Инструменты достижения цели.

То знаете, что очень важно сформировать цели и задачи . Это является одним из первых шагов на начальном этапе работе с блогом. В той статье я обещал написать по этой теме целый пост, что я сейчас и делаю. Составление целей хорошо мотивирует и повышает стремление. Стремление добиться результата, стремление развиваться и двигаться вперед. И важно, чтобы цели всегда располагались перед глазами!

Сначала формируем цели, и на их основе составляем задачи. Как на каждый день, так и на недалекое будущее. Не сделав этого, в работе с блогом будет некая неразбериха, суматоха. Это я по собственному опыту сужу. Не сформировав цели, я ринулся с одним из своих проектов во все тяжкие и потерпел неудачу. Так что, не поступаем опрометчиво, и без некоего плана никуда не двигаемся, а то можно ухлестать не в том направлении.

Вот так я начал писать пост про составление целей и задач при ведении блога. Затем я еще настрочил около трёх тысяч символов, и можно сказать, что подготовил пост к публикации. НО! Прочитав его, я задумался… Что-то не нравится он мне, он получился каким то «пресным». Ну да, написал список целей, пообещал их выполнить и всё такое. Решил я немного его подредактировать, и получилось то, что получилось… Вот кстати, посмотрите, я сформировал 3 глобальные цели, которые я хочу достичь при ведении этого блога.

Итак, вот мои 3 глобальные цели :

1. Посещаемость блога 5000 уникальных посетителей в сутки

Такой посещаемости блога очень трудно добиться, необходимо вкладываться в него по полной программе. Данной цели планирую добиться года за 2 или 3.
*Ни чего себе я размечтался!

Если в календарном году 365 дней, то планку в 1000 постов можно добиться примерно за 3 года, с учетом если публиковать каждый день по посту. Это нереально, поэтому данную цель я смогу добиться примерно лет через 5. Я представляю себе пост под названием «Тысячный пост на блоге»! Офигенно звучит!
*Да уж, офигенно, но это цель уже оттягивается, у меня получается опубликовывать пост раз в три дня! Постараюсь, по чаще публиковать, где бы время то взять, а?

3. Чистый доход 100000 рублей в месяц

Не такая и большая цифра по нынешним меркам, но это чистый доход, который приходит ко мне на руки. А доход с блога планирую получать примерно 200000, половина из которых будет идти на развитие блога или другой бизнес. В принципе добиться такого денежного результата по плечу любому, способов заработка на блоге предостаточно, будем разбираться по ходу.
*Не написал, за какой срок я хочу добиться этого, но думаю за пару лет!

Вот такие вот глобальные цели я составил для поста. Но они какие-то не цели! Цель, я считаю, должна быть одна! Сделать свой блог ЛУЧШИМ в своей нише в Интернете! Вот так вот, такая должна быть глобальная цель! Если её добиться, то будут и посетители и заработок! Добиться её очень не просто, нужно постараться стать хотя бы одним из лучших, это не много проще=) Чтобы сделать свой блог одним из лучших, необходимо чтобы он был качественным! Про это я публиковал , можете ознакомиться с ним!

Затем, когда я писал пост, я поделился своими целями на 2014 год! Представлю всё-таки их вам, а не хотел ведь…

Мои цели на 2014 год:

1. Посещаемость блога 1000 уникальных посетителей в сутки.

В этом году очень хочу стать так называемым «тысячником», блоггером, чей блог посещает 1000 человек в сутки.

Примерно через день мне необходимо публиковать пост, и этой цели я легко добьюсь.

3. Доход 30000 рублей в месяц

Считаю, что данной цифры я смогу добиться в этом году, так как собираюсь трудиться и трудиться над блогом.

4. Смена дизайна моего блога

В этом году хочется сменить дизайн блога, установить уникальную тему, отладить ее, оптимизировать и тому подобное. Может, займусь этим своими силами или заручусь поддержкой веб-мастеров.

5. Проведение конкурсов на блоге и участие в других конкурсах

На моем блоге будет много с денежными призами, но при этом я и сам не прочь поучаствовать в интересных конкурсах.

Это я представил основные цели, второстепенных раза в 3 больше! Я считаю, что все они достижимые! Впереди меня ждёт большая работа по их осуществлению!

Затем я накатал несколько строк о задачах, направленных на осуществление целей. Я выбрал такую тактику, что задачи не подразделяются на глобальные, годовые или каждодневные. Мои задачи направлены на осуществление как глобальных, так и годовых к примеру целей.

Вот кратко мои основные задачи :

2. Чтение и комментирование чужих блогов
*Читаю, которые нравятся комментирую, иногда добавляю в закладки, а если уж совсем-совсем нравится, подписываюсь на него.

3. Регистрация во всех известных каталогах
*Постепенно выполняю.

4. Размещение на своем блоге гостевых постов
*Не знаю, стоит ли вообще этим заниматься, блог же мой, авторский, значит и посты должны быть только лишь мои.

5. Покупка вечных ссылок
*Не дошел пока до этого, пока продвигаюсь бесплатными методами.

6. Привлечение в партнерские программы пользователей
*И с этим пунктом пока не начинал работать.

7. Участие в конкурсах, нацеливаясь на победу
*Участвую, уже один раз выиграл 100 рублей, было приятно.

8. Проведение собственных конкурсов
*Совсем скоро, они стартанут.

9. Регистрация в различных сервисах, необходимых для анализа блога и т.п.
*Постепенно регистрируюсь, разбираюсь в них.

10. Привлечение посетителей разными способами
*Интересный пункт, о котором можно написать целый пост.

Я представил вам только основные, каждый день я ставлю перед собой задачи, и стараюсь их выполнить. Сформировав цели и задачи , будет легче продвигаться вперед, будет некий стимул, некий повод для работы с блогом.

Такой вот пост у меня получился, в котором я поделился своими целями и задачами на ведение блога! Я вообще не хотел обнародовать свои цели и задачи… А зачем? Всё равно, у каждого блоггера они свои, и каждый должен, перед тем как начать вести свой блог, хорошенько обдумать и проработать их!

Читайте , на сегодня всё, всем пока!

Когда вы осознали, чего хотите, не останавливайтесь, копните ещё глубже. Ваша ли это цель? Именно вы этого хотите? Может, этого хочет ваша мама, окружение или другие чужие голоса навязывают своё?

Вы уверены, что действительно этого хотите. Выбор и правильная постановка цели - половина дела и основа успешного исхода. Разберём критерии правильности.

Конкретность

Мало поставить цель «квартира». Надо максимально подробно расписать нюансы, иначе возможны разночтения. Квартира как бы появилась, есть, где жить, но она не ваша, вы не можете ей распоряжаться как вздумается. Эта квартира не того размера, не в том городе, это не квартира, а комната в коммуналке. Цель достигнута? Да. Это то, чего хотели? Нет.

Неправильная цель: квартира.

Правильная цель: трёхкомнатная квартира без обременений в центре Москвы в моей собственности.

Измеримость

Допустим, ваша цель - стать популярным блогером. Благодаря соцсетям есть простой и конкретный признак популярности - большое количество подписчиков. Если затрудняетесь определить для себя эту цифру, посмотрите, сколько подписчиков у человека, которого считаете популярным, возьмите это число в качестве ориентира.

Неправильная цель: хочу быть популярным.

Правильная цель: 5 000 подписчиков в Facebook.

Достижимость

Как говорил один начальник, проси невозможное, получишь максимум. Ставьте себе амбициозные цели, сердцем желайте прыгнуть выше головы, верьте в себя, а потом приземлитесь и учтите объективную реальность. Нет смысла ставить себе целью отрастить третью руку.

Неправильная цель: хочу, чтобы люди не болели раком.

Правильная цель: трудоустройство в организацию по борьбе с раком.

Значимость

Задайте себе вопрос «Зачем?». Повторяйте до тех пор, пока не придёте к ответу вроде «Это сделает меня счастливым», «Я почувствую удовлетворение», «Я реализуюсь как…». В конечном счёте большинство человеческих желаний сводятся к этим простым вещам. Поэтому не рекомендуется ставить целью некое количество денег. Деньги не цель, это средство достижения того, что принесёт радость, пользу, счастье.

Неправильная цель: хочу много денег, чтобы купить яхту.

Правильная цель: яхта.

Сроки

Срок - необходимый параметр для достижения цели. Без буйков кажется, что море времени бесконечно, но внезапно жизнь проходит. Приближающийся дедлайн стимулирует ускорение, поможет соотнести текущий прогресс и остаток времени.

Неправильная цель: хочу научиться рисовать.

Признак достижения цели

По какому признаку мы поймём, что цель «выйти замуж» достигнута? Появится официальный документ, подтверждающий это, - свидетельство о браке. Скажу крамольную мысль, но в достижении цели идём скорее не к самой цели, а к признаку её достижения. Без признака достижения цель перестаёт быть конкретной. Мало хотеть свою машину. Машина становится моей в тот момент, когда мою фамилию вписывают в паспорт транспортного средства.

Неправильный признак: автомобиль марки Dodge.

Правильный признак: ПТС на автомобиль марки Dodge.

Инструменты достижения цели

Обратный отсчёт

Пропишите ключевые этапы в порядке от последнего к первому. В этом поможет вопрос «Что нужно, чтобы..?» Определите ориентировочные сроки по каждому этапу, чтобы потом сверяться с планом.

Пример

Цель: октябрь 2019 года - новоселье в собственном доме, который построю.

  • Что нужно, чтобы отпраздновать новоселье в доме, который построю? Внутренняя отделка (сентябрь 2019 года).
  • Что нужно, чтобы появилась внутренняя отделка? Подвести коммуникации (май 2018 года).
  • Что нужно, чтобы провести коммуникации? Покрыть крышу (апрель 2018 года).
  • Что нужно, чтобы покрыть крышу? Возвести стены (март 2018 года).
  • Заложить фундамент (сентябрь 2017 года).
  • Выбрать подрядчика на строительство (июнь 2017 года).
  • Заказать проект (апрель 2017 года).
  • Найти архитектора (завтра).

Так приходим к первому шагу: завтра написать в соцсети пост и попросить рекомендовать архитектора.

Действие каждый день

Каждый день выполняйте хотя бы одно действие для достижения цели. Даже если сил хватает только на одну микрозадачу, пусть она будет сделана: штор, позвонить архитектору и обсудить дату встречи.

Создание среды

Заполните эфир. Подписывайтесь на тематические ресурсы, знакомьтесь и общайтесь с экспертами и опытными людьми, читайте, смотрите. Это способствует накоплению знаний, помогает не забывать о цели.

Идеально, если близкие люди поддерживают, подбадривают, помогают. Специалисты и опытные люди тоже могут оказывать моральную поддержку, не ограничиваясь только экспертизой.

Самонастройка

Способ для тех, кто не отрицает, что мысль материальна. Поместите себя в желаемый образ. Это может быть визуализация цели: кто-то рисует цель, кто-то делает коллажи из своих фотографий и фотографий цели. Кто-то практикует принцип «Живи, как будто достиг», моделирует и культивирует в себе ощущение, что обладает желаемым.

Что делать, если цель достигнута или не достигнута

Вне зависимости от результата проанализируйте его. Что мешало в достижении цели, что помогало? Что вдохновляло, что провоцировало прокрастинацию? Что нужно учесть или улучшить в следующий раз?

Анализ и корректировка:

  • Цель не достигнута в желаемый период. Пересмотрите сроки, скорректируйте их в соответствии с вводными данными.
  • Цель неактуальна. Возможно, изменились интересы, ценности, жизненная ситуация. Скорректируйте цель или откажитесь от неё.
  • Цель актуальна, но сменились приоритеты. Жизнь внесла коррективы в планы, внимания требуют другие вопросы. Пересмотрите цель и сроки.

Не сожалейте, не критикуйте себя, анализируйте, ищите причинно-следственные связи, делайте выводы. Принимайте ситуацию, которую невозможно изменить. Это будет проще, если на протяжении пути выкладываться полностью и получать удовольствие от процесса. Даже если что-то не получилось, вы как минимум отлично провели время. Что там дальше по списку?

Некоторые люди уже давно поняли, что для достижения цели нужно создать условия для её осуществления и максимально приблизить себя к ней. Это значит, что вы ведёте себя так, как будто уже ваша цель достигнута. Что как только возникло желание, сразу же нужно превратить её в цель и сделать хотя бы маленький шаг для осуществления.

Желание – это спусковой крючок, оно лишь заставляет нас действовать. Только по средствам делания вы добиваетесь своих целей. В процессе делания желания быть не должно. Нужна лишь готовность получить это и действовать.

Каждый живёт в своей реальности. Одни люди сосредотачиваются на обидах и разочарованиях, чтобы было о чём пожаловаться родственникам и друзьям. Другие направляют фокус на достижение своих целей, не обращая внимания на внешние раздражители. Реальность сама по себе существует только у нас в голове. То есть она виртуальна, а это значит, что мы можем настроить её так, как пожелаем. Как только вы это поймёте, то перестанете жить стадным инстинктом и судить всех по своему прожитому опыту. Мы получаем то, на что нацелено наше внимание.

Бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться.

Бояться надо тогда, когда не знаешь как работать с ними.

Примерно осенью 2015 я случайно узнала о ретритах, что это такое и как туда попасть. Куда хотелось, возможности не позволяли, куда позволяли, было не то, что мне нужно.

Определения ретриту существуют самые разные, от полного уединения от общества до максимального сосредоточения на духовных практиках. Тогда я вспомнила фразу:

Если вы сидите где-нибудь в Гималаях, и тишина окружает вас – это тишина Гималаев, но не ваша. Вы должны найти собственные Гималаи внутри себя.

Значит главное не сами поездки (хотя они должно быть значительно влияют на внутреннее состояние), а способность создать свою тишину и удерживать внутри. Той осенью был мой первый личный ретрит и обрушившийся на меня поток осознанности. С тех пор я решила практиковать ретриты постоянно.

На этот раз всё основательно. Первая подготовительная неделя к ретриту: я составила примерный план, который нуждается в доработке. Ещё не решила какие практики оставить, а какие убрать. Стратегия исходит из целей и поставленных задач. А задача – оказаться в той реальности, в которой я хочу и дорасти тем сама до самых ярких звёзд в своей Вселенной.

В чем заключается смысл подготовительной недели. Это возможность постепенно войти в ритм, добавляя новые детали в свою жизнь постепенно и увеличивая концентрат полезных навыков. Свои ретриты я называю прокачкой навыков до привычек.

Главное в ретрите - добиться алертности. Это такая включенность, когда ты настолько легок на подъем, бодр, осознан и готов на любое действие, что никакая ситуация тебя не выбивает из себя. Если при этом сконцентрироваться не на том, как достичь цели, а на том, как выйти на новый уровень мышления, который соответствует этой цели, то начнёшь двигать их быстрее и с меньшими усилиями. Многим давно понятно, что для осуществления задуманного в короткие сроки, нужно быть уже готовым к той реальности в которую вы хотите попасть, представлять, что вы уже в ней.

Пока у меня 8 целей на март, о которых я намерено не распространяюсь до момента их осуществления. Причины:

– цели могут измениться в процессе их достижения

Они могут утратить актуальность

Они могут не осуществиться до конца марта

И что самое главное, о чём говорили ещё мудрецы –

Свои планы держи при себе, любые идеи не только не идеальны, в них огромное количество слабых мест, по которым очень легко ударить и разрушить.

Наравне с законом тяготения существует и закон Причины и Следствия, который гласит:

Что посеешь, то и пожнёшь

Вот вам простой пример. Вы верите, что существует полезная и вредная пища. Или может быть в то, что болезни лечатся только с помощью фармпрепаратов. Скорее всего вы считаете, что в этом вопросе у вас нет выбора. У вас никогда не будет другого выбора, пока вы сами не поверите в то, что он у вас есть. Мы создаём свою жизнь, принимая убеждения и заключая их в статус истины.

Если кажется, что в вашей жизни не достаточно любви, кто забыл её посеять? Ожидания исходят от ума, а не от сердца. Мой пламенный привет всем, кто задаётся вопросом о своём предназначении и смысле жизни – начните со своих потребностей, превратите их в цели.

Сейте то, что хотите пожинать! Не пытайтесь сразу побить все рекорды, начните с небольших марафонов, типа ретрита. Мы можем получить только то, что можем принять, чего считаем достойными, чего ожидаем получить.

Невозможное – это то, чего ты раньше не делал.

Лена Чечулина

«Педагогический совет №2 «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия». Цель: формировать умения дифференцированно подходить к...»

Педагогический совет №2

«Детский сад и семья: аспекты

взаимодействия».

Цель: формировать умения

дифференцированно подходить к

организации работы с родителями.

Задачи:

Выявить успехи и недостатки в

работе педагогического коллектива.

Найти и поставить перед собой

задачи по выявлению и

использованию активных форм

работы с родителями.

Семья - это взаимозависимость

одних членов от других: детей от родителей, родителей – от бабушек и дедушек, других родственников и наоборот.

Семья – это прочная целостность. Изменение одного члена влечет изменения в семье в целом.

СТРАНИЦА 1.

Создание обстановки эмоционального комфорта.

СТРАНИЦА 2.

Информационная.

СТРАНИЦА 3.

Диагностическая.

«да»- 2 очка «иногда» - 1 очко «нет» - 0 очков 30-32 очка. Вам явно сложно вступать в общение с родителями. Скорее всего, Вы вообще не коммуникабельны. Это Ваша беда, так как страдаете от этого больше Вы сами. Но и окружающим Вас людям нелегко. На Вас трудно положиться в деле, которое требует коллективных усилий. Контакты с родителями Вы стараетесь свести к минимуму. В основном они формальны. Причины трудностей в общении Вы стремитесь переложить на родителей. Вы убеждены, что большинство родителей - это всегда недовольные, придирчивые люди, ищущие в Вашей работе только недостатки, не желающие прислушиваться к Вашему мнению. Ваше неумение построить общение с родителями приводит к тому, что и они стремятся избегать общения с Вами. Постарайтесь стать общительнее, контролируйте себя.



25-29 очков. Вы замкнуты, неразговорчивы. Новая работа и необходимость новых контактов надолго выводят Вас из равновесия. Общение с родителями воспитанников является для Вас сложным и не слишком приятным делом. Вы знаете эту особенность своего характера и бываете недовольны собой.

Однако в неудачных контактах с родителями стремитесь в большей степени обвинить их, а не собственную коммуникабельность. В Ваших силах изменить особенности своего характера. Вспомните, ведь участие в общем интересном деле позволяет Вам легко находить общий язык с родителями!

19-24 очка. Вы в известной степени общительны и в незнакомой обстановке чувствуете себя вполне уверенно. Вам удается достаточно легко наладить контакты с большинством родителей своей группы, но с "трудными" родителями Вы не стремитесь активно общаться. В незнакомой ситуации Вы выбираете тактику "присматривания". Сложности общения с родителями не пугают Вас, однако порой Вы бываете излишне критичны по отношению к ним. Эти недостатки исправимы.

14-18 очков. У Вас нормальная коммуникабельность. Вы убеждены, что с любым родителем всегда можно найти "общий язык". Вы охотно выслушиваете родителей,достаточно терпеливы в общении с ними, умеете отстоять свою точку зрения, не навязывая ее при этом другому. И индивидуальное и коллективное общение с родителями не вызывает у Вас неприятных переживаний. Родители так же стремятся поддерживать контакты с Вами, ищут Вашего совета, поддержки. В то же время Вы не любите многословия, излишней эмоциональности, стремитесь избегать ненужных конфликтов.

9-13 очков. Вы бываете весьма общительны. Постоянно стремитесь вступить в беседу с родителями, но часто эти беседы носят бессодержательный характер. Вы любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Стремитесь высказать родителям собственное мнение о том, как они воспитывают детей, в любой ситуации дать совет, что способно вызывать у них раздражение. Вы вспыльчивы, но отходчивы. Вам недостает терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, Вы умеете выстраивать содержательное общение.

4-8 очков. Вы чрезмерно общительны. Стремитесь стать "другом" каждому родителю, быть в курсе всех их проблем. Любите принимать участие во всех спорах и дискуссиях. Всегда охотно беретесь за любое дело, хотя не всегда можете успешно довести его до конца. Имеете собственное мнение по любому вопросу и всегда стремитесь ею высказать. Возможно, по этой причине родители и коллеги относятся к Вам с опаской и сомнениями. Вам следует задуматься над этими фактами.

З очка и менее. Ваша общительность носит болезненный характер. Вы многословны, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к Вам никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в которых совершенно не компетентны. Вольно или невольно Вы часто бываете причиной разного рода конфликтов, в том числе и среди родителей. Общаясь с родителями, бываете грубоваты, фамильярны. Вас отличают необъективность, обидчивость.

Любую проблему Вы стремитесь вынести на всеобщее обсуждение. Серьезное общение с родителями не для Вас.

Окружающим сложно с Вами. Постарайтесь задуматься, почему, несмотря на все Ваши усилия наладить общение с родителями, из этого ничего не выходит? Воспитывайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительно относитесь к людям.

СТРАНИЦА 4.

Формы взаимодействия.

Родители

Они могут наблюдать за своими детьми на фоне их сверстников;

У родителей формируется более высокая оценка достижений своих детей и гордость за них;

Появляется возможность поработать в профессиональной среде;

Развивается более глубокое понимание процесса обучения детей дошкольного возраста;

Формируется правильное понимание возможностей обучения и сложностей, которые с этим связаны;

Возникает доверие к воспитателям и другим сотрудникам детского сада;

Делается выбор детского сада для второго ребенка;

Родители обучаются различным видам деятельности;

Взрослые знакомятся с друзьями своих детей;

Устанавливаются длительные дружеские связи с другими родителями.

В их сознании возникает позитивная связь между семьей и детским садом;

Присутствие и участие родителей в занятиях доставляет детям удовольствие;

У ребенка наблюдается буквально взлет чувства собственного достоинства;

Знакомство с другими взрослыми расширяет социальный опыт;

Дети начинают признавать полномочия других взрослых;

Взаимодействие с семьями детей, которые представляют разнообразные культурные традиции, создает возможность для формирования толерантности;

Дети из неполных семей смогут частично реализовать свою потребность в общении, внимании, ласке.

Педагоги

Изменение соотношения "взрослый-ребенок" в группе;

Возможность использования увлечений, талантов, знаний и интересов родителей в процессе занятий с детьми;

Возможность закрепления знаний, получаемых в детском саду с помощью занятий дома;

Происходит более тесное общение между родителями;

Родители становятся участниками процесса принятия решений по вопросам жизни детского сада;

Возможность понять, как родители мотивируют своих детей;

Возможность узнать, какие занятия и увлечения взрослые члены семьи разделяют со своими детьми.

Традиционные формы работы с родителями в детском саду Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду СТРАНИЦА 5.

СТРАНИЦА 6.

Страничка практического мастерства.

СТРАНИЦА 7.

Страница мудрых мыслей.

СТРАНИЦА 8.

–  –  –

Что вы думаете о качестве работы детского сада с родителями?

54% неплохая работа с родителями.

считает, что работа проводится хорошая.

–  –  –

Прислушиваются ли родители к Вашим советам, просьбам, пожеланиям?

74% считают, что родители не всегда прислушиваются к ним.

26% считают, что к их советам прислушиваются

–  –  –

Что вызывает у Вас наибольшие затруднения при организации работы с родителями?

Поиск индивидуального подхода к каждому родителю – 36% Выбор оптимальной темы для родительского просвещения Оформление и удобная форма подачи советов родителям – 12% Заключение.

2. С помощью анкетирования выявить темы, с которыми родители хотели бы ознакомиться в будущем году.

Ответственные: воспитатели, специалисты. Срок: январь 2016 года

3. С целью дальнейшего вовлечения родителей в педагогический процесс ДОУ, поддержания у них интереса к образовательной деятельности, как необходимому условию развития собственного ребенка провести день открытых дверей (или открытые НОД) для родителей воспитанников.

Ответственные: зам.зав. поВО и МР, воспитатели, специалисты Срок: январь 2016 года

4. Воспитателем всех групп разработать конспект и провести родительское собрания в нетрадиционной форме.

Ответственные: воспитатели и специалисты. Срок: декабрь 2015 года.

5. Зам.зав.по ВО и МР сделать подборку нормативно-правовых документов для повышения правовой культуры родителей.

«Психолого-педагогические аспекты образования Ванданова Эльвира Леонидовна канд. психол. наук, доцент, старший научный сотрудник ФГАУ "Федеральный институт развития образования" г. Москва О РОЛИ МАРГИНАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ Аннотац...»

«РАЗДЕЛ 1У ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ ИСКУССТВО РЕРИХА ВОДОЛАЖСКАЯ Т.Ю. Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина Аннотация. В статье раскрыты основные черты изобразительного и поэтического искусства Н. К. Рериха, его путь самосовершенствования. Ключевые слова: искусст...»

«Джидду Кришнамурти Комментарии к жизни. Книга третья Начинается ли размышление с умозаключения? Холмы по ту сторону озера были очень красивы, а за ними возвышались заснеженные горы. Весь день шел...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные материалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.