Инопланетяне из пластилина поделки. Инопланетянин из пластилина
татьяна ацкан
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) «Веселые инопланетяне»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка )
Тема : Весёлые инопланетяне
Цели : Развивать умение лепить задуманный образ по представлению, предвидеть результат и достигать его.
Задачи : Развивать творческое воображение; закреплять умение самостоятельно выбирать способы и приёмы лепки ; развивать навыки работы с пластилином, соленым тестом, использовать для детализации образа бросовый материал, развивать мелкую моторику руки.
Материал : Пластилин и соленое тесто разных цветов, дощечки, стеки, различный бросовый материал, CD- диски, магнитофон с записью песни о солнце, «космической» музыки, влажные салфетки
Предварительная работа :
Чтение художественной литературы : Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома» . Е. П. Левитан «Малышам о звездах и планетах» . Н. Носов «Незнайка на Луне» .
Просмотр познавательных видеофильмов о космосе, о далеких мирах и галактиках.
Ход деятельности:
Воспитатель : Ребята, а вы бы хотели отправиться в космическое путешествие. Тогда приглашаю вас вступить в команду юных космонавтов и самим побывать на планетах солнечной системы. Готовы? (дети отвечают)
А что нам нужно для полета! (ракеты, скафандры)
Вот - ракеты (обручи)
Вот всем скафандры (раздать детям воображаемые скафандры. Предложить детям надеть «костюмы» )
Все готовы! Тогда по ракетам! По два члена экипажа в каждую ракету. По местам!
Обратный отсчет! 5-4-3-2-1 Поехали! (звучит запись запуска ракеты)
Дети движутся по свободному пространству группы (звучит космическая музыка) .
Воспитатель : Смотрите, какая наша планета маленькая из космоса. А вот млечный путь. А это, что за планеты. (Дети фантазируют)
Воспитатель : Внимание, всем экипажам. Прямо по курсу планета, все идем на посадку! (Посадка на планету)
Ребята, а что это за планета с кольцами. (Сатурн) А как вы думаете, могут называть жителей этой планеты, а планеты Уран, а Юпитер, а Марс (дети высказываются) .
Да все это жителей иных планет, поэтому их называют инопланетянами .
Смотрите, к нам приближается какой-то неопознанный летающий объект (включить за спинами гостей светящийся шар) звучит запись движения НЛО
Со стороны приемной выходит Инопланетянин .
Инопланетянин : Здравствуйте, земляне! Я житель планеты Венера! Вот увидел вас и решил спуститься.
Воспитатель : Здравствуйте! А как вас зовут?
Инопланетянин : Меня зовут Космик! А вас! (дети называют свои имена) А вам хорошо, вас много, а я все один да один. Даже поиграть не с кем.
Воспитатель предлагает поиграть с Космиком.
Эту игру нам показал наш знакомый пират.
Игра «Чудо – Юдо» (под музыку)
Инопланетянин Космик : Ха-ха-ха, какая интересная игра. Жаль только, что вы улетите, а я останусь один. Вот были бы у меня такие друзья - веселые инопланетяне .
Воспитатель : Ребята, а как мы можем помочь Космику. (дети высказываются)
У нас на космическом корабле есть мастерская, давайте сделаем для Космика друзей. (Дети отвечают) .
Проходите в мастерскую, Космик, заходи с нами. Скафандры можно снять.
Дети рассаживаются за столы и рассматривают контейнер «Мастерская юных космонавтов»
Воспитатель : Ребята, посмотрите перед вами лежат разные предметы, которые
нам помогут в работе. Как вы думаете, что больше всего похоже на летающую
тарелку. (подвести к выбору CD-дисков)
А из какого материала можно сделать самого инопланетянина (пластилин, соленое тесто)
Воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина или соленого теста, для изготовления туловища инопланетянина .
Когда инопланетянин будет готов , посадить его в летающую тарелку.
В процессе работы Космик интересуется у ребят, что они делают, подсказывает им, советует и т. д.
Космик : Ура! У меня теперь целая компания. Давайте все вместе отправимся в увлекательное путешествие по нашей Вселенной.
Полетели!
Ребята играют, общаются с Космиком и друг другом….
Космик прощается с детьми и дарит детям «космонавтика «на пальчики.
Воспитатель предлагает детям вернуться на Землю. (дети рассаживаются по ракетам и возвращаются в детский сад)
Публикации по теме:
Конспект игровой образовательной ситуации по лепке «Самолет» Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности. Лепка. Тема: «Самолет». Вторая младшая группа Программные задачи:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.
«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.
Составила: воспитатель Долгова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары Задачи: Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.
Цель: Снятие страхов и напряжения. Приветствие: детям предлагается поприветствовать друг друга разными способами: потереться носами;.
Людмила Александриди
ТЕМА :
"Весёлые инопланетяне "
Цели :
Развивать творческую фантазию детей,умение лепить по представлению,воплощать свой замысел в лепке .
Учить детей размещать сделанные ими фигурки в общей композиции.
Учить детей делать совместные поделки,согласовывая свои замыслы с замыслами других детей. Развивать навыки работы с пластилином,приёмы раскатывания,растягивания,различные способы соединения деталей поделки.
Развивать мелкую моторику руки. Развивать навыки творческого рассказывания. Формировать познавательные интересы.
Предварительная работа :
Беседа о космосе,о возможности жизни на других планетах. Наблюдение звёздного неба в вечерние часы. Чтение литературы о космосе. Проведения интеллектуальной игры "Путешествие к далёким планетам ".Конструирование ,рисование космических кораблей,летающих тарелок.
Материал :
Пластилин разных цветов,клеёнки,дощечки,стеки,пластина для размещения общей композиции.
Ход занятия :Педагог создаёт в группе таинственную атмосферу,звучит музыка :
"Я хотел бы слетать на Луну,
И существ неземных повидать,
Что на странных тарелках летают!
Расспросить,как живётся им там?
Есть ли осень,зима или лето?
Может хочется в гости им к нам?
На любимую нашу планету"!
А существуют ли инопланетяне на самом деле ,как вы думаете? Кто они-эти живые существа? Какие они? Похожи ли они на нас? Сколько у них рук и ног? А может быть,у них щупальца вместо рук и ног?Есть ли уши и глаза и какие они?-Эти и другие вопросы волнуют детей и настраивают на творчество. Представим,что мы прилетели на планету,неизвестную пока никому. Что можно там увидеть?Подумайте над этим. Сейчас вы можете пофантазировать и слепить инопланетян такими ,какими вы их воображаете.
Физ. минутка :
А сейчас мы с вами,дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
Прямо в космос устремись.
Руки вверх подними,
Лететь ракете помоги.
Топни,хлопни,улыбнись,
Посмотри,какая,высь!
Дети выполняют индивидуальные поделки из пластилина,воплощая свой замысел в лепке .
Публикации по теме:
Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.
А мы совушку рисовали. Добрый день посетители моей странички! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рисунки детей старшей логопедической.
Художественное творчество в старшей группе «Осенний натюрморт» Цель: Лепить из бумаги овальные, вытянутые и округлые формы. Передавать.
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Путешествие в зимний лес в гости к старичку Лесовичку» Художественное творчество в старшей группе. Тема: «Путешествие в зимний лес в гости к старичку-Лесовичку” Цель: Формирование познавательного.
«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе. Тема:.
Конспект образовательной деятельности в средней группе (познавательное развитие (лепка) «Насекомые на полянке» Цель: Дать детям представления о насекомых, вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней закрепить приёмы.
Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.
Предлагаем вам поиграть с ребенком и слепить свою версию летающей тарелки и пилота к ней. Такое творчество обязательно понравится малышам, особенно мальчишкам! Для работы понадобится минимум материалов: пластилин, стека и четыре спички.
1
. Из
серого
или черного пластилина
скатайте
шарик
.
2
. Придавливая
шарик
ладонью
к
доске
для
лепки
, сделайте
его
похожим
на
плоский
диск
.
3 . Скатайте шарик из желтого пластилина , но размер его должен быть в два раза меньше , чем параметры предыдущей детали .
4. Желтый шарик сделайте плоским только с одной стороны. Прикрепите деформированный шар плоской стороной в центр серой детали.
5
. Подготовьте
три
спички
и
три
синих
шарика
для
создания
устойчивых
ножек
. Из
шариков
сделайте лепешки
и
насадите
на
концы
спичек
.
6
. Свободные
концы
спичек
вставьте
в
дно
космического
агрегата
.
7
. По
окружности
корпуса
тарелки
налепите
оранжевые
сигнальные
огни
.
8
. Верхнюю
желтую
часть
украсьте
антенной
. Для
ее
изготовления
можно
использовать
четвертую спичку с пластилиновым шариком (на фото вместо нее иголочка с бусинкой на конце - такой вариант только для взрослых детей!!!).
9
. Прилепите
голубые
лепешки
-иллюминаторы
. Летающая
тарелка
из
пластилина
готова
.
Для
лепки
инопланетянина
подготовьте
зеленый
пластилин
.
10 . Слепите овальную голову для гуманоида .
11
. Налепите
круглые
глаза
, проткните
проволокой/спичкой/стеком
ноздри
.
12
. По
бокам
прикрепите
смешные
ушки
-граммофончики
.
13
. Прикрепите
к
первой
заготовке
шарик
-туловище
.
14
. К
туловищу
присоедините
руки
и
ноги
. Инопланетянин
из
пластилина
готов
.
Инопланетяне своими руками к дню космонавтики
Забавной идеей для деткой поделки к дню космонавтики может быть изготовление инопланетян. Изготавливая таких персонажей Ваш малыш может развернуть всю свою фантазию, ведь инопланетных гостей ещё никто не видел своими глазами, а по сему представить их можно как угодно. Опять же это хорошая возможность пообщаться с ребёнком на тему космоса, вселенной, возможной инопланетной жизни.
На первом фото простенькие инопланетяне из конусов цветной бумаги. Делайте конус, затем рисуйте и вырезайте из цветной бумаги элементы: глаза, конечности и клейте на конус. Фломастерами дорисуйте рот персонажа.
Инопланетянин из картонной трубы от туалетной бумаги. Трубу разукрасьте красками или фломастерами. Нарезайте цветную пушистую проволоку на кусочки 5-6 см. и приклейте как конечности. Из картона вырезайте лапы и приклейте на свободные кончики проволоки. На центральную приклейте пластиковый глаз.
Из покрашенных в зеленый цвет одноразовых тарелок и цветной бумаги, Вы можете сделать отличных инопланетян.
Склейте краями две одноразовые тарелки (получается летающая тарелка). Рисуйте на бумаге инопланетянина, вырезайте и приклейте к центру дна тарелки. Сверху приклейте одноразовый пластиковый стакан (это рубка)
Свяжите вместе два воздушных шарика. Один разрисуйте фломастерами, как голову. К другому шарику приклейте конечности из цветной бумаги.
Родителям и педагогам может быть интересно:
Средства активизации детского творчества
Важно распространять и поощрять различные формы творческой деятельности, среди которых особую роль играют творческие игры — игры, которые дети придумывают сами, отражая впечатление от познания окружающего мира. Неисчерпаемые творческие возможности развития имеет и изобразительная деятельность, занимает важное место среди других видов художественного творчества (аппликация, лепка, мозаика, коллаж и т.д.). Красота и искусство играет большую роль в пробуждении эстетической чувствительности детей, развития их лучших человеческих чувств, формировании морального облика ребенка, то есть искусство является мощным приемом становления личности ребенка. В общем художественно-эстетическое воспитание предполагает целенаправленное систематическое развитие способности ребенка видеть красоту окружающего мира и решает ряд важных задач формирования эстетического отношения, навыков творческого восприятия, эстетических чувств, их художественно-творческих способностей, основ эстетического вкуса.
Скатай шарик и слегка сплюсни его. Это будет основание летающей тарелки.
Скатай одну толстую колбаску и одну тонкую. Выложи их вокруг основания.
На голубые бока налепи 8 белых тонких блинчиков-иллюминаторов, обернув каждый тонкой колбаской.
Опоры летающей тарелки - 4 чёрных шарика, обёрнутые тонкой голубой колбаской в виде обруча. Равномерно распредели их по основанию.
Кабина пилота - это шарик из зелёного пластилина, прилепленный сверху по центру основания.
Из красного и жёлтого пластилина вылепи фонари летающей тарелки и расположи их между иллюминаторами и на кабине.
Для туловища скатай шар из зелёного пластилина и слегка сплюсни его сверху и снизу.
Толстую колбаску согни пополам и вылепи ножки в ботинках, украсив их жёлтыми шнурками и подошвой, сделанными из тонких колбасок.
Для головы инопланетянина скатай зелёный шар и прилепи его к туловищу.
Для носика и ушей скатай 3 шарика и пальцем сделай в них углубления.
К полученным формам прилепи подставочки и налепи на голову марсианина.
Для глаз скатай небольшие белые и чёрные шарики, а для бровей, ротика и волос - тонкие колбаски.