Просмотр полной версии. Девушка-партизанка люда

Sun, 28 Jul 2013 21:16:49 +0400
А что по кайфу, я к этому хорошо отношусь, если на фотках, на пляже, если сидит девушка с разутыми ногами! Wed, 12 Sep 2012 09:21:20 +0400
Люблю босоногих молодых девушек
это красива... милая нога девушки... лизал бы прямо! Mon, 13 Aug 2012 20:05:33 +0400
Это просто не эстетично, Мне не нравится. "Ненавижу" конечно громко сказано. Sat, 21 Jul 2012 04:01:00 +0400
Люблю босоногих молодых девушек
Потому что своим хождением босиком эти девушки проявляют свою любовь к матушке-природе и здоровому образу жизни. Ходя босиком молодые девушки выглядят очень симпатично. Я как прекрасно выглядят в меру гладкие стопы ног молодых девушек (увы, не у всех девушек такие бывают), слегка загрязнённые песком! Thu, 10 Nov 2011 11:31:11 +0400
Люблю босоногих молодых девушек
Люблю, когда девушка босиком! Также возбуждают девушки в сланцах, особенно с джинсами! Когда девчонки ходят босиком или долго в шлепках, их пятки немножко грубеют. И если такая девочка идет в сланцах, то они обалденно шлепают по пяткам! Мне кажется, что многим девчонкам самим нравится демонстрировать свои слегка твердые, закаленные пятки!!) Mon, 07 Nov 2011 21:29:37 +0400
Ненавижу босоногих молодых девушек
Потомучто когда ходишь босиком, ноги пачкаються и кожа на них становиться жосткой и грубой:(И вобще шпильки смотрются намного сексуальнее:) Sat, 18 Dec 2010 21:44:24 +0300
Люблю босоногих молодых девушек
Я обожаю босоногих девушек! Нет ничего прекрасней их! И ходить босиком полезно для здоровья! Это точечный массаж всех внутренних органов, грибок у постоянно ходящих босиком никогда не бывает, и босохождение-одна из основных энергетических практик! При хождении босиком усиливается духовная и умственная работа! Ищу босоногую девушку 18-25 лет. Сам постоянно хожу босиком, в том числе зимой, в лесу, в городе... 89168702026. Sat, 18 Dec 2010 21:36:41 +0300
Люблю босоногих молодых девушек
Ну если не снегу и по льду босиком бегать, а по пляжу, песочку горячему от солнышка, то мне нравится и очень сексуально. Wed, 15 Dec 2010 16:28:07 +0300
Ненавижу босоногих молодых девушек
Я не Тарантино, знаете ли. Sun, 20 Jun 2010 02:45:09 +0400
Люблю босоногих молодых девушек
Это очень сексуально, когда девушка босиком. Босые женские ноги, когда девушка в одежде, а не в купальнике - это уже намек на эротику, как бы прелюдия. У любителей груди, ягодиц возможностей созерцать свои фетиши в реальной жизни намного меньше. А у любителей босых ног - летом просто навалом. Я согласен с многими авторами - даже настроение поднимает. Один товарищ тут писал, что когда повзрослел и появились подружки, понял, что с женскими ножками ничего особенно не сделаешь (поцелуешь, погладишь). А пощекотать?! Это неимоверно прелестно и возбуждающе, когда щекочешь девушку за ножки, а она восхитительно смеется и пытается вырваться. Это уже намек на доминирование. А когда вообще при этом умоляет и просит пощады, тут уж можно и без секса кончить. Лучше всего для эффекта полного доминирования связать девушку. Вобщем согласен со всеми коллегами на все 100%, а кто написал напротив - просто отсталые люди. Слава Богу, что он создал женщин такими, как они есть - с прекрасными ногами! Tue, 12 Jan 2010 19:21:10 +0300
Люблю босоногих молодых девушек
Если ступни девушки красивые, узкие и с ровными пальцами по росту, то очень нравятся. Особенно в открытых туфлях на шпильках. Эротично не меньше чем обнаженные груди. Fri, 25 Dec 2009 22:08:56 +0300
Люблю босоногих молодых девушек
это как минимум мило)) Thu, 24 Dec 2009 23:21:46 +0300
Люблю босоногих молодых девушек
Лично я просто обожаю босоногих девчонок. Нет ничего сексуальнее обнажённых женских ножек. Едешь в автобусе по делам. Напряжён, задумчив. А впереди в соседнем ряду красивая молоденькая девушка, в юбочке, с загорелыми ножками, в туфлях на голую ногу. Через некоторое время она вдруг снимает туфельки и демонстрирует свои прелестные загорелые стопы, дивные ухоженные пальчики с аккуратным педикюром, подошвы с такой светлой нежной кожей. Если очень жарко ножки поблёскивают от пота. Девочка просто пошевелит пальчиками, а жизнь-то уже налаживается. Вот она убрала ножки под сиденье и твоему взору представлены её вожделенные подошвы, слегка желтоватые от пота и пыли. Можно даже рассмотреть песчинки, которые поспешили налипнуть на мягкую гладкую кожу. Ух-х-х! И жизнь уже налаживается! Девчонки! Долой колготки и чулки! Делайте нашу жизнь ярче! Мы обожаем ваши босые ножки!!! Thu, 29 Oct 2009 15:51:41 +0300
Люблю босоногих молодых девушек
СПЕЦИАЛЬНО ЗАРЕГИЛСЯ!!! Почему люблю?.. Очень красиво, сексуально..... О-Б-О-Ж-А-Ю)))) Как я хочу, чтобы с лица Земли были стерты такие идиоты, как те, что нажали "против"!)) *демонстративно отвернулся* Sat, 29 Aug 2009 21:32:30 +0400
Люблю босоногих молодых девушек
1) это сексуально привлекательно (foot-fetish) 2) девушка любит себя, раз позволяет себе такие нестандартные поступки 3) девушка здорова, поскольку не боится простудиться 4) девушка ближе к природе и, быть может, её внутренний мир более гармоничен 5) разум у девушки не забит стереотипами Sat, 15 Aug 2009 20:39:51 +0400
Люблю босоногих молодых девушек
Очен люблю смотреть на хорош женские ножки. Вобще считаю что девушки должны обнажать свои ножки. А ещё люблю если девушка любит ходить босиком)) Sat, 23 Aug 2008 17:58:05 +0400
Люблю босоногих молодых девушек
Нет ничего лучше чем смотреть на нежные розовые пяточки и пальчики молодых девушек они просто божественные, когда смотрю на них настроение просто улучшается! Wed, 30 Apr 2008 01:36:30 +0400
Люблю босоногих молодых девушек
Ну,я сама люблю ходить босиком.Но вопрос в том,где,когда это делать.Я согласна с теми,кто против гуляния босиком по городу,по грязным улицам-можно пораниться и занести заразу.Я это не делаю еще и по причине того,что я брезгую ходить по такой грязи и не дам в обиду свои ухоженные,красивые пяточки.Но совсем другое дело гуляние босиком дома,на природе!Люблю,когда ощущаешь ступнями ног поверхность,которая под,дома-это прохладный пол или приятно-мягкий ковер,на природе-трава,иногда мягкая и холодная,с еще не успевшей высохнуть росой,а иногда,уже успевшая прогреться на солнышке,теплая и шероховатая,приятно щекочущая пяточки...А песчаный берег!Все это непередаваемые ощущения!Что-то вроде прикосновений руками к неизвестным предметам с завязанными глазами-тоже предвкушение,что же будет на этот раз.Такое же осязание.нужно самому попробовать,чтобы узнать,что это такое.кто не хочет-не представляет сколько теряет!Еще люблю танцевать босиком,не в клубах,конечно.Во всем этом есть чувственный момент. Fri, 04 Apr 2008 17:04:01 +0400
Люблю босоногих молодых девушек
Босоногая девушка - это очень красиво, я даже считаю, сексуально. От этого девушки становятся более привлекательными. Пожалуй, ножки - самая эротичная часть женского тела. А когда на улице тепло, почему бы не пройтись босиком? А если еще и в коротких штанишках, типа капри - мммммммммммммммм... В общем, я только за!
Люблю босоногих молодых девушек
Они более открытые миру и смотрят на мир широко открытыми глазами, не боясь показаться странными («тёмным людям»). А что в этом странного это ведь так естественно, приятно и полезно. Кроме того очень красиво. Я бы с удовольствием составил компанию такой девушке, по тому что она получает радость даже от таких простых вещей. Да кстати по теме инфа в википедии есть занятная, вбейте "Хождение босиком" - там о истории, пользе и здоровье написано. (о которой уже упоминалось выше).

30 ноября 1941 года нелюди в нацисткой форме повесили русскую героиню. Её звали Зоя Космодемьянская. Память о ней и о других героях, отдавших жизнь за нашу свободу, крайне важна. Сколько наших СМИ вспомнят о Зое Космодемьянской и расскажут о ней в эти выходные в новостях? О не наших СМИ упоминать вообще не стоит…

Статью о Зое Космодемьянской я публиковал . Автором этого материала являлся наш коллега из « » К сожалению за 2 прошедших года этот материал из исторического превратился в злободневный и приобрел совершенно иное звучание.

«29 ноября 1941 года героически погибла Зоя Космодемьянская. Ее подвиг стал легендой. Она была первой женщиной, удостоенной звания Героя Советского Союза во время Великой Отечественной войны. Ее имя стало нарицательным и вписано заглавными буквами в героическую историю русского народа - народа-победителя.

Избивали фашисты и мучили,
Выгоняли босой на мороз,
Были руки веревками скручены,
Пять часов продолжался допрос.
На лице твоем шрамы и ссадины,
Но молчанье ответом врагу.
Деревянный помост с перекладиной,
Ты босая стоишь на снегу.
Юный голос звучит над пожарищем,

Над молчаньем морозного дня:
— Умирать мне не страшно, товарищи,
Мой народ отомстит за меня!

АГНИЯ БАРТО

Впервые о судьбе Зои стало широко известно из очерка Петра Александровича Лидова «Таня», опубликованного в газете «Правда» 27 января 1942 года и рассказывающего о казни фашистами в подмосковной деревне Петрищево девушки-партизанки, назвавшей себя на допросе Таней. Рядом была опубликована фотография: изувеченное женское тело с веревкой на шее. Тогда было ещё не известно настоящее имя погибшей . Одновременно с публикацией в «Правде» в«Комсомольской правде» был опубликован материал Сергея Любимова «Мы не забудем тебя, Таня».

У нас был культ подвига «Тани» (Зои Космодемьянской) и он прочно вошел в родовую память народа. Ввёл этот культ товарищ Сталин лично . 16 февраля 1942 года ей было присуждено звание Героя Советского Союза посмертно. А статья-продолжение Лидова - «Кто была Таня», вышла лишь два дня спустя - 18 февраля 1942 года. Тогда вся страна узнала настоящее имя убитой фашистами девушки: Зоя Анатольевна Космодемьянская , ученица десятого класса школы N 201 Октябрьского района Москвы. Ее узнали школьные друзья по фотографии, сопровождавшей первый очерк Лидова.

«В первых числах декабря 1941 года в Петрищеве, близ города Вереи, - писал Лидов, - немцы казнили восемнадцатилетнюю комсомолку-москвичку, назвавшую себя Татьяной… Она умерла во вражеском плену на фашистской дыбе, ни единым звуком не выдав своих страданий, не выдав своих товарищей. Она приняла мученическую смерть как героиня, как дочь великого народа, который никому и никогда не сломить! Память о ней да живет вечно !»

Во время допроса немецкий офицер, по версии Лидова, задал восемнадцатилетней девушке главный вопрос: «Скажите, где находится Сталин?» «Сталин находится на своем посту», - ответила Татьяна.

В газете «Гласность» . 24 сентября 1997 года в материале профессора-историка Ивана Осадчего под заголовком «Имя её и подвиг её бессмертны» был опубликован акт, составленный в деревне Петрищево 25 января 1942 года:

«Мы, нижеподписавшиеся, - комиссия в составе: председателя Грибцовского сельсовета Березина Михаила Ивановича, секретаря Струковой Клавдии Прокофьевны, колхозников-очевидцев колхоза «8-е Марта» - Кулика Василия Александровича и Ворониной Евдокии Петровны - составили настоящий акт в нижеследующем: В период оккупации Верейского района, немецкими солдатами в деревне Петрищево была повешена девушка, назвавшая себя Таней. После оказалось, что это была девушка партизанка из Москвы - Зоя Анатольевна Космодемьянская 1923 года рождения. Немецкие солдаты поймали её в то время, когда она выполняла боевое задание, поджигала конюшню, в которой находилось более 300 лошадей. Немецкий часовой обхватил её сзади, и она не успела выстрелить.

Ее повели в дом Седовой Марии Ивановны, раздели и начали допрос. Но получить какие-либо сведения от нее не пришлось. После допроса у Седовой, разутую и раздетую, её повели в дом Ворониной, где находился штаб. Там продолжали допрашивать, но она на все вопросы отвечала: «Нет! Не знаю!». Не добившись ничего, офицер приказал, чтобы начали бить её ремнями. Хозяйка, которую загнали на печь, насчитала около 200 ударов. Она не кричала и даже не произнесла ни одного стона. И после этой пытки снова отвечала: «Нет! Не скажу! Не знаю!»

Ее вывели из дома Ворониной; она шла, ступая голыми ногами по снегу, привели в дом Кулика. Измученная и истерзанная, она находилась в кругу врагов. Немецкие солдаты всячески издевались над ней. Она попросила пить - немец поднес ей зажженную лампу. И кто-то провел по ее спине пилой. Потом все солдаты ушли, остался один часовой. Руки её были связаны назад. Ноги обморожены. Часовой велел ей подняться и под винтовкой вывел на улицу. И опять она шла, ступая босыми ногами по снегу, и водил до тех пор, пока не замерзал сам. Часовые менялись через 15 минут. И так продолжали водить её по улице целую ночь.

Рассказывает П.Я.Кулик (девичья фамилия Петрушина, 33 года): „Ее привели и посадили на скамейку, и она охнула. Губы у нее были черные-черные, испекшиеся и вздутое лицо на лбу. Она попросила пить у моего мужа. Мы спросили: «Можно?» Они сказали: «Нет», и один из них вместо воды поднял к подбородку горящую керосиновую лампу без стекла.

Когда я с ней говорила, она мне сказала: «Победа все равно за нами. Пусть они меня расстреляют, пусть эти изверги надо мной издеваются, но все равно нас всех не расстреляют. Нас ещё 170 миллионов, русский народ всегда побеждал, и сейчас победа будет за нами ».

На утро ее подвели к виселице и стали фотографировать… Она крикнула: «Граждане! Вы не стойте, не смотрите, а надо помогать воевать!». После этого один офицер замахнулся, а другие закричали на нее.

Затем она сказала: «Товарищи, победа будет за нами. Немецкие солдаты, пока не поздно, сдавайтесь в плен». Офицер злобно заорал: «Русь!» – «Советский Союз непобедим и не будет побежден», – все это она говорила в момент, когда ее фотографировали…

Потом подставили ящик. Она без всякой команды стала сама на ящик. Подошел немец и стал надевать петлю. Она в это время крикнула: «Сколько нас не вешайте, всех не перевешаете, нас 170 миллионов. Но за меня вам наши товарищи отомстят». Это она сказала уже с петлей на шее.» За несколько секунд до смерти, з а миг до Вечности огласила она, с петлей на шее, приговор Советского народа: «Сталин с нами! Сталин придёт!»

Утром построили виселицу, собрали население и публично повесили. Но и над повешенной продолжали издеваться. Ей отрезали левую грудь, ноги изрезали ножами.

Когда наши войска погнали немцев от Москвы, они поспешили снять тело Зои и схоронить за деревней, ночью спалили виселицу, как бы желая скрыть следы своего преступления. Повесили её в первых числах декабря 1941 года. На что и составлен настоящий акт».

А ещё немного позже в редакцию «Правды» принесли фотографии, найденные в кармане убитого немца. На 5 снимках были запечатлены моменты казни Зои Космодемьянской. Тогда же появился очередной очерк Петра Лидова, посвященный подвигу Зои Космодемьянской, под заголовком «5 фотографий».

Почему юная разведчица назвалась этим именем (или именем «Таон») и почему именно её подвиг выделил товарищ Сталин? Ведь в это же время многие советские люди совершали не менее героические поступки. Например, в этот же день, 29 ноября 1942г., в той же Московской области, была казнена партизанка Вера Волошина , за подвиг свой удостоенная орденом Отечественной войны 1-й степени (1966г.) и званием Героя России (1994).

Для успешной мобилизации всего советского народа, русской цивилизации Сталин использовал язык символов и тех спусковых моментов, которые могут извлечь из родовой памяти русских пласт героических побед. Мы помним знаменитую речь на параде 7 ноября 1941г, в которой упомянуты и великие русские полководцы, и национально-освободительные войны, в которых мы неизменно выходили победителями. Были тем самым проведены параллели между победами предков и нынешней неминуемой Победы. Фамилия Космодемьянская происходит от освященных имен двух русских героев - Козьмы и Демьяна . В городе Муром стоит церковь их имени, поставленная по приказу Ивана Грозного .

На том месте когда-то стоял шатёр Ивана Грозного, а поблизости располагался Кузнецкий посад. Царь раздумывал, как можно переправиться через Оку, на другом берегу которой стоял неприятельский лагерь. Тут в шатёр явились два брата-кузнеца, которых звали Козьма и Демьян, которые предложили царю свою помощь. Ночью, в темноте, братья тихо прокрались в неприятельский лагерь и подожгли ханский шатёр. Пока в лагере тушили пожар и искали лазутчиков, войска Ивана Грозного, воспользовавшись переполохом в стане противника, переправились через реку. Демьян и Козьма погибли, а в их честь построили церковь и назвали её именем героев.

В итоге - в одной семье, оба ребенка совершают подвиги и удостаиваются звания Героя Советского Союза! Именем Героев в СССР называли улицы. В обычном случае были бы две улицы получивших имя каждого из Героев. Но в Москве одна улица, и не случайно, получила «двойное» имя - Зои и Александра Космодемьянских

В 1944 году был снят фильм «Зоя», получивший в Каннах в 1946 г. на I международном кинофестивале премию за лучший сценарий . Также фильм «Зоя» удостоен Сталинской премии I степени , её получили Лео Арнштам (режиссёр), Галина Водяницкая (исполнительница роли Зои Космодемьянской) и Александр Шеленков (кинооператор).

Фото из интернета

Несчастную русскую девушку Люду, с босыми грязными ногами, с грубыми потрескавшимися пятками, в замызганной юбке, в рваной рубашке – вели по улице села немецкие солдаты-конвоиры. Её схватили за пособничество русским партизанам – Люда носила им в лес молоко и творог. Носила, конечно же, босая – Люда была бедна, у неё не было обуви – кроме грубых зимних валенок, которые она носила в морозы. В остальное же время года девушка – самая бедная в селе – привыкла в качестве обуви использовать затвердевшую, загрубевшую, ороговевшую, заскорузлую, пропитавшуюся грязью кожу своих девичьих босых подошв.
-Ой, бедная, - заголосила какая-то тётка, крестьянка из села, в котором жила Люда. Похоже, эта крестьянка была побогаче Люды – на её ногах были лапти. – Тебя, несчастную, повесят немцы…
-А может, не повесят? – вслух подумала Люда. – Ей не дали договорить немцы – повели её дальше. И заперли девушку в какую-то пустую избу…
Перепуганная Люда сидела взаперти в покосившейся деревянной хате на краю села - её заперли туда немцы, оккупировавшие село, за помощь партизанам. Она дрожала. Ей не хотелось умирать... Ей хотелось выпить хоть глоток воды...
Дверь распахнулась. На пороге появился немецкий офицер, в начищенных сапогах, в чистой форме... Он грубо толкнул в грудь босую перепуганную русскую девушку.
-Stelle sich, barfussiges Freulein, die russische Sau, das russische Schwein, wann mit dir unterredt Leutnant! - заорал он. - Geh zu Galgen! Wir dich abhangen.
Перепуганная Люда продолжала сидеть на скамейке, ничего не поняв из лающей немецкой речи. Ей, арестованной девушке-партизанке, доходчиво объяснил староста, вошедший вслед за офицером, так и не дав девушке воды:
-Вставай, босая девка, русская свинья! Шагом марш к виселице, живо!
И Люда, покорно ступая босыми ногами, послушно пошла к виселице. Она шла босая - по дороге, по длинной деревенской русской дороге, шла по навозу, по камням, по крапиве, не чувствуя от всякой дряни под ногами, непосредственно соприкасавшейся с её беззащитной кожей подошв, закалённых, деревенских, с притупившейся чувствительностью - никакого отвращения, никакой боли... Ей не хотелось умирать. Но выбора не было: ей ничего не оставалось, как покорно направлять свои босые ноги с такими крепкими, твёрдыми, загрубевшими, пропитавшимися грязью подошвами, которыми так приятно ходить по родной русской земле - покорно направлять к ящику под виселицей, установленной немцами специально для неё, русской девчонки - надо же, какая честь! Как трон для королевы, принцессы... А петля, которая затянется на её шее - будет её короной... И вот Люда приблизилась к ящику, поскребла на прощание босые подошвы о грязную, чёрную, каменистую землю, вспоминая, как бегала босая по селу ещё маленькой девчонкой, как ходила по этой земле всю свою коротенькую жизнь... Немец, солдат-палач, грубо толкнул девушку в спину.
Люда обратила внимание, что на виселице уже болтался труп какого-то партизана, пойманного немцами, кажется, тоже босого – немцы любили вешать русских, и мужчин и девушек, босыми, чтобы подчеркнуть своё расовое превосходство над ними… Но этот мужик-партизан ходил в своём отряде обутым, сняли сапоги с него лишь перед виселицей! А Люда всю жизнь бегала босая! И по грязи, и по навозу, и по стерне… Так бегала, что загрубели, почернели от земли её пятки…К немецкой виселице готовилась, что ли?!
Люда быстро вскочила на ящик, зацепившись головой за свисавшую с перекладины виселицы петлю - и, не долго думая, проворно, быстро надела эту грубую пеньковую петлю на свою тонкую нежную девичью шею, куда более нежную, чем её загрубевшие босые подошвы... И даже - затянула петлю на своей шее так сильно, как только могла. Она не хотела, чтобы к её шее прикасались мерзкие немецкие лапы. И - ей вдруг захотелось поскорее умереть, задохнуться, прочувствовать своей шкурой, каково это - умереть босиком на виселице... Странно - несмотря на затянутую петлю на шее, Люда вполне ещё могла дышать, впрочем, это и понятно - она ещё не висела на верёвке, полностью лишившись опоры под ногами, её босые ноги ещё твёрдо стояли на грязном деревянном ящике, да и руки девушки были слишком слабы, чтобы задушить саму себя с такой силой, с какой через несколько минут задушит её вес её собственного тела... С неожиданной улыбкой девушка-партизанка, с петлёй на шее, оглянулась вокруг себя, посмотрела со своего ящика на толпу односельчан, согнанных немцами, чтобы те смотрели на её казнь... А потом опустила глаза вниз и посмотрела на свои босые девичьи крестьянские ноги, подошвы которых были грубы, чтобы ей не больно было ходить по земле, а верхняя часть ступней, и щиколотки, и икры, и колени - более нежны, хотя тоже закалены, обветрены, привычны к холоду, к дождю... Впрочем, ей не суждено было больше ходить по земле. И даже - стоять на этом ящике, на своём предсмертном пристанище...
Бедная Люда, желая поскорее избавиться от мучений, сама выбила из-под себя грязными босыми ногами свой ящик, такой же грязный, на котором она стояла. И повисла в петле, судорожно барахтаясь на верёвке. Но не тут то было: она поторопилась с самоповешением, её казнь должен был запечатлеть на свой фотоаппарат, на чёрно-белую качественную немецкую плёнку немецкий офицер-фотограф, который ещё не прибыл к месту казни. Поэтому немцы, выругавшись, тут же обрезали верёвку, на которой повисла босая Людка, девчонка-партизанка, вследствие чего она, задыхающаяся в петле – обвалилась на землю… И принялись её откачивать. Нет, ей не делали искусственное дыхание – просто, сняв петлю с шеи русской девушки, немцы окатили её холодной колодезной водой – одно ведро, второе, третье… С силой поколотили по щекам. Это не помогло; тогда один из немцев приказал русскому деревенскому мальчишке раскалить железную кочергу в русской печи соседнего русского дома, да поживее, и, когда мальчишка, тоже босой, как и Людка-висельница, но, конечно, в портках, а не в юбке, как русская девушка-партизанка – принёс послушно эту кочергу, раскалённую им, то немецкий солдат, держа русскую кочергу за деревянную рукоятку, с силой прижёг раскалённым железом грязные босые подошвы бедной девушки, бездыханно лежащей на земле, прижёг её твёрдые пропитанные грязью и навозом босые пятки… Только тогда Люда очнулась, непонимающе огляделась по сторонам; она громко стонала от боли…
Ей пока что не дали умереть, причём не дали умереть относительно безболезненно – с тем, чтобы заставить умереть девушку на той же виселице, но с дикой болью в обожжённых раскалённым железом босых подошвах – хоть и загрубевших от постоянного хождения босиком по земле, но всё же живых…
Пошатываясь, встала на ноги, когда ей приказали встать. На босые пятки девушка встать не могла: они были обожжены. Она могла стоять только на цыпочках, приподнявшись на пальцах ног. Так, на цыпочках, поддерживаемая двумя немецкими солдатами – иначе бы она упала – бедная Люда подошла вновь к тому же самому ящику, вновь поставленному немцами под виселицей; с виселицы свисала новая, целая верёвка с петлёй, такая же грубая, пеньковая… Не переставая мучительно стонать, девушка покорно поднялась на цыпочках на ящик, вновь сама надела себе на шею петлю. Так, с петлёй на шее и на цыпочках, приподнявшись, пошатываясь, она стояла, не в силах твёрдо и прочно стать на всю подошву, на обе босые подошвы – из-за невыносимой боли в них, обожжённых… Офицер-фотограф был уже на месте. Он сфотографировал приготовленную к повешению русскую девушку так, как она была, поддерживаемая двумя солдатами-конвоирами прямо на ящике; затем взмахом руки приказал им отойти, скрыться из кадра, чтобы в кадре осталась одна лишь девушка-висельница, которой осталось жить считанные минуты…Сделал несколько снимков. И – не в силах больше стоять на обожжённых ногах, даже на цыпочках, неловко пошатнувшись, Людмила соскочила, соскользнула со своего эшафота, с ящика, вовсе не желая его в этот момент выбивать у себя из-под ног… Просто она не могла уже больше стоять, а её никто не поддерживал под руки, чтобы фотограф палачей смог сделать её одиночные фотоснимки… И повисла. Снимать девушку с виселицы оживлять её немцам больше не было необходимости, снимки ещё живой Людмилы были сделаны: теперь, отпихнув больше ненужный, сделавший своё дело ящик – в сторону, немцы смотрели, как опять извивается в петле, на верёвке тело повешенной уже вторично за этот день – Людки, и их фотограф делал снимки её, повешенной…
Односельчане, которым не давали уйти с этого ужасного места оккупанты - смотрели на казнь с ужасом, отворачивали глаза... Наконец тело Люды обмякло в петле на натянувшейся верёвке, перестало дёргаться. Девушка умерла. Она больше не чувствовала боли, не чувствовала ужасных мук удушья...
И тогда немцы позволили односельчанам Люды разойтись с места её повешения...
Повешенная Люда же - висела на виселице весь день, всю ночь...
.........................................
...А на следующее утро - в оккупированное немцами село с боем ворвались советские войска. Погибло много и со стороны немцев, и со стороны красноармейцев. Офицер же, тот самый немецкий лейтенант, командовавший казнью Люды – был пойман красноармейцами прямо в деревенском сортире, откуда он не успел вовремя выскочить – напившись предварительно деревенского молока и получив расстройство желудка, и – был повешен красноармейцами и подоспевшими партизанами, товарищами Люды, на той самой виселице, где перед этим была повешена девушка. Затем офицер был снят с виселицы, подвергнут контрольному отрубанию его дурной немецкой головы – чтобы уж точно не ожил, не очухался, и – по очереди - на той же виселице были повешены фотограф, делавший снимки Люды ещё живой и Люды повешенной, и солдаты, непосредственно принимавшие участие в казни девушки…
…Почему не перевешали всех немецких солдат и офицеров, напавших в 1941 году на СССР, почему не поотрубали им головы, как свиньям? Почему не перестреляли всех до единого? А то ведь в плен брали, кормили их, заставляли работать - подвергали немцев трудотерапии … А ещё лучше было бы сжечь их всех на костре. Ведь это больнее, чем повешение.

Полчаса пролетели очень быстро, и на пороге комнаты появилось уже изрядно надоевшее улыбчивое лицо. Роберт сжал руку девушки и прошептал: - Прощай, милая, пусть тебе будет легко пройти через это. Николь едва сдерживала слезы, когда он вышел из комнаты и она осталась одна с солдатами. На этот раз ей не стали надевать наручники, а просто отвели по тому же коридору в соседнюю с выходом комнату. "Видимо, это обычный маршрут приговоренных к смерти", - подумала журналистка. В комнате за столом сидела женщина в военной форме. После того как Николь ввели в комнату, она приказала конвойным выйти, причем улыбчивый подчинился с большой неохотой.

Раздевайтесь, - сказала женщина по-английски, когда они остались вдвоем. Николь беспрекословно подчинилась, ожидая, что ей дадут специальную одежду. Оставшись в одном нижнем белье и туфельках она аккуратно сложила одежду стопочкой на стол.

Это тоже, - указала она на обувь. "Ну да должно быть комично я буду выглядеть на виселице в робе и туфельках", - усмехнулась девушка, ощутив босыми ногами прохладу каменного пола.

И это, - палец женщины переместился с лифчика на трусики.

Раздентесь полностью.

Оказавшись полностью обнаженной, Николь почувствовала себя неуютно. Машинально она прикрыла руками груди и лоно, но заметив ухмылку тюремщицы, опустила руки. Трусики и лифчик девушка сначала положила на стопку, но потом, подумав, засунула их под одежду. В голову закралась ужасная мысль: "Неужели они хотят меня повесить голой. Но там же люди. Нет, это невозможно". Однако тюремщица быстро развеяла опасения девушки. Из шкафа в углу она достала сверток и распаковала его. В свертке было всего две вещи. Кусок светлой холщовой ткани и что-то похожее на памперсы.

Что это? - спросила Николь, опасливо указывая на памперс.

Девушка покраснела, и стала одевать памперс. Ей казалось, что во всем этом есть что-то унизительное. Кусок ткани оказался длинным не то плащом, не то халатом с капюшоном сзади. Плащ довольно оказался просторным, а внизу доходил почти до лодыжек. Грубая ткань слегка раздражала нежную кожу. Тем временем женщина достала из ящика стола дощечку на шнурке с иероглифами и кусок веревки.

Здесь написано, за что ты будешь казнена, - пояснила она, надевая дощечку, так чтобы она оказалась у Николь на груди. Процедуру приготовления тюремщица завершила, связав девушке руки за спиной куском нейлоновой веревки. Сделала она это очень ловко. Запястья были стянуты крепко, но не туго, и боли узлы не причиняли.

А обувь? - спросила Николь, когда женщина отошла полюбоваться своей работой.

У нас вешают босиком, - последовал лаконичный ответ. Опустив глаза, девушка посмотрела на свои аккуратные босые ножки и пошевелила пальчиками. "А впрочем какая разница - простудиться ведь все равно не успею". В это время в комнату зашел необычно высокий для китайца и крепкий мужчина в черной униформе без знаков различия... "Мой палач", - догадалась Николь. Тюремщица кивнула ему, и мужчина взяв девушку за локоть жестом приказал идти с ним. В коридоре их ждал конвой. Знакомой дорогой журналистку вывели во двор, где на это раз их ждал открытый грузовик с надписями на бортах. Солдаты приподняли Николь и поставили ее в кузов. Ее одну усадили на лавку у кабины а солдаты расселись у бортов. Лавка Николь оказалась немного выше остальных, так что ее лицо и дощечку должно было быть хорошо видно с улицы. От угла рядом с лавкой что-то накрытое брезентом тянулось вдоль борта. Машина тронулась и выехала за ворота. Заработал громкоговоритель на кабине. Из него по-китайски произносили одни и те же фразы. На улицах почти все люди обращали на грузовик внимание, многие показывали на руками на Николь.

На одном из перекрестков какой-то европеец с довольным лицом несколько раз сфотографировал ее. Чтобы избежать любопытных взглядов девушка опустила глаза, и принялась рассматривать свои босые ножки. В голову ей пришло странное сравнение: "Я сейчас совсем как Эсмеральда у Гюго, которую везли на покаяние. Тоже на виду у всех, тоже босая. Да и закончу как она в петле". На одном из перекрестков машина резко повернула, и что-то выехало из-под брезента к ногам Николь. К ее ужасу это оказалась моток веревки с петлей на конце. Девушка инстинктивно отодвинулась, но как завороженная продолжала смотреть на орудие своей смерти. Пеньковая веревка оказался не настолько толстой, как это представлялось ей, сантиметра 3-4 в диаметре, узел был похож на те, которые показывают в фильмах про Дикий Запад, но выглядел не таким массивным. "Интересно, какая она на ощупь", - подумала журналистка и тут же ужаснулась своей мысли. Однако любопытство оказалось сильнее, и вытянув ногу Николь большим пальцем медленно провела по внутренней поверхности петли. Веревка оказалась жесткой и шершавой, и вновь испугавшись девушка оттолкнула моток назад под брезент. Тем временем машина въехала на площадь. Подходы к ней были оцеплены, а сама она уже была забита почти до отказа. Многотысячная толпа встретила появление грузовика протяжным гулом. Две цепи солдат образовывали проход в этом людском море, по котором они медленно ехали. Стоявшие у прохода люди что-то выкрикивали в адрес Николь и размахивали самодельными транспарантами. Среди них девушка разглядела пару штук написанных на английском. "Смерть торговцам наркотиками" было написано на одном из них, "Наркодилеров на виселицу" гласил другой.

Николь изо всех стил старалась не выказывать охватившего ее панического ужаса и спокойно смотреть прямо перед собой. Она боялась не столько собственной казни, сколько этой разъяренной толпы, готовой разорвать ее в клочья. Наконец путешествие сквозь людское море прекратилось, и машина въехала на огороженную пустую площадку предназначенную для казни....

Сидя спиной к кабине Николь не могла видеть куда они едут и увидела виселицу, только когда машина въехала под нее. Машина остановилась прямо под ней, и теперь виселица высилась практически у нее над головой. Устройство было предельно просто, два массивных квадратных деревянных столба каким-то укрепленных в земле на расстоянии трех метров друг от друга, а сверху на них на высоте метров пять не менее массивная круглая перекладина. Пока она пустовала, но палач уже отдернул брезент и взял веревку. Кроме нее под брезентом оказалась еще толстая широкая доска почти трехметровой длины. Назначение ее пока было непонятным для девушки. Тем временем палач ловким движением перебросил веревку через перекладину. Это движение было встречено толпой радостным возгласом. Оглянувшись и смерив взглядом Николь, палач немного опустил петлю, а другой конец веревки надежно привязал к правому столбу.

"Это ужасно, что они заставляют меня смотреть на все эти приготовления", - думала девушка глядя на болтающуюся петлю.

- "Хорошо хоть, что завязывать ее не стали у меня на глазах". Палач что-то крикнул шоферу, и машина продвинулась немного дальше, полностью выехав из-под перекладины. После этого солдаты взяли доску и выдвинули ее из кузова в сторону виселицы на две трети, так что ее конец оказался как раз пол перекладиной. Двое из них встали на лежащий в кузове конец доски, удерживая ее в горизонтальном положении своим весом.

Палач подошел к Николь, заставил ее подняться, подвел к краю кузова возле доски, а сам стал чуть сзади. С другой стороны к краю подошел улыбчивый офицер, на ходу разворачивая какую-то бумагу. Теперь девушка оказалась на виду у всей площади, и толпа встретила это очередным радостным гулом. Улыбчивый через громкоговоритель начать читать по-китайски, видимо, оглашал приговор... Николь не отводя глаз смотрела на висящую в ожидании ее шеи петлю. "Вот значит как они это делают", - не угасал в ней журналистский интерес.

- "Поставят меня на край доски, накинут петлю, а потом палач столкнет меня. Что-то вроде пиратского хождения по доске. А я должна упираться и сопротивляться для их удовольствия. Нет уж, такой радости я им не доставлю. Как только он коснется меня, чтобы столкнуть, прыгну сама". Офицер закончил чтение, и последняя фраза потонула в буре аплодисментов. Палач взял Николь.за плечи и направил ее на доску. Чувствуя нарастающую дрожь во всем теле, девушка осторожно, словно боясь обжечься ступила на нее. Палач встал за ней и, все так же сжимая ее плечи, стал подталкивать вперед. Гул толпы теперь не прекращался, а только постепенно нарастал с каждым ее шагом. Отчаянно пытаясь сохранить самообладание смертельно бледная Николь медленно двигалась навстречу своей смерти. Она остановилась почти у самого края доски, когда до веревки оставалось всего несколько сантиметров. Петля слегка.покачивалась на ветру где-то на уровне ее груди закрывая дощечку. Видимо поэтому палач раздвинул пошире петлю, так что ее нижний край поднялся до подбородка девушки.

Теперь она смотрела на мир через ее круглое веревочное окно. "Вот он кругозор висельницы", - вновь мысленно продолжала свою статью журналистка, - "который постепенно сужается до размеров шеи". В это время палач, встав на колени, подвинул ее ноги к концу доски, так что большие пальцы оказались на линии края, и, немного приподняв плащ, связал ноги у щиколоток нейлоновой веревкой. Затем палач резко накинул на ее голову капюшон. Крики достигли пика, а внезапно погрузившаяся во тьму Николь вздрогнула от неожиданности. Узкая полоска света проникала только через небольшую щель внизу, где передний край капюшона неплотно прилегал к груди. Однако через нее было видно только дощечку да сведенные вместе пальчики своих босых ног. Палач стал надевать девушке петлю. Она вновь вздрогнула, когда веревка легла ей на плечи, и еще раз когда узел затянулся на затылке. "А все говорят, что за левым ухом", - удивилась Николь. Веревка была затянута так, что полностью прилегала к шее девушки, но не сдавливала ее. К тому же петля захватила свободный край капюшона, и Николь оказалась в полной темноте. Под капюшоном стало жарко и душно от ее собственного дыхания. Гул и крики переросли теперь в ритмичное скандирование. В голове беспорядочно роились всякие ужасные мысли и догадки: "А что если веревка оборвется, такое ведь бывает. Они меня помилуют? Или стану вешать снова? Но я больше не смогу пройти этот страшный путь по доске". С удивлением услышала девушка отдаляющиеся шаги палача, он похоже возвращался в кузов. Она не понимала, что присходит и зачем он вернулся. Пауза затягивалась.

Николь овладел панический страх смешанный со странным возбуждением. Воздух под капюшоном раскалился, от неровного учащенного дыхания грудь судорожно вздымалась и опадала слегка подбрасывая дощечку, но девушке казалось, что она она подскакивает на добрых полметра. Скандирование усилилось. Ноги Николь.мелко тряслись под плащом, колени сами собой подгинались, а пальчики босых ног нервно елозили по краю доски. Такое состоянии раньше бывало у нее только при интимной близости с желанными мужчинами. Она и сама не почувствовала как набухли и затвердели ее соски. Девушка находилась в состоянии близком к помешательству и чувствовала, что вот-вот лишится чувств. Сознание сверлила одна-единственная мысль: "Ну когда же наконец". В это время вернувшийся в кузов палач, выдержав паузу, дал знак солдатам и они синхронно сошли с края доски, и та, потеряв противовес со стуком упала на землю. Для Николь, ожидавшей возвращения палача, это стало полной неожиданностью.

Теряя опору под ногами и бессознательно пытаясь захватить край доски пальцами, она дернулась вниз и повисла на натянувшейся веревке. Петля мгновенно сдавила шею, полностью перекрыв дыхательные пути. Из широко раскрытых глаз девушки брызнули раскаленные слезы, и она дико закричала. Однако наружу прорвался лишь приглушенный капюшоном страшный хрип и бульканье. Следующие 45 секунд, в течение которых повешенная Николь была в сознании показались ей целой вечностью полной боли и страданий. А последним осознанным чувством был жгучий стыд, когда она поняла, что полностью потеряла контроль над своими органами. А прекратившая скандирование толпа, затаив дыхание смотрела как бьется в петле молодое сильное тело. Они не могли видеть, как постепенно вылезали из орбит расширившиеся слезящиеся глаза, как рвался наружу сквозь сжатые зубы распухший язык, как лились изо рта потоки горячей слюны, как синело и темнело некогда прекрасное личико, теперь искаженное страшными гримасами мучений. Просторный плащ скрывал от них и причудливые изгибы извивающегося в петле тела. Все что они видели это мощные ритмичные, но беспорядочные рывки висящей на веревке девушки. Стоявшие были всех могли заметить как одновременно поджимаются и разгибаются пальчики на выгнутых ступнях, а из кузова было видно как связанные руки то сжимаются в кулаки, то растопыривают пальцы.

Вряд ли кто-то смог бы точно сказать, сколько продолжалось это словно заворожившее всех зрелище. Однако рывки постепенно стихали, и вскоре тело повешенной с бессильно свесившейся на грудь головой безжизненно повисло, раскачиваясь лишь по инерции. Вновь площадь потряс радостный возглас. Однако он был преждевременным. И палач, и стоявшие возле самой ограды могли заметить, что девушка еще жива по мелким конвульсивным подрагиваниям тела. Плащ почти полностью скрывал эти еле заметные движения, было только видно, как периодически немного приподнимаются большие пальцы вытянувшихся вниз босых ног. Это продолжалось еще несколько минут, а потом тело Николь в последний раз напряглось, судорожно выгнулось и затихло уже на всегда. Когда повешенная перестала раскачиваться машина подъехала к виселице, и палач, также исполнявший обязанности доктора, засунув руку под плащ, засвидетельствовал смерть. Левая грудь девушки была еще теплой и мягкой, но сердцебиения уже не было. После этого машина выехала с площади, и народ постояв еще немного тоже начал расходиться. Виселица с казненной Николь простояла до вечера, и не сумевшие попасть на саму экзекуцию, приходили полюбоваться хотя бы ее результатами. Они пробирались поближе и подолгу пристально рассматривали повешенную с дощечкой на груди. Когда стемнело, доступ на площадь перекрыли. К виселице подъехала крытая машина, веревку обрезали, тело девушки погрузили внутрь и отвезли в специальное отделение морга. Там служители развязали обрывок веревки, несмотря на прослойку из капюшона оставивший вокруг шеи глубокий фиолетовый след. Потом сняли с тела плащ и изрядно потяжелевший памперс и сожгли их. Обнаженный труп обмыли, завернули в простыню и засунули в холодильник, до прибытия лиц из посольства с гробом. Во время всей процедуры все старались не смотреть на лицо Николь....

Как и обещал, по контрасту с сексуальной асфиксией - реальная история самоповешения.

Я случайно напала на это странное место в сети, прочитала внимательно все сообщения, и мне очень захотелось поведать историю своего, к счастью неудачного, самоубийства. Я вовсе не имею в виду доставить кому-то удовольствие своим рассказом, как раз наоборот. Может, мой рассказ поможет кому-нибудь отказаться от непоправимого шага. А то у вас здесь все как-то легкомысленно и забавно. На самом деле это страшно. Все, что я рассказываю, истинная правда. Хотите верьте, хотите нет.

С тех пор прошло уже пятнадцать лет. В то время мне было девятнадцать. Мне бы не хотелось говорить, почему я решила покончить с собой. Те причины теперь кажутся мелкими и смешными. Свою историю я пишу одним духом не раздумывая, потому, что, боюсь, больше у меня никогда не хватит смелости кому-нибудь ее рассказать, и поэтому простите за торопливость.

Итак, я решила повеситься.

В сарае я нашла старый отцовский ремень, по-видимому, от солдатских штанов. Он был довольно широкий и мягкий. Из таких ремней делали лямки для рюкзаков, но этот был немного уже. На одном конце ремня была пряжка. Я просунула свободный конец через пряжку и получилась петля. Она свободно затягивалась и растягивалась, так как пряжка легко скользила вверх и вниз по ремню. Я подумала, что когда повисну, то эта петля так сожмет мне шею, что будет очень больно. Вы, может быть, подумаете, вот ненормальная - собралась вешаться, а боится, чтобы было больно. Я догадывалась, что мне будет больно, но как именно, я еще не знала, но почему-то подумала, что если петля полностью замкнется вокруг моей шеи, то будет ОЧЕНЬ БОЛЬНО, а зачем, чтобы было больно, когда можно, чтобы не больно. Я взяла моток изоленты и сделала на ремне утолщение, такое, что моя голова проходила через петлю, но утолщение не позволяло петле полностью затянутся вокруг шеи.
В результате свободный конец получился очень коротким и его нельзя было бы ни к чему привязать. Пришлось в том же сарае взять кусок какой-то старой веревки. Ее я привязала к свободному концу двойным узлом. Теперь общей длины было достаточно.
Осталось только найти, где же повеситься. В доме моих родителей, где я тогда жила, ванная комната была узкая и длинная. В дальнем торце был унитаз. В дальнем левом углу вплотную к стенам - сама ванна, ближе к выходу, вплотную к ней, со стороны ее торца был высокий металлический титан для нагрева воды. Прямо из титана выходила короткая труба на конце которой был душ. Если стать рядом с титаном и посмотреть вверх, то над головой было чердачное окно, поднявшись на уровень которого можно было дотянуться рукой до наклонных деревянных балок. Кажется они называются стропила. Я принесла из кухни стул и поставив его под чердачным окном, залезла на него ногами и подняла руки. Руки не доставали до стропил. Я слезла и принесла из кухни невысокую скамеечку, поставила ее сверху на стул и снова залезла. Теперь было все в порядке. Веревку с болтающейся на конце петлей из ремня я привязала к стропилам так, что петля была на уровне моего лица. Сильно схватившись обеими руками за петлю я приподняла ноги и повисла на несколько секунд на руках проверяя, не развяжется ли что-нибудь. Ничего не развязалось.
Я снова слезла на пол, скинула тапочки и сняла носочки. Зачем? Не знаю. Мне почему-то так инстинктивно захотелось. Наверное, в подсознании был какой-то киношный штамп - женские босые ноги, болтающиеся над землей. В кинофильмах и книгах про войну, если вешали женщину, то она почему-то всегда была босиком. Затем я взяла два пояска от халатов и снова, уже в последний раз, поднялась на стул, затем еще выше на скамеечку. Стоя на скамеечке я наклонилась и одним пояском связала свои босые ноги. Потом выпрямилась и просунула петлю через голову, тщательно высвободила все волосы и узел (то есть то место, где пряжка встречалась с утолщением из изоленты) перевела назад на затылок. Держа в руках второй поясок я завела руки за спину и попыталась сама себе связать сзади руки. Толком ничего не вышло, но какой-то узел у меня все же получился - довольно слабый и свободный, но я уже на это не обращала внимания.
Вздохнув поглубже последний раз, я слегка присела до тех пор, пока петля не надавила на шею. Постояв так несколько секунд, я присела сильнее, чуть подняла ноги и потом опустила. Подняв ноги, я сразу была увлечена выпрямившейся и натянувшейся веревкой на полметра в сторону от скамейки и, когда я опустила ноги, под ними уже ничего не было. Я сразу стала медленно кружиться вокруг оси. Перед глазами проплывали то стена, то выходная дверь в другом конце комнаты, то титан в полуметре от меня. Петля вдавилась в шею, было больно, но не особенно. Пока я не испытывала удушья, у меня в глазах потихоньку темнело, побежали светлые зайчики. Голова постепенно наполнялась каким-то гулом, и я услышала, как из моего горла вырывается тоненький свистяще-шипящий звук. По всему телу распостранилась волна чего-то теплого и колючего, будто тысячи иголок впились в него. Я стала задыхаться, напрягла мышцы шеи и попробовала вдохнуть. Ничего не получилось. Мне уже было по настоящему плохо и я запаниковала. Вспомнив, что я кружусь рядом с конструкцией из стула и скамеечки, я протянула ноги в попытке достать до скамеечки и достала, но я кружилась и вместо того чтобы встать на нее ногами я столкнула ее вниз со стула и, сделав еще один оборот, я поняла, что до стула не дотянусь. Тело у меня было уже какое-то ватное, мысли путались, было очень больно, в глазах темно, а главное - нестерпимо хотелось дышать. Мои легкие расширялись внутри до боли. Я дернула руками и слабый узел на запястьях развязался. Мои руки стали свободными и я, подняв их над головой, схватилась за веревку и попыталась подтянуться - куда там. Я раздвинула руки в стороны и достала до стены. Мое кружение прекратилось. Слева был титан с трубой от душа. Протянув другую руку, я схватилась за эту трубу и повернула себя лицом к титану. Труба была на уровне моей груди и все, что я могла делать - это тянуть эту трубу на себя, а так как веревка тянула меня в другую сторону, то я оставалась висеть над тем же местом. В этот момент я уже ничего не соображала и у меня не было никаких чувств. Похоже, сознание мое начало периодически пропадать, потому что дальше воспоминания отрывочны. Помню, что все мое тело ритмично рефлекторно содрогалось, пальцы связанных босых ног скользили по гладкой поверхности титана. Сознание пропадало несколько раз. Несколько раз возвращалось и каждый раз помню только это сумасшедшее сильное рефлекторное дергание всем телом. Я не знаю, сколько времени это все продолжалось. Потом я читала, что для повешенных время кажется вечностью. Могу подтвердить, что это сущая правда. Потом я провалилась в забытье, кажется, на более длительное время. Следующие мои ощущения очень ярки. Спустя какое-то время я вдруг очнулась и обнаружила себя повешенной, с руками, дергающими трубу душа и очень удивилась. Сознание было таким кристально чистым, каким оно не часто вообще бывает. Скосив глаза налево, я увидела нашу стиральную машину, стоящую вплотную к титану с противоположной от ванны стороны. Я резко качнула ногами справа налево и, слава Богу, встала всей ступней на край крышки стиральной машины. Тут же вдохнула и чуть снова не потеряла сознание от сильного пьянящего чувства, затуманившего взор и мозги, но, растопырив руки в разные стороны и упершись ими в стены, я усилием воли зафиксировала свое положение и не сорвалась обратно вниз.
Так я стояла в одном положении несколко минут, пока не пришла в себя достаточно для того, чтобы попытаться освободиться от петли. А это оказалось непросто. Чтобы протащить петлю через подбородок, не хватало нескольких сантиметров. Немного подумав, я попробовала перевести узел с затылка наперед. С трудом, но мне это удалось. Крепко схватив веревку, натянутую передо мной вверх и слегка вперед правой рукой, левой рукой я взялась за пряжку ремня. Затем одним движением: слегка подпрыгнула, веревка ослабла, в полете левой рукой двинула пряжку от себя, стащила петлю с головы и тут же грохнулась вниз, больно ударившись пятками об пол и повалилась на спину. Ничего подобного я в нормальном состоянии не могла бы повторить ни до ни после.
Потом я долго убирала следы своей попытки повеситься. На шее были темно-фиолетовые разводы от ремня. Хорошо еще, что он был плоский и не оставил на шее ран. Мне повезло, что еще была весна и не очень тепло. Дней десять я ходила в своей водолазке с воротником под горло. Ни мои родители, ни друзья ни о чем не догадались. Никто об этом не знает и по сей день.