Что написать в письме. Что написать в письме парню в армию? письмо пишу первый раз в жизни. о чем рассказать, что спросить? Письмо должно иметь заголовок.

Добрый вам день, дорогой друг!

Сегодня разбираем вопрос, что написать работодателю при отправке резюме так, чтобы обратить на себя внимание адресата и получить приглашение на очную встречу.

Текст, сопровождающий резюме, принято называть сопроводительным письмом. Полагаю вы знаете об этом. Сопроводительный текст следует составлять не абы как, а по определенным правилам.

Вы также должны объяснить работодателю, почему вы заинтересованы в их бизнесе и особой роли. Показ подлинного интереса помогает вам выделиться среди других кандидатов, поэтому важно приспособить свои сопроводительные письма, чтобы они относились конкретно к каждому заданию на работу.

Соответствуют ли ваши навыки и опыт требованиям работы?

Чтобы заинтересовать работодателя, вам нужно объяснить, как ваши навыки, атрибуты и достижения соответствуют тем, которые необходимы в вакансиях. Вы можете использовать информацию о своей истории работы, в том числе о добровольной работе, жизненном опыте, образовании и обучении и, при необходимости, личной деятельности.

Цели сопроводительного текста:

  • минимум — вызвать интерес открыть ваше резюме
  • максимум — набрать ваш номер и пригласить на встречу

Для того, чтобы реакция адресата была близка к задаче максимум, рекомендую:

  1. структурировать письмо по блокам
  2. использовать определенные речевые обороты

В этой статье этим мы и займемся. Составим один из вариантов текста, которые я называю письмо-захват или письмо-бумеранг.

Объясните, почему вы лучший человек для компании и как ваши навыки будут соответствовать потребностям компании. Свяжите свой опыт, навыки и квалификацию с тем, что потребовал работодатель, и покажите, что вы отвечаете требованиям работы. Используйте два или три ключевые примеры, чтобы продемонстрировать вашу пригодность для работы. Изучите компанию и продемонстрируйте свои знания, разделив любые рекомендации, которые у вас есть.

  • Поощряйте себя - объясните, как вы можете внести свой вклад в компанию.
  • Сосредоточьтесь на том, что вы можете предложить, а не на том, что хотите.
Способы продемонстрировать свою заинтересованность в работе могут включать.

Пойдем по порядку:

Структура письма

Полная версия письма- захвата подойдет, если вы обращаетесь к человеку по электронной почте, минуя скрипты работных сайтов (об этом в конце статьи)

Коротко, структура письма содержит 6 небольших последовательных блоков.

  1. Приветствие
  2. Позицию-должность, на которую вы претендуете
  3. Откуда вы узнали о вакансии, чем она вас заинтересовала
  4. Предложение рассмотреть вашу кандидатуру и основания для этого
  5. Основная идея — чем вы можете быть полезны компании
  6. Призыв к действию

Структурированное письмо позволит рекрутеру или руководителю сэкономить время, ибо оно отвечает на основные вопросы.

Какое должно быть ваше сопроводительное письмо

Например, вы можете обратиться к репутации компании, философии управления, качеству продукции или другим факторам, которые вас впечатляют. Ваше сопроводительное письмо может быть первым контактом с потенциальным работодателем, поэтому важно произвести хорошее впечатление.

Как структурировать сопроводительное письмо

Если вы не знаете, кому адресовать свое письмо, свяжитесь с работодателем и спросите. Если никакое конкретное открытие не было рекламировано, обязательно укажите, какова ваша цель работы. Конец, сказав, что вы с нетерпением ожидаете интервью, и что вы готовы предоставить дополнительную информацию. Используйте простой, естественный язык, избегая клише и выражений, подобных «вышеупомянутым». Вы можете поместить свои ключевые точки в маркированный список или в стиль списка сравнения, в котором вы непосредственно сравниваете свой конкретный опыт и достижения с заявленными потребностями компании. Не используйте слова, которые ослабляют ваше сообщение или создают впечатление, что вам не хватает уверенности - например, «достаточно опытные» или «некоторые знания».

Как представить свое сопроводительное письмо

Оставьте много места по краям страницы и освободите место между каждым абзацем или разделом. Как убедиться, что вы отправляете лучшие сопроводительные письма, которые вы можете. Помните, что тот, кто читает ваше сопроводительное письмо, рассмотрит его как пример ваших навыков письма. Всегда заставляйте другого человека читать ваше письмо, прежде чем отправлять его работодателю. Храните копии всех отправленных писем - когда вы получаете интервью, очень полезно знать, что вы написали. Это также облегчает запись следующего письма.
  • Ваше письмо должно начинаться с указания, где вы слышали о работе.
  • Это напрямую связывает ваше приложение с позицией, которую они рекламируют.
  • Будьте профессиональными, теплыми и дружелюбными.
  • Сделайте письмо интересным для чтения, но коротким и точным.
  • Не просите о позиции.
  • Используйте положительные слова и фразы, такие как «Я есть» или «Я могу».
  • Используйте чистую, белую бумагу формата А4 и держите ее аккуратной.
  • Не отправляйте сопроводительные письма, которые копируются или помечены.
  • Используйте легко читаемый шрифт.
  • Сначала напишите черновик, чтобы вы могли привести свои мысли в порядок.
  • Удостоверьтесь, что нет грамматических ошибок и что правописание совершенное.
Когда вы подаете заявку на новую работу, вам часто приходится писать сопроводительное письмо для сопровождения вашего резюме и служить в качестве введения к тому, кто вы есть.

Кроме того, в письме есть возможность объяснить , почему вы, к примеру, — решили по менять сферу деятельности или готовы перейти на более низкую позицию после руко водящей.


Пример текста

(1) Здравствуйте, Андрей!

Эти письма должны быть краткими, но убедительными, поэтому вы не нуждаетесь в большой части читателя, но Все еще кажутся уникальными. Это может быть довольно сложно, но если вы используете принципы хорошего повествования и краткого письма, вы можете составить письмо, которое не потеряется в куче.

Вы не можете быть кем-то другим, поэтому не пытайтесь. Это хороший совет для жизни, и это особенно важно при подаче заявки на новую работу. Если вы попытаетесь представить себя как работник, которого, по вашему мнению, хочет компания, вы будете довольны скучными заявлениями, которые на самом деле не очень много говорят о вас. Ваше резюме может продавать ваши навыки и опыт. Ваше сопроводительное письмо должно продавать вас как личность и давать компании причину желать вас.

Меня зовут Сергей Орлов.

(2) Речь идет о вакансии начальника отдела подбора персонала. Она опубликована на корпоративном сайте компании.

(3) Вакансия заинтересовала перспективными задачами, пересекающимися с моими карьерными планами.

(4) Прошу рассмотреть мою кандидатуру.

С 2013г и по настоящее время я работаю в компании «Феникс» в должности начальника отдела подбора персонала.

Самый лучший способ получить кого-то, чтобы посмотреть на ваше резюме в тесном контакте: встречаться как человек, а не список рабочих мест и языков программирования. Или: Мы вырвали нашего сына из старшей школы и привели его в Вирджиния. Это правда, что некоторые компании в основном заинтересованы в найме людей, которые просто получат работу, примут низкую зарплату и никогда не будут жаловаться, если вы будете подавать заявку на работу, которую вам действительно понравится, то шансы вы имеете в виду Поместите немного себя в сопроводительное письмо.

До этого работал в компаниях Северсталь, СУЭК, Утконос.

Общий опыт работы в должности руководителя отдела подбора персонала — 7 лет.

Конкретный опыт, связанный с задачами должности, заявленной в вашей компании:

В компании «Феникс», я успешно реализовал проект по подбору водителей-экспедиторов, 800 человек в течение двух с половиной месяцев.

Вы не делите историю болезни. Вы делитесь своей личностью таким образом, который имеет отношение к требуемой работе. Это повод быть честным, и вы также увеличиваете свои шансы на работу. Одна из самых распространенных ошибок, которые люди делают в любом виде письма, - это то, что они сообщают своей аудитории, что они хотят, чтобы они знали. Точно так же, как вы обычно найдете объяснения, чтобы быть скучными в фильме, ваш потенциальный работодатель найдет их скучными в сопроводительном письме. Если вы будете объяснять причины, почему вы здоровы, укажите неоспоримый пример.

(5) Считаю, что этот мой проект сходен с проектом «Х», который запланирован в вашей компании.

Андрей, хотел бы обратить ваше внимание, что мой проект был реализован с затратами, которые ниже стандартных для таких проектов на 30%.

Считаю, что мой опыт полностью соответствует данной должности. Свое резюме прилагаю к письму.

Лучший способ сделать это - оглянуться на свою историю работы - или даже что-то, что вы создали за пределами своей профессиональной жизни, - что заставило вас гордиться тем, что вы можете сделать. Расскажите об этом в нескольких коротких фразах. Для ее 9-летнего юбилея моя дочь захотела сделать так же, как те, что они делают в своем любимом ресторане.

Продемонстрировать то, что хочет каждый работодатель

Вы можете сказать кому угодно, но вы должны привести пример, чтобы продемонстрировать, почему они должны верить вашим утверждениям. Большинство работодателей заботятся о следующих трех особенностях.

  • Ты умный.
  • Ты будешь делать все.
  • Ты будешь хорошо вписываться в свою корпоративную культуру.
Прежде чем вы подписываете и отправляете сопроводительное письмо, приложите все усилия, чтобы эти три вещи подразумевались. Опять же, вы никогда не хотите на самом деле говорить об этом, но вы хотите, чтобы ваш читатель думал о них, когда они закончили читать ваше письмо.

(6) Андрей, с Вашего позволения, вопрос:

Можем ли мы запланировать очную встречу в ближайшую неделю?

Если да, ожидаю вашего звонка с назначением даты и времени встречи. Контактный телефон ниже.

Андрей, если не возражаете, я вам сам перезвоню 27 февраля во второй половине дня.

Согласны?

Спасибо,

С уважением, Сергей Орлов, т. +7 (916)ххх-хх-хх

Никогда не пишите одно и то же письмо дважды

Каждый раз, когда вы подаете заявку на работу, ваша аудитория меняется. Скорее всего, вы тоже немного изменились. Хотя вы можете, конечно, повторно использовать элементы из предыдущих сопроводительных писем, когда они применимы, очень важно помнить, что одно и то же сопроводительное письмо будет иметь другое влияние на разные люди. По мере того, как вы продвигаетесь и выполняете разные задания, помните, что они разные. Вы хотите написать свои сопроводительные письма, чтобы выразить это.

Сделать заявление об отставке с письмом. Для этого вам нужно будет написать его в письменной форме. Если вам только что предложили новую работу, сделайте это раньше, чем позже, чтобы вы могли установить дату начала. Загрузите соответствующий шаблон и просто заполните свои личные данные, чтобы получить мяч в следующем шаге вашей карьеры. Придерживайтесь следующих советов о том, как использовать шаблон письма с отставкой.


Цифры в скобках означают номера структурных блоков, о которых мы говорили чуть выше. Само собой в текст их писать не надо.

Речевые конструкции

а) Имя

Если вы обратили внимание, ваш покорный слуга несколько раз использует адресата в тексте письма. Это важно. Использование имени -ключевой момент в .

Нет необходимости добавлять длительные объяснения; Если вам нужно что-то сделать с грудной клетки, хотя и профессионально, вы можете сделать это в личной беседе с вашим менеджером. Показывая, что вы считали, что условия вашего контракта показывают, что ваше решение продумано, и оно избегает любых неприятных сюрпризов. Хотя вы можете быть в дружеских отношениях с вашим менеджером, помните, что отставка должна решаться соответствующим образом. Обращайтесь к своему менеджеру формально.

  • Держать его коротким.
  • Адаптируйте его к своему контракту.
  • Держите профессиональный тон.
Если вы уже не знаете, используйте один из шаблонов ниже.

Если, по каким либо причинам, вы не знаете имени, постарайтесь всеми доступными способами его выяснить.

Безадресное письмо, начинающееся с просто “здравствуйте” имеет в разы меньше шансов на успех.


в) Речь идет…

Сразу говорите о какой позиции идет речь. У рекрутера их может быть не один десяток

Используйте фирменный бланк

Каждый из них предназначен для того, чтобы быть идеальным инструментом, независимо от того, с какой работой вы уходите. Этот шаблон подходит для людей, которые долгое время работали на своей работе и хотели бы подробно рассказать о своих причинах ухода, возможно, предоставляя обратную связь. - Этот шаблон выполняет работу положительно и подходит для организаций, которые требуют, чтобы вы одновременно сообщали как своим линейным менеджерам, так и отделам персонала. - Этот шаблон охватывает основные вещи, но больше ничего. Он больше всего подходит для людей, которые недовольны, но которые не хотят говорить ничего, что может нанести серьезный вред. - Этот шаблон поможет вам запросить сокращенный период уведомления, чем позволяет ваш контракт. Это полезно, если вы хотите как можно скорее начать новую работу. - Этот шаблон помогает вашему работодателю, предлагая больше уведомлений, чем требует ваш контракт. Он идеально подходит для людей с более долгосрочными планами, которые хотят сотрудничать со своим работодателем в плане ухода. - Этот шаблон идеально подходит для людей, которые решили уйти в отставку и не переходят на другую работу в своей карьере. Обычно рекомендуется получить подтверждение о получении письма об отставке - будь то вручную или по электронной почте.

г) с 2013 по настоящее время…

Настоящее или последнее место работы и должность.

д) До этого работал...

Если вы работали в брендовых компаниях — обязательно их назовите. Постарайтесь очень коротко обобщить лучшие из своего опыта, имеющие отношение к вакансии. Одно, максимум два предложения.

е) Хотел бы обратить ваше внимание…

Основная идея, которая может заинтересовать работодателя. Цифры, связанные с затратами, прибылью, выручкой, действуют на людей из бизнеса магически.

ж) с Вашего позволения, вопрос…

Сам вопрос и последующий комментарий не что иное как призыв к действию.

Ваши намерения встретиться корректны и ненавязчивы.

з) Согласны?

Как бы вы ответили? Почему бы и нет? С таким окончанием письма вероятность приглашения существенно увеличивается.



Если пишете на работном сайте

Понятно, что если вы пишете в скрипте работного сайта, то текст слегка изменится. Вам нет необходимости представляться, называть вакансию, вы не знаете имя того, кто получит письмо. Не очень уместно будет ссылка на то, что «вам рекомендовали связаться...» . Также понятно, откуда вы узнали о вакансии, если на нее отвечаете на сайте.

В остальном принципиальную схему письма- «захвата» можете взять за основу.

  1. тема письма
  2. адрес вашей почты

Итак, на сегодня позвольте откланяться. Появились вопросы — милости прошу в раздел комментариев.

Благодарю за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной, сделайте следующее:

  1. Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.
  2. Напишите комментарий (внизу страницы)
  3. Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту.

Удачного вам дня!

Сейчас времена изменились. Большие и красивые письма отошли в прошлое. Теперь настала эра мобильных телефонов и Интернета, где уже никто больше пяти строчек не пишет. А чтобы сесть и написать большое, а главное, содержательное письмо, не хватает времени. Почему же его хватало в те времена? Потому что у вас был интерес к бумажной переписке.

Многие из прочитавших эти строки, думаю, не раз получали письма без вступительных слов, слов «Здравствуйте» и «До свидания», без обширных описаний. Современные письма выглядят примерно таким образом.

Приветик.
Как дела, как съездили в поход или вы не ездили?
Ты всё так же работаешь???=))

Три строчки, и на этом электронное письмо заканчивается, даже без прощального слова. Современный вид переписки стал больше похож на письма в стиле смс, только пересылающихся по электронной почте. Не может быть, что сложно в письме написать хоть пару слов о своих делах, о своих победах и поражениях, планах и мечтах. Это же так просто.

Не думайте, что писать много — это плохо. Совершенно нет. Главное, не писать ерунду, а писать красиво или стараться писать красиво.

Для начала, коль у многих не получается написать большое и содержательное письмо, я советую начать с пяти строчек, и каждое последующее письмо увеличивать на эти же пять строчек. С самого начала будет легко, но когда дойдёте до пятидесяти строчек, уже придется поломать голову, что же написать адресату.

Я уверен, что каждому под силу написать большое письмо, если не электронное, то обычное. Голубиная почта никуда не исчезла, а значит, сейчас всё ещё можно не звонить бабушке каждый день, а заново начать писать ей письма, которые она будет аккуратно складывать в коробку из-под печенья.

Коль вы переписываетесь с кем-то каждый день, не пишите ваш распорядок дня в письме. Может, оформлено это как текст, но читается ужасно. Лучше в письмах рассказывать истории с обширными описаниями, придающими тексту наибольшую контрастность.

Старайтесь писать развёрнутыми предложениями, а не состоящими из одного подлежащего и одного же сказуемого.

Не знаете, с чего начать? Предлагаю сделать маленькую врезку ваших последних действий, до момента, как вы сели на стул и начали писать. Это поможет читателю представить вас пишущего. А дальнейшие слова будут литься, как будто сразу из-под вашего пера.

Почаще говорите загадками в письмах. Они помогают делать следующее письмо более развёрнутым. Интригуйте, пытайтесь заинтересовать читателя. Ведь на такое письмо, представленное мной в примере, отвечать не совсем хочется. Но замечать за другими мы можем, а если посмотреть на себя, в большинстве своём пишем мы коротко и сжато.

Так пишите же письма длинные и красивые, чтобы те, кому придет ваше письмо, могли улыбнуться и радоваться каждому написанному слову, и с такой же улыбкой и радостью в душе смогли бы написать вам ответ.