Самостоятельная работа по всемирной истории 8. Прозвище «честный Эйб» имел

В данной статье мы поговорим с вами о разделе «Лексика и грамматика» в ЕГЭ по английскому языку. При выполнении заданий этого раздела проверяется уровень языковой компетенции учащихся – владение правилами грамматики английского языка, умение применять их на практике, владение лексикой английского языка, знание сочетаемости слов и их стилистической маркированности.

Время на выполнение задания — 40 минут.
Максимальный балл — 20 баллов.

Содержание раздела «Лексика и грамматика» ЕГЭ по английскому языку

Данный раздел включает три задания:
1. Задания 19-25 (максимальный балл – 7 баллов).
2. Задания 26-31 (максимальный балл — 6 баллов).
3. Задания 32-38 (повышенный уровень).

Задания с 19 по 25

Пример заданий 19-25 на ЕГЭ по английскому языку таков:

В данном задании проверяются навыки образования грамматических форм, то есть необходимо изменить форму слова и вписать его в предложение. Часть речи остаётся без изменений. Например, если написан глагол, то и остаётся глагол; если существительное - остаётся существительное и т.д.

Существительное (noun)
Может поменяться падеж с именительного на косвенный (world-world’s, friends-friends’) и число с единственного на множественное. И, конечно, наверняка будет предложено слово-исключение из правил образования множественного числа, а также слова, имеющие особенности написания (wife-wives, wolf-wolves и пр.).

  • в английском языке
  • / Притяжательный падеж

Прилагательное (adjective) и наречие (adverb)
Определить степень сравнения прилагательного или наречия. Например, если после пропуска стоит слово «than» (чем), образуем сравнительную степень. Если перед пропуском стоит определённый артикль «the» или фраза наподобие «one of the» (один из), образуем превосходную степень.

  • / Имя прилагательное
  • в английском языке
  • / Наречие

Глагол (verb)
Может поменяться залог с активного на пассивный, а также время. Обязательно необходимо обратить внимание на лицо, к которому относится глагол, от этого зависит форма вспомогательных глаголов. А так же не стоит забывать и о неправильных глаголов, которые учат наизусть!

Примечание: Подробнее о глаголах и времен английского языка можно в разделе « «.

Числительное (numeral)
Может поменяться разряд (количественное числительное меняется на порядковое).

Местоимение (pronoun)

Задания с 26 по 31

Пример заданий 26-31 на ЕГЭ по английскому языку таков:


Задания 32-38

Проверяются знания лексики английского языка, ее сочетаемость в зависимости от коммуникативной ситуации:

  • знание фразовых глаголов;
  • знание разницы в употреблении слов, схожих по значению, т.е. синонимов;
  • знание разницы в употреблении слов, схожих по звучанию и/или написанию;
  • знание управления глаголов по формуле «глагол + предлог».

Примечание: С примреами слов, схожих по звучанию и/или написанию можно ознакомиться в разделе « «.

Пример заданий 32-38 на ЕГЭ по английскому языку таков:


Рекомендации для успешного выполнения раздела «Лексика и грамматика»

Для успешной сдачи экзамена по английскому языку раздела «Лексика и грамматика», необходимо учить грамматические правила и обязательно закреплять их на практике.

Для закрепления грамматических тем можно выбрать специальные пособия по грамматике, где очень много упражнений. Например,

  • Round-Up (серия, где все задания на английском и теория тоже)
  • Grammarway
  • New Grammar Time
  • Музланова Е. С., Фоменко Е. А. Английский язык. Полный экспресс-репетитор
  • Мильруд Р. П. Английский язык. Единый государственный экзамен. Лексика и грамматика
  • и др.

Раздел «Лексика и грамматика» в ЕГЭ по английскому языку


Рабочая тетрадь предназначена для целенаправленной подготовки учащихся к итоговому экзамену в тестовой форме ЕГЭ (части А, В и С) на уроках истории, а также для самостоятельного контроля знаний и систематической тренировки.
Учитель сможет эффективно организовать текущий тематический контроль знаний учащихся, заблаговременно готовить их к экзамену. Содержание тем полностью соответствует школьной программе по истории. В рабочую тетрадь входят:
задания в тестовой форме, аналогичной ЕГЭ, по всем темам 8-го класса;
самостоятельные работы;
ответы к заданиям частей А, В и С.

Примеры.
Какой законодательный акт был принят в период царствования Павла I?
1) Жалованная грамота городам
2) Закон о престолонаследии
3) Табель о рангах
4) Манифест об освобождении крестьян

С именем какого полководца связаны Итальянский и Швейцарский походы?
1) М.И. Кутузова
2) А.В. Суворова
3) Б.П. Шереметева
4) П.Я. Румянцева

Какие из перечисленных событий произошли в годы царствования Павла I? Назовите два события из пяти перечисленных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
1) изменение порядка наследования престола
2) отмена Жалованной грамоты дворянству
3) учреждение Синода
4) открытие Московского университета
5) разработка проекта конституции

Кто из перечисленных государственных деятелей принял участие в заговоре с целью свержения императора Павла I? Укажите два верных имени из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
1) А.Г. Орлов
2) А.А. Аракчеев
3) П.А. Пален
4) Л.Л. Беннигсен
5) М.М. Сперанский.

Оглавление
От автора
Тема 1. РОССИЯ В КОНЦЕ XVIII - НАЧАЛЕ XIX в. ПРАВЛЕНИЕ ПАВЛА I
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 2. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА I В 1801-1812 гг
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 3. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ В 1801-1812 гг
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 4. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 г
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 5. ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 6. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА I В 1815-1825 гг
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 7. ДВИЖЕНИЕ ДЕКАБРИСТОВ
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 8. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА НИКОЛАЯ I
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 9. ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX в
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 10. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 11. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX в
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 12. РУССКАЯ КУЛЬТУРА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 13. АЛЕКСАНДР П. ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ. ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 14. ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ 60-70-х гг. XIX в
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 15. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КРЕПОСТНОГО ПРАВА
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 16. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА II
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 17. РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877-1878 гг
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 18. ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ: ЛИБЕРАЛЫ И КОНСЕРВАТОРЫ. РЕВОЛЮЦИОННОЕ НАРОДНИЧЕСТВО И ЕГО ИДЕОЛОГИЯ
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 19. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА III
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 20. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 1880-1890-е гг
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 21. ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ В 1880-1890-е гг
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 22. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА III
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Тема 23. РУССКАЯ КУЛЬТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в.
Самостоятельная работа
Контрольный тест
Ответы к контрольным тестам.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу История, 8 класс, Тестовые задания к основным учебникам, Рабочая тетрадь, Чернова М.Н., 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

1. В мае 1849 года для подавления революции русские войска вступили на территорию

1) Пруссии 2) Франции 3) Венгрии 4) Саксонии

2. Какие территории вошли в состав Российской империи в первой половине XIX в.?

1)Средняя Азия 2)Белоруссия 3)Финляндия 4)Бессарабия 5)Крым

3. Установите соответствие между датами и событиями

А) 1803 1) Построена железная дорога от Москвы до Санкт-Петербурга

Б) 1813-1814 2) Издан указ о «вольных хлебопашцах»

В) 1826 3) Создано третье отделение и издан указ о цензуре

Г)1837-1841 4) Героическая оборона Севастополя

Д) 1851 5) Реформа управления государственными крестьянами

Е) 1854-1855 6) Заграничный поход русской армии

4.Установите соответствие между именами деятелей искусства и сферой их деятельности.

А) О. А. Кипренский 1) Скульптор

Б) А.Д. Захаров 2) Композитор

В) А.С. Даргомыжский 3) Архитектор

Г) П.К. Клодт 4) Художник

5. Закончите предложение.

А. Медицинскую помощь раненым в годы Крымской войны оказывали медсестры под руководством хирурга ….

В. Третье отделение при Николае I возглавлял……

6. В 1813 г. в «битве народов» армия Наполеона была окончательно разгромлена. Где это произошло?

А) под Аустерлицем; В) под Парижем;

Б) под Лейпцигом; Г) под Ватерлоо.

7. Первая в России железная дорога связала:

А) Москву и Петербург; в) Петербург и Царское Село;

Б) Петербург и Варшаву; г) Киев.

8. Укажите даты войны с Турцией, результатом которой было присоединение к России Бессарабии:

А) 1805-1807гг. Б) 1812-1813 гг.; В) 1806-1812 гг. Г) 1801-1825 гг.

9. Начальником Третьего отделения, созданного в 1826г. стал:

а) Аракчеев; б) Меншиков; в) Бенкендорф; г) Киселёв.

9. Отметьте цифрой 1 реформы, осуществленные в правление Александра I, 2 - в правление Николая I:

а) преобразование государственной деревни

б) указ о «вольных хлебопашцах»

в) создание системы военных поселений

г) замена ассигнаций кредитными билетами

д) создание Государственного совета

е) создание Свода законов Российской империи

ж) создание системы министерств

з) указ «об обязанных крестьянах»

и) начало железнодорожного строительства

10. Какой из указанных групп населения касались реформы П.Д. Киселева?

1) крепостных крестьян 3) жителей военных поселений

2) приписных крестьян 4) государственных крестьян

11. Установите соответствие между историческими деятелями и их достижениями.

А) Александр I; 1) реформа государственных крестьян;

Б) Е.Ф.Канкрин; 2) отмена крепостного права в Прибалтике;

В) П.Д.Киселев. 3) введение «серебряного рубля».

12. Записать причины поражения декабристов

13. Охарактеризовать внешнюю политику Александра I.

10. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

А) изгнание наполеоновских войск из России;

Б) учреждение Государственного совета;

В) указ о «вольных хлебопашцах»

Г) создание Южного и Северного общества.

11. Установите соответствие между фамилиями исторических деятелей и разработанными ими программными документами, проектами:

А) П.А.Пестель; 1) «Введение к уложению государственных законов»

Б) М.М. Сперанский; 2) «Уставная грамота Российской империи»

В) А.А. Аракчеев; 3) «Русская правда»

Г) Н.М. Муравьев; 4) «Конституция»

5) «Указ об учреждении военных поселений»

12. Записать причины поражения России в Крымской войне.

13. Охарактеризовать внутреннюю политику Николая I.