Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "разноцветное путешествие". Основной материал занятия

На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: План конспект урока английского языка. План урока английского языка. Английский для дошкольников. Английский язык для дошкольников. Обучение дошкольников английскому. Обучение английскому языку дошкольников. Английский для дошкольников скачать. Английский в ДОУ. Английский для детей дошкольного возраста.

Английский язык в детском саду

Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Урок № 15

Цвета

Сентябрь 2, 2009

Источник:

Учебный материал

Тема (темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Colours orange, red,* yellow,*pink, blue,*white, black, brown, violet, grey, green. Which (flower) do you like? — I like this one. I like (blue). (Spot) has got (three) flowers. счет до шестнадцати; неопределенное местоимение one; Present Simple

На этом уроке дети будут учиться:

2) называть по-английски цвета;

3) сообщать, какой цвет им нравится.

Вам потребуется: 1) ; 2)вырезанные из цветной бумаги цветы на палочке-полоске из картона по количеству детей; 3) картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба.

Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to sixteen. One, two, three… sixteen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до шестнадцати.

Появляется Спот с цветками.

Здоровается с детьми.

Дети : Hello, Spot! Good to see you!

Учитель: Look, Spot has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Spot has got ten flowers. What colour are the flowers?

Спот: This flower is red (показывает красный цветок). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок).

Спот называет все цвета, учитель повторяет их названия.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): Aha, red, yellow, blue… white. I see. Ребята, цветок по-английски — a flower. Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Викой. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли разноцветные цветы. Эта женщина была англичанка, она захотела подарить Вике цветочки и сказала ей по-английски: Which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но Вика не знала, что сказать. Тогда ей помогла ее мама, которая хорошо знала английский язык. Она ей сказала: Ты показывай на цветочек, который тебе понравился и говори «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда женщина тебе его подарит. Вика стала говорить так, как ей посоветовала мама. Она показывала на цветочки и говорила «This one, please! And this one, and this one!» и вскоре у нее уже был букет прекрасных душистых цветов. А эту историю она мне потом рассказала, когда приехала назад в Россию.

Спот: Olga Victorovna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков): I like this one, the blue one. And you, Spot, which flower do you like?

Спот (указывая на один из цветков): I like this one. Serezha, which flower do you like? And you, Vika, which flower do you like?

Спот поочередно обращается к детям.

Дети указывают на цветы, употребляя фразу « I like this one «.

Спот: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Учитель: Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like violet! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white!

Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель: Good for you.

Спот говорит что-то учителю на ухо.

Учитель: OK, Spot. Ребята, Спот хочет с вами поиграть. Он будет понарошку говорить неправильно, а вы его исправляйте. Give the flowers to Spot, please.

Дети отдают цветы Споту.

Спот (поднимая синий цветок): It is (red).

Дети : No, it isn’t. It is (blue).

Учитель: Very good. Now let’s play «What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Спот спрячет один цветочек. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок). Open your eyes.

Спот: Kids, please, guess what flower (colour) is missing?

Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Спот: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Спот : Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель: Ребята, кто хочет сам спрятать цветочек? Olya, come here. Olya, tell the kids to close their eyes. Скажи ребятам, чтобы они закрыли глаза.

Ребенок: Close your eyes.

Учитель: Now choose a flower. Good. Put it in this bag(box) . Now tell the children to open their eyes. Скажи ребятам, чтобы они открыли глаза.

Ребенок : Open your eyes. What colour is missing? и т . д .

Дети по очереди прячут цветы, остальные угадывают цвет.

Учитель: Well done, kids. Ребята, а сейчас я вам буду говорить названия разных предметов, а вы мне скажите по-английски, какого они цвета. (Спот может в это время «отдохнуть», например, поспать на маленькой кроватке.) Небо.

Дети: Blue .

Учитель: Солнышко (снег, травка, деревья, медведь, слива, груша, вишня, морковка, небо, паучок, шляпа, радуга).

Дети называют цвета по-английски (паучок — серый, черный или коричневый). Когда учитель говорит «шляпа» или «радуга», дети называют любые цвета.

Учитель: Very well, you know so many colours. Молодцы, знаете много цветов. Один наш знакомый персонаж даже сочинил песенку про цвета и часто ее напевает. Послушайте эту песенку и догадайтесь, кто ее любит петь.

Colour Song

(на мотив популярной песенки «The Itsy Bitsy Spider».)

Orange is a carrot,

Yellow is a pear,

Green is the grass,

And brown is a bear,

Purple is a plum,

Blue is the sky,

Black is a witch’s hat,

And red is cherry pie.

Учитель поет песню «Colour Song» на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider», показывая при этом детям картинки с изображением морковки, груши, травы, медведя, сливы, неба, черной шляпы, вишневого пирога. (Можно негромко включить аудиозапись песенки «The Itsy Bitsy Spider» или ее минусовку.)

Учитель: Ну, ребята, догадались, какой наш знакомый персонаж любит петь песенку про цвета? Правильно, это наш паучок из песенки «The Itsy Bitsy Spider». Let’s sing this song together.

Учитель и дети поют песенку « The Itsy Bitsy Spider «, сопровождая ее соответствующими движениями (см. Уроки английского языка И.А. Мурзиновой. ).

Учитель: Great! You can sing very well. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски шляпа? А трава? А груша? Слива? Молодцы! Goog for you. Now it’s time to say good-bye. Take care!

Кандидат филологических наук И. А. Мурзинова

* — повторение

Калимуллина Эльвира Фанисовна
Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ

Программное содержание:
1. Познакомить детей с лексикой по теме: White, blue, green, red, color
2.Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”, “Hello! ”
3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.

Материалы и оборудование:
игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки.
Ход занятия:
Воспитатель
-Good morning! Hello!(раздается шум в раздевальной комнате. Ой, ребята,что это там?(заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?

Вини-Пух:
-Здравствуйте ребята,Hello!Я шел на день рождения к своему другу Иа и нес ему подарок, воздушный шар. Но по дороге я упал и шарик лопнул... Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне поможете?
В: Давайте подумаем, как можно помочь нашему гостю?(нарисовать шар, купить)Какого цвета бывают шары?(индивидуальные и хоровые ответы). Молодцы. Мы с вами нарисуем воздушные шарики. Но сначала послушайте сказку о Язычке:"Любимое место Язычка на потолке-на возвышении. Он любит играть в разные звуки . Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер А Язычок забыл закрыть дверь и она хлопала [w], тут на улице зарычала собака [r]. Язычок не выспался, на утро у него разболелась голова и он застонал , ,
-Молодцы.А теперь посмотрите на картинки. Какого цвета шарики?(хоровые и индивидуальные ответы на русском языке)Хорошо, но Винни-Пух из Англии, а там они разговаривают на английском языке.Давайте назовем цвета на его языке.
Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно...(red)
А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow
А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно...(blue)
А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green
(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)
Молодцы ребята! Давайте мы споем песенку, что бы Винни не грустел. Встаем с места, будем петь и находить цвета:
I see green, I see yellow.
I see that funny fellow.
I see blue, I see red

I see this and that and that
Отлично ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем шарики что бы Винни-Пух смог подарить их!(Дети рисуют). Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал(индивидуальные ответы, помощь воспитателя)
Ребята, посмотрите как понравились рисунки Винни-Пуху, теперь он сможет подарить их Иа!!! Давайте попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Good bye!
Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики? (вспоминаем цвета и рифмовки). Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Винни-Пуха! Good bye!

Т.В. Коновалова "Веселые стихи" Для детей 4-6 лет Пособие для детей, родителей и воспитателей
Е. Левко "Я люблю Английский" Начальный курс обучения для дошкольников и младших школьников. С.-П."Норинт" 2004

Елена Горбунова
Конспект НОД по английскому языку по теме «Colour» «В гостях у радуги»

Тема : В гостях у радуги .

Цель : овладение и активизация английского словаря , прививать навыки устной речи на иностранном языке , продемонстрировать особенности игрового метода обучения английскому языку .

Задачи :

1. образовательная – изучить новые лексические единицы : white, black, orange, violet, a rainbow; закрепление грамматического материала What colour is it ? It is…повторить стихотворение;

2. развивающая – развивать языковую догадку , память, логическое мышление, развивать навыки диалогической и монологической речи;

3. воспитательная - воспитывать коммуникативную личность.

Оборудование : радуга , разноцветные карточки, магнитная доска.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Педагог : Hello, children! (Здравствуйте, дети)

Ответы детей.

Педагог : How are you? (Как у вас дела)

Ответы детей.

Педагог : I’ glad to see you! Let’s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнем.)

2. Речевая зарядка.

Педагог : What day is it today?

What weather is it now?

Is it rain/ snow/ wind/ sun?

Ответы детей : Today is …

It is good/ bad weather.

It is rain/ snow/ wind/ sun/

(повторение слов, изученных на предыдущем НОД с радуги ) .

3. Фонетическая зарядка.

Rain, rain, go away,

Come again another day;

Little Johnny wants to play.

4. Изучение нового материала.

На магнитной доске прикреплены карточки – разноцветные квадратики)

Педагог : Дети, а вы заметили что на нашей радуге есть такие цвета , название которых мы не знаем с вами на английском языке . Какие это цвета? Сегодня мы с вами будем знакомиться с ними.

White – белый

Белый снег - white snow

Землю всю укроет

Будто одеялом,

Чтоб тепло ей стало.

Black – черный

Мне уже почти пять лет,

И я знаю, черный цвет

По-английски будет black .

Говорит друзьям Олег.

Orange – оранжевый

Спросит друг : "Какой на вкус

Твой любимый orange juice?"

Даже и не спрашивай :

Апельсин - оранжевый.

Violet – фиолетовый

a rainbow - радуга

(Педагог знакомит детей с новыми словами на английском языке , произносит их. Дети повторяют за педагогом произношение новых слов.)

Игра 1 : «Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу цветную карточку, называя её цвет. Предварительно слово называет педагог.

5. Физкультминутка.

Touch your shoulders

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

6. Закрепление изученного материала.

(Используя грамматическую материал, дети тренируются в произношении : педагог по очереди каждому ребенку показывает разного цвета квадратик – ребенок отвечает на вопрос What colour is it ? It is).

Педагог : Ребята, запомнили новые слова?

Ответы детей.

Педагог : Тогда продолжаем играть. Let’s start!

Игра 2 : "Words road"

На ковре раскладываются разноцветные карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все цвета на английском языке .

Игра 3 : "Board race"

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Педагог называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

7. Подведение итогов НОД.

Педагог : Ребята, вам понравилось играть на английском языке ? Что нового сегодня вы узнали?

Ответы детей.

Педагог : Пришло время прощаться. Thank you! Good Bye! (Спасибо! До свиданья)

Ответы детей : Good bye! (До свиданья)

Цели:

  • автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «It is red» и «I have got…», словосочетания цвет+существительное; повторить счёт от 1 до 10, названия животных;
  • развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;
  • воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.

Оборудование:

  • цветик-семицветик, лепестки которого выполнены из цветной бумаги
    (прикрепляются к доске при помощи магнитов);
  • кубик, стороны которого обклеены разными цветами;
  • 2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);
  • 2 красивые коробки с воздушными шариками зелёного и голубого цвета;
  • мягкие игрушки-животные разных цветов;
  • вывеска «Toyshop»;
  • воздушные шарики разных цветов для проведения динамической паузы;
  • кружки-«билетики» из самоклеющейся бумаги красного и жёлтого цвета, которые прикрепляются каждому члену команды в качестве эмблемы;
  • разноцветные кружочки, которые выдаются за каждый правильный ответ и подсчитываются в конце путешествия.

Ход занятия .

Ребята, мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие. Но во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски. Вы знаете, что у тех, кто путешествует, есть с собой билеты. У вас тоже есть билеты – в форме кружочков. Они разного цвета. Ребята, занимайте места у того стола, цвет кружочка на котором, совпадает с цветом вашего билета.

(Ребята, у которых красные кружочки-«билетики», садятся у стола с красным кружком посередине. Ребята, у которых жёлтые кружочки-«билетики», садятся у стола с жёлтым кружком посередине).

Теперь мы готовы к путешествию! Итак, в путь у нас отправляются 2 команды:

Учитель: Команда!...

Участники 1-ой команды: «Red»!

Учитель: И команда!...

Участники 2-ой команды: «Yellow»!

Ребята, посмотрите, какой необычный цветок! Все лепестки у него разноцветные. А сколько их? Давайте посчитаем: “One, two, three, four, five, six, seven!”. Как же он называется? Правильно, это цветик-семицветик – flower-seven-colours-flower, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, что я знаю ваше желание – вы хотите поиграть и повеселиться. Но мы будем с вами не только играть, но и соревноваться, т.е. за каждый правильный ответ вы будете получать один листик.

Ну что ж, начнём. Отрываю первый лепесток. Нужно сказать волшебное заклинание:

  • What colour is it?
  • It is blue.

А вот и первая игра – «Помоги рассказать стихотворение»:

1-й команде: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue ;

2-й команде: Нам давали на обед помидоры цвета red ;

1-й команде: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow ;

2-й команде: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green ;

1-й команде: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange ;

2-й команде: Чернокожий человек по-английски будет black ;

1-й команде: По утрам не забывай чистить зубы цвета white ;

2-й команде: Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey ;

1-й команде: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown .

Молодцы, ребята. Теперь отрываем следующий лепесток. Не забывайте говорить заклинание:

What colour is it?

У меня есть кубик. Он тоже необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый член команды должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).

Ну что, отрываем следующий лепесток? Тогда говорите заклинание. (Дети называют цвет лепестка – заклинание ). Ребята, наш волшебный цветок приготовил для вас разноцветные картинки. Назовите их цвет и посчитайте, сколько у вас картинок. Молодцы, справились с этим заданием. (Каждая команда называет цвет и считает по-английски от 1 до 10).

А теперь какой лепесток? Хорошо. Посмотрите, в чудесной коробке что-то лежит. Что в ней лежит, я вам скажу. Это воздушный шарик. It´s a balloon. А вот какого он цвета, вам нужно отгадать. От каждой команды мне нужен один участник. Он посмотрит, какого цвета шарик и будет отвечать ребятам, отгадали они или нет.

Команда: Red?...Yellow?...Blue? и т.д.

Участник от команды соперников: - Yes/No (в зависимости от ситуации)

(Дети отгадывают цвет воздушного шарика, пока не отгадают).

Какой сюрприз нам приготовил следующий лепесток? Давайте скорее говорить волшебное заклинание (динамическая пауза). Оказывается, у нас ещё есть воздушные шары. Под музыку вы будете передавать шары друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какого цвета шарик у вас в руках:

I have got red (blue, orange, white и т.д.).

(Звучит весёлая песенка на английском языке).

Ребята, отрываем следующий лепесток. Только не забываем про заклинание. Хорошо. Сейчас мы пойдём в магазин игрушек. Наш продавец (уч-ся 3 класса) расскажет, что есть у неё в магазине, а вы выберете то, что вам понравилось. От каждой команды я приглашаю по одному участнику.

Продавец: I have got a red fox, a grey cat, a green frog, an orange dog, a brown bear and a white duck. What would you like?

Покупатель: A green frog, please!

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you.

Ребята, у нас остался последний лепесток. Произносим заклинание:

What colour is it?

Ну, вот и закончилось наше разноцветное путешествие! Оно вам понравилось? А кто у нас победил? (Подводятся итоги соревнования, вручаются небольшие призы).

Конспект занятия по английскому языку на тему:
«Повторение. Цвета. Числа».

Цели занятия: Повторить с детьми цвета (черный, белый, желтый, зеленый, красный, розовый, коричневый, синий, оранжевый, фиолетовый, серый). Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], . Тренировать речевую структуру: “This dog is white”, “That dog is black”. Поиграть в игру «Угости гномов фруктами и овощами»; тренировать внимание, усидчивость, память. Повторить цифры от 1 до 10. Тренировать детей в счете от 1 до 10. Поиграть в игру «How many.?».

Оборудование: цветные полоски, гномики разноцветные, человечки разноцветные, цифры, видео-песенки.

Ход занятия:
1. Организационный момент.
Уч.: - Good evening, children! I’m glad to see you.
Д.: - Good evening!
Уч.: - Сегодня мы с вами повторим Цвета. Будет интересно. Поэтому готовим язычки для разминки.

2. Речевая разминка.
Уч.: - 1. Покажите, у всех есть язычок - Мистер Тан! Наш ротик – это его домик, где есть стены, пол, потолок, дверки и даже заборчик!
-А ну-ка язычок, открой дверки (открываем рот), а теперь закрой (закрываем рот). А теперь он потрогал пол, прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), а вы, ребята, нашли горку? Я открою вам секрет: на этой горке язычок очень любит сидеть. А ну-ка язычок прыгай на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, и он запел , .
2. Язычок очень любит читать сказки, но у него в домике очень темно. Поэтому когда он читает, он зажигает свечку. А когда Мистер Тан ложится спать, он задувает свечку, вот так: .(х-х-х) А однажды язычок нечаянно наступил своей кошке на хвост, он воскликнул .(ау)
3. ""Вот рано утром мистер Язычок просыпается и выпрыгивает из кровати. Как холодно в доме! Это потому, что за ночь печка совсем остыла. Мистер Язычок дрожит от холода. Находим бугорки за верхними зубами. Когда Язычок дрожит, то ударяется кончиком об эти бугорки: [d], [d], [d]! Но вдруг он слышит из ванной такие звуки: . Это капает вода из крана, который он плохо закрыл вечером. Кончик язычка ударяется в бугорки за верхними зубами, как капли о дно раковины: [t], [t], [t]!
3. Повторение материала. Просмотр и изучение песни «The Rainbow Colors Song».

The Rainbow Colors Song


Red, o
·range, yellow, green, blue, purple, pink

Beautiful rainbow in the sky
It"s a rainbow, it"s a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky
It"s a rainbow, it"s a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
Beautiful rainbow in the sky
Beautiful rainbow in the sky.

4. Физкульминутка.

One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! (прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

5. Игра "Кто в домике живет?"
Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.Розовый дом - розовые гномы,Голубой дом – голубые гномы,Серый гном - серые гномы.Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами»

Гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра «How many?» Задаю вопрос, например: «How many eyes?», показывая на свои глаза. Дети называют необходимое число.

6. Просмотр видео «Считаем от 1 до 10».

Игра «Назови цифру».
Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Просмотр видео «Purple».

7. Подведение итогов.
Уч.: - Какие цифры мы учили?
Д.: - От 1 до 10.
8. Прощание.
Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye, children!