Сценка дети земляне встречаются с инопланетянами. «Инопланетяне и земляне» Сценарий тематического развлечения к Дню космонавтики в старшей группе

Перед занавесом стоят трое ребят школьников: Ваня, Даня и Сеня, о чем- то переговариваются.

Сеня. Вы можете представить, если в нашу школу прилетят инопланетяне?


Ваня. Ну и что такого, пусть прилетают, у нас в школе везде порядок, не стыдно показать!


Сеня. Это конечно хорошо. Но вот висит где-то возле класса сатирическая газета. Мы то знаем, что она сатирическая…


Ваня и Даня. Ну?


Сеня. А тем, кто к нам прилетит через сотни лет, кто объяснит, что она сатирическая. И решат, что все это на полном серьезе! Посмотрят на стенгазету, а там красочный портрет


второгодника – решат, что это какой-нибудь герой.


Ваня. А ведь верно!


Сеня. Ладно – стенгазета! Сейчас во многих школах ребята делают целые юмористические комнаты! И вот представьте: прилетают какие-нибудь марсиане, а у них, может быть, чувство юмора вообще отсутствует! Не умеют смеяться и все!


Даня. Как это?


Сеня. Ну не знаю, может, у них атмосфера разряженная, Лишний раз рот не раскроешь, а тут все-таки надо: ха-ха-ха! Ха-ха-ха!


Ваня. Ой, я представляю!


Даня. И я!


Сеня. А теперь давайте сделаем так, чтобы все это представили зрители! Итак, мы – инопланетяне!


Ученики уходят за занавес, через некоторое время, занавес открывается. Вспыхивает свет на сцене, герои – в скафандрах, блестящих «космических» костюмах, теперь их зовут Мариус, Озарис, Сариус.


Озарис. Кто здесь? А, это ты Мариус?


Мариус. Да, Озарис, это я. Где мы?


Сариус. В какой-то комнате, смотрите – портреты ученых! (читает. ) «Ве-ли-кий зо-о-лог Ген-ка Крас-нов. Вы-вел но-вый вид ко-шачьих, «котобанку»…


Мариус. Котобанку? Какую котобанку?


Сариус. Да вот же портрет этой котобанки. Кошка, а на хвосте – банка!


Мариус . Потрясающе! Какая высокая цивилизация! Мы до сих пор до такого не додумались на своей планете!


Озарис . А ведь это глубокая старина, вот цифры -1999 год!


Мариус. Ой, а вот другой ученый. «Ве-ли-кий бо-та-ник Ко-ля Пет-ров! Вывел новый сорт клена – кленоботинок». Видите рисунок? Ботинок на ветке?


Сариус. Да-да. Интересно было бы узнать подробнее про этого выдающего ученого.


Озарис. А вот тут написано: «Милиционер взял Колю за шиворот…»


Сариус. Зачем?


Озарис. Ну не знаю, может, у них на Земле так здороваются! Возьмут друг друга за шиворот и говорят: «Здравствуйте!».



Озариус . Так: «…за шиворот, показал на ботинок и спросил: «Твоя работа, проказник?...»


Мариус. Проказник? Это что же такое?


Сариус. Не знаю, наверное, ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук?


Мариус. А! Младший научный проказник, старший научный проказник, да?



Мариус. Не признался!


Сариус. Молодец! Какой молодец! Вот учитесь: настоящий ученый всегда скромен!


Мариус. Ой, а это какой-то великий физик – волосы нестриженные, руки в чернилах, пиджак неправильно застегнут, карман в брюках вывернут. Как его имя-то?


Сариус. А вот написано: «Не-ря-ха».


Мариус . Какое чудесное имя! Как красиво звучит. Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно так его назову…


Сариус . И правильно сделаешь, Мариус. Это великий физик, сумевший опровергнуть закон самого Архимеда. Вот запись из ученого дневника Неряхи: «Быть может, это последняя запись в моем дневнике. Через несколько секунд на мое тело, погруженное в воду, начнут действовать две силы – папина и мамина. Только вдвоем они могут заставить меня…» Запись обрывается…


Озарис. Не перестаю удивляться! Какой полет мысли! И это 1999 год! Когда они даже не знали бумаги!


Сариус. Как…Не знали?


Озарис. Конечно, нет! Вот же в комнате образцы их письменности. Видите? Писали на каких-то деревянных сооружениях, на стенах…


Мариус. Вот кусок забора с записями.


Сариус . Ну-ка, ну-ка … (Читает .) «Петька ду-рак»… Так они, наверное, прославляли своих героев.


Мариус. Ах, как здесь, должно быть замечательно! Сидишь себе под тенистым кленоботинком, на коленях мурлычет котобанка…


Озарис. Протянул руку вверх, сладкий ботинок и грызешь себе, грызешь…


Сариус . А мимо проходят люди и каждый обязательно подойдет, поздоровается хорошо тряхнув за шиворот…


Мариус. А ты ему предложишь кусочек от ботинка, например, язычок, а он тебе скажет: «Спасибо, Мариус, спасибо дурак!»


Сариус. Да, хорошо, но нам пора возвращаться на свою планету! Скорее, расскажем всем о чудесном месте, где мы побывали!


Затемнение, через некоторое время свет зажигается, и зрители видят наших учеников в обычных костюмах.


Ваня. Ну и ну! Что же делать?


Сеня. Что? Делать все возможное, чтобы таких ребят, которые изображены на стенгазетах было меньше.


Ваня и Даня . Да-да! Пора начинать новую жизнь.

Сценарий «Космическое путешествие»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!

12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник - День космонавтики. Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли. И наш праздник посвящен полету в космос первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.

Дети рассказывают стихи:

1.В космической ракете с названием «Восток»

Он первым на планете подняться к звездам смог.

Поет об этом песни весенняя капель:

На веки будут вместе Гагарин и апрель.

2.Взлетел в ракете русский парень,

Всю Землю видел с высоты,

Был первым в космосе Гагарин,

Каким по счету будешь ты?

3.Космонавт. Такого слова не было

Среди многих, многих тысяч слов,

Привезли его на Землю с неба

Летчики: Гагарин и Титов.

Воспитатель:

Ребята, вы уже много узнали о космосе, и сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по неизведанным планетам, чтоб лучше настроиться на путешествие давайте споем песню

Дети исполняют песню «Песенка юных космонавтов» (В. Шестакова)

Воспитатель: Путешествие нас ждет трудное, готовы ли вы к испытаниям? (ответы детей) Предлагаю вам космическую разминку.

Физминутка:

Раз, два - стоит ракета, три, четыре - самолет,

Раз, два - хлопок в ладоши, а потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре - руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре - и на месте походили.

Физминутка-2 «Ракета»

5, 4, 3, 2, 1 – вот и в космос мы летим – (на каждую цифру рывками руки выше и соединяют углом над головой)

Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым – (бегут по кругу)

Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели – (имитирую «невесомость», по залу рассыпаются)

В невесомости летим, в иллюминаторы глядим – (руки над бровями),

Только дружных звездолет может взять с собой в полет! – (соединяются вкруг, после уходят на места).

Как вы думаете, каким должен быть космонавт?(ответы детей)

Игра «Не опоздай в ракету»

(На полу обручи, все вместе гуляют по залу и говорят стих, после произнесения последнего слова надо встать в обручи по 4 человека, кому не хватило места, тот выбывает из игры и один обруч убирается, игра продолжается.)

Слова: Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет - опоздавшим места нет!

Вед: Поиграли немножко, а теперь пора в путь, но у нас нет ракеты. Давайте их построим

Игра «Собери ракету» (пазлы)

Вед: Ракеты готовы! Отправляемся на Космодром

Марш. Переход в другую половину зала. Устанавливаем ракету .

Вед. Всем экипажам занять места в ракете. (Дети рассаживаются)

Объявляется минутная готовность.., до старта 10 секунд. Начинаем обратный отсчет. (Дети хором считают от 10 до 0.) Пуск! (Звучит космическая музыка.)

Ракета уносит вас в звездное небо. 10 секунд - полет нормальный.

Посмотрите, перед вами открывается звездное небо

Видео Космос

Вед: Пока мы летим, давайте вспомним планеты, которые мы знаем:

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий, два - Венера,

Три - Земля, четыре - Марс.

Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,

Семь - Уран, за ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом, и девятая планета

Под названием Плутон.

Итак, мы прибыли на первую планету- Планету Игрушек. Смотрите, сколько здесь игрушек! Давайте с ними поиграем

Игра «Кто быстрей возьмет игрушку» (ст.группы)

Танец «Кукляндия» (подг)

Игра «Невесомость»

эстафета «Донеси воздушный шар».
На блюде, без помощи другой руки, нужно пронести воздушный шар, подойти к Звездочету и вернуться обратно в свою команду, передать предмет следующему участнику игры. Побеждает команда, выполнившая все правила без ошибок.

Мы подлетаем к планете Загадочная

Космонавты, будьте внимательны и слушайте загадки.

1.Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб нужен мощный........(телескоп)

2.Астроном, как звездочет, знает все наперечет.

Только лучше звезд видна в небе полная............(луна)

3.До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая..........(ракета)

4.У ракеты есть водитель, невесомости любитель,

По-английски «Астронавт», а по-русски...................(космонавт)

5.Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете,

На орбите, как назло, появилось.......................(нло)

6.Видит, в космосе нора, это черная....................(дыра)

7.В черных дырах темнота чем-то черным занята.

Там окончил свой полет межпланетный................(звездолет)

8.Звездолет - стальная птица, он быстрее света мчится,

Познает на практике звездные.........................(галактики)

9.А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная эта вся...........................(вселенная)

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята, справились со всеми загадками!

Внимание! Всем экипажам занять свои места в ракете. Нас жду новые планеты и новые приключения.(музыка космос)

В космическом пространстве очень много звезд. Внимание! Экипажи могут покинуть корабль, выйти в открытый космос и поиграть в игру.

Проводится игра «Созвездие».

Дети, взявшись за руки, образуют 2-3 круга и по команде взрослого начинают водить своеобразные «космические хороводы», «звездочкой», кружась, расходятся по всему залу, останавливаются, проговаривают текст и собираются в «созвездие».

В небе звезды блестят, весело сверкают.

И с ребятами они поиграть желают.

Ну-ка, звездочки, светлей в небе засияйте,

Звездную карусель в небе начинайте.

Раз-два-раз, раз-два-раз,

Созвездие для каждой звездочки

мы найдем сейчас.

Ведущий: ст-е

Танец звезд (стар.гр.)

Игра-состязание "Звездный букет"

Воспитатель: Для этой игры нужны 2 игрока. На полу раскладывают пять синих звезд и пять красных звезд. Ребятам завязывают глаза. На пол добавляют еще звезды другого цвета. Нужно собрать как можно больше звезд только своего цвета. Помощники имеют право кричать "Бери!", "Не бери!"

Вед: Внимание! Внимание! Всем экипажам срочно вернуться на корабль! Из космоса поступило тревожное сообщение – сигнал СОС. Нас зовут на помощь. Всем экипажам занять свои места в ракете. Срочно летим на Планету Железяка

Внимание! Приготовится к посадке!

Музыка. Выходит Инопланетянин :

Здрав-ствуй-те, при-шель-цы! Рад При-ветст-во-вать вас на пла-не-те Же-ле-зя-ка! Кто вы та-ки-е?

Вед : Мы прилетели с планеты Земля.

Иноплан: А что это за планета?

Вед: А мы тебе сейчас споём об этом песню

Песня «Разноцветная планета»

Иноплан: Красивая у вас планета. А на нашей планете случилась беда: всю планету завалило космическим мусором. Нужна ваша помощь.

Вед: Мы готовы помочь! Ребята, давайте разделимся на 2-3 команды и поможем нашим космическим друзьям!

Игра-эстафета «Уборка планеты»

Иноплан: Большое спасибо вам, друзья! Теперь моя планета чистая. Как я рад! Давайте веселится. Я хочу научить вас танцевать мой любимый танец

Танец «Пяточка-носочек»

Вед: Спасибо тебе за такой весёлый танец! Но нам пора возвращаться домой. До свидания!

(Инопланетянин прощается и уходит)

Ребята! Мы хорошо с вами повеселились, вы отлично справились со всеми заданиями, но наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться на Землю. Внимание! Всем приготовиться к пуску, начинается обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Вот мы и вернулись. Где мы с вами сегодня побывали, что вам запомнилось?

(Уход под музыку марша)

МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной»

Сценарий

игровой программы

«Путешествие к неизвестной планете»

Подготовила: Абиатари И.Д.,

педагог-организатор

Кемерово, 2013

Материально-техническое обеспечение: комплекс музыкальной аппаратуры, 2 радиомикрофона, проектор, ноутбук.

Краткое содержание программы.

Перед работниками Центра Управления Полетами (ЦУПом) поставлена сложная задача – набрать команду юных космических исследователей, совершить путешествие к неизвестной планете и установить контакт с представителем внеземной цивилизации. Как пройдет предполетный отбор? Какие испытания ждут ребят в космосе? Справятся ли юные космонавты с заданием? Все это вы узнаете, вместе с нами совершив это увлекательное путешествие, наполненное красочным видео-материалом в обычном формате и формате 3 D .

Оформление зала.

Зал украшен большими серебряными и золотыми звездами. По краям потолка зала висят шара золотого, серебряного и темно-синего цвета. На стене – большой экран, задекорированный полисилком. Весь реквизит выполнен в синем, золотом и серебряном цвете.

Костюмы.

Работники ЦУПа одеты в золотые и серебряные костюмы. В программе занята ростовая кукла «Инопланетянин».

Звучит космическая музыка, на экране – видео «Галактика»

Вот звёздное небо! Что видно на нём?

Звёзды там светят далёким огнём!

Только ли звёзды на небе сияют?

Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!

Как так блуждают? Дороги не знают?

Нет! Это кажется, будто блуждают!

Все они - Солнца большая семья.

И под влияньем его притяжения

Вечно творят круговые движения!

И вместе с ними планета моя -

Та, что зовётся планетой "Земля",

Та, на которой живём ты и я!

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в Центре управления полетами! Именно отсюда мы наблюдаем за неизведанными просторами космоса, отслеживаем работу космических станций на орбите, держим связь с космонавтами…

Ведущий 2: Всего через несколько дней мы будем отмечать международный праздник. 12 апреля исполняется 52 года со дня первого полета человека в космос. 108 минут, которые Юрий Алексеевич Гагарин провел на околоземной орбите, открыли мировому сообществу дорогу к звездам.

Ведущий 1: И именно сегодня Центр управления полетами поставил перед нами сложную задачу – набрать команду юных космических исследователей и совершить полет к неизвестной планете в созвездии Альфа-Центавра.

Ведущий 2: От этого предложения, я уверена, не откажется никто. Посмотри, сколько у нас сегодня друзей!

Ведущий 2: Но в космос могут отправиться только самые смелые, отважные, дружные ребята!

Ведущий 1: Тогда нужно устроить для наших юных исследователей настоящий предполетный отбор!

Ведущий 2: Отборочные испытания начинаются!

Ведущий 2: Космонавты должны быть смелыми и отважными! И ничего не бояться!

Эстафета «Приземление на неизвестную планету»

Каждый участник команды оббегает «змейкой» препятствие, делает «забор» «грунта» лопаткой, и возвращается обратно, складывая «грунт» в «грузовые отсеки».

Ведущий 1: Посмотри, как быстро юные исследователи-космонавты справились с заданием. Их точно можно взять в космическое путешествие!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас давай проверим кандидатов в космонавты на внимательность и быстроту реакции.

Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что такое светофор?А что обозначает каждый цвет? (ответы ребят) Наша игра на проверку внимательности и быстроты реакции заключается в следующем. На экране будут демонстрироваться картинки с этими цветами.

Ведущий 2: А что нужно делать ребятам?

Ведущий 1: Нужно правильно и точно выполнять задания. Если на экране появляется красный цвет, нужно дружно похлопать, если желтый, поднять руки вверх со звуком «У-у-у!», если зеленый – пожать руку соседям. Давайте попробуем!

Игра «Красный, желтый,зеленый»

Ведущий 1: Команды к полету готовы?

Ведущий 2: Постойте, а как же мы проверим эрудицию нашей команды?

Ведущий 1: Есть и такое испытание. Вы должны постараться и ответить на мои загадки в рифму. Давайте попробуем!

«Космический эрудит».

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя …(астроном)

Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Видит все при лунном свете -

На орбите как назло

Появилось …(НЛО)

НЛО летит к соседу

Из созвездья Андромеды,

В нем от скуки волком воет

Житель странный … (Гуманоид)

Гуманоид с курса сбился,

В трех планетах заблудился,

Если звездной карты нету,

Не поможет скорость… (света)

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам - тепло, хвосты - …(кометам)

Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора -

Это черная …(дыра)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (звездолет)

Звездолет - стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные …(галактики)

А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная эта вся вселенная!

Ведущий 1: Интересно, а знают ли ребята планеты солнечной системы?

Ведущий 2: Давайте познакомимся с этими планетами поближе!

(видео-игра «Запоминалка», о планетах)

Ведущий 1: Что еще нужно для путешествия к неизвестной планете?

Ведущий 2: Как вы думаете, ребята?Конечно, космический корабль.

Ведущий 1: А какие виды космических кораблей вы знаете? (ответы ребят)
«Собери ракету»

Взять железную палочку из коробки, добежать до линии финиша, и, так, добегая по одному, сложить всей командой из железных трубочек «рисунок» ракеты, затем придумать для нее название, связанное с космической темой.

Ведущий 1: Итак, экипажи сформированы, ракеты имеют свои имена, и теперь самое время выяснить, что же мы возьмем на борт наших космических кораблей? Отвечайте «да» или «нет».

Игра «Что возьмем с собой в полет?»

Что возьмем с собой в полет?
Межпланетный космолет?
Самолет или ракету?
Может, с играми дискету?

Может, взять нам клей «Момент»,
Чтобы склеить все в момент?
Компас, разные приборы?
«Лего» несколько наборов?
Чашку, ложку и тарелку?
Тазик и большую грелку?

Нелегко, скажу вам, братцы,
Было в космос собираться!

Ведущий 1: Космические корабли к полету готовы! На борту находится все самое необходимое! И даже космические очки!

(раздаются очки для просмотра видео в формате 3 D )

Звучит фонограмма «шум космодрома».

1 ведущий: Контакт!
2 ведущий: Есть контакт!
1 ведущий: Зажигание!
2 ведущий: Есть зажигание!
1 ведущий:
2 ведущий: Нормально!

Вместе:
(видеофильм в формате 3 D «Полет в космосе»)
Ведущий 1:
Внимание! Взлет корабля прошел по всем параметрам хорошо. Системы работают без отклонений.

(Ведущие собирают очки)

Ведущий 2:

ЦУП: Уважаемые участники полета! Вы попали под метеоритный дождь, просьба включить защитное поле и спасти корабль от разрушения!

Ведущий 2: Приказ - всем командам построиться, начинаем защиту корабля от метеоритного дождя. Одна команда - «Защитное поле» , другая команда - «Метеоритный дождь». Задача команды «Защитное поле» отбить метеоритную атаку второй команды.

Игра «Метеоритный дождь»

Между командами натягивается лента, задача перебросить «метеориты» (воздушные шары) на сторону противника.

Ведущий 1: Метеоритный дождь закончился! Приказ командам занять свои места в кабинах!

Ведущий 2: Центр управления полетами выходит на связь.

(видеофильм «Разговор с ЦУПом»)

ЦУП: Уважаемые участники полета! Вам доверена большая честь провести испытания нового космического скафандра для особо опасных работ в открытом космосе и на неизвестных планетах. Наши сотрудники ознакомят вас с заданием.

Ведущий 1: На борту нашего корабля находится часть этого скафандра

(приносит два больших комбинезона)

Ведущий 2: Вот это да! Какая интересная конфигурация скафандра! А как же их испытывать?

Ведущий 2: Нужно проверить на прочность! Командиры кораблей, для вас начинаютсяиспытания!

Эстафета «Испытания скафандра»

Капитан держит комбинезон. Задача участников – воздушными шарами наполнить комбинезоны.

(Проведение конкурса, подведение итогов)

ЦУП: Уважаемые участники полета! Только что поступил сигнал от внеземных цивилизаций. Постарайтесь их расшифровать!

Ведущий 1: Давайте прослушаем сигнал! (звучит в быстром ритме песня «Улыбка»)

Конкурс «Угадай послания инопланетян»

В быстром ритме известные детские песни, задача участников – угадать песни.

Ведущий 1: По-моему, наши внеземные друзья очень дружелюбные, ведь они по-своему исполняют наши любимые песни!

Ведущий 1: Сигнал из Центра!

Ведущий 2: Центр управления полетами выходит на связь.

ЦУП: Уважаемые участники полета! Только что поступил видеосигнал от внеземных цивилизаций! Вы приближаетесь к неизвестной планете.Сигнал становится сильнее!

Ведущий 2: Давайте посмотрим видеосигнал!

Ведущий 1: Посмотрите, эта планета обитаема. Но только сигнал очень непонятный, на мониторе ничего не видно!

Ведущий 2: Теперь придется взять в руки маркеры и самим нарисовать портрет обитателя планеты.

Эстафета «Нарисуй инопланетянина»

Каждый участник команды рисует одну деталь.

(Проведение конкурса, подведение итогов)

Ведущий 1: По-моему, очень миролюбивые инопланетяне получились!

ЦУП: Уважаемые участники полета! Приказ совершить посадку на неизвестной планете, и вступить в контакт с представителем внеземной цивилизации!

(Ведущие раздают очки 3Д)

(видеофильм в формате 3 D «Приближение и посадка на планету»)

Ведущий 1: Есть совершить посадку!
Ведущий 2: Сработал тормозной блок! Давление в камерах падает согласно нормам! Система автоматического режима отключена! Мы на неизвестной планете! С мягкой посадкой!

Звучит музыка космическая, выходит инопланетянин.

Ведущий 1: Вот это да!Настоящий инопланетянин!

Инопланетянин: (говорит по-своему) (Запись)

Ведущий 2: Видимо, придется объясняться с инопланетянами, используя язык жестов. Попробуйте с помощью жестов объяснить хозяевам планеты, что вы прибыли к ним исключительно с добрыми намерениями.
Конкурс «Объяснялки»

По 1 человеку от каждой команды. Объясниться с обитателями планеты при помощи жестов. Объяснить ему фразы: «Мы прилетели с миром. Здравствуй!» и «Мы с планеты Земля. Давай дружить!»

Ведущий 1: Благодаря нашим помощникам житель этой планеты понял, что земляне - их друзья и соседи по Вселенной.

Ведущий 2: Может быть, если мы так быстро подружились, научим нашего нового друга танцевать!

Инопланетянин: (говорит по-своему)

Ведущий 1: Не понимаешь?Вы же посылали нам сигналы с песнями?

Инопланетянин: (говорит по-своему, кивает)

Ведущий 2: Тогда давай танцевать, устроим дискотеку на неизвестной планете в созвездии Альфа-Центавра!

ДИСКОТЕКА

Ведущий 1: Какое интересное путешествие! Но нам пора прощаться!

Прощаются с инопланетянином. Ведущие раздают очки 3Д.

1 ведущий: Контакт!
2 ведущий: Есть контакт!
1 ведущий: Зажигание!
2 ведущий: Есть зажигание!
1 ведущий: Система автоматического режима работает нормально?
2 ведущий: Нормально!

Вместе: Пять, четыре, три, два, один... Пуск!..
(видеофильм в формате 3 D «Возвращение»)

Ведущий 1: Внимание! Взлет корабля прошел по всем параметрам хорошо. Системы работают без отклонений.

ЦУП: Уважаемые участники полета! Вас приветствует планета Земля! Поздравляем команду юных космических исследователей! Полет прошел успешно! Задание выполнено! Ура!

Ведущий 1: Посмотрите, как нас встречают земные жители! Они аплодируют юным космическим исследователям, машут им руками! (родители)

Ведущий 2: Дорогие ребята, Вам вручается настоящий сертификат от руководителя межгалактической экспедиции.

Ведущий 1: Наше путешествие закончилось, и пришла пора прощаться.

Ведущий 2: До свидания, дорогие ребята!

Ведущий 2: Желаем вам отличного настроения, улыбок и самых ярких весенних солнечных дней на самой лучшей планете солнечной системы – Земля! До новых встреч!

Использованные материалы:

1. http://15delfin.jimdo.com

Краткое содержание:
Первое действие происходит на планете Орион, остро испытывающей недостаток воды. двое инопланетян, попив воды из неизвестного источника, превратились в девушек. Ученый совет планеты решает, что помочь им может только русский самогон на планете земля. И, вновь испеченные девушки отправляются на землю и попадают в баню, где друзья-сотрудники собрались перед 8 Марта. Наши мужчины, конечно помогут инопланеянам........постепенно действие переходит к поздравлению женщин с праздником

Действующие лица:

Мужчины с планеты Орион . (3-4 человека)

Сникерсы - Двое мужчин, впоследствии превратившихся в девушек

Мужчины планеты Земля в сауне (в простынях, с веникам, в шапочках для парной)

Кузьмич

Действие первое.

На планете Орион идет совещание. В зале совещаний обязательно должен быть компьютер, экран для проецирования изображения.

1-й инопланетянин : -Ситуация на планете остается сложной. Кончаются запасы воды, ее может хватить максимум на полгода. И поиски ее по всей планете, пока не принесли ощутимых результатов.

2-й инопланетянин: - Получено сообщение от Сникерсов.

1-й инопланетянин : -Включайте

Зажигается экран, на экране двое инопланетян (Сникерсы) в касках у бурильной установки (необходимо сделать видеозапись около похожего оборудования)

1-й Сникерс : -Есть. Вода есть. Прозрачная.

2-й инопланетянин : - Только не пейте без проведения анализа.

2-й Сникерс -Да мы уже попробовали, вкусная.

Связь внезапно прерывается.

3-й инопланетянин : -Что там? Почему прервалась связь? Второй выясните обстановку?

Второй пытается связаться через компьютер -ничего не получается.

2-й инопланетянин : - -Пойду на резервный источник связи -узнаю. Уходит.

1-й инопланетянин : - Что там могло произойти?

Возвращается второй.

2-й инопланетянин : - Беда, с нашими Сникерсами, из-за приема внутрь непроверенной воды произошла мутация. В результате метагенеза ген dinB закодировал склонную к ошибкам ДНК-полимеразу и они превратились в женщин.

1-й инопланетянин : - Вот наказать их за самоуправство, за нарушение правил техники безопасности.

3-й инопланетянин : - Что будем делать?

2-й инопланетянин : - Живая клетка в некоторых случаях способна не только регулировать скорость мутирования своего генома, но и эффективно справляться с вредоносным действием возникших мутаций, с помощью шаперонов, которые иногда способны помочь даже «испорченному» белку свернуться правильно, Надо искать такие шапероны, у нас их нет.(*с точки зрения генной биологии- это конечно полный бред, но для смеха в самый раз)

1-й инопланетянин : - Третий организуйте поиск по системе межпланетного информационного пространства.

Третий стучит по клавишам компьютера. Ищет. И вскрикивает

3-й инопланетянин : - Есть, нашел. Поет.

Скачать минусовку Вы можете здесь: http://plus-msk.ru/download.php?id=848

Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе Земля в иллюминаторе видна Там самогонка гонится, там самогонка варится Помочь в беде нам сможет лишь она Земное это снадобье, земное это снадобье Там Сникресы должны вовнутрь принять И станут вновь мужчинами и станут вновь мужчинами Там в тот же миг, там в тот же миг опять И есть еще там то, что нам так нужно Воды на той планете хоть куда Пошлем мы их туда с визитом дружбы и договор заключим на года. Заходят Сникерсы уже в облике девушек. 2-й инопланетянин : - Ну что горе-бурильщики. Говорили же Вам, чтобы воду без анализа не пробовали. 3-й инопланетянин : - Хорошо еще, что мы нашли панацею от этой мутации. 1-й инопланетянин : - Полетите на планету Земля. Там Вам необходимо испить самогонки. После чего Вы опять будете мужчинами. Но кроме этого, вы должны заключить с землянами договор на поставку воды. Понятно? Сникерсы: - Понятно. 3-й инопланетянин : -Сейчас мы определим точные координаты места на земле, где есть самогонка в радиусе 100 м. Прилетите на место -там ищите. Отправляйтесь. Действие второе. Мужчины в бане, развлекаются с пивом и водочкой.

Скачай бесплатную минусовку http://plus-msk.ru/download.php?id=7590

Опять восьмое марта на носу

И предстоят нам вновь одни проблемы

Украсить женский мы должны досуг

И может что-то спеть им непременно

Пора-пора-порадовать в году один лишь раз

Пусть вволю посмеются над нами в этот час

Пока-пока-покажем им сегодня представление

Лишь только пусть не судят строго нас

Поздравить женщин нужно «Се ля ви»

И пожелать им счастья и удачи

Но что такое счастье без любви

Мужчины здесь нужны еще тем паче

Пора-пора-порадуйтесь на своем веку

Такому вот красавцу, такому мужику

Когда, когда, когда еще увидите вы это

Мужчину нашего в полном соку.

Пора-пора-порадуемся на своем веку

Мы сауне и пару и крепкому пивку

Пома-пома-помахивая веничком дубовым

Судьбе не раз шепнем «Мерси боку»

1-й: -Хорошо-то как, мужики. 2-й: -- Наливай Пьют. 1-й: --Да все хорошо, но праздник ведь на носу, баб поздравлять надо. 3-й: --Не баб, а женщин. 1-й: --Да, но чтобы такое придумать. 4-й: --Давайте мужики, думайте, думайте. 3-й: --А может еще по одной, чтоб лучше думалось. 2-й: --Наливай. Наливают вновь и пьют. Вдруг раздается топот, шум и в баню вваливаются Сникерсы-девушки 1-й: --Ничего себе. Девушки Вы откуда? Девушки-инопланетянки поют: Здесь можно скачать минусовку: http://plus-msk.ru/download.php?id=5678

Мы на своей планете парнями тоже были

Нас женщины любили, а как мы любили их

Однажды в день злосчастный водички мы попили

Так случилось, что каждой теперь нужен жених 2 р

И стали мы девчата, заветные подруги

И лифчики, колготки нам приходится носить

Ах! Если б только знали - какая это мука

На высокой, на шпильке устойчиво ходить 2 р

Мы макияж наводим и делаем укладку

Косметику собрали мы у всей своей родни

В аптеке покупаем тампоны и прокладки

И, конечно, страдаем в критические дни 2 р

И вот судьбе навстречу сюда мы прилетели

Мужчинами вернуться нам так хочется домой

Налейте самогонки, ну что, вы, в самом деле

Неужели вам жалко водички огневой. 2 р

1-й Сникерс : - Мы с планеты Орион прилетели к вам за помощью. Снадобье у вас есть какое-то-самогонка называется, надо нам с помощью ее обратно в мужиков вернуться. 2-й Сникерс : -Нам бы по чуть-чуть. Наукой доказано, что в самогонке есть шапероны, с помощью которых живая клетка в некоторых случаях способна не только регулировать скорость мутирования своего генома, но и эффективно справляться с вредоносным действием возникших мутаций. 1-й Сникерс: - Во завернули! Вы слыхали, мужики, каким свойствами наша самогоночка -то обладает! 2-й: - Ну у нас сейчас самогонки-то нет, мы вон водочку пьем 1-й Сникерс : - Нас прицельно закинули. 2-й Сникерс : -Сказали в радиусе 100 м обязательно есть.. 1-й: --Мужики, точно есть. Рядом Кузьмич живет, он гонит, я знаю. 3-й: --Ну так позвони ему пусть тащит, девочек, тьфу ты, то есть мальчиков надо выручать. Присаживайтесь к нам крошки. 1-й: -А может не будете спешить, девушками побудете, развлечете нас. Сникерсы (шарахаются) : -Нет, нам бы побыстрее мужичками стать. 4-й: -Ну, давай звони скорее своему Кузьмичу. Да пусть побольше прихватит, мы тоже этого снадобья примем. 1-й: -(Берет телефон набирает номер) -Алле, Кузьмич, привет, бродяга. У тебя самогон есть? Давай-ка нам в баньку притащи. Да только ты это давай нам первачку, да поболее. Да нет, не волнуйся здесь все свои, ну ты ж меня знаешь. Сейчас придет. Приходит Кузьмич с литровой бутылью самогона Кузьмич: - Здорово, мужики. 1-й: -Здорово, Кузьмич. Молодца быстро ты. 2-й: - Ну, девчата-мужики, налетай. (Наливает по полному стакану ) 2-й Сникерс : -Ой! это наверно много 1-й Сникерс: - Нам бы по чуть-чуть. 2-й: - Да чего тут мелочиться, надо уж наверняка по стакану, и мы с вами первачку примем. 3-й: - Эх, хорошо пошла. Кузьмич, да ты мастак. Хороша самогоночка забористая. 1-й Сникерс : -Ой! Аж, голова закружилась! 2-й Сникерс : -Фу, какая гадость. Гаснет свет, или падает занавес В это время Сникерсы должны быстренько переодеться и снова стать мужчинами. 1-й Сникерс : -Неужели получилось? 2-й Сникерс: -Ура, мы снова мужчины. Спасибо Вам. 1-й: - Да, девочками-то вы лучше были. 3-й: - Давайте к столу, мужики. Поговорим, контакт наладим. Наливай, Кузьмич. Кузьмич: -Это мы быстро. Разливает. 2-й: - Ну, рассказываете, как у Вас жизнь на Вашей планете. 1-й Сникерс : -Проблемы у нас. Запасы воды кончаются. 2-й Сникерс: -У вас тут, видно, с этим проблем. У нас бани под запретом. Введен закон об ограничении водопотребления, все ее расходы строго залимитированы только на жизненеобходимые надобности. 1-й Сникерс : -Нельзя ли нам с вами контракт заключить на поставку воды? 1-й: - Да, нет проблем. Только доставка вашим транспортом. 2-й Сникерс: -Это нас устраивает. А что вы хотите взамен? 1-й: -Взамен? Интересный вопрос? А давайте взамен на экскурсии на вашу планету по обмену опытом. 1-й Сникерс :- Мы думаем нас такой вариант устроит. 1-й: - Тогда по рукам.

3-й: - Это надо обмыть. Кузьмич, наливай!

2-й: А у вас на планете праздники есть. Ну например 8 марта -женский день. Женщин надо поздравлять.

1-й Сникерс : У нас мало праздников, но женский день есть -называется Матриархат. В этот день все женщины имеют право исполнения одного любого желания и мужчины не имеют права им отказать. Естественно все эти желания не должны выходить за разумные пределы, касающиеся изменения государственного строя и безопасности планеты и нарушения прав собственности.

3-й: Ничего себе. Представь, Петрович! Жена у тебя на 8 Марта запросит яхту или бриллиантовое колье за миллион долларов. Прикинь.

2-й Сникерс : Да, и яхту и колье и даже интим с другим (свободным) мужчиной- все это могут запросить себе наши женщины на день Матриархата.

1-й: А своим женщинам вы устраиваете праздничные представления

1-й Сникерс : Только, если это и есть их желание на праздник Матриархата, но у них чаще другие желания.

2-й: Да. Хотели совета попросить, как нам женщин поздравить. Облом.

2-й: Слушайте. Я придумал. А давайте мы наших женщин просто цветами поздравим и вручим им приглашения на первую в истории земли экскурсию на планету Орион на праздник Матриархата (обращается к инопланетянинам) Я, надеюсь, в рамках нашей договоренности вы не против. Мы вам воду- вы нам экскурсии.

1-й Сникерс : Конечно. Мы согласны.

3-й: Отлично, мужики, отправим женщин в космос -пусть развеются. А мы туту без них отдохнем.

Финальная песня всех выступающих мужчин.

Скачать минусовку можно здесь http://plus-msk.ru/download.php?id=1664 Нам нравятся все женщины на свете Блондинки иль брюнетки всё равно Признаемся, не бросив слов на ветер, Что для себя решили мы давно За милых дам, за милых дам Наш первый тост и тут и там Без милых дам, без милых дам Как день прожить не знаем нам Для милых дам, для милых дам мы все исполним тут и там И свой билет на Орион не жалко нам Мужчины дарят женщинам цветы и красочные шуточные приглашения на планету Орион на праздник Матриархата.

Сценарий детского праздника

Действующие герои : профессор и ревизор в черных очках и строгих костюмах, лучше чтобы с собою был чемодан (ну за неимением) сумка, из которой будут извлекать всё для программы

Реквизит: кока-кола 2 маленькие бутылки, 20 трубочек для коктейля, 2 рулона фольги,пистолет водный, шарики и фломастеры, обои и краски, листы бумаги20 шт, краски по лицу, пазлы, заготовки для опытов – (листок бумаги.,где написано молоком или лимоном – и свечку и спички или йод и кисточка) Клубок ниток (2шт)

Сценарий

Пришельцы в черных очках появляются, один разговаривая по телефону с коллегой.

Из разговора становится ясно, что он получил послание из космоса. Заметив детей, профессор одновременно начинает разговаривать и с ними, и по телефону. Затем предлагает незамедлительно просмотреть послание из космоса со своего ноутбука. Председатель космического совета с экрана компьютера заявляет о том, что планета Земля будет уничтожена, если инопланетный гость, посланный в качестве ревизора, не удостоверится в целесообразности существования землян.

Профессор:- Одна беда, ревизор впал в кому и не может никак придти в себя. Снимает очки с ревизора, дети видят, что глаза закрыты.

Профессор: Нам нужно вывести его из транса при помощи звука.

Дети орут….это не помогает….

Пофессор: Совсем забыл, это должны быть кричалки…или стихи…ну или песня

С помощью забавных кричалок, дети выводят инопланетянина из состояния анабиоза и приводят в себя.

Детям предстоит доказать всеми мыслимыми и немыслимыми способами, что человечество достойно и по праву занимает столь замечательную планету.

Ревизор : Космический корабль с далекой планеты Веселый Хрюпитер совершил экстренную посадку на Земле, потому что нам нужно изучить Землян.

Приветствуем Вас Земляне!!! Рады встрече с вами после стольких световых лет. Мы хотим познакомиться с вами поближе. Пожалуйста, представьтесь.

Инопланетяне передают микрофон в зал, и все гости по очереди называют свои имена. Инопланетяне шутят, перефразируют имена гостей, подходят к некоторым гостям, начинают проверять пульс, смотрят прически, в общем, делают вид, что изучают людей. Пока один инопланетянин ходит по залу, второй записывает наблюдения первого в блокнот. Делать все нужно с иронией, но так, чтобы никого не обидеть.

Профессор : Люди беззащитны…мы можем запросто читать их мысли…. С помощью фольги сделайте много интересных украшений, и даже специальные шлемы, чтобы пришельцам не удалось прочитать ваши мысли. (раздаем фольгу, нитки – дети делают себе украшения, поясняем, что фольга отражает сигналы инопланетян) За каждый правильный ответ или какую то штучку даем лунные камни, который потом можно обменять на жизнь))))

Профессор : А теперь предлагаю заняться розыском еще одного космического агента

Конкурс «В поисках инопланетянина». В конверте есть фото инопланетянина, вы фото не показываете а читаете описание 3 ноги, 2 глаза, шлем, мотор, 16 колес, щупальца….читаете быстро и предлагаете всё восполнить на бумаге…. просите гостей нарисовать разыскиваемого инопланетянина. Когда все работы будут готовы, сравните полученные результаты с оригиналом и выберите самого талантливого художника.

Ревизор: «Инопланетный боди-арт» - выдайте детям наборы специальной краски для тела и предложите им превратить друг друга в пришельцев. Можно чтобы один был пришельцем и разделся до пояса…остальные его будут разрисовывать

«Дартс» - в качестве мишени предложите схему солнечной системы, на планетах обозначьте очки, а стрелять предложите липкими шариками. Можно разбить детей на 2 команды и предложить посоревноваться в меткой стрельбе.

«Космическое лего» - заранее нарисуйте или закажите печать нескольких картин на картоне на космическую тему. Летающая тарелка, космический корабль, солнечная система, пришелец… Каждую картину разрежьте на множество неравномерных кусочков разной формы, сложите в отдельные конверты. Каждой команде выдаете конверт, и засекаете время, за которое они соберут картину.

«Космические фотографии» - сделайте большой плакат с 1-2 прорезями для головы; на плакате нарисуйте ракету или инопланетный пейзаж с инопланетянами. Детям очень понравится и фотографироваться, и рассматривать потом фотографии. Мы ручаемся, что такой день рождения ваш ребенок запомнит надолго!

Конкурс «Освоение космоса». Разделите детей на 2 команды, вручите каждой команде по мотку ниток и предложите обмотать как можно больше предметов в зале. Если у вас слишком свободный зал, пусть несколько игроков из команд побудут «предметами». Как только моток закончился, команды должны поменяться местами для того, чтобы исследовать неизвестный кусочек «космоса». Команда, которая быстрее смотает клубок, получает награду.

Можно провести такие конкурсы:

1."Засели планету"(на возд.шарике кто больше нарисует человечков)

2."Лучший костюм галактики"(делать из блестящей оберточной бумаги и дисков)

3."Космические перепевки"(кто больше споет песен на эту тему)

6."Звезды говорят"(гадания и предсказания...)

8."Разговор с инопланетянином"(приклеиваем бумажку на лоб – и объясняем жестами что это)

9."Звездное ожерелье"(кто быстрее соберет...)

10."Космос"(сувениры или сладости на буквы этого слова...)

11. Струей из водного пистолета нужно затушить пламя свечи. Всем дается по выстрелу. Если это удастся сделать сразу, свечу поджигаем столько раз сколько это интересно детям.

12. На веревке завязаны узлы. С одной стороны начинает развязывать кто-то из детей с другой инопланетянин. Побеждает тот, кто первый дойдет до середины.

13. Игроки делятся на две команды. Все игроки будут луноходами. Впереди стоит табуретка с едой, если играют дети. Или с выпивкой, если играют взрослые. Табурет будет заправочной станцией. Задача игрока на четвереньках доползти до заправочной станции, заправиться, сделать почётный круг вокруг табуретки, крикнуть: «Луноход вперёд!» и приползти обратно. Если играют взрослые, то на роль бензина замечательно подойдёт водка или коньяк. Тогда лучше сделать по три ходки к табуретке. На третьей стопке, ваши луноходы наверняка начнуть терять дорогу домой. Чья команда закончит игру раньше, та и победила.

Перед викториной предлагаю заправится ЛУно-колой. (бутылка колы для каждой команды, в неё вставлены трубочки, все вместе дети должны одновременно пить чрез трубочки, чья командв быстрее, тому лунный камень

Вопросы для викторины

1. По чему собака бегает?

2. Когда лошадь покупают, какая она бывает?

3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

4. Может ли страус назвать себя птицей?

5. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море?

6. Сколько горошин может войти в один стакан?

7. Из какой посуды нельзя ничего съесть?

8. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

9. Какими нотами можно измерить пространство?

Инопланетянские фокусы

Вулкан на столе

Вот простой рецепт колдовства: добавьте в питьевую соду уксус так, как мы это делаем для теста. Только соды должно быть побольше, скажем, 2 столовые ложки. Выложите ее в блюдечко и лейте уксус прямо из бутылки. Пойдет бурная реакция нейтрализации, содержимое блюдца начнет пениться и вскипать большими пузырями (осторожно, не наклоняться!). Для большего эффекта можно вылепить из пластилина «вулкан» (конус с отверстием наверху), разместить его на блюдце с содой, а уксус лить сверху в отверстие. В какой-то момент пена начнет выплескиваться из «вулкана» – зрелище просто фантастическое!

Этот опыт наглядно показывает взаимодействие щелочи с кислотой, реакцию нейтрализации. Подготавливая и осуществляя эксперимент, можно рассказать ребенку о существовании кислотной и щелочной среды. Этой же теме посвящен эксперимент «Домашняя газированная вода», который описан ниже.

Самый простой и увлекательный химический опыт известен всем из многочисленных детективных и приключенческих романов. Конечно, это невидимое письмо! Напишите или нарисуйте что-нибудь на листе белой бумаги молоком. Дождитесь высыхания. Потом прогрейте лист над свечкой, и – о, чудо! – на бумаге проступят яркие коричневые знаки!

Вариант: то же, но без нагревания. Напишите что-нибудь на бумаге лимонным соком или раствором лимонной кислоты. Затем растворите в воде пару капель обычного йода и аккуратно нанесите этот раствор на бумагу. Буквы проступят так же ярко, как и при опыте с молоком.

Космический ряд»

Игра «Космический ряд» – отличная разминка перед серьезными состязаниями, она позволит понять, кто на самом деле готов к настоящему межпланетному путешествию. Игроки определяют первое слово, к примеру, «комета», затем по очереди называют слова на заданную тематику («звезда», «галактика», «телескоп» и т.п.) Побеждает игрок, который назовет последнее слово – он, вероятно, накануне прочел какую-нибудь астрономическую энциклопедию.

«Таинственный осколок»

Эта игра напоминает всем известную игру «Колечко». Игроки выстраиваются в линию и складывают свои ладошки в форме лодочки. Ведущий объявляет, что у него находится осколок Плутона и ему хотелось бы передать его на межпланетную станцию для экспериментов, но осколок он доверит только самому надежному и проверенному человеку. Игроки подставляют ему свои сомкнутые ладони и кто-нибудь из них получает заветный камешек, обернутый золотой фольгой. Когда ведущий обойдет всех игроков, он кричит: «Плутон, прием! Плутон, прием!». Услышав позывной, хранитель осколка должен быстро вырваться вперед, а остальные стараются его удержать. Если игрок вырвался, то он становится ведущим, в противном случае игра продолжается в прежнем режиме.

«Кто живет На земле»

Дети встают в один ряд. Ведущий кидает кому-то мяч и говорит: суша. Ребенок, поймавший мяч должен сказать животное которое живет на суши, например, медведь. Если ведущий сказал небо, нужно назвать птицу, например, голубь. И так далее.

Творчество на прощание

Все присутствовавшие на вечеринке могут унести домой замечательную космическую картину. Раздайте всем листы глянцевого картона черного или фиолетового цвета, соломинки для коктейля и поставьте на стол емкости с разбавленной гуашью. Набирая на конец трубочки небольшое количество краски и, затем выдувая ее на картон, можно нарисовать настоящий инопланетный пейзаж, который будет особенно красив, если в краски будут добавлены золотые или серебряные блестки.

Как итог даем всем побывать себя в роли шоуменов пузырей, подводим итог, говорим, что победил команда…..но камней для сохранения их жизней недостаточно…поэтому забираем все камни себе в обмен на жизнь всей планеты Земля и быстренько уходим….)))))

Для Аниматоров На всякий случай Как сделать костюм пришельца

Умопомрачительный наряд пришельца из космоса сооружать придется немного дольше, однако и произведенный эффект окажется сильнее. Костюм будет надеваться на водолазку и колготки темного цвета.

1. Из прозрачного полиэтилена сошьем (это одинаково хорошо получается как вручную, так и на машинке!) шаровары и рубаху-балахон.

2.На руках у нашего пришельца будут прозрачные или резиновые перчатки, на ногах нашего героя красуются полиэтиленовые бахилы.

3. Шлем произвольного покроя вырежем по форме головы из большой пластиковой бутыли для воды. Не забудем сгладить края скотчем или изоляционной лентой.

4. Из двух пластиковых бутылок (емкость 2 л) сделаем заплечные баллоны с кислородом (или чем там еще дышат пришельцы?). Хорошо, если бутылки попадутся серебристого цвета, или можно обычные бутылки покрасить серебристой краской-спреем.

5. Ожерелье и украшение для головы соорудим из... СD-дисков! Они будут таинственно переливаться в свете ламп и добавлять эффектности костюму. А если еще музыку подходящую по добрать и танец космический придумать - первое место на конкурсе костюмов непременно достанется вашему малышу!