Как переводится века. Как определить век по году или тысячелетие по году? Как перевести годы в века

LinkedIn – нетипичная социальная сеть. Она создана не для развлечений и общения с друзьями, тут не место для смешных картинок и обсуждения несерьезных статусов. Это ресурс, который используют в профессиональной деятельности, для развития бизнеса. С его помощью вы станете частью многомиллионной аудитории, нацеленной на поиск новых партнеров, сотрудников, клиентов. Качественно заполненный профиль LinkedIn – онлайн-визитка в самой крупной профессиональной социальной сети в мире.

Регистрация и создание личной страницы

С чего же начать путь к профессиональному успеху? Конечно же, с регистрации страницы. Это можно сделать через браузерную версию или с помощью приложения LinkedIn для Android или iOS. Переходим на главную страницу ресурса – linkedin.com, жмем «Присоединиться». Открывается стандартная форма регистрации:

В целом процедура регистрации такая же, как в других социальных сетях. Просто следуйте подсказкам и заполняйте все поля достоверной и актуальной информацией. Сократить время регистрации удастся, если авторизоваться через Facebook. Тогда ваше имя, фамилия и электронный адрес заполнятся автоматически. Вам останется лишь подумать над паролем.

Разобравшись с LinkedIn регистрацией, установите на смартфон приложение LinkedIn, чтобы всегда быть на связи со своими контактами. Где его искать? Зайдите в Play Market или App Store и введите в строку поиска название приложения.

Как заполнить профиль, чтобы он был эффективным?

Алгоритм поиска в LinkedIn построен так, что первыми в выдаче появляются профили, имеющие наивысший индикатор эффективности. Что это значит? В топе оказываются те аккаунты, в которых подробно указана информация о профессиональных качествах. Этот показатель наглядно демонстрирует шкала «Эффективность профиля»:

Что включает в себя создание эффективного профиля в LinkedIn? Все предельно просто, если следовать простым советам, касающимся заполнения:

  1. Профессиональный заголовок – это то, без чего профилю не обойтись. Но просто указать название вашей профессии недостаточно. Эту информацию LinkedIn и без вашего участия заполнит автоматически. Вам важно внести в заголовок все ваши специализации. Можно списком, используя разделитель (|). Это позволит рекрутерам сразу увидеть информацию о вашей квалификации, без длительного изучения страницы.
  2. Указывайте свое настоящее имя, полностью пропишите фамилию и отчество. Это деловая, а не развлекательная среда, поэтому никнеймы и шуточные вариации имени тут неуместны. Также определитесь с языком заполнения. Если вы работаете в русско- и украиноязычной среде, отдавайте предпочтение кириллице, ведь транслитерация делает многие наши фамилии сложными для восприятия. Это также может привести к трудностям при поиске ваших аккаунтов в других соцсетях. Не всегда удается правильно воспроизвести на русском фамилии, написанные английскими буквами.
  3. Создайте простую и короткую ссылку на профиль. Она не должна превышать 30 символов, быть простой для запоминания и компактной. Также приведите ссылку в опрятный вид, чтобы она не содержала лишних цифр и символов. Редактировать ее можно в правом нижнем углу страницы профиля:

Вся размещенная в профиле информация должна отвечать на вопрос «Чем я могу быть полезен для компании?». Недостаточно просто перечислить список прошлых мест работы и таланты. Необходимо сделать акцент на трудовом опыте. Например, если вы занимались продажами, то комментарий в стиле «работал продавцом-консультантом» не даст полного представления о вашей деятельности. Пишите – «умею работать с холодными и горячими продажами». Так потенциальный работодатель при изучении вашей страницы сразу сможет отметить, чем вы будете ему полезны.

Изображения в профиле

Отдельного внимания заслуживает выбор фото для профиля, его «лица». Качественный портрет размером 400х400 пикселей – то, что нужно. По фото посетители странички формируют первое впечатление о вас. Не нужно выбирать в качестве аватара изображение с котиками или фотографию на даче у костра. Это позволительно в других соцсетях, но не в LinkedIn. Аватар должен показывать вас таким, каким вы являетесь в повседневной жизни, но при этом иметь представительный вид.

Также вы можете выбрать фоновое изображение (обложку), релевантное вашей деятельности (например, лого компании). Оно должно быть качественным и не превышать по размеру 4 мегабайта (важно для скорости загрузки). Рекомендуемый размер изображения – 1584х396 пикселей.

Премиум-аккаунты

Сейчас у пользователей ЛинкедИн есть возможность бесплатно протестировать премиум-версию сайта, чтобы оценить, нужны ли им дополнительные возможности. Для кого это актуально? Для тех, кто ведет активную деятельность в сети LinkedIn и стремится быстро и эффективно достичь поставленных целей.

Примеры заполнения профиля

Возьму в качестве примера свою страницу. Я использую ее для налаживания деловых связей, а потому регулярно обновляю содержание и слежу за эффективностью в соцсети.

Все базовые данные я поддерживаю в актуальном состоянии, периодически обновляю фотографию – так страница выглядит живой для контактов в ЛинкедИн. Когда заканчиваю работать над очередным проектом, вношу его в соответствующий блок. Если получаю новый навык – указываю его и сразу прошу подтверждения у своих контактов.


А вот пример не самого удачного заполнения профиля:

Почему важны контакты?

Эффективная страница – это страница, которая имеет профессиональные контакты LinkedIn. Минимальный показатель – 50 контактов. Они нужны не только для поддержания связи с нужными людьми, но и для повышения видимости вашего профиля.

Создание сети контактов

Как начать строить свою сеть контактов? Первый способ – воспользуйтесь строкой поиска:

Открыв расширенные настройки, вы сможете задать определенные параметры поиска:

Это поможет найти интересующих вас людей. Например, вы можете ввести названия предыдущих мест работы, чтобы связаться со старыми коллегами и добавить их в сеть контактов. Через поиск также можно найти своих заказчиков, подрядчиков и других людей, с которыми вы работали или работаете в данный момент. У вас появится дополнительный канал связи с ними. Также LinkedIn сам подскажет вам потенциально нужные контакты в разделе «Люди, которых вы можете знать».

Второй способ поиска контактов – импорт из электронной почты. Введите в специальное поле свой электронный адрес, чтобы получить все доступные контакты. Люди, у которых еще нет профиля в этой социальной сети, получат при этом приглашение присоединиться к ней.

Уровни контактов

Вы заметили, что возле имен некоторых пользователей отображаются цифры 1, 2, 3? Это уровни.

  1. Контакты 1-го уровня – люди, с которыми вы связались лично или чье приглашение приняли. С ними можно обмениваться личными сообщениями.
  2. Контакты 2-го уровня – это ваши знакомые из других сетей, друзья друзей. С ними можно установить контакт или отправить InMail.
  3. Контакты 3-го уровня – друзья друзей ваших друзей. Если их профиль не ограничен настройками приватности, с ними можно сразу установить контакт. В других случаях – InMail в помощь.

Отдельно обозначаются люди, которые состоят с вами в одной или нескольких тематических группах. В поисковой выдаче рядом с их профилем будет отображаться иконка «Группа». Это полезно тем, что вы сможете сразу понять, что общего у вас с этим человеком, а также написать личное сообщение без необходимости устанавливать прямой контакт.

В чем разница между кнопками «Установить контакт» и «Отправить InMail»?

«Установить контакт» – аналог запроса в друзья. Вы отправляете заявку, человек ее получает, принимает, после чего вам становится доступна информация его профиля. InMail – платная опция личных сообщений в LinkedIn для премиум-аккаунтов. Вы сможете связаться с человеком даже без запроса на добавление в список контактов.

Тематические группы по профессиональным интересам

На LinkedIn поиск работы возможен не только через целенаправленное изучение доступных вакансий (подробнее об этом дальше), но и с помощью тематических групп. Важно отслеживать их активность, чтобы повысить эффективность использования своего профиля.

Группы сортируются по профессиональным интересам, помогают расширить сеть контактов, получить полезную информацию, улучшить имидж в сети. Что же в них особенного? Тут вы сможете участвовать в обсуждениях и комментировать публикации, что будет влиять на ваш индикатор активности. Также вы будете повышать свои шансы быть замеченным работодателем или потенциальным партнером.

Искать интересную группу не обязательно самостоятельно. В разделе «Группы» LinkedIn автоматически подберет для вас список интересных сообществ, соответствующий данным, указанным в профиле. Здорово, правда?

Настройки отслеживаемого контента

Вы сами можете редактировать контент, отображаемый в вашей ленте новостей. Если вы не захотите больше получать информацию об обновлениях определенных страниц пользователей или компаний, просто исключите их из списка отслеживаемых. Обнаружив некачественную публикацию, вы также можете скрыть ее, и она пропадет из вашей ленты. А в случаях обнаружения контента, нарушающего правила сайта, смело жмите на «Пожаловаться на публикацию».

Подтверждение навыков – почему это важно и зачем подтверждать навыки других участников?

Как подтвердить навыки в LinkedIn и зачем это нужно? Все просто. Чем больше таких подтверждений вы получите, тем больше доверия будет вызывать ваш профиль. Это взаимовыгодная функция. Пользователи подтверждают ваши навыки, а вы в ответ можете подтвердить их. Взаимодействуйте со знакомыми, коллегами, заказчиками или руководителями.

В профиле важно указывать и демонстрировать свои награды, достижения. Если вы прошли какие-то курсы или тренинги – не забывайте упомянуть и об этом. Владеете иностранными языками? Укажите уровень. Есть сертификат подтверждения ваших знаний? Отлично, продемонстрируйте его!

Секреты эффективного использования профиля в LinkedIn

Изучив различные советы по улучшению эффективности профиля в ЛинкедИн, обозначу для вас основные:

— пользуйтесь опцией создания публикаций, доступной в ленте новостей – это дополнительная возможность продемонстрировать свои профессиональные качества и знания. Ваши статьи смогут читать все участники сети (в зависимости от настроек приватности) и делиться ими. Также при общем доступе ваш контент будет виден и за пределами ЛинкедИн;

— установите самоцензуру – избегайте упоминаний в профиле того, о чем бы вы при личной встрече не говорили;

— регулярно обновляйте профиль – получите больше предложений сотрудничества;

— у вас есть блог или сайт? Разместите там кнопку LinkedIn, чтобы читатели могли расшаривать ваши публикации.

Поиск работы через LinkedIn. Как запрашивать и предоставлять рекомендации?

Список доступных вакансий отображается в меню «Вакансии».

Он формируется автоматически на основании информации, размещенной в вашем профиле. Также вы можете самостоятельно ввести в строке поиска интересующую вас должность или компанию, уточнить нужную геолокацию.

Найти работу вам помогут LinkedIn рекомендации. Это подробный отзыв о вашей работе. Поэтому не только можно, но и нужно запрашивать их у авторитетных представителей интересующей вас отрасли. Имея 5-10 таких откликов, вы существенно повышаете свои шансы заинтересовать рекрутеров.

Защита профиля

Все новые аккаунты являются общедоступными. Это значит, что их могут просматривать все участники сети. Вы против такой открытости? В настройках конфиденциальности можно установить определенный уровень приватности. Вы можете скрыть список веб-сайтов или текущую должность, а также исключить некоторые страницы из списка тех, кому доступна размещенная на вашей страничке информация. Уберечь аккаунт от взлома можно с помощью сложного пароля и двухэтапного подтверждения входа.

«Режим конфиденциальности» – особая функция в ЛинкедИн. Обычно, просмотрев страницу другого участника, он также сможет увидеть ваше имя и профессиональный заголовок. Установив конфиденциальный режим, в списке посетителей вы будете отображаться – «Участник LinkedIn»:

А при нажатии на ваш профиль появится следующее сообщение:

Создание страниц для компаний

На ЛинкедИн компании также могут создавать свои официальные страницы. Но они не предназначены для общения или брендинга. Более того, излишняя самореклама может стать причиной удаления профиля. Почему? Потому что подобные страницы в LinkedIn должны создаваться не с маркетинговыми целями, а для информирования. На таких страничках отображается количество сотрудников, направление деятельности компании, новости и вакансии. Например:

В чем же смысл для остальных пользователей? Посетители странички могут анализировать вышеперечисленную информацию, рассматривая компанию в качестве работодателя, партнера или клиента.

Реклама в LinkedIn

— установить параметры таргетирования – локация, компания, должность, образование, возраст, пол и др.;

— выбор тарифа – минимальный бюджет на день составляет 10$, совершать оплату можно с помощью карты или рекламного купона.

Вы уже успели понять, что социальная сеть ЛинкедИн – это не привычные вам ВКонтакте, Facebook и Инстаграм, созданные для развлечений? Люди приходят сюда для поиска новых деловых контактов, обмена опытом, чтобы заявить о своем бренде. Поэтому и реклама в LinkedIn больше нацелена на продвижение услуг B2B.

Понравилась статья? Добавляйтесь в друзья – https://www.linkedin.com/in/bogutskiy/ , чтобы сотрудничать и делиться полезной информацией в рамках самой крупной профессиональной социальной сети LinkedIn.

В Интернете существует несколько десятков крупных международных социальных сетей общего назначения, сотни региональных и, возможно, тысячи почти никому неизвестных. Но кроме них есть еще и специализированные, одной из которых является LinkedIn . В данной статье, я расскажу что это такое LinkedIn.com и для чего она необходима.

LinkedIn – это социальная сеть, которая позиционируется как место, где можно легко находить и поддерживать деловые контакты . Проще говоря, это сайт, где специалисты из разных областей добавляют друг друга в «друзья», общаются тет-а-тет и в группах.

По состоянию на 2016-ый год интерфейс сайта LinkedIn.com переведен на 23 языка, среди которых есть, в том числе и русский. Относительно свежие данные свидетельствуют, что в сервисе Линкедин зарегистрировано свыше 400 миллионов пользовательских аккаунтов, однако, сколько из них проявляются активность – не сообщается.

Летом 2016-го проект LinkedIn сменил владельца. Компания Microsoft договорилась с бывшим руководством фирмы о передачи сайта под управление софтверного гиганта. Сумма сделки составила 26 миллиардов, 200 миллионов долларов. Это одно из самых крупных приобретений Майкрософт за всю историю существования корпорации. Надеюсь вы поняли что это LinkedIn, теперь разберём пользование социальной сетью.

Кто пользуется социальной сетью LinkedIn

Сервисом представлено 150 отраслей бизнеса в 200 странах Мира. Однако большая часть пользователей (почти 50%) – это люди, проживающие и работающие на территории Соединенных Штатов. Таким образом, можно предположить, что почти у каждого профпригодного американца имеется аккаунт в этом сервисе.

Процентное соотношение пользователей из Европы (включая Россию) составляет 25% или около 100 миллионов человек. На третьем месте – Индия – чуть больше 2% или 10 миллионов пользователей.

Возможности социальной сети LinkedIn

Что значит LinkedIn для бизнеса в Интернете? Функционал социальной сети создан для обслуживания пользователей, заинтересованных в поиске и/или поддержании рабочих контактов и общении на профессиональные темы. LinkedIn предоставляет простой интерфейс для приглашения (так сказать, импорта контактов) людей из других сервисов, например, контактной книги электронной почты, списков друзей социальных сетей и т.д. Также интересно, что многие пользователи Рунета ещё не знают что это за сайт LinkedIn.com.

Пользователи LinkedIn могут заполнять профили. Есть возможность указать в них: контактную информацию, сведения об образовании и местах работы, навыках и т.д. Это необходимо, чтобы другие пользователи сервиса могли найти человека и, например, захантить (пригласить на собеседование по работе).

На сайте присутствует возможность публиковать материалы (как в ленте/микроблоге Facebook или Twitter), обмениваться сообщениями, общаться в группах по интересам и т.д.

Кому и для чего нужен LinkedIn

Социальная сеть LinkedIn – это сервис для тех, кто привык разделять работу и личную жизнь. Его можно использовать для того, чтобы иметь удобное средство для коммуникации с сотрудниками, коллегами и/или деловыми партнерами, при этом, не смущая их своими постами, не относящимися к работе (как это было, если бы рабочие контакты присутствовали во френдленте Фейсбука или ВКонтакте).

Кроме того известно, что LinkedIn.com – это сайт, который может помочь найти интересную и высокооплачиваемую работу или новых бизнес-партнеров.

Вконтакте

Год - условная единица измерения времени, равная 365 дням (суткам) или 366 (високосный год, который делится на 4). Это период обращения Земли вокруг Солнца. Сокращенное русское обозначение: г., в английском языке - y или yr.

Год состоит из четырех времен: зима, весна, лето, осень и 12 месяцев. Слово «год» произошло от старославянского «годЪ» и означает «время, год» или «годити» - «угождать, удовлетворять». Существуют такие понятия как тысячелетие - 1000 лет, век - это 100 лет, десятилетие - 10 лет, полугодие - 6 месяцев, квартал - 3 месяца.

Век - это условная единица измерения времени, равная 100 годам. Другое название - столетие. Сокращенное русское обозначение: в.(век - единстенное число), вв. (века - множественное число), в анлийском языке чаще всего встречается вариант cent.

I век н. э. начался 1 января 1 года и закончился 31 декабря 100 года. Последний год каждого века начинается с номера этого века (например, последний год XX века - 2000-й год). Название номера века пишется римскими цифрами, т.е. I, II, III, ... XX и т.д.

Формулы перевода

В одном веке - 100 лет, один год - это 1/100 века.

Как перевести века в годы

Чтобы перевести века в годы, необходимо количество веков умножить на 100 лет.

КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ = КОЛИЧЕСТВО ВЕКОВ * 100

Например, для того, чтобы узнать, сколько лет в 20 веках, нужно 20*100 = 2000 лет.

Как перевести годы в века

Чтобы перевести годы в века, необходимо количество лет разделить на 100.

КОЛИЧЕСТВО ВЕКОВ = КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ / 100

Например, для того чтобы узнать, сколько веков в 2100 годах, нужно 2100/100 = 21 век.

Многие люди затрудняются ответить на вопрос: "Как определить век по году, в котором произошло то или иное событие?" В общем-то, тут нет ничего сложного. Сейчас вы сами это увидите.

Наша эра

Для событий, произошедших во временном отрезке нашей эры (т.е. все, что было от наших дней до периода чуть более двух тысяч лет назад), век вычисляется следующим образом: у значения года отбрасываются две последние цифры, и к результату прибавляется единица. Допустим, нам нужно узнать, в каком веке началась Великая Отечественная война. Это произошло в 1941 г. Отбрасываем две последние цифры (41) и к оставшимся цифрам (19) прибавляем единицу. Получается число 20. Т.е. Великая Отечественная война началась в ХХ веке. Другой пример - Вещий Олег умер в 912 г. Какой век это был? Отбрасываем цифры 12, к девятке прибавляем один и понимаем, что киевский князь умер в десятом веке.

Тут нужно внести одно уточнение. Век - это промежуток длиной в сто лет. Если последние две цифры года - 01, то это первый год начала века. Если 00 - последний год столетия. Таким образом, в нашем правиле есть исключение. Если последние две цифры года - нули, то единицу мы не прибавляем. Как определить такой век по году? Например, Пий VII стал Папой Римским в 1800 году. В каком веке это произошло? Отбрасываем последние две цифры даты, но держим в уме, что это нули, и ничего не прибавляем. Получаем 18. Пий VII стал Папой Римским в XVIII веке. И уже в следующем году наступил век XIX. Мы разобрались с определением того, какой век какой год включает в себя, относительно нашей эры. А если речь идет о событиях, произошедших раньше?

До нашей эры

Тут все несколько сложнее. От 1 года до 100 года до н.э - это первый век до н.э. От 101 до 200 - второй, и так далее. Таким образом, чтобы определить век по году до рождества Христова, надо отбросить последние две цифры года и прибавить единицу. И точно так же, при последних цифрах в два нуля - ничего не прибавляем. Пример: Карфаген разрушен в 146 году до н. э. Как определить век по году в этом случае? Отбрасываем последние две цифры (46) и прибавляем единицу. Получаем до н.э. И не забудем про наше исключение: катапульты изобрели в 400 году до н.э. Отбрасываем две последние цифры, держим в уме, что это нули, и ничего не прибавляем. Получается, что катапульты были изобретены в 4 веке до нашей эры. Все просто!

Тысячелетие

Раз уж мы разобрались, как определить век по году, давайте попробуем заодно научиться определять тысячелетие. Тут тоже нет ничего сложного. Только отбрасывать придется не две, а три последние цифры даты, а прибавлять по-прежнему 1.

Пример: Александр Второй отменил крепостное право в 1861 году. В каком тысячелетии он это сделал? Отбрасываем три последние цифры (861) и к оставшейся единице прибавим еще одну. Ответ: второе тысячелетие. Исключения тут тоже есть. Если последние три цифры - нули, то единица не прибавляется.

Национальная валюта «сомони» была введена в Таджикистане в 2000 году. То есть это произошло во втором тысячелетии.

Именно поэтому те, кто в 2000 году праздновал наступление третьего тысячелетия и 21-го века, заблуждались - эти события произошли лишь в следующем году.

Если вы поняли всю эту несложную арифметику, то теперь точно знаете, как определить век по году или даже узнать номер тысячелетия.