Профессиональное тестирование на должность инспектора кадров. Профессиональные качества кадровика и оценка его деятельности. Какие свои недостатки вы знаете

Очень нужна помощь юриста, у меня такое дело, я устраиваюсь на работу в РЖД помощником машиниста, и набирают на обучение, я увидел объявление по телевизору, позвонил, мне сказали приходите с документами, на следующий день я приехал к ним с паспортом, военком, СНИЛС, дипломом и аттестатом, в отделе кадров все отксерили, сказали мы пошлем на обработку и через 2 дня позвоним если все будет хорошо, через 2 дня они позвонили сказали всё нормально, можете проходить тест у психолога(он стоит 1445.50 рублей), я оплатил и прошел его, сказали годен, затем надо было пройти ВЭК (врачебно-экспертная комиссия) она стоила 3480 рублей, я оплатил, прошел, здоров и годен, 1 группа, затем надо было пройти еще тест у психолога на изучение личности, он стоил 850.78 рублей, я оплатил, прошел, мне дали бумажку чтоб идти в отдел кадров типо я все прошел, я прихожу с ней, мне говорят всё отлично вы все прошли, мы вас берем, обучение начинается с 30 сентября, мы вам еще позвоним надо будет еще раз прийти с документами и фотографией числа 25 и 30 на учебу, и вот сегодня 16 сентября утром мне звонят из отдела кадров, говорят мы тут посмотрели, у вас диплом об окончании начального профессионального образования (я закончил 9 классов и училище) я говорю "ну да", они мне говорят что мы не можем вас взять если у вас нет среднего образования......у меня вопрос, дак какого хрена они мне раньше этого не сказали, я потратил около 6000 рублей (можно сказать последние деньги, мне 22 года) и целый месяц или даже больше на прохождение комиссий и тут они посмотрели что я им не подхожу, я хочу узнать можно ли вернуть свои деньги?

Это было бы фундаментальной ошибкой в ​​том, что лицо, ответственное за эту работу, сокрушится. Ответ должен быть искренним. Если кандидат не хочет упоминать что-то, потому что он считает, что это навредит его карьере, в большинстве случаев это может быть пропущено. Тем не менее, ответ необходим и наилучшим образом подходит для любой нейтральной черты характера, которая не повредит выполняемым задачам, но кандидат не полностью удовлетворен этим.

В Департаменте статистики Литвы проводились мероприятия по обмену опытом в области управления персоналом. Специалисты Департамента статистики Литвы поделились своей передовой практикой в ​​вопросах управления персоналом, внедрили особенности управления ведомственными кадрами и усовершенствованные инструменты управления персоналом, применяемые отделом.

Работаю в детском инфекционном отделении с 1989 года. в 96 получила условно 2 года ( важных органов),по настоящее время работаю в вышеуказанном отделении-сертификат-сестринское дело в педиатрии, 1 категория. в отделе кадров предложили трудоустроить в другие отделения, мотивируя положительным ответом из МВД, якобы есть постановление-раз есть, даже снятая за сроком давности судимость-то мне нельзя работать с детьми. я теряю категорию, естественно и по зарплате, сертификат-т.е.меня просто могут не допустить до работы.????????????????предложили отделение гемодиализа, взрослую реанимацию, хирургию.на что у меня просто нет сертификата специалиста.могу ли я работать дальше в своем отделении или работодатель в праве меня убрать с моего места работы.?

Департамент статистики Литвы уделяет большое внимание своим сотрудникам. Начальник отдела управления персоналом Кристина Люткинен. Сотрудники являются основными активами каждой организации, и в частности, государственных и муниципальных учреждений. В конце концов, они и только они создают дополнительную ценность в государственных учреждениях. Поэтому само собой разумеется, что каждое учреждение хочет привлечь квалифицированных, эффективных сотрудников и сохранить их как можно дольше. По мере улучшения экономической ситуации это становится все труднее.

Подскажите, пожалуйста! Положен ли до 1,5 лет? На работу устроилась 01.09.2010, ушла в оч. отпуск с 25.05.2011 по 21.06.2011(28дн). Больничный по Бир был с 05.09.11. по 23.01.12 C 24.01.12 отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет вышла 08.05.13… Подскажите, пожалуйста, положен мне отпуск в этом году? и с какого числа у меня теперь считается новый отчетный период (рабочий год)?

В отличие от бизнеса, мы не можем увеличивать заработную плату или создавать исключительные условия работы для установки современных офисов, зон отдыха с теннисными столами, платных спортивных клубов и т.д. но это не значит, что мы ничего не можем сделать. Мнение персонала меняет учреждение.

Тот же опрос был проведен в том же году, который повторяется каждый второй год. Круг вопросов чрезвычайно широк: от классных комнат, состояния коридоров до рабочей атмосферы и деятельности учреждения и оценки менеджеров. Теперь он состоит из 83 вопросов о рабочей среде, внутренней коммуникации, информации для сотрудников, прямых менеджеров, ведомственном управлении, а также заполнении анкеты, вы можете написать свои предложения, пожелания и комментарии.

Рабочий шахты в 2011 году я работал в должности г.Р.П 3 разряда потом написал заявление на г.Р.П.4 разряда и сдал в отдел кадров оформив его в 2013 мне говорят что не могут найти заявление и сказали будут высчитывать за 2 года что мне платили что мне делать как я могу доказать что заявление было

Пригласили принять участие в конкурсе на включение в кадровый резерв, госслужба. Собрала пакет документов, предоставила в установленный срок. За день до проведения тестирования позвонили из отдела кадров, уведомили, что завтра первый этап конкурса. Письменного уведомления не было. Прошла тестирование, набрала 33 балла из 40 возможных. Через день собеседование. Отвечала на вопросы около 30 мин. Комиссия: представитель нанимателя, начальники отделов, эксперты. 15 лет, ученую степень кандидата наук. Претендовала на должность начальника отдела. По своему ощущению прошла испытания отлично. Прошло семь дней, на официальном сайте появилась информация по проведенному конкурсу. Свою фамилию не увидела. Позвонила в отдел кадров, сказали, что я не подхожу. Думаю, меня "прокатили". Жалко времени и сил. Подскажите, не нарушены ли мои права с юридической точки зрения и что я могу сделать? Статьи 69,70 ФЗ №79-ФЗ читала, про формирование кадрового резерва напрямую там не сказано.

Система, заполненная анкетой, является анонимной и необязательной. Мы не даем давления на заполнение вопросника. В конце концов, самое главное, чтобы ответы были искренними. Чаще всего вопросник заполняется наиболее активными, лояльными сотрудниками, которые имеют значение, в каком офисе они работают.

Эти исследования очень полезны, - говорит она. - Мы получаем много полезной информации, мы можем отслеживать и анализировать потребности, удовлетворенность сотрудников, узнавать их сильные и слабые стороны, которые нуждаются в улучшении, позволяют отслеживать изменения и т.д. т.

31.01 2012г. подал заявление на пересчёт лётно-испытательной пенсии. Вместо повышения пенсии с меня начали высчитывать переплату яко бы случившуюся по моей вине. При трудоустройстве на лётную должность сообщил в отдел кадров государственного предприятия, что являюсь пенсионером по выслуге и попросил сообщить в пенсионный фонд Украины на что получил согласие. Предприятие во время почему-то не сообщило, только спустя год. Но пенсионный фонд не отреагировал и продолжал выплачивать пенсию вплоть до увольнения в 2012 году.

Необходимо знать, что мотивирует: Для каждого учреждения важно знать, что мотивирует своих сотрудников работать в этом конкретном учреждении, а не в другом учреждении и по каким причинам они выходят. Особенно, если речь идет о самых талантливых, лучших сотрудниках. Способность мотивировать сотрудников является одним из важнейших качеств каждого учреждения. Деньги не просто мотивируют сотрудников. Удовлетворение потребностей социальных работников и хорошей рабочей атмосферы также помогает обеспечить успех работы и целей учреждения.

Другие ценят возможность быть полезными и ценными. Начальник управления статистики людских ресурсов Литвы. В течение последних 12 лет Департамент статистики Литвы претерпел ряд изменений, которые были определены по результатам этого опроса. Люткин назвала Целевую группу по совершенствованию внутренних коммуникаций. Это добровольная рабочая группа, к которой может присоединиться любой активный человек с идеями, которые хотят создать социальную жизнь в этом учреждении и способствовать улучшению внутреннего общения.

Теперь обвиняет меня в переплате пенсии и начал ёё высчитывать со старой пенсии новую не назначает. На вопрос когда назначит занимается отговорками - Подождите. Прошло уже 8 месяцев пенсия не назначена, вычеты продолжаются. Обратился в прокуратуру там переслали моё заявление в пенсионный фонд, который,ответил спустя 2 месяца, что пенсионное дело проверяется, когда назначат пенсию не сказали, опять ждите. Я думаю ждут моей смерти. Что делать помогите!

Эта группа организует различные неофициальные мероприятия, поездки, экскурсии, выставки, книголюбы, встречи с интересными людьми и т.д. Это очень помогает нашей группе управления людскими ресурсами, в которой в настоящее время работают всего четыре человека.

После первого опроса был создан внутренний веб-сайт учреждения - интрасеть. Теперь это особенно полезно, потому что оно предоставляет практически всю информацию о отделе: из всех документов, планов, отчетов, протоколов собраний, отчетов о конференциях, офисных форм, заказов, планов миссий, информации о прибывающих гостей или рабочих, прибывающих в командировки, отчеты до контактов с сотрудниками, праздничные расписания, имена, личные объявления и т.д. том Интранет постоянно добавляется в новые столбцы - обычно после регулярного опроса.

У нас такая ситуация: гражданский муж работает на предприятии водителем автопогрузчика, чтобы подработать устроился там же сторожем на котельной. Но За вторую должность ему полностью не оплачивали. Так как главный офис находится в Москве, а наш филиал в Калужской области, и начальство было против таких подработок. Он тайком взял документы моего отца (пенсионера), для того чтоб оформить его вместо себя сторожем, и получать полную зарплату. Но дело в том, что никто в семье об этом не знал, а теперь естественно трудовая книжка осталась у работодателя.

Недавно был раздел по предложению сотрудников, который регистрирует всех сотрудников, которые должны покинуть отдел в других учреждениях, встречах и т.д. по деловым вопросам. Поэтому коллеги знают, что в настоящее время недоступно и когда оно будет работать.

Другим результатом вопросника является Банк идей. Он может предложить любое представление о том, что отдел может улучшить. Специальная целевая группа постоянно анализирует и выбирает то, что реально, и может способствовать благосостоянию учреждения. Одна из тех идей, которые сейчас реализуются для тех, кто хочет выучить английский, - это собраться вместе и учиться за свой счет после совместной работы. Такое обучение сильно мотивирует, можно выбрать желаемого учителя или тип общения и обучения, которые кажутся лучшими.

На фоне этого мы разошлись с мужем, и он не собирается возвращать ее, а отец по состоянию здоровья не может забрать трудовую книжку. Можно ли привлечь работников отдела кадров, за то, что они оформили человека на работу без его личного присутствия. Наши действия. Хочется наказать работников отдела кадров. Будем благодарны, если сможете помочь.

Основная цель этого фонда - побудить инновационных, ориентированных на карьеру гражданских служащих продолжать карьеру в отделе, обеспечивать плавный и последовательный обмен менеджерами среднего звена, повышать компетентность государственных служащих и повышать мобильность.

Руководители офицеров карьеристского фонда предлагают наиболее перспективные государственные служащие, которые могут соответствовать своему лидерству. Эти сотрудники проходят подготовку по лидерству, руководит прямыми менеджерами, внедряют их специфику работы, привлекают их в рабочие группы и т.д. это мотивирует сотрудников продолжать карьеру в отделе, чтобы быть более активным. Это также полезно для учреждения, поскольку оно должно изменить головы выхода на пенсию, другую работу или отпуск по уходу за ребенком.

Устроилась на работу в августе 2010.Сразу написала заявление на вычеты НДФЛ что двое несовершенно летних детей,заявление успешно потеряли отдел кадров,Повторное заявление написала в мае 2011.Бухгалтерия пересчитает мне вычеты за проработанное время?

Страница
4

Безусловно, уровень профессиональной компетентности консультанта должен быть «выше среднего», складываться из многих по направленности и содержанию знаний и навыков.

За относительно короткий период существования этого Фонда карьеры 5 государственных служащих, которые принадлежали ему, были подняты на стадии карьеры. После одного из опросов родилась идея не только улучшить условия труда и атмосферу в отделе, но и способствовать благосостоянию общества. В конце концов, все состоит из мелочей.

Помимо замечательных замечаний, реализация каждой идеи требует, конечно, времени и усилий как руководителей, так и ответственных сотрудников. Однако, если никто не возьмет на себя эту «инновационную» роль, если менеджеры не поддержат инновации, институт будет очень близоруким, мозговым штурмом, энтузиазмом, идиосинкразическими рабочими, и в конечном итоге он не сможет выполнять свои функции.

Эффективный, успешный консультант невозможен без определенных навыков и знаний, однако формирование этих навыков и приобретение этих знаний зависит от свойств личности консультанта.

Таким образом, определить, что первично, а что вторично в его работе, на наш взгляд, не совсем возможно. Соотношение личностных качеств и профессиональной компетентности должно быть сбалансировано, техники и методики его работы должны сочетаться с качествами личности, да и сам консультант должен находиться в постоянном развитии.

Поддерживает контакты с сотрудниками. В дополнение к вышеуказанному вопроснику, Департамент статистики Литвы имеет еще несколько способов получить обратную связь от сотрудников и поддерживать связь с ними. Любые вопросы, которые могут возникнуть для менеджеров или отдельных отделов, можно анонимно анонсировать в разделе «Вопросы и ответы в интранете», и все ответы публикуются публично.

В Интранете есть один особенно приятный раздел - благодаря друг другу для сотрудников. Спасибо вам за помощь, за красивое действие или за приятную беседу. Лютькене, который уходит с работы. В таких случаях люди обычно откровенно, искренне, прямо говорят, кому нравится департамент, а что нет. Из этих вопросников мы получаем много полезной информации о том, как люди относятся к нам, что они хотят изменить, что заставляет его идти, и мы можем принимать правильные решения, улучшая рабочие условия, - говорит она.

Глава 2. Анализ профессиональных и личностных компетенций консультанта по кадровой работе

Профессиональные качества кадровика и оценка его деятельности

В процессе разработки систем компетенций для сотрудников служб персонала выяснилось, что качества, нужные для эффективного выполнения функций, неодинаковы для разных направлений деятельности по управлению персоналом. Так, если от специалистов по развитию требуются креативность и нестандартное мышление, то для работника отдела кадров, занимающегося документами, такой подход может быть вредным и даже опасным. Пожалуй, единственным объединяющим блоком для сотрудников всех направлений HR-служб выступают коммуникативные компетенции, необходимые для установления контактов как внутри организации, так и за ее пределами.

Каждые два года Департамент статистики Литвы проводит исследования по компетенции менеджеров своих второстепенных кругов. Специальный вопросник, содержащий вопросы о различных компетенциях менеджера, заполняется оцененным руководителем, его тремя подчиненными, тремя руководителями коллег и руководителем - генеральным директором или одним из заместителей директора. Этот вопросник полезен в нескольких аспектах. Во-первых, его результаты используются для определения потребности в обучении. Во-вторых, это позволяет менеджеру узнать, как подчиненные, коллеги, руководители оценивают его способность руководить, качество работы по сравнению с самооценкой и, конечно же, делают некоторые выводы.

По данным проведенного в компании анализа деятельности специалистов отдела кадров, наиболее эффективными оказались те сотрудники, которые обладают следующими компетенциями:

опыт работы по специальности;

настойчивость в достижении цели;

умение управлять своими эмоциями, стрессоустойчивость;

отсутствие амбиций (не критикуют руководство и не стремятся занять лидирующее положение в подразделении);

Иногда человек может подумать, что, например, он хорошо общается со своими подчиненными, но после опроса выясняется, что они выглядят совсем по-другому. И в-третьих, этот вопросник может сигнализировать руководству о том, что в разделе есть некоторые вопросы.

Как и во многих учреждениях, Департамент статистики Литвы также беседует с сотрудниками, которые посетили тренинг. Один вопросник заполняется сразу после обучения. Он спрашивает, как обучение оценивается или полезно. Через 3 месяца отправляется второй вопросник с указанием того, как он использовал полученные знания. Это помогает более объективно оценивать ценность обучения и выгоды для организации.

высокая трудоспособность;

ориентация на поиск необходимой информации;

хорошие коммуникативные навыки;

открытость к контактам;

высокая адаптивность в новой среде.

Оказалось, в частности, что как только специалист отдела кадров начинает проявлять заботу о повышении своего статуса в организации, качество его профессиональной деятельности снижается. И наоборот, чем более выражена ориентация на эффективное выполнение работы, тем ниже его стремление к лидерству. Данные, полученные в ходе исследования, были подтверждены результатами корреляционного анализа значимых для специалистов отдела кадров профессиональных особенностей (см. табл. 1). Между тем все это не значит, что хорошему сотруднику отдела кадров вообще не нужно стремиться к лидерству и карьерному росту, но во главу угла он должен ставить не личные интересы и амбиции, а цели и задачи организации.

Регулирует цели: Управление человеческими ресурсами является одним из наиболее важных процессов в каждом учреждении. Без надлежащих и квалифицированных специалистов ни один орган не мог бы достичь своих целей. Поэтому важно, чтобы сотрудники понимали цели учреждения и способствовали их осуществлению. Тогда тело может развиваться в правильном направлении, чтобы стать привлекательным как для своих сотрудников, так и для общественности, так что достойным признания является позиция такого отдела статистики Литвы.

Люткене, - но для учреждения полезно иметь такую ​​информацию, видеть затраты на рабочее время, их изменения и планировать бюджет. Например, нам нужно сделать одну и ту же работу, разделив, так что можно сравнить, сколько времени они посвящают этой работе. Если различия велики, мы ищем причины, почему это так.

Кадровые сотрудники, ориентированные в основном на подчиненное поведение и мнение коллег, в меньшей степени проявляют заботу о планировании своей деятельности. Однако стремятся принимать участие в составлении планов для группы или подразделения. Гибкость у них, как правило, сочетается с умением быстро принимать решения.

На основании анализа работы специалиста отдела кадров были выделены наиболее значимые показатели его эффективной деятельности:

своевременность предоставления запрашиваемой информации;

отсутствие ошибок в кадровых документах;

выполнение установленного объема работы;

соответствие срокам обработки кадровой информации

Эти показатели могут использоваться как критерии оценки и выражаться качественными или количественными показателями. С их помощью была разработана система компетенций (см. Система компетенций).

Оценка деятельности кадровика

На базе разработанных критериев оценки профессиональной деятельности и системы компетенций была проведена оценка специалистов отдела кадров, включающая оценку непосредственного руководителя и самооценку сотрудников (см. табл. 2). Анализ показал, что самооценка специалистов по большинству компетенций несколько выше, чем оценка руководителя. Исключение составляют компетенции: «знание компании», оценки по которой у начальника и подчиненных совпали, и «включенность в работу» – оценка руководителя оказалась выше. Разработанная система компетенций специалиста может быть внедрена в любой организации, поскольку отражает наиболее значимые аспекты этого направления службы персонала. Однако на этапе внедрения компетенции может понадобиться ее корректировка с учетом особенностей конкретного бизнес-процесса.