Как чувствовать себя комфортно в новой компании. Сравнение себя с другими

Помогите пожалуйста!! Я очень не комфортно чувствую себя в большой компании, тем более с незнакомыми людьми, замыкаюсь, перестаю разговаривать, начинаю стесняться. Это очень мешает мне. Через пару дней мне предстоит поехать на экскурсию с парнем который мне нравится, мы общаемся около 2х месяцев но без отношений. Мы будем в компании его друзей и подруг 4-5 чел. Я не хочу выглядеть испуганной и замкнутой дикаркой. Что мне делать??? кАк себя вести, подскажите пожалуйста.

    Будь собой. Зажатых не особо любят. Найди какую-то общую тему для разговора, буд проста в общении, людям это нравится

    Здравствуй;)
    Из личного опыта скажу - "размыкаешься" с людьми только при общении с людьми:Ъ
    Но что можно посоветовать в такой ситуации?
    Первое: найти причину стеснения. Ведь ты же не стесняешься, когда предоставлена сама себе? Есть разница между твоим самоощущением в одиночестве и в компании? Человек наедине с собой - личность, в обществе эта личность надевает на себя некую маску, которая необходима для взаимодействия, установления контакта и адаптации к окружению. По идее эта маска должна быть достаточно гибкой в плане форм поведения, чтобы нормально общаться с людьми. Но если ты чувствуешь дискомфорт и стеснение, а возможно и стыд, значит, что эта маска - роль в обществе - не совсем тебе соответствует. Она не подходит, сковывает, ограничивает, заставляет тебя хотеть казаться (быть для окружающих) другой, нежели ты есть на самом деле. Может быть, в этом причина? Уж не боишься ли ты выглядеть глупенькой или не вписаться в компанию, сказать что-нибудь не то, спросить не о том и так далее? Боишься осуждения молодого человека и его друзей? А кто они для тебя? Что вообще для тебя значат люди и их мнения? Понятно, что в данном случае, их мнения важны. Но расслабиться в компании ты сможешь, только когда позволишь себе быть с ними такой же, как и наедине с собой. Будешь честной в своем поведении. И позволь себе быть такой, какая есть. По факту, а попробуй-ка забить на их мнения. Уверена, у них дел много и поважнее, чем о тебе думать. Их мнения никак не повлияют на твою жизнь, они же не баллы тебе ставят, как фигуристам на катке, в самом деле:) Они тебе не судья.
    Ну и про "как себя вести". Ну тут уж... если никак побороть застенчивость не выходит, а негласные правила компании вынуждают быть активным и общительным, подбирай для себя подходящую линию поведения, оптимальную роль, чтобы не оказаться "дикаркой", но и не разрываться от противоречий с тем, кто ты есть. Практический совет: прочесть что-нб про роли в коллективе и тд из поп.психологии.
    А в идеале, человек не должен задумываться КАК себя вести. Он просто есть и что-то делает, взаимодействует. Его могут принимать или не принимать, но он такой, какой есть, и его поведение - следствие его личностных качеств и особенностей характера.
    Не бойся осуждения и непринятия. Судить себя можешь только ты сама.
    Удачи с парнем;))

    Во первых успокоится и наблюдать за людьми а не будто они наблюдают

    Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под "большой компанией". Но, предположу, что 4-5 друзей знакомого парня - это "большая компания".
    Вообще, в первую очередь я поговорил бы с этим парнем, задав ему вопросы из разряда:
    1. К чему мне готовиться при встрече с ними? (задается для того, чтобы парень этот провел предварительную беседу с друзьями)
    2. Я не буду там лишней? (цель - та же, но Вы намекаете, что Вам может быть некомфортно, используя эмоциональную окраску)
    3. В Вашей ситуации неплохо бы узнать получше людей и их интересы, чтобы хоть немного представлять себе темы для разговора и подготовиться. Вдруг найдется что-нибудь интересное.
    4. На встрече если не готовы начинать разговор сами, то есть возможность его поддержания с использованием техники "активного слушания". Прочтите о ней - это достаточно занимательно.
    5. Ну и в конце концов, не стоит насиловать себя ради других. Так или иначе Вы такая, какая есть и другие люди должны уметь принимать Вас, как и Вы принимаете их. Поэтому все таки старайтесь быть собой - это всегда привлекает)
    И удачи!

    Думаю, что Вы уже съездили на экскурсию и у Вас все получилось)))))

    Расслабься и попробуй сказать себе "сейчас или никогда" .
    Расслабься, говори, общайся, улыбайся, будь дружелюбной.
    Удачи:)

    Я думаю, что можно попросить о помощи своего друга, объяснить ему свою проблему, если Вы ему доверяете. Люди ценят искренность, он окажет Вам поддержку, поможет быстрее освоиться. Попросите его не оставлять Вас одну первое время. Подготовьтесь к поездке, поищите информацию, чтобы Вы могли принять участие в разговоре, показать свою осведомлённость. В Вашей позиции есть большие плюсы, люди больше любят говорить, чем слушать, используйте свою скованность себе на благо, слушайте, наблюдайте,это очень интересное занятие, интересуйтесь незнакомыми Вам людьми и скованность пройдёт, сами не заметите. А если ещё вопросы начнёте задавать, проявляя интерес, пусть самые незначительные!..., позвольте себе развлечься, извлекая выгоду из своего страха. У Вас всё получится! Успехов и хорошего отдыха!)))

    Подумайте что именно вас пугает, нет не компания. Точно вам говорю. Может что о вас будут говорить или вы покажете себя как-то не так. Вы едите с парнем, а не с компанией. Поверьте в то, что все кто там будет давно ваши знакомые друзья и подруги придумайте им легенду. Ведь чего бояться знакомых

Вы видите вопрос, который задал Вселенной кто-то из пользователей сайта, и ответы на него.

Отвечают или очень похожие на Вас люди, или полные Ваши противоположности.
Наш проект был задуман как способ психологического развития и роста, где можно спросить совета у "похожих" и научиться у "очень отличающихся" тому, чего Вы еще не знаете или не пробовали.

Хотите спросить Вселенную о чем-то важном для Вас?

Чувствуешь себя неуютно в толпе? Раздражаешься, когда к тебе подходят слишком близко? Мы расскажем, почему так происходит и что с этим делать.

Почему мы чувствуем себя некомфортно, когда в толпе натыкаемся на незнакомого человека? Раздражаемся, когда коллега по работе садится за наш стол? И обижаемся, когда родственник берет нашу любимую вещь?

Все это естественно: нам свойственно защищать свое личное пространство. Человек хоть и социальное, но все же животное. А для животных личная территория и ее защита – гарантия безопасности. Конечно, нам, в отличие от доисторических предков, не нужно защищать пещеру от диких зверей. Но стремление не пускать чужаков на свою территорию осталось на уровне инстинктов. И мы бессознательно защищаем свое "я" от вторжения других людей. Все, что нам дорого, – наши вещи, квартира, место в офисе и даже дорога на работу – воспринимается как часть собственной индивидуальности. На которую никто не вправе посягать.

Личное пространство делится на несколько зон.

Личное пространство - зона комфорта

  • Интимная зона (расстояние меньше вытянутой руки). Эта зона предназначена для наших родных и друзей. Если мы столкнулись с кем-то в толпе или вынуждены находиться рядом с чужаком в лифте, наш организм подает сигналы тревоги. Учащается пульс, скачет давление.
  • Персональная зона (от 50 см до 1,5 м) – пространство, в которое мы пускаем знакомого собеседника, например коллегу или приятеля.
  • Социальная зона (от 1,5 до 3,5–4 м) предназначена для контактов с чужими людьми. Если мы подойдем ближе, например, спрашивая у прохожего дорогу, то натолкнемся на непонимание и испуг.
  • Публичная зона (до 7 м) предназначена для публичных выступлений. На таком расстоянии мы предпочитаем находиться, общаясь с аудиторией.

Личное пространство - зона комфорта

Готовность делиться пространством с окружающими зависит от нашего образа жизни и социального положения.

Психологи Научно-исследовательского центра психоанализа при МГУ выяснили, что у жителей Москвы личное пространство в пять раз меньше, чем у жителей провинции. Именно поэтому москвичи так остро реагируют, когда приезжие, не зная этой особенности московского восприятия пространства, подходят к ним слишком близко.

"Жители мегаполисов расплачиваются за комфорт душевным равновесием, – утверждает частный психолог Майя Лагутина. – Немногие способны спокойно переносить регулярные вторжения в личное пространство. Поэтому жители крупных городов вынуждены психологически дистанцироваться от окружающих. Проще говоря, обезличивать друг друга. Горожан считают черствыми. Это не так: просто они привыкли эмоционально не реагировать друг на друга. Этим человек защищает и себя, и других". Иначе впору и впрямь сойти с ума.

Личное пространство - зона комфорта

Свои особенности в восприятии пространства есть и у тех, кто долго жил в коммуналках. Их пространство настолько мало, что они попросту не понимают, что оно вообще может быть. Такие люди обожают очереди, предпочитают автобусы маршруткам. А все потому, что толпа для них – гарантия защищенности. Даже отстроив большой дом, купив просторную квартиру, такие люди под жилое пространство выделяют комнаты не больше, чем в родной коммуналке.

Восприятие пространства разное и у разных народов. Интимная зона многих европейцев составляет 23–25 см. У американцев – 50 см. А вот восточные нации нормально общаются на таком расстоянии и с незнакомыми людьми, что часто служит причиной непонимания и даже конфликтов с представителями других народов.

Личное пространство - зона комфорта

Злостные нарушители

Впрочем, заботу человека о личном пространстве могут не только не уважать, но и использовать против него. Эти злоумышленники понимают, что творят, но делают это сознательно. Нарушая личное пространство другого (захламляя своими бумагами чужой рабочий стол, пользуясь без спроса чужими вещами), они самоутверждаются, стараясь подавить противника. Часто такие агрессоры хватают собеседника за руку или пуговицу, размахивают руками, нависают над чужим столом и т.д. Кстати, это излюбленный прием начальников-тиранов, которые хотят запугать подчиненных.

  • Если агрессор постоянно захламляет твой рабочий стол, поставь естественные преграды в виде объемных папок по краям стола, отгороди место кадками с цветами, повесь на стену плакат. В общем, придай своему месту больше индивидуальности. Такой прием остановит любителей поживиться чужим пространством.
  • Находясь в толпе, постарайся не спешить. Уйди в сторону, замедли шаг – иными словами, дай себе глоток пространства. Если же это невозможно, поможет любимая вещь, которую ты можешь всегда носить при себе (например, браслет или нательный крестик). Она не даст твоей индивидуальности затеряться в ритме большого города.
  • Хочешь определить границы своего личного пространства? Пройди наш тест!

    Политика конфиденциальности содержит пояснения о том, как используется информация, которую Вы мне предоставляете, и как связаться со мной, если у Вас возникнут вопросы и проблемы.

    1. Какая информация нам необходима?

    Если вы решаете подписаться на информационный продукт, размещенный на нашем сайте, мы запросим у Вас такую информацию, как имя и адрес электронной почты. Это объясняется следующими соображениями. Мы регулярно готовим актуальные информационные продукты (как платные, так и большое количество бесплатных) информационный маркетинг в интернет. Ваш интерес к конкретному информационному продукту позволяет предположить, что и другие продукты информационный маркетинга в интернет и другие темы могут быть Вам интересны и полезны. Для того чтобы проинформировать Вас об этих продуктах, а также обеспечить к ним доступ, нам требуется отправить Вам информационное письмо. Кроме того, мы можем проводить опрос для выяснения Вашего мнения о наших продуктах, а также Ваших пожеланий. Перед тем как предоставить нам чужие персональные данные, обязательно получите разрешение соответствующих лиц. Убедитесь, что вы предоставляете правильные и точные сведения.

    3. Кто еще получает доступ к персональной информации?

    Для осуществления рассылки мы используем сервис почтовых рассылок justclick.ru . Этот сервис обрабатывает Вашу персональную информацию (т.е. e-mail и указанное Вами имя) для того, чтобы я мог отправить Вам электронное письмо с доступом к выбранному Вами продукту или проинформировать Вас о новых актуальных продуктах информационного маркетинга в интернет, или провести опрос с целью выявления информации, в которой Вы нуждаетесь. В исключительных обстоятельствах мы можем раскрыть Вашу персональную информацию, если этого требует закон или в целях защиты себя и других от противоправных действий или других опасностей.

    4. Идентификационные файлы (cookies)

    Наш сайт содержит идентификационные файлы, так называемые, cookies. Cookies – представляют собой небольшие текстовые файлы, отправляемые на компьютер посетителя сайта для учета его действий. Cookies используются на моем сайте для персонализации учета посещений, изучения поведения посетителей на сайте и регистрации их действий. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

    5. Безопасность

    Мы предпринимаем разумные меры для сведения к минимуму возможности утраты, кражи, недобросовестного использования, несанкционированного доступа к Вашей персональной информации, уничтожения, изменения или ее раскрытию. В то же время мы не можем гарантировать абсолютного устранения риска несанкционированного злоупотребления персональной информацией. Убедительно просим Вас самым внимательным образом подойти к хранению паролей к учетным записям и не сообщать их кому-либо еще (в случае, если речь идет о продуктах, содержащих пароли доступа). Немедленно свяжитесь с нами, если станет известно о каком-либо нарушении информационной безопасности (например, несанкционированном использовании Вашего пароля).

    6. Дети

    Мы всецело разделяем настороженность родителей в вопросах использования персональной информации об их детях. Настоятельно прошу всех посетителей младше 18 лет, получить разрешение родителей или опекунов, прежде чем предоставлять какую-либо персональную информацию. Мы не собираем информацию о детях намеренно. Если мне станет известно о том, что я получил персональную информацию о ребенке, не достигшем 14-летнего возраста.

    Согласие на рассылку

    В рамках всех наших проектов я и моя команда предоставляем Вам большое количество полезных бонусных материалов. Взамен в большинстве случаев, мы просим оставить Ваши контактные данные. Ниже я расскажу как эти данные могут быть использованы, с момента, когда Вы соглашаетесь с получением наших рассылок. Оставляя свои контактные данные, Вы принимаете, что мы можем как использовать их самостоятельно (в рамках политики конфиденциальности), так и совместно с нашими партнерами, с Вашего предварительного согласия. Без Вашего согласия мы не передаем Ваши личные данные.

    Далее приведен список всех видов возможного использования Ваших контактных данных, как требующих, так и не требующих отдельного согласия с Вашей стороны, а релевантный по умолчанию, с момента попадания контактов в нашу базу.

    В момент, когда Вы передаете свои данные, Вы соглашаетесь:

    • На использование Ваших данных для информирования Вас обо всех наших проектах, в том числе, реализуемых совместно с третьей стороной, а также для организации процесса Вашего участия в реализации данных проектов.
    • На предоставление Ваших контактов компаниям, работающим от нашего лица (согласно официальному договору).
    • На использование Ваших контактов в наших дочерних и совместных предприятиях. Иначе говоря, в компаниях, где не менее 50% нашего долевого участия. При этом мы обязуемся заключать дополнительный договор о неразглашении Ваших данных с этими компаниями.
    • На использование Ваших данных в партнерских проектах, или проектах, позиционируемых для нас как совместные. При этом Вы будете уведомлены об использовании, которое будет происходить в соответствии с политикой конфиденциальности партнерской площадки.
    • При продаже нашего бизнеса, так как мы в данном случае оставляем за собой право передать бизнес новому владельцу целиком, вместе с клиентской базой.

    Независимо от того, давали ли Вы свое согласие, мы можем использовать Ваши данные по запросу государственных служб, а также с целью защиты и предотвращения противоправных действий в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

    В любом случае, по Вашему первому требованию (в том числе, и посредством нажатия кнопки «отказаться от рассылки»). Ваши данные будут исключены из нашей текущей базы без права возобновления рассылки без повторной передачи Вами контактных данных нам.

    С уважением, Татьяна Бахтиозина

    Правила и условия предоставления услуг

    1. Авторское право

    Не допускается передавать раздаточные материалы тренинга третьим лицам, а также тиражировать и распространять данные материалы без согласования с администрацией данного сайта.

    3. Условия оплаты

    Оплата товаров и услуг производится через платежные системы 2checkout, assist или rbkmoney.

    Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей 2checkout (www.2co.com) или Assist (www.assist.ru). В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, магазин Олега Горячо не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

    4. Порядок и сроки доставки товара

    Товар будет выслан в течение трех дней с момента поступления денег на счет Татьяны Бахтиозиной. Информация о времени и месте проведения тренингов будет сообщена при регистрации и оплате соответствующего тренинга персональным менеджером по телефону и по e-mail"у.

    Все тренинги предоставляются в электорнном формате, доступном для скачивания.

    5. Наша гарантия

    Если после получения тренингового продукта, по каким то причинам Вы не достигли желаемого результата, то мы вернем Вам деньги в полном объеме.

    Срок, в течение которого Вы можете воспользоваться этой возможностью, равен 30 дням с момента оплаты дистанционного тренингового продукта. Для выполнения возврата денежных средств Вам нужно будет изложить причину возврата и вернуть нам все раздаточные материалы (текстовые материалы, аудио, видео) в исходном виде (без механических повреждений), полученные при доставке и/или в течение указанного срока.

    При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

    Данная гарантия действует однократно. Если вы воспользовались данной гарантией, то, к сожалению, дальше мы друг другу не подходим. Не рассчитываете на какое либо общение или сотрудничество в дальнейшем. Также не стоит покупать курсы повторно, больше деньги мы не вернем!

    6. Контактные данные

    Любые вопросы можно присылать на

    Если во время общения с человеком, вы чувствуете некий дискомфорт и чувство угнетенности, значит ваш собеседник осознанно, либо сам того не понимая, давит на вашу психику. Для человека, не разбирающегося в психологии поведения, это просто-напросто неприятное общение, которое вызывает определенные чувства, раздражения, отторжения, презрения и некоторые другие, одним словом чувство дискомфорта и беспокойства. Все дело в бессознательном общении, таком виде общения, каким мы часто общаемся между собой. Когда человек произносит определенные слова, он может вложить в них свои чувства, такие как презрение, насмешку, гнев, зависть и так далее, в общем все, что может вызвать у его собеседника определенные эмоции, адекватные тому, что вкладывалось в слова, которые он услышал. Если говорить проще, то во всех произнесенных словах есть свой смысл. Сами слова показывают только тот смысл, что открыт для нашего понимания, то есть это просто расшифровка значения слова.

    Но вот скрытый смысл заметить не так просто, он заключается в таких деталях как тон, эмоциональность, ритмичность и, главное, время и место, когда человек о чем-то говорит. И, конечно же, очень важны те чувства и мысли, что человек вкладывает в свои слова. Вы сами, наверное, не раз слышали одно и тоже слово, но произнесенное по-разному, и в разных случаях оно могло вызвать у вас разные эмоции. Люди, искусно владеющие такими приемами общения, очень часто манипулируют другими людьми, вызывая у них определенное представление о себе. Посредством диалога с ними. В качестве примера можно взять какого-нибудь попрошайку, инвалида или женщину с ребенком, которые будут играть на вашем чувстве вины и как следствие жалости к ним, просто вызывая у вас такую эмоцию, воздействуя на вас.

    При этом самого общения может и не быть, но ведь позыв к вашим чувствам есть и этого достаточно. Однако это все равно открытая форма воздействия, и многим она очевидна, а вот что сложнее заметить, так это к примеру общение двух людей, при котором один из собеседников сначала восторгается другим, максимально предрасполагая его к себе, а после невзначай сводит разговор к своим проблемам, и тому, как ему тяжело жить такой жизнью, в которой совершенно не на кого рассчитывать. И уже совершенно неважно, что он говорит, куда важнее то, для чего он говорит это.

    Я уже написал очень, много статей по этому поводу, и собираюсь написать книгу, в которой все детально распишу, что касается разговоров между людьми. Так что как видите, приведенные примеры, указывают нам на возможное воздействие на нашу психику, посредством позывов к нашему бессознательному мышлению. Вы можете находиться в компании людей, где кто-нибудь рассказывает о своей жизни, просто так невзначай, говорит о себе без всяких откровенных выражений эмоций, он не превозносит себя, не смеется над собой и не высмеивает других, но при этом, происходит его предрасположение к себе окружающих.

    Люди сами того не понимая, проникаются к такому человеку симпатиями, как почему, неизвестно, однако он начинает нравиться, ведь просто так ничего не происходит, и просто так слова не произносятся. Если же вернуться к дискомфортному общению, о котором собственно и идет речь, то здесь все работает по тому же принципу. Ваша бессознательная часть мозга, получает негативную информацию, это или агрессия против вас, либо побуждение к чему-то, или просто собеседник указывает вам на свое превосходство над вами. Причем как я уже сказал, не обязательно собеседник может понимать, что он делает и как он это делает, просто его чувства в отношении того, с кем он общается, могут побуждать его к общению определенным образом.

    Скажем, тяжело общаться с человеком как с простым собеседником, если вы его люто ненавидите, или наоборот сильно любите, ведь ваши слова будут наполнены теми чувствами, что вы испытываете, они будут нести именно ту информацию, которая в действительности предназначается вашему собеседнику. Потому это и называется бессознательное общение, ведь сами по себе слова – это пустышка, за ними ничего нет, кроме того, что при желании и понимании, можно увидеть. Как я уже сказал, это материал для целой книги, поскольку чтобы передать весь смысл такого бессознательного общения и главное научить людей видеть то, что на самом деле скрыто за словами людей, надо приводить массовые примеры, с помощью которых можно вникнуть в саму суть всего этого. Так что же делать, если при общении с человеком, вы испытываете дискомфорт? Здесь есть несколько способов разрешить такую ситуацию, чтобы и вы и ваш собеседник, не играли в игры с подсознанием.

    Проще всего отказаться от общения с человеком, с которым вам не комфортно, ведь вы не знаете, что происходит, но если вам это не нравится, то зачем вам такое общение. В случае же, если этот человек для вас значим, может быть это ваш родственник или вы просто видитесь с ним достаточно часто, и вынуждены с ним контактировать, то обратите внимание на его манеру общения. Присмотритесь к человеку, проскакивает ли в его манере общения малейшая частичка ожидания, это можно понять по вопрошающему взгляду, или по резкому обрыванию речи, как, собственно, и по желанию общаться с вами вообще.

    Если ваш собеседник что-то от вас ждет, если он часто к вам подходит и пытается общаться, ему явно что-то нужно, и лучшим способом это выяснить, станет прямой и четкий вопрос, о том, что ему от вас нужно. Старайтесь задать вопрос именно в тот момент, когда собеседник отчаянно что-то от вас ждет, когда вы почувствовали максимальный дискомфорт от его слов. Это как правило срабатывает, ибо все мы люди, и у нас есть эмоции, которые вынуждают нас выводить на свет свои внутренние чувства.

    Я привел далеко не все возможные примеры, которые могут быть при дискомфортном общении, и не все способы решения такой проблемы с дискомфортом, однако понимая хотя бы природу такого дискомфорта, вы уже можете контролировать его возможное возникновение. Что же касается вашего ответного позыва к бессознательной части вашего собеседника, или бессознательное послание к его сознательности, что-то типа контратаки против него, то об этом я напишу отдельную книгу. Это будет книга о бессознательном поведении людей, из которой вы узнаете намного больше.