Животные дикие карточки английский язык задания. Картинки животных для детей скачать бесплатно, карточки животные на английском языке

SMÅTROLLEN OCH DEN STORA ÖVERSVÄMNINGEN


Copyright Tove Jansson 1945 Moomin Characters ™

All rights reserved


Tove Jansson 1945 Moomin Characters ™

Е. Тиновицкая, перевод, 2018

Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа ”Азбука-Аттикус“», 2018

* * *




Шла военная зима 1939 года. Вся работа встала; попытки рисовать казались бессмысленными.

Наверное, неудивительно, что мне вдруг захотелось написать нечто, начав со слова «Однажды…». Написать, скажем уж честно, сказку, но я оправдывалась перед собой тем, что в ней не будет принцев, принцесс и маленьких детей – вместо них я выбрала в персонажи сердитое существо, которое обычно рисовала вместо подписи, и назвала его муми-троллем.

Недописанная сказка забылась до 1945 года, когда один друг сказал мне, что из этого может выйти детская книжка – «допиши, проиллюстрируй, может, её возьмут».

Мне казалось, что в названии должен фигурировать муми-тролль и его поиски отца – по аналогии с поисками капитана Гранта, – но издатель настоял на «маленьких троллях», чтобы читателям было понятнее.


На эту историю ощутимо повлияли любимые книги из моего детства – немножко Жюль Верн, немножко Коллоди (девочка с синими волосами) и всякие прочие. Но почему нет?

Как бы там ни было, это был мой самый первый хэппи-энд!





Однажды вечером, должно быть в конце августа, муми-тролль с мамой забрели в самый дальний уголок большого леса. Было очень тихо, а под деревьями лежали такие густые тени, будто уже наступили сумерки. Там и сям покачивались и светились, точно лампы, огромные цветы, а в густой тени перебегали с места на место холодные зеленоватые точки.




– Светлячки, – сказала мама муми-тролля, но остановиться и рассмотреть светлячков поближе не было времени. Дело в том, что муми-тролль с мамой искали место потеплее и поуютнее – подходящее место, чтобы построить дом и спрятаться в нём, когда придёт зима. Муми-тролли не выносят холода, поэтому домом надо было обзавестись не позже октября.

– Это вряд ли, – ответила мама, – но всё-таки лучше бы нам поспешить. Даже если здесь водится кто-нибудь опасный, мы с тобой, надеюсь, такие маленькие, что он нас просто не заметит.

Вдруг муми-тролль схватил маму за руку.

– Смотри! – Муми-тролль так перепугался, что даже хвост у него встал торчком.

Из-за дерева, из темноты, на них глядели два глаза.

Сначала мама тоже испугалась, но потом проговорила успокаивающе:

– Это какой-то маленький зверёк. Подожди, сейчас я на него посвечу. Ты же знаешь, в темноте всё кажется страшней, чем на самом деле.

Мама сорвала большую цветколампу и поднесла её к тени. И там действительно сидел очень маленький зверёк, совсем незлой на вид и такой же испуганный, как они сами.




– Вот видишь, – сказала мама.

– Вы кто? – спросил зверёк.

– Я муми-тролль, – сказал муми-тролль, снова осмелев. – А это моя мама. Мы тебе не помешали?

(Как видите, мама научила его хорошим манерам.)

– Вовсе нет, – ответил зверёк. – Мне как раз стало грустновато, и я буду рад компании. Вы очень торопитесь?

– Да, – сказала мама. – Видишь ли, мы ищем хорошую солнечную полянку, чтобы построить дом. Но может, ты хочешь пойти с нами?

– Вы ещё спрашиваете! – и зверёк подскочил к ним. – Я заблудился и думал, что никогда больше не увижу солнца!

И они отправились дальше втроём и взяли с собой большой тюльпан, чтобы освещать дорогу. Но темнота вокруг сгущалась, цветы светили из-под деревьев всё слабее и наконец совсем погасли. Впереди поблёскивала тёмная вода, воздух стал холодным и тяжёлым.

– Ну уж нет, – сказал зверёк. – Это болото. Имейте в виду, в болото я не полезу.

– А почему? – спросила мама.

– Там живёт Змеища, – проговорил зверёк, опасливо оглядываясь.

– Пфф, – бесстрашно сказал муми-тролль. – Да мы такие маленькие, что она нас даже не заметит. Как же мы выберемся обратно к солнцу, если будем сидеть тут и бояться? Просто иди за нами.

– Ладно, пройду ещё немножко, – согласился зверёк. – Но если что, это вы во всём виноваты!




Стараясь ступать как можно тише, они перешагивали с кочки на кочку. В чёрной жиже вокруг что-то шептало и пузырилось, но тюльпанная лампа светила, и с ней было не страшно. Один раз муми-тролль оступился и чуть не упал в грязь, мама еле успела его подхватить.

– Тут уже нужна лодка, – сказала мама. – Ноги у тебя совсем промокли. Так ты заболеешь, это ясно как день.




Она достала из сумки пару сухих носков для муми-тролля и подсадила его, а следом и маленького зверька на большой круглый лист водяной лилии. Все втроём они опустили хвосты в воду и погребли через болото. Внизу маячили какие-то тени, то заплывали под корни деревьев, то появлялись снова, плескались, ныряли, вокруг клубился туман.

– Я хочу домой! – сказал вдруг зверёк.

И тут тюльпан вдруг погас, и стало темным-темно. Из темноты раздалось шипение, листок водяной лилии закачался сильней.

– Скорее, скорее, – воскликнула мама. – Это Змеища!

Они окунули хвосты ещё глубже и замолотили ими изо всех сил, так что вода впереди забурлила. Теперь они ясно видели Змеищу – та с шипением догоняла их. У неё был недобрый вид и мрачные жёлтые глаза.




Они гребли изо всех сил, но змея всё приближалась, она уже разинула пасть и высунула длинный язык. Муми-тролль закрыл глаза лапами, крикнул «мама» и приготовился стать съеденным.

Но ничего не случилось. Тогда он осторожно выглянул из-под лап. Произошло нечто невероятное. Их тюльпан снова засветился, распахнул лепестки, и внутри оказалась девочка с синими-пресиними волосами, которые доходили ей до колен.



Тюльпан светил всё ярче. Змея заморгала и вдруг с сердитым шипением свернулась и погрузилась в болотную жижу.

Муми-тролль, его мама и маленький зверёк так удивились и растерялись, что долго не могли произнести ни слова.

Наконец мама муми-тролля вежливо сказала:

– Большое вам спасибо за помощь, милая госпожа.

Муми-тролль поклонился низко-низко, потому что таких красивых девочек он ещё никогда не видел.

– Вы всё время были там, в тюльпане? – застенчиво спросил зверёк.

– Это мой дом, – ответила девочка. – Можете называть меня Тюльпанной.

И они принялись медленно грести к другому берегу. Там густо рос папоротник, и под ним мама муми-тролля сделала им всем уютное гнёздышко для сна. Муми-тролль лёг рядом, он лежал и слушал, как поют на болоте лягушки. Ночь полнилась странными и печальными звуками, и прошло немало времени, пока он всё-таки заснул.




На следующее утро Тюльпанна пошла впереди, и её синие волосы горели ярче электрической лампы. Дорога взбиралась всё выше, выше, и наконец они оказались на горе – такой высокой, что даже вершины не видать.

– Там наверху небось солнце, – сказал зверёк. – Я ужасно замёрз.

– Я тоже, – сказал муми-тролль. И чихнул.

– Так я и знала, – проговорила его мама. – Ты всё-таки простыл. Сядь тут и посиди, будь добр, пока я разожгу костёр.

И она натащила огромную кучу сухих веток и разожгла их искрой от Тюльпанниных синих волос. Все четверо сели вокруг костра и стали глядеть на огонь, а мама муми-тролля рассказывала им всякие истории. Она рассказывала, как, когда она была маленькой, муми-троллям не приходилось бродить по ужасным лесам и переплывать болота, чтобы найти место для жилья.



В те времена они жили бок о бок с людьми и домашними троллями, по большей части за изразцовой печью.

– Кое-кто из наших и до сих пор там живёт, – сказала мама. – Там, где у людей ещё остались изразцовые печи. А вот батареи нам не по нраву.

– А люди знали, что мы там живём? – спросил муми-тролль.

– Некоторые, – ответила мама. – Но обычно они только чувствовали, как холодок пробежал по спине, – когда оставались одни.

– Расскажи мне про папу, – попросил муми-тролль.

– Он был необыкновенный муми-тролль, – грустно и задумчиво начала мама. – Всё время рвался куда-то, из-за одной печи за другую. Нигде не знал покоя. Так и пропал – отправился следом за хаттифнатами, бродячим народцем.

– Что это за народец? – спросил маленький зверёк.

– Что-то вроде маленьких троллей, – объяснила мама. – Обычно их и не разглядишь. Бывает, они селятся у людей под полом – вечерами, в тишине, слышно, как они там бегают. Но чаще бродят по всему свету, нигде не останавливаются и ни о чём не жалеют. Никогда не поймёшь, доволен хаттифнат или рассержен, грустит или удивляется. Я даже не знаю, чувствуют ли они что-нибудь.



– И папа тоже стал хаттифнатом? – спросил муми-тролль.

– Нет, что ты! – воскликнула мама. – Видишь ли, они просто поманили его с собой.

– Что, если в один прекрасный день мы его встретим? – предположила Тюльпанна. – Он, наверное, обрадуется?

– Конечно, – сказала мама. – Но вряд ли мы его встретим… – И она заплакала.

Это было так печально, что все зашмыгали носами и, плача, вспоминали про новые и новые печалести и плакали ещё горше. Волосы у Тюльпанны поблёкли от огорчения, а потом и вовсе погасли. Так они сидели и плакали, пока вдруг чей-то сердитый голос не крикнул:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Глава 1
Мума-тролль и Муми-мама встречают маленького зверька

Скорее всего это произошло однажды во второй половине дня ближе к концу августа. Муми-тролль с мамой забрели в самую чащу леса. Там было тихо-тихо и царил полумрак, точно уже наступил вечер. Кое-где цвели гигантские цветы и светились странным светом, словно в них были вкручены лампочки. Чуть поодаль покачивались какие-то неясные тени, а среди них шевелились непонятные, бледно-зелёные точечки.

Это светлячки, - догадалась Муми-мама.

Но у Муми-тролля и его мамы решительно не было времени подойти поближе и рассмотреть повнимательнее. Они были озабочены поисками подходящего тёплого местечка, где стоило бы построить домик, в котором можно было бы уютно перезимовать. Муми-тролли совсем не переносят холода, поэтому домик должен быть готов самое позднее к октябрю. Они двинулись дальше, всё больше погружаясь в тишину и темноту. Муми-троллю стало как-то не по себе, и он шёпотом спросил маму, уж не водятся ли тут какие-нибудь опасные звери.

Вряд ли, - откликнулась мама, - но, в любом случае, не худо, если мы прибавим шагу. Впрочем, не волнуйся: мы такие маленькие, что если тут кто и появится, то вряд ли он нас заметит.

Вдруг Муми-тролль крепко ухватил маму за лапу.

Погляди! - в страхе проговорил он.

Из-за ствола дерева, по колеблющейся тени на них таращились два чьих-то глаза.

Муми-мама тоже было испугалась, но только в первый момент. Потом она сказала успокаивающе:

Да ведь это же совсем маленький зверёк. Погоди, я посвечу. Ты же знаешь: в темноте всё всегда кажется страшнее, чем есть на самом деле.

Она сорвала большой цветок, в котором как бы горела лампочка, и осветила темноту. Там, в тени за деревом, действительно сидел очень маленький зверёк. Он выглядел вполне дружелюбно, может, даже казался слегка испуганным.

Ну сам видишь, - сказала муми-мама.

Кто вы такие? - спросил маленький зверёк.

Я - Муми-тролль, - представился Муми-тролль, вновь обретая смелость. - А это - моя мама. Надеюсь, мы тебе не помешали?

(Сразу видно, что Муми-мама научила его быть учтивым Муми-троллем.)

Нет, нисколечко, - откликнулся маленький зверёк. - Я тут сидел в большой печали, потому что мне было очень одиноко. Мне так хотелось, чтоб тут кто-нибудь появился. Вы очень спешите?

Чрезвычайно, - ответила Муми-мама. - Мы заняты тем, что ищем хорошее солнечное местечко, чтобы построить там на зиму дом. Может, ты захочешь пойти с нами?

Это я-то не захочу? - воскликнул маленький зверёк с жаром и вскочил с места. - Я ведь заблудился в лесу и думал, что уже больше никогда не увижу солнечного света.

Они все втроём продолжили поиски, прихватив с собой большой тюльпан, чтобы освещать дорогу. Вокруг них тьма сгущалась всё больше и больше, цветы становились всё бледнее и бледнее и вскоре совсем погасли. Впереди поблёскивала чёрная вода, воздух сделался влажным, тяжёлым и прохладным.

Жутко как! - сказал маленький зверёк, как выяснилось, по имени Снифф. - Там болото. Дальше я не пойду. Я боюсь.

Чего ты боишься? - спросила муми-мама.

Как не бояться, - дрожа отвечал Снифф. - Там живёт страшная Большая Змея.

Вздор, - сказал Муми-тролль, не желая показать, что и ему страшновато. - Мы совсем маленькие, Большая Змея нас и не заметит. И как же мы доберёмся до солнышка, если побоимся перейти болото? Давай-ка, пошли вперёд.

Ну, пожалуй, немножечко пройду с вами, - робко согласился Снифф.

Будьте осторожны, - предупредила Муми-мама. - Тут уж приходится идти на собственный риск.

И они стали как можно осторожнее перепрыгивать с кочки на кочку. А вокруг в чёрном иле что-то пугающе пузырилось и шевелилось, но тюльпан продолжал освещать им путь, и в его добром свете они чувствовали себя спокойно. Один раз Муми-тролль поскользнулся и чуть было не провалился в болотную жижу, но в последний момент Муми-мама сумела ухватить его за лапу.

Она достала для сына из сумки пару сухих чулочков и перетащила его и Сниффа на широкий лист водяной лилии. Все трое опустили хвосты в воду и стали грести ими, точно вёслами. Под их "лодкой" мелькали какие-то тёмные существа, проплывая туда и сюда между затопленными корнями деревьев. На лодку наползали облака густого тумана.

Вдруг Снифф проговорил жалобно:

Я хочу домой.

Не пугайся, маленький зверёк, - стал утешать его Муми-тролль, хотя голос у него слегка дрожал. - Вот мы сейчас с тобой запоём что-нибудь весёлое и…

Не успел он всё это проговорить, как в тот же миг тюльпан неожиданно погас и воцарилась полная темнота. И тут же из темноты донеслось злобное шипение, и они ощутили, как лист водяной лилии сильно качнулся под ними.

Гребите сильнее, - сказала Муми-мама. - Это приближается Большая Змея!

Они опустили хвосты поглубже в воду и стали грести изо всех сил. Вода впереди забурлила, точно её рассекал нос настоящего корабля. И тут они увидели, что Большая Змея плывёт следом за ними и жёлтые злые глаза её поблёскивают в темноте.

Глава 2
Появляется Тюлиппа

Они гребли из последних сил, но Змея настигала их. Она уже разинула свою пасть с длинным, подрагивающим языком.

Мама! - в страхе закричал муми-тролль и заслонил лицо лапками в ожидании, что вот-вот он будет проглочен.

Но ничего такого не случилось. Тогда он открыл глаза и осторожненько глянул между пальцами. А случилось нечто удивительное. Их тюльпан засветился снова. Раскрылись все лепесточки его прекрасного венчика, и среди них оказалась девочка с длинными голубыми волосами, доходившими ей до пят. Тюльпан светил всё ярче и ярче. Его свет ослепил Змею, и она, заморгав своими глазищами, злобно зашипела и погрузилась в тёмный болотный ил, откуда так внезапно появилась. Муми-тролль, Муми-мама и маленький зверёк Снифф были настолько поражены, что какое-то время не могли вымолвить ни слова.

Наконец Муми-мама торжественно произнесла:

Огромнейшее тебе спасибо за оказанную нам помощь, прекрасная дама!

А Муми-тролль отвесил низкий поклон, ниже, чем обычно, потому что никогда в жизни он не встречал девочки прекраснее.

Вы всегда живёте в тюльпане? - осмелился спросить Снифф.

Да, это мой дом, - отозвалась девочка. - Ты можешь называть меня Тюлиппа.

Они стали медленно спокойно грести, добираясь до противоположной стороны болота. На том берегу их встретили плотные заросли папоротника. Муми-мама устроила в них уютный шалашик, чтоб можно было там прилечь и немножечко отдохнуть. Муми-тролль улёгся совсем рядышком с мамой. Он лежал и слушал, как квакают-распевают болотные лягушки. Ночь была полна каких-то печальных и странных звуков, и прошло довольно много времени, прежде чем он уснул.

На следующее утро они двинулись дальше. Тюлиппа шла впереди, и её голубые волосы светились, точно люминесцентные лампочки. Дорога пошла вверх, всё выше и выше, и вот уже перед ними выросла гора, такая высоченная, что вершина её терялась где-то в облаках.

Может, там наверху светит солнышко, - задумчиво произнёс маленький зверёк Снифф. - Я совсем закоченел.

И я тоже, - сказал Муми-тролль и чихнул.

Она торопливо нагребла целую кучу сухих сучьев и подожгла их искоркой от голубых волос Тюлиппы. Они вчетвером уселись возле костра, понемногу согреваясь. А Муми-мама рассказывала им сказки и разные истории. Она поведала, что в былые времена, когда она была ещё маленькой, муми-троллям не приходилось бродить по мрачным лесам в поисках местечка, где бы построить себе жилище. Они тогда проживали вместе с домашними троллями в человеческих домах, в основном за изразцовыми печками.

Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое. Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке. Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!

Учим английские карточки с дошкольниками

С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.

Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово. Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование. Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.

С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них. Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение. Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.

И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.

Урок английского языка с карточками для младших школьников

Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.

Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами. Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.

Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.

С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку. Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам. И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.

Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания

Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.

Героями практически всех детских сказок выступают животные, многие животные представлены малышу в виде мягких игрушек, в большинстве семей есть домашние питомцы. Поэтому с самого раннего возраста необходимо начинать знакомить ребенка с животным миром. Развивающие картинки животных для детей «Изучаем животный мир» помогут малышу быстрее познакомиться и запомнить многих животных.

В данном материале развивающие карточки «Изучаем животный мир» представлены картинки для детей с домашними животными, дикими животными, птицами и морскими обитателями в количестве 48 штук. На каждой карточке указано название животных на русском языке и английском языке с указанием английской транскрипции.

Игры про животных очень нравятся малышам. Такие картинки животных для детей прекрасно подойдут, как для детского сада, так и для начальной школы, а также для изучения английского языка.

Здесь вы можете скачать бесплатно картинки животных для детей. Распакуйте архив, распечатайте карточки, наклейте их на картон, обклейте скотчем. Вырежьте карточки ножницами и можно играть с ребенком.

Как изучить с ребенком животных.

При проведении занятий, нужно показывать малышам карточки, называть животных, рассказать, кто как из зверей «разговаривает». Ребенок очень быстро освоит материал и вскоре будет сам узнавать животных по картинкам, произносить их названия и то как они «говорят». Это отличная развивающая игра для развития речи ребенка.

В дальнейшем можно усложнять занятия, например, рассказывать о животных более подробную информацию: кто где живет, чем питается и так далее.

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Как сделать карточки для детей с животными

Вам нужно скачать и распечатать файла с картинками животных, наклеить их на картон, вырезать, сверху обклеить скотчем.

Процесс изготовления представлен на фото.

Детские карточки с картинками диких и домашних животных

Детские карточки с картинками диких и домашних животных

Развивающие карточки животные на русском и английском языке

Развивающие карточки животные на русском и английском языке

Для разнообразия можно изучать животных и с помощью различных развивающих мультфильмов. Как — то мы с сыном посмотрели мультик про животных на канале Синий Трактор , так потом еще месяц сын просил включить его снова и снова, ему очень понравилась эта веселая песенка про животных.

Еще одно интересное видео от канала Марусины сказки названия животных на английском языке.

Дисциплина: английский язык.

Тема: «Животные».

Учебно-дидактический материал разработан для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.

Разработка направлена на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность; на развитие познавательного интереса, речи, а также на развитие зрительного восприятия и самостоятельности.

Инструкция по использованию карточек

1. Данные карточки могут быть использованы учителем на уроке усвоения новых знаний. Учитель располагает карточки на доске, произносит название животного на английском языке и указывает на соответствующую карточку.

2. Также данный материал может быть использован при повторении ранее изученного материала. Например, карточки возможно использовать совместно со стихами-договорками. В этом случае слова на английском языке произносят учащиеся, показывая соответствующую карточку.

3. Наглядно-дидактический материал также может быть широко использован в игровой деятельности учащихся. Приведём примеры двух игр.

Игра «Memory»

Уч итель размещает карточки на доске. Дети внимательно рассматривают картинки, стараясь запомнить их последовательность. Учитель просит отвернуться или закрыть глаза и изменяет порядок следования карточек. Ученики должны восстановить исходный порядок.

Игра «Кто где живет?»

Доска разделяется на две части. С одной стороны изображается ферма, с другой - лес. Ученики по очереди берут картинку, называют животное и сопоставляют данную картинку либо с фермой, либо с лесом, при этом объясняя: «This is a pet»/ «This is a domestic animal»/ «This is a wild animal».

При разработке материала использованы Интернет-ресурсы: