Космическая школа людмилы алексеевой. Но, помнится, была у вас и какая-то неприятная история

Эльгея смотрела в тёмное небо. Сегодня суперлуние. Огромная Луна уже всходила над горизонтом. Там в её недрах работали её друзья. Они были в постоянном напряжении. Процессы планеты ускорялись, и уже пора было подойти к последнему этапу – очищению России от тёмных сил.
Рамэнс посмотрел на поднимающуюся Луну и медленно произнес:
— Корабль Россия поднял якорь и взял курс на СВЕТ!
Это было знаменательно!

Хор Турецкого подтвердил этот момент песнями на своём юбилейном концерте. Настроение людей подсознательно было превознесённым, торжественным. А погода сегодня то плакала дождём, то посыпала мелким снегом, словно горевала по уходящему времени. Разве можно было этого не заметить? Настроение от природы передавалось людям. Как бы хотелось Эльгее, чтобы во всем мире наступил мир, стихли войны, исчезли болезни, бедность, несчастья. Чтобы горе не коснулось ни одной души. Чтобы люди поняли, что они одна единая семья, произошедшая от единого божественного истока, который был открыт на этой планете АРГОРИЙЦАМИ в давние времена.

С той поры прошло очень много времени. Маленький земной шарик – песчинка в пространстве галактики бысто вращался, то ускоряя, то замедляя свой бег. Сменялись эпохи, тысячелетия, века. Менялись ступени развития, менялся климат и природа планеты, а люди повторяли и повторяли свой путь и свои ошибки. Были моменты, когда цивилизация взлетала на пик своего торжества, но были и падения, когда она приходила в упадок и деградацию. Пришло очередное время, когда человеку нужно было взойти на следующую ступень развития. Время сложное, тяжёлое, но опять на помощь придёт Луна с её станцией слежения «Ре-Та». Трижды она приблизится к Земле, чтобы оказать дополнительную помощь людям. Но поймут ли они её или просто будут наблюдать красивое зрелище? !

Александр Хохлов, инженер-конструктор космического приборостроения ЦНИИ РТК Идея объединить энтузиастов космонавтики возникла уже давно. В отсутствие механизмов для этого, в 2015 году «снизу» родилась концепция открытой космической школы, похожей на те, что давно проводятся для молодых журналистов или ученых. Это позволит познакомить с актуальными направлениями и тенденциями в космической отрасли людей, интересующихся космонавтикой, но живущих в разных городах России и даже в других странах. Возможно, для кого-то это может стать путеводной звездой при выборе профессии или смене рода деятельности. Первая школа прошла в июле 2015 года в Ивантеевке .

Не прошло и года, как в Москве с 25 июня по 1 июля состоялась Вторая открытая летняя космическая школа.

57 участников из России, Белоруссии и Казахстана собрались в Московском политехе (бывший Университет машиностроения МАМИ), чтобы узнать что-то новое для себя в космонавтике от специалистов и известных популяризаторов науки.

Лекции и мастер-классы шли с утра и до вечера, а дальше продолжалось свободное общение, ведь одним из важнейших мотивов для участия в школе для многих было знакомство с близкими по духу энтузиастами космонавтики.

Курс лекций, который прослушали участники, можно было разделить на несколько тематических направлений: пилотируемая космонавтика, космическая биология и медицина, технические аспекты создания космической техники, изучение космоса.

И. Тарасов (ЦПК им. Ю. А. Гагарина) рассказал о внекорабельной деятельности космонавтов и их тренировках в гидролаборатории и на других тренажерах. И. Овчинников (РКК «Энергия» им. С. П. Королёва) прочитал лекцию о проектируемом сейчас пилотируемом транспортном корабле нового поколения (ПТК НП «Федерация») и провел мастер-класс по надеванию скафандра «Сокол». Конструктор В. Фирсанов из НПП «Звезда» рассказал о космических туалетах, которые использовались в истории пилотируемой космонавтики. Вячеслав оказался не только хорошим специалистом, но и романтиком-музыкантом. Лекция завершилась песнями о космосе под гитару («Звезды когда-нибудь станут ближе людям Земли…» и другими).

С. Ткачёв (ИПМ им. М. В. Келдыша РАН) выступил с лекцией о системах управления ориентацией для малых спутников, включая кубсаты. И. Пономарёва (ЦНИИмаш) объяснила на простых примерах, по каким траекториям движутся космические аппараты у Земли и на межпланетных трассах.

Не остались без внимания и организационные вопросы, связанные с реформой в космической отрасли. Е. Степанов, директор по развитию персонала Роскосмоса, поделился перспективами для молодежи на предприятиях госкорпорации.

О планах Московского политеха в сфере космического образования начиная со школьной скамьи, в том числе в виде STEM-игр, рассказал А. Федосеев, один из создателей турнирной космической игры-симулятора «Орбита». В. Егоров («Даурия аэроспейс») провел беседу о ближайших перспективах космонавтики.

А. Хохлов (ЦНИИ РТК), совместно с Д. Бецис и К. Латышевым, представил проект пилотируемого облета Венеры и Марса в 2021—2023 годах, разработанный в рамках международного студенческого конкурса, проводимого Марсианским обществом, и вышедший в финал (защита планируется в конце сентября 2016 года).
Баллистик Кир Латышев объясняет нюансы облетных траекторий На Летней школе был блок астрономических лекций: А. Паевский рассказал о новейших и будущих исследованиях Солнечной системы космическими аппаратами, Ю. Ковалёв (ФИАН) поделился открытиями научных команд российского космического телескопа «Радиоастрон». С. Попов (ГАИШ) сделал экскурс в актуальные проблемы современной астрофизики. В один из погожих вечеров вместе с астрономами из клуба «Урания» участники наблюдали в телескоп яркие небесные объекты.

Один из дней был посвящен космической медицине и биологии. О различных аспектах экспериментов с людьми и животными в космических полетах и на Земле рассказали специалисты ИМБП РАН. А биолог и научный журналист И. Якутенко осветила тему физиологии человека в контексте освоения дальнего космоса: какие проблемы еще не решены, для того чтобы мы могли, например, полететь на Марс.

Александр Шаенко, руководитель образовательной программы «Современная космонавтика» в Московском политехе, показал летный экземпляр студенческого космического аппарата «Маяк», планируемый к пуску на орбиту вокруг Земли в конце 2016 года в качестве попутной нагрузки спутника «Канопус-В-ИК».
Александр Шаенко и летный экземпляр студенческого спутника «Маяк» Кроме интересных лекций была предусмотрена большая экскурсионная программа.

Участники посетили космоград Королёв и Центр управления полетами российского сегмента Международной космической станции, побывали в Центре подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина, посмотрели тренажную базу и пообщались с космонавтом Олегом Артемьевым и астронавтом NASA Дугласом Уилоком.

Особый интерес вызвала экскурсия в Институт медико-биологических проблем РАН, где энтузиасты космонавтики увидели наземный экспериментальный комплекс НЭК, используемый для таких экспериментов, как «Марс-500» и «Луна-2015». Участники осмотрели тренажеры, которые разрабатывают в ИМБП для космического применения, и центрифугу короткого радиуса, прототип будущих средств профилактики негативного воздействия невесомости в длительных космических полетах.

Были и другие выступления и экскурсии. Летняя космическая школа завершилась награждением прослушавших недельный курс сертификатами и словами благодарности организаторам: Анастасии Ильиной и Екатерине Малышевой.

Школа состоялась при поддержке сообщества энтузиастов «Твой сектор космоса», Объединенной ракетно-космической корпорации и Института медико-биологических проблем РАН.

Фотографии предоставлены участниками Летней космической школы

Космическая школа 2
ПРОГНОЗЫ ПО КВАНТОВЫМ ПЕРЕСТРОЙКАМ
ПЛАНЕТЫ НА 2017 ГОД.

ОКТЯБРЬ 2017

Человек приспосабливается к более сложным условиям обитания белкового тела. Энергетические потоки плазмы усиливают наполнение планетарных систем. При замещении молекулярных центров энергией новой голограммы, при передаче в пространстве аэтронной энергии происходит дисбалансе энергетических блоков. Адаптация к среде обитания происходит при подготовке к привнесению в новую среду (галактику), в космосе галактика имеет определение среды, а не того скопления звёзд, что мы себе представляем. Впрочем, галактика и в нашем понимании, тоже является определённой средой для планет, звёзд и прочей космической материи. Аэтронная энергия ядра изменяется и переходит в верхние слои биосферы, как новое сознание планеты. Обработка каналов связи происходит при волновых смещениях в точке концентрации отражённых волн энергии новой голограммы. Передача, искажающих потоков плазмы, предназначенной для определенной временной сферы пространства, производится энергией Богов. Аккупунктурные точки, соответствующие структурной галактической решётке, корректируют пространство через пирамиды – трехгранники силой зуммера.

Пояснение за октябрь 2017 года.

Человек продолжает приспосабливаться к полностью обновляемой среде, но в, то же время среда продолжает меняться и рождаются новые дети, которым легче приспосабливаться, чем нам с вами. У таких детей и понятие миропонимания, и восприятие иные. И горе родителям, педагогам, и медицине, если они не готовы к этому. Они просто будут уничтожать по собственному невежеству новое поколение. Пока прогресса в этих областях науки не наблюдается. А пора бы откинуть старые понятия и повернуться лицом к реальности.

НОЯБРЬ 2017

Потенциальное сопротивление излучений, собирающих новые высокоразвитые образованья жизни в верхних слоях биосферы и в сферах поверхности почвенного покрова, концентрирует сбор отборных особей в системах и местах сбора. Выход в новый вектор развития при стабильном развитии умственного интеллекта проходит процесс преобразования новых образований молекулы. Аварийная ситуация меркального пространства сказывается на подкорковой цивилизации МЕГО. Открытие выхода в зазеркалье создаёт определённые сферы, изменяющие состав воздушной оболочки внутреннего мира. Внутренний мир с ядерной молекулярной системой имеет преимущества. Временное пространство привносит свои программы окончания процесса. В конце работы накопителей плазмы перетекающей в 4-х мерный мир, Аэтронная энергия ядра изменяется и создаёт высокое развитие планетарного разума, при прохождении коры планеты, создаёт новые образованья планеты.

Пояснение на ноябрь 2017года.

Новая материя, зарождающаяся на коре планеты и в её атмосфере, концентрирует энергии на отбор высокоразвитых образований в определённых местах планеты. При стабильном умственном развитии человека, его клетки организма проходят процесс преобразований на молекулярном уровне. Выход душ в четырёхмерный мир, в его зеркальные миры, при изменениях и напряжениях в меркальном пространстве это вызывает изменения в атмосфере. Потому что очень активное проявление НЛО и прочих энергетических сущностей и сгустков 4-х мерного мира своими вибрациями, изменяет вибрации нашего трёхмерного пространства. Вносятся новые программы в сроки жизни и событий, Аэтронная (разумная лучистая энергия) ядра формирует новую ступень разумности планеты и формирует новые формы жизни.

ДЕКАБРЬ 2017

Зарождение сгустка энергии изменяет молекулярное строение. Привнесением извне изменений создаётся бурный рост и новые возможности корректировки пространства через структурную решётку. Стабилизация энергетических полей, нарушенных в процессе переформирования ядра, привносит изменения в ДНК, образующей и изменяющей силовые поля. В секторе магнитных сред включение новой голограммы в действие, создает выброс сконцентрированной плазмы, корректируемый голограммным восприятием. Внутреннее состояние материи включает глубинные процессы сознания, а концентрированный поток излучений проходит через ментально – астральный канал. Излучатель белой энергии, взвешивающий плоскости атмосферы на стабильное развитие умственного интеллекта и изменение полярности в структуре в структуре материи. Пульсирующие энергозащиты планеты при энергетической блокировке новых форм жизни. Скольжение привносимых образований в воздушной оболочке планеты.

Пояснение на декабрь 2017 года

На планете, в определённом месте, в атмосфере зарождается сгусток энергии – некая очень плотная шаровая молния, которая воздействует на структурную решётку планеты и на ДНК. В секторе магнитных сред планеты происходит включение в работу новой голограммы, которая уже полностью подготовлена к работе. В любой материи изменяется состояние сознания, и включаются его глубинные процессы, а концентрированный поток новых знаний, излучаемых материей, проходит в ментально – астральный канал планеты. Излучатель белой энергии – полного спектра производит взвешивание новой информации, и развитие умственного интеллекта, а также изменяет полярность в структуре материи планеты. Постоянные и частые переполюсовки на планете происходят и сегодня, потому этот процесс учёные определяют пока как снижение магнитного поля планеты. Но это не так. Магнитное поле защиты планеты усилено почти вдвое, а переполюсовка всей планетарной материи, лишь создаст возможность для развития нового разума.

Перестройка генной структуры энергетическими потоками рассеянных частиц, преобразуется с выбором импульсов слоя ЛОС -АРО. Преобразуются излучения белковых тел. Информационное поле производит мутационный процесс плазмы. Фокусировкой выбранного зуммера включаются в действие новые программы. Биоплазменные образованья расщепляются на составляющие. Межсферные образованья воздействуют на молекулярные системы. Сигналы излучений принимаются источником звуко вибрационных импульсов, формируется лучевое отражение, перемещающееся согласно программам временного спина. Привносится энергия в структуры гравитационной составляющей.
Взаимообмен модулей кораблей навигаторов через излучающую сеть, воздействует на изменение молекулярного построения. Ультрафиолетовым излучением звезды Солнце транслируется уплотнение среды защитного поля. Внутренние точки земной коры, излучающие энергию, подготавливают к включению энергетический блок управления из центра Земли. Ядром планеты воспринимаются низкочастотные частицы - хироны. Накапливается подкорковая энергия планеты. Звуковые атмосферные образованья изменяют гравитационное поле звуковыми частотами. Силовой зеркальный отражатель взаимосвязан с сознанием. Включение пульта управления планетой приспосабливает к новым программам изменяющиеся реостатные блоки. Происходит набор жизненно важных знаний ультразвуковым преобразователем с выделением энергии ЭРМАГО.

Накопители подкорковой среды планеты и накопители - преобразователи соленоида синтезируют элементы, формируя новое измерение в лучевой системе. Уплотняются энергетические поля отражения. Подкорковая цивилизация МЕГО создаёт новые планетарные образованья латонных полей. Преобразуется квазитрон планеты. Средиземное море удваивает реакции энергией зуммера, привнесённой на молекулярную структуру. С началом работы зуммера двухмерного мира, нарабатывается очищенная материя биологических тел. Сжатием силовых полей материи создаётся воздействие на продолжение мутационных процессов. Внутренние слои земной коры создают аварийную ситуацию в меркальном пространстве. Продолжается расселение на планеты Душ перемещающихся в пространстве под воздействием гравитационной составляющей начинается временной процесс привнесения новых условий существования.

Изменение концентрации энергии на плазму при сжатии лабиринта каналами блочных расформировок, уплотняют плазму. В каналах блочных расформировок жизненная материя переходит в сгусток вселенской энергии. Ядро планеты формирует квазитронные излучения. Связующие каналы земной коры пульта управления планетой излучают в верхние слои атмосферы материю концентрированных плазменных излучений. Изменяется состав природы сжатием диапазона звука. Вновь зарождённый вид жизни выходит из кольцевого вакуума, начиная внедрение в лучевую структуру в межплоскостном пространстве. Зарождается сгусток энергии с началом работы зуммера двухмерного мира. при голограммном привнесении в системы уплотняется плазма, транслирующая воздействие на климат.

(Изменения в структурах очень заметны на состоянии планеты, она как бы притихла, готовясь к новым толчкам и извержениям, набирая внутренние силы. Вместе с тем процессы перестройки идут согласно новым временным программам. Эта часть информации подробно описывает как начинает формироваться новая материя, и какие этапы развития она проходит. Считаю, что это необходимо в первую очередь знать медикам, экстрасенсам. Вопросы изменения среды следует учитывать всем, в том числе и всем правителям стран. От этого во многом зависит благосостояние стран и их экономика. Пора переходить на новые энергоносители. Старые в связи с изменением структур потеряют свои свойства.)

Дети из Башкирии, Воронежа, Москвы, Подмосковья, Смоленска, Волгограда и Анапы приехали в Сочи, чтобы узнать, что попасть в космос - реально. Больше 120 школьников занимались на комплексах, моделирующих разные ситуации в космосе. ТАСС вместе с подростками прошел «Космическую школу» и выяснил, мечтают ли современные дети летать к звездам и как сейчас можно стать космонавтом.

"О том, что есть такая профессия - космонавт, мои сверстники, конечно, знают. Но многие думают, что это безумно тяжело и почти нереально. Но лично у меня надежда однажды полететь в космос есть", - признался ТАСС участник молодежного образовательного Космоцентра ЦПК «Космическая школа» Даниил Войтенков.

Десятиклассник из подмосковной Лобни серьезно изучает физику, занимается спортом. Занятия в «Космической школе» только укрепили его в желании стать летчиком-испытателем. «После школы попробую поступить в летное училище, с математикой у меня тоже все нормально. А там и до выхода в открытый космос недалеко», - уверен Даниил.

Залина Аслямова из Башкирии о полетах в космос не мечтает. Говорит, что для девушки это непросто - потребуется уделять слишком много времени работе. Да и перспектива провести полгода на орбите, без семьи, как-то не вдохновляет. «Я изучаю иностранные языки. В космос летать, скорее всего, не буду, но хочу помогать космонавтам из разных стран лучше понимать друг друга. Ведь космос не принадлежит ни одному государству, и разговаривать среди звезд люди должны на одном, космическом языке», - уверена девушка.

Перед тем как попасть в «Гагаринскую смену» - молодежный образовательный военно-патриотический слет, дети занимались в военно-патриотических клубах и организациях «Юных спасателей МЧС». В «Космической школе» сначала познакомились с сотрудниками Центра подготовки космонавтов , а потом изучили историю освоения космоса. Узнали и о требованиях к здоровью будущих космонавтов, и об оборудовании на борту МКС, которое помогает космонавтам так долго находиться в невесомости, и о том, что нужно делать после приземления. Чтобы доказать, что здоровье в норме, пришлось сдавать и нормативы Всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне!».

Сочи выбрали местом проведения выездного «Гагаринского слета» не случайно. В программе было посещение знаменитого «Дерева Дружбы», одну из веток которого привил к дереву лично Юрий Гагарин .

Юные космонавты посетили и обезьян - участников шести космических экспедиций. Обезьяны живут в питомнике Института медицинской приматологии Российской академии медицинских наук и продолжают помогать людям осваивать дальний космос.

После теоретических занятий наконец началось самое интересное. Участникам слета предложили поработать в виртуальном Центре управления полетами и на специализированном тренажере «Виртуальный транспортный космический корабль „Союз-ТМА“.

Космонавт-испытатель отряда космонавтов ЦПК Олег Блинов сам осваивал этот тренажер. „Это упрощенный прототип реальной установки, на которой космонавты отрабатывают навыки сближения с условно неподвижным объектом, таким как МКС. За таким оборудованием они проводят по несколько десятков часов, готовясь к полету“, - рассказал Блинов.

»Работа с детьми для Центра подготовки космонавтов обязательна с момента его основания. С открытием в 2012 году молодежного Космоцентра эта работа усилилась, ежегодно на нашей площадке проходят курс первоначальной общекосмической подготовки до 4 тыс. школьников, - рассказал ТАСС заместитель руководителя молодежного образовательного Космоцентра при Центре подготовки космонавтов имени Гагарина (ЦПК) Олег Захаров .

Инициаторы проекта признают, что «Космическая школа» не сделает из всех детей космонавтов. Да такой цели в ЦПК и нет. Главное - заинтересовать ребят темой космоса, показать, что современная космонавтика живет на стыке многих наук, свое применение в ней могут найти инженеры и программисты, врачи и биологи. «Сейчас приоритеты немного поменялись. Сказать, что каждый второй школьник хочет стать летчиком или космонавтом, нельзя. Выбор профессий, которые легче и проще получить, у нынешних школьников большой. Но те ребята, которые занимаются в нашей школе, не хотят просто сидеть за компьютерами, они изучают историю своей страны, самосовершенствуются. Это тот потенциал, который через десять лет будет являться опорой для будущего отряда космонавтов», - считает космонавт-испытатель Олег Блинов.

По его словам, в младшем возрасте российские дети уже не мечтают быть космонавтами, зато выпускники школ и студенты вузов задумываются: «А ведь это возможно!» «Начинают интересоваться, как попасть в отряд космонавтов, какие для этого нужны знания, выбирают соответствующую специализацию», - рассказал космонавт-испытатель.

Слет «Гагаринская смена» организовал петербургский центр «Образование без границ» совместно с организацией «Молодые интеллектуалы России». Лучшие слушатели курса еще раз приедут в Сочи на «Олимпийскую зарницу», которая будет проходить в феврале 2017 года в дни Всемирных военных игр.