Атхарваведа («Веда заклинаний») - одна из четырех, дошедших до наших дней Вед.

Среди ведийских самхит наиболее своеобразна «Атхарваведа». В своей основе «Атхарваведа» стояла, видимо, вне рамок официального жреческого культа; содержание и характер включенных в нее гимнов имеют мало общего не только с «Самаведой» и «Яджурведой», но и с «Ригведой». «Атхарваведа» - веда магических заклинаний, во многом она еще продукт примитивной культуры, и песнопения, из которых она состоит, обряды, в ней описанные, часто напоминают заговоры, заклинания и обряды, известные индейцам Северной Америки, неграм Африки и жителям Полинезии, бытовавшие у древних греков и римлян и в какой-то мере сохранившиеся у части сельского населения современных Европы и Азии.

Видимо, на определенной стадии развития ведийской религии возникла потребность в том или ином виде включить в нее, подчинить ей верования и культы, распространенные среди простого люда Древней Индии, в частности у ее аборигенов. Тогда к уже сложившейся и законченной системе трех вед была добавлена четвертая веда - «Атхарваведа», но еще долгое время спустя она не признавалась священной и даже сейчас в Индии иногда оспаривается ее религиозное значение.

Уже одно это свидетельствует, что конечная редакция «Атхарваведы» была закончена после того, как возникли редакции трех остальных вед. Предположение о сравнительно позднем характере «Атхарваведы» подкрепляется наблюдениями над некоторыми особенностями ее языка и географическими и культурными сведениями, которые можно из нее извлечь.

Так, очевидно, что ко времени создания «Атхарваведы» ведийские арии продвинулись далеко на юго-восток, уже освоили бассейн Ганга и проникли в Бихар. По́зднее происхождение «Атхарваведы» как сборника в целом отнюдь, однако, не означает, что и отдельные ее гимны столь же позднего происхождения. Многие из них не менее древни, чем самые ранние гимны «Ригведы», но, по-видимому, они представляют собой тот фольклорный слой, который первоначально казался чуждым священному тексту.

При этом «Атхарваведа», конечно, не просто сборник фрагментов народной магической поэзии. В руках брахманов, жреческого сословия, приспособивших эту поэзию для ведийского ритуала, она претерпела значительные изменения. Составители «Атхарваведы» выступили не столько как компиляторы, сколько как редакторы и цензоры, организовавшие, дополнившие и трансформировавшие показавшийся им полезным и ценным поэтический материал.

Их обработка прежде всего отразилась на композиции «Атхарваведы». Лучшая из двух сохранившихся редакций «Атхарваведы» - редакция Шаунаки - состоит из 731 гимна (около шести тысяч стихов), разделенных на 20 книг. Последние две, а возможно, также и XV-XVII книги были добавлены позже. Почти вся XX книга заимствована из «Ригведы», и, помимо этого, седьмая часть остальных стихов тоже взята из «Ригведы». В расположении гимнов прорисовывается определенная композиционная схема: число стихов в каждом гимне, как правило, возрастает от книги к книге; кроме того, заметна тенденция помещать рядом гимны на одну и ту же тему.

Не менее очевидны следы сознательной обработки и в тех случаях, когда мы встречаем в «Атхарваведе» многочисленные стихи и гимны, восхваляющие брахманов, призывающие чтить и одарять их, охранять их имущество и привилегии. Для этого составители «Архарваведы» иногда искусно используют народные верования и приметы, которые определили специфику книги. Так, в качестве средства отвратить дурное предзнаменование - рождение телят-близнецов - предлагается одного из телят подарить брахману (III, 28, 2). В другом гимне проклятия, грозящие бесплодием, обрушиваются на того, кто не отделил в пользу брахманов часть своих коров (XII, 4).

Жреческая обработка, наконец, сказывается и в том, что в «Атхарваведу» введен ряд чисто теологических и философских гимнов, а многие заклинания явно приспособлены к жреческому культу, в частности предназначаются для домашних повседневных жертвоприношений.

Но в целом, как мы уже говорили, характер «Атхарваведы» совсем иной, чем остальных священных книг. Там гимны были проявлением почтения, любви, преклонения перед богами, здесь они, как правило, инструмент магии и суеверий. Там героями были боги, олицетворявшие высшие силы природы и мирового порядка, здесь в основном идет речь о злобных демонах: ракшасах, пишачах или гандхарвах, которых страшится человек и от которых он стремится избавиться. Там исполнитель молитв и гимнов ждал себе награды за то, что в них проявились его благочестие и мудрость, здесь награда вынуждается чудодейственной силой магического заклинания.

Значительную часть заклинаний «Атхарваведы» составляют заговоры против всякого рода болезней. Болезни обычно рисуются в виде злых демонов, поселившихся в теле больного; их можно прогнать с помощью особого слова, или чистой речной воды, или какой-либо целительной травы. Иногда симптомы болезней описываются с большой рельефностью и достоверностью, так что заклинания небезынтересны и с точки зрения истории древней медицины.

Заклинания строятся, как правило, с помощью нарочитого повторения одних и тех же слов и фраз, но нередко сам ритм этих повторов, а также непосредственность выражаемого чувства и органичность образов делают народный заговор образцом подлинной лирической поэзии. Вот, например, как звучит заклинание «Атхарваведы» к траве куштхе, которую, согласно преданию, боги привезли с небес в горы и которая может излечить человека от лихорадки, олицетворяемой в виде демона Такмана:

О куштха, лучшая из трав,

Ты высоко в горах растешь.

Трепещет Такман пред тобой,

Спустись и прогони его...

Корабль в небе золотой

И золотые паруса.

Там боги куштху достают,

Цветок небесной амриты.

Был золотым небесный путь,

Было из золота весло,

Из золота был тот корабль,

Что куштху в горы перевез.

Вот человек перед тобой;

О куштха, вылечи его,

Здоровье дай и прогони

Болезнь, по слову моему...

Боль в голове и тьму в глазах,

Жар в теле, ломоту в костях -

Все это куштха исцелит

Всесильный, мудрый дар богов.

(V, 4. 1, 4-6, 10)

Наряду с заговорами против болезней, враждебных существ и демонов, наряду с мольбами о здоровье и долгой жизни, в «Атхарваведе» в большом количестве встречаются заклинания, относящиеся к семейной жизни. Обычно они призывают к тесному семейному согласию и дружбе:

И сердце общее, и ум,

И средство от вражды дарю.

Любить друг друга вы должны,

Как малого теленка мать.

Пусть будет предан сын отцу,

Согласен с матерью во всем,

Пусть мужу говорит жена

Медовые слова любви.

Не должен спорить с братом брат

И ссориться сестра с сестрой,

Согласье в доме да хранит

Всегда приветливая речь...

Отныне питье и еда у вас общими будут,

В одно ярмо всех вместе я вас впрягаю;

Свершайте же дружно домашнюю жертву Агни,

Как дружно в одном колесе вращаются спицы.

(III, 30. 1-3, 6)

Еще одну часть гимнов «Атхарваведы» составляют любовные заговоры. Многие из них призваны сохранить верность любимого или любимой. Так, невеста говорит своему будущему мужу:

В свою накидку, платье жен,

Закутываю я тебя,

Чтоб ты был предан только мне,

Чтоб с девушками не болтал.

Выделяется искренностью чувства и в то же время сложной ритмической структурой и неожиданными сравнениями заклинание, которое произносил, по-видимому, жених, обращаясь к невесте:

Как дерево со всех сторон лиана обнимает,

Так обними меня и ты,

Как крыльями стучит орел о землю, улетая,

Так в ум к тебе стучусь и я,

Чтоб вечно ты меня любила и не отвергала.

Как солнце в небе день за днем обходит землю,

Так обхожу твой ум и я,

Чтоб вечно ты меня любила и не отвергала.

Среди любовных заговоров много и таких, которые, казалось бы, не соответствуют духу священной книги. В них говорится о всякого рода любовных интригах, изменах, некоторые, отражая народные суеверия, должны были возбудить в ком-либо любовь против его собственной воли. Так, один из заговоров произносит любовник, желая незаметно пробраться к своей возлюбленной; он надеется с его помощью усыпить мать, отца, собаку, родственников девушки и весь народ в округе (IV, 5).

Согласно другому заговору юноша лепит из глины изображение любимой им женщины и пронзает ей сердце стрелой, «оперенной желанием, заостренной любовью», заставляя подчиниться своей воле, отбросить гордость (III, 25).

Такие заговоры попали в «Атхарваведу» из фольклорной поэзии, вероятно, в их исконном виде. Но в других случаях брахманы старались их модифицировать, приспособляя их содержание для чисто конфессиональных целей, либо присоединяли в качестве магической концовки к обычному священному гимну. Таков, например, гимн к Варуне (IV, 16), величественное начало которого - прославление могущества вездесущего бога - напоминает соответствующие гимны «Ригведы», а конец - страстное заклинание против лжецов и обманщиков - ничем не отличается от обычных заклятий «Атхарваведы».

Однако при поздней обработке «Атхарваведы» в ее текст были включены не только подобного рода гибриды, но, как мы уже говорили ранее, философские и космогонические гимны, часть которых по праву принадлежит к шедеврам древнеиндийской поэзии. К их числу относится и знаменитый гимн Земле, шестьдесят три строфы которого прославляют землю как хранительницу всего сущего, дарительницу благ и защитницу от греха и зла:

Правда, величие, священный закон и сила,

обряд, покаяние, божий дух и жертва хранят эту Землю.

Пусть же Земля, госпожа всего, что было и будет,

дарует нам обильную жизнь...

Земле принадлежат четыре части света;

на ней произрастают и пища, и племена людей,

она поддерживает все те существа, что дышат и движутся.

Пусть же она дарует нам скот и иные богатства...

Того, кто ненавидит нас, о Земля,

того, кто сражается с нами,

того, кто враждебен нам помыслами или оружием,

опереди, Земля, и подчини нам...

Пока я смотрю на тебя, Земля,

как смотрит на тебя и солнце вместе со мною,

до тех пор да не угаснет мой взор,

сколько бы лет ни сменили чредою друг друга...

В каждом селении, в каждом лесу,

в каждой зале совета, что ни есть на Земле,

в любом собрании, на любой сходке

(XII, 1. 1, 4, 14, 33, 56)

Про эту торжественную песнь, полную любви к родной земле, индийский ученый Б. К. Гхош сказал, что она могла бы быть национальным гимном ведийской Индии.

История всемирной литературы: в 9 томах / Под редакцией И.С. Брагинского и других - М., 1983-1984 гг.

(санскр. अथर्ववेद) - священный ведический текст, одна из Вед, обычно располагающаяся на четвёртом месте в их нумерации. Согласно ведической традиции, «Атхарваведа» была в основном составлена двумя группами риши, известными как Бхригу и Ангирасы. Часть «Атхарваведы» приписывается другим риши, таким как Каушика, Васиштха и Кашьяпа. Сохранились две редакции (шакхи) «Атхарваведы», известные как Шаунакия (АВШ) и Пайппалада (АВП).

«Атхарваведа» - писание, относящееся к Атхарванам и Ангирасам. Этимология слова «атхарван» неясна (санскр. अथर्ववेद, atharvavéda IAST - сложное слово: अथर्वन् atharvan IAST - «древний риши», и वेद veda IAST - «знание»). Некоторые исследователи толкуют значение слова как «священника, который совершает огненные жертвоприношения», в то время как другие отвергают какое-либо отношения данного слова к священникам и указывают на родство термина с авестийским. Самое древнее упоминание слова «атхарван» содержится в , где оно используется по отношению к некоторым риши. Уже в более поздней литературе термин употребляется по отношению к священникам.

Самхита «Атхарваведа» состоит из 760 гимнов, из которых около 160-ти являются общими с «Ригведой». Большинство текстов - метрические, и только некоторые разделы написаны в прозе. По мнению большинства учёных, «Атхарваведа» была составлена около X века до н.э., хотя определённые её части датируются ригведийским периодом, а другие - даже древнее «Ригведы».

«Атхарваведа» сохранилась в двух редакциях: Пайппалада и Шаунака.

Текст Пайппалада, который существует в кашмирской и орисской версиях, длиннее чем Шаунака. Как одна, так и другая версия были только частично опубликованы, и большая их часть так и остаётся непереведённой.

Согласно некоторым исследователям у неё есть девять шакх:

Пайппалада (paippalāda IAST)
Стауда (stauda IAST)
Мауда (mauda IAST)
Шаунакия (śaunakiya IAST)
Джаджала (jājala IAST)
Джалада (jalada IAST)
Брахмавада (brahmavada IAST)
Девадарша (devadarśa IAST)
Чаранавидья (chāraṇavidyā IAST)

Лингвистически, мантры этой Веды относятся к самым древним образцам ведийского санскрита. В отличие от остальных трёх Вед, мантры «Атхарваведы» не имеют прямого отношения к торжественным жертвоприношениям шраута, за исключением отдельных практик, в которых священники-брахманы используют мантры «Атхарваведы» для нейтрализации неблагоприятных эффектов, в случае если в ходе жертвоприношения были совершены какие-либо ошибки. Её первая часть состоит в основном из магических формул и заклинаний, которые посвящены защите от демонов и бедствий, исцелению болезней, увеличению продолжительности жизни, осуществлению различных желаний и достижению определённых целей в жизни. Во второй части содержатся философские гимны. Р.К. Заехнер указывает на следующее:

«Атхарваведа», последняя из четырёх Вед, в основном содержит в себе магические тексты и заклинания, но в ней же мы находим космологические гимны, предвосхищающие Упанишады, - гимны Стамбхе, поддерживающей Вселенную, которая выступает как изначальный принцип и материальная причина мироздания, пране - «жизненному воздуху», ваку - «слову», и т.д.

Атхарваведа часто называется четвертой Ведой и отличается от других трех Вед. Хотя классическая Атхарваведа связана с религиозными и социально-культурными аспектами общества, она подробно останавливается на совершенно ином уровне знаний. Гимны, которые содержатся в Атхарваведе более разнообразны по своей природе и характеру, чем гимны Ригведы. Они также написаны более простым языком, чем гимны Ригведы. Некоторые ученые придерживаются точки зрения, что Атхарваведа не является частью Вед.

Атхарваведа связана с областью и культом мистической стороной науки. Она рассматривает вопросы смерти, духов и загробной жизни. Говорится, что если беременные женщины будут присутствовать при проведении ритуалов Атхарваведы, последствия могут быть настолько мощными, что могут привести к выкидышу. Пример силы Атхарваведы можно увидеть в эпосе Махабхарата. Когда Пандавы были сосланы на тринадцать лет, проконсультировавшись с Атхарваведой, они сократили время так, что срок их ссылки уменьшился до тринадцати дней.

История Атхарваведы

Название Атхарва происходит от культа людей, которые поклонялись огню. Оно буквально означает «огненные люди». В древней Индии поклонение огню считалось важным в обществе профессиональных священников. Эти огнепоклонники были священниками и колдунами, они обладали врожденными знаниями оккультизма. Они знали все заклинания и магические формулы и применяли свои знания на пользу людям.

Атхарваведа в основном состоит из чар и заклинаний, которые были распространены в то время в обществе. Атхарваведа представляет портрет ведического общества. Можно найти независимый и параллельный поток знаний и мыслей в Атхарваведе. В ней говорится, что мантры являются очень мощными и должны читаться с большой осторожностью и только специальными священниками, которые имеют обширные знания об Атхарваведе.

Атхарваведа содержит знания о медицине. Они состоят из интенсивных исследований, целью которых является выяснить причину возникновения различных заболеваний. Атхарваведа фактически является одним из первых текстов с записями об использовании антибиотиков. В ней также говорится о различных тактиках, которые можно использовать при ведении войн. В ней можно найти пример техники военных действий, где используются стрелки с каналом для яда. Другие методы включают распространение мелких насекомых, которые вызывают болезни, дымовых завес и т.д. В большой степени эта Веда получила свое признание из-за своих ссылок на военные практики и методы.

Атхарваведа представляет собой сборник семьсот тридцать одного гимна, которые содержат около шести тысяч стихов. Все эти гимны собраны в двадцать книг. Около одной седьмой части Атхарваведы берут свои корни в Ригведе. Даже язык и метр гимнов Атхарваведы находит свой резонанс в Риведе. Хотя, существуют некоторые различия, язык не является таким жестким, как в Ригведе, а также метрика не очень плотно прорабатывается, как это происходит в Ригведе.

Контекстуально, Атхарваведа сформирована в более поздние времена, чем Ригведа. Географические и культурные данные, как это легко заметить, говорят, что ведические Арии, во времена Атхарваведы, пришли в район Ганги и начали селиться в районах вокруг священной реки. Также исторически показывается, как арии распространялись в направлении юго-восточного региона Индии. Существует особое упоминание в Атхарваведе о тиграх из района Бенгалия, они упоминаются как самые сильные и страшные животные из всех существующих. Также говорится, что король должен ходить по шкуре мертвого тигра, что символизирует силу и могущество. В Ригведе не было никакого упоминания о тиграх.

Согласно Атхарваведе , брахманы занимали самое высокое положение в кастовой иерархии, это было провозглашено в такой степени, что брахманы или священники рассматривались как боги на земле. Известная часть Атхарваведы, прошедшая сквозь века, содержит песни и гимны белой магии. Эти строки были написаны неизвестными авторами древних времен. Но вполне вожможно, что эти сборники заклинаний и магических формул были написаны и составлены священниками брахманами того времени. Иногда это может быть выяснено путем сравнений и эпитетов. Например, в Атхарваведе есть заговор против полевых вредителей, в котором отмечается, что насекомые должны покинуть кукурузу не тронув ее, как брахман прикоснулся к ней, как к жертвенной пище. Большая часть Атхарваведы посвящена описанию удовлетворения интересов брахманов, их вознаграждения и пищи.

Тексты Атхарваведы

Для просмотра текстов на Санскрите и транслитерации нужно установить шрифты Sanskrit

Шанти-патха Атхарваведы

Ом! Благо пусть мы слышим ушами, о боги! Благо пусть мы видим глазами, святые!

Пусть мы добьёмся твёрдыми частями тел восхваления благосклонных богов, что есть жизнь.

Благо дай нам, Индра, восхваляемый древними! Благо дай нам, Пушан, всевидящий!

Благо дай нам Таркшья Ариштанеми! Благо дай нам, Брихаспати, поддержи!

Ом! Шанти, шанти, шанти!


Шанти-патха Атхарваведы

Заговор на очищение

Да очистят меня божественные существа! Да очистят люди мыслью! Да очистят все существа! Да очистит меня Павамана (эпитет Агни или Ваю)!

Павамана пусть очистит меня! Ты живёшь за счёт силы и умелости. И за счёт сохранности.

Обоими, о бог Савитар, средством очищения и посвящением, нас очисть для того, чтобы видеть!

Заговор на очищение в формате doc с текстом на деванагари, транслитерацией и переводом.

К разным богам на защиту

О Вишваджит (Агни), Охранительнице меня передай! Охранительница, двуногих всех наших защити и четырёхногих, которые наши!

Охранительница, Вишваджиту (Агни) меня передай! О Вишваджит, двуногих всех наших защити и четырёхногих, которые наши!

Вишваджит (Агни), Прекрасной меня передай! О Прекрасная, двуногих всех наших защити и четырёхногих, которые наши!

Прекрасная, Всезнающему меня передай! О Всезнающий, двуногих всех наших защити и четырёхногих, которые наши!

К разным богам на защиту в формате doc с текстом на деванагари, транслитерацией и переводом.

Заговор против страха

Так как Небо и Земля не боятся, не испытывают боль, также (ты), моё дыхание, не бойся!

Так как день и ночь не боятся, не испытывают боль, также (ты), моё дыхание, не бойся!

Так как Солнце и Луна не боятся, не испытывают боль, также (ты), моё дыхание, не бойся!

Так как благо и власть не боятся, не испытывают боль, также (ты), моё дыхание, не бойся!

Так как правда и неправда не боятся, не испытывают боль, также (ты), моё дыхание, не бойся!

Так как бывшее и будущее не боятся, не испытывают боль, также (ты), моё дыхание, не бойся!


Заговор против страха в формате doc с текстом на деванагари, транслитерацией и переводом.

Давайте разберемся, что же из себя представляют ведические заклинания. Само слово «веды» произошло от санкритского «знание», «учение», что как нельзя лучше отражает истинную суть заклинаний. Ведические заклинания представляют собой короткие, из трех-четырех слов, магические формулы, имеющие сильный энергетический посыл. Они называются вибрационными, потому что их структура такова, что возбуждает сильную энергетическую вибрацию, буквально разбивающую препятствия и нацеленную на изменение ситуации в пользу произносящего.

В принципе, мантры также являются ведическими заклинаниями. Различие заключается в том, что наши ведические заклинания лучше подходят для россиян, поскольку имеют славянскую основу формул.

Ведические заклинания предназначены для скорейшего разрешения запутанных ситуаций и изменения судьбы. Это своеобразная палочка-выручалочка в критических ситуациях, когда действовать необходимо без промедления. Я даю вам ограниченное количество таких заклинаний, потому что человек должен уметь трудиться, а не получать все и сразу.

Если постоянно использовать только эту технику, ваша удача быстро покинет вас, поскольку внутри вы не меняетесь, не пытаетесь изменить ситуацию в корне и отработать вашу карму. Тогда, несмотря на заклинания, вы можете получить весьма болезненный урок.
Ведические заклинания имеют космическое происхождение. Эти знания получены моими предками и с тех пор передаются из поколения в поколение. Пожалуйста, не имея информации, знаний и умений, не пытайтесь создавать свои заклинания! Вы можете получить совершенно не тот результат, на который рассчитываете. Неправильные вибрации могут губительно сказаться и на вашем организме, и на Роман Фад. Большая книга мага жизни в целом. Именно поэтому никогда не стоит произносить заклинания в подпитии или когда «заплетается язык». Категорически запрещается произносить заклинания людям, страдающим заиканием! Им рекомендуется произносить эти заклинания мысленно или попросить близких людей, чтобы они произносили заклинания за них, лучше всего держа за руку. Для наилучшего результата ведические заклинания следует читать по три или девять раз. Если же вам кажется, что требуется иное количество произнесений, - не стесняйтесь, интуиция подскажет вам необходимое число. Именно от ведических заклинаний нашей семьи идет и разработка кодов подсознания, о которых вы уже знаете достаточно много. Но коды - процесс ступенчатый, основательный, серьезный, нацеленный на постепенное изменение всей жизни, перестройку ее на клеточном уровне. Ведические заклинания - для быстрой и неотложной помощи.

Первое и самое главное ведическое заклинание . «Ве’да отве’д», - произносите вы, чтобы отвести от себя негативный сигнал и возможную беду. Вселенная постоянно дает нам сигналы: предупреждающие или поддержки, но мы не замечаем их, хотя именно они могут помочь нам принять правильное решение или избежать негативной ситуации.

Мы постоянно находимся под присмотром высшего разума, который нас видит и изнутри и снаружи, и если мы задаем вопрос, ответ на него всегда есть. Если человек не знает, что делать, и принимает решение на уровне логики, мышления - чаще всего он ошибается. И тогда срабатывает известная пословица: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Что делать людям простым, не ясновидящим, не имеющим интуиции? Для начала надо получить подсказку, сигнал - что делать дальше. Для этого нужно сконцентрироваться на вопросе. Здесь имеется множество инструментов: ваш собственный телевизор, та или иная (лучше всего уже наработанная опытным путем) книга, рекламные щиты - все, что угодно, получать ответы можно из любого источника.

Как это делается практически . Мы концентрируемся на вопросе и включаем, не глядя, телевизор на любом канале и тут же первая или вторая фраза - ваша. Если человек с первого раза не понимает, то он тут же переключает на другой канал (открывает другую страницу книги и ставит палец на какую-нибудь фразу или слово) и смотрит опять. В результате (иногда с третьей или пятой попытки) вырисовывается стройная картина того, что делать и чего не делать. (Подробнее о сигналах читайте в книге «Секрет магов. Ключи от счастья».)

Итак, чтобы отвести негативный сигнал, издревле существовало самое сильное языческое заклинани е: «Ве’да отве’д». Человек, приняв предупреждающий сигнал (лучше всего, когда он находится на дальней стадии), должен произнести на этот сигнал три раза: «Ве’да отве’д, Ве’да отве’д, Ве’да отве’д». Заклинание произносится с намерением, чтобы его данная ситуация не коснулась. Заклинание великолепно и мощно работает. Если вы засекли сигнал на дальней стадии, достаточно несколько раз произнести заклинание - и беда вас не коснется. Если сигнал уже приблизился вплотную, через это заклинание придется работать две-три недели, месяц. Но тем не менее, если вы будете работать, действительно отведете беду и в этом случае.

Чтобы понять, насколько сильно приблизился сигнал, задумайтесь, насколько часто вы проворачиваете в голове сложившуюся ситуацию и до какой степени угнетены ею. Это заклинание также работает на отведение любой ситуации: финансового кризиса, неудачи в любви (если вы этого боитесь) и даже пробок на дорогах. «Ве’да отве’д» - центральное ведическое заклинание, которое отводит любую беду и опасность.

Следующее ведическое заклинание работает на вашу финансовую удачу и звучит так : «Ве’д вая’на ма’ни го’ры».

Когда вы заходите в банк или ювелирный магазин, вы произносите это заклинание, мысленно представляя, как на вас проли вается дождь из золотых монет или долларовых купюр. Когда вы получаете зарплату или гонорар за сделанную работу, вы также произносите это заклинание. Не забудьте, что произносить его вы должны на растущую луну!

Проекция этих слов - достаточно серьезное подключение к денежному эгрегору, особенно если вы не будете создавать зацепок на быстрое получение денег. Представьте, что мир денег на самом деле огромен. В мире океаны денег, Вселенная архиизобильна. Если человек подсоединен к миру денег, они к нему начинают идти. Причем деньги часто сами выбирают те пути, по которым приходят. Человек может об этом даже не догадываться. Главное, он сделал подсоединение. Опять же, если он кармически зацепится и тут же начинает ждать этих денег, он сам этой кармической зацепкой тормозит поступление. А если он делает это легко и просто, по принципу игры и даже часто сам в это не веря, тогда начинаются серьезные подвижки, открываются большие перспективы, к человеку начинают плыть в руки деньги чаще всего оттуда, откуда он вообще не ожидал, причем крупные суммы. И каждое поступление начинает усиливаться. Подобное притягивает подобное. Деньги притягивают деньги. Это знают все. Вы можете произносить это заклинание, используя и любые денежные магниты, такие как скарабей или хотей. К примеру, можно делать так: стоящего на столе или любой другой поверхности скарабея накройте правой рукой и, ведя им по часовой стрелке, проговаривайте заклинание: «Ве’д вая’на ма’ни го’ры» - оно сработает.

Еще одно ведическое заклинание: «Я я’ва ва’м». Это эксклюзивный вариант привлечения внимания.

Не секрет, что мужчина, встретив красивую девушку, сразу же представляет ее в постели. Это психология мужчины и научно доказанный факт. Первый взгляд - оценка - представление в постели. Если это представление ему нравится, он решает - да, можно познакомиться. Действия могут быть следующими. Этот метод работает в 90 процентах случаев. Когда девушка сидит в кафе и замечает понравившегося ей молодого человека, она может представить себя абсолютно обнаженной. Объект внимания начинает это чувствовать на уровне подсознания. А потом можно подойти, спросить, который час времени, попросить зажигалку или придумать еще какой-нибудь незначительный повод. Это самый простой и действенный метод наших предков. Заклинание можно проговаривать мысленно, глядя на по нравившегося человека. Это древнее языческое заклинание.

Привороты раньше на языке язычников назывались очарования, зачарования, и, говоря «Я я’ва ва’м», девушка посылает достаточно серьезный импульс этому человеку. Если она прикасается к его плечу или руке, импульс усиливается, передача энергии идет мощнее. Поработав с этим заклинанием минуту-две-три, девушка уже ставит якорь на этого человека.

Если после этого она даст ему телефон, он обязательно позвонит. А для того, чтобы он позвонил, надо представить, что он позвонил, и несколько раз проговорить заклинание. Если в процессе общения девушка будет пользоваться заклинанием, человек зачаруется полностью. Зачарование - достаточно сильный и серьезный приворот. Опять же есть один нюанс. Ни в коем случае это не нужно делать назойливо. Отправляя энергетический посыл человеку, нужно делать паузы, потому что при перенасыщении информацией. наоборот, идет отрицательная реакция.

Другое любовное заклинание: «Вед ми’ра верихо’д». Предназначено для расположения к вам понравившегося человека. Он начинает интересоваться вами, проявлять внимание и заботу, хочет понравиться. Появляется чувство влюбленности. Не шутите с чувствами человека, если вы сами равнодушны. За любые произведенные вами действия рано или поздно придется отвечать. Как? Судьба распорядится сама.

Одно из любимых заклинаний следующее: «Ве’д род мелихо’д». Оно поможет тем, кто желает сохранить мир, спокойствие и взаимопонимание в семье. Работает на всех членов семьи. Вы можете наговорить его на свадебные кольца или просто повторять время от времени. Специальных ритуалов не требует. Если вы чувствуете некую напряженность, повторите заклинание три раза и контролируйте ситуацию, пока она не стабилизируется.

Одно из самых часто используемых мной заклинаний на удачу : «Вед вели’ко верида’й». Произносите его, когда отправляетесь на важную встречу или свидание или просто утром, встав с постели. Вы достаточно быстро увидите, что оно работает. Что самое интересное: здесь не требуется ритуалов, свечей и прочего, достаточно произносить заклинание в любое нужное время. Если вы не можете его запомнить с первого раза - читайте по бумажке или носите ее с собой.

Открою вам еще одно секретное потомственное заклинание, передаваемое в нашей семье из поколения в поколение: «Вед ма’на велих’од». Оно помогает бизнесу не застаиваться, а получать дальнейшее перспективное развитие и расширение. Те, кто занимается собственным делом, поймут, как это важно. Если у вас появилось ощущение, что на вас кто-то насылает порчу или проклятие, если ваше здоровье день ото дня ухудшается, а врачи только разводят руками, не в силах поставить вам диагноз, следует использовать заклинание: «Вед ямага’на ве’ха ниц». Оно срабатывает так, что возвращает весь негатив к тому, кто его послал, не затрагивая невиновного. Если вы нуждаетесь в поддержке, произнесите заклинание три раза. Таким образом, вы можете отследить, кто явился причиной ваших бед. Человеку станет плохо, у него появятся те же симптомы, что были и у вас. Снять «возврат» невозможно. Имейте это в виду.

Если вы желаете справедливости и мечтаете о том, чтобы судебная машина сработала быстро и качественно, произнесите: «Ведямага’на ве’ха ниц». Быстрый и справедливый суд вам обеспечен. Произносите заклинание тогда, когда процесс начинает тормозиться или если вы подозреваете противоположную сторону в нечестности.

Еще одно заклинание от злого умысла : «Ве’дма отве’д». Оно на правлено на защиту от недоброжелателей. Если вы почув ствовали, что кто-то затаил на вас обиду, произнесите его девять раз и забудьте. Не концентрируйтесь на проблеме, расслабьтесь. Но если ситуация продолжает ухудшаться - идите к специалисту.

Ведические заклинания, которые я уже упоминал в прошлой главе, звучат так: «Вед мо’рок я’да ниц». Это заклинание-оберег от порчи и проклятия. Если вы чувствуете чье-то негативное внимание - не медлите, произнесите это заклинание, и негатив тут же уйдет.
«Вед рай варада’й» - заклинание на удачу. Его можно произносить каждый раз перед важной встречей, переговорами, подписанием контрактов или свиданием, перед экзаменом или для зарядки вашего талисмана.

«Вед бе’да отвед» - заклинание, предназначенное для амулета вашего ребенка. Если амулета нет, но вы уверены в том, что кто-то глазливый не так посмотрел на ваше дитя или сказал что-то сомнительное, произнесите заклинание три или девять раз. Человеку невиновному заклинание не навредит, только тому, кто действительно хотел зла.
Пожалуйста, помните, что ведические заклинания только часть необходимых вам знаний и умений. Расширяйте свой кругозор, используйте разные техники для того, чтобы достичь стойкого результата в изменении вашей жизни к лучшему.

Отрывок из книги "Большая книга мага" Романа Фада, ИД "Питер"


Женщины обладают тем, что не дано мужчинам – природной сексуальностью и магией, которую им дарит сама природа. Сама энергетика женского тела, осанка девушки, ее взгляд, нежные жесты или наклон головы могут привлечь внимание поклонника. А если присоединить к своим действиям древнюю магию и силу афродизиаков, то приворожить любого мужчину очень просто. Достаточно сделать сексуальный приворот и прочесть магическое заклинание.

Приведенный в этой статье обряд относится к тантрической методике, в которой важны несколько факторов:

Присутствие «жаркого» помощника – огня свечи;
Использование запахов, как средства приворота;
Наличие тонких ниточек, объединяющих вас с возлюбленным, например, капельки его крови и красной нити.

В разных приворотах используются различная атрибутика, поэтому, выбирать их нужно очень осторожно. В зависимости от того, какие виды запахов вы будете использовать, на вашу сторону встанут сущности, помогающие выполнить ритуал. И возникшее притяжение может быть ярким, спонтанным агрессивным или нежным, легким, чувственным и романтичным.

Опираясь на собственную интуицию, вы можете использовать мед, цветы, кровь, молотый перец, корицу и ладан. Капельку масла или вещества нужно нанести на волосы, лоб и ладони, а затем произнести заклятие из сборника Атхарваведа.
Любовный приворот

Для начала зажгите свечу, распустите волосы, расчешите их и наденьте просторные одежды светлых оттенков из натурального льна или хлопка.

Усилить безобидную ворожбу поможет изображение вашего будущего спутника жизни. Чтобы разрушить связи, которые есть у него с другими женщинами, пережгите красную нитку на огне, мысленно представляя его свободным. Вы можете произносить любые свои пожелания вслух, потому что духи станут поддерживать вас в течение всего ритуала.

Затем возьмите большую иглу и, накалив ее кончик над свечой, проткните изображение своего суженого. Если фотографию не удалось достать, то нарисуйте изображение в полный рост, придайте ему знакомые черты.

Когда вы начнете пронзать «стрелой любви» портрет, чтобы покорить сердце другого человека, читайте заклинание:

«Вот возлюбленный мой, и губы его сладки, как мед, а слова манят как молодое вино. Опьяните его любовью духи бури Маруты. Пусть чувства взовьются вихрем, а ревность будет тучей грозовой. Агни, богиня огня, спали его сердце любовью дотла. Пусть он пылает от любви ко мне, сгорает, но не тлеет и не остывает. Любовной мукой святой я пронизываю тебя (имя), все твое тело и душу, с головы до ног. Да настигнет его сильная страсть, от которой я сгораю!».

Завершая обряд, не забудьте поблагодарить духов, что вам помогали.