспокойненько выкладывает ЭТО на свою страничку в соц. сетях, не боясь, что их могут спалить родители или учителя.

В общем, ничего страшного. Анимешники люди мирные. Только никогда не говорите им, что аниме - это глупо, и вы будете живы.

Одни зададут себе вопрос: «Кто они такие, эти анимешники, и чем они занимаются?» Другие же сразу ответят: «Это те взрослые люди, которые в свои двадцать лет до сих пор считают себя детьми и смотрят мультики с утра до ночи...»

Анимешник на самом деле чем-то похож на ребенка. Он может вести себя наивно и размышлять так же среди своих единомышленников. Но на самом деле это обыкновенный человек с обыкновенными проблемами и вопросами в его жизни. Он так же учится в школе, как и все дети, так же посещает лекции университета, как и все студенты, работает, как все взрослые люди... У него есть семья, домашние заботы, проблемы на работе или в школе. Все так же, как и у обычного человека...

«Только из-за того, что этот человек любит мультики, его называют анимешником? Я люблю фильмы, мой брат фанатеет от видеоигр, значит, мы тоже являемся чем-то схожим?..» - спросите вы. Как бы там ни было, что бы там ни говорили, но если человека «прозвали» анимешником, то он это «заслужил». Давайте выясним истинную причину этого «прозвища».

Что такое аниме и манга?

Во-первых, термин аниме. Что это такое и с чем его едят? Если выразиться просто, то это японская мультипликация. Первые эксперименты над созданием аниме в Японии начались еще в далеком 1913 году, а первые анимационные фильмы появились в 1917. Как японцы не похожи на американцев, так и аниме не похоже на американский мультфильм. Различия находим первым делом в графике. Японцы довольно схематично делают прорисовку движений, но обычно не экономят времени на прорисовку фона и разработку графически сложных персонажей. В Европе, России и США все делается наоборот.

Аниме было бы неверно называть «мультипликацией» - у них совершенно разный подход. Само слово «мультипликация» происходит от англ. «умножать, размножать», а «анимация» - от «animate» - «оживлять».

У японского аниме имеется старшая «сестричка». Зовут ее манга (современные японские комиксы). С манги все и началось. История манги насчитывает более 1000 лет. Первые опыты с «историями в картинках» появились еще в Х веке. Как и с аниме, в манге японцы тоже отличились от Европы. Японская манга рисуется только черно-белой, а читают ее не только дети, но и взрослые. Небольшие томики манги издаются огромным тиражом и распродаются с невероятной скоростью. Жители Страны Восходящего Солнца читают мангу в метро, дома, на улице..., да где угодно! Истории о героях, так похожих на обыкновенных людей из реального мира, притягивают внимание даже самых серьезных взрослых людей. О детишках можно уже и не говорить.

Напимер, аниме-мания в Украине широко распространилась после появления на экранах в 2001-м многосерийного аниме «Bushido Senshi Sailor Moon» («Сейлор Мун»). После этого увлечение японской анимацией начало покорять все на своем пути. Поначалу в ежемесячных журнальчиках начали появляться небольшие объявления типа: «Любители аниме! Кто хочет вести дружескую переписку и приятное общение - пишите!..», «Люблю аниме. Ищу единомышленников...» и т. д. Далее начали появляться виртуальные группы любителей аниме, которые постепенно начали покорять и сеть Интернет. Ну, а в конце концов, начали находить место и встречи в реале.

Чем же занимаются анимешники?

Обычный человек, увлекающийся аниме, во-первых, смотрит аниме. Кто по телевизору, кто покупает диски на рынке (честно признаться, раньше было очень тяжело найти что-то подобное на DVD; ни один из продавцов даже малейшего понятия не имел, что такое это «аниме»; только несколько лет назад это увлечение стало столь популярным, что взрослые дяденьки начали зарабатывать на этом деньги). Во-вторых, он как-то пытается усилить свое увлечение: начинает рисовать героев аниме, писать продолжение любимого закончившегося сериала или же придумывать его новые сюжеты старых серий...

Еще анимешники интересуются мифологией, традициями Японии, мистическими существами и явлениями, астрономией, психологией и не только, ведь все это тесно связано с сюжетами аниме и его героями. Если анимешник, читающий мангу, уже никого не удивит, то переодетый в красочный костюм популярного аниме-персонажа, он уж точно привлечет к себе массу внимания. Такое чудачество называется косплей (с англ. «costume play» - «костюмированная игра»).

Если не обращать внимания на некоторые странности в их поведении, например, «ня’канье» при виде чего-то красивого и милого, или «ксо’канье», если что-то не получается (заметьте, только в компании себе подобных!), их вполне можно назвать самыми обыкновенными людьми, которые ничем не отличаются от окружающих. Они не носят ярко-розовые одежды и не красят волосы в такой же цвет, как эмо, не обвешиваются цепями и не облачаются в траурные тона, как готы или металлисты, не выделяются экстра-неординарной внешностью, как панки...

Изредка можно увидеть пару значков на сумке-почтальонке с разными аниме-картинками или футболку с мило улыбающейся мордашкой. А те, которые помимо просмотра аниме занимаются другой связанной с ним деятельностью и к тому же знают определенную лексику на японском, носят титул «отаку». Тру-отаку (те, кто полностью посвятил себя миру аниме) не сильно много, преобладают все же обыкновенные, скажем, просто-отаку.

Лексикон отаку

Тот, кто не знает, как сказать «привет» по-японски - далеко не отаку. «Охайо» - первое слово, произносимое друзьями-анимешниками при встрече, так же, как «Джане» («пока», «до встречи») - при прощании. Таких слов достаточно много, все их, конечно, запомнить невозможно, но многие как-то все же умудряются все это выучить. Некоторые даже посвящают себя серьезному изучению японского языка!

Вот, к примеру, самые часто употребляемые выражения:

Охайо - привет
Конничиуа - добрый день
Джане - пока, до встречи
Сайонара - прощай
Сугои - круто
Хидои - ужасно
Кире - красиво
Коуаи - страшно
Каваи - мило
Хай - да
Ие - нет
Бака - плохой (дурачок)

А еще анимешники часто употребляют смайлики, как в смс’ках, так и в школьных тетрадках или студенческих конспектах. Личности, что ни говорите, творческие. Даже если их творчество иногда проявляется не совсем в то время и в том месте.

P.S. Всегда жизнерадостные, эмоциональные, изобретательные, дружелюбные... Ну, немножко дети, а что тут плохого? Разве плохо смотреть на мир так, чтобы он в большей мере был светлым и радостным, нежели серым, серьезным и грустным?

Как бы там ни было, каждый сам выбирает себе путь, и каждый проживает свою жизнь так, как считает нужным. Анимешник — это тот, кто решил побыть в светлом мире мечтаний и грез немножечко дольше и насладиться его теплом до того, как придет пора взрослеть по-настоящему…

Ч УПЧТЕНЕООПК тПУУЙЙ, ЙЪОЩЧБАЭЕК РПД ЗОЕФПН ТЕЦЙНБ рХФЙОБ, ФЕТНЙО "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" ЙНЕЕФ ЧРПМОЕ УЕВЕ ПРТЕДЕМЕООПЕ ЪОБЮЕОЙЕ:

"вЕМПМЕОФПЮОЙЛ.
нПЦЕФ ВЩФШ МАВПЗП РПМБ. лБЛ РТБЧЙМП, БФЕЙУФЙЮЕО, БЗОПУФЙЮЕО МЙВП УЮЙФБЕФ УЕВС РТЙЧЕТЦЕОГЕН НПДОПК БЪЙБФУЛПК ТЕМЙЗЙЙ, ЗДЕ НПЦОП ДПУФЙЮШ РТПУЧЕФМЕОЙС, ЪБОЙНБСУШ РТБЧЙМШОЩН ДЩИБОЙЕН.
уХЗХВЩК БОФЙРХФЙОЕГ. оЕОБЧЙДЙФ рХФЙОБ Й ЗПФПЧ ВПТПФШУС У ФЙТБОПН ДП РПУМЕДОЕЗП ЪОБЛБ РТЕРЙОБОЙС Ч ФЧЙФФЕТЕ, цц Й ЖЕКУВХЛЕ, Ф.Л. РПД ЬФХ ЪБДБЮХ Й ВЩМ ЧЪТБЭЈО. пУФБЧЫЙЕУС 10% ОЕОБЧЙУФЙ РПУЧСФЙМ еДтХ a.k.a. рцЙч. хВЕЦДЈО, ЮФП Ч ДТХЗЙИ РБТФЙСИ ЛТЙУФБМШОП ЮЕУФОЩЕ МАДЙ. оХ, ФПМШЛП ЕУМЙ ПОЙ ОЕ РТЙЫМЙ ФХДБ ЙЪ рцЙч.
дЙБМЕЛФЙЮЕО Й РБТБДПЛУБМЕО.
нПЦЕФ ЙУЛТЕООЕ ОЕОБЧЙДЕФШ тПУУЙА Й РТЙ ЬФПН ЗЕОЕТЙТПЧБФШ ФЕТБВБКФЩ РМБОПЧ РП ЕЈ УРБУЕОЙА. ч УХИПН ПУФБФЛЕ РМБОЩ УЧПДСФУС Л ФПНХ, ЮФП ОХЦОП УЛЙОХФШ рХФЙОБ. пЗПМФЕМЩЕ РТЕДУФБЧЙФЕМЙ ВЕМПМЕОФПЮОЙЛПЧ ДБМШЫЕ ЬФПЗП ОЕ ЙДХФ Й РПМБЗБАФ, ЮФП ЧУЈ ПВТБЪХЕФУС УБНП УПВПК. вПМЕЕ ПДБТЈООЩЕ ЙОФЕММЕЛФПН ЧЙДСФ УРБУЕОЙЕ Ч РТПЧЕДЕОЙЙ ЧУЕОБТПДОЩИ ЧЩВПТПЧ. рТЙ ЬФПН ОЕ РПДЧЕТЗБЕФУС УПНОЕОЙА ФП, ЮФП РПВЕДСФ ОБ ОЙИ ЛТЙУФБМШОП ЮЕУФОЩЕ МАДЙ. пДОПЧТЕНЕООП Ч УПЪОБОЙЙ ВЕМПМЕОФПЮОЙЛБ НПЦЕФ ЧРПМОЕ ХЧЕТЕООП ЗПУРПДУФЧПЧБФШ ХВЕЦДЕОЙЕ Ч ФПН, ЮФП тПУУЙА ОБУЕМСАФ ВЩДМП, БОЮПХУЩ Й РТПЮЙЕ ХОФЕТНЕОЫЙ, ОЕДПУФПКОЩЕ ОЕ ФПМШЛП ДЕНПЛТБФЙЙ Й РТБЧ ЮЕМПЧЕЛБ, ОП РПТПК Й ЦЙЪОЙ.
вЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ ЧУФТЕЮБАФУС УТЕДЙ ТБЪОЩИ УМПЈЧ ОБУЕМЕОЙС.
еУМЙ ВЕМПМЕОФПЮОЙЛ ЕЪДЙФ ОБ БЧФПНПВЙМЕ УФПЙНПУФШ ЛБЛ ЛЧБТФЙТБ Ч ъБНЛБДШЕ, ФП ЬФП ЧПРТЕЛЙ рХФЙОХ. еУМЙ ВЕМПМЕОФПЮОЙЛ ОЕ ФБЛ ВПЗБФ, ОП, ТБВПФБС Ч нПУЛЧЕ РПНПЭОЙЛПН НЕОЕДЦЕТБ РП БЛФХБМЙЪБГЙЙ ЛПТРПТБФЙЧОЩИ РБТБДЙЗН ФЙНВЙМДЙОЗБ, ОБЛПРЙМ ИПФС ВЩ ОБ бКЖПО, ФП ФБЛЦЕ ХЧЕТЕО, ЮФП УДЕМБМ ЬФП ЧПРТЕЛЙ МЙЮОП рХФЙОХ" (У) ОЕ НПЕ

П, ХЪОБЧБЕНЩЕ ЫХФЛЙ ЙЪ МБЛЕКУЛПК)))

УФТБФЕЗЙС Х ЧБУ ЧУЕЗДБ ПДОБ Й ФБ ЦЕ - БОПОЙНОП ОБЛЙДБФШ ЛБЛЙИ-ФП "АНПТОЩИ" ЮХЦЙИ ПРТЕДЕМЕОЙК (ДЕУЛБФШ ФБЛ НЩУМСФ ХУРЕЫОЩЕ МАДЙ), ЙВП УПВУФЧЕООПК РПЪЙГЙЙ, ПВПУОПЧЩЧБАЭЕК ОЕПВИПДЙНПУФШ ПИБЙЧБФШ ЧУЕИ РТПФЙЧОЙЛПЧ РХФЙОЙЪНБ, ОЕФ Й ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ.

ЧЩ ХЦ ЙЪЧЙОЙФЕ, ОП ЛБЛ-ФП ЧУЈ ПРСФШ ОБ БЗЙФЛЙ Й ЫФБНРЩ УЛБФЙМПУШ, ОБНЕЫБООЩИ Ч ПДОХ ЛХЮХ. дБ, Л ФПНХ ЦЕ ЕЭЈ ОЕ ЧБЫЙИ.
оХ ЧПФ ОЙЛБЛ ОЕ РПМХЮБЕФУС Х ЧБУ Й ЧБЫЙИ ЛПММЕЗ УРПЛПКОП Й ТБЪХНОП ПВЯСУОЙФШ УНЩУМ ХРПФТЕВМСЕНЩИ ЧБНЙ ЦЕ ФЕТНЙОПЧ. й С РПДПЪТЕЧБА, РПЮЕНХ.
б ЧПРТПУ ФБЛ Й ПУФБМУС ПФЛТЩФЩН. фБЛ ЛФП ЦЕ ЬФП ФБЛЙЕ, ЛПЧБТОЩЕ ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ? нПЦЕФ ЛФП-ФП ДБФШ НБМП-НБМШУЛЙ ТБЪХНОПЕ ПРТЕДЕМЕОЙЕ. б ФП, РПМХЮБЕФУС, ФХФ ОБТПД ВПТЕФУС У РТЕДУФБЧЙФЕМСНЙ "бМШСОУБ ВЕМПК МЕОФПЮЛЙ ЪБ ВЕЪПРБУОПЕ НБФЕТЙОУФЧП". б Л ОЕНХ-ФП ХЦ ЧТПДЕ ЛБЛЙЕ НПЗХФ ВЩФШ РТЕФЕОЪЙЙ?)))

С РТЕЛТБУОП РПОЙНБА, ЮФП чЩ ЧОЕЪБРОП ЧППВТБЪЙМЙ УЕВС ОЕРТЕЧЪПКДЕООЩН ФТПММЕН Й ТЕЫЙМЙ ВМЕУОХФШ УЧПЙНЙ, ЛБЛ чБН ЛБЦЕФУС, ЙОФЕММЕЛФХБМШОЩНЙ ДЙУЛХУУЙПООЩНЙ УРПУПВОПУФСНЙ.
уНЕА ЪБНЕФЙФШ, ЮФП ФБЛФЙЛБ, ЧЪСФБС чБНЙ ОБ ЧППТХЦЕОЙЕ, ОБУФПМШЛП ЧЕФИПЪБЧЕФОБС Й ЙЪВЙФБС, ЮФП ДБЦЕ УНЕИБ ОЕ ЧЩЪЩЧБЕФ.
чБН ВЩ ЧЕМЕТЕЮЙЧПУФЙ РПХНЕОШЫЙФШ, ДБ АНПТХ РТЙВБЧЙФШ. чПЪНПЦОП ФПЗДБ ВЩ ЛФП-ОЙВХДШ Й ЧПУРТЙОСМ ЧУЕТШЕЪ ЧБЫЕ "ОЕДПРПОЙНБОЙЕ"

С УЕВС ОЙЛЕН ОЕ ЧППВТБЦБМ. й ФТПММЙФШ, ЛБЛ ЧЩ ЗПЧПТЙФЕ, ОЙЛПЗП ОЕ УПВЙТБАУШ. еУМЙ ЧЩ ЮЙФБМЙ НПК УФБТФПЧЩК РПУФ, ФП ФБН ЧУЈ СУОП Й РПОСФОП ЙЪМПЦЕОП. й НПФЙЧЩ ДБООПЗП ЧПРТПУБ, Й НПЙ РТЙОГЙРЩ Ч ПФОПЫЕОЙЙ ДЙУЛХУУЙК Й УРПТПЧ. (лПФПТЩЕ С ЕЭЈ, ЛУФБФЙ, Ч ОБЮБМЕ ОБЫЕЗП У ЧБНЙ ПВЭЕОЙС ЙЪМБЗБМ). еУМЙ ЧЩ ЙУЛТЕООЕ ХВЕЦДЕОЩ ЧП ЧУЈН ОБРЙУБООПН ЧБНЙ ОБ ЖПТХНЕ, ЪБСЧМСЕФЕ ЬФП, ЛБЛ УЧПА ПУПЪОБООХА РПЪЙГЙА, ФП РПЮЕНХ ВЩ ЧБН ОЕ ТБЪЯСУОЙФШ ЧБЫЕ РПОЙНБОЙС ФЕТНЙОБ "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ", ЛПФПТЩК ЧЩ ЦЕ ХРПФТЕВМСЕФЕ ЮЕТЕЪ ТБЪ?
б ФП УФТБООБС ЧЕЭШ РПМХЮБЕФУС. лБЛ ОБЧЕЫЙЧБФШ СТМЩЛЙ - ЬФП РПЦБМХКУФБ: ЬФПФ "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛ", Й ФПФ "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛ". б ЛБЛ УРТПУЙЫШ, ЗПУРПДБ, ЕУМЙ ХЦ ЛЙДБЕФЕУШ СТМЩЛБНЙ, ОЕМШЪС МЙ ДБФШ ЛБЛПЕ-ФП ЧОСФОПЕ Й МБЛПОЙЮОПЕ ПРТЕДЕМЕОЙЕ: ЛФП ПОЙ ФБЛЙЕ, РП ЧБЫЕНХ? фХФ ЦЕ ЛБЛ РХЗМЙЧЩЕ ЧПТПОЩ - РП ЛХУФБН.

ТБОШЫЕ ПОЙ ОБЪЩЧБМЙУШ "ДЙУУЙДЕОФЩ". пРРПЪЙГЙС Л МАВЩН ДЕКУФЧЙСН МАВПК ТПУУЙКУЛПК ЧМБУФЙ. уПЮЕФБАФ РТЙ ЬФПН МАВПЧШ Л МАВЩН ДЕКУФЧЙСН МАВПК ДТХЗПК ЧМБУФЙ (РПФПНХ ЛБЛ ПОБ ЙИ ОЕ ЛБУБЕФУС) :)) дМС ОЙИ БРТЙПТЙ, ЧУЈ ЮФП УДЕМБЕФ фЕНОЕКЫЙК - ОЕРТБЧЙМШОП Й ПЫЙВПЮОП, уЧЕФМЕКЫЙК - ИПТПЫП Й ТХЛПРПЦБФОП.

ПВОБТХЦЙЧ, ЮФП ВЕМЩЕ МЕОФЩ ЪБНЕЮЕОЩ фЕНОЕКЫЙН, Й ОЕЗБФЙЧОП ПРПЪОБОЩ ЛБЛ ЛПОФТБГЕРФЙЧЩ, ДЙУУЙДЕОФЩ РПДИЧБФЙМЙ ЬФПФ УЙНЧПМ, ЛБЛ Й НОПЗЙЕ ДТХЗЙЕ. "сЗТХЪЙО" ЧП ЧТЕНС ЗТХЪЙОУЛПК ЛБНРБОЙЙ Й Ф.Д. чНЕУФЕ У ЬФЙН, УПЧТЕНЕООЩК ДЙУУЙДЕОФ ЙЪТСДОП ФТХУПЧБФ, Й ОЕУНПФТС ОБ УТБЧОЕОЙС тЕЦЩНБ У ЖБЫЙУФУЛЙН ОБ ЪОБЮЛЙ "СВБОДЕТБ", ЙМЙ ЦПМФЩЕ ЪЧЈЪДЩ, ЛПЙ НОПЗЙЕ ЙЪ ОЙИ ЧРПМОЕ УЕВЕ ЪБУМХЦЙЧБАФ - ОЕ ЗПФПЧ.

ХЦЕ ЛБЛ-ФП ВПМЕЕ РПОСФОП УФБМП, ЕУМЙ ВЩ ЕЭЈ ВЕЪ ЧФПТПЗП БВЪБГБ. чЙДЙНП ОЕ ХДЕТЦБМЙУШ.
рП РПЧПДХ "ФХРЩИ ЕДТПВПФПЧ" Й "ДХТБЛПЧ" С ЧПЪДЕТЦХУШ ПФ ЛПННЕОФБТЙЕЧ. ъБНЕЮХ ФПМШЛП, ЮФП ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ, ТБЪЧЕЫЙЧБС ДТХЗЙН СТМЩЛЙ, ОЕ НПЦЕФ ДБФШ РТПУФПЗП, ЧОСФОПЗП ПВЯСУОЕОЙС, ЛПЗП ПО РПД ЬФЙН ЙНЕЕФ Ч ЧЙДХ, ФП ЬФП, ЛБЛ НЙОЙНХН, УФТБООП. хЦ ЕУМЙ ЮЕЗП ОЕ ЪОБЕЫШ, ОЕ РПОЙНБЕЫШ ЙМЙ ОЕ НПЦЕЫШ ПВЯСУОЙФШ - ОЕ ЗПЧПТЙ. ъБ СЪЩЛ ОЙЛФП ОЕ ФСОЕФ.
юФП ЛБУБЕФУС "ДЙУУЙДЕОФПЧ", ФП ЕУМЙ ЧЩ УТБЧОЙЧБЕФЕ "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛПЧ" У ОЙНЙ, УПЧЕФУЛЙНЙ ДЙУУЙДЕОФБНЙ, ФП, ЙУИПДС ЙЪ ЛМБУУЙЮЕУЛПЗП РПОЙНБОЙС, ЬФП МАДЙ ПРРПОЙТХАЭЙЕ ДЕКУФЧХАЭЕК ЧМБУФЙ, ОЕОБУЙМШУФЧЕООЩН, ЪБЛПООЩН (ОБ ДБООЩК НПНЕОФ) РХФЈН. лБЛ РТБЧЙМП ФБЛЙЕ МАДЙ РТПФЙЧПУФПСФ БЧФПТЙФБТОЩН ТЕЦЙНБН.
юФП ЦЕ, ОЕ ЧЙЦХ Ч ЬФПН ОЙЮЕЗП РМПИПЗП. х МАВПК ЧМБУФЙ дпмцоб ВЩФШ ПРРПЪЙГЙС(РП ЧБЫЕНХ "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ"?) , ЙОБЮЕ ПОБ РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ДЙЛФБФХТХ. рПМХЮБЕФУС, ЮФП, ОБРТЙНЕТ, ФЕ ЦЕ ЛПННХОЙУФЩ ЙМЙ цЙТЙОПЧУЛЙК ФП ЦЕ "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ", РПЛБ УБНЙ Л ЧМБУФЙ ОЕ РТЙДХФ. рП РПЧПДХ ЧФПТПК ЮБУФЙ, У "МАВПК ДТХЗПК ЧМБУФША" ЧППВЭЕ ОЕ РПОСФОП. лБЛБС ДТХЗБС? оХ Б У "МАВЩНЙ ДЕКУФЧЙСНЙ" Ч ПВЕ УФПТПОЩ ЬФП РТПУФП РЕТЕВПТ. фБЛПЗП ОЕ ВЩЧБЕФ, РП ПРТЕДЕМЕОЙА (йДЕБМШОПЗП Ч РТЙТПДЕ ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ).
рП УХФЙ, ЕУМЙ ХВТБФШ ЙЪ ЧБЫЕЗП ПВЯСУОЕОЙС ОЕЛПФПТЩЕ ПЮЕЧЙДОЩЕ ОЕУХТБЪЙГЩ, ФП ФЕТНЙО "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" Ч ЧБЫЕН РПОЙНБОЙЙ - УЙОПОЙН ФЕТНЙОБ "ПРРПЪЙГЙС ДЕКУФЧХАЭЕК ЧМБУФЙ".

Б ЧПФ ОЕ ОБДП ХВЙТБФШ БВЪБГЩ Й РПДЗПОСФШ. б ЕУМЙ ЕЭЕ РПДТЙИФПЧБФШ, ФП ЧЩСУОЙФУС, ЮФП "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" РТПУФП - МАДЙ. вМЕУФСЭБС МПЗЙЛБ Ч ДХИЕ "НБНБ, ПО НЕОС УХЛПК ОБЪЧБМ".

ХЧЩ, "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" ОЕ РТПУФП "ПРРПЪЙГЙС", ЙНЕАЭБС УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ. лМАЮЕЧПК НПНЕОФ ЙНЕООП ЬФПФ, УПЧЕУФМЙЧП Й ТХЛПРПЦБФОП Й "РТБЧЙМШОП" Ч ЙИ РТЕДУФБЧМЕОЙЙ ЙНЕООП ФП, ЮФП ПДПВТЕОП зПУДЕРПН.

ЦЙТЙОПЧУЛЙК Й ЛПННХОЙУФЩ ЬФП РТПУФП ПРРПЪЙГЙС.

С ОЙЮЕЗП ОЕ РПДЗПОСА, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ЧБУ. рТПУФП ЧЩТБЦБКФЕ ЮЈФЮЕ ЧБЫХ НЩУМШ.
йФБЛ, ОБУЛПМШЛП С ФЕРЕТШ РПОСМ ЙЪ РПСУОЕОЙК, Ч ЧБЫЕН РПОЙНБОЙЙ
"вЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" - ЬФП МАДЙ ПРРПЪЙГЙПООП ОБУФТПЕООЩЕ Л ДЕКУФЧХАЭЕК ЧМБУФЙ, ЙНЕАЭЙЕ УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ Й ДЕКУФЧХАЭЙЕ УФТПЗП(!!!) РП ХЛБЪБОЙА РТБЧЙФЕМШУФЧБ ЙОПЗП ЗПУХДБТУФЧБ (ЙМЙ ФПМШЛП уыб, ХФПЮОЙФЕ).

ЧУЈ РТЕДЕМШОП РТПУФП Й РПОСФОП. пДОБЛП ЧЩ ХРПТОП ЛПОУФТХЙТХЕФЕ ЧОХФТЕООЕ РТПФЙЧПТЕЮЙЧЩК БТЗХНЕОФ, Б ФБЛЦЕ ОЕЛПТТЕЛФОПЕ ПВПВЭЕОЙЕ. ъБФЕН РТЙРЙУЩЧБЕФЕ ПРРПОЕОФХ, ЧЙДЙНП ДМС РПУМЕДХАЭЕЗП ЕЗП ХУРЕЫОПЗП ТБЪПВМБЮЕОЙС.

"вЕМПМЕОФПЮОЙЛ" ЬФП ДЙУУЙДЕОФ РП ЖПТНЕ, ПДОБЛП РП УПДЕТЦБОЙА ЕЗП ХВЕЦДЕОЙС РП ВПМШЫЕК ЮБУФЙ УПЧРБДБАФ У ПЖЙГЙБМШОПК ФПЮЛПК ЪТЕОЙС, ПЪЧХЮЙЧБЕНПК зПУДЕРПН уыб.

РТПУФПК Й РПЛБЪБФЕМШОЩК РТЙНЕТ. "уЖЕТЙЮЕУЛЙК, Ч ЧБЛХХНЕ" МЙВЕТБМ, ЙОФЕММЙЗЕОФ Й ДЙУУЙДЕОФ, ЛБЛ РТБЧЙМП ПУХЦДБЕФ МАВЩЕ ОБУЙМШУФЧЕООЩЕ ДЕКУФЧЙС "ЧМБУФЕК" ОБРТБЧМЕООЩЕ ОБ РПДБЧМЕОЙЕ УЕРБТБФЙЪНБ ЙМЙ РПРЩФПЛ "ОБТПДБ" ЪБИЧБФЙФШ ЧМБУФШ.

УН. РПЪЙГЙА м.фПМУФПЗП, ЙОФЕММЙЗЕОГЙЙ Ч ЗПДЩ ТЕЧПМАГЙЙ Й РТПЮЕЕ Й РТПЮЕЕ.

ЬФПНХ ЧРПМОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ МЕЧБГЛПЕ ПДПВТЕОЙЕ ЧЩУФХРМЕОЙК РТПФЙЧ злюр Ч 91 ЗПДХ, ПУХЦДЕОЙЕ ДЕКУФЧЙК ЖЕДЕТБМШОЩИ ЧПКУЛ Ч юЕЮОЕ Й ПУХЦДЕОЙЕ УЙМПЧЩИ ДЕКУФЧЙК сОХЛПЧЙЮБ Ч лЙЕЧЕ, бУБДБ Ч уЙТЙЙ Й РТПЮЕЕ..

ПУХЦДЕОЙЕ ЦЕ УЙМПЧЩИ ДЕКУФЧЙК ЛЙЕЧУЛЙИ ЧМБУФЕК Ч пДЕУУЕ, дПОВБУУЕ ЧУФТЕЮБЕФУС Х ЙОФЕММЙЗЕОФПЧ, ПДОБЛП Х РТЕДУФБЧЙФЕМЕК "ВЕМПМЕОФПЮОЩИ" - ПУХЦДЕОЙС ОЕ ЧУФТЕЮБЕФ. фБЛ ЦЕ ЙНЙ ПУХЦДБЕФУС ЦЕМБОЙЕ лТЩНБ ПФУПЕДЙОЙФШУС ПФ хЛТБЙОЩ, ПФЛХДБ ЬФБ УЧСФПУФШ ВПМШЫЕЧЙУФЛЙИ ЗТБОЙГ, ОЕ ЪОБА.

Ч РТЕУУЕ - ОЕ ЪБЖЙЛУЙТПЧБОП. оЙ ОБ дП//ДЕ, ОЕ ОБ ьИЕ, ОЙ Х нБЛБТЕЧЙЮБ. оЙЛБЛЙИ ЛПНЙФЕФПЧ ТПУУЙКУЛП-ДПОЕГЛПК ДТХЦВЩ ЛХТЮБЧП-ЛБТФБЧЩЕ ОЕ ПТЗБОЙЪХАФ.

ФБЛ ЮФП "ВЕМПМЕОФПЮОЩК" ЬФП ОЕ РТПУФП "ПРРПЪЙГЙС", ЬФП ПРРПЪЙГЙС, МПСМШОБС уыб. дМС ОЕЈ ИПТПЫП ФП, ЮФП ИПТПЫП ДМС уыб.

Б ДБЧБКФЕ ВЕЪ ТБУФЕЛБОЙС "НЩУМША РП ДТЕЧХ". с ЙУИПЦХ УФТПЗП ЙЪ ЧБЫЙИ УМПЧ:
" хЧЩ, "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" ОЕ РТПУФП "ПРРПЪЙГЙС", ЙНЕАЭБС УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ. лМАЮЕЧПК НПНЕОФ.... "РТБЧЙМШОП" Ч ЙИ РТЕДУФБЧМЕОЙЙ ЙНЕООП ФП, ЮФП ПДПВТЕОП зПУДЕРПН." лПОЕГ ЧБЫЕК ГЙФБФЩ.

ЮФП Ч РТЙЧЕДЈООПН НОПК ПРТЕДЕМЕОЙЙ ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ЧБЫЕК ГЙФБФЕ?
чЩ ИПФЙФЕ УНСЗЮЙФШ ЖПТНХМЙТПЧЛХ У "ХЛБЪБОЙС" ОБ "МПСМШОПУФШ"?
"фБЛ ЮФП "ВЕМПМЕОФПЮОЩК" ЬФП ОЕ РТПУФП "ПРРПЪЙГЙС", ЬФП ПРРПЪЙГЙС, МПСМШОБС уыб. дМС ОЕЈ ИПТПЫП ФП, ЮФП ИПТПЫП ДМС уыб."

Пл! дБЧБКФЕ РПДЛПТТЕЛФЙТХЕН.

ЧБТЙБОФ 1.
"вЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" - ЬФП МАДЙ ПРРПЪЙГЙПООП ОБУФТПЕООЩЕ Л ДЕКУФЧХАЭЕК ЧМБУФЙ, ЙНЕАЭЙЕ УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ Й ДЕКУФЧХАЭЙЕ УФТПЗП(!!!) РП ХЛБЪБОЙА РТБЧЙФЕМШУФЧБ уыб.

ЧБТЙБОФ 2.
"вЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" - ЬФП МАДЙ ПРРПЪЙГЙПООП ОБУФТПЕООЩЕ Л ДЕКУФЧХАЭЕК ЧМБУФЙ, ЙНЕАЭЙЕ УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ Й ДЕКУФЧХАЭЙЕ ФПМШЛП(!!!) ЙУИПДС ЙЪ МПСМШОПУФЙ Л РТБЧЙФЕМШУФЧХ уыб.

ЮФП ОЕ ФБЛ, РПРТБЧШФЕ. зДЕ С ЮФП-ФП "ЛПОУФТХЙТХА" "ПВПВЭБА" ЙМЙ "РТЙРЙУЩЧБА" ЧБН, ЮЕЗП ЧЩ ОЕ ЗПЧПТЙМЙ?

РПДПЪТЕЧБЕФЕ, ФБЛ УЛБЦЙФЕ РПЮЕНХ, ОЕ ФПНЙФЕ ФХРЩИ ЕДТПВПФПЧ.
рПЛБ ЧЙДОБ РПРЩФЛБ "ДЙУЛХУУЙЙ" Ч МХЮЫЙИ ДЕНБЗПЗЙЮЕУЛЙИ ФТБДЙГЙСИ, "ПРТЕДЕМЕОЙС ДПМЦОЩ ВЩФШ ЮЈФЛЙНЙ, УЧЕЦЙНЙ, "УЧПЙНЙ" - ЧЙДЙНП РТПРХЭЕООЩНЙ ЮЕТЕЪ УЕВС РП УЙУФЕНЕ уФБОЙУМБЧУЛПЗП" Й Ф.Д. Й Ф.Р.

ЕУМЙ ТЕЪАНЙТПЧБФШ УХФШ ЧБЫЙИ РТЕФЕОЪЙК, ФП ПОБ УЧПДЙФУС Л РТПУФПНХ ЧВТПУХ "ЧЩ ЗПЧПТЙФЕ П ФПН, ЮФП ОЕ ЪОБЕФЕ, Б РПФПНХ ДХТБЛЙ". оБ ЮФП ПЦЙДБЕФУС МЕУ ТХЛ - "С ЪОБА", "С ОЕ ДХТБЛ", Й Ф.Д. Й Ф.Р.

ПВ ЬФПН С РЙУБМ ЮХФШ ТБОЕЕ.

ЗПУРПДЙО нБМШВПТП. чЩ УПЗМБУОЩ У ЧБЫЙН ЛПММЕЗПК, жМЙРРЕТПН, Ч ЕЗП ЙФПЗПЧПН ПРТЕДЕМЕОЙЙ "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛПЧ"?

"вЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" - ЬФП МАДЙ ПРРПЪЙГЙПООП ОБУФТПЕООЩЕ Л ДЕКУФЧХАЭЕК ЧМБУФЙ, ЙНЕАЭЙЕ УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ Й ДЕКУФЧХАЭЙЕ УФТПЗП(!!!) РП ХЛБЪБОЙА РТБЧЙФЕМШУФЧБ ЙОПЗП ЗПУХДБТУФЧБ (ЙМЙ ФПМШЛП уыб, ХФПЮОЙФЕ)."

ЪБЮЕН ЧЩ РТЙРЙУЩЧБЕФЕ жМЙРРЕТХ УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ПО ОЕ РТПЙЪОПУЙМ?
юФП ЬФП ЪБ НБОЕТБ ЙОФЕТРТЕФЙТПЧБФШ ЮХЦЙЕ УМПЧБ Ч УЧПА ХЗПДХ, ДБ ЕЭЕ Й ХЛТБЫБФШ ЬФЙ ЙОУЙОХБГЙЙ ЛБЧЩЮЛБНЙ?
рТЙЕНЮЙЛ РПДМЕОШЛЙК.
оП ОЕ УХФШ.
чЩ ЮЕЗП УЧПЕК ФЕНПК ДПВЙФШУС-ФП ИПФЙФЕ?
тБЪЧЕОЮБОЙС ПРРПОЙТХАЭЙИ ВЕМПМЕОФПЮОЙЛБН "ЧБФОЙЛПЧ", "ТБВПЧ" Й "ФЙФХЫЕЛ"? оХ, ФБЛ ЧБН ЬФП ОЕ ХДБУФУС.
дПВЙФШУС СЛПВЩ ЙУФЙООПК ЖПТНХМЙТПЧПЛ? й ЬФП ОЕ РПМХЮЙФУС.
чУЕ РТЕЛТБУОП РПОЙНБАФ, ЛФП ФБЛЙЕ ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ Й ЮФП ПОЙ ЙЪ УЕВС РТЕДУФБЧМСАФ. х ЛБЦДПЗП УЧПК ОБВПТ УМПЧ Й ПРТЕДЕМЕОЙК ДМС ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ ЬФПК РПРХМСГЙЙ. лБЮЕУФЧЕООБС УПУФБЧМСАЭБС ЬФЙИ ДЕСФЕМЕК ПФ ЬФПЗП ОЕ ЙЪНЕОЙФУС.

ОХ ЛБЛ ЪБЮЕН, РТЙРЙУЩЧБОЙЕ БВУХТДОЩИ, ЧОХФТЕООЕ РТПФЙЧПТЕЮЙЧЩИ ПРТЕДЕМЕОЙК ПРРПОЕОФХ, У ЙИ РПУМЕДХАЭЙН ХУРЕЫОЩН ТБЪПВМБЮЕОЙЕН.

3.1. дЙУЛТЕДЙФБГЙС ФЕЪЙУБ
рТЙЕНЩ ЬФПК ЗТХРРЩ ЙНЕАФ ГЕМШ "ДПЛБЪБФШ", ЮФП ФЕЪЙУ РМПИ, ЧНЕУФП
ФПЗП, ЮФПВЩ ТБЪВЙТБФШ, ЙУФЙОЕО ПО ЙМЙ МПЦЕО. дБМЕЕ ДЕНБЗПЗ НПЦЕФ МЙВП
УПЧЕТЫБФШ РПДНЕОХ "ЕУМЙ ФЕЪЙУ РМПИ, ЪОБЮЙФ, ПО МПЦЕО", МЙВП ПФУФБЙЧБФШ
РПЪЙГЙА "ДБЦЕ ЕУМЙ ФЕЪЙУ ЙУФЙОЕО, ПО РМПИ, Б ЪОБЮЙФ, ОЕРТЙЕНМЕН" (ОБ
РПУМЕДОЕН ГЕМЙЛПН РПУФТПЕОП ФБЛПЕ СЧМЕОЙЕ, ЛБЛ "РПМЙФЛПТТЕЛФОПУФШ").

3.1.1. рТСНБС ДЙУЛТЕДЙФБГЙС ФЕЪЙУБ
рТСНБС ДЙУЛТЕДЙФБГЙС ФЕЪЙУБ ДБЦЕ ОЕ УПДЕТЦЙФ РПРЩФПЛ
ДПЛБЪБФЕМШУФЧБ, Б РТСНП ДЕЛМБТЙТХЕФ ОЕЗПДОПУФШ ФЕЪЙУБ. дМС ЬФПЗП
ЙУРПМШЪХАФУС ЗПМПУМПЧОЩЕ ХФЧЕТЦДЕОЙС ФЙРБ "ЬФП ЮХЫШ!", "РПМОБС
ОЕМЕРПУФШ", "ХФЧЕТЦДЕОЙС ПРРПОЕОФБ РПЧЕТИОПУФОЩ Й ОЕРТПДХНБОЩ" Й Ф.Д. Й
Ф.Р.

ГЙФЙТХА жМЙРРЕТБ:
" хЧЩ, "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" ОЕ РТПУФП "ПРРПЪЙГЙС", ЙНЕАЭБС УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ. лМАЮЕЧПК НПНЕОФ.... "РТБЧЙМШОП" Ч ЙИ РТЕДУФБЧМЕОЙЙ ЙНЕООП ФП, ЮФП ПДПВТЕОП зПУДЕРПН." лПОЕГ ГЙФБФЩ.
юФП С ЕНХ РТЙРЙУБМ, РПЛБЦЙФЕ. зДЕ С ЕЗП ОЕРТБЧЙМШОП ЙОФЕТРТЕФЙТПЧБМ?
уЧПЕК ФЕНПК С ИПЮХ ЧУЕЗП МЙЫШ ХУМЩЫБФШ РТПУФПЕ Й ЧОСФОПЕ ПРТЕДЕМЕОЙЕ ФПЗП, ЛФП ФБЛЙЕ "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ". ч РПОЙНБОЙЙ ФЕИ МАДЕК, ЛФП РПУФПСООП ХРПФТЕВМСЕФ ЬФПФ ФЕТНЙО Ч ДЙУЛХУУЙСИ.

С ОЕ РПКНХ, ЧЩ ЙЪДЕЧБЕФЕУШ ЮФП МЙ?

ЧПФ ГЙФБФБ жМЙРРЕТБ:
" хЧЩ, "ВЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" ОЕ РТПУФП "ПРРПЪЙГЙС", ЙНЕАЭБС УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ. лМАЮЕЧПК НПНЕОФ.... "РТБЧЙМШОП" Ч ЙИ РТЕДУФБЧМЕОЙЙ ЙНЕООП ФП, ЮФП ПДПВТЕОП зПУДЕРПН" (У)

ЧПФ ЧБЫБ:
"вЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" - ЬФП МАДЙ ПРРПЪЙГЙПООП ОБУФТПЕООЩЕ Л ДЕКУФЧХАЭЕК ЧМБУФЙ, ЙНЕАЭЙЕ УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ Й ДЕКУФЧХАЭЙЕ УФТПЗП(!!!) РП ХЛБЪБОЙА РТБЧЙФЕМШУФЧБ ЙОПЗП ЗПУХДБТУФЧБ (ЙМЙ ФПМШЛП уыб, ХФПЮОЙФЕ)" (У)

РТСНП-ФБЛЙ ОЕФ ОЙЛБЛПК ТБЪОЙГЩ??
оБМЙГП - РПДНЕОБ ПРТЕДЕМЕОЙС Й РПУМЕДХАЭБС ЧУМЕД ЪБ ЬФЙН ДЕНБЗПЗЙС. чБУ ЗДЕ ТЙФПТЙЛЕ ХЮЙМЙ? оБДЕАУШ, ОЕ Ч чры?

Пл!
дБЧБКФЕ УЛПТТЕЛФЙТХЕН, ЕУМЙ ЧЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ЙУЛБЪЙМУС УНЩУМ.
йФБЛ
"вЕМПМЕОФПЮОЙЛЙ" - ЬФП МАДЙ ПРРПЪЙГЙПООП ОБУФТПЕООЩЕ Л ДЕКУФЧХАЭЕК ЧМБУФЙ, ЙНЕАЭЙЕ ОЕ ФПМШЛП УПВУФЧЕООПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П ТБЪЧЙФЙЙ тПУУЙЙ, ОП Й УЮЙФБАЭЙЕ РТБЧЙМШОЩН ФПМШЛП(!!!) ФП, ЮФП ПДПВТЕОП РТБЧЙФЕМШУФЧПН уыб.
оЕНОПЗП ЛПТСЧП Й ТБУРМЩЧЮБФП, ОЕЦЕМЙ ЮЕН ВЩМП, ОП УЕКЮБУ-ФП ПДЙО Ч ПДЙО?
фБЛПК ЧБТЙБОФ ЧБУ ХУФТПЙФ?
нПЦЕФ ВЩФШ РТПУФП ОБРЙЫЙФЕ УЧПК ЧБТЙБОФ? еУМЙ ОЕ УМПЦОП.

Mike69 РЙУБМ(Б)
ЕУМЙ ЧЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ЙУЛБЪЙМУС УНЩУМ.


б ЧЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ОЕФ?
пЮЕОШ НЙМП. лБЛ ТБЪ Ч ВЕМПМЕОФПЮОПН ДХИЕ.

ОЕФ, РТЙЧЕДЕООЩК ЧБНЙ ЧБТЙБОФ НЕОС ОЕ ХУФТБЙЧБЕФ, Ф.Л. ОЕ ПФТБЦБЕФ ЧУА ЗМХВЙОХ РЕТЕЦЙЧБОЙК ВЕМПМЕОФПЮОЩИ БЛФЙЧЙУФПЧ ЪБ УХДШВХ тПУУЙЙ. оЕ ИБТБЛФЕТЙЪХЕФ НПФЙЧЙТПЧБООПУФШ ЙИ РПУФХРЛПЧ, Б ЗМБЧОПЕ - НЕФПДЩ РТПЧПДЙНПК ЙНЙ РТПРБЗБОДЩ.

В Москве придумали креативное решение, которое позволит всем несогласным с итогами выборов заявить о своей позиции без столкновений с полицией. О том, что такое движение “Белая лента”, рассказывает её автор, Арсен Ревазов.

Как и многие идеи, объединившие людей в последние дни, эта родилась в facebook. Ее автор - писатель и специалист по интернет-технологиям Арсен Ревазов.

Называется «Снежная революция или чистый креатив». Когда несколько миллионов людей в Москве наденут на руки белые ленточки, то вбрасывать, подбрасывать и вообще фальсифицировать будет просто нечего. Весь город - в белом. Сначала десять процентов, потом тридцать, потом пятьдесят, потом семьдесят. И уже после тридцати никто не боится. Должна продлиться до марта.

Арсен Ревазов убежден, что если несколько миллионов горожан повяжут белые ленточки, все изменится в правильную сторону быстро и без насилия.

Ревазов: Обстановку разрядить и смягчить. Мне кажется, власти нужно показать, сколько на самом деле людей довольны, а сколько людей не очень довольны ее действиями, чтобы у нее не было неожиданности. Потому что в неожиданной ситуации люди ведут себя агрессивно и вообще у нас, неожиданности никому не нужны, может быть стресс. Поэтому, если то количество людей, которые оденет на себя эти белые ленточки, покажет власти сколько их, но а власть будет принимать свои решения согласно с этими расчетами. Вот, собственно, моя мысль очень простая.

Идешь по улице, вдруг видишь – а у кого-то хотя бы на форточке, но прицеплена белая лента. Заходишь в какой-нибудь офис, и чувствуешь, что ручка двери мягкая – на ней белая лента.

Самое главное – поддержали эту идею несколько сотен человек. Мы через facebook нашли тех, кто сделал это одними из первых – маркетолог Дарья и программист Владимир. Они против насилия, уличных столкновений, но все равно хотят выразить свою позицию.

Николаева: У меня такое впечатление, просто вот мысли витали у многих, что-то надеть, что-то показать, ну как-то, чтобы выделяться на фоне толпы - что ты против. Все нам предлагали шарф, еще что-то. Ленточка белая, ну предположим, Арсен, я у него в блоге это прочитала, он там проповедует - Россия с чистого листа, с чем я в принципе согласна. Я думаю, все поддержат эту идею. Но вот из тех, кого я знаю, точно поддержат. Потому что они сами предлагали что-то. Белую ленточку будет очень хорошо видно, заметно. Люди, по крайней мере, выразят свой голос, наверное так.

Телеканал «Дождь» с сегодняшнего дня поддерживает идею белых ленточек. Найти их в городе очень легко – в каждом торговом центре есть киоск, где делают подарочные упаковки. Там этих ленточек – километры.