Почему я выбираю эту работу. Частые вопросы на собеседовании: Почему именно вы

Доброго вам дня, дорогой друг!

Сегодня обсуждаем тему: частые вопросы на собеседовании. Один из таких вопросов: « Почему именно вы?» в различных интерпретациях. “Почему именно вам мы должны сделать предложение?", "Почему именно вашу кандидатуру следует предпочесть?". И так далее.

Мы уже обсуждали , которые встречаются довольно часто и как на них отвечать. Вопрос «Почему именно вы?» насколько частый, настолько и ключевой. По сути главный. И задают его обычно в конце собеседования.

Поэтому сосредоточьтесь на двух или трех основных качествах, которые, по вашему мнению, у вас есть, и эта позиция требует: это должно быть основой вашего ответа. Не стесняйтесь иллюстрировать их несколькими быстрыми примерами: он дает облегчение вашему месту, и это будет иметь большее влияние на рекрутера, чем если бы вы оставались в теоретическом размытии. Если, например, требуемая работа требует лидера команды, помните, при каких обстоятельствах вы управляли командой, чтобы преобразовать сложный проект, который был объявлен как неизбежная катастрофа в истинном успехе.

Следует понимать, что этот вопрос работодатель задает и себе на протяжении всей компании вашего взаимодействия.

Удивительно то, что многих кандидатов этот вопрос ставит в тупик.

Они говорят что-то невпопад, или избитые фразы типа “я нацелен на результат”. Между тем ответ у вас должен быть готов еще до собеседования.

Сосредоточьтесь на том, что делает вас исключительным

Представляя этот вопрос, рекрутер хочет знать, что отличает вас от других 30 кандидатов, которых он встретил для этой позиции. Это ваш последний шанс настаивать на том, что заставляет вас выделяться: поставить все на это Вы должны показать, что у вас есть что-то уникальное, внешний вид, опыт или навыки, которые позволяют вам принести ему что-то новое, что у вас есть.

Сегодня мы предлагаем ответить на 5 наиболее часто задаваемых вопросов вербовщиков. Ответ с Робертом Полу. Помните: у вас есть полчаса до часа максимум, чтобы убедить в собеседовании. Ответьте на 5 наиболее часто задаваемых вопросов и выясните, есть ли у вас правильные рефлексы!

Давайте вспомним нашего позиционирования на рынке труда:

Кто я? Почему я занимаюсь именно этим? Кому я готов помочь своей работой? Чем конкретно я могу быть полезен? Почему именно я?

Обратите внимание, что последний вопрос в точности соответствует тому, что поставлен в заголовке статьи.



Это зависит от вас, чтобы адаптировать ответ в соответствии с положением и вашей личностью. Начните с определения своих недостатков: ответьте на 5 наиболее часто задаваемых вопросов. Узнайте, есть ли у вас правильные рефлексы благодаря совету Гаэль Марре в конце статьи. Вопрос 1: Не могли бы вы рассказать мне немного о себе?

Вы делаете генезис своего существования на этой Земле. Вы рассказываете все свои хронологические опыты. Вы кратко изложите свою карьеру. Вопрос 2: Почему вы хотите присоединиться к нашей компании? Вы читаете лейтмотив компании, чтобы показать, что вы используете одни и те же ценности.

На эти вопросы при правильном подходе к поиску работы мы уже ответили задолго до собеседования . Остается только заточить эти ответы под конкретную вакансию при подготовке и во время собеседования.

И тогда не придется чесать в затылке при ответе на вопрос, озвученный в заголовке статьи.

Ваше предложение

Когда мы готовимся к собеседованию, мы ставим цель. В этой статье мы говорили что цель “получить предложение о работе” является слишком амбициозной и не проходит по нашим критериям.

Вопрос 3: В чем ваш главный недостаток? Вы слишком много вкладываете в свою работу. Вы цитируете дефект, против которого вы боретесь. Ничто не приходит на ум, вы отвергаете вопрос. Вы честны и составляете полный список ваших наихудших недостатков. Вопрос 4: Где вы видите себя через пять лет?

Вы видите пальцы на ветру на райском острове. Вы поднялись по лестницам в коробке. Вопрос 5: Почему вы хотите оставить своего нынешнего работодателя? Вы больше не поддерживаете своих коллег или даже своего босса! Ваша позиция не подходит вам профессионально: вы не процветаете.

И все же амбициозную цель вы можете поставить: а именно самому сделать предложение работодателю. Предложение и будет включать в себя ответ на наш сегодняшний вопрос.

Если вы чувствуете, что собеседование проходит по плану, а именно:

  • Вы правильно и разговор идет в доброжелательном ключе
  • Вы - отвечаете на его вопросы и не забываете задавать свои.
  • Уточняете его ожидания, говорите о своих возможностях и опыте. Иными словами ведете с собеседником конструктивный диалог.

Если все так — «Куйте железо». Делайте предложение сами!

Вам действительно нужна позиция, для которой вы подаете заявку. Вопрос 4: «Где вы видите себя через пять лет?» - ответьте. Здесь вы готовы к собеседованию! Последний совет для дороги: если вы блокируете, дышите глубоко и подумайте, прежде чем отвечать, чтобы избежать их.

С этим вопросом рекрутер проверяет две вещи: вашу мотивацию для позиции, а также ваше знание позиции и, в более общем плане, компанию. Вопрос Почему вы подали заявку на эту должность? На самом деле возникает два вопроса: «Зачем вы делаете эту работу»и «Почему вы подавали заявку на эту должность в нашей компании, а не на другую?». Рекрутер ждет, когда вы будете знакомы с компанией, и вы спросили о ее работе.



Суть в том, что, когда диалог идет успешно, есть позитивный эмоциональный фон.

А именно эмоции играют решающую роль в принятии решений. Мы принимаем решения эмоционально, а потом подводим под это какую-то логику. Если вы не согласны- напишите в комментариях, обсудим.

Риск состоит в том, чтобы «распаковать» то, что было прочитано на почте и в компании в Интернете. Не претендуйте на то, чтобы знать все о компании: покажите, что вас интересуют структура, размер, прошлое компании, но не дайте ей знать в безотлагательном тоне.

Примеры возможных ответов

Вы должны обязательно сформулировать персональный ответ. Чтобы показать, что вы знаете компанию и позицию, вы можете рассказать о последнем продукте, проданном или о последних изменениях, произошедших в компании, или сказать, что в качестве клиента вы цените этот бизнес.

Пока есть позитивный эмоциональный фон, можно как можно дальше продвинуться к задаче получить предложение о работе.

После встречи эмоции спадают и происходит откат. Собеседник снова начнет думать.

Вы делаете предложение и мяч на стороне партнера. Ему не нужно пребывать в тяжких раздумьях, кого из кандидатов выбрать. Достаточно просто сказать «Да».

Если вы молодой выпускник, настаивайте на том, что эта компания и эта должность идеально подходят для первой работы. Если у вас уже есть опыт, вы можете сравнить компании и позиции, которые вы уже провели, с тем, на который вы подаете заявку. Это позволяет вам точно продемонстрировать, что вы ищете, что хотите и чего не хотите, и поэтому, если вы подали заявку на эту должность, это потому, что вам это очень нравится. Однако будьте осторожны, чтобы никогда не очернить вашу бывшую работу и нанимать, это немедленно обратилось бы против вас.

Узнайте о компании и позиции. Не будучи категоричным, покажите, что вы знаете компанию, но что вы пошли дальше, например, задав вопрос. Подготовка необходима. Кроме того, запрашивает ответы на следующие три вопроса заранее. В каком секторе активна эта организация? Сколько там учреждений?

Предварительную версию предложения желательно подготовить еще до собеседования. В ходе собеседования она уточняется и принимает окончательный вид.

Пример от автора

Ваш покорный слуга пару раз успешно использовал этот прием.



Сколько там рабочих? Какими будут ваши задачи? Вам нужно работать в команде или в одиночку? Эта информация может быть найдена в объявлении о найме. Почему вы работаете на эту работу? Какие навыки, характеристики и опыт вы можете показать, чтобы показать это?

Советы для собеседования: во время

Ваше собеседование будет состоять из ряда вопросов. Вы уже можете ожидать.

Советы для собеседования: после

Ваше собеседование закончилось. В конце интервью попросите вашего интервьюера о визитной карточке, чтобы вы могли связаться с ним позже. Разве вы не слышите от рекрутера через две недели? Тогда назовите это самим.

Звучало предложение примерно так:

Обратите внимание на второй пункт. В части затрат. Деньги, в формате затрат, прибыли или в каком-то другом выражении, действуют на руководство магическим образом.

Почему? Все очень просто. Вы и сами это знаете. О чем мы только не говорим в повседневной работе: о ценностях компании, корпоративной культуре и много еще чего. Говорим, как это важно и строим планы. Но как только начинается подготовка к визиту на ковер к акционеру (или другому первому лицу), забывают обо всем, кроме финансовых показателей. Потому как кошелек акционера -главная ценность. И спросит он за это.

Сопровождение мультидисциплинарных экспертов по всем вашим проектам

Если вы не получите работу, спросите, почему. Сохраните эту ценную информацию для предстоящего собеседования. Специалисты, они прекрасно знают ваши профессии, ваш сектор деятельности и ваши проблемы конкурентоспособности. Они приносят вам глобальное и стратегическое видение всех ваших проектов, не забывая ни о какой оптимизации.

Эволюционный подход, во Франции и на международном уровне

Наша постоянная стратегическая разведка гарантирует, что вы учитываете эволюцию своего сектора деятельности, а также ваших проектов.

Спасибо за интерес к статье. Буду признателен за комментарий (внизу страницы).

Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту.

Удачного вам дня и хорошего настроения!

Каждый соискатель желает знать, какие вопросы задаст ему на собеседовании рекрутер. Причем не столько для того, чтобы немедленно вызубрить «правильные» ответы, а чтобы в ходе разговора избежать неловких пауз и судорожных поисков нужных слов.

Традиционные вопросы обслуживания: Почему мы должны нанять вас?

В итоге мы могли бы обобщить все интервью по этому простому вопросу: зачем нам нанимать вас вместо других кандидатов с необходимой квалификацией? В качестве кандидата вы должны быть готовы ответить на этот вопрос и показать вербовщикам причины, по которым они должны нанять вас. Чтобы правильно ответить на этот вопрос, вы должны сначала, после чего вы можете перечислить разные причины, по которым рекрутер должен нанять вас.

Почему рекрутеры задают этот вопрос?

Рекрутеры задают этот вопрос по тем же причинам, почему они спрашивают вас, каковы ваши сильные стороны, они пытаются выяснить, являетесь ли вы идеальным кандидатом на должность и для компании. Каждый вопрос, заданный рекрутером, делается для проверки того, что вы являетесь подходящим человеком для работы.

Рекрутер может поинтересоваться вашим семейным положением (или вообще не обсуждать личную жизнь потенциального сотрудника), может спросить о причинах увольнения с предыдущего места работы (или не спросить), попытаться выяснить ваше отношение к возможным переработкам (или проигнорировать эту тему). Но один из трех, ниже приведенных, вопросов он, скорее всего, задаст.

Однако дело не только в этом. Имейте в виду, что репутация рекрутера может быть поставлена ​​на карту. Если они нанимают кого-то, кто некомпетентен или кто-то, у кого нет правильной мотивации, может пострадать их репутация. Вот почему они должны задавать такие вопросы, рекрутеру нужно, чтобы вы доказали ему, что вы лучший кандидат на эту должность.

Чтобы ответить на эти вопросы, вам нужно выдвинуть лучшее достижение вашей карьеры. Чтобы определить их, вы должны подготовить вопрос в качестве предварительной работы. Вероятно, легко сказать, что вы исключительный человек, полный качеств, которые легко вынести во время интервью. Однако трудно понять, какие из них вам нужно упомянуть. Чтобы помочь вам принять решение, и чтобы не печатать в вакууме, вам нужно провести некоторое исследование. Просмотрите описание работы и определите качества, которыми должен обладать идеальный кандидат.

Как вы узнали об открытой у нас вакансии?

Казалось, всего-то и нужно указать источник информации! Но на деле... Рассмотрим варианты ответов.

Я просматривал вакансии на работном сайте и увидел объявление вашей компании…
Этот скромный ответ демонстрирует, что соискатель выделил данную компанию из списка других.

От друзей, которые работают здесь, узнал об открытой вакансии…
Получается, что соискатель - не человек с улицы, скорее всего, он, благодаря рассказам друзей, знаком со здешней «кухней», у него есть поручители. И, что тоже немаловажно, не возникнет проблем с вливанием в коллектив.

Это даст вам более подробную информацию о должности и о том, на каких моментах настаивать во время интервью. Вы также должны провести исследование компании. Есть много способов сделать это, но одним из самых эффективных является следить за компанией в социальных сетях. Будьте в курсе своих уставов и попытайтесь определить элементы своей корпоративной культуры в своих публикациях. Чаще всего вы будете проверены на вашу пригодность по отношению к корпоративной культуре - если вы это знаете, и если вы знаете, какой тип людей они нанимают, вы уходите с определенным преимуществом.

В сети (на профессиональном форуме/ из отраслевого СМИ и т.д.) прочитал о достижениях вашей компании (желательно объяснить, что именно вас впечатлило), зашел на сайт, поинтересовался - нет ли открытых вакансий.
Получив такой ответ на свой вопрос, рекрутер, во-первых, будет знать, что вы интересуетесь последними новостями отрасли, активно общаетесь с коллегами по цеху, вероятно, обсуждаете инновации и другие профессиональные вопросы. А во-вторых, вы продемонстрируете ему, что всерьез претендуете на открытую в компании позицию, стремитесь стать частью команды.

Этот совет особенно важен, когда вы подаете заявку или когда вы проводите собеседование. То же правило применяется для обслуживания: при подготовке ответов вам необходимо адаптировать их к позиции и компании. Каждая организация ищет разные качества, демонстрирует вербовщика, что вы обладаете ими, включив их в свои ответы. Если вы сделали правильные исследования, адаптация ваших ответов не должна быть слишком сложной.

Почему эта компания публикует эту позицию? Наиболее очевидный ответ заключается в том, что они сталкиваются с проблемой, и им нужен кто-то, кто ее разрешает. Когда вы доказываете вербовщику, что он должен нанять вас, вы должны попытаться найти решение проблемы, которую они пытаются решить. Независимо от позиции, независимо от того, ищут ли они бизнес-аналитика или системного администратора, если вы подаете заявку на эту должность, у вас должны быть необходимые навыки для этой должности. Поэтому ответ на вопрос: почему мы должны вас нанимать? должен включать решение одной из их проблем.

Что вам известно о нашей компании?

Если перед тем, как идти на собеседование, вы проштудировали всю имеющуюся в сети информацию о данном работодателе, у вас не возникнет проблем с ответом на этот вопрос. Тем не менее, делясь в ходе разговора всеми известными вам о компании фактами, постарайтесь продемонстрировать рекрутеру свое собственное отношение к ним. Как то: «мне очень близка миссия, которая озвучивается компанией, потому что…», «особенно мне импонируют новаторские устремления компании. Тем более, что у меня есть не только желание, но опыт подготовки и успешной реализации по-настоящему прорывных проектов» и т.д.

Напишите свою подачу и поезд

Теперь, когда вы искали информацию о позиции и компании, что вы адаптировали свои ответы, и что вы приносите решение, вы должны теперь написать свою подачу и обучить вас. Ключом к успеху вашего тона является доверие. Чтобы успешно ответить на этот вопрос, вы должны быть в состоянии ответить на него гладко, как если бы это был обычный разговор. Знайте, что вы должны сказать, и повторите его несколько раз, прежде чем начать собеседование.

Для вашего удобства вы найдете некоторые типичные ответы. Вы можете использовать его для создания собственного ответа. В описании своей позиции вы указываете, что позиция требует опыта в логистике. Имея в виду эту информацию, вы можете быть в состоянии ответить на этот сложный вопрос без каких-либо проблем. Две самые важные вещи, которые нужно сделать, чтобы подготовить интервью, - это сделать ваши исследования и обучить вас тому, что вы собираетесь сказать. Если вы подготовлены, и если у вас есть необходимые навыки, вы сможете без проблем справиться со своей мечтой.

Почему вы выбрали нашу компанию?

Давайте условимся, объясняя рекрутеру свой выбор компании-работодателя,избегать следующих формулировок:

у вас здесь платят хорошо и бесплатные обеды есть;
я живу рядом. Поэтому ваша компания - идеальный вариант для меня. Можно утром поспать подольше;
Вы - единственный работодатель, который среагировал на мой отклик;
да я пока и не выбрал - мне сегодня еще два собеседования предстоит посетить.
Ответ на вопрос «Почему вы выбрали нашу компанию?» опять же подразумевает предварительное знакомство с информацией о потенциальном работодателе, а также знание текста самой вакансии. И свой рассказ вам придется выстраивать, основываясь на этих данных.

Если речь идет о вакансии в известной компании, стоит заметить, что вы мечтаете приобщиться к истории бренда, стать частью его легендарной команды. И для этого у вас есть все данные (здесь стоит упомянуть о своих достижениях, демонстрируя, что вы тоже не последний в своей области специалист!).

Кроме того, отвечая на данный вопрос, можно отметить, что вам импонирует кадровая политика компании, отношение к коллективу, создание идеальных условий, в которых растет лояльность сотрудников и их стремление использовать свой потенциал по максимуму.

Говоря же о том, что работа в данной компании - своеобразный вызов для вас, постарайтесь не прослыть в глазах рекрутера карьеристом, готовым идти по головам к своей мечте. Объясните, что ваш карьерный рост, к которому вы, безусловно, стремитесь, для вас - лишь одна из целей, не менее горячо вы хотите быть частью успешной команды компании-победителя и приложите максимум усилий, чтобы воплотить этот план в жизнь.