Способность системы создавать все необходимые. Духовная сфера

Надоели скучные приветствия? Хотите удивить своего любимого человека или влюбить в себя кого-то? Тогда эта статья для вас, поскольку здесь собрана коллекция лучших и оригинальных приветствий.

10 самых оригинальных приветствий в мире

Во многих странах есть свои оригинальные фразы приветствия.

В Японии люди не привыкли говорить какие-либо фразы с обозначением конкретного привета, поскольку жители страны - очень занятые люди. Поприветствовать человека здесь достаточно кивнув головой вслед ему. Если же речь идет о выражении глубокого почтения, то японцы становятся на колени и кланяются ему. В зависимости от поклона определяют уровень уважения человека. Конечно, не стоит кланяться до земли, это уже насмешка.

В Таиланде же принято поднимать обе руки вверх, поскольку это означает "мир" и "уважение". Более почтенное приветствие заключается в том, чтобы поднять, скрестить руки над собой и поклониться. По этой причине не стоит удивляться, если услышите фразу "Руки вверх!". Это просто такое оригинальное приветствие.

В одном племени Кении люди, приветствуя друг друга, плюют. Плевок здесь - почтенная традиция. Перед тем как поздороваться, соплеменники плюют на руку.

В некоторых семьях Гренландии принято при встрече с близким тереться носом.

В Индии люди при встрече садятся на корточки. Поэтому не стоит удивляться, если индийцы сидят посреди улицы на корточках - они просто здороваются.

Многие люди в Тибете при встрече высовывают языки, поскольку это считается признаком миролюбия. Дело в том, что раньше здесь жил король с черным языком. Он был очень зол и неверных жителей и подданных карал смертью. После его смерти люди боялись, что душа его перейдет к другому человеку, поэтому при встрече люди начали показывать языки

В некоторых городах на Полинезийских островах вместо выкриков различных фраз принято здороваться щекой к щеке, сделав глубокий вдох.

Очень оригинальное приветствие на Филиппинских островах: говоря со старшим, нужно прижать его руку к своей щеке.

В Новой Зеландии у всех народов существует обычай - тереться носами. Поэтому нет ничего удивительного, если на улицах города увидите мужчин, которые трутся носами.

В Африке, пожалуй, одно из самых красивых приветствий. Для того чтобы его выполнить, нужно взять правую руку и поднести сначала ко лбу, затем к губам и позже к сердцу. Дословно это обозначает: думаю, говорю и уважаю.

Как здороваются в России

В России можно наблюдать разные способы поздороваться. К тому же наш язык богат на приветствия. Обычно здороваются вербально и невербально.

Вербальные способы достаточно просты. Это может быть: «Добрый день», «Доброе утро» и «Добрый вечер» - при обращении к уважаемым людям, «Здравствуй» и «Привет» - к близким и знакомым.

Поразить девушку с первого раза

Как выделиться и придумать оригинальное приветствие девушке? Что-то необычное, вместо привычного «привет»? Все достаточно просто.

Нужно просто заменить слово «привет» либо «здравствуй» на любое приветствие на другом языке. Допустим, если девушке нравится английский или французский, можно ответить «бонжур» или «хэллоу». А дальше это могут быть слова, произнесенные на итальянском, немецком, китайском и др. Произнесите эту фразу, и номерок девушки обеспечен (либо ее улыбка).

Будьте интеллигентным и удивите ее: «Сегодня отличный денек, как и ваша солнечная улыбка. Здравствуйте». Или так: «Вы прекрасны, как солнца свет поутру. Добрый день». Или: «Вы сегодня просто очаровательны, мадемуазель. Доброго времени суток!». Еще вариант: «Вы - лучик солнца, который пробивается сквозь серые тучи. Рад вас приветствовать». Ну и подобного рода другие варианты.

Подарите девушке улыбку и выразите почтение реверансом. Можно при этом ничего не говорить. Девушке уже будет приятно, что вы для нее стараетесь быть джентльменом. Поцелуйте ее руку, и сердце красавицы оттает.

Если девушка выступает в роли подруги, то можно просто ее обнять и поцеловать в щечку. Легкое приветствие подобным образом сразу расположит к вам человека.

Оригинальное приветствие парню может укрепить отношения. Если речь идет о любимом, то девушка может написать ему стихотворение. Если же нет таланта к написанию стихов, можно поискать готовые стихи на тему «С добрым утром/днем/вечером».

Если же нужно поприветствовать парня вживую, то можно просто поцеловать либо обнять. Лучшего варианта, чем «Доброго времени суток!», не найти. Поздороваться с парнем можно и на английском языке, при этом пожелать хорошего учебного/трудового дня. Немного вежливости не помешает.

Мужчине необходима поддержка

Приветствие мужчине? Оригинальные фразы поднимут настроение на весь день любому человеку, приободрят и подвигнут джентльмена на великие дела. Знакомому или даже близкому человеку можно сделать комплимент, а уж затем поздороваться. К примеру: «Вы сегодня выглядите бодрым. Оставайтесь таким целый день. Доброе утро», «Вы хорошо выглядите. Особенно вам к лицу улыбка. Рада вас видеть». Также иногда достаточно кивка головы и простой улыбки. Поверьте, лучше и ему будет достаточно этого.

Список фраз для знакомства с девушкой

Оригинальное приветствие - это верный способ найти спутницу жизни и прослыть человеком с тонким чувством юмора:

  • Кажется, наступает амнезия. Быть может, подходил к вам уже?
  • Нитка есть? Хочется завести дружбу здесь и сейчас.
  • Вы настолько красивы, что я забыл свою фразу.
  • Позвольте мне проводить вас до дома, хотя бы взором.
  • Вы можете осветить улыбкой эту улицу, больно здесь темно.
  • Вы настолько красивы, что становится жалко всех тех, кто рядом. Они ничто по сравнению с вами.
  • Кажется, я забыл свой телефонный номер. Не могли бы вы мне дать свой?
  • Я начинаю переписывать населяющих Россию людей. Позвольте начать с вас?
  • Если я вам улыбаюсь, это не значит, что я хочу знакомиться. Вы не правы, поскольку я хочу позвать на свидание.
  • Ты в списке моих сегодняшних дел на вечер.
  • Возможно, я здесь не самый лучший, но единственный, кто разговаривает с тобой.
  • Помнишь меня? Мы с тобой встречались в твоих снах. Правда, тогда я был в шлеме и на белом коне.
  • А что вы будете делать сегодня вечером, после того как мы с вами сходим в кино?

Итак, будьте нестандартны во всех ситуациях. Оригинальное приветствие - лучшее начало дня и завершение вечера.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Конструктор должен иметь определенные знания, навыки и умения конструирования, которые.должны быть направлены на создание определенной конструкции. В конечном счете созданная конструкция должна соответствовать всем требованиям, которые предъявлялись к ней в начале проектирования. Кроме того, конструктор должен обладать качествами, способствующими творческому процессу.

Знания - есть система понятий, усвоенных человеком. Объем и качество знаний, необходимых конструктору, определяются его квалификационными характеристиками и делятся на две группы.

К первой группе относятся общие знания, которые необходимы для проектирования любых машин. Сюда входит весь комплекс политехнических знаний, лежащих в основе квалификации инженера: например, сопротивление материалов, теоретическая механика, детали машин, металловедение и т. д.

Ко второй группе относятся специальные знания, связанные со специфическими условиями работы проектируемой машины. Сюда входят знания технологических, конструкторских и эксплуатационных особенностей той отрасли, к которой относится новое изделие.

При проектировании машин и оборудования пищевой промышленности, например, требуется знать технические приемы и устройства обеспечения гигиенических требований к изготовляемой продукции; при проектировании летательных аппаратов - приемы обеспечения минимальной массы и максимальной надежности и т. д. Кроме того, требуется знать основные типовые конструкции отрасли, характеризующие существующий уровень техники и направления перспективного развития. К этой группе знаний относятся также знания конкретных возможностей производства, изготовляющего новое изделие.

Если общие знания инженера-конструктора являются универсальными и могут находить применение в любой отрасли производства, то специальные знания теряются при переходе на работу в другую отрасль и другие проектные организации. В этом случае требуется переквалификация конструктора, соответствующая новым условиям работы.

Навыки и умение конструирования основываются на знаниях и формируются в процессе практической деятельности. Знания и понимание своего дела, правильная методика его выполнения позволяют конструктору приобрести те качества личности, которые ведут к мастерству и успеху. Навык - это способность в процессе целенаправленной деятельности выполнять составляющие ее частные действия автоматически, без специально направленного на них внимания. Умение - это способность человека продуктивно, с должным качеством и в соответствующее время выполнять свою работу.

После проектирования определенных деталей машин, механизмов и изделий при повторном их выполнении конструктор обычно справляется со своими задачами значительно быстрее и с меньшим умственным напряжением. Таким образом, знания, навыки и умение способствуют процессу проектирования. Однако кроме указанных качеств конструктор должен обладать определенными профессиональными способностями, которые выявляются в процессе конструирования и способствуют успешному созданию новых машин. Профессиональные способности - это совокупность достаточно стойких, хотя, конечно, и изменяющихся под влиянием воспитания индивидуальнопсихологических качеств личности человека. Для конструктора наиболее важны следующие профессиональные способности.

Техническое мышление - способность использовать весь комплекс политехнических знаний для осознания сущности технических систем и быстрой ориентации во всех технических вопросах. Развитое техническое мышление позволяет быстро понять принцип работы неизвестных ранее машин и отдельных ее узлов и механизмов, ориентироваться в общей схеме и во взаимодействии частей конструкции. Техническое мышление позволяет воспринимать любую машину как синтез функциональных узлов, определять ее назначение и находить причины неполадок в работе.

Пространственное воображение имеет решающее значение в работе конструктора. Способность пространственного воображения позволяет составлять и читать чертежи. Простейший случай применения пространственного воображения - составление ортогональных проекций реального пространственного изделия. Подобную задачу конструктор решает при составлении чертежей деталей действующих машин для проведения ремонтных работ и восстановления изношенных и вышедших из строя деталей. В процессе проектирования новых изделий конструктор изготавливает чертежи деталей и узлов, реально не существующих, но воображаемых им. Воображение сложной машины, механизма и узла, которые расположены в пространстве, требует постоянной тренировки и некоторого опыта. Конструктор должен представить себе координаты расположения этих механизмов и узлов и их кинематические и конструкторские связи. Нередко допускаются ошибки в конструкции машины, связанные

с отсутствием пространства для крайних положений механизмов или отсутствием возможности сборки деталей и механизмов внутри тесных корпусов. Данные ошибки вызваны отсутствием пространственного воображения.

Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Это достигается решением задач начертательной геометрии и изучением чертежей разных конструкций. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому проверка на пространственное воображение является лимитирующей проверкой при определении профессиональной пригодности конструкторов.

Творческие способности позволяют конструктору создавать новые, оригинальные машины. Решая поставленную задачу, конструктор может идти двумя путями: 1) применить известные типовые решения, общепринятые схемы; 2) решить задачу творчески, стремиться все элементы конструкции выполнить по-новому, своеобразно. Эти направления и определяют труд конструктора, с одной стороны, как технического работника, выполняющего заранее разработанные технические схемы, и с другой - как творческого работника, создающего новые конструкции на изобретательском уровне.

Преобладание творческих способностей у конструкторов нередко вызвано не только объемом приобретенных знаний и накопленного опыта, но и особенностью склада личности. Особенно ценны такие работники для разработки технического задания и в начальных стадиях проектирования или в случаях, когда поставленная задача требует новаторского, нетипового решения. Однако творческие личности меньше всего считаются с реальными условиями и ограничениями. Ценя теоретические и эстетические аспекты, они не всегда считаются с экономическими и социальными. Они с подъемом работают на этапе создания принципов конструкции, в решении коренных вопросов разработки. Когда же эти вопросы в основном решены, у них резко уменьшается интерес к ним. Если конструкторам с яркой творческой направленностью личности приходится решать вопросы конструкторского труда, 206 носящие рутинный характер, они выполняются небрежно, халатно. В результате конструкция может получиться некачественной, неработоспособной, несмотря нз ее оригинальность и прогрессивность замысла.

Отсутствие ярких творческих способностей вовсе не означает, что конструктор не может заниматься разработкой изделий. При знании типовых конструктивных элементов машин, стандартов и методов конструирования он может разработать новую технику средней сложности и работать под управлением более способного специалиста. Основной объем работы конструктора никак нельзя назвать творческим. Разработка рабочей документации - труд кропотливый, в котором больше всего ценятся конструкторы-исполнители. Кроме рассмотренных способностей, позволяющих оценить деловые качества и творческий потенциал конструктора, имеется ряд характеристик творческой личности, влияющих на количественные и качественные показатели выполняемой работы.

Изобретательность - один из видов творческих способностей, это умение создавать новые, полезные в каждом конкретном случае технические решения. Изобретательности способствует чувство нового, направленный труд на принципиально новое решение проблемы. Изобретательность особенно высокоэффективна в сочетании с творческой активностью работника.

Готовность воспринять новое, необычное - умение анализировать, отбирать и использовать в разработках новое, не бояться отказываться от старых, привычных технических решений.

действует формальная и порой необоснованная критика со стороны руководителей разработчика.

Быстрота мыслительного процесса обеспечивает продуктивность умственной деятельности.

Гибкость мышления характеризует продуктивное переключение мыслительного процесса на другие проблемы и при этом не наносит ущерба ранее решаемым вопросам.

Умение направлять внимание на решение главных проблем. Внимание - направление психической деятельности в определенном направлении, связанным с выполняемой работой. Чем больший интерес проявляется к выполняемой работе, тем меньше требуется усилий для концентрации внимания на ней.

Способность наблюдать - способность обращать внимание на то, что связано с достижением поставленной цели. Выявление главного, существенного в объекте исследований, оценка его полезности дает возможность выработать технические решения на их основе и применить эти наблюдения в новых разработках.

Развитая профессиональная память , большая ее емкость, позволяет быстрее решать конструкторские задачи. В экономном использовании памяти важное значение имеет организация процесса запоминания. Для разгрузки памяти целесообразно использовать картотеки интересующих решений, делать записи данных, наброски компоновок, конструктивных решений, схем.

Умение проводить инженерный анализ означает умение поэлементно расчленять конструкцию на отдельные детали, процесс - на отдельные операции и движения для их детального изучения. Инженерный анализ позволяет оценить варианты и сравнить их.

Зрелость суждений - способность логически мыслить, принимать здравые решения. Зрелость суждений характеризуется умением видеть перспективу и правильно использовать полученные данные.

Умение принимать решения - умело использовать результаты инженерного анализа и выбирать конструкцию с оптимальными показателями.

Наличие собственной точки зрения - выработка привычки во всех вопросах, с которыми приходится сталкиваться, создать свой собственный вариант или свою оценку вопроса, даже тогда, когда ситуация этого не требует. Выработанная точка зрения должна основываться на объективных данных.

Характеристика

Значи- мость приз- нака, %

Деловые качества

Профессиональная компетентность

Уровень зияний. Получение общего и специального образовании. Соответствие образования профилю выполняемой работы. Широта кругозора и общая эрудиция. Опыт работы по данной специальности. Способность научно и творчески мыслить и действовать. Способность логично и четко излагать свои мысли. Повышение квалификации и знаний

Ответственность за выполняемую работу

Работник не избегает ответственности, а стремится к ее повышению. Ответственность основана на интуиции реальной ситуации или техническом расчете

Самостоятельность и инициатива

Способность к восприятию и переработке разнообразной информации. Работник самостоятельно принимает решения по разным техническим вопросам, не нуждается в поддержке авторитетов. Решения сразу принимаются оптимальными для данной ситуации

Способность решать новые вопросы и использовать новые методы в работе

Работник легко познает и осваивает новые методы работы, новые сферы инженерной деятельности. Работник разумно решает вопросы применения новых методов в своей работе. Способность работать нешаблонно, творчески. Умение научно и творчески мыслить и действовать. Участие в рационализаторской и изобретательской работе

Работоспособность

Способность к сосредоточенной, продуктивной работе на весь период деятельности. Психологическая уравновешенность. Усидчивость

Способность организовать и спланировать свой труд

Внутренняя собранность, уменение сосредоточить внимание на главном. Способность рационально организовать свои разработки. Знание стадий разработки. Способность создать четкий порядок в работе

Способность поддерживать контакты с людьми

Психологическая совместимость работника в коллективе. Активность в совместной работе, уменение коллективно генерировать идеи. Работник является инициатором соревнования. Способность поддерживать контакты с людьми (сотрудниками). Личное обаяние, доброжелательность, готовность помочь товарищу

Таблица 7.1 Признаки, определяющие творческий вклад конструктора

Характеристика

Значи- мость приз- нака, %

Результаты труда

Качество выполняемых работ

Высокий техггический уровень конструкторских решений, в разработке использованы научные достижения. Высокая степень стандартизации и унификации, разработки перспективные, экономически обоснованные. Разработка безошибочная, аккуратная. Разработки соответствуют заданиям и требованиям правил и стандартов

Соблюдение срока выполнения задания

Работник выполняет в назначенный срок свои задания и старается их выполнять досрочно. После выполнения плановых заданий работник охотно берет дополнительную работу

Число выполняемых работ

Число выполненных плановых и внеплановых заданий. Творческая активность работника, его рационализаторская и изобретательская деятельность, достигнутый экономический эффект

Сложность выполняемых функций

Степень новизны и элемент творчества

Работник все задания выполняет творчески. Рабочий принцип разработок выполняется своеобразно, на уровне изобретений. Разработки являются обобщением мирового уровня, заимствованного из технической информации

Степень ответственности

Количество (массовость) изготовляемых изделий по разработанной документации. Функциональная ответственность разработанных изделий

Степень сложности конструкторских разработок

Степень сложности конструкторской документации в зависимости от сложности проектируемого изделия. Полнота отработки конструкторской документации. Число технико-экономических расчетов проекта

Степень разнообразия работ

Проектирование изделий разной сложности и специализаций. Выполнение разных этапов конструкторских разработок

Способность выражать свои мысли правильно и ясно как в письменной, так и в устной форме. Это связано со способностью к логическим обобщениям, с умением делать необходимые заметки и принимать участие в обсуждениях, а также отчитываться по результатам своей работы.

Инициативность конструктора говорит об умении заставлять себя работать и отказываться от легких путей в решении вопросов, если это повлечет за собой ухудшение качества. Об инициативности говорит тот факт, что в целях создания более качественной конструкции изделия конструктор решает вопросы, не предусмотренные техническим заданием.

Готовность к напряженной работе говорит о способности конструктора отдавать всего себя решению определенного вопроса. Готовность к труду перерастает в склонность к труду, к увлеченности. Эта готовность способствует решению всех вопросов до конца.

Широкий кругозор конструктора означает, что он имеет принципиальные знания не только по своей специализации, но и по многим, связанным с этой специализацией вопросам. Как правило, широкий круг интересов обеспечивает широкий кругозор.

Дисциплинированность характеризует точность выполняемых конструктором руководящих распоряжений, его старательность и трудолюбие. Критериями определения творческого вклада конструкторов в разработках служат признаки (табл. 7.1).

Во всех людях заложен огромный творческий потенциал! Как разбудить творческие способности человека? Узнайте 5 легких приемов, которые позволят вам достичь успеха!

С чем связаны творческие способности человека?

Эволюция человека возможна только при использовании творческого потенциала сознания¹. Именно творческие способности помогают людям создавать что-то новое.

Процесс творчества обладает огромным значением и с точки зрения работы нашего тела, и с точки зрения эзотерики, и с точки зрения жизни каждого.

Чтобы лучше понять «механику» создания нового решения, необходимо знать, что мышление человека основано на нейронном взаимодействии.

По подсчетам ученых, наш мозг состоит примерно из 100 миллиардов нейронов; каждый нейрон обменивается друг с другом электрической энергией, информацией. Вместе они создают нейронные сети определенных «рисунков», то есть мысли. Это происходит постоянно, новые нейронные сети возникают каждую секунду — с помощью этого мы можем думать.

Творческие способности человека связаны с правым полушарием мозга.

В то время как левое полушарие логично: процессы в нем двигаются по заданным, заранее известным сетям, именно правое способно придумать новое решение: многих гениев отличала именно удивительная активность правого полушария!

Получается, чтобы притянуть успех в свою жизнь, человеку нужно активизировать творческие способности, то есть активировать творческое мышление. Это несет вполне очевидную выгоду для жизни каждого!

У всех людей изначально творческий потенциал² одинаковый. Но с годами способность к творческому мышлению гаснет.

Ученые исследовали, как проявлены творческие способности человека в разном возрасте. Результаты этих исследования подтвердили то, что с возрастом человек становится более консервативным.

Были выведены следующие доли нетипичных ответов в зависимости от возраста:

  • дети до 5 лет при тестировании дали 90% неординарных ответов;
  • доля новых ответов у детей в семилетнем возрасте уменьшилась до 20%;
  • совокупная доля неординарных ответов у взрослых людей — около 2%. Вместо новых решений они отвечают заученными фразами.

Важные приемы для развития творческих способностей!

Несмотря на то, что они с возрастом исчезают, существует несколько приемов, чтобы восстановить способность мозга генерировать новые решения.

1. Необходимо создать себе комфортную обстановку дома, на работе, в машине.

Люди, которые вынуждены находиться в некомфортных условиях, склонны к стрессу, апатии, что заглушает творческие способности человека.

Полезно уделять внимание деталям: для внутреннего комфорта иногда достаточно новой красивой заставки на компьютере, пары вазонов с цветами или фото любимого человека на письменном столе.

Самое главное: не забывайте всегда придумывать что-то новое! Человек ко всему привыкает, и для этого время от времени нужно вносить новые детали в свой интерьер. Подобное притягивает подобное: новые позитивные вещи побуждают мозг создавать новые идеи и мысли!

2. Для восстановления творческих способностей необходимо общение: люди во время контактов друг с другом обмениваются информацией.

Старайтесь как можно чаще знакомиться с новыми людьми. Так вы будете получать больше новой информации. Мозг постоянно анализирует данные, и на основе нового он создает новое! Очень полезно при каждом удобном случае общаться с интересными, творческими личностями.

3. Часто рамки взрослого ограничивают творческое мышление человека. Можно сказать, что он сам запрещает себе мыслить по-новому.

Для восстановления творческих способностей рекомендуется брать пример с детей: не бояться искать новые решения там, где все, казалось бы, уже придумано «умными людьми».

Можно поиграть в ребенка: поставить задачу. найти новое решение для какого-то вопроса в своей жизни: воображать, фантазировать, пробовать мыслить без привычных рамок. Когда новая мысль будет найдена и принята разумом как подходящая, можно считать, что вы достигли успеха. Чтобы поощрить себя, можно пойти на улицу и купить себе что-нибудь вкусное! Похвалить себя!

4. Правое полушарие, отвечающее за творческие способности человека, связано с информационным полем Вселенной — именно оттуда оно берет новые решения.

Необходимо научиться слушать свой внутренний голос, интуицию³. Не нужно игнорировать интуитивные подсказки!

На нашем сайте вы можете найти множество эффективных техник для развития интуиции и экстрасенсорных способностей.

5. Нужно активировать критическое мышление, повысить свою осознанность.

Вместо того чтобы покорно принимать происходящее как данность, рекомендуется анализировать, задавать больше вопросов «почему», размышлять: это способствует мозгу создавать новые нейронные сети.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Сознание - состояние психической жизни человека, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях (