Горшочек не вари что значит фраза. Сказка горшочек каши братьев гримм
Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.
— Здравствуй, девочка, — сказала ей старушка. — Дай мне ягод, пожалуйста.
— На, бабушка, — говорит девочка. Поела старушка ягод и сказала:
— Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только сказать:
— Раз, два, три,
Горшочек, вари!
и он начнет варить вкусную, сладкую кашу. А скажешь ему:
— Раз, два, три,
Больше не вари!
и он перестанет варить.
— Спасибо, бабушка, — сказала девочка, взяла горшочек и пошла домой, к матери.
Обрадовалась мать этому горшочку. Да и как не радоваться? Без труда и хлопот всегда на обед вкусная, сладкая каша готова.
Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит:
— Раз, два, три,
Горшочек, вари!
Он и начал варить. Много каши наварил. Мать поела, сыта стала. А горшочек всё варит и варит кашу. Как его остановить?
Нужно было сказать:
— Раз, два, три,
Больше не вари!
да мать забыла эти слова, а девочки дома не было. Горшочек варит и варит. Уж вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крыльце каша, и на улице каша, а он всё варит и варит.
Испугалась мать, побежала за девочкой, да не перебраться ей через дорогу — горячая каша рекой течёт.
Хорошо, что девочка недалеко от дома была. Увидала она, что на улице делается, и бегом побежала домой. Кое-как взобралась на крылечко, открыла дверь и крикнула:
— Раз, два, три,
Больше не вари!
Братья Гримм
Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.
Здравствуй, девочка, - сказала ей старушка. - Дай мне ягод, пожалуйста.
На, бабушка, - говорит девочка. Поела старушка ягод и сказала:
Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только сказать:
Раз, два, три,
Горшочек, вари!
и он начнет варить вкусную, сладкую кашу. А скажешь ему:
Раз, два, три,
Больше не вари!
И он перестанет варить.
Спасибо, бабушка, - сказала девочка, взяла горшочек и пошла домой, к матери. Обрадовалась мать этому горшочку. Да и как не радоваться? Без труда и хлопот всегда на обед вкусная, сладкая каша готова.
Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит:
Раз, два, три,
Горшочек, вари!
Он и начал варить. Много каши наварил. Мать поела, сыта стала. А горшочек всё варит и варит кашу. Как его остановить?
Нужно было сказать:
Раз, два, три,
Больше не вари!
Да мать забыла эти слова, а девочки дома не было. Горшочек варит и варит. Уж вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крыльце каша, и на улице каша, а он всё варит и варит. Испугалась мать, побежала за девочкой, да не перебраться ей через дорогу - горячая каша рекой течёт.
Хорошо, что девочка недалеко от дома была. Увидала она, что на улице делается, и бегом побежала домой. Кое-как взобралась на крылечко, открыла дверь и крикнула:
Раз, два, три, Больше не вари!
И перестал горшочек варить кашу. А наварил он её столько, что тот, кому приходилось из деревни в город ехать, должен был себе в каше дорогу проедать.
Только никто на это не жаловался. Очень уж вкусная и сладкая была каша.
Марк Хёрст
Марк Хёрст – ведущий конференции Gel (идеи и инновации). Он основал консалтинговую компанию Creative Good и помогает бизнесам разных форматов сделаться клиентоориентированными, то есть, найти общий язык с клиентами. Еще Марк создал программу Good Todo, с помощью которой очень удобно вести список дел.
«Первое, чему учит цифровая грамотность, - умение обращаться с входящими битами, а самый важный для большинства поток информации - это электронная почта».
Автор книги описывает Интернет как огромное количество битов. В сети мы постоянно сталкиваемся с множеством сайтов, на этих сайтах содержатся сотни или даже тысячи статей, которые ссылаются на другие источники; нам приходит множество электронных писем и сообщений в социальных сетях. Всё это создает постоянный поток информации, что сводит производительность труда к минимуму. По сути, своей книгой Марк пытается научить нас цифровой грамотности, чтобы правильно взаимодействовать с битами и не перегружать себя.
В книге детально описаны 3 метода повышения цифровой грамотности:
1. Работа с электронной почтой
Минимум раз в день нужно удалять все письма из ящика электронной почты. Еще три года назад я бы счел этот метод слишком радикальным и забросил бы чтение книги. Но сейчас я ощутил всю силу этого простого правила и готов пожать руку каждому, кто это делает ежедневно. Если у вас большой поток писем, то обычно вы откладываете часть писем на потом. Они накапливаются, и уже скоро их количество исчисляется сотнями или тысячами. Это очень деморализует вас, вы огорчаетесь, постоянно вспоминаете об этом, и часто пропускаете задачи, что получаете в письмах. А теперь представьте, что ваш почтовый ящик пуст:
- теперь вы можете сконцентрироваться на действительно важных делах;
- вас не будут отрывать от работы напоминаниями о различных просьбах, что высылали вам по электронной почте;
- вы не забываете о встречах;
- Согласитесь, что перспективы достойны таких ежедневных затрат.
2. Работа со списком дел
Самое главное - это наличие списка дел:) Если с этим проблем нет, то следует сосредоточиться на том, чтобы этот список был максимально полным, понятным и легко управляемым. К сожалению, бумажные ежедневники не очень удобны в любых исправлениях или переносах в плане. Отличной альтернативой будет электронный список дел, где легко можно копировать, удалять, дополнять и расширять всё что угодно. Лично я пользуюсь обычным файлом excel в google drive. Несколько советов, как сделать список дел максимально эффективным:
- держите все задачи в одном списке;
- не используйте стикеры, они только отвлекают;
- максимально конкретизируйте поставленные задачи;
- ставьте дедлайны;
- приоритезируйте задачи.
3. Медиадиета
Не стоит забывать и про медиадиету. Она должна быть максимально жесткой, чтобы отрезать всю ненужную вам информацию, но при этом основываться на том, что нужно именно вам, а не навязано вам извне. В книге детально описана классификация разных источников информации и оптимальная структура медиапотребления. Уверен, что у каждого есть своя логика работы с битами, но и вы сможете почерпнуть интересные для себя методы, как упростить свою библиотеку битов.
«За цифровой грамотностью будущее. Мир продолжит изменяться: появятся новые потоки информации, новые устройства, новые вызовы времени. Но владеющие цифровой грамотностью пользователи, в любом случае, выиграют, и в производительности, и в здоровье. И это заставляет смотреть в будущее с оптимизмом. Цифровая грамотность - дисциплина, которая побуждает пользователей оставить биты в покое, чтобы продуктивнее работать и жить полной, здоровой жизнью».
Только ежедневное использование этих методов поможет обрести цифровую грамотность. Сотрудники с цифровой грамотностью всегда будут на сотни шагов впереди остальных. Обычные люди с цифровой грамотностью всегда будут счастливее других.
ила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.
- Здравствуй, девочка, – сказала ей старушка. – Дай мне ягод, пожалуйста.
- На, бабушка, – говорит девочка. Поела старушка ягод и сказала:
- Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только сказать:
Раз, два, три,
Горшочек, вари!
и он начнет варить вкусную, сладкую кашу. А скажешь ему:
Раз, два, три,
Больше не вари!
и он перестанет варить.
Спасибо, бабушка, – сказала девочка, взяла горшочек и пошла домой, к матери.
Обрадовалась мать этому горшочку. Да и как не радоваться? Без труда и хлопот всегда на обед вкусная, сладкая каша готова.
Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит:
Раз, два, три,
Горшочек, вари!
Он и начал варить. Много каши наварил. Мать поела, сыта стала. А горшочек всё варит и варит кашу. Как его остановить?
Нужно было сказать:
Раз, два, три,
Больше не вари!
да мать забыла эти слова, а девочки дома не было. Горшочек варит и варит.
Уж вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крыльце каша, и на улице каша, а он всё варит и варит.
Испугалась мать, побежала за девочкой, да не перебраться ей через дорогу – горячая каша рекой течёт.
Хорошо, что девочка недалеко от дома была. Увидала она, что на улице делается, и бегом побежала домой. Кое-как взобралась на крылечко, открыла дверь и крикнула:
Раз, два, три,
Больше не вари!
И перестал горшочек варить кашу
Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.
Здравствуй, девочка, - сказала ей старушка. - Дай мне ягод, пожалуйста.
- На, бабушка, - говорит девочка. Поела старушка ягод и сказала:
Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только сказать:
Раз, два, три,
Горшочек, вари!
И он начнет варить вкусную, сладкую кашу. А скажешь ему:
- Раз, два, три,
Больше не вари!
и он перестанет варить.
Спасибо, бабушка, - сказала девочка, взяла горшочек и пошла домой, к матери.
Обрадовалась мать этому горшочку. Да и как не радоваться? Без труда и хлопот всегда на обед вкусная, сладкая каша готова.
Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит:
Раз, два, три,
Горшочек, вари!
Он и начал варить. Много каши наварил. Мать поела, сыта стала. А горшочек всё варит и варит кашу. Как его остановить?
Нужно было сказать:
Раз, два, три,
Больше не вари!
да мать забыла эти слова, а девочки дома не было. Горшочек варит и варит. Уж вся комната полна каши, уж и в прихожей каша, и на крыльце каша, и на улице каша, а он всё варит и варит.
Испугалась мать, побежала за девочкой, да не перебраться ей через дорогу - горячая каша рекой течёт.
Хорошо, что девочка недалеко от дома была. Увидала она, что на улице делается, и бегом побежала домой. Кое-как взобралась на крылечко, открыла дверь и крикнула:
Раз, два, три,
Больше не вари!