Сценарий выпускного в начальной школе.

Выпускной праздник в начальной школе. Сценарий

4.Умеем петь, читать, считать
Умеем спорить и мечтать
Мы знаем путь к наукам
Ведь скоро в пятый нам пора.
5.Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс
6.Пролетел и год второй.
Повзрослели мы с тобой.
Даже белые банты
Нам с тобою не нужны.
7.Все мы музыке учились
Дружно мы входили в класс.
И теперь, конечно вместе
Можем хором спеть для вас.
под музыку « Чунга – Чанга» Школа, школа. Белый потолок


Школа, школа, без тебя нельзя!
Припев:
Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,
Мы портфелями дерёмся. Это школа!
И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,
Ни о чём не пожалеем. Это школа!

Как уроков разных много тут:
Физкультура, музыка и труд!
Пусть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем – он за нас горой!

Школа, школа, белый потолок!
Школа, школа, вновь звенит звонок!
Школа, школа, здесь мои друзья!
Школа, школа, без тебя нельзя
Ернияз:
А помнишь, Мира, какое интересное научное открытие сделала Гульназ в третьем классе? Она вдруг обнаружила, что всё хорошее начинается на букву К: конфеты, кино, куклы, киндер – сюрприз, качели, клад. А всё плохое начинается на букву Д: двойка, дневник, драка, домашнее задание, дежурство.
Мира: Да, помню ещё, как дома Сабина дрессировала свою собаку. В результате собака теперь может решать любую задачу. Но, к сожаленью, никак не научила сообщать ответ.
Ернияз: А ты знаешь, что Бохтенов Жаслан чрезвычайно был удивлён, когда нашёл свою тетрадку.
Ученик: (Бохтенов Жаслан рассказывает)
Мне 10 лет, я в четвёртом классе
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл
Мою тетрадь - Бохтенова Жаслана –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись будто старички.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто, как лягушка!
У « Я» свернулась голова,
У « Е» пропало ушко
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут?
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Ернияз: Конечно, смешно увидеть свои первые труды. Но сейчас все мы научились писать красиво и аккуратно.
Мира: Школа – это не только уроки, сценки, оценки, но и всеми любимые перемены. Чего только не бывает на перемене.
Ученик 1:
От урока до урока,
От звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного,
Перемена позвала.
Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок.
Ученики: Прозвенел звонок
Начинается урок
(В класс заходит учитель с указкой)
Учитель: Здравствуйте, дети! Сейчас у нас будет урок русского языка.
Найдите корни в слове « паровоз» И так, кто ответит быстро?
Аида: Я! Я! В этом слове нет корней!
Там полно колёс
И есть ещё два сменных машиниста.
Учитель: Жаслан, не подсказывай Денису! За подсказку « два» тебе поставлю.
Жаслан:« Два?» Но я подсказывал и Ерниязу! Может быть, поставите « четыре»?
Учитель. А твоё сочинение, Гульназ, о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата. Ведь всем было сказано подготовить разные сочинения на конкурс по теме « Домашние питомцы»
Гульназ: Так ведь у нас одна собака на двоих: на Армана и на меня?!
Учитель: А теперь, Сабина, измени мне слово ковёр по падежам.
Ученик: Я иду по ковру,
Ты идёшь по коврёшь
Мы идём по коврём.
Ой, что это я? Так же неправильно.
Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями. Особенно если ты плохо знаком с падежами русского языка. Их всего – то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?
Песня «Урок русского языка» (на мелодию песни «Чунга- чанга»)
На уроке снова я сижу
От окна я глаз не отвожу
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: «Учи, учи».
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица.
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Ученики поют песню на мотив « Наш сосед».
1. Как же нам не волноваться,
Ведь сегодня грустный день:
Мы закончили, ребята,
Школы первую ступень
Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны
И, конечно, то, что будем
Без учительницы мы
2. Как же нам не веселиться,
Не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться.
И на долгих лет так семь.
Будем мы одной семьёю:
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горой,
Хоть и ссоримся порой.
Учитель: А теперь МАТЕМАТИКА. Вспомним таблицу умножения. Кто нам расскажет.
1. Да, математика важна,
И в жизни будет нам она нужна!
Но я мечтаю, скажем, прямо
Не провести ль урок рекламы?
2. Нами принято решение:
Дать рекламу умножения
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
3.Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два
Если два на сто умножим:
« Двести» выдаст голова
Знаем, вы не захотите
Двести на сто поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
4.Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь.
Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок!
5.Будет больше, если надо
В десять, в сто и в двести раз.
Как достойная награда
Умножение для нас!
Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)
Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять!
Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо, и куда впадает Дон?
Припев:
Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья потихоньку забывать.
Мира: Да, реклама – это круто!
Ой, сюда Жаслан и Ернияз идут. Давайте послушаем, о чём они говорят.
(Сценка на школьную тему, выступают другие два ученика)
Они сначала здороваются друг с другом по – молодёжному: хлопки ладошкой, правой коленкой, левой коленкой, попой и ещё раз ладошкой хлопки)
Жаслан: Привет, Ернияз! Здравствуйте, мальчики и девочки, дорогие учителя!
Ернияз: Добрый день, девочки и мальчики, дяди и тёти!
Жаслан: А с учительницей нашей здороваться? Ты что за четыре года этому не научился?
Ернияз: Ну и достал же ты, Жаслан. Чего с ней здороваться? Она уже того, ту – ту.. ту –у…
Жаслан:Не понял, не понял – чего это « ту – ту - туу..»
Ернияз: Ну и темнота же ты! Да она же больше не будет нашей учительницей! Двойки и пятёрки нам ставить не будет! Так зачем с ней здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте, ….!(обращаясь к новым учителям). Ой, как Вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светятся! Вы…
(Жаслан его останавливает)
Жаслан:Стой, стой, стой!!! Ну, ты и …вообще! Как же так можно – учитель столько лет учил тебя, столько знаний тебе дал, а ты…
Ернияз: Ага, поставила 452 двойки, 783 тройки, 25 четвёрок и всего 11 пятёрок за четыре года учёбы! А ещё 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник…
Жаслан: Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?
Ернияз: (чешет затылок) Ну… в первом классе раз 10 – когда писать и читать учился, во втором – когда мамы с папой дома не было, в третьем и четвёртом… а вообще зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.
Жаслан: Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?
Ернияз: Ну ты даёшь, Жаслан! А куда мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят, мал ещё. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал – класс!
Жаслан: Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даёшь? Учиться надо!
Ернияз:Кому надо – пускай и учатся, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою. Главное при этом быть умным и иметь много денег.
Жаслан:Как это?
Ернияз:А вот так. Я четыре года улыбался и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим ещё семь лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот сравнивай, кто из нас умнее!
Жаслан: Всё! Всё! Всё! Я больше с ним разговаривать не могу. Ну как можно быть таким бессовестным?
Дана: Не отчаивайся,! В народе говорят: жизнь – река мудрости. Чем больше человек живёт, учится, тем он умнее и мудрее становится.
Ернияз: А я и так уже умный: читать умею, писать тоже умею, деньги тоже могу
посчитать, когда их много…
Дана: Да, я согласна. Но вспомни: великие учёные очень много трудились, изучали и теперь мы пользуемся их изобретениями. Подумай: ведь если бы ты много книг читал, то ты бы мог стать тоже учёным и может быть, твои открытия перевернули бы весь мир.
Ернияз: А это уже без меня давно открыли.
Дана. Нет, Ернияз, ты не прав. Именно в ваших руках находятся секреты лекарств от страшных болезней, сверхумные машины, которые так необходимы. До сих пор учёные пытаются создать машину времени, межпланетный космический корабль.
Жаслан: А может, быть и сами станем межпланетными пилотами и полетим в любую точку Вселенной.
Дана: Вот именно так и может случиться, если вы будете по – настоящему учиться
Ернияз: Я теперь каждый день буду много заниматься.
Дана: Вот и хорошо!

Завершение
1.Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
2.Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
3.Здесь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И, конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая была.
4.Пролетят быстро школьные годы.
В один миг пронесутся года.
Очень многое мы позабудем,
Но о ней будем помнить всегда.





И с надеждою в школу мы шли,

Мы в школу пришли.

С нами вместе пускай запоет.
Кто весел, тот смеется,
Кто хочет, тот добьется,
Кто ищет, тот всегда найдет.
Учитель:
Сегодня мы прощаемся с вами. Четыре года пролетели, как один миг. Если оглянуться назад, то вспоминается только хорошее. Впереди вас ждут новые открытия. Не бойтесь трудностей на своём пути, терпеливо преодолевайте их. Верьте в свои силы, у вас обязательно всё получится, если очень сильно постараться. Хочется пожелать вам в будущем добрых понимающих учителей, с которыми вы смогли бы найти общий язык. Прислушивайтесь к своим родителям, они никогда вам плохого не посоветуют. Слушайтесь и верьте им.

Учитель:
А вы знаете, что самое главное в школе?
-Он бывает длинным и коротким,
сложным и тревожным,
но всегда от звонка до звонка.
К нему готовятся, его отвечают
На него спешат и с него убегают.
Что это? (урок)
Заглянем на наши уроки….
-Начнем с устного счета. Жаслан, у тебя есть 100 рублей и ты попросишь еще 100 рублей у своего брата. Сколько у тебя будет денег?
–Как и прежде, 100 рублей.
–Да ты просто не знаешь математики!
-Нет, проста вы не знаете моего брата!
-Ернияз, признайся, кто тебе писал домашнее сочинение?
-Честное слово, не знаю: я вчера рано лег спать.
-Аида назови 6 животных, которые живут в Арктике.
-2 тюленя и 4 белых медведя.
-Денис, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом – 5…
-Значит, я надел чужие брюки!
- Ернияз, болтаешь на уроках?
-Нет
-Списываешь?
-Да что Вы!
-Дерешься?
-Никогда!
-Да есть ли у тебя хоть какие-то недостатки?
-Вру часто!
Мира, ты получила двойку за диктант, двойку за списывание и тройку за изложение. Что мне с тобой делать?
-А Вы поставьте в журнал одну оценку - общую!
Дана: -Учитель поставил кляксу в журнал.
Гульназ - Вот бы на мою двойку!
Сабина - Вот бы на мою двойку!
Аида-Ой, только бы не на мою троечку!
А какие вы получали оценки за эти четыре года? (ответы детей)
Тройки
Двойки
Четверки
Единицы
Пятерки
А еще бывают вот такие оценки:
Сценка: «Несправедливые оценки»
(выходят девочка и мальчик)
Мира: У тебя какие отметки?
Жаслан: Несправедливые.
Мира: Это почему же?
Жаслан: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку...
Мира: Если все знал, за что двойку то получил?
Жаслан: Так я вопросы знал..., а ответов не знал.
Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?!
Мира:Да, доказать трудно.
Жаслан: В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.
Мира: А тут за что?
Жаслан: За знаки препинания!
Мира: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?
Жаслан: Ставить то умею, только не знаю куда!
Мира: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Жаслан: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
Мира: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Жаслан: Конечно. Я математику люблю.
Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Жаслан:А что она потерялась? Я не брал.
Мира: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен?
Жаслан: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Мира: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Жаслан: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Мира: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Жаслан: У нас учитель очень набожный.
Мира: Почему ты так решил?
Жаслан: Я отвечаю у доски, а она восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мира: Что же она у тебя спросила?
Жаслан: Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45
Мира: Боже мой!
"Бабушки с мамами"(Золотая свадьба)
1. Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник, праздник праздник выпускной!
В школе нашей нынче суета,
Крики шум и даже беготня
Припев: Бабушки рядышком с мамами
Грустно сегодня сидят.
И чуть лукаво, задумавшись.
Смотрят на взрослых ребят. – 2 р.
2. Повзрослели наши малыши
И теперь они выпускники.
Посмотрите, здесь они стоят
Не кричат, и вроде, не шалят.
Припев.
Сценка « Разнообразие»
1.Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
2.Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: « Что за безобразие?!»
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принес «разнообразие»
Она опять кричала « Безобразие!»
3.А я знаю только одно - в старшей школе мы будем мечтать о хороших оценках!!!
А к 5 классу мы уже и жить не могли без своих одноклассников.
4.Заявляю всем открыто:
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели.
Сколько можно, в самом деле?
Целый день торчу я в школе.
Словно птица бьюсь в неволе.
Каждый учит своему!
Ну а мне это к чему?
5.Мало в школе мне мороки!
На дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил!
А скажите, неужели
Не прожил бы, в самом деле
Я без школы, педагогов,
Без оценок и уроков?
Для чего мне эти муки?
Кто придумал все науки
Кто велел учить детей?
Изобрёл учителей?
6.Вы, друзья, зря не ворчите!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли
Какими мы сначала были.
Весь наш класс умён и дружен,
Не знаем, что такое лень.
А если нам чего и нужно –
Всего восьмой в неделе день.
И мы напомним вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Четвёртый год настал – последний.

7.Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы опять повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
Словно миг, пронесутся года.
Но начальную, мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
8.Будет много различных предметов,
Будут новые учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Но всё же когда звонок прозвенит
И первый класс к Вам уже прибежит
Мы к Вам тоже придём, мы придём
И навестим наш родной школьный дом.
(Звучит «Песня о веселом ветре»)
Однажды в школу нас занес осенний ветер.
А были мы тогда с тобою еще дети,
Но каждый кем-то стать уже мечтал.
Все узнать в этом мире хотелось,
И с надеждою в школу мы шли,
И сердце загорелось, теплом оно согрелось
Мы в школу пришли.
Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоет.
Кто весел, тот смеется,
Кто хочет, тот добьется,
Кто ищет, тот всегда найдет.

(на мотив «Голубой вагон»):
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Учитель:
Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
или, топая ногами, говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»
Топая ногами - «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем:
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я...)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я...)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я...)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...)
Кто домашний свой урок, выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
Сейчас мы это проверим!
(Поют на мотив песни «Свадьба»)
Снова праздник в школе нам родной –
У четвертых будет выпускной.
Мы начальный завершили путь,
От трудов пора, пора нам отдохнуть.
Припев: Девочки, мальчики, девочки
В школе учились мы вместе.
Вот долгожданный настал момент
Спеть лебединую песню.
Прощальная песня на мотив «До свиданья, Москва!»
В нашем классе становится тише
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, начальная школа!
Научились мы многому здесь.

Не грусти, улыбнись на прощанье.
Вспоминай эти дни, вспоминай!
Пожелай исполненья желаний.
Новой встречи нам всем пожелай.

Расстаются друзья.
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Ответное слово учителя.
Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может, в чем-то строга была слишком,
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши “двойки” меня огорчали,
А когда в дневниках “пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
А я радовалась, восхищалась
И о вас я запомню хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.
Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Нам побольше всегда доставалось,
Так хочу, чтобы вы запомнили
Дружный класс, и уроки, и праздники,
И русский, ваш любимый,
И конечно же, математику.
И походы, экскурсии наши.
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется...
Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся.
Вас не забыть я обещаю
Трудитесь, милые мои
И вспоминайте наши дни.
Вы в 5 класс уже идете
И думаю, меня не подведете.
Песня «Если б я был султан»
1 куплет:
Если б я был султан, в школу б я пошёл,
И учителем стал, книжки бы прочёл.
Но с другой стороны при таких делах,
Сколько бед и забот, ах, спаси, Аллах!
Припев:
Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
2 куплет:
Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
Все успей, все учти с нашими детьми!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
«Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!»
Припев: тот же.
3 куплет:
Вам хотим от души счастья пожелать!
И для новых побед силушки набрать!
Нашей классной мы шлем пламенный привет!
Скажем так: «Лучшей вас классной в мире нет!»
Припев: тот же.

Выпускной в начальной школе 2012 год

Фанфары

1 вед: Приветствуем вас, уважаемые гости, родители!

2 вед: Праздник сегодня может быть очень разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

1 вед: Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

2 вед: Но где, же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

1 вед: Сегодня у нас неповторимый день. Настала пора отправлять в 5 класс самых старших ребят из начальной школы. Встречаем их!

2 вед: 4а класс и классный руководитель: ……………..

1 вед: 4б класс и классный руководитель: …………….

1 вед: Вот школа №41

2 вед: А это послушные умные дети,

Школу № 41

1 вед: А вот педагоги – наставники строгие,

Которые в мир открывают дороги

Которые любят всех больше на свете

Школу №41

2 вед: А вот – директор прекрасная дама,

По совместительству и папа и мама

Всех педагогов - наставников строгих,

Которые в жизнь открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу №41

1 вед: Собрались мы на праздник весёлый,

Но немножко конечно печальный.

Мы прощаемся нынче со школой,

С нашей милою школой начальной.

Ученики исполняет песню «Зеленый городок» на мотив песни «За розовым морем»

1. Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко –
Рады я и ты.
Собрались мы в нашем зале
В этот солнечный денек,
Всех гостей мы приглашаем
К нам на огонек!

Припев: Вдали от столицы,
Среди высоких сосен
У речки притаился
Зеленый городок.
Живут там ребята
И учатся с надеждой,
Что сбудутся все их
Мечтанья точно в срок.

2. Потанцуем мы все вместе,
Вспомним прошлые года
И запомним этот праздник
С вами навсегда.
Помечтай ты о хорошем,
Делай добрые дела,
И удача улыбаться
Будет для тебя!

Припев.

Ученица 1 .Лена, быстрей начинай, ты первая. А то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица 2. Сейчас, сейчас… с чего же начать? А- а – а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1 . Да ты что!!!

Ученица 2. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: « 4 – ый класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу брала, там было написано: « 1 – ый класс». А потом мне стало грустно…

Ученица 1 .Почему?

Ученица 2 .Лучше бы в книге было написано: « 11 – ый класс». А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

Ученица 1. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

Вместе: Давайте же вспомним все вместе, какими были эти четыре наших года

1 вед: Самый сложный - первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что в первый раз!

2 вед: В каком году вы пришли в первый класс?

1 вед: За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым вас встретил? (Школьный звонок)

2 вед: Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс

Песня на мотив «ШКОЛЬНАЯ ПОРА»

Помнишь, как все начиналось?

В первый раз, в первый класс

Нас привели в школу мамы,

И шли со страхом туда мы,

Думали, как же все сложится у нас.

ПРИПЕВ:

«Подними-ка технику чтенья скорей!

Вот подросли мы немного,

Перешли в пятый класс.

Только со школой начальной

Нам расставаться печально,

Будем ее вспоминать мы не раз.

ПРИПЕВ:

Школьная пора, где при всякой погоде

Пропадаем пропадом в школе своей.

Мы будем помнить начальную школу,

Строгих и заботливых учителей.

1 вед: Пролетел и год второй.

Повзрослели мы с тобой.

Даже белые банты

Нам с тобою не нужны

1 ученик: Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

2 ученик: Жизнь стала для меня кромешным адом –

Нам задают ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать,

Куда они нам будут задавать?

3 ученик: Кричала мама:

Что за безобразие?

Сплошные тройки!

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала:

Безобразие!

4 ученик: Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он, чуточку смущён…

Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья…

Чем он необыкновенный?

Хуже учится, чем я!

Ученица 1:

А помнишь, Лена, какое интересное научное открытие сделала Алина в третьем классе? Она вдруг обнаружила, что всё хорошее начинается на букву К: конфеты, кино, куклы, киндер – сюрприз, качели, клад. А всё плохое начинается на букву Д: двойка, дневник, драка, домашнее задание, дежурство.

Ученица 2:

Да, помню еще, как дома Юля дрессировала свою собаку. В результате собака теперь может решать любую задачу. Но, к сожаленью, никак не научила сообщать ответ.

Ученица 1:

А ты знаешь, что Дима Мурадов чрезвычайно был удивлён, когда нашёл свою тетрадку.

Ученик: (Мурадов Дима рассказывает)

Мне 10 лет, я в третьем классе

Уже в четвёртый перешёл

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл

Мою тетрадь - Порфирьева Димы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись будто старички.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто, как лягушка!

У « Я» свернулась голова,

У « Е» пропало ушко

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут?

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Ученица 1: Конечно, смешно увидеть свои первые труды. Но сейчас все мы научились писать красиво и аккуратно .

Ученица 2. Школа – это не только уроки, сценки, оценки, но и всеми любимые перемены. Чего только не бывает на перемене.

Вместе: От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,

Перемена позвала.

(под музыку « Чунга – Чанга» толпа детей с сумками выходит на сцену, как будто бы они на перемене и готовятся к уроку и поют песню)

1. Школа, школа, белый потолок!
Школа, школа, вновь звенит звонок!
Школа, школа, здесь мои друзья!
Школа, школа, без тебя нельзя!

Припев:

Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,
Мы портфелями дерёмся. Это школа!
И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,
Ни о чём не пожалеем. Это школа!

2. Как уроков разных много тут:
Физкультура, музыка и труд!
Пусть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем – он за нас горой!

3. Школа, школа, белый потолок!
Школа, школа, вновь звенит звонок!
Школа, школа, здесь мои друзья!
Школа, школа, без тебя нельзя

Припев:

Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,
Мы портфелями дерёмся. Это школа!
И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,
Ни о чём не пожалеем. Это школа!

Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок.

Ученики: Прозвенел звонок

Начинается урок

(В класс заходит учитель с указкой)

Учитель: Здравствуйте, дети! Сейчас у нас будет урок русского языка.

Найдите корни в слове « паровоз» И так, кто ответит быстро?

Даша: Я! Я! В этом слове нет корней!

Там полно колёс

И есть ещё два сменных машиниста.

Учитель: Вадим, не подсказывай Артёму! За подсказку « два» тебе поставлю.

Вадим: « Два?» Но я подсказывал и Диме! Может быть, поставите « четыре»?

Учитель. А твоё сочинение, Настя, о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата. Ведь всем было сказано подготовить разные сочинения на конкурс по теме « Домашние питомцы»

Настя: Так ведь у нас одна собака на двоих: на Валерку и на меня?!

Учитель: А теперь, Вадим измени мне слово ковёр по падежам.

Ученик: Я иду по ковру,

Ты идёшь по коврёшь

Мы идём по коврём.

Ой, что это я? Так же неправильно.

Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями. Особенно если ты плохо знаком с падежами русского языка. Их всего – то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?

Ученик: Очень просто – нужно выучить весёлое стихотворение

(ВСЕ)

Шла весной по льду свинья.

Ей попалась полынья.

Плюх! Торчит из полыньи

Только хвостик от свиньи.

Мы скорее к полынье,

Мы помочь хотим свинье

Сами чуть не в полынью

Но спасём-таки свинью

Недовольны мы свиньёй:

Разве шутят с полыньёй?

Вспоминайте о свинье,

Чтоб не плавать в полынье.

Учитель: А теперь МАТЕМАТИКА . Вспомним таблицу умножения.Кто нам расскажет.

(Здесь песня « Дважды два четыре»)

( Исполняет песню девочка, а дети подпевают), нужна таблица умножения для инсценировки

Ученик: Да, математика важна,

И в жизни будет нам она нужна!

Но я мечтаю, скажем, прямо

Ученик: Нами принято решение:

(Дети в стиле рэпа показывают рекламу умножения)

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два

Если два на сто умножим:

« Двести» выдаст голова

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем 4 класс.
Хороший класс прекрасной школы.
Её хороших дел не счесть.
Друзья, не уроните честь!

Добрый день, друзья мои! Наша дружная семья в сборе. Сегодня у нас праздник "До свидания, начальная школа! "Вот и настал торжественный, радостный и немного грустный прощальный день. Наша прекрасная добрая семья существует 4 года. Кажется только вчера вы, дети, переступили порог нашей школы. Итак, 4 года назад началась ваша школьная жизнь. С чего она началась? (Песня "Школьные годы")

А сегодня, посмотрите, уважаемые родители на своих ребят. Ведь они за это время очень выросли, поумнели, многому научились и многое узнали.

Предоставим слово нашим выпускникам:

День настал, мы простимся со школой
Выпускной закончился год
И отсюда дорогой весёлой
Зашагаем мы смело вперёд!

Первая учительница!
Скажет, сколько дважды два,
Объяснит причину грома,
Впишет палочки в тетрадь
И отметит первый промах
В первый раз поставит "пять".

И слегка сутуля плечи,
Отложив свои тетрадки,
Подобрав седую прядку,
Светлой тёплою весной
Поспешит на школьный вечер -
Твой последний выпускной!

Наш первый учитель!
Вы всегда с нами рядом останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.
Никогда, никогда, никогда!

Четыре долгих года Вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем: "До свидания!"

Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей?
Когда мы первые отметки получили?

С нами трудно Вам бывает,
И тревогам нет конца,
Но о Вас не позабудут
Наши верные сердца.

И всегда: и днём и ночью,
В час сомненья, в трудный час
Нам, поверьте, важно очень,
Что вы скажите о нас.

Ответное слово учителя (вручение подарков, дипломов, грамот отличникам и хорошистам, родителям за хорошее воспитание детей и активное участие в жизни класса).

Звучит песня "Школьный корабль".

Учитель. Сегодня все участники нашего праздника превратились в телезрителей. Почему? Во-первых, телевидение легко может перенести нас на 4 года назад. А во- вторых::

Кто на коньки, кто на лыжи.
Я к телевизору поближе - усаживаюсь на кровать.
И всё - меня не оторвать.
Мой аппетит неутолим.
Я съел на завтрак телефильм,
Потом, уже не помню точно, "Алфавит" с " Утреннею почтой"
Потом я съел "Самого умного", "Полундру", " Свою игру",
"Путешествие натуралиста", а на десерт были "Спокойной ночи, малыши!",
Но не уснул я всё равно и съел ещё одно кино.
Кто я такой? Секрета нет: Я телезритель, телеед!

Учитель. Программа нашего телепраздника такова: мы будем участниками передачи "Колесо истории", узнаем новости из информационной программы "Там- там-новости", улыбнёмся над сюжетами "Ералаша", отправимся в путешествие с передачей "Непутёвые заметки", в заключение побываем на концерте "Алло, мы ищем таланты!".

"Колесо истории"

  • 1 вопрос. В каком году вы поступили в школу учиться в 1 класс?
  • 2 вопрос. Сколько человек начинали учиться в 1 классе?
  • 3 вопрос. Вспомните, когда получили первую "пятёрку"?
  • 4 вопрос. С какого класса изучаете иностранный язык?
  • 5 вопрос. Когда мы познакомились с задачей?

(За правильный ответ дети получают фишку)

(Дети под музыку в стиле РЭП показывают рекламу умножения).

Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:
Умноженье - это круто! Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим, получается сто два.
Если сто на два умножим, двести выдаст голова.
Знаем, вы не захотите двести на сто поменять.
Даже если очень долго мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте - вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте - больше будете иметь.
Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок, больших шоколадок!
Будет больше, если надо,
В десять, в сто и двести раз.
Как достойная награда умножение для нас!

Дети встают в сторонку и что-то тихо обсуждают. Они не видят Кота и Лису и не слышат их разговор.

Да ты что, мой милый Котик?!
У тебя болит животик?
Ты такой худой и бледный, а народец в школе вредный.
Там тебя не пожалеют: по чему-нибудь огреют,
Одна вредность - школа эта!

Ученица-четвероклассница совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов:..и уроков. Давайте послушаем.

Когда конфеты кончаются, очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются, редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются, в доспехи все облачаются,
Друг на друге скакать обучаются, на качелях во всю качаются:..
В общем, много чего приключается, когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины от уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются, то уж точно - совсем кончаются:.
Неизвестно, на сколько кончаются:.
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов именно этим и отличаются,
Что никак до конца не кончаются.
Каждый день они снова случаются, даже лишние назначаются.
Вот ведь штука-то в чём заключается: нехорошо получается!

Мы весёлые ребята,
Вам частушки пропоём.
Коль понравятся они вам,
Мы на "бис" ещё споём.

Правило в стихах учили,
Наших мам мы пригласили.
Мамы охали "Ох! Ах!",
Верно, правила в стихах.

В новогодний карнавал
Хлопали в ладошки,
Ведь учительница наша
Стала бабкой-ёжкой.

Как мы рады, рады были,
Что игрушки получили.
Их из теста, не из пыли
Наши мальчики слепили

Нас мальчишки поздравляли,
Даже танец станцевали,
Тех матрёшек нам не счесть,
Все они про нашу честь.

В "Юморине" выступали
Мы на школьной сцене
Меньше смеха было в зале,
Чем у нас на сцене.

Викторины для уроков
Увлеклись мы составлять.
Так вопросы лихо крутим,
Никто не может отвечать.

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

Четвёртый класс уже кончаем,
Часики протикали.
Впереди у нас, ребята,
Летние каникулы.

Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.

УЧИТЕЛЬ. Программа "Ералаш" (звучит в записи мелодия киножурнала)

Сюжеты "Такова жизнь"

Ведущий: Действие происходит в классе. Перемена.

Настя: "Вы слыхали, учитель поставил кляксу в журнал? На самую главную страницу! Я это сама видела!"

Артем: "Вот бы на мою единицу!"

Алеша: "Вот бы на мою двойку!"

Андрей: "Только бы не на мою троечку!"

Звенит звонок.

Ведущий. В класс входит учительница и обращается к новому ученику.

Учитель: "Болтаешь на уроках?"

Артём: "Нет".

Учитель: "Списываешь?"

Артём: "Да что Вы?"

Учитель: "Дерёшься?"

Артём: "Никогда!"

Учитель: "Да есть ли у тебя хоть какие- нибудь недостатки?

Артём: "Вру много".

Звенит звонок. Начинается урок.

Учитель: "Найдите корни в слове " паровоз" . Кто ответит быстро?"

"В нем нет корней, зато полно колёс,
И есть ещё два сменных машиниста.

Учитель: "Толя, ты подсказываешь Павлу? За подсказку два тебе поставлю".

Толя: "Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите "четыре"?"

Учитель: "Толя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение брата".

Толя: "Так ведь у нас одна собака на двоих".

Ведущий. Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят из класса. Разговаривают два приятеля.

Коля: "Приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой".

Толя: "Почему ногой?"

Коля: "Ты ведь будешь не с пустыми руками!"

Страдания на тему "Домашнее задание".

Мать вздыхает чуть не плача,
Папа курит без конца:
Лене задана задача
И примеров два столбца.
А ещё дано заданье,
Заучить стихотворенье, подготовить сочиненье
И вдобавок по труду поработать час в саду.
Папа курит, брови хмурит:
- Да, придётся приналечь.
Мать глаза устало хмурит:
- Может бабушку привлечь?
Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть
От уроков отдохнуть!
Не заданье - наказанье!
Трудно бабушке в саду,
Отложив своё вязанье, рвёт полынь и лебеду.
Мама за три остановки едет делать зарисовки.
Папа бьётся над задачей- не решается, хоть плачь!
Ну, Лена, ну, а дочка
На лужайке рвёт цветочки, во дворе играет в мяч:..
К лету строгий педагог вывел в табеле итог:
Папе - "5", маме - "4", бабушке - "3", Лене - "2".

Учитель. Ну, а если никто не хочет решать задачи, тогда есть запасной вариант.

Кисель и домашнее задание

Я пил кисель из стакана.
Кисель в меня лился-лился,
Вылился весь.
И я вдруг в пустой стакан провалился.
Прибежал папа: "Странно-странно,
Мальчик сидит на дне стакана.
Прибежала мама: "Действительно странно,
Чего он забыл внутри стакана?"
Прибежала бабушка: "Дайте-ка погляжу,
Ничего странного не нахожу.
Он ещё не такому скоро научится,
Лишь бы с задачкой № 19 не мучиться".

В эфире: "Непутевые заметки".

Учитель. Сейчас мы отправляемся с передачей "Непутёвые заметки" в 4 класс.

1 сценка. "Незаменимый Вася".

Учитель: " Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста".

Вася: "Ну вот, всё я, да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть".

Учитель: "А ты, Вася, цветы полей".

Вася: "Кто я? Вон Ленка идет. Ленка, полей цветы".

Учитель: "Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует".

Вася: "Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. Все Татьяна Владимировна?"

Учитель: "Пока все".

Вася: "Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут".

Сценка "Жизнь - это тоже школа!"

Ведущий. Однажды учитель спросил Серёжу, закончившего четвертый класс: "Сколько будет шестью шесть?"

Ведущий. Мальчик задумался, потом неуверенно сказал: "Кажется, 25, а может и больше. По-моему, это не так уж и важно:"

Учитель: "А что будет после того, как ты закончишь школу?!"

Серёжа: "Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на двадцать пять. А может быть и больше".

Учитель: "Нет, Серёжа! За воротами школы тебя ждут не каникулы, а жизнь. Она заставит тебя писать сочинения и решать задачи, куда сложнее школьных. Жизнь- это школа только для взрослых. И учиться в этой школе - нелёгкая штука.

Сценка "Ирочка и Сережа"

Серёжа: "Добрый день, Ирочка!"

Ира: "Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?"

Серёжа: "Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела".

Я тебя не узнаю, Серёжа.

Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!

Справилась, спасибо!

А ты салфетку вышила?

Даже несколько.

Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

Это будет не хитрость, а обман.

Тебе жалко! Я с тобою здоровался, о здоровье интересовался, а ты:..

Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!

Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда они у человека от души!

Учитель: В заключение программа "Алло! Мы ищем таланты!"

(Выступления детей с номерами)

Звучит песня:

В кабинете становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Это школа - дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели!

Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы!
Не грусти, наш любимый учитель,
Прибежим мы к тебе и не раз!
Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь для вас!
Расстаются друзья!
Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь.
До свидания, до новых встреч!!!

Здравствуйте! Мы говорим это слово: «Здравствуйте»! И мы так хотим, чтобы это слово «Здравствуйте», обеспечило нам успех!

Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!

День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я.

Всё в жизни начинается со школьного звонка
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока …

Свистать всех наверх! Корабль выпускников начальной школы отправляется в плаванье по волнам воспоминаний!

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то точка потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка.

Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!

Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом

Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция -
Прощай, четвёртый класс.

Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.

И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!

Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Воспитатель, мы не забудем тебя!

За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы - ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ответный номер родителей:

Мы пионеры, страны нашей дети

Нет никого нас счастливей на свете

И потому мы сегодня опять

Жизнь сих детей служит людям примером

Наших детишек пришли поздравлять

Все педагоги советской страны

В наших детишек давно влюблены

Лучших детишек давно не сыскать

Наших детишек пришли поздравлять

Сколько труда педагоги вложили

В наших детей чтобы умными были

Знали, как правильно книжку держать

Учителей мы пришли поздравлять

Мы говорим без унынья и лени

Нам не известен конфликт поколений

Эти детишки моложе, чем мы,

Брать с них пример мы и в этом должны.

Вижу остров! Остров первоклассников!

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Инсценировка «старушки»

Раз сидели дедушки-старушки на крылечке,
Золотое своё детство вспоминали:
Я, бывало, в первый класс ходил,
Дядям, тётям не грубил,
Никого не задирал,
Нос платочком утирал,
Меня хвалила вся семья,
Где ты, молодость моя?

А как часто в раздевалке
Я теряла свои тапки,
Шапки, варежки, шарфы
Собирали всегда вы,
Сама себя стыдилась я,
Где ты, молодость моя?

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье - это круто!
Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” — выдаст голова.

Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте -
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!

Ребенок: Когда конфеты кончаются, очень все огорчаются
И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются.

Ребенок: А когда уроки кончаются, редко, кто огорчаются.
Скорей во дворе встречаются, в доспехи свои облачаются.

Ребенок: Друг на друге скакать обучаются, на качелях вовсю качаются,…
В общем, много чего приключается,

Все: - Когда уроки кончаются …

Учился я в четвертом классе…
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь - Смирнова Вити -
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Не уж то это я писал?

Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!

Ранетки (танец девочек на песню этой группы)

Чтобы в четвертом извиняюсь,

Втрескаться как шпингалет?

Я не в первом классе, знаю,

Что любви на свете нет!

Да вы что, какие муки?

Всё не нравится во мне!

Как при ней мне выше ростом

Быть охота и сильней,

Не любовь, нет, нет, а просто…

Чёрт какой-то тянет к ней!

Внимание всем! Впереди остров мечты!

Муз. Композиция:

1. Если б я был султан, в школу б я пошел.
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах,
Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

Совсем неплохо учителем быть,

2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
Воспитателей труд, это не легко!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
“Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”

ПРИПЕВ: Ах! Воспитателей как не любить!

Без них не смогут ребята прожить!

3. Вам хотим от души счастья пожелать!
И для новых побед силушки набрать!
Нашей классной мы шлем пламенный привет!
Скажем так: “Лучше вас всех на свете нет!”

ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.

Уже я пламенем пылаю,

И знанья лезут из ушей,

Взорвать бы к черту эту школу,

А вместе с ней - учителей!

Я подниму их из обломков,

Поставлю их на пьедестал!

Ах! Вот зарплату бы побольше!

Я сам учителем бы стал!

Отдать швартовы! Наш корабль отплывает к мысу благодарности!

Дорогие гости! Все четыре года рядом с нашими учителями и воспитателями трудились и другие педагоги. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.

директору школы

Ольга Васильевна!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать, готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

Марина Владимировна, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Наталья Петровна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем — с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы — не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Частушки

Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали — нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Учителю физкультуры

(Младший лейтенант) Аллегрова

м, Милый наш физрук, сидит в сторонке,

Добрый карий взгляд, как у ребенка,

Только очень строгий, только очень строгий он…

Милый наш физрук, с улыбкой странной

Запросто мог стать, звездой экрана.

Дайте отдохнуть, но будто бы не слышит он…

Д. Милый наш физрук, он такой крутой.

Он такой мучитель золотой.

Если бы он знал девичью тоску по сильному плечу!

Милый наш физрук, бередит сердца,

Нам же остается без конца

Прыгать, приседать

А я так больше не хочу!

Хоз служба

Дорогие наши няньки,

дорогие наши мамки

Больше всех мы вам вредили

Больше всех мы вам следили

А вы всю школу убирали

До утра все отмывали

За это честь вам и хвала!

Всем уборщицам - ура!

Столовая

Стены, лестница дрожит -

Завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили,

Стол в момент опустошили.

Очень сытно, очень вкусно -

Вы готовите искусно!

За это честь вам и хвала!

Нашим поварам - ура!

Мы благодарим учителя музыки

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Учителю рисования

Я рисовал, как курица лапой,

Как я страдал, не знал даже папа!

Но, вы пришли и научили

К искусству дорогу мне проложили!

Библиотекарю

Что такое книжкин дом?
Есть хозяюшка при нем.
Книжек лучшие страницы,
У нее ручные — птицы.
Стеллажи — как строй солдат,
Полки чистотой блестят.
Глаз веселый огонек
Для души вам даст урок.
Милые мои, родные.
Ваши руки золотые!
Книжку старую поправят,
Все листочки в ней расправят,
Добрым словом пожалеют
И разумное посеют.
«Дум высокого стремленье»
научились прививать,
В вас одно у нас спасенье.
Продолжайте созидать!

Вряд ли б мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!

Психологу

Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.

Учителю английского языка

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем,

Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах…

После поздравлений звучит песня

Учителям и воспитателям

Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»»

На свете нет почетнее труда,
Чем воспитателя — бессонный, беспокойный.
Вас не забудем, воспитатель никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех… МОЯ!

Песня последний звонок и вальс

Песня Последний звонок

Начальную школу закончим

И пятый нас класс поманит

Простимся все вместе

С жизнью беспечной

Прощайте дивные дни!

Что ждет впереди неизвестно

Но нам никогда не забыть

Те добрые песни, что пели мы вместе

Их будем беречь и любить.

Сложные заданья, первые признанья,

Озорной и очень дружный класс

Дивные уроки и учитель строгий

Не забудем никогда мы вас

Недавно совсем нам казалось

Что так этот вечер далек

Но время промчалось

Немного осталось

Вот так бывает дружок

Стать бы первоклашкой

День вернуть вчерашний

Взять бы и сначала все начать

В теплый вечер майский

Этот праздник классный

Будем мы с любовью вспоминать

ФИНАЛ: Звучит песня «Учиться надо весело»