Правила успешной бизнес леди. Типаж деловой женщины: или какие бывают бизнес-леди? Также стоит запомнить главное правило

Сегодня женщины по всему миру разрушают устоявшиеся стереотипы о себе и доказывают, что обладают необходимыми качествами для того, чтобы стать успешными предпринимателями.

Существует несколько практических советов, которые помогут каждой представительнице прекрасного пола развить в себе деловую хватку и при этом раскрыть природное обаяние. Однако стоит заранее подойти к вопросу серьёзно. Вам потребуется потратить немало времени и сил, чтобы стать бизнес леди.

1. Читайте об успешных женщинах

Множество девушек сделали карьеру с нуля. Их истории мотивируют. Знакомство с чужими судьбами помогает чётче понять, как на самом деле выглядит путь к успеху и какие препятствия вас ожидают.

Читайте биографии успешных женщин. В таких книгах много секретов профессионального опыта и смелого взгляда на жизнь. Среди прочих, к чьим словам стоит прислушиваться, хочется отметить:

Шерил Сандберг. Книга «Не бойся действовать: Женщина, работа и воля к лидерству» написана и издана не просто американской предпринимательницей, а членом совета директоров Facebook. Сандберг смело обсуждает такие вопросы, как низкий уровень участия женщин в руководстве корпораций и правительства, неравенство в оплате труда, трудности достижения баланса между карьерными амбициями и воспитанием детей. Шерил призывает женщин во всех странах не терять веры в себя, идти на риск и оказывать другим дамам поддержку.

Энн-Мари Слотер. Профессор Принстонского университета, Энн-Мари ещё в 2012 году написала важную статью в Atlantic под названием «Почему женщины не могут иметь всё». Материал наделал много шума и вызвал бурные дискуссии. В нём автор рассматривала все трудности, с которыми она столкнулась как директор по планированию политики в департаменте Хилари Клинтон и как мама двоих сыновей. Слотер выступила в статье за редактирование социальной политики и высказалась против компромиссов, на которые идут женщины на рабочем месте ради игры по нынешним правилам общества.

Хилари Клинтон. Говорить о значимости и богатстве опыта бывшего госсекретаря и кандидата в президенты США лишний раз не нужно. Клинтон давно борется за права женщин. Выступает за продление отпусков и материальное поощрение молодых женщин-ученых. Она говорит, что надо расширять возможности прекрасной половины человечества, чтобы она помогала развитию экономики.

2. Проведите мини-исследование

Следующий шаг к тому, чтобы стать бизнес леди – более плотное знакомство с теми, кто вас вдохновляет. Изучите женщин, которые успешны в отрасли, где вы планируете строить карьеру. Это даст представление о конкретных практических шагах.

Узнайте, в каких школах и на каких курсах учились женщины из вашей отрасли. Посмотрите список их стажировок, работы в стране и за рубежом.

Постарайтесь понять, что привело этих женщин к успеху. Используйте знания для разработки собственного плана карьеры.

В качестве альтернативы определите те сферы, где женщины востребованы меньше всего исторически. К примеру, математика, инженерия, информатика. Продолжая карьеру в одной из таких областей, женщина стимулирует других девушек работать в этих секторах.

3. Продумайте, как совместить семью и работу

Наибольшая проблема для женщин – баланс между работой и семейной жизнью. Обычно девушки находятся в детородном возрасте, когда пытаются преуспеть. Исследования показывают, что большинство женщин покидает рабочие места из-за конфликтов или неблагоприятных условий на рабочем месте, связанных с родительским статусом.

Лучший способ исправить это и обеспечить баланс – найти компанию, которая предлагает социальную политику, учитывающую интересы родителей. Оплачиваемый декретный отпуск, гибкий рабочий график и возможность трудиться удалённо.

4. Преодолейте неравенство в оплате труда

Несмотря на прогресс в плане количества женщин в рабочем секторе и на руководящих должностях, есть масса проблем на рынке труда. Главная из них – неравная оплата. Женщины могут зарабатывать меньше, чем мужчины, но при этом выполнять ту же работу.

Такая проблема возникает из-за недооценки себя, как профессионала. Для того чтобы преодолеть эту трудность вы должны:

Научиться вести переговоры и продавать свои навыки.

Не соглашаться на предложения о зарплате сразу же. Продолжайте переговоры, если думаете, что вас недооценивают.

Не бояться просить повышения. Для ориентира выясните диапазон зарплаты вашей должности в своей компании и за её пределами. Если вас не устраивает сумма, будьте готовы напомнить о своём вкладе в успех компании.

5. Станьте уверенной и стойкой

Люди будут ощущать вас так, как вы ощущаете сами себя. Когда женщина проецирует уверенность, то она передаётся другим. При этом не стоит быть самоуверенной. В работе над собой вам помогут правильные жесты, язык тела и положительные аффирмации – высказывания о себе.

Один из самых живучих стереотипов о женщинах в бизнесе заключается в том, что они слабые и эмоциональные. Лучший способ преодолеть эти стереотипы – опровергнуть их. Развивайте качества, которые более присущи девушкам от природы: усидчивость, способность долго сосредотачиваться на выполнении задачи, внимание к мелким деталям, верность.

Для того чтобы завоевать уважение и стать бизнес леди, будьте напористой и упрямой. Передавайте эту манеру через беседу. Рационально воспринимайте критику, анализ которой – важный фактор успеха. Различайте деструктивную и конструктивную критику. Последняя имеет хорошие намерения. Она направлена на ваше развитие, а первая – состоит из обвинений.

6. Найдите свою страсть в жизни и следуйте ей

Чтобы стать бизнес леди и достичь вершины, женщина должна быть увлечена тем, что делает. Это мотивирует и даёт силы работать в стрессовых условиях. Не у каждого человека есть существующая страсть, и может пройти много времени, прежде чем он определит дело, которое его вдохновляет.

О том, как найти своё призвание мы подробно рассказали .

7. Станьте организованным человеком

Успех — результат долгосрочного планирования и ежедневных действий. Хорошая организация поможет получить контроль над временем.

Учитесь расставлять приоритеты. Установите крупную долгосрочную цель и разбейте путь к ней на маленькие каждодневные шаги. Составляйте списки задач на день.

Завершите одну задачу, прежде чем начать другую. Многозадачность переоценивают. Она приводит к массовым ошибкам в работе.

Сосредоточьтесь на том, что важно. Напоминайте себе о своих долгосрочных целях и при необходимости пересматривайте их.

8. Не забывайте о творчестве

Творчество — это цельное мышление с использованием воображения, интуиции, логики и критического анализа. Настоящий лидер должен оригинально мыслить и выдавать креативные решения.

Развить идейность помогут:

Наблюдательность за людьми в местах их скопления
Новые знакомства
Чтение книг
Ведение дневника
Медитация
Упражнения на креативность
Отказ от типичных моделей поведения

Подробнее о том, как непрерывно генерировать идеи мы рассказали .

9. Получите хорошее образование и не останавливайтесь на нём

Высшее образования показывает, что вы человек, который хочет учиться. Хорошая школа, курсы, вуз – всё это поможет набрать очков при устройстве на работу и завести полезные знакомства с людьми из вашей профессиональной области. Но не бойтесь признать, что вы ещё чего-то не знаете и вам надо совершенствовать квалификацию дальше. Регулярно ищите и «поглощайте» информацию по своей специализации. Ходите на сторонние семинары, а ещё лучше – найти себе наставника.

10. Будьте готовы усердно работать

Это самый важный пункт списка о том, как стать бизнес леди. Независимо от того, сколько у женщины высших образований и каков опыт, ей придётся тяжело потрудиться по дороге к успеху. Никто не оказывается на вершине карьеры просто так, без жертв и должного усердия. Если вам трудно, напомните себе, что награды будут стоить усилий. Старайтесь сосредоточиться на работе и общаться с мотивированными людьми, которых вы считаете единомышленниками. Прокачивайте навыки, .


«Во всем мире женщины желают доказать, что они также как и мужчины могут быть успешными бизнес лидерами. Вот несколько советов, как стать успешной бизнес-леди!»

1. Читай о женщинах достигших успеха в жизни! Есть много женщин, которые самостоятельно стали успешными и построили свою карьеру. Исследуя и изучая их истории успеха, ты можешь черпать для себя что-то новое, а также вдохновляться. Читая о них, ты будешь иметь представление о том, как выглядит путь к успеху, а также какие препятствия могут возникнуть на этом пути. Можешь исследовать статьи о женщинах, которые достигли успеха на страницах больших и авторитетных ресурсов, таких как Forbes и Harvard Business School. К примеру, приведу тебе нескольких таких женщин, возможно, их история тебя заинтересует, и ты захочешь узнать о ней подробнее:

Шерил Сэндберг.

Эта женщина является оперативным директором Facebook. В своем мемуаре «Не бойся действовать» она затрагивает такие вопросы, как малое количество женщин, которые работают в корпоративных и правительственных руководящих органах, и трудности балансирования между карьерными амбициями и воспитанием детей. Она поощряет молодых, и желает выпускницам «верить в себя, рисковать и поддерживать друг друга».

Энн-Мари Слотер.

Энн-Мари Слотер, профессор политики и международных отношений Принстонского университета, которая стала всемирно известна в 2012-м году после написания статьи под названием «Почему женщины все еще не могут иметь все». В этой статье Энн-Мари выступает за изменение социальной политики и гибкости в профессиональной карьере женщин.

Хиллари Клинтон.

Бывший госсекретарь и потенциальный кандидат в президенты США на выборах в 2016-м году Хиллари Клинтон всегда была сторонником прав женщин. Она утверждает, что необходимо расширить возможности женщин, для того чтобы они могли участвовать в развитии страны и были востребованы обществом.

2. Исследуй женщин из своей сферы деятельности! Узнав о женщинах, которые добились успеха именно в твоей области, ты будешь иметь лучшее преставление о том, как выглядит типичная карьера, и выделишь для себя практические шаги, которые можно предпринять для достижения поставленной цели. Выяснив для себя, как правильно поступали известные бизнес-леди в той или иной ситуации, ты сможешь использовать эти знания в свою пользу и сделать для себя план карьерного роста самостоятельно.

3. Реши, как сбалансировать работу и семью! Возможно, одним из самых больших препятствий на пути становления карьеры есть проблема совмещения работы и семейной жизни. Лучшим способом уравновесить значимость семьи и карьеры должна быть работа в компании, которая практикует оплачиваемый отпуск в связи с беременностью и родами, пособия по уходу за детьми, гибкий график, и так далее.

4. Преодолей проблему неравенства оплаты труда! Печальная истина заключается в том, что женщины зарабатывают значительно меньше мужчин, за ту же работу. Хотя на уровень оплаты могут повлиять такие факторы, как образование и решение завести ребенка, главная проблема в том, что женщины всегда недооценивают себя и из-за этого не в состоянии эффективно вести переговоры с работодателями для получения больших зарплат. Для того, чтобы преодолеть неравенство в оплате труда, ты должна:

Проделай домашнюю работу. Выясни, сколько на аналогичных должностях с той же квалификацией зарабатывают другие люди.
Научись вести переговоры. После того как ты узнаешь цену своего труда, работай над своими навыками. Никогда не дешеви в вопросе зарплаты.
Ты всегда имеешь право просить повышения в зарплате или в должности. Если ты уже работаешь, и чувствуешь, что твой труд недооценен, или недавно обнаружила, что твоя коллега поощряется больше за ту же работу, не бойся и смело проси повышения своей заработной платы. Только прежде чем это делать убедись, что сможешь предоставить убедительные доводы. Будь готова рассказать о своих положительных вкладах в работу компании, включая любые недавние успехи или же проблемы, которые тебе удалось решить.

5. Будь уверена в себе! Имея уверенность в себе и своих способностях, ты обязательно станешь успешным предпринимателем. Другие будут смотреть, как ты ставишь себя в обществе, и если ты будешь излучать уверенность в себе, то остальные искренне поверят в то, что так оно и есть.
Излучай уверенность через язык тела. Стой всегда ровно, с высоко поднятой головой. Приветствуй людей крепким рукопожатием и улыбкой. Если ты ведешь переговоры с несколькими людьми, то необходимо зрительно контактировать с каждым из них.

Если у тебя плохой день не впадай в отчаяние, стань перед зеркалом и повторяй: «Я полна решимости и достигну поставленной цели!». Это действительно поможет вернуть решительность и уверенность в себе.

6. Будь настойчива! Один из наиболее устойчивых стереотипов о женщинах гласит, что они слишком слабы эмоционально. Лучший способ искоренить подобные стереотипы – это опровергнуть их. Для того чтобы получить звание грозного предпринимателя, важно быть уверенным в себе и своих действиях.

Всегда говори авторитетно, в ясной, уверенной манере, и люди никогда не будут сомневаться в твоих решениях.
Когда сталкиваешься с критикой, будь рациональна и хладнокровна насколько это возможно. Рассмотри, что было сказано, и как это можно использовать конструктивно, или же просто проигнорируй.

Способность обрабатывать критику и расти это очень важный аспект успеха. Однако, есть большая разница между конструктивной критикой и разрушительной критикой. Ты должна уметь распознавать и обрабатывать каждую из них.

Разрушительная критика направлена на обвинение и предназначена ранить твою самооценку. Она совершенно не предназначена для того, чтобы помочь тебе увидеть, что сделано не так, и как это улучшить. Примером подобной разрушительной критики может быть, когда коллега говорит: «Как ты могла так глупо поступить?» или «О чем ты думала?». Просто игнорируй подобные высказывания.

Конструктивная же критика несет только хорошие намерения. Примером такого вида критики может быть: «Спасибо за доклад, хорошая работа, но ты могла бы сделать детальную статистику и более обоснованные выводы». Лучший способ справится с такого рода критикой, поблагодарить человека за его комментарии и улучшить свою работу в будущем.

Надеюсь, эти советы помогут тебе в твоих стремлениях и подтолкнут в правильное русло.

В современном обществе роль женщины стала намного обширнее и не ограничивается только созданием уюта в доме и заботой о детях. Теперь прекрасная половина человечества встала на одну ступень с мужчиной, как в социальном, так и экономическом плане. Сегодня женщины преуспевают в бизнесе, ценят свое время и свободу. Немаловажным фактом стала финансовая независимость, которая позволила дамам заняться самореализацией.

Бизнес-леди представляется всем как независимая, успешная женщина, которая ставит перед собой цели и достигает их. Как стать успешной бизнес-леди? Для этого необходимо учесть некоторые моменты, которые отличают такой тип женщин.

В первую очередь, это внешний облик, который будет свидетельствовать об успешности. Он должен быть безупречным.

Наиболее многофункциональным является деловой костюм, который должен быть выдержан в черных, серых, синих, бежевых тонах.

К костюму можно подобрать соответствующие аксессуары, например, ничто так не добавляет серьезности к образу, как очки. Настоящей бизнес-леди очки придают солидности и строгости.

Также не стоит пренебрегать украшениями, которые должны быть строгими и дорогими. Лучше одеть одно подходящее украшение, чем использовать в своем образе несколько негармоничных вещей. В качестве украшения бизнес-леди идет обручальное кольцо, причем даже если она не замужем. Этот момент продемонстрирует окружающим, что вы настроены серьезно.

Если вы стремитесь занять место руководителя, то парфюм нужно использовать в мини-дозах, чтобы аромат духов от вас был еле ощутим.

Волосы должны иметь также безупречный вид. Для женщин седина не является признаком авторитета как у мужчин, поэтому седые волосы лучше закрашивать одним цветом.

Что касается косметики, то ее должно быть как можно меньше на лице, при этом она должна отличаться высоким качеством.

Также стоит уделить внимание бровям. Светлые брови могут придавать лицу усталый вид, поэтому такие брови лучше подкрашивать карандашом, а не тушью. Женщина с яркими бровями выглядит и чувствует себя уверенно.

Не менее важным аксессуаром успешной бизнес-леди является дамская сумочка. Она должна быть дорогой и стильной.

Стать успешной бизнес-леди поможет соблюдение правил делового этикета. При этом стоит помнить, что вежливостью и доброжелательностью это не ограничивается. Существует несколько основных правил, которым необходимо следовать успешной бизнес-леди:

Правило 1. Пунктуальность.

Опоздание любого сотрудника тормозит рабочий процесс. Поэтому главным отличием успешной бизнес-леди является умение рассчитывать время, которое требуется для выполнения того или иного задания.

К тому же иногда оказывается, что на работу может потребоваться значительно больше времени, чем предполагалось ранее, поэтому необходимо распланировать рабочий день таким образом, чтобы вашего времени хватило на решение всех поставленных задач. Умение расставлять приоритеты является одним из качеств бизнес-леди.

При этом следует помнить, что если дела не испытывают сопротивления со стороны, то совсем не факт, что это продлится в том же русле. Всегда необходимо быть наготове, если вдруг что-то пойдет не так.

Правило 2. Цените свое слово.

Каждый сотрудник должен сохранять в секрете деятельность своей организации. Это же правило распространяется и на личную жизнь, о которой не следует говорить во время рабочего процесса. Умейте отделять работу от дома и говорить по существу в сложившихся обстоятельствах.

В процессе работы не стоит идти на поводу у собственных интересов и эгоизма, не считаясь со своими коллегами. Это может привести к неудачам. Старайтесь всегда выслушать все «За» и «Против», уважайте чужое мнение и позволяйте людям высказывать свою точку зрения. В противном случае на пути может попасться такой человек, который не будет принимать во внимание ваши идеи.

Правило 4. Одевайтесь согласно дресс-коду.

Не стоит выделяться из окружения на службе яркими, экстравагантными нарядами. Одежда должна быть подобрана со вкусом и не отвлекать от рабочего процесса.

Правило 5. Объясняйтесь и пишите правильно.

Успешная бизнес-леди отличается правильной, грамотной речью, поскольку именно хороший язык позволит наладить контакт с партнерами по бизнесу и заключить выгодный контракт.

Для делового человека очень важно владеть искусством риторики и следить за своим произношением и интонацией. Не стоит во время делового общения использовать жаргонные слова и оскорбительные выражения. Научитесь слушать и проявлять интерес к собеседнику.

Таким образом, стать успешной бизнес-леди задача вполне достижимая. Самое главное – приложить для этого усилия и стремится к своей цели. Удачи!

Никогда не рассказывай людям о своих планах.
Просто бери и делай. Пусть они удивляются от
результатов, а не от болтовни.

Жизнь современной женщины за последние 20 лет совершенно преобразилась и наполнилась новыми стремлениями, событиями и смыслом. Леди наших дней – это не просто мать и домохозяйка-рукодельница, а личность и полноценный член общества.

Наши современницы возглавляют предприятия и компании, принимают участие в политической жизни страны, занимаются благотворительностью, участвуют в различных социальных программах. Несомненно, они целеустремленные, амбициозные и активные, ведь сама реальность диктует такие правила «игры».

Многие современницы зачастую очень успешные личности. Что же помогает стать им популярными в обществе и в различных сферах деятельности? И ниже мы постараемся описать важные причины успеха и ответить на вопрос — как стать успешной леди?

Времена деловой женщины по подобию Людмилы Прокофьевны Калугиной из фильма «Служебный роман» ушли в небытие. Сегодня бизнес-леди – это образец изысканного и хорошего вкуса. Она всегда опрятно выглядит, соблюдает дресс-код для всех видов мероприятий, не экономит на прическе и маникюре, активно занимается фитнесом.

Почему? Потому что деньги, вложенные в себя, – это инвестиции в личный успех. Вряд ли собеседник готов воспринимать слова, идеи и посылы неухоженной дамы.

Этикет

Знание правил этикета – это одна из главных составляющих успешной личности. Издавна в обществе существуют нормы и правила поведения, отклонение от которых считается дурновкусием и невоспитанностью.

Поэтому любому человеку, который собирается подняться на еще одну ступень в карьере или в других областях социальной жизни, необходимо изучить эти каноны и применить их в своей жизни.

А как речь-то говорит, будто реченька журчит

Правильная и грамотная речь – основной залог успеха. Посредством слова можно узнать многое о человеке как об индивидууме, а также понять, что он хочет от вас. Несвязная, прерывистая речь с множеством ошибок никогда не убедит собеседника и не поднимет авторитет человека, который ее произносит.

Говорите четко и ясно. Короткими предложениями. И не размахивайте руками для убедительности! Это не усилит значения ваших слов, а только создаст головокружение у собеседника. Не говорите громко. Если человеку интересна информация, которую вы пытаетесь донести, он услышит вас в любом случае.

Чувствуя необходимость коррекции своего речевого центра, обратитесь за помощью к преподавателям риторики. Они, как истинные знатоки и мастера своего дела, научат правильно дышать при произношении, выбирать и менять интонацию, контролировать силу звука.


В ритме жизни

Невообразимо современная жизнь без публичных событий, концертов, путешествий. Быть успешной леди – это находиться в курсе всего нового, интересного и актуального. Посещение выставок и концертов обогатит ваш внутренний мир и выведет на новый уровень общения.

Путешествия оставляют приятные воспоминания и впечатления, дарят дополнительные положительные эмоции, а также встречи и знакомства с новыми людьми. Маленький секрет для желающих стать успешными: фотографируйте и делитесь фотографиями. Это будет маленьким, но значительным вкладом в копилку тщеславия.

Видео — 10 правил Леди на миллион

Видео — 10 секретов женственности

Вариаций на тему «как стать успешной леди» бесконечное множество. Все зависит от целей, желаний и умения анализировать. Выбирая между рациональностью поступков или творческим началом, советуем выбрать творчество. Тогда ваши возможности расширятся, и успех будет гарантирован!

А как считаете Вы, какими навыками, знаниями, личностными качествами характера должна обладать успешная леди? Поделитесь своим мнением, а возможно опытом в комментариях к данной статье.

Удачи вам и до встречи в следующей статье.

Доброго времени суток, дорогой друг!

Многих представительниц слабого пола интересует то, какими правилами руководствуются бизнес леди. Сегодня я постараюсь дать ответ на этот вопрос.

10 правил успешной бизнес леди

1. Успешные леди стараются избегать крайностей. Это справедливо не только для их внешнего вида, но и для манеры держаться. Они одеваются сдержанно, но не скромно. Самое главное, что они не переносят вульгарности во всевозможных её проявлениях.

Они не говорят тихо и в то же время не повышают голос. Они не смеются, словно лошади и не позволяют себе истерических припадков.

3. Бизнес леди обладают великолепным чувством стиля. Даже в самых скромных нарядах они умеют казаться очаровательными и превосходно держатся.

4. Бизнес леди на людях никогда себе не могут позволить поправлять макияж.

6. У бизнес женщин превосходная осанка, высоко поднятая голова и природная грация.

7. Бизнес леди дисциплинированы. Они никуда никогда не торопятся, так как собственное время умеют планировать. Они не позволяют себе опаздывать даже на свидания!

8. Преуспевающие леди с уважением относятся к окружающим людям. Вежливость является одной из главных отличительных черт у успешных женщин.

Они вежливы с окружающими. Ни при каких обстоятельствах и никогда они не будут оскорблять или унижать людей.

9. Успешные леди никогда не сплетничают и не хамят. В компании они могут всегда найти для разговора подобающую тему.

10. Успешные женщины являются хозяйками собственной судьбы. Они никогда окружающих людей не станут винить в собственных проблемах.