В каком году был основан совкомбанк. Кому принадлежит Совкомбанк? Владельцы банка

ЮЖНОСЛАВЯНСКИЙ ИНСТИТУТ КИЕВСКОГО СЛАВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Контрольная работа

по курсу: «Основы имиджелогии»

« Что такое имидж»

г. Николаев


Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием имиджелогия. Главное предназначение имиджелогии – научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные тем жизненным ситуациям, в которых мы оказываемся.

Имиджелогия –это обращённый к каждому призыв быть обаятельным и уметь нести свет людям. Она способствует внешнему проявлению глубинной потребности человека быть достойной личностью.

Приоритетное предназначение имиджелогии как науки о технологии личного обаяния –оснастить людей различного возраста имидж-знаниями и оказать помощь в овладении и умелом использовании их при выстраивании межличностных и деловых отношений. Чем больше мы преуспеваем в создании положительного имиджа, тем богаче репертуар нашего поведения и эффективнее управление людскими впечатлениями, тем успешнее мы можем заниматься конструированием разнообразных сфер социального общения, возбуждать к себе симпатии, пользоваться уважением.

Понятие «имидж» давно на слуху. Как это ни покажется неожиданным, но первыми активно начали работать с ним экономисты, занимающиеся предпринимательством. Известен такой факт, американский экономист Болдуинг в 60-х годах XX века ввел в деловой оборот понятие «имидж» и обосновал его полезность для делового преуспевания.

В наше время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательством и особенно политической деятельностью. На его приобретение при проведении избирательных мероприятий в стране затрачиваются огромные денежные средства, исчисляемые десятками тысяч долларов. Повышенным спросом имидж пользуется в эстраде и театре. Благодаря имиджу одной из развитых сервисных индустрий стала политическая и торговая реклама. Возрастающий спрос на имидж породил новую профессию – имиджмейкер. Это специалист по конструированию имиджа личности, деловых и политических структур (например, политической партии или общественной организации).

Имидж внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный «срез» его личностных характеристик. В этой связи такие его атрибуты, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении.

Несомненно, имидж - это не только смена одежды. Преследуя цель определенным образом выглядеть в глазах окружающих и воздействовать на них, мы корректируем наши жесты, позы, манеру говорить, подбираем аксессуары, которыми пользуемся (от зажигалки до автомашины), продумываем интерьер, в котором нас видят. Конечно, учитываем особенности тех, на кого он рассчитан: возраст, пол, социальный статус, интересы и потребности людей. Нужно знать и «законы жанра», то есть специфику той сферы, в которой будет «работать» наш образ: деловая жизнь, артистическая богема, студенческая аудитория и т.д. Но внутри каждой из этих сфер свои особенности. Также определяется метод воздействия – эпатирующий или доверительный, загадочно – отстраненный или доступный.

Имидж - собирательное понятие. Это облик, форма жизнепроявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются сильнодействующие лично-деловые качества. Имидж также выступает как людское признание, оценочное отношение. Имидж формируется как сознательно, так и непроизвольно.

Создание имиджа

Сам человек Его окружение

сознательно непроизвольно сознательно непроизвольно

Технология создания имиджа:

1. Оптимизация модели поведения

2. Правильный выбор своей роли

3. Придание общению игрового характера

Существуют следующие виды имиджа:

1) личный;

2) профессиональный;

3) кинетический;

4) вербальный;

5) габитарный;

6) овеществленный;

7) средовой;

8) ментальный.

Имидж – это целостный образ, слагаемый из многих факторов. Над его созданием работают психологи, специалисты PR, рекламисты, протоколисты, социологи, хореографы, стилисты, визажисты, продюсеры. Когда говорят об имидже человека, то имеют в виду имидж среды (как выглядит его офис, кабинет, автомобиль), овеществленный имидж (предметы, которые он создал), вербальный имидж (от лат. verbalis - «словесный»; это его манера говорить и писать), кинетический имидж (его жесты, мимика и телодвижения), габитарный имидж (от лат. habitus - «внешний»; включает костюм, прическу, украшения, и др.) ментальный (ваши мировоззренческие и морально-этические позиции).

Возможные виды имиджа (согласно ролевой ориентации):

1. Имидж - родное «Я»

2. Имидж - идеальное, желаемое «Я»

3. Имидж - нужное, но чужое «Я»

Имидж


Ситуативный Постоянный

Не меняя своей сути, об- Для друзей, семьи,

щаясь с разными людьми, работы и т.д.

человек подстраивается

под ожидания партнера и

под свои цели (надевает

Стадии создания имиджа:

1. Имитационный образ - работа воображения, мыслительный анализ, воплощение идеального образа на бумаге, аудио- и видеопленке, отбор манер, анализ их совместимости со своей личностью.

2. Ролевой образ -практическое освоение, приобретение первичного опыта «нахождения» в образе. Построение манер, тренировка овладения ими, обобщение, оценка.

3. Жизненный образ - стереотип поведения в созданном образе, полная вживаемость. Обкатка манер, фиксация, корректировка.

Для успеха имиджа необходимо учитывать:

Его яркость, привлекательность;

Узнаваемость;

Его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.)

В наше время - время культа интеллекта и духовной силы, -приоритетными характеристиками, составляющими стереотип имиджа, являются:

Культура;

Эрудиция;

Профессионализм.

Их умелое представление в исключительно своей манере в любой социальной среде надежно срабатывает на утверждение личного имиджа. Мастерство преподнесения себя можно при желании развить. Человек также способен изменить свой имидж, завоевать свое расположение и признание людей. Помимо осознания собственной значимости, для этого требуется яркая образность и выброс эмоциональной энергии. В общении преуспевает тот, кто доставляет людям удовольствие в виде эмоционального экстаза, удовлетворяет (а иногда сначала стимулирует) потребность людей в психологическом взаимодействии и сопереживании. Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача сопутствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнушение. Итог этого умения - устойчивый жизненный тонус, проявляющийся в виде доброжелательности и сдержанном реагировании на неприятности.

В переводе с английского имидж – это образ, изображение. В самом же деле – это непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре. Именно впечатление, а не оценка как рациональный факт деятельности сознания. Имидж чаще всего заканчивается такой предварительной операцией нашего познания, каковой признано представление. Имидж, как правило, «располагается» в низших этажах нашей психики – в подсознательной её сфере или в пластах обыденного сознания, в чём и состоит его необычайная доступность для восприятия людьми и цепкость присутствия в их сознании. Если об имидже говорить как о конкретной психологической продукции, то он выступает как социальная установка, как ценностный стереотип, как модный символ. Не исключена возможность его одновременного проявления во всех названных сферах психики человека.

В политической рекламе и шоу-бизнесе имидж часто выступает как образ, наделённый характеристиками, которые лежат за пределами душевной сущности личности. Не случайно имидж понимают как «легенду» или как идол времени. В шоу-бизнесе известны такие понятия, как плейбой, супермен, звезда. Всё это, однако, неприемлемо для управленческой деятельности, ибо этот вид деятельности – не театральные подмостки и не политическая арена. В ней другие правила общения с людьми и оказания на них целевого воздействия. Между тем это не освобождает менеджера, особенно высших административных уровней (командоров), от недооценки роли личного имиджа в деловой практике и необходимости кропотливой работы над ним.

Схема имидж-составляющих.

Визуальное восприятие человека Степеньфизической привлекательности; степень выразительности манер и их привлекательность; одежда и аксессуары (как отражение личной незаурядности, элегантности)
Интеллектуальное восприятие человека Впечатляющие личностные характеристики, проявляющиеся в разговорах и поступках
Статусное восприятие человека Оценка его стратификационного статуса (положения в обществе); Профессия; Должность;
Социальный фон, влияющий на восприятие конкретного человека Личностные характеристики окружения: семья, друзья, знакомые, коллеги; Стратификационные характеристики окружения (к какой социальной группе относится и степень престижа положения этой группы)
Влияние интерьера на восприятие человека Качество, стиль; Цветовое оформление; Звуковое оформление; Пространственные характеристики

Так, выбор цвета одежды и его соотношение с фоном, на котором выступает субъект, во многом определяет его имидж и успех.

Одной из крупнейших кредитно-финансовых организаций России является Совкомбанк. Расшифровка названия этого учреждения часто производится неправильно, что может несколько изменить отношение к банку, поэтому мы решили рассказать немного об истории его становления и развития.

Основные факты о банке

Банк входит в двадцатку лидирующих банковских организаций страны по капиталу, количеству вложенных и заемных средств, а также активам.

Как расшифровывается название банка

Крупное региональное учреждение славится , в особенности , которые большую часть жизни провели в стране союзов.

Это во многом повлияло на ошибочное мнение, что расшифровка названия Совкомбанка - это советский коммерческий банк.

Эти слова несколько противоречат друг другу, но от этого популярность такой трактовки аббревиатуры не особенно снижается. Многим пенсионерам так просто привычнее.

На самом деле учреждение имеет полное название Публичное акционерное общество «Современный Коммерческий банк». Указанная региональная структура имеет полное право претендовать на звание «современной», поскольку занимает первое место в Костромской области по востребованности ее услуг.

Откуда взялось название

Название никак не связано с ранее распространенными приставками «сов-» (совкомфлот, совзагранбанк). Первое наименование было Буйкомбанк, что было связано с местом открытия учреждения. В Костромской области есть город Буй.

Когда же главный офис банка переехал в Кострому, это случилось в 2003 году, название изменили на Совкомбанк. Это решение было связано с новыми веяниями и желаниями руководства.

Лидерство на банковском рынке РФ

Организация развивается уже более 16 лет. Однако первые заметные результаты деятельности отмечаются последние три года, когда к управлению пришли более молодые и активные люди. Стремление создать новый современный тип банковского продукта вылилось в изменение наименования, а также ряд других организационных моментов.

Долгое время (с 2007 по 2012 год) работе учреждения помогало то, что большой частью акций владела голландская компания TBIF BV. За время ее участия в работе банка произошел ряд серьезных изменений, которые положили начало его лидерским позициям. Уже в 2015 году Совкомбанк был сформирован окончательно и приобрел еще более расширенное наименование «Современный коммерческий ипотечный банк», сокращенно СКИБ.

На сегодняшний день банк упрочнил свои позиции и не выходит из тридцатки лидеров среди кредитно-финансовых учреждений России. Это положение в рейтинге, свидетельствует о хороших , которых интересует финансовая поддержка в любом виде обслуживания.